После проведения вполне успешной пресс-конференции в рамках выставки E3 2015 творческий руководитель компании Bethesda Тодд Говард решил спуститься на землю и ответить на несколько самых насущных вопросов, касающихся игрового процесса и вселенной Fallout 4. Первое о чем вам стоит знать — дружелюбную овчарку и по совместительству вашего лучшего соратника на поле боя невозможно будет убить, как бы не старались озверевшие мутанты и другие нехорошие личности. Зато она с радостью выполнит любые ваши команды и найдет нужные предметы в необычном мире игры.
Последний, к слову, будет настолько огромен, что вам понадобится больше четырехсот часов только на то, чтобы изучить небольшую его часть. По крайней мере, об этом заявил сам Говард и посетовал, что ему еще многое предстоит открыть, прежде чем удастся добраться до финальных титров. Если вам и этого покажется мало, то в любой момент можно будет переключиться на те же модификации, коих точно будет немало после релиза игры. Благо, по заверениям господина Говарда, все они будут абсолютно бесплатными, а их авторы не смогут потребовать каких-то денег взамен.
Что же касается графической составляющей, о которой споры не утихают и по сей день, то у разработчиков на это есть лишь один ответ — да, картинка более высокого качества всегда важна, однако, нужно уметь и соблюдать баланс между красотой и количеством контента. Они бы с радостью выпустили на рынок самую красочную игру на свете, но тогда бы им пришлось что-то вырезать или от чего-то отказаться, а на такие жертвы сотрудники Bethesda пока не готовы пойти. В любом случае, Fallout 4 будет работать на обеих консолях нового поколения в стандартном разрешении 1080p и при 30 кадрах в секунду.