Забытые игры: A-men

Приветствую вас, дорогие посетители. Уже неоднократно я
наталкивался в трофейном разделе нашего сайта на игры, которые так
и не смогли набрать даже минимальное количество владельцев,
требуемое для подсчета качества трофеев. Назовем их «Забытыми
играми». Так вот, волею судьбы, случая или божества «Игровая
индустрия», среди наших непопулярных пациентов есть как
действительно заслуживающие подобного статуса проекты, так и вполне
неплохие вещи, способные скрасить пару-тройку геймерских часов. Об
одном из таких проектов и пойдет речь сегодня, встречайте —
A-men для PlayStation
Vita!<!--break-->
Игра A-men, созданная студией Bloober Team и изданная Topware, представляет собой классический двухмерный платформер с элементами головоломки и стратегии, который рассказывает игроку о борьбе пятерки незадачливых солдат с группой восставших против своих создателей роботов, называемых в игре «А-дроидами». Безусловно, господин Фрейд бы высказал пару-тройку своих интересных и познавательных идей касательно того, как часто в индустрии развлечений встречается тема роботов, созданных человеком, но, увы, он и наша эра немножко разминулись.
При создании своего проекта, разработчики явно вдохновлялись любимой многими классикой платформеров-головоломок, игрой The Lost Vikings, потому что принципы у обоих проектов одинаковы. У наших «желающих-стать-настоящим-солдатом» героев есть общие способности, такие как бег и прыжок, но в то же время, каждый из бойцов наделен определенными умениями, которые уникальны, то есть — присущи лишь ему одному. Правда, они не бесконечны, и нередко для использования того или иного умения, сперва необходимо найти и подобрать нужный для него инструмент. Комбинированное использование умений представленных на миссии бойцов, является единственным ключом к победе. К сожалению, кем из солдат играть на том или ином уровне, которых в игре всего сорок, по десять на каждую «местность», за игрока решили разработчики, видимо, чтобы не было «халявы». Давайте рассмотрим нашу забавную пятерку по отдельности:
Первый доступный игроку боец, Атом, представляет собой классического пехотинца. Он умеет стрелять, метать гранаты и устанавливать взрывчатку. Умение стрельбы не стоит опрометчиво использовать в отношении непосредственно солдата противника, при первой же возможности, ведь не стоит забывать: одна пуля — один труп. Есть куда более выгодные способны потратить кусок свинца, который сможет перебить веревку висящего камня, тем самым сбросив его на головы группы противников, или подорвать бочку со взрывчатым веществом. Согласитесь, это куда выгоднее. Впрочем, есть случаи, когда лучше всадить пулю в грудь сразу, особо не церемонясь. Гранаты и динамит, помимо уничтожения групп противника силой своего взрыва, могут уничтожать разнообразные преграды и построения: лестницы, мосты, засыпанные землей дыры в грунте.
Следующим нашу команду пополняет Антлер, типичный инженер, умеющий вовремя возводить и разбирать полезные сооружения, и радовать нерасторопных противников внезапным подарком. Антлер умеет строить мосты и лестницы, разбирать их и прокапывать проходы в земле, а также камуфлировать мины. Первые два умения говорят сами за себя, а вот третье, камуфлирование мин, представляет собой ту еще веселую подлянку. Наши враги часто совершают глупые поступки, но не настолько, чтобы наступить на выделяющуюся на земле, снаряженную мину. В такие моменты в бой вступает наш инженер, с кисточкой и краской! Вуа-ля, и некогда зеленая, бросающаяся в глаза мина, перекрашена в цвет местности, на которой находится, и теперь даже самый внимательный дроид с удовольствием пройдется по ней, незамедлительно отправившись на темную сторону Луны.
Третий боец — здоровяк Аурелиус. Этот добродушный философ обладает огромной силой, позволяющей ему перемещать ящики, в том числе и сбрасывая их на головы врагов, и подбрасывать своих соратников на недостижимые иными путями высоты. Третьим умением нашего силача является провокация. Да, именно так. Аурелиус знает столько обидных и дерзких словечек, в миг способен вызвать лютую ненависть дроидов к своей персоне, и заставить жестянок бежать сломя голову в бой, не видя перед собой никаких препятствий, будь то некамуфлированная мина, полыхающий огонь или оголенные высоковольтные провода. О последствиях таких забегов, полагаю, всем известно.
На сцену выходит Анаконда, наш четвертый боец, разгильдяй-десантник. Этот застенчивый солдат поможет команде своими умениями пробираться туда, куда его соратникам добраться трудно, или вообще не возможно. В число умений Анаконды входит прыжок с парашютом, быстрый бег и «кошка». Во время использования парашюта, игрок может изменять направление полета, что позволит безопасно спустить к, например, заветному переключателю ловушки или активатору лифта. Быстрый бег позволит оперативно удрать от набегающей своры озлобленных дроидов, при помощи «кошки» наш «высотник» сможет достичь «горных вершин» за считанные секунды. Правда, не за все уступы можно зацепить крюк, поэтому стоит быть предельно внимательным.
Последним к нашей команде присоединяется Аадварк, шпион и поклонник бобров. Этот боец действует не силой, но умом и хитростью. В ассортимент его умений входит шапка дроида, надев которую он становится «своим среди чужих», вхожим на вражескую территорию без лишних вопросов и реакций со стороны жестянок, и два указателя: «разворот» и «стоп», вызывающих указанную на них реакцию противника, на пути которого будет установлена деревяшка. Таким образом, игрок сможет заставить врага развернуться и шагнуть в обрыв, или же остановиться как вкопанный под ловушкой в виде камня или огнемета.
A-men также способны бросить вызов нашим любителям выбивать сложные трофеи. Пускай их здесь всего-то 12 штук и нет платины, но не стоит ждать легкую дюжину картинок в трофейную коллекцию. Пройти все миссии даже на ранг «А» не так-то просто, что уж говорить о самом высоком ранге, «S». Отдельную заморочку вызовет трофей за получение призов через систему «Near», качество которой, будем откровенны, оставляет желать сильно лучшего. А без этой системы не купить полезные улучшения своим бойцам, как то реактивные ботинки или усиленные бомбы.

Игра A-men, созданная студией Bloober Team и изданная Topware, представляет собой классический двухмерный платформер с элементами головоломки и стратегии, который рассказывает игроку о борьбе пятерки незадачливых солдат с группой восставших против своих создателей роботов, называемых в игре «А-дроидами». Безусловно, господин Фрейд бы высказал пару-тройку своих интересных и познавательных идей касательно того, как часто в индустрии развлечений встречается тема роботов, созданных человеком, но, увы, он и наша эра немножко разминулись.
При создании своего проекта, разработчики явно вдохновлялись любимой многими классикой платформеров-головоломок, игрой The Lost Vikings, потому что принципы у обоих проектов одинаковы. У наших «желающих-стать-настоящим-солдатом» героев есть общие способности, такие как бег и прыжок, но в то же время, каждый из бойцов наделен определенными умениями, которые уникальны, то есть — присущи лишь ему одному. Правда, они не бесконечны, и нередко для использования того или иного умения, сперва необходимо найти и подобрать нужный для него инструмент. Комбинированное использование умений представленных на миссии бойцов, является единственным ключом к победе. К сожалению, кем из солдат играть на том или ином уровне, которых в игре всего сорок, по десять на каждую «местность», за игрока решили разработчики, видимо, чтобы не было «халявы». Давайте рассмотрим нашу забавную пятерку по отдельности:

Первый доступный игроку боец, Атом, представляет собой классического пехотинца. Он умеет стрелять, метать гранаты и устанавливать взрывчатку. Умение стрельбы не стоит опрометчиво использовать в отношении непосредственно солдата противника, при первой же возможности, ведь не стоит забывать: одна пуля — один труп. Есть куда более выгодные способны потратить кусок свинца, который сможет перебить веревку висящего камня, тем самым сбросив его на головы группы противников, или подорвать бочку со взрывчатым веществом. Согласитесь, это куда выгоднее. Впрочем, есть случаи, когда лучше всадить пулю в грудь сразу, особо не церемонясь. Гранаты и динамит, помимо уничтожения групп противника силой своего взрыва, могут уничтожать разнообразные преграды и построения: лестницы, мосты, засыпанные землей дыры в грунте.
Следующим нашу команду пополняет Антлер, типичный инженер, умеющий вовремя возводить и разбирать полезные сооружения, и радовать нерасторопных противников внезапным подарком. Антлер умеет строить мосты и лестницы, разбирать их и прокапывать проходы в земле, а также камуфлировать мины. Первые два умения говорят сами за себя, а вот третье, камуфлирование мин, представляет собой ту еще веселую подлянку. Наши враги часто совершают глупые поступки, но не настолько, чтобы наступить на выделяющуюся на земле, снаряженную мину. В такие моменты в бой вступает наш инженер, с кисточкой и краской! Вуа-ля, и некогда зеленая, бросающаяся в глаза мина, перекрашена в цвет местности, на которой находится, и теперь даже самый внимательный дроид с удовольствием пройдется по ней, незамедлительно отправившись на темную сторону Луны.

Третий боец — здоровяк Аурелиус. Этот добродушный философ обладает огромной силой, позволяющей ему перемещать ящики, в том числе и сбрасывая их на головы врагов, и подбрасывать своих соратников на недостижимые иными путями высоты. Третьим умением нашего силача является провокация. Да, именно так. Аурелиус знает столько обидных и дерзких словечек, в миг способен вызвать лютую ненависть дроидов к своей персоне, и заставить жестянок бежать сломя голову в бой, не видя перед собой никаких препятствий, будь то некамуфлированная мина, полыхающий огонь или оголенные высоковольтные провода. О последствиях таких забегов, полагаю, всем известно.
На сцену выходит Анаконда, наш четвертый боец, разгильдяй-десантник. Этот застенчивый солдат поможет команде своими умениями пробираться туда, куда его соратникам добраться трудно, или вообще не возможно. В число умений Анаконды входит прыжок с парашютом, быстрый бег и «кошка». Во время использования парашюта, игрок может изменять направление полета, что позволит безопасно спустить к, например, заветному переключателю ловушки или активатору лифта. Быстрый бег позволит оперативно удрать от набегающей своры озлобленных дроидов, при помощи «кошки» наш «высотник» сможет достичь «горных вершин» за считанные секунды. Правда, не за все уступы можно зацепить крюк, поэтому стоит быть предельно внимательным.

Последним к нашей команде присоединяется Аадварк, шпион и поклонник бобров. Этот боец действует не силой, но умом и хитростью. В ассортимент его умений входит шапка дроида, надев которую он становится «своим среди чужих», вхожим на вражескую территорию без лишних вопросов и реакций со стороны жестянок, и два указателя: «разворот» и «стоп», вызывающих указанную на них реакцию противника, на пути которого будет установлена деревяшка. Таким образом, игрок сможет заставить врага развернуться и шагнуть в обрыв, или же остановиться как вкопанный под ловушкой в виде камня или огнемета.
A-men также способны бросить вызов нашим любителям выбивать сложные трофеи. Пускай их здесь всего-то 12 штук и нет платины, но не стоит ждать легкую дюжину картинок в трофейную коллекцию. Пройти все миссии даже на ранг «А» не так-то просто, что уж говорить о самом высоком ранге, «S». Отдельную заморочку вызовет трофей за получение призов через систему «Near», качество которой, будем откровенны, оставляет желать сильно лучшего. А без этой системы не купить полезные улучшения своим бойцам, как то реактивные ботинки или усиленные бомбы.

60
|
Наш пациент может порадовать поклонников The Lost Vikings, Spelunker и Lemmings, а также любителей платформеров-головоломок своим уверенным разнообразием стратегических приемов и ловушек, интересными локациями, необходимостью, порой, основательно поломать голову над прохождением того или иного участка, а то и целого уровня. Со временем, когда игрок привыкает к механике и умениям своих подопечных, игра станет несколько легче, правда ограниченность ресурсов заставят продумывать свои действия на несколько ходов вперед. В целом, игровой процесс затягивает, а сносный юмор и комичные персонажи способны вызвать редкую улыбку, вот только цена проекта отпугнет от него, и это вполне закономерно. Не стоят A-men своих стартовых 679 рублей. Но сейчас проходит акция, цена игры для всех пользователей составляет 499 руб., а для подписчиков PlayStationPlus — 399 руб. Если вы изголодались по хорошим головоломкам и плевали на клюкву в диалогах и «сюжете», а тем более являетесь подписчиком PlayStationPlus, что же, A-men могут стать неплохим вложением ваших 399 рублей. |
собрали 5 333 из 300 000 рублей
14 комментариев, 10 170 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Ghostyra — 23.08.2012 в 06:14
Бронзовый охотник за трофеями
lapamivverh — 23.08.2012 в 17:16
Серебряный охотник за трофеями
Недавно играл в 3D Dot Game Heroes, так вот там есть издевательский
режим сложности - Spelunker - да, разработчики (те что сделали
потом Demon`s Souls) - издеваются над игроком, и умираешь там с
первого раза. А по сабжу - интересная игра, в своё время проходил
Lost Vikings на MegaDrive, очень нравилась, но в эту игру вряд ли
поиграю - не вижу смысла в покупке Виты
kabal83 — 23.08.2012 в 06:27
Металлический охотник за трофеями

Тут нет платины,только золото и оно труднее чем платина многих игр
со сложностью 9/10))) особенно убивает троф с использованием
функции near,найти поблизости играющих и раздающих призы
нереал.Появление здоровяка идесанта поменять местами
m5015474 — 09.01.2014 в 23:36
Бумажный охотник за трофеями

Swordin — 23.08.2012 в 08:15
Консольщик
Varyag_Ericsson — 23.08.2012 в 12:27
Nippon Ichi Fan

Swordin, можно назвать "Забытые игры" рубрикой. Как только я
буду покупать, или мне просто попадется в руки какая-то из "забытых
игр", или "непопулярных", я постараюсь незамедлительно ее
обозревать 

sanya1337 — 23.08.2012 в 11:28
Начинающий охотник за трофеями
е1 бы покупали, но не за 700 рублей, сам бы купил рублей за 200-300
Vitality360-10 — 23.08.2012 в 11:41
Бумажный охотник за трофеями
Знаю человека который продает коды в европейский акк на Амена... по
250р за штуку... как-то он пытался их за 350р продать - никто не
взял XD
Pavlin — 23.08.2012 в 13:43
Деревянный охотник за трофеями
Недавно по акции "Летняя распродажа" это убожество около 150р
стоило 

Zweruga — 23.08.2012 в 21:06
Начинающий охотник за трофеями
Игра отличная. Стоила дороговата, но с наступлением скидки, за 400
рупей купил сразу же. Сын тоже в восторге графа прикольная.
vivan — 10.01.2014 в 00:41
Металлический охотник за трофеями
Сиквел ужасен, и, судя по всему, ничем от приквела не
отличается.
Единственная игра, в который разработчики залочили Near на работу только с людьми рядом, но не друзьями.
Единственная игра, в который разработчики залочили Near на работу только с людьми рядом, но не друзьями.
m5015474 — 10.01.2014 в 07:23
Бумажный охотник за трофеями


clonex — 12.04.2014 в 16:22
Начинающий охотник за трофеями

игра интересная чисто так после работы скоротать вечерок среди
недели , на счет трофеев прошел всю игру ,а трофеи
Siberia,
Maghreb,
Zone Industrielle не открылись возможно глючные как руки дойдут попробую перепройти ,кто -то получал вообще ?
Siberia,
Maghreb,
Zone Industrielle не открылись возможно глючные как руки дойдут попробую перепройти ,кто -то получал вообще ?