Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 51
  1. #1
    Аватар для Gustavus
    Регистрация: 03.11.2015
    Адрес: Москва
    Сообщений: 8 758
    Карма: 209793 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»0
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Gustavusbio
    Xbox Live GamerTag gustavusbio


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Гангстеры, экзорцисты, роботы... и многие другие! Все они ждут вас во вселенных PlayStation VR


    Чтобы создать по-настоящему массовый шлем виртуальной реальности, Sony прошла долгий путь длиной в двадцать лет: от дорогих гарнитур Visotron, позволявших смотреть кино на ходу, до контроллеров PlayStation Move и современных систем слежения за положением головы и рук геймера. Но доведённые до ума и хорошо протестированные технологии были бы бесполезны, не позаботься платформодержатель об играх. Я впервые попробовал PlayStation VR за два месяца до старта продаж, но уже в тот момент мне показали несколько привлекательных демоверсий, после которых мой интерес к этому шлему (да и вообще к виртуальной реальности) основательно вырос. Часть из опробованных мной в тот день игр и по сей день занимает заметное место в списке лучших релизов PlayStation VR – разработчики позаботились, чтобы старт нового аксессуара был ярким.

    Одним из первых значимых эксклюзивов шлема PlayStation стала игра Batman: Arkham VR, созданная в студии Rocksteady – именно той, что ответственна и за ставшую эталоном трилогию. Это неспешное приключение не даёт победить Джокера или же навалять Бейну, но всё равно позволяет ощутить себя Бэтменом – больше чем любой экшен. Вы можете изучить родовое поместье Уэйнов, поиграть на рояле, спуститься в пещеру под дом и натянуть на себя легендарный костюм Тёмного рыцаря: по частям, шаг за шагом, завершив это таинство надеванием маски. После того как проходит восторг от полученных впечатлений, самое время повертеть в руках гаджеты и экипировку: все эти сканеры, гарпуны и бэтаранги, столь дорогие поклонникам персонажа. В этот момент понимаешь, что вот оно – то, чего ты ждал от игр всю жизнь. Этот эффект длится очень недолго, но он настолько силён, что Batman: Arkham VR нравится даже тем, кто никогда не считал себя геймером и вообще сторонился цифровых развлечений. Люди, далёкие от видеоигр, говорят «Чёрт, а ведь у вас тут все серьёзно». И ещё большее удовольствие получаешь затем, когда в полной экипировке идёшь на расследование преступления: вы же ведь не забыли, что Бэтмен – самый прославленный из комиксных детективов?

    Но даже сильнее чем Batman: Arkham VR мне в своё время понравилась EVE: Valkyrie. Знаю, что многие упрекали этот космический симулятор за относительную нехватку контента, но недостаток этот – формальный, он существует лишь на бумаге. Стоит надеть на голову шлем, сесть в истребитель и полететь в гущу сражений, как вы получите пусть и субъективное, но зато фантастическое удовольствие, словно бы стали героем-повстанцем из «Звёздных войн». И не имеет значения, что EVE: Valkyrie – ответвление EVE: Online и вселенная имени Джорджа Лукаса тут не причём: всё это совершенно не важно, если ты сам себя ощущаешь пилотом «Разбойничьей эскадрильи». Разработчикам удалось сбалансировать экшен и симуляцию так, что сражения получились головокружительными лишь в переносном значении слова: вас не укачивает, вы не теряете ориентации в космосе, но при этом всё равно чувствуете ту свободу, что и должна быть меж звёздами.


    Что может быть круче Бэтмена и «Звёздных войн»? Только роботы – боевые, человекообразные и пилотируемые. Именно этими образцами футуристической техники и управляют игроки в соревновательный шутере RIGS: Mechanized Combat League. К разработке этого эксклюзива привлекли студию Guerrilla – авторов серии Killzone – а потому ничуть не удивительно, что результат вышел достойным. Битвы роботов стилизованы под спортивные состязания будущего: бескомпромиссные и суровые, но бескровные. Боевую машину дают выбрать из нескольких классов, которые различаются как способностями, так и габаритами. От размера вашего робота напрямую зависит и стиль ведения боя, что дополнительно выделяет RIGS: Mechanized Combat League на фоне прочих соревновательных шутеров. Примечательно, что в игре одинаково хорошо реализованы оба способа управления: и классический – кнопками, и движениями головы. Это так важно не только из-за различий в предпочтениях геймеров: класс робота, тип стадиона и режим боя также влияют на то, каким образом будет удобнее контролировать механического воителя. Потенциал и особенности RIGS: Mechanized Combat League раскрываются постепенно, и чем дальше, тем интересней сражения.


    Раз уж я уделил столько внимания стартовым эксклюзивам, то нельзя не упомянуть ещё один – PlayStation VR World, сборник из четырёх неплохих игр и одной великолепной. В криминальном боевике «Ограбление по-лондонски» (London Heist), бывшем демо-версией недавно вышедшей «Крови и Истины» (Blood & Truth), геймеру предстоит стать бандитом, вломиться в музей, с абсолютным цинизмом прикончить охранников и украсть бриллиант. Надо ли говорить, что такие классические для жанра сцены здорово выглядят в VR-шлеме? Дальше – лучше. Дальше – ещё зрелищнее. Тут и погоня в автомобиле, и перестрелка с применением гранатомёта, а также драка и пытки – полный набор всех тех сцен, что полагаются экшену. Даже не будь у «Ограбления по-лондонски» интеграции с VR-шлемом, пропустить эту игру было бы преступлением, ведь настолько приятные и увлекательные криминальные приключения создают очень редко. Культовая серия Grand Theft Auto всё-таки не о том: в ней не так высока концентрация и проработка контента.


    Одной из самых недооценённых игр для PlayStation VR я бы назвал Creed: Rise to Glory – симулятор, созданный по мотивам фильмов о боксе с Майклом Би Джорданом и Сильвестром Сталлоне. Кажется, что о нём слышали только самые ярые из поклонников виртуальной реальности – может быть, потому, что для боёв обязательны два контроллера PS Move. Мне повезло: у меня был один, и ещё один несколько лет как принесла и никак не забирает подруга. Creed: Rise to Glory хорош именно качеством симуляции: эта игра прекрасно отслеживает положение ваших рук, скорость удара и своевременность проведения блока. Авторы предусмотрели возможность того, что геймеры захотят попросту молотить по врагу, и ввели целый ряд специальных условий и ограничений, дабы боец уставал и терял концентрацию. Как результат, поединки тут одновременно и увлекательны и относительно достоверны. Для VR-шлемов создано множество игр про рукопашные схватки, но я рискну предположить, что эта – лучшая. Реалистичность тут сочетаются с привлекательной графикой, яркими образами персонажей и вполне себе годной кампанией. Чуть не забыл самое главное: в Creed: Rise to Glory есть мультиплеер – дуэли. И они хороши, даже Рокки Бальбоа бы не устоял и попробовал! Я понимаю, что мало у кого есть надёжный товарищ с PlayStation VR, но играть с незнакомцами по сети – тоже вполне себе весело.


    В чём-то похожая ситуация и с Farpoint – эту новинку многие невзлюбили просто за то, что для игры в неё нужен контроллер прицеливания PlayStation. Не могу сказать, что сразу проникся идеей приобретения дополнительного устройства специально под игру, но спустя несколько месяцев у коллег в студии обнаружился тот самый контроллер прицеливания вместе с Farpoint, и уже было глупо упускать такой шанс. Farpoint – это футуристический шутер про отстрел жукоподобных чудовищ на отдалённой планете: этакий «Звёздный десант», только игрок остаётся наедине с жуткими тварями, и ему не до шуток. Чудища есть и огромные, малоподвижные, и стремительные, очень ловкие, и убивающие с одного попадания – всё как положено жанром. Зрелищность и динамика у Farpoint очень хорошие, и причём не имеет значения, будете вы его сравнивать с традиционными играми или же с прочими шутерами для VR. Самый же кайф (уж простите меня за разговорное выражение) – это держать в руках Контроллер прицеливания PlayStation: полное ощущение, что в руках дробовик, снайперская винтовка или какой-то футуристический ствол, созданный иноземной цивилизацией. И наплевать, что вцепился в гладкий пластиковый аксессуар – в голове в это время яркие образы, и ты успешно обманываешь сам себя. Каждый тип вооружения требует своей тактики и манеры движения, и это также способствует погружению в роль. Главное – отключить голову и целиком отдаться игре.

    Многие слышали о Farpoint, но я готов поставить деньги, что лишь малая часть наших читателей знает о существовании хоррора The Exorcist VR. Так уж сложилось, что тематические издания попросту не успевают писать обо всём, и Stratege не исключение. Между тем, The Exorcist VR – очередной один яркий пример того, что для шлемов виртуальной реальности делают очень разные и весьма интересные игры. Составленный из пяти глав, этот хоррор мало того, что действительно страшный, так ещё и вовсю применяет потенциал PlayStation VR, чтобы пугать игрока. Разработчики понимают, как именно шлем искажает картинку и добиваются крайне зрелищных и неожиданных визуальных эффектов, а также тонко воздействуют на вестибулярный аппарат геймера, чтобы тому было слегка некомфортно и не по себе. То, что в каком-нибудь боевике было бы недостатком, при игре в The Exorcist VR действует только на пользу. Аналогично, одновременно несколькими разными способами применяется звук: он не только сопровождает события, но и сам по себе порождает тревогу. Эта игра – словно хоррор в квадрате, так что поклонники жанра просто обязаны познакомиться с ней.


    Все уже упомянутые мной релизы для PlayStation VR принадлежат к разным жанрам, и я продолжу эту традицию, рассказав о Persistence – мрачной игре про отстрел жутких монстров на космическом корабле. Скажете, я повторяюсь? Как бы не так! Несмотря на тягучую атмосферу, порой провоцирующую аж на мурашки, и наличие огнестрельных видов оружия, эта игра балансирует между множеством жанров: шутера, хоррора, приключения и рогалика. Главный герой уже мёртв, а потому новые смерти его не страшат – он всё равно возрождается в клонах и сохраняет часть инвентаря. Почему с каждой новой попыткой заново генерируется часть корабля? Это загадка – одна из многих, которые геймеру предстоит разгадать. Запутанные коридоры, хитроумные гаджеты, оригинальные виды оружия и возможность проходить игру скрытно – иногда даже хочется провести параллели между Persistence и System Shock! Пусть это и не наследник культовой классики, но эксклюзив PlayStation VR очень умело использует те же идеи. Если же сравнивать с более современными хоррорами, шутерами и приключениями, то в голову сразу же лезет Dead Space.


    Игры для шлемов виртуальной реальности зачастую не получают должной рекламы, но о Beat Saber наверняка слышал каждый. Кажется, это первый релиз, после которого все до единого геймеры позавидовали обладателям PlayStation VR и аналогов – редкий случай, когда гениальная идея действительно очень проста. Вся суть Beat Saber заключена в синих и красных блоках, едущих в сторону геймера в ритме музыки – именно их и нужно рубить лазерными мечами. Громкая музыка, красочные спецэффекты и элегантное оружие из более цивилизованной эпохи – что ещё нужно для счастья? Я сейчас не преувеличиваю. Beat Saber кажется очень простой, но она генерирует нескончаемое удовольствие и взамен требует значительной мышечной активности. Каждый, кто зажигал в тот же Just Dance, хорошо знает, что умеренная физическая нагрузка служит этаким катализатором, усилителем впечатлений от игрового процесса. Также работает и Beat Saber: всё её составляющие лишь по отдельности кажутся очень простыми, вместе они формируют одну из лучших VR-игр.


    Если вы думаете, что PlayStation VR нужен только для игр с видом из глаз, то это неудивительно: шлем виртуальной реальности кажется созданным именно для того, чтобы отождествлять себя с протагонистом. Однако есть и Astro Bot Rescue Mission – этот трёхмерный платформер доказывает, что при должной изобретательности разработчиков шлем виртуальной реальности сделает лучше любую игру. Геймеру нужно вертеть головой и контроллером, чтобы следить за объектами в цифровом мире, находить тайники в закоулках и своевременно реагировать на события. Astro Bot Rescue Mission не пытается перенести вас самих на место стильного сине-белого робота, но позволяет получить максимум удовольствия от его приключений. Одолеть эту игру можно часов за пять-шесть, но эта краткость не недостаток, ведь каждый уровень чуть ли не более оригинален и интересен, нежели в Super Mario Odyssey. Тут есть и дополнительные задания, и забавные существа, и опасные боссы – всё как у самых лучших платформерах. Что похожее попытались создать и разработчики фэнтезийного VR-экшена Moss, и у них даже почти получилось: в этой красивой игре про мышонка-воителя огорчает только история, грубо оборванная посередине.


    Важно, что PlayStation VR можно использовать не только с играми, созданными эксклюзивно для систем виртуальной реальности. Многие знаменитые на весь мир хиты получили собственные модификации для VR-шлема. Если вам хватит смелости, то обязательно поиграйте в Dirt Rally VR: лучший когда-либо созданный симулятор классического ралли идеально сочетается с виртуальной реальностью. Эта игра изначально хардкорна и вынуждает нестись по ухабистым трассам на совершенно чудовищной скорости, то и дело рискуя встретиться с деревом или стеной. Я порой называют Dirt Rally самым пугающим в мире хоррором – настолько сложно в ней ездить, побеждать и не зажмуриваться. Только представьте, насколько круто, всё это ощущается в шлеме: мало того, что он увеличивает погружение с помощью визуальных и звуковых средств, так ещё и физически контактирует с головой, словно бы экипировка реального гонщика.


    Если же вы из числа давних фанатов PlayStation, а не занудный фанат автоспорта, то VR-шлем пригодится вам для других гонок. Футуристические заезды Wipeout: The Omega Collection идеально подходят, чтобы играть в PlayStation VR. Обтекаемые болиды, невероятные скорости и стрельба по противникам сразу становятся ещё лучше, если дать геймеру дополнительные аксессуары для погружения в цифровой мир. Аналогично и с REZ Infinite – перерождением знаменитого шутера, некогда созданного для Dreamcast: благодаря виртуальной реальности уникальная сюрреалистичная визуальная составляющая этой игры словно бы формирует воронку, в которую и затягивает увлечённого геймера. Новые режимы рассчитаны именно на PlayStation VR, но и классический сочетается с ними не хуже – вплоть до того, что во время игры забываешься и открываешь рот от восторга.

    Шлем виртуальной реально преображает не только классические хиты, вроде REZ, но и такие эксперименты, как Tetris Effect – одно из лучших перерождений культовой головоломки. Череда ярких уровней с уникальным набором аудиовизуальных эффектов наверняка удивит тех, кто считает, что Tetris давно устарел. Модификация культовой классики здорово выглядит и звучит, а ещё она очень сложная – самое то для трофихантеров. Игрока всякий раз ждёт новое оформление головоломки, новая музыка и даже новый ритм вибрации DualShock. Tetris Effect хороша и без шлема, однако у игры в нём есть сразу два преимущества: и впечатления от декораций несколько ярче, и сконцентрироваться на геймплее становится проще.

    PlayStation VR, как платформа, хорош ещё и потому, что естественным образом защищён от наплыва низкокачественных продуктов, число которых в последние годы возросло во многих цифровых магазинах. Аудитория шлема не столь многочисленна, как у основной системы PlayStation 4, однако особенно привередлива. Потому, чтобы продать своё детище, нужно сделать его по-настоящему качественным. Это вам не PC, где достаточно, чтобы игру купил каждый тысячный, по ошибке или случайно. Здесь же и геймеров меньше, и они не для того платят за шлем $200, чтобы играть во всё подряд. Разумеется, на PlayStation VR выходят проекты разной степени успешности, однако сам проект — один из самых успешных в истории периферийных устройств для консолей, расширяющих представление о видеоиграх. К тому же, компания Sony Interactive Entertainment не сбавляет оборотов по его развитию и интеграции.

    В заключение хочется сказать: в зависимости от вашей «экипировки», разные игры для PlayStation VR могут ощущаться очень реалистично. Например, если вы владеете лишь базовым комплектом, советую обратить внимание на космические симуляторы и гонки, в этих жанрах вы получите качественно новый игровой опыт, не тратясь на дополнительные устройства. Однако если у вас есть PlayStation Move и контроллер прицеливания PlayStation, однозначно следует обратить внимание на боевики.

  2. #2
    Аватар для kirichenec
    Регистрация: 03.07.2014
    Адрес: Москва
    Сообщений: 342
    Карма: 1429 (Сила кармы 6)
    Опубликовано подсказок21Получено «Спасибо»94
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network kirichenec
    Xbox Live GamerTag kirichenec


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    С удовольствием прошёл демку астробота, но купил - и лежит))
    Довольно забавны злые птицы
    Просто отлично зашел суперхот - прям мастхэв
    Драконы и здания в вр смотрятся внушительно, стоит поглядеть
    Ну и мимо резидента проходить - преступление. Меня хорроры всякие обычно не привоекают, но вот в вр - совершенно другая игра
    Демка крови зашла, лежит в избранном для покупки диск))

    Это из того, что сразу приходит на ум. Сверху ещё просмотр фильмов, куча демок и мульт-зарисовок, бордерландс (единственная игра, в которой меня укачало за полчаса, в остальных хоть 3 часа могу сидеть).

    Вот чего не хватает, так это джоев на мувах. Вот прям дико хочется их туда сунуть, чтобы не телепортироваться (актуально в крови, кстати)

  3. #3
    Аватар для Bremmy
    Регистрация: 07.10.2015
    Адрес: Казань
    Сообщений: 1 068
    Опубликовано подсказок258Получено «Спасибо»346
    PlayStation Network Bremmy1988
    Xbox Live GamerTag Bremmy1988


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Спасибо за ещё одну статьи про VR. Продвигаете в массы!
    А сам я пока наигрался в VR. Лежит в шкафу.

    Из игр хочу в "Blood & Truth".
    Еще хочется купить Playstation Move, новый игровой опыт!

    Из моего скромного опыта "Astro Bot: Rescue Mission" и "The PlayRoom VR" - самые крутые игры.
    Набор демок "PlayStation VR Worlds" тот еще хардкор, но в своё время осилил платину!

    В прошлой жаркой дискуссии я не участвовал, поэтому отписался тут!

  4. #4
    Аватар для Yokushiro
    Регистрация: 28.10.2012
    Адрес: Иваново
    Сообщений: 4 852
    Карма: 71468 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок9Получено «Спасибо»7
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Yokushiro
    Xbox Live GamerTag Yokushiro


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    я как раз на прошлой неделе наконец то купил второй Мув (первый еще для вандербука на ПС3 покупал). Теперь могу играть двумя руками!))






  5. #5
    Аватар для Karim
    Регистрация: 19.02.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 9 628
    Карма: 85645 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»22
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network xf196t


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    У меня мувы еще с первых дней продаж появились. Сразу обв взял, чтоб в Sport Champions полноценно играть.
    Спасибо за статью. Присмотрюсь к Creed.

  6. #6
    Аватар для Falcon_J
    Регистрация: 04.09.2011
    Адрес: Иркутск
    Сообщений: 1 274
    Карма: 25867 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок49Получено «Спасибо»69
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Falcon__J


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Не знаю, почему забывают упомянуть Дум, но мне кажется, что один из удачных проектов на VR. Причём играл я его забив на мувы. Убрал телепортацию, взял геймпад, чтоб спокойно бегать, как в обычных шутанах и головой помогал целиться герою. Очень зашло. Кто из виарщиков сомневается ещё брать его или нет - однозначно рекомендую!

  7. #7
    Аватар для raphaik129
    Регистрация: 25.02.2015
    Сообщений: 528
    Карма: 4220 (Сила кармы 10)
    PlayStation Network (скрытый профиль)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    kirichenec, Blood & Truth заточена под такое управления, как я понимаю скорее всего даже не из за отсутствия аналоговый стиков у Мувов, а для большей кинематографичности каждого действия. Но вот в подавляющем большинстве игр, можно зайти в настройки и без проблем поставить плавное передвижение (full locomotion) как на DS4 так и на Мувах, и все. В этом случаи одна из кнопок- чаще кнопка телепорта, приводит собственно движению, ну а сам левый или правый (по выбору) Мув используется как этакий большой стик - отклоняю передвигаешься в нужную сторону. Поначалу немного не привычно, но потом привыкаешь и уже играется не многим хуже чем как со стиками на Окулус Тач например.
    Борду как и другие шутера к слову, очень весело с PS Aim играть.

  8. #8
    Аватар для raphaik129
    Регистрация: 25.02.2015
    Сообщений: 528
    Карма: 4220 (Сила кармы 10)
    PlayStation Network (скрытый профиль)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Что скрывает тьма, Immortal legacy: the jade cipher, и Skyrim VR кстати однозначно советую не зевать. Для тех кто только купил шлем - ещё Робинсон подарит немало эмоций.

  9. #9
    Аватар для kirichenec
    Регистрация: 03.07.2014
    Адрес: Москва
    Сообщений: 342
    Карма: 1429 (Сила кармы 6)
    Опубликовано подсказок21Получено «Спасибо»94
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network kirichenec
    Xbox Live GamerTag kirichenec


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    raphaik129, вот про отклонение мувами не знал,где же оно работает?
    В аим, насколько знаю, как раз прикручены джои - и это круто. Все же решение из кнопок телепортов и отклонения менее удобное и быстрое, по моим ощущениям. Хотя и понимаю, что изначально и не были они заточены под такую движуху))

  10. #10
    Аватар для kirichenec
    Регистрация: 03.07.2014
    Адрес: Москва
    Сообщений: 342
    Карма: 1429 (Сила кармы 6)
    Опубликовано подсказок21Получено «Спасибо»94
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network kirichenec
    Xbox Live GamerTag kirichenec


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Falcon_J, при этом нормальное хождение без телепортов?

  11. Сообщение от sadist70rus было скрыто из-за низкой кармы. Нажмите на стрелочку справа, чтобы посмотреть его.


  12. #12
    Аватар для SKID
    Регистрация: 19.10.2016
    Сообщений: 2 687
    Карма: 45350 (Сила кармы 10)
    Гарнитура: Гарнитура есть


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    sadist70rus, а пкшные шлемы прям востребованные? ха-ха

  13. #13
    Аватар для SKID
    Регистрация: 19.10.2016
    Сообщений: 2 687
    Карма: 45350 (Сила кармы 10)
    Гарнитура: Гарнитура есть


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    странно, что из гонок не упомянут vr-режим в GT Sport, который с тамошней графикой и детализацией авто и трасс заходит прям на ура, особенно, когда едешь в кабриолете, опенвиле или, наоборот, в тесном кокпите lmp1

  14. #14
    Аватар для raphaik129
    Регистрация: 25.02.2015
    Сообщений: 528
    Карма: 4220 (Сила кармы 10)
    PlayStation Network (скрытый профиль)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    kirichenec, Джои вообще то аналоговыми стиками называются - не придираюсь, но просто так сразу и не поймёшь что за джои на ждоях!
    Про отклонения- во 80-90% играх с Мувами, просто заходишь в настройки и выставляешь плавное передвижение, там уже разберешься как играть. Кстати ещё очень часто в играх по умолчанию включено затемнения по краям (иногда в настройках называется как FOV или же по другому) сделано это - что бы меньше укачивало, но если проблем с вестибуляркой не наблюдается, то однозначно при первой же игровой сессии, советую все подобные эффекты отрубать на корню. Без них будет намного приятнее

  15. #15
    Аватар для raphaik129
    Регистрация: 25.02.2015
    Сообщений: 528
    Карма: 4220 (Сила кармы 10)
    PlayStation Network (скрытый профиль)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    sadist70rus,
    1) По последней и уже несколько устаревшей статистики - продано в районе 4х миллионов. Что по меркам совершенно нового игрового девайса, и именно что девайса к консоли а не новой консоли, совсем не плохо!
    2) А про сами приставки и новые ААА игры, всегда за просто так что ли подобные (хвалебные) статьи пишут? Тоже проплачивают, и часто, особенно если говорить про англоязычные игро-СМИ.

  16. #16
    Аватар для Gustavus
    Регистрация: 03.11.2015
    Адрес: Москва
    Сообщений: 8 758
    Карма: 209793 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»0
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Gustavusbio
    Xbox Live GamerTag gustavusbio


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от raphaik129
    Что скрывает тьма
    Её починили? Потому что на релизе она вызывала морскую болезнь за 10 минут у трёх человек из трёх опробованных.

  17. #17
    Аватар для Gustavus
    Регистрация: 03.11.2015
    Адрес: Москва
    Сообщений: 8 758
    Карма: 209793 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»0
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Gustavusbio
    Xbox Live GamerTag gustavusbio


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    SKID, потому что я по-прежнему нахожу GT Sport скучной.

  18. #18
    Аватар для crazy_creatiff
    Регистрация: 07.11.2012
    Адрес: Егорьевск
    Сообщений: 2 646
    Карма: 23942 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок162Получено «Спасибо»214
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network crazy_creatiff


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Gustavus, да, норм работает, правда я ее так и не прошел до конца, не зашло что-то

  19. #19
    Аватар для Yokushiro
    Регистрация: 28.10.2012
    Адрес: Иваново
    Сообщений: 4 852
    Карма: 71468 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок9Получено «Спасибо»7
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Yokushiro
    Xbox Live GamerTag Yokushiro


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от SKID
    странно, что из гонок не упомянут vr-режим в GT Sport, который с тамошней графикой и детализацией авто и трасс заходит прям на ура, особенно, когда едешь в кабриолете, опенвиле или, наоборот, в тесном кокпите lmp1
    В ВР-е вся красота GT как раз таки теряется...
    Я Вконтакте - vk.com/usershark
    Я в Twitter - twitter.com/vgvillage37
    Я в YouTube - youtube.com/SharkLIVEGameChannel


  20. #20
    Аватар для raphaik129
    Регистрация: 25.02.2015
    Сообщений: 528
    Карма: 4220 (Сила кармы 10)
    PlayStation Network (скрытый профиль)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Gustavus, Она и не была сломана, там просто по умолчанию управление адаптированное под VR мягко говоря странно. Тогда как в большинстве игр или просто свободно смотришь в любую сторону а идёшь куда указываешь стиком или Мувом, или же идёшь в ту сторону куда собственно и смотришь, то в Что скрывает тьма - смотря влево или вправо тебя как бы начинает поворачивать в эту сторону, причём кода идёшь задом наперёд тоже - ощущения что на какой то телеги катишься. От этого и тошнило многих, особенно учитывая что это одна из стартовых игр и играли её ещё не проведя овер 100 часов в VR. Надо просто перед игрой зайти в настройки и поставить повороты - на стики, т.е отключить VR перемещение(или как оно там называется, точно не помню). В VR к слову вообще в отличии от обычных игр управление почти всегда лучше не ленится и выставлять под себя, по умолчанию очень часто сильно мутят всё. Кстати раз пишите про VR - хорошо было бы это упомянуть.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •