Обзор Alien: Isolation
OldGamer —

«In space no one can hear you
scream»
Прошло без малого тринадцать лет с того самого момента, когда игроки со всего мира впервые познакомились с одним из самых удачных проектов по мотивам оскароносного фильма «Чужие» Джеймса Кэмерона — Aliens versus Predator 2, выпущенного кудесниками из известной студии Monolith Productions. И как бы ни старались сторонние компании после этого переплюнуть авторов не менее известной серии No One Lives Forever, в итоге получалось что-то довольно посредственное, паразитирующее на чужих идеях или совсем дурно пахнущее с отвратительным послевкусием. За примером далеко ходить не надо, чего только стоит прошлогоднее чудище гордо именующее себя Aliens: Colonial Marines от Gearbox Software, после запуска которого начинаешь скептически относиться ко всем играм, у которых в названии присутствует слово «Alien». Видимо поняв, что так продолжаться дальше не может компания Sega решила сделать ещё одну отчаянную попытку реабилитироваться в глазах покупателей, отдав разработку нового проекта британской студии Creative Assembly, знаменитой своей серией стратегий Total War для PC. В отличие от предшественников англичане решили отложить в сторону работу мистера Кэмерона и вплотную взяться за оригинальную картину Ридли Скотта 1979-го года, которая и положила начало популярной франшизы. И вот Alien: Isolation поступил в официальную продажу, а мы можем без зазрения совести заявить, что перед нами выдающаяся игровая адаптация одного из лучших ужастиков тридцатилетней давности.
Основное же действие игры разворачивается через пятнадцать лет после событий, произошедших в фильме «Чужой» (и до тех, которые были показаны в ранее упомянутом «Чужие»), а главной героиней выступает Аманда Рипли, дочь знаменитой Элен Рипли. После таинственного исчезновения матери, Аманда долгие годы безуспешно пытается найти, хоть какие-то зацепки, которые могли бы рассказать ей о том, что произошло с Элен, пока однажды к ней не приходит один таинственный незнакомец с одним очень заманчивым предложением, от которого трудно отказаться. Из его слов становится понятно, что он вместе с небольшой разведывательной командой нашёл чёрный ящик с корабля её матери «Ностромо», но за ним нужно ещё слетать на огромную космическую станцию «Севастополь». Недолго думая, Аманда соглашается, ещё даже не предполагая, что за страшный сон наяву ждёт её дальше.

Прилетев на «Севастополь», вдруг выясняется, что станция давно заброшена, а оставшуюся горку выживших терроризирует страшный Чужой. Первые часы игры проходят в довольно неторопливом гнетущем ключе, дающим игрокам возможность сначала с головой погрузиться в виртуальный мир и атмосферу оригинального фильма, а только уже потом во втором акте выпустить на сцену главного «актёра» сцены — ксеноморфа. С первых же минут игры разработчики в буквальном смысле слова удивляют своей педантичностью к деталям и тщательной работой с визуальным стилем проекта. Первый космический корабль, на котором вы летите до «Севастополя» идеальная копия «Ностромо» с его тёмными, мрачными коридорами и узкими комнатами сверху и донизу набитыми различной электроникой образца тридцатилетней давности. Со стен на вас смотрят массивные ЭЛТ-мониторы, бортовые компьютеры работают при помощи одних электронных команд, а программное обеспечение у них очень похоже на классический DOS. Забудьте про высокотехнологичные устройства вроде лазеров, смартфонов и iPad'ов, их вы ни разу не встретите за всё время прохождения. С каждым новым шагом по дивному миру игры всё больше складывается такое ощущение, что разработчики сами побывали на съёмках оригинального фильма и смогли запомнить каждую мелочь, которую потом аккуратно перенесли в своё творение. В ближайшие часы после начала игры вы будете заниматься всего лишь одной вещью — в хорошем смысле этого слова «ничем», кроме как изучением местных декораций, чтением писем в терминалах и поиском вещей для создания аптечек. К тому же, вам никто не запрещает в любой момент вернуться обратно с новыми инструментами для вскрытия ранее запертых дверей. В этом плане разработчики переняли структуру уровней из Metroid, где вроде бы перед вами линейная игра, но на самом деле вы видите самую верхушку айсберга, а всё самое интересное спрятано намного глубже, чем может показаться на первый взгляд. Если же вы потеряетесь, в игре есть подробная карта космического порта, которая выскакивает на основной экран при нажатии кнопки «Select»: выполнена она в стиле синих классических чертежей, полученных с помощью контактной печати на светочувствительной бумаге. Она точно укажет вам, в каком именно месте находится ваша подопечная в данный момент и куда ей стоит бежать дальше.

Чуть позже Аманде встречается первый второстепенный персонаж и тут как раз игра начинает потихоньку менять свой темп, все быстрее набирая обороты и закручиваясь с чертовски быстрой скоростью. Долгое время вы будете скрываться от самих выживших, которым наплевать на совесть и мораль, когда за ними охотится «невидимый убийца». В такие моменты включается классический стелс с быстрыми перебежками из одного укрытия в другое и тихими убийствами противников со спины в духе Bioshock: Infinite. При этом сами враги даже на среднем уровне сложности далеко не глупы и могут спокойно найти нашу героиню, если она что-то сделает не так. Они хорошо вооружены и очень опасны, и Аманде попросту не устоять против них в лобовой атаке. Два-три выстрела и уже приходится перезагружать ближайшее сохранение. Нет в игре и любимых всеми чекпойнтов, ведь местная система сохранений представляет собой небольшие рабочие станции, в которые нужно вставлять карту памяти, чтобы игра смогла записать ваш прогресс. При этом такие станции довольно далеко располагаются друг от друга, поэтому после смерти вы часто будете возвращаться к тем самым событиям, которые произошли задолго до вашей последней кончины. Игра не прощает ошибки, и чаще всего игровой процесс превращается в самый настоящий Darks Souls с постоянными непредвиденными смертями. Но это нисколечко не мешает вам с интересом дальше продвигаться по огромным уровням. Если хотите дожить до конца, придётся забыть о всём том, чему вас так долго учили в шутерах от первого лица: беге, постоянным перестрелкам и какой-либо шумной активности. Тишина — ваш лучший друг, темнота — мать, столы и шкафчики — ваш отец, запомните эти три простых правила игры и тогда проект раскроется для вас с совсем другой стороны. Радует, что каждый уровень можно пройти несколькими абсолютно разными способами, да и сами разработчики постоянно подталкивают вас на свершение чего-то нового.

А потом на сцену выходит Чужой, которого невозможно убить, как бы вы не старались. Начинается настоящий хардкор с жуткой атмосферой постоянного страха за жизнь бедной Аманды. Авторы каким-то невероятным способом смогли добиться тех же самых ощущений, что вы испытывали при просмотре оригинальной картины Ридли Скотта, например, когда слышали первые шорохи, издаваемые в вентиляции, и кричали у себя в подсознании: «Беги Рипли, мать твою, беги!». Таких сцен в игре полно: после той же первой встречи с Чужим, вы будете стоять около грузового лифта и в буквальном смысле судорожно нажимать на кнопку вызова кабины, пока из колонок будет издаваться напряжённая музыка, а сзади лихорадочные крики. Разработчики не зря сравнивали своё чудище с другим знаменитым «монстром» кинематографа — Ганнибалом Лектером, которого зрители видят во время просмотра «Молчания ягнят» не больше шестнадцати минут, но у них возникает такое чувство, будто он постоянно незримо присутствует с ними. Чужого в Isolation вы тоже редко будете лицезреть воочию, но ощущать его присутствие будете на всем протяжении сюжетной кампании, а каждая встреча с ним будут незапланированной и уникальной по-своему.
Искусственный интеллект Чужого абсолютно непредсказуем и подстраивается под действия каждого конкретного игрока. В одну секунду вы видите его медленно ползущими около стола, за которым вы успели спрятаться, в другой эта тварь уже выползает прямо из вентиляционного отверстия, которое располагается прямо над головой Аманды. Чувства безопасности и какого-то спокойствия за собственную жизнь не будет у вас возникать ни в один из моментов игры, и так будет до самых финальных титров. И это великолепно! Именно этого добивался мистер Скотт в своём фильм, это же с хирургической точностью смогли воспроизвести Creative Assembly.
Сначала может показаться, что Чужой действует по какому-то заранее продуманному сценарию, но это в корне неверная мысль. Например, в один из моментов вы пытаетесь открыть дверь с помощью газовой горелки и слышите злобное шипение за спиной. Кажется, что тварь вас не тронет, ведь вы спокойно делаете свою работу и не можете никак отключить скрипт. Но не тут-то было, тварь при первом же виде Рипли, со скоростью молнии подскочит к ней и без раздумий проломит бедной девушке череп. Самое интересное, что перезапустив ближайшее сохранение и опять оказавшись в том же самом месте, не стоит думать, что Чужой придёт обратно, нет, он может заниматься в это время совсем другими делами.

Кроме того, вы сможете использовать Чужого в ваших собственных интересах, например, натравливая его на других противников в виде людей или человекоподобных роботов. К слову о последних, эти существа в игре не менее страшны, чем сам ксеноморф. Им наплевать на вас и ваши проблемы, их лица лишены каких-либо эмоций и подчиняются они только командам бортового компьютера. Смотреть им прямо в глаза практически невозможно, ибо горят они таким ярким пожирающим пламенем, будто бы взяли его из самой бездны ада. Они, как тот же Эш или Бишоп из оригинальных фильмов действуют по своему усмотрению, и доверять им ни в коем случае нельзя, как бы успокаивающе не звучал их голос. Двигаются синтетики медленно, но чаще всего толпами, а пулевые ранения не смогут их как-то остановить — всё равно они продолжат свою путь, чтобы, в конце концов, стиснуть свои железные руки вокруг вашей нежной шеи.
Чем же вы сможете воспользоваться против назойливых противников? Если говорить объективно, то всё ваше «оружие» в основном рассчитано на оборонительную тактику и обусловлено это собственно жанром игры. Правда, со временем дадут и револьвер, но патроны к нему не так-то просто достать, да и убить тех же синтетиков не удастся даже со второго выстрела. В основном же вы будете заниматься сбором различных деталей, которые можно будет впоследствии комбинировать между собой в отдельном меню, чтобы собрать, например, ту же аптечку или световые гранаты. Весь остальной арсенал Аманды довольно скудный: гаечный ключ, плазменный резак, шумовые гранаты, фонарик, да коктейли Молотова. Есть ещё знаменитый датчик движений — удобная штука, без которой вы не сделаете ни шагу вперёд, зная, что впереди вас ждёт Чужой.
Что же касается графики то тут всё на достойном уровне: отличное освещение, красивые тени и хорошо прорисованные персонажи игры. Дополняет общую картинку и наложенный на экран фильтр «зернистости», очень гармонично вписывающийся в общую атмосферу и придающий ощущение, что все снимается на старую камеру из 80-х. Раздражает во всем это великолепии только деревянная анимация и угловатые движения людей. Ещё одной интересной фишкой можно отметить две функции, напрямую связанные с сенсорной камерой Kinect: первая позволяет вам выглядывать из-за угла при помощи лёгких наклонов головы, вторая отвечает за шум, который вы издаёте в самой комнате. К оригинальной озвучке претензий нет, менеджеры студии хорошо поработали в выборе актёров на роли главных героев. Наши локализаторы из «СофтКлаб» тоже неплохи, но лучше бы они оставили оригинал с русскими субтитрами, потому что многие момент озвучены слишком уж стандартно и без эмоций, на уровне местных синтетиков.
85
|
Alien: Isolation получился именно тем, что больше всего хотели видеть от него поклонники оригинального фильма Ридли Скотта — качественным ужастиком, где основной упор делается на главном каноне «вы — жертва и на вас открыл охоту идеальный организм». Здесь нет места постоянному экшену, взрывам и красивым спецэффектам, вместо этого вас ждёт медленный и довольно изнурительный игровой процесс с беспрецедентной системой выживания. Это практически идеальная игра для тех, кто любит трудности и игры в настоящие кошки-мышки с одним из самых опасных существ, придуманных человеком. |
Обзор написан по цифровой версии игры для Xbox One, предоставленной редакции компанией «СофтКлаб».
собрали 5 333 из 300 000 рублей
131 комментарий, 67 918 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Kristof_Kadaver — 09.10.2014 в 02:52
Серебряный охотник за трофеями

А отличия версии Хуана (из рецензии) и PS4? На PS4 красивее/лучше?
Игру буду проходить на PC, ведь клавомышь удобнее для игр от
первого лица. Вроде атмосфера есть фильма из юности, но несколько
часов вступление до первого появления хвостатой НЕХ с её
"Обнимашки!!" - это печалит. Да и противники человеки не особо
интересны.
OldGamer — 09.10.2014 в 06:05
Серебряный охотник за трофеями

Voland — 09.10.2014 в 11:18
Золотой охотник за трофеями

какой то глупый вопрос. то что в пс4 версии обычно разрешение
получше, фпс постабильнее, и тиринга поменьше - давно никого не
удивляет. поэтому в этом плане и спрашивают, насколько велика
разница именно в этом плане.
---------- Сообщение добавлено в 12:16 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 12:14 ----------
эй, попахивает спойлером((( я лично думал игра про чужого а не про чужих.
---------- Сообщение добавлено в 12:18 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 12:16 ----------
это кстати относится ко всем уровням сложности ребят)) я вот пока что понял что сложность лишь повышает урон(и точность) от людей и андроидов. даже в плане лута разницы не заметил(он кстати всегда рандомный. если умер, в след раз ты найдешь другой лут возможно)
---------- Сообщение добавлено в 12:16 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 12:14 ----------
эй, попахивает спойлером((( я лично думал игра про чужого а не про чужих.
---------- Сообщение добавлено в 12:18 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 12:16 ----------
это кстати относится ко всем уровням сложности ребят)) я вот пока что понял что сложность лишь повышает урон(и точность) от людей и андроидов. даже в плане лута разницы не заметил(он кстати всегда рандомный. если умер, в след раз ты найдешь другой лут возможно)
DARio — 09.10.2014 в 11:24
Деревянный охотник за трофеями

DARio — 09.10.2014 в 11:58
Деревянный охотник за трофеями

Ну я в ролике PowerPyx вчера видел, что он ходит с огнемётом в
главе, где столько топлива найти просто нельзя. Думаю, что он на
среднем проходит игру. Возможно, что по деталям разницы нет, но
патроны для оружия - вот с этим полная попа.
Это как курица и яйцо, что было первым) Мне тоже интересно.
Это как курица и яйцо, что было первым) Мне тоже интересно.
geroeff — 09.10.2014 в 03:57
Бронзовый охотник за трофеями

Игру надо брать, услышав станция Севастополь.
Varyag_Ericsson — 09.10.2014 в 05:56
Nippon Ichi Fan
Какое тут, однако, познавательное обсуждение. А обзор мне
понравился. Что правда, игру всё равно скипну, нет ни желания, ни
времени в неё играть
А оценивать
игры по стримам — ну это вообще атас, конечно. Атмосферу в стримах,
без собственноручного погружения, ощущения контроллера/мыши/клавы в
руках и т.п. не прочухать. Ни коим образом. Так что, кто заливает
про атмосферу в стримах — дохера лукавит. Это мягко говоря.

mak-grou — 09.10.2014 в 08:30
Металлический охотник за трофеями

Так не играй ты на лёгком уровне, если ты не ребёнок. Я когда
запускаю какой-нибудь шутер (да и вообще любую игру) стараюсь сразу
ставить на максимально тяжёлую сложность, вот и приходится
выживать...
Никакого лукавства - атмосферу прочухать вполне можно, особенно когда человек интересно комментирует. А иначе, зачем трансляции смотреть, неужто тогда запретить? Я многими играми так проникся - сначала смотришь трансляцию или там, запись на ютубе (начало хотя бы), и игра либо нравится, либо нет, иногда сразу желание приобрести появляется - так было у меня с Оутластом (атмосфера ещё как чувствуется, я в сцене в библиотеке где-то на 9-й раз только вздрагивать перестал, хотя знал уже сцену наизусть), да многими играми.
И ещё деньги здорово экономятся, когда видишь лажу. С новыми Алиенсами так и выходит, да и многие тут пишут, что от игры не в восторге, так что брать сразу не буду, только с серьёзной скидкой (рублей за 500-600 может возьму), благо цены на новинки в Сторе падают гораздо стремительнее курса рубля...
Никакого лукавства - атмосферу прочухать вполне можно, особенно когда человек интересно комментирует. А иначе, зачем трансляции смотреть, неужто тогда запретить? Я многими играми так проникся - сначала смотришь трансляцию или там, запись на ютубе (начало хотя бы), и игра либо нравится, либо нет, иногда сразу желание приобрести появляется - так было у меня с Оутластом (атмосфера ещё как чувствуется, я в сцене в библиотеке где-то на 9-й раз только вздрагивать перестал, хотя знал уже сцену наизусть), да многими играми.
И ещё деньги здорово экономятся, когда видишь лажу. С новыми Алиенсами так и выходит, да и многие тут пишут, что от игры не в восторге, так что брать сразу не буду, только с серьёзной скидкой (рублей за 500-600 может возьму), благо цены на новинки в Сторе падают гораздо стремительнее курса рубля...
Gabalus — 09.10.2014 в 08:36
Консильери

mak-grou, дружище, мне читать уже надоело то, что ты пишешь,
как тебе не надоело писать?
По третьему
кругу пошло...

mak-grou — 09.10.2014 в 08:46
Металлический охотник за трофеями

Alexander — 09.10.2014 в 09:11
Супер-модератор
mak-grou — 09.10.2014 в 09:20
Металлический охотник за трофеями

Alexander — 09.10.2014 в 09:30
Супер-модератор
mak-grou — 09.10.2014 в 09:50
Металлический охотник за трофеями

Freeman — 09.10.2014 в 09:53
Серебряный охотник за трофеями
mak-grou, Alexander, смешно перестало быть уже пару
страниц назад.
Серьезно ребята, завязывайте.
Серьезно ребята, завязывайте.
iamvozduh — 09.10.2014 в 09:55
Деревянный охотник за трофеями

mak-grou — 09.10.2014 в 09:58
Металлический охотник за трофеями

The_Jail3r — 09.10.2014 в 06:16
Деревянный охотник за трофеями

Занесу свои пять копеек - игрушка отличная, атмосфера обволакивает
буквально, чувство страха пробирает до костей от каждого
постороннего шума, а редкие сохранения реально мотивируют к
выживанию. Но, в первую очередь, игра конечно для фанатов - она
предлогает все что так запомнилось тебе с детства, потрясающая
бережность к деталям. Вспомнил как боялся чужих в детстве и
жмурился всякий раз когда на экране творилось очередное
смертоубийство, или даже позывы к тому. Спасибо авторам, что снова
заставили бояться Чужого.
Freeman — 09.10.2014 в 07:16
Серебряный охотник за трофеями
LEX-REVAN75 — 09.10.2014 в 07:05
Jedi Knight

Kvantum — 09.10.2014 в 07:51
Начинающий охотник за трофеями

Вообще конечно игра разочаровала. Я её конечно пройду в доль и
поперёк, но всё же.
Да графика сама по себе отличная, полностью передаёт атмосферу первого фильма. Но.
Расстроило в общем. Думаю лучше отложить пока патчей не выпустят.
Было бы простительно еслиб она выходила на старте. Тогда все старались быстрей быстрей. Но сейчас то.
Да кстати игра запускается не докочавшись до конца, и в самом начале игры где нужно взять документы перед стыковкой тебе тупо выдается сообщение что контент не доступен.
Да графика сама по себе отличная, полностью передаёт атмосферу первого фильма. Но.
- На PS4 прям со старта ролик откровенно тормозит
- Русскую озвучку отключить не возможно, а в роликах дико режет глаз несответствие голоса и анимации. Лучше бы вообще не озвучивали. Знал бы заранее кубил бы лучше английскую версию сразу. Да и дешевле бы было.
- В самом начале где нужно отключить генератор враги не начинают в тебя стрелять пока твой напарник не договорит свою речь даже если прыгать у них перед носом.
- Враги магически телепортируются из одной комнаты в другую.
- Заметил явные глюки графического движка.
Расстроило в общем. Думаю лучше отложить пока патчей не выпустят.
Было бы простительно еслиб она выходила на старте. Тогда все старались быстрей быстрей. Но сейчас то.
Да кстати игра запускается не докочавшись до конца, и в самом начале игры где нужно взять документы перед стыковкой тебе тупо выдается сообщение что контент не доступен.
iamvozduh — 09.10.2014 в 09:04
Деревянный охотник за трофеями

игру ждал и очень растроен от происходящего. плюсы: атмосфера,
графика, дизайн уровней. минусы: аи, геймплей, не внимание
разработчиков к мелочам. и что ж блин делать. под категорию фанатов
первого фильма попадаю, хорошо, и от датчики слежения и коридоров
корабля в стиле оригинала наверняка протащусь, отлично, но точно
знаю что атмосфера будет улетучиваться когда окружающие люди,
дроиды и чужой будут вести себя не логично, и это может
перечеркнуть всё восприятие, всей душой ненавижу подобные
недоработки. хотел спросить у купивших игру, если проходить на
сложном уровне, таких проблем становится меньше?
Freeman — 09.10.2014 в 09:34
Серебряный охотник за трофеями
Я вот что заметил, в последнее время мало какая игра удосуживается
однозначной похвальбы от игроков. Ну может только ГТА5 исключением
стала.
Видится мне, что причин немного этому
1. Откровенная халтура, желание срубить бабла по быстрому + потом на длц получить доп. прибыль из-за чего игра выходит изначально неполноценной.
2. Завышенные ожидания игроков (в какой-то мере просто зажрались), черезчур успешная работа маркетинговых служб, когда продукт подается не тем местом и не для той целевой категории, что он изначально предполагался. Проплаченные отзывы/оценки.
3. Ну и рукожопство (куда же без него
), когда
достойную идею портит исполнение или банальная нехватка денег у
разработчиков.
Больше склоняюсь ко второму варианту. Продукт нишевый, игроки воспитаны на "шутерной" истории серии оказались не готовы принять отхождение от шаблона. Зато поклонники оригинального фильма должны получить то на что рассчитывали. Это и есть ниша этой игры.
Не претендую на конечное мнение, поиграю побольше может и изменится. Опять же, если изменится, то в сторону третьего варианта, потому что халтурой пока не пахнет и перспективы длц мне кажутся сомнительными.
Конечно же ИМХО
Видится мне, что причин немного этому
1. Откровенная халтура, желание срубить бабла по быстрому + потом на длц получить доп. прибыль из-за чего игра выходит изначально неполноценной.
2. Завышенные ожидания игроков (в какой-то мере просто зажрались), черезчур успешная работа маркетинговых служб, когда продукт подается не тем местом и не для той целевой категории, что он изначально предполагался. Проплаченные отзывы/оценки.
3. Ну и рукожопство (куда же без него

Больше склоняюсь ко второму варианту. Продукт нишевый, игроки воспитаны на "шутерной" истории серии оказались не готовы принять отхождение от шаблона. Зато поклонники оригинального фильма должны получить то на что рассчитывали. Это и есть ниша этой игры.
Не претендую на конечное мнение, поиграю побольше может и изменится. Опять же, если изменится, то в сторону третьего варианта, потому что халтурой пока не пахнет и перспективы длц мне кажутся сомнительными.
Конечно же ИМХО
Voland — 09.10.2014 в 10:59
Золотой охотник за трофеями

Voland — 09.10.2014 в 11:12
Золотой охотник за трофеями

ну если вспомнить и превести в пример вотч догс или дестини, то да.
было немного смешно ждать убийцу гта, от создателей
юбиопенворлдов(т.е. в итоге все получили юбиопенворллд, и многие
почему то начали плеваться). ну а "разочарование в графоне" было
еще задолго до выхода самой игры. с дестини там посложнее, я вот
лично не знал что от игры ждать, ролики вообще никакие были и
скучные. по бетке, в которую я слава богу попал, я понял что сюжета
ждать не стоит, но зато в игре красивыейшие локации и очень
интересная шутерная механика. но пвп в игре мне не понравился, а
пве я знал что на десятки десятков часов меня на затянут.
что же до самого чужого, то ожидания то в целом оправдались. я хз кто ждал шутерок от изоляции, если с самого начала игру характеризовали как стелс-сурвайвл
---------- Сообщение добавлено в 12:08 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 12:07 ----------
первые пара часов в игре в принципе самые скучные. самый сок начинается с госпиталя.
---------- Сообщение добавлено в 12:10 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 12:08 ----------
вот один в один пример батлы 4й как по мне((
---------- Сообщение добавлено в 12:12 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 12:10 ----------
Варяг как так(( в Колонаил Маринс поиграл со скрипом как фанат, а тут такой офигенчик по вселенной наконец вышел, а у тебя нет желания((
что же до самого чужого, то ожидания то в целом оправдались. я хз кто ждал шутерок от изоляции, если с самого начала игру характеризовали как стелс-сурвайвл
---------- Сообщение добавлено в 12:08 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 12:07 ----------
первые пара часов в игре в принципе самые скучные. самый сок начинается с госпиталя.
---------- Сообщение добавлено в 12:10 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 12:08 ----------
вот один в один пример батлы 4й как по мне((
---------- Сообщение добавлено в 12:12 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 12:10 ----------
Варяг как так(( в Колонаил Маринс поиграл со скрипом как фанат, а тут такой офигенчик по вселенной наконец вышел, а у тебя нет желания((
Kvantum — 09.10.2014 в 12:31
Начинающий охотник за трофеями

Уровень сложности не влияет. Теже косяки.
---------- Сообщение добавлено в 14:31 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 14:14 ----------
Несогласен. Проблема не в самой игре и её стиле. Там можно сказать что любой квест нишевый потому что все привыкли к шутерам.
Проблама как раз в третьем пункте. Именно недопилили техническую часть.
Как уже писал было бы простительно еслиб она выходила с релизом PS4. Но через год это уже халтура. Сразу вспомнился Kill Zone 4.
---------- Сообщение добавлено в 14:31 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 14:14 ----------
Несогласен. Проблема не в самой игре и её стиле. Там можно сказать что любой квест нишевый потому что все привыкли к шутерам.
Проблама как раз в третьем пункте. Именно недопилили техническую часть.
Как уже писал было бы простительно еслиб она выходила с релизом PS4. Но через год это уже халтура. Сразу вспомнился Kill Zone 4.
TheOffs — 09.10.2014 в 10:14
Металлический охотник за трофеями

Эх, траллы уже не те, не смешные пошли..
ColinsTwiker — 09.10.2014 в 10:41
Серебряный охотник за трофеями

Вот у меня вопрос к фанатам ксеноморфов. Так как я не смотрел
первые фильмы по чужим (исправлюсь в скором времени), а в детстве
моя психика не могла этого выдержать, объясните мне. Вот есть
идеальный организм, чужой. Вот он убил всех людей на этой станции.
А дальше что? Как им размножаться да и вообще пищу добывать?
Gabalus — 09.10.2014 в 10:49
Консильери

DGenius — 09.10.2014 в 11:29
Серебряный охотник за трофеями

Они способны выживать сотни тысяч лет в ожидании очередного, как
сказал Габалус, куска мяса. Ксеноморф - это искусственно созданное
высшей расой инопланетян (а именно Космическими Жокеями или
Мала'как) существо, с одной целью (ну двумя) - убить и выжить. Есть
предположение, что Жокеи просто адаптировали технологию древнего
биологического оружия и развили в Чужих, то есть сами Чужие были
созданы ещё более древней расой, чем Жокеи. Единственные, у кого
более менее достойно получилось сражаться с ксеноморфами - это
Хищники. Есть так же предположение, что Жокеи были полностью
Хищниками истреблены. Хищники же в свою очередь разводили
Ксеноморфов как скот на убой, на планетах, где не находили
достойных противников. Земля - одна из таких планет, полигон.
Верхушка Вейланд-Ютани, в том числе и сам Вейланд, знали и про
Чужих и про Хищников, из-за встречи на Земле в 21 веке, но вся
информация была строго засекречена поэтому у нас и происходит то,
что происходит. Вообще, почти любые события во вселенной Чужих
можно охарактеризовать одной фразой "Вейланд-Ютани - мрази такие,
все знали, но проводили свои бесчеловечные эксперименты".
DARio — 09.10.2014 в 11:32
Деревянный охотник за трофеями

Freeman — 09.10.2014 в 11:38
Серебряный охотник за трофеями
DARio, королева откладывает яйцо, из яйца появляется
лицехват, который откладывает личинку в человека, из которой
вылупляется боевая форма ксеноморфа (или королевы). Вроде так.
Размножаться способна только королева, остальные - воины.
Яйца консервировались и могли ждать своего часа сотни лет, пока в окрестностях не оказывалась биологическая форма жизни.
Яйца консервировались и могли ждать своего часа сотни лет, пока в окрестностях не оказывалась биологическая форма жизни.
DARio — 09.10.2014 в 11:44
Деревянный охотник за трофеями

ColinsTwiker — 09.10.2014 в 11:46
Серебряный охотник за трофеями

DGenius — 09.10.2014 в 12:00
Серебряный охотник за трофеями

ForbiddenSiren — 09.10.2014 в 11:03
запрещённая сирена

Штурман молодец, хороший обзор, спасибо!
В игру пока что не играла, нет возможности, но из того что видела создаётся хорошее впечатление.
Не по теме: ребят, вы чего злые такие, ни у кого не дропается Айрон Баннер шлоль??))
Зашла почитать обзор и комментарии - замечания и достоинства по игре и опять наткнулась на ругания. Хватит переходить на личности и грызсца друг с другом, указывать кому куда идти, во что играть, язвить и т.д. Будьте добрее, ну пожалуйста!
В игру пока что не играла, нет возможности, но из того что видела создаётся хорошее впечатление.
Не по теме: ребят, вы чего злые такие, ни у кого не дропается Айрон Баннер шлоль??))

Зашла почитать обзор и комментарии - замечания и достоинства по игре и опять наткнулась на ругания. Хватит переходить на личности и грызсца друг с другом, указывать кому куда идти, во что играть, язвить и т.д. Будьте добрее, ну пожалуйста!
jarud — 09.10.2014 в 11:04
Металлический охотник за трофеями
Игра дико скучная и однообразная,через пару часов уже бросаются в
глаза все ее недостатки. Но если оценивать продукт в целом ,то
7.5-8 заслуживает.
DARio — 09.10.2014 в 11:13
Деревянный охотник за трофеями

Внесу свои пять копеек.
По поводу обзора. Автор наверняка прошёл игру не до самого конца, скорее всего до главы 8-9, после которых он сел за написание обзора. Нет, я ничего плохого не скажу, всё отлично написано, отсылки к оригиналу и всё такое - замечательно. 5 с плюсом.
Я немного расширю информацию, маленький мини-обзор по выживанию сделаю.
Возможны спойлеры!
На текущий момент игра пройдена лично мной на высоком уровне сложности до самого конца (застрял в одном месте из-за нехватки топлива, Молотова и отсутствия внятного укрытия от чужого).
Игру не позиционировали как шутер, но элементы шутера здесь есть. Кроме упомянутого в обзоре пистолета, в Alien арсенал расширен ещё до добровика (
), шокера,
огнемёта и болтера.
Добровик полезен только вблизи, чужого им не остановить, на андроидов придётся потратить от 4 до 5 выстрелов, всех людей выносит с 2 выстрелов.
Шокер нужен только для самых первых простых андроидов. Используем на них шокер, а после добиваем специнструментом. Это самый быстрый и эффективный способ расправы.
Огнемёт оставляем только для ксеноморфов. На харде просто капитальная нехватка топлива. Огонь - идеальное средство для отгона от себя ксена, даже если он уже начал разгоняться для финальной атаки на Аманду.
Болтер - штука убойная, напоминает чем-то отбойник/рейлган. В обойме один патрон, заряжается перед выстрелом долго, но убивает усиленных андроидов с одного выстрела в голову. Очень полезен во второй половине игры.
По поводу предметов, которые создаются из деталей.
В первой половине игры мне пригодились только аптечки и ЭМ-мины. Всё остальное бесполезно и неэффективно, т.к. на любой шум из ближайшей вентиляции выползет Чужой и покарает за беспокойство.
Без чертежей (Blueprints) создать что-то не получится, но найти их не тяжело, сюжетно вы соберёте их все, единственной проблемой будет найти чертежи второго уровня (для усиленной прокачки предметов).
Во второй половине игры очень пригодится всё, что взрывается и наносит хоть какой-то урон. СВУ, Молотов, ЭМ-мины, огнемёт. Очень остро будет ощущаться нехватка деталей, большую часть предметов придётся израсходовать именно там.
Люди в игре не страшные, обычно расправиться с ними не составляет труда. 2-3 удара специнструментом в ближнем бою отправит их к праотцам.
Андроиды первого типа уже заставят попотеть, т.к. в ближ. бою их не убить, только если наносить удары сзади. Обычно решается проблема с ними просто - ЭМ-мина или шокер + добить врукопашку пока они выведены из строя. Ну и самый простой вариант - постараться их обойти.
Андроиды второго уровня - боль! Очень сильные, очень живущие. Либо убегаем от них, либо убиваем чем-то взрывоопасным. ЭМ-мины для них просто бомбочка, толку ноль.
Ксеноморф - самый гадкий противник в игре. Убить нельзя, убежать далеко нельзя, только спрятаться. Кстати, патч, который вышел в первый день игры, обязателен к установке. Без него будет проблемно проходить игру, т.к. он лечит косяки АИ. В противном случае Чужой просто не даст вам выйти из шкафчика/локера. В некоторых главах он жестко привязан к игроку, ползает где-то в вентиляции. Любое неверное движение и смерть неизбежна.
Немного об игре.
Местами игра очень затянута, очень часто приходится возвращаться в старые локации, чтобы сделать там какие-то действия по сюжету.
Размах игры впечатляет, атмосфера отличная, 14 глава - бомба. Мне было действительно страшно.
Внутреннее убранство "Севастополя" сделано в духе оригинальных фильмов. Есть даже неплохая глава с отсылкой к фильму.
В целом игра не такая сложная, пройти её возможно, но... приготовьтесь часто умирать. Чужой не прощает ошибок.
Локализация на русском немного хромает. Голос женщины (я не знаю, кто она) в первом ролике перед отправкой на Севастополь подобран неудачно.
Липсинк и небольшие косяки с движением поправили с патчем, кстати.
P.S. Если подвести итог, то советую поиграть в Alien Isolation абсолютно всем. Игра не только для фанатов и тех, кто помнит оригинальную трилогию Чужих. Пусть не пугают баги и косяки игры, немного туповатый АИ, но сама игра всё-таки заставит попотеть. Не так часто выходят действительно хорошие игры и настолько атмосферные. А уж по вселенной Чужих... я молчу.
Для меня эталоном игры осталась Alien Resurrection для PS1 (было страшно, было тяжело, но игра была замечательной).
По поводу обзора. Автор наверняка прошёл игру не до самого конца, скорее всего до главы 8-9, после которых он сел за написание обзора. Нет, я ничего плохого не скажу, всё отлично написано, отсылки к оригиналу и всё такое - замечательно. 5 с плюсом.
Я немного расширю информацию, маленький мини-обзор по выживанию сделаю.
Возможны спойлеры!
На текущий момент игра пройдена лично мной на высоком уровне сложности до самого конца (застрял в одном месте из-за нехватки топлива, Молотова и отсутствия внятного укрытия от чужого).
Игру не позиционировали как шутер, но элементы шутера здесь есть. Кроме упомянутого в обзоре пистолета, в Alien арсенал расширен ещё до добровика (

Добровик полезен только вблизи, чужого им не остановить, на андроидов придётся потратить от 4 до 5 выстрелов, всех людей выносит с 2 выстрелов.
Шокер нужен только для самых первых простых андроидов. Используем на них шокер, а после добиваем специнструментом. Это самый быстрый и эффективный способ расправы.
Огнемёт оставляем только для ксеноморфов. На харде просто капитальная нехватка топлива. Огонь - идеальное средство для отгона от себя ксена, даже если он уже начал разгоняться для финальной атаки на Аманду.
Болтер - штука убойная, напоминает чем-то отбойник/рейлган. В обойме один патрон, заряжается перед выстрелом долго, но убивает усиленных андроидов с одного выстрела в голову. Очень полезен во второй половине игры.
По поводу предметов, которые создаются из деталей.
В первой половине игры мне пригодились только аптечки и ЭМ-мины. Всё остальное бесполезно и неэффективно, т.к. на любой шум из ближайшей вентиляции выползет Чужой и покарает за беспокойство.
Без чертежей (Blueprints) создать что-то не получится, но найти их не тяжело, сюжетно вы соберёте их все, единственной проблемой будет найти чертежи второго уровня (для усиленной прокачки предметов).
Во второй половине игры очень пригодится всё, что взрывается и наносит хоть какой-то урон. СВУ, Молотов, ЭМ-мины, огнемёт. Очень остро будет ощущаться нехватка деталей, большую часть предметов придётся израсходовать именно там.
Люди в игре не страшные, обычно расправиться с ними не составляет труда. 2-3 удара специнструментом в ближнем бою отправит их к праотцам.
Андроиды первого типа уже заставят попотеть, т.к. в ближ. бою их не убить, только если наносить удары сзади. Обычно решается проблема с ними просто - ЭМ-мина или шокер + добить врукопашку пока они выведены из строя. Ну и самый простой вариант - постараться их обойти.
Андроиды второго уровня - боль! Очень сильные, очень живущие. Либо убегаем от них, либо убиваем чем-то взрывоопасным. ЭМ-мины для них просто бомбочка, толку ноль.
Ксеноморф - самый гадкий противник в игре. Убить нельзя, убежать далеко нельзя, только спрятаться. Кстати, патч, который вышел в первый день игры, обязателен к установке. Без него будет проблемно проходить игру, т.к. он лечит косяки АИ. В противном случае Чужой просто не даст вам выйти из шкафчика/локера. В некоторых главах он жестко привязан к игроку, ползает где-то в вентиляции. Любое неверное движение и смерть неизбежна.
Немного об игре.
Местами игра очень затянута, очень часто приходится возвращаться в старые локации, чтобы сделать там какие-то действия по сюжету.
Размах игры впечатляет, атмосфера отличная, 14 глава - бомба. Мне было действительно страшно.
Внутреннее убранство "Севастополя" сделано в духе оригинальных фильмов. Есть даже неплохая глава с отсылкой к фильму.
В целом игра не такая сложная, пройти её возможно, но... приготовьтесь часто умирать. Чужой не прощает ошибок.
Локализация на русском немного хромает. Голос женщины (я не знаю, кто она) в первом ролике перед отправкой на Севастополь подобран неудачно.
Липсинк и небольшие косяки с движением поправили с патчем, кстати.
P.S. Если подвести итог, то советую поиграть в Alien Isolation абсолютно всем. Игра не только для фанатов и тех, кто помнит оригинальную трилогию Чужих. Пусть не пугают баги и косяки игры, немного туповатый АИ, но сама игра всё-таки заставит попотеть. Не так часто выходят действительно хорошие игры и настолько атмосферные. А уж по вселенной Чужих... я молчу.
Для меня эталоном игры осталась Alien Resurrection для PS1 (было страшно, было тяжело, но игра была замечательной).
LEX-REVAN75 — 09.10.2014 в 12:40
Jedi Knight

насчет того что чужие и хищьники из одной вселенной давно знал,а
фильм "Нечто" ни каким местом не связян с ними?
DARio — 09.10.2014 в 12:57
Деревянный охотник за трофеями

Так это же экранизация рассказа. Совсем другая история и
вселенная.
Вот если бы было продолжение фильма или игры - было бы замечательно. А вот приквел 2011 я не видел, кстати.
К чужим можно только "Прометея" отнести, но там только небольшой намёк сделали. Во второй части ничего подобного не будет.
Вот если бы было продолжение фильма или игры - было бы замечательно. А вот приквел 2011 я не видел, кстати.
К чужим можно только "Прометея" отнести, но там только небольшой намёк сделали. Во второй части ничего подобного не будет.
LEX-REVAN75 — 09.10.2014 в 13:12
Jedi Knight

почему только прометея, хищьники вроде тоже сначала намека на
родство с чужими не имели,насколько я знаю,но потом появились игры
и два фильма "чужой против хищника" где они друг друга истребляли и
людей по ходу дела
DARio — 09.10.2014 в 13:25
Деревянный охотник за трофеями

DARTH ROMUL — 09.10.2014 в 13:53
Dark Lord of the Sith

Чужой и Хищник - это две разные вселенные. Касаемо событий фильма и
игр "Чужой против Хищника" то это спин-офф, по типу "Фредии против
Джейсона". Так что пытаться как то привязать или интерпретировать
связь между этими видами не корректно. Впервые "упоминание" а
скорее пасхалка-отсылка к Чужим во вселенной Хищника появилась во
второй части фильма. Конкретно, эпизод на корабле хищников со
стендом на котором установлены трофейные головы всех форм жизни на
которых охотилась раса Хищников. Среди трофеев висел череп Чужого.
Причем охота для них это не самоцель, а средство, для того, что бы
научиться совершенствовать технику выживания и эффективного
убийства. Другими словами, они охотятся что бы стать совершенными
охотниками и по средством этого и обычаям Хищников стать
доминирующим видом и продвинуться в иерархии кастовой системы.
Круче тот, кто смог победить противника сильнее или опаснее тебя, в
доказательство показав запись охоты/дуэли и почетный трофей, в
общем всё как у трофеедрочеров.
Мало кто знает обычаи, кастовую систему, особенности анатомии и физиологии Хищников, а так же их образ мышления. Приведу несколько примеров, так сказать информация к размышлению:
По кодексу Хищников, считается недостойно убивать заведомо слабых особей. Старики, самки, детеныши, не войны (тот кто не держит в руках оружие).
"Совершеннолетие" и статус охотника может получить самец Хищника после того, как выжил и заработал трофей на своей первой охоте-экзаменации.
У Хищников скорость метаболизма и адаптационные функции сильно развиты, он способен выжить даже получив критические ранения. Утраченные конечности могут быть восстановлены. Предпочитают высокую температуру окружающей среды, кислород для них является ядом, но они могут их достаточно продолжительное время дышать, организм выводит токсины. У Хищников три сердца.
Хищники НЕ ведут массовых войн, все споры решаются в дуэлях.
В целом, согласен с позицией Voland, касаемо оценки игры. Сравнение и споры касаемо трэша "Колониальных морпехов" и всяких "Операция город енот", комментировать не буду.
Так же немного конструктивной критики журналисткому составу stratege:
Когда уже дорогая редакция снимет розовые очки и начнет более объективно оценивать игру в целом. Тем более, что у вас есть явная претензиозность на серьезное и профессиональное издательство, а что бы его получить, нужно, так сказать, соответствовать требованиям профессионального уровня. Если с изложением и оформлением существенных проблем нет, то с выставление объективной оценки с учетом беспристрастности к разным аспектам игры, - они есть.
Мало кто знает обычаи, кастовую систему, особенности анатомии и физиологии Хищников, а так же их образ мышления. Приведу несколько примеров, так сказать информация к размышлению:
По кодексу Хищников, считается недостойно убивать заведомо слабых особей. Старики, самки, детеныши, не войны (тот кто не держит в руках оружие).
"Совершеннолетие" и статус охотника может получить самец Хищника после того, как выжил и заработал трофей на своей первой охоте-экзаменации.
У Хищников скорость метаболизма и адаптационные функции сильно развиты, он способен выжить даже получив критические ранения. Утраченные конечности могут быть восстановлены. Предпочитают высокую температуру окружающей среды, кислород для них является ядом, но они могут их достаточно продолжительное время дышать, организм выводит токсины. У Хищников три сердца.
Хищники НЕ ведут массовых войн, все споры решаются в дуэлях.
В целом, согласен с позицией Voland, касаемо оценки игры. Сравнение и споры касаемо трэша "Колониальных морпехов" и всяких "Операция город енот", комментировать не буду.
Так же немного конструктивной критики журналисткому составу stratege:
Когда уже дорогая редакция снимет розовые очки и начнет более объективно оценивать игру в целом. Тем более, что у вас есть явная претензиозность на серьезное и профессиональное издательство, а что бы его получить, нужно, так сказать, соответствовать требованиям профессионального уровня. Если с изложением и оформлением существенных проблем нет, то с выставление объективной оценки с учетом беспристрастности к разным аспектам игры, - они есть.
DARio — 09.10.2014 в 14:21
Деревянный охотник за трофеями

OldGamer — 09.10.2014 в 14:46
Серебряный охотник за трофеями

Ээээ.... А это тут причем? То, что нам игры предоставляются
партнерами, не значит, что мы завышаем или занижаем оценки,
ерунду-то не пишите. Ни разу за все время существования сайта никто
не писал нам из издательств с требованиями, мол, давайте вы нашему
проекту оценку повыше поставите. А если бы и было, поехали бы на
все четыре стороны.
Как раз не увидел тут конструктивной критики о которой вы пишите, только жалобу. Ни у кого из нас нет розовых очков, ставим мы оценки именно те, которые считаем нужными и никто не влияет на нашу редакционную политику извне. Что вам не понравилось конкретно в данной ситуации, сколько бы вы поставили проекту? И давайте будем честными, почему мы должны подстраиваться под ваше личное мнение?
Как раз не увидел тут конструктивной критики о которой вы пишите, только жалобу. Ни у кого из нас нет розовых очков, ставим мы оценки именно те, которые считаем нужными и никто не влияет на нашу редакционную политику извне. Что вам не понравилось конкретно в данной ситуации, сколько бы вы поставили проекту? И давайте будем честными, почему мы должны подстраиваться под ваше личное мнение?
DARio — 09.10.2014 в 15:13
Деревянный охотник за трофеями

DARio — 10.10.2014 в 01:31
Деревянный охотник за трофеями

Извиняюсь за даблпост. Прошло прилично времени.
Я прошёл игру. В целом очень неплохая концовка. Если судить статистику на TA для X360, то прошёл я её на харде третьим из всех игроков.
Вложение 44199
Атмосфера игры накаляется к самому концу. Играть становится тяжелее, боеприпасов мало, враги назойливее и убежать практически невозможно. Я несколько вечеров провёл чертыхаясь и ругаясь. Даже хотелось геймпад в стенку кинуть. Этому способствовала сложность игры и туповатый АИ. Когда пошли финальные титры я вздохнул с облегчением.
Свои 8 баллов игра заслужила. Из минусов отмечу только всевозможные глюки и косяки по мелочи, о которых я уже писал.
Теперь осталось добить достижения (где-то пропустил 13 жетонов, 5 компьютеров Ностромо, ну и пройти не умирая и не убивая людей). Кажется, что шанс поломать геймпад всё ещё есть.
Всем, кто играет или собирается, удачи.
P.S. Кстати, после прохождения игры весь прогресс по собиралкам сохраняется. Можно загрузить любую главу и собрать жетоны, которые пропустил. Пока гайдов по сбору нет.
Я прошёл игру. В целом очень неплохая концовка. Если судить статистику на TA для X360, то прошёл я её на харде третьим из всех игроков.
Вложение 44199
Атмосфера игры накаляется к самому концу. Играть становится тяжелее, боеприпасов мало, враги назойливее и убежать практически невозможно. Я несколько вечеров провёл чертыхаясь и ругаясь. Даже хотелось геймпад в стенку кинуть. Этому способствовала сложность игры и туповатый АИ. Когда пошли финальные титры я вздохнул с облегчением.
Свои 8 баллов игра заслужила. Из минусов отмечу только всевозможные глюки и косяки по мелочи, о которых я уже писал.
Теперь осталось добить достижения (где-то пропустил 13 жетонов, 5 компьютеров Ностромо, ну и пройти не умирая и не убивая людей). Кажется, что шанс поломать геймпад всё ещё есть.
Всем, кто играет или собирается, удачи.
P.S. Кстати, после прохождения игры весь прогресс по собиралкам сохраняется. Можно загрузить любую главу и собрать жетоны, которые пропустил. Пока гайдов по сбору нет.
kperep — 10.10.2014 в 04:24
Металлический охотник за трофеями

Спасибо за обзор. Сдаётся мне, игра получилась хорошая, но с
прохождением пока повременю, пока у меня не появится PS4 или Xbox
One.
iamvozduh — 10.10.2014 в 10:15
Деревянный охотник за трофеями

всё таки купил, поиграл пока только в длс с рипли на ностромо и
блин в целом это было неплохо, очень неплохо. скорей всего основная
игра в плане геймплея мне уже не даст много нового "игрового
опыта", какого не было на ностромо, но и от банальной смены локаций
я не откажусь, думаю мне этого будет достаточно чтобы пройти до
конца, и остаться довольным. хмм... понял что ещё не одну пс4-игру
не прошёл до конца, имею ввиду сингл, ну разве что граунд зирос) по
всей инфе о игре и своему небольшому в ней опыту пока что итог
такой: игра не идеальна, могли, но не дотянули совсем немного, и
если вы не знакомы с первоисточником то оценка в районе 70, если вы
любите вселенную и нежно лелеете мысль о том что какой-нибудь
молодой режиссёр (лет сорока) с большими амбициями, чувством меры,
стилем, снимет новый классный фильм про чужого, который... эх
мечты), конечно вы можете и не ждать новый фильм, а просто помнить
и любить старый, вообщем для фанатов это 85, ваш "элиен-голод"
будет утолен, временно конечно.
Daoman — 10.10.2014 в 11:43
アフロサムライ

Игра поразила атмосферой, качеством и тупой локализацией.
Все круто, а впечатление портят очень плохие актеры озвучания, совсем плохие =( и это грустно
и включить оригинальынй voice over нет возможности - печаль
Все круто, а впечатление портят очень плохие актеры озвучания, совсем плохие =( и это грустно
и включить оригинальынй voice over нет возможности - печаль
Kvantum — 10.10.2014 в 13:07
Начинающий охотник за трофеями

RunForJoy — 10.10.2014 в 14:37
Серебряный охотник за трофеями
Kvantum — 13.10.2014 в 07:14
Начинающий охотник за трофеями

LEX-REVAN75 — 10.10.2014 в 14:25
Jedi Knight

а если диск брать,то язык на англ так же не сменить?
---------- Сообщение добавлено в 17:25 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 17:18 ----------
а насчет журналистов-то на стратеге ни кто с вас денег не берет за обзоры,и иногда лучше услышать мнение розовых очков,чем такое,какое сейчас дает та же Игромания,где сидят люди,которые не разбираются в индустрии, да и вообще играть по ходу не любят,но они при этом еще и деньги требуют,и таких изданий сейчас полно,когда игру оценивают не геймеры
---------- Сообщение добавлено в 17:25 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 17:18 ----------
а насчет журналистов-то на стратеге ни кто с вас денег не берет за обзоры,и иногда лучше услышать мнение розовых очков,чем такое,какое сейчас дает та же Игромания,где сидят люди,которые не разбираются в индустрии, да и вообще играть по ходу не любят,но они при этом еще и деньги требуют,и таких изданий сейчас полно,когда игру оценивают не геймеры