Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Аватар для guss911
    Регистрация: 05.10.2012
    Сообщений: 44
    Карма: 87 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок21Получено «Спасибо»96
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network guss007911


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    Предупреждение Нашел решение как получить заглюченые трофеи!

    Покупал игру на старте и в самом начале не дали один трофей а именно за открытие одного бойца из каждого класса. Долго говорить о том сколько было разных попыток поэтому расскажу про ту которая помогла мне дополучить трофей.
    Суть этого метода в том что мы отвязываем PSN account от Origin, благодаря этому мы сможем поменять Origin ID прямо в игре (перед входом в сетевую игру вас спросят ввести новые данные)
    Внимание! После выполнения нижеописанных действий вы потеряете всю статистику и прогресс не только Moh warfigher но и в других играх от EA где требовалось авторизироватся с Origin таких как Battlefield 3 и 4. Поэтому перед тем как приступать к методу убедитесь что данные сетевые игры пройдены.
    Итак вот пошаговая схема:
    1. Авторизируемся в Origin с вашего ПК. Для этого переходим по этой ссылке https://www.origin.com
    2. В верхней части страницы выбираем EA help – Contact us. Далее нужно выбрать платформу, выбрать раздел и описать проблему.
    3. Выбираем Chat now и ждем пока нас соединит с Game Advisor. Далее вам пригодиться знание англиского языка.
    4. Когда вас соединят сразу говорите это: I need to disconnect my PSN from Origin. Далее уже зависит от человека какие вопросы он вам задаст. Вот те которые задавали мне:
    PSN ID
    Дата рождения указанная при регистрации Origin
    Место перебывания
    Ответ на секретный вопрос
    И еще один который 100% прозвучит это хотите ли вы сделать
    Transfer этого аккаунта на новый или просто отсоединить его, выбираем второе соглашаясь с риском потерять весь прогресс в играх.
    У моего консультанта заняло 3 минуты что б сказать что все успешно сделано. Ну вот и все осталось только ввести в игре новый Origin ID предварительно зарегистрировав и начать игру с нуля. Мой трофей выпал четко после получения шестого бойца на седьмом уровне.
    Если возникли дополнительные вопросы то вот мой скайп guss007911

  2. #2
    Аватар для T_Stephan
    Регистрация: 15.07.2012
    Адрес: Germany
    Сообщений: 385
    Карма: 3122 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок359Получено «Спасибо»490
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network T_Stephan


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    guss911,
    Огромное тебе спасибо, отвязали за минут 10 и уже через пару часов получил глючный трофей. Кстати так же можно с любой игрой где зашдючили трофеи и где статистика привязана к ориджину. Помоему тот же кризис 2 даже привязан к ориджину.

  3. #3
    Аватар для WerWolfEee
    Регистрация: 10.07.2011
    Сообщений: 930
    Карма: 6818 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок25Получено «Спасибо»53
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network WerWolfEee


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Ребят, кто отвязал ПСН от Ориджин, подскажите.
    Жму Chat Now, появляет окно

    и ничего не происходит.

    Один день было написано, что ждать 40 минут, прождал больше часа. Сейчас было написано, что ждать 0 минут - уже минут 15 ничего не происходит. Пробовал на 2 браузерах, Хром только что с нуля поставил - одно и то же.

    Продолжать надеяться и ждать или у меня что-то не так?
    Same bullshit, different leaders. (c)

    But I got nine...
    I got nine lives til it's over (c)


  4. #4
    Аватар для lapamivverh
    Регистрация: 20.08.2010
    Адрес: Neverhood
    Сообщений: 4 026
    Карма: 43777 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок104Получено «Спасибо»462
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network lapami_vverh


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от WerWolfEee
    Ребят, кто отвязал ПСН от Ориджин, подскажите.
    Жму Chat Now, появляет окно

    и ничего не происходит.

    Один день было написано, что ждать 40 минут, прождал больше часа. Сейчас было написано, что ждать 0 минут - уже минут 15 ничего не происходит. Пробовал на 2 браузерах, Хром только что с нуля поставил - одно и то же.

    Продолжать надеяться и ждать или у меня что-то не так?
    Это всё, Electronic Arts ушла из России


  5. #5
    Аватар для jaison555
    Регистрация: 09.01.2014
    Адрес: Люберцы
    Сообщений: 27
    Карма: 60 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»1
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network RenJfive


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Метод для получения глючных трофеев:
    "Воин-интернационалист" / "Global Warfighters": открыт солдат из каждого подразделения.
    "Большой начальник" / "Warchief": разблокированы все бойцы в игре по сети.
    И да, он заглючил у меня два раза. мне пришлось отвязывать учетку несколько раз. И сразу скажу для тех кто переживает за прогресс в таких играл как APEX или FIFA, отвязывание учетки с вероятностью в 90 процентов обернется потерей прогресса. С APEX на самом деле все сложно. Там все очень мутно из-а отвязки/привязки учетки. Я сам столкнулся с проблемой в nfs hot pursuit на ps3. У меня не коннектится к автологу. Тут надо миллион раз подумать, прежде чем приступать к такому шагу. Если вы отвязали учетку, выбили трофей и хотите привязать учетку обратно, это уже надо будет писать в службу поддержки. И что бы не было кучи тупых вопросов говорим им - у меня привязана неверная учетная запись, нужно привязать основную. Они должны будут прислать вам на почту код подтверждения и еще раза два спросят вас, уверены ли в этом решении. Я еще писал причину по которой мне пришлось все эти манипуляции делать (не выпал трофей). Получается в общем, мне пришлось отвязывать учетку 4 раза. 4ый раз что бы привязать обратно основную учетку. После всех этих манипуляций онлайновый прогресс в играх EA у меня пропал. Еще одно уточнение, все общение с поддержкой EA проходит на английском языке. Что бы начать общение с поддержкой нужно зайти на сайт help.ea.com. Обязательно на самом сайте в самом нижнем правом углу нужно поменять регион на Британию или штаты. В любом случае, если будут вопросы. Тегайте меня, пишите в личку, я отвечу и поделюсь всей доступной мне информацией по данной ситуации


Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •