- Уровень сложности трофеев: 2/10.
- Оффлайновые трофеи: 49 (
40,
5,
3,
1). - Онлайновые трофеи: 0.
- Примерное время получения платины: 20+ часов.
- Минимальное количество прохождений до платины: 2+ (рекомендовано 3)
- Глючные трофеи: Нет.
- Число трофеев, которые легко пропустить:
УЦЕЛЕВШИЕ,
Я ЕЩЕ ВЕРНУСЬ,
КНИГОЛЮБ,
НЕПОБЕЖДЕННЫЙ. - Читы отключают трофеи: Нет.
- Дополнительные устройства: Нет.
Платину можно получить за два прохождения, но я рекомендую три. Первое прохождение советую пройти самим. Ведь прелесть игр QuanticDream в эмоциях и интересных сюжетах, а это редкий и штучный товар.
![](https://www.stratege.ru/misc/news/Borlader/Other/Red%20HR.png)
Внимание: в тексте содержатся спойлеры! Если Вы ещё не прошли игру и не хотите испортить себе впечатление, то читать статью не рекомендуется.
1. Прохождение
Первое прохождение я советую играть в своё удовольствие. Можно конечно начать работу на трофеем
КНИГОЛЮБ
Вы прочли все журналы в игре.
За одно прохождение найти все журналы не получится. Есть определенные условия появления других номеров. Советую ориентироваться на тему Получения всех журналов и помечать каких журналов у вас нет, чтобы потом их собрать.
СПАСИБО
Сыграть в первую главу.
УЛЫБКА НА ЕЕ ЛИЦЕ
Алисе понравилось кататься на карусели.
ЭТО МОЯ ИСТОРИЯ
Вы прошли игру один раз.
Какие то трофеи вы естественно получите по мере прохождения. (Примечание: все трофеи выпадают в конце главы или если выйдите в главное меню).
И самое главное поставьте продвинутый уровень сложности.
2. Я еще вернусь
Основной задачей будет работа над трофеем
Я ЕЩЕ ВЕРНУСЬ
Внимание !!! Необходимо начать новую игру.
Я ЕЩЕ ВЕРНУСЬ
Коннор погибал и возвращался при каждой возможности до окончания.
В своем прохождении я убил Кару, чтобы сократить прохождение, а вот Маркуса убивать не стал. Поэтому смотрите сами кого убивать а кого нет.
Отношение с Хэнком должны быть враждебные
Глава "Заложница"
Когда девиант попросит отозвать вертолет (отзываем)
Рационально ->
Пожертвовать собой
Глава "Допрос"
Выбрать линию поведения:
Проникнуть в память, Подойти к андроиду ->
Отстраненно ->
Вмешаться
Глава "В Бегах"
Сложная система управления
Кара и Алиса преодолевают первую половину шоссе
Коннор бросается в погоню и погибает
Кара и Алиса погибают
Глава "В Гнезде"
Коннор погибает в погоне за Рупертом
Глава "Мост"
При разговоре о клубе:
Холодно ->
Холодно ->
Холодно ->
Я не живой ->
Ничего
ВСЕГО ЛИШЬ МАШИНА
Хэнк убил Коннора.
Глава "В не закона"
При допросе девиантов не спасать Конора (просто ждать когда истечет таймер).
Глава "Последний шанс, Коннор"
Проигрываем схватку с Гэвином в хранилище вещдоков
Глава "Перепутье: Коннор"
При разговоре с Маркусом выбираем
Остаться машиной
ПОСЛУШНЫЙ
Коннор остался машиной.
Когда у Коннора спросят человек ли он ?
Атаковать и провалить схватку.
Глава "Битва за Детройт: Последнее задание Коннора"
Когда подойдет SWAT
Не отвлекаться ->
Сражаться
Проигрываем схватку.
Глава "Битва за Детройт: Революция"
Перед пулеметом отправляйте всех в бой, когда процент упадет до нуля, Маркус укроется в магазине. Когда встретятся Коннор и Маркус нечего не делать…
ЗАДАНИЕ ВЫПОЛНЕНО
Коннор убил предводителя девиантов.
БЕЗ ПОЩАДЫ
Две Трейси погибли.
Глава "Клуб Рай"
После схватки выбираем Выстрелить.
Это очень сильно ухудшит отношение с Хэнком.
ПРИОРИТЕТЫ
Коннор убил Хлою.
Глава "Встреча с Камски"
Убиваем Хлою когда будет выбор. При разговоре с Камски не спрашивать про Иерихон, иначе не попадете в полицейский участок.
Это очень сильно ухудшит отношение с Хэнком.
3. Спаси их
Основной задачей будет работа над трофеями
УЦЕЛЕВШИЕ,
НЕПОБЕЖДЕННЫЙ.
НЕПОБЕЖДЕННЫЙ
Вы не потерпели поражения ни в одной драке.
Во время схваток, успешно завершайте все QTE, (не умирайте и не проваливайте саму схватку). Если это все же случится, выходите в меню и нажимаете "продолжить". На простом уровне сложности проблем быть не должно.
Кто должен выжить для получения трофея: Коннор, Хэнк, Кэра, Алиса, Лютер, Джерри (необязателен, но взять его рекомендую для трофея), Маркус, Саймон, Норт, Джош.
Если кто-то умер или что-то пошло не так, выходите в меню и нажимайте Продолжить.
Старайтесь чтобы у вас все было хорошо. Налаживайте дружеские отношения с Хэнком.
Коннор не должен умирать. Да он может вернуться, но трофей вы не получите.
![](https://www.stratege.ru/forums/files/gallery/2/a0d/c07/49347877defec2f57e5e412a0ca57359.png)
ЗАДАНИЕ ЗАВЕРШЕНО
Коннор спас Эмму.
Старайтесь найти как можно больше различных предметов позволяющих как можно больше узнать о сложившейся ситуации. Это увеличит процент успеха. Постарайтесь расположить к себе девианта. Отзавитесь вертолет когда он попросит. Уговорите его отпустить девочку или застрелите его в удобный момент.
СЕКРЕТЫ
Кара заглянула в коробку Алисы.
Получите по сюжету если будете обыскивать все и получите расположение Алисы. Она даст вам заветный ключик.
![](https://www.stratege.ru/forums/files/gallery/2/a0d/c07/e143023411e2f1a552dda8c3345ee37e.png)
ДЕВИАНТ ОБНАРУЖЕН
Коннор нашел девианта на чердаке.
Получите по сюжету если будете обыскивать все. Количество улик 10. Не забудьте зайти в ванную. Восстановите последовательность событий (Кухня, гостиная...), дальше идите по следам из пятен тириума.
МЫ СВОБОДНЫ
Кара и Алиса сбежали из дома Тодда.
Если в Главе "Новый дом" обыскали все, то скорей всего открыли окно в комнате Алисы. После получения команды "не двигаться" становимся девиантом и сразу бежим в комнату Алисы, запераем дверь и убегаем через окно или можно через главный выход, но через окно быстрее.
![](https://www.stratege.ru/forums/files/gallery/2/a0d/c07/9f11a4c326cb1cf5c70442a3ed57640d.png)
САМОКОНТРОЛЬ
Маркус позволил Лео победить.
С этим моментом связано два трофея, выбирайте любой на дальнейшее развитие сюжета это не влияет.
ПРИЗНАНИЕ - Коннор заставил андроида признаться.
Держите уровень стресса на уровне 50-60%, тут главное не переборщить.
Также советую вступиться за андроида. После он даст вам ценную подсказку.
![](https://www.stratege.ru/forums/files/gallery/2/a0d/c07/374415ac3a83655709da570e700433c3.png)
НОЧЛЕГ
Кара и Алиса заночевали в мотеле или в пустом доме.
Помойму тут и так все понятно. Если вас обнаружат, то Алиса и Кара должны пересечь шоссе.
УЗНАТЬ НАПАРНИКА ПОБЛИЖЕ
Коннор выяснил все про Хэнка.
Подойдите к столу Хэнка и изучите все что там есть, это откроет новые диалоги когда ваш напарник придет.
![](https://www.stratege.ru/forums/files/gallery/2/a0d/c07/51d270ac399db2b7668c4467d02cf3fd.png)
СПАСТИ ХЭНКА
Коннор спас Хэнка.
Во время погони за Рупертом спасите Хэнка
Это значительно улучшит их отношения
СБЕЖАТЬ ИЗ ОСОБНЯКА
Кара и Алиса сбежали из дома Златко.
Исследуйте особняк. Можете найти и выпустить химер и медведя-андроида. Когда найдете Алису старайтесь прятаться, но если вас заметят бегите к черному ходу и финал этого приключения не заставит себя ждать.
![](https://www.stratege.ru/forums/files/gallery/2/a0d/c07/5a0b4862d9843bee198e60473ead30e9.png)
Осмотрите дом Хэнка в особенности кухню и найдите фотографию на столе.
ГЕРОЙ «ИЕРИХОНА»
Маркус раздобыл достаточно запчастей.
Хватаем андроида. Охранника не трогаем, сидим тихо. Позже андроид предлагает взять его с собой. Соглашаемся и получаем от него наводку как раздобыть много запчастей угнав целый грузовик. Проникаем, устраиваем замыкание, крадем ключ и потихоньку уходим.
![](https://www.stratege.ru/forums/files/gallery/2/a0d/c07/ace72e54e47d84b69afcc431055fb099.png)
СОМНЕНИЯ
Две Трейси сбежали.
Аналогичный трофей был в предыдущем прохождении. Только в этот раз проявляем милосердие.
Это значительно улучшит отношения с Хэнком
КОГДА ВСЕ ИДЕТ ПО ПЛАНУ
Маркус вышел в эфир, не подняв тревоги и избежав потерь в отряде.
Когда зайдёте в серверную обязательно заприте дверь
Не поднимать тревоги:
- Нужно обхитрить охранников при в ходе в телестудию.
- Потом убить сотрудника, пытающегося сбежать.
![](https://www.stratege.ru/forums/files/gallery/2/a0d/c07/0b8ea35f70af911795c6d8f9a77310f4.png)
НИЧЕГО ПРИМЕЧАТЕЛЬНОГО
Кара убедила полицейского, что в доме все в порядке.
Полицейский не должен обнаружить Лютера.
Убираем все улики:
- Кладовка с голубой кровью
- Одежда андроидов
- Прачечная
Отправляем Лютера и Алису наверх, либо в прачечную. Ведем себя спокойно, налейте гостю кофе. Когда возникнет шум отвечаем: Стиральная машинка/Собака или дочка наверху.
ДОНЕСТИ МЫСЛЬ
Маркус организовал мирную акцию.
- Раскрашивайте витрины знаками и лозунгами (не разбивайте их).
- Выталкивайте машины на дорогу (не переворачивайте их).
- Взламывайте станции андроидов (не разбивайте их).
![](https://www.stratege.ru/forums/files/gallery/2/a0d/c07/a15b18616aa7994662fdca4d5c1e9252.png)
РОДСТВО
Коннор не стал убивать Хлою.
Это значительно улучшит отношения с Хэнком
Ведите себя мирно. Не атакуйте и не жертвуйте собой. Расходитесь.
![](https://www.stratege.ru/forums/files/gallery/2/a0d/c07/5e8f441df3fd670c4f6ae978ea6eab1d.png)
ИЩЕЙКА
Коннор самостоятельно выяснил, где находится «Иерихон».
Чтобы начать расследование, в главе "Встреча с Камски" не убивайте Хлою.
В главе "Напарники" вы нашли статуэтку, а при допросе в главе "Допрос" андроид дал вам подсказку. Разбиваем статуэтку и узнаем где "Иерихон".
В главе "Вне закона" вы нашли андроида девианта. Если подобрать нужные запчасти то можно узнать у него местоположение "Иерихона"
Лютер: Когда Лютера подстрелят, помогите ему и дотащите до комнаты. Он скажет, что догонит вас позже.
Кара: Когда Кэра и Алиса убегают от полиции, выбирайте Притвориться мертвой -> Не двигаться.
Маркус: Спасите всех андроидов которых увидите по дороге к бомбе.
Джош: Спасите его когда будете идти к бомбе.
Норд: Спасите ее когда ее подстрелят.
ТРОЕ В «ИЕРИХОНЕ»
Три героя сошлись вместе в главе «Перепутье».
ОДИН ИЗ НАС
Коннор стал девиантом.
ВЫЖЖЕННАЯ ЗЕМЛЯ
Маркус/Коннор взорвал корабль.
Выбираем "Передать сообщение" - > "Взорвать корабль"
![](https://www.stratege.ru/forums/files/gallery/2/a0d/c07/2ba2f02f27a7d3789d05468f3e9edcec.png)
Помилуйте Коннора. Выберите Мирная Демонстрация.
МОРАЛЬНАЯ ПОБЕДА
Маркус заставил солдат отступить.
После всех QTE целуйте Норт или пойте.
АРМИЯ СВОИХ
Коннор пробудил андроидов.
Необходимо спасти Хэнка. И ответить на парочку вопросов:
Как зовут собаку ? (Суммо)
Как зовут сына Хэнка ? (Коул)
НАПАРНИКИ
Хэнк и Коннор остались друзьями до конца.
МОЯ ОЧЕРЕДЬ РЕШАТЬ
Коннор не дал «Киберлайф» взломать себя.
Идите правее и вскоре увидите синюю панель. Коснитесь ее.
БЕЗОПАСНОЕ ПРИСТАНИЩЕ
Кара и Алиса пересекли границу.
СЧАСТЛИВАЯ СЕМЬЯ
Кара, Алиса и Лютер остались вместе.
Лютер: Лютера нужно спасти по дороге к автобусу. На пропускном пункте ведите себя спокойно.
Обязательно нужно украсть билеты. Когда будет выбор "Ни кем не жертвуйте"
4. Добивание
Можно сделать через загрузку глав без сохранения.
![](https://www.stratege.ru/forums/files/gallery/2/a0d/c07/9f11a4c326cb1cf5c70442a3ed57640d.png)
САМОЗАЩИТА
Маркус толкнул Лео.
БЕГИ, КАРА, БЕГИ - Кара и Алиса сбежали от полиции.
В главе "Беглянки" ночуйте в прошенной машине.
В главе "В Бегах" прокрадитесь мимо полиции.
![](https://www.stratege.ru/forums/files/gallery/2/a0d/c07/51d270ac399db2b7668c4467d02cf3fd.png)
ДОГОНЯЙ - Коннор догнал Руперта.
Контрольная точка "Разыскать Руперта"
Во время погони за Рупертом преследуйте подозреваемого.
СЖЕЧЬ ВСЕ ДОТЛА
Маркус организовал бунт.
Контрольная точка "Произнести речь"
- Разбивайте витрины.
- Переворачивайте машины.
- Разбивайте станции андроидов.
![](https://www.stratege.ru/forums/files/gallery/2/a0d/c07/af7812349d62b2f9749ee027de03e1f4.png)
ВИДЕНИЕ «ИЕРИХОНА»
Коннор подключился к Саймону.
Контрольная точка "На верхнем этаже"
Нужно поднять тревогу. Например не убивать сотрудника, пытающегося сбежать.
Саймона подстрелят, оставляем его в живых на крыше.
В главе "Вне закона" находим Саймона и подключаемся.
КОНФРОНТАЦИЯ - Маркус напал на полицейских.
Контрольная точка "Добраться до площади"
Атакуйте полицейских.
НЕПОКОЛЕБИМЫЙ - Маркус дал отпор полиции.
Контрольная точка "Добраться до площади"
Не сдавайте позиции, а потом жертвуйте собой.
![](https://www.stratege.ru/forums/files/gallery/2/a0d/c07/2ba2f02f27a7d3789d05468f3e9edcec.png)
ОСВОБОЖДЕНИЕ
Маркус добрался до лагеря и освободил андроидов.
НА ВОЛОСОК ОТ ГИБЕЛИ
Кара и Алиса сбежали из центра утилизации.
Когда будете спасать Лютера не бейте противника, просто подбегите и подождите. Вас увидят и отправят куда следует. Как только Маркус одержит верх в наступлении на лагерь, Кара и Алиса будут свободны.
ЭТО НАШИ ИСТОРИИ
Вы потратили 20 000 бонусных очков.
Теперь когда у вас целая куча бонусных очков, смело тратим их до получения трофея.