Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 35
  1. #1


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Удручающий ад: Обзор Agony


    Agony еще до выхода успела наделать немало шума и вызвать неподдельный интерес у игрового сообщества. Survival horror, действия которого разворачиваются не где-нибудь, а в аду, возможность играть за демонов, запредельная жестокость, нарушение всех писанных и неписанных табу индустрии. Разработчики демонстративно топтали все условности и возрастные рейтинги, из-за чего в какой-то момент выход проекта и вовсе оказался под угрозой. Такая шумиха вкупе с атмосферными роликами и грамотной маркетинговой кампанией создали необходимый фон, благодаря которому игра многих заинтриговала, и ее действительно ждали. 29 мая состоялся релиз, а меня в качестве специального корреспондента оперативно десантировали в тот самый ад. Рискуя здоровьем и жизнью, я подготовил для всех читателей Стратега исчерпывающий отчет и спешу поделиться всеми подробностями самой гнусной игры этого года.


    Герой нашего рассказа не помнит ничего о своей прошлой жизни, и за какие такие заслуги удостоился чести попасть на самое дно преисподней. Впрочем, даже в этой ситуации он не отчаивается. По слухам, единственная, кто в силах помочь ему вернуться в мир живых, это таинственная Красная Богиня. На ее поиски и предстоит отправиться. В виде записок и подсказок нам подаются минимальные сведения, позволяющие понять суть взаимодействия с многочисленными объектами на уровнях и смысл некоторых загадок. По сути, надо лишь внимательно исследовать каждый закоулок на предмет наличия чего-нибудь яркого и светящегося, все это может оказаться полезным. К примеру, изучая картины и собирая запретные плоды в виде яблочек с... эм, женскими гениталиями, мы получаем особые очки, которые сможем потратить на прокачку навыков, позволяющих в какой-то степени облегчить выживание в недружелюбном царстве мертвых. Из заметок порой удается почерпнуть некоторую информацию относительно секретов и способов обхода опасностей, но большая часть из них поведает лишь очередную безумную историю.


    Изначально обладая некоторым полезными умениями, вроде возможности вселяться в тела встречных грешников, чувствовать приближение врагов и видеть ориентиры ближайших целей, протагонисту предстоит проходить большую часть игры скрытно, медленно продвигаясь по темным коридорам, сотканным из человеческих останков и склизкой жижи, шугаясь каждого внезапного скрипа и шороха. Местные стелс-механики, откровенно говоря, не работают. Враги часто нападают настолько внезапно, что как-либо их заметить или успеть скрыться почти невозможно. Также они способны видеть сквозь стены и прибегать на шаги за сотню метров из другого конца лабиринта. А учитывая, что курсирует по уровням их достаточное количество, то умирать нам придется часто. Очень часто. Чрезвычайно часто. И глупо.

    Со временем бесконечная череда смертей и таких же безуспешных попыток пробраться к выходу или к алтарю с важным артефактом начинает напоминать Hello Neighbor, где повторение одного и того же и тщетные потуги спастись от соседа по сути превратились в основу геймплея. И там и тут совершение элементарных действий предполагает десятки попыток благодаря вездесущему интеллекту противников и невозможности от них никаким образом убежать. Из-за чего прохождение локаций, при нормальных условиях занимающее от силы пару минут, растягивается на десятки. Или даже часы. Добавьте сюда непроглядную тьму и запутанность коридоров и получите развлечение, достойное самых отъявленных грешников преисподней.


    Смерть для уже мертвеца не является преградой. В течение определенного времени нам позволяется вселиться в одну из рядом находящихся душ. Как правило, мы их в избытке встречаем на уровне, и после этого они становятся потенциальными сосудами для нашего воскрешения. Управление во внетелесном виде, правда, совсем слетает с катушек, а механика обращения срабатывает через раз и не всегда удается подцепить даже активные души, но шанс, так или иначе, присутствует. Если не удастся найти спасительное тело, то окажетесь отброшены к ближайшему чекпоинту. Впоследствии наш герой научится брать под контроль даже демонов, но также на непродолжительный срок и способность не сильно повлияет на остальной процесс. Даже прокачав по максимуму все навыки и умения, мы по-прежнему будем шататься по укромным углам, как крысы, прятаться в горах трупов и сидеть в грязных лужах, затаив дыхание, в ожидании, пока опасность не отдалится на безопасное расстояние.


    Основная проблема Agony кроется в том, что игровой процесс нисколько не радует. Он однообразный, раздражающий, сложный, в нем отсутствуют напрочь интересные особенности и идеи, а те, которые могли бы стать хоть какой-то отдушиной, не работают должным образом, или упираются во всевозможные ограничения, якобы служащие для баланса. Может быть, так и задумано, но игра не вызывает приятных эмоций и не способна увлечь. Также у нее не получается хоть сколько-то напугать, и это при наличии множества внезапных событий и отвратительных сцен. Здесь нет продуманной истории, персонажи не воспринимаются самостоятельными единицами, а нагромождение геймплейных вкраплений из прочих жанров является всего лишь попыткой придать некоторую внешнюю сложность банальным по структуре процессам. Разрекламированные концовки являют собой лишь разные стороны бездарности сценаристов, преуспевших, судя по всему, исключительно в написании похабных и бестолковых заметок, которыми забиты локации. Жестокость и пошлятина тут не представляют никакой ценности или смысла, так как прописаны на пустом месте и происходят с теми, на кого игроку должно быть абсолютно плевать. Хотя, по большему счету, здесь так со всеми.

    Возникающие на пути то и дело преграды и головоломки не сопровождаются ни малейшими пояснениями. Приходится тыкаться в каждую стенку в надежде что-нибудь обнаружить или понять, что же все-таки делать дальше. Иногда необходимо собрать несколько определенных объектов, чтобы открыть проход на следующий уровень, иногда методом банального перебора определить подходящий символ для ключа, а порой игрок вынужден потратить немало времени, чтобы осознать факт того, что игра поломалась и нужная дверь не открывается по каким-то одному Богу, или Дьяволу, известным причинам. Блуждания по непроглядным коридорам, наполненным всякой гадостью и опасными врагами, от которых не спрятаться и встреч с которыми не избежать, в поисках неизвестно чего – это и есть вся суть геймплея Агонии.


    О техническом состоянии релизной версии особо распространятся не буду. Тут плохо все – от хромающей производительности и долгущих, как сама вечность, загрузок до нерадивого и жутко неудобного управления и через раз функционирующих скриптов. Застревания в текстурах и объектах, проблемы со звуком в виде оглушающего цифрового шипения, ступорящий или, наоборот, нагло читерящий искусственный интеллект, зависания, вылеты, критические геймплейные сбои, не позволяющие продвинуться далее – все это и многое другое присутствует тут в избытке. Субтитры и вся текстовая часть переведены на русский язык. В целом, особых огрехов тут я не обнаружил, но шрифты подобраны неудачно и далеки от оригинальных вариантов. В пунктах меню мелкие буквы сливаются друг с другом, из-за чего на больших экранах порой бывает проблематично разобрать некоторые слова.


    Среди кромешного мрака ошибок и раздражения, в Agony остается лишь одно несомненное достоинство – визуально подчеркнутый, отвратительный, но неплохо отработанный сеттинг. Путешествие по лабиринтам из желчи и человеческих останков, наполненным мерзкими демонами и монстрами, оставляет своеобразное ощущение достоверности. После такого сразу же возникает желание отправиться помыть руки, а лучше вообще искупаться, протереть геймпад и даже сделать в квартире генеральную уборку. Отдельные пейзажи, несмотря на невыразительное, в целом, графическое исполнение, выглядят по-своему живописно. Отвратительно живописно. Если вам не хватает подобной грязи и гадостей в повседневной жизни, все кажется слишком ухоженным и слащавым, то внешний вид Агонии вас определенно порадует.


    30
    Agony – крайне посредственная во всех отношениях хоррор-бродилка с элементами стелса и нелепыми головоломками, выделяющаяся исключительно необычным сеттингом и антуражным художественным оформлением. В игре нет ни посыла, ни смысла, ни интересных или хоть сколько-нибудь увлекательных геймплейных моментов. Жестокость ради жестокости, разврат ради разврата, ад ради ада. Бессмысленно, безумно, отвратительно и бездарно. И совсем не страшно. Дополняют невзрачную картину чудовищная забагованность и техническая сырость проекта – вылеты, зависания, застревания на каждом шагу, тугое и неотзывчивое управление, вырвиглазные ракурсы камеры, неработающие скрипты, проблемы со звуком, поломанные игровые механики – продолжать можно долго, но вам уже, наверное, и так все понятно. Это игра-наказание для тех, кто большую часть земной жизни предпочитал без разбору наворачивать низкопробный шлак. Не ступайте на скверный путь, играйте в хорошее!


    Обзор написан по цифровой версии игры для Xbox One, предоставленной редакции издателем.

  2. #2
    Аватар для vaso
    Регистрация: 28.12.2011
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 2 454
    Карма: 14796 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок25Получено «Спасибо»31
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network vasizdas
    Xbox Live GamerTag VasoXgamer


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию


  3. #3
    Аватар для Gilaruil
    Регистрация: 23.03.2016
    Адрес: Самара
    Сообщений: 5 991
    Карма: 101437 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок139Получено «Спасибо»452
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Gilaruil


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Понятно, мерзость ради мерзости. Лучше Алигьери ещё раз перечитать. Спасибо за материал.

  4. #4
    Аватар для Rinlan_Darius
    Регистрация: 08.10.2010
    Адрес: Алтай
    Сообщений: 1 324
    Карма: 11726 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок94Получено «Спасибо»111
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Rinlan_Darius
    Xbox Live GamerTag Rinlan Darius


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Gilaruil, тогда уж в Dante inferno поиграть

  5. #5
    Аватар для CheshirskiyKotik
    Регистрация: 27.04.2017
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 97
    Карма: 2198 (Сила кармы 8)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»1
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Mad__Daniel
    Xbox Live GamerTag MightyDis0


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    А я изначально предполагал, что игра окажется пустышкой, пытающейся выехать лишь за счёт эпатажа и жестокости.
    Hatred была такой же - претенциозной снаружи, но абсолютно бездарной внутри.

  6. #6
    Аватар для Tusky
    Регистрация: 11.03.2016
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений: 202
    Карма: 1833 (Сила кармы 7)
    Опубликовано подсказок43Получено «Спасибо»117
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Tuskymon
    Xbox Live GamerTag Tuskymon


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Очень сильно надеялся на эту игру, сеттинг мне был интересен и я бы с удовольствием побродил, просто как по музею. Теперь я очень сильно разочарован, перепройду Hellblade: Senua's Sacrifice в очередной раз, уж она меня то не подвела

  7. #7
    Аватар для Zloizub
    Регистрация: 11.08.2016
    Адрес: Морозовск
    Сообщений: 541
    Карма: 17708 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок29Получено «Спасибо»18
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network zloizub
    Xbox Live GamerTag Zloizub13


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Пока что главное разочарование этого года. Эх, вот бы в этом году Dante Inferno получила обратную совместимость.

  8. #8
    Аватар для Alien999
    Регистрация: 10.03.2012
    Адрес: Москва
    Сообщений: 368
    Карма: 3112 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок26Получено «Спасибо»86
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Alien3nine


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Разгромьненько, не ожидал. Спасибо за обзор.

  9. #9
    Аватар для Manul_delKotik
    Регистрация: 22.01.2014
    Адрес: Москва
    Сообщений: 2 405
    Карма: 97053 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок66Получено «Спасибо»48
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Manul_delKotik
    Xbox Live GamerTag CATatsu


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Вспоминая по-настоящему страшные игры, сразу захотелось переиграть в Outlast и дополнение Whistleblower.

    Спасибо за разбор этого низкопробного продукта, vio-deni! Сам бы я копаться в нем совсем не хотел бы. Когда 90% игр, в которые играешь - проекты с рейтингом 85+ баллов из 100, то на такой уровень качества возникает сильная непереносимость.

  10. #10
    Аватар для NktStn
    Регистрация: 04.05.2013
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 1 141
    Карма: 14685 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок25Получено «Спасибо»26
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network NktStn
    Xbox Live GamerTag NktStn


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Расстройство конечно

  11. #11
    Аватар для RLAquatIX
    Регистрация: 23.03.2016
    Адрес: Краснодар
    Сообщений: 339
    Карма: 2926 (Сила кармы 9)
    Опубликовано подсказок10Получено «Спасибо»79
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Ovoche


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от vio-deni
    К примеру, изучая картины и собирая запретные плоды в виде яблочек с... эм, женскими гениталиями, мы получаем особые очки, которые сможем потратить на прокачку навыков
    Я джва года ждал такую игру!!! (нет)

  12. #12
    Аватар для Junkie
    Регистрация: 20.07.2011
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений: 956
    Карма: 15779 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок25Получено «Спасибо»146
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Stere0Junk1e
    Xbox Live GamerTag Stere0Junk1e


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Вот если честно - неожиданно. Понятно что изначально прорывом года и не пахло. Но "30" баллов это жестоко.

  13. #13
    Аватар для warhammer82
    Регистрация: 12.08.2011
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений: 5 201
    Карма: 57591 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок120Получено «Спасибо»832
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network warhammer82_RUS
    Xbox Live GamerTag warhammerKHV


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Rinlan_Darius, не надо даже рядом упоминать данте с этой игрой, инферно хорошая игра, а это какой-то выкидыш сатаны.

  14. #14
    Аватар для warhammer82
    Регистрация: 12.08.2011
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений: 5 201
    Карма: 57591 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок120Получено «Спасибо»832
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network warhammer82_RUS
    Xbox Live GamerTag warhammerKHV


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Оценка прям прямое торпедирование и уход на дно

  15. #15
    Аватар для Zx_Arachne
    Регистрация: 14.12.2014
    Адрес: Moscow
    Сообщений: 39
    Карма: 189 (Сила кармы 2)
    Опубликовано подсказок53Получено «Спасибо»30
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Zx_Arachne


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Беда игры не в том, что нас в очередной раз обманули, беда в том, что мы опять пытались, что то ждать. Спасибо автору за беспрецедентно честный и предельно ёмкий обзор от чтения которого, адски сложно оторваться. Исключительно безболезненное разочарование.

  16. #16
    Аватар для Cyber_Ninja_77
    Регистрация: 14.05.2013
    Сообщений: 305
    Карма: 3091 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок6Получено «Спасибо»4
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Cyber_Ninja_77


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Загубили такую потенциально крутую игру! Эх... ждал же, ну да ладно..

  17. #17
    Аватар для cbnh-2
    Регистрация: 20.05.2015
    Адрес: Иркутск
    Сообщений: 263
    Карма: 1907 (Сила кармы 7)
    Опубликовано подсказок57Получено «Спасибо»187
    PlayStation Network cbnh-2


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Через сколько лет её в плюсе раздадут?

  18. #18
    Аватар для Goldenrainy
    Регистрация: 11.03.2014
    Сообщений: 228
    Карма: 679 (Сила кармы 4)
    Опубликовано подсказок6Получено «Спасибо»3
    PlayStation Network Goldenrainy-pots


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    cbnh-2, Не дай Бог!!!

  19. #19
    Аватар для JuiceLemon96
    Регистрация: 25.12.2012
    Адрес: Латвия
    Сообщений: 1 321
    Карма: 13169 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок19Получено «Спасибо»16
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network JuiceLemon96
    Xbox Live GamerTag LemonKnight4432


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    cbnh-2, в июле

  20. #20
    Аватар для N377
    Регистрация: 23.10.2011
    Адрес: Киев
    Сообщений: 523
    Карма: 4355 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок16Получено «Спасибо»139
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Nucle377
    Xbox Live GamerTag AgentSosony


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    cbnh-2, не надо такое дерьмо в Плюсе давать.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •