Общие сведения:
- Сложность трофеев: 5 / 10 (все зависит от скила игрока)
- Оффлайн: 53 (4
/ 7
/ 41
/ 1365 очков) с DLC
- Онлайн: 0
- Приблизительное время : 20 ~ 30 часов (все зависит от скила игрока)
- Минимальное количество прохождении: 3 (рекомендуется 4) + добить S ранг на уровнях
- Трофеи, которые можно пропустить: Нет таковых, т.к. любую главу можно переиграть
- Блокируют ли чит-коды трофеи: Чит-кодов нет (или я не слышал)
- Влияет ли сложность на трофеи: Да
- Глючные трофеи: Нет
- Не добываемые трофеи: Нет
- Дополнительные условия: Геймпад, терпение, время и ловкость рук.
Немного об игре
Игра вышла в Европе 24 февраля 2012 года. Разработчиком игры выступила студия CyberConnect2, а издателем Capcom. Стиль игры позиционирует себя как "Интерактивное аниме". Действия игры разворачиваются в мире Гайя, населенным племенами людей (наша Земля в Японской интерпретации). На Гайю нападают зараженные животные Гохма во главе с Влитра (не стал склонять) - существо, поработившее ядро Гайи. На помощь миру приходят 8 полубогов генералов-хранителей Шинкоку. Одним из них и является наш главный герой Асура - его мантра Гнев. Игра состоит из 3-х глав по 6 эпизодов + один секретный (о нем потом), конечно вы можете скачать DLC, что добавит вам еще пару "скрытых" эпизодов.
P.S. Грустная история о любви, предательстве, изгнании, страдании и мести - все что нужно для настоящего треша!
Первое прохождение
Советую вам пройти игру на среднем уровне сложности, т.к. только после прохождения на Normal либо Hard открывается секретный дополнительный эпизод, который символизирует полное прохождение на уровне сложности. Не старайтесь проходить игру на Hard в самом начале - ничего не даст, да игру вы толком не поймете - это вам не Heavy Rain, в этой игре все зависит от реакции и частоты нажатия на+ я подробно описал, когда и как проходить на Hard. На самом деле вся игра построена на нажатии
10% +
30% +
10% +
35% + (L2) 10% + (R2) 5%. Это процент показатель, как вы будете играть в начале игры, к последнему прохождению вы будете нажимать только (L2) затем
. Старайтесь, чтобы вы на первом прохождении выбили как можно больше S на уровнях. Оно складывается от Времени прохождения + Количество комбо ударов или просто ударов + Частота нажатия
(синхронизация).
Ну или тут пользователь Famiko-n расписал (взято с playstationtrophies.org):
Зачем нам везде S спросите вы, нам нужно S, чтобы открыть секретный эпизод и Gauge Mortal (о нем ниже). Есть два варианта открытия секретного эпизода: вы проходите 50 эпизодов, не важно на какие показатели, но именно на среднем либо на харде и более простой способ - проходите 5 эпизодов на S ранг в сумме общих показателей (намного проще). В игре еще есть так называемые Gauge (полоса жизней + ярость + гнев), их бывает аж 9 разных штук, но нам реально понадобятся только 4 (5) из них, даже не знаю зачем все остальные (для разнообразия, видимо). В начале игры у нас доступен только один (Avenger - стандартный). На этом же прохождении мы должны открыть Gauge Mortal (в его открытии вам должен очень хорошо помочь Gauge Defender [спасибо Game master'у Umbra]) и Blind Master Gauge. Список Gauge и их получение под катом ниже.
Пару советов:
- Не старайтесь на Normal пройти все на S, т.к. потом откроются Gauge, с которыми вы просто будете с закрытыми глазами пробегать;
- Не старайтесь проходить игру на Hard (см. пункт выше);
- Самая большая проблема в тройке S - набрать S за количество ударов. Не бойтесь за время или синхронизацию. Время можно и на A пройти, а с синхронизацией один раз ошибиться, дадут S все равно. Что касается "качества ударов" - бейте врагов еще секунд 40 после того, как на экране загорелось R2, старайтесь больше использовать
(в коротких эпизодах только его и используйте), его частое использование может быть после нажатия на L2 (бесконечная ярость + Асура на это время бессмертен), но оно набирается только с количеством побоев ваших врагов. А так
можно использовать один раз, а потом Асура перегревается, и мы ждем пока он остынет.
- Самое главное в этой игре - понять "концепцию в целом и слиться с ней воедино" (набить скил для игры). Из-за того что геймплей состоит из одного и того же тупого нажатия клавиш - рекомендую каждое прохождение проходить раз в два дня или по главе раз в день (у мозга будет время осмыслить и понять, как надо действовать) и, возможно, вы пройдете игру быстрее чем в моем путеводителе, т.к. я понял это только к началу 4-го прохождения. Я считаю, что эта игра не для каждодневного использования, как и не для всех людей.
- Трофеи связанные с прохождением на S ранги, нужно проходить отдельно на каждом уровне сложности. Т.е. на Normal и Hard. (спасибо vomolrah)
Второе прохождение
После того, как вы намучились, выбили кучу трофеев и открыли большую часть Gauge - можно пройти игру с Blind Master Gauge, ставим Easy и просто проходим, ничего сложного, тем более ярость (L2) включается сама, когда надо. В меню, когда берем Gauge, можно посмотреть сколько глав пройдено.
Третье прохождение
Как говорили, игру можно пройти и за 3 прохождения. Но давайте судить с открытыми глазами - мы получаем удовольствие от выбивания трофеев и от игры в целом... Да! В конце концов это не Хардкорная игра, тем более, что можно пройти за 4 раза, почти без напряжения. На этот раз мы берем Mortal Gauge и проходим на Easy снова, потому что на Hard вы потратите очень много-много нервов. Это никому не надо. Проходите аккуратно, просто проходите. В меню, когда берем Gauge, можно посмотреть сколько глав пройдено.
Четвертое прохождение
Берем Obliterator Gauge и начинаем проходить на Hard, я вам скажу честно, более простого прохождения из 3-х я не встречал. Всегда следим за полосой ярости (L2). Как только она заканчивается, активизируем снова, т.к. Асура бессмертный в этом состояний. Когда будут маленькие главы, как я и говорил, после того как будет набран Гнев (R2), добиваем или передобиваем нелюдей - еще пару секунд обязательно спамить(!) В частях, где нужно летать, спамте
, тоже хорошо для очков помогает. Когда будете играть за Яшу, просто спамте
, на Боссах тоже иногда комбинируя
потом
. В общем прохождение простое. Все выбиваем на S.
Добивание S ранги на Normal
И в итоге вы перед финишной чертой Pt. Нам остается всего один трофей (не считая Pt). Спокойно, как и в четвертом прохождении, просто добиваем на Normal ранг S.
Версия Grim
Прохождение DLC
IV часть: Нирвана
Бросьте вызов высшему существу в эпизоде 19. - трофей сюжетный - нужно победить существо(6 или 8 рукая богиня(она появляется за счёт дочки Асуры)) имя так и не запомнил (что-то Индийское - Каратрамагада или что-то такое).
Защитите своего зятя в эпизоде 20. - трофей сюжетный - играя за Яшу нужно победить много Гхом которые постоянно нападают(бой идёт на круглой арене).
Получите прощальный подарок в эпизоде 21. - трофей сюжетный - нужно победить Яшу - после чего он отдаст последнюю часть душ всех восьми генералов т.е. свою...и Асура станет могучим.
Положите конец своему гневу раз и навсегда 22. - трофей сюжетный - нужно победить снова(на этот раз финальный) этого Каратрамагада (имя не точное). самый долгий эпизод, в течении которого последний босс перевоплотиться в истинную сущность (почернеет и пропадёт лицо) а уровень станет полностью зеркальным и жидким. После этого дадут
Теперь идём дальше!
Завершите все миссии в Потерянном эпизоде 1.
Для получения трофея необходимо:
Пройти эпизод - Встреча с бойцом Рю из (Street Fighter), победить его дважды (файтинг+обычная битва).
После прохождения открываются 5 миссий, которые необходимо выполнить (это будет в виде файтинга в стиле Street Fighter) в духе *сделайте комбо*, *сделайте K.O* и так далее.
Завершите все миссии в Потерянном эпизоде 2.
Пройти эпизод - Встреча с бойцом Акума из (Street Fighter), победить его дважды (файтинг+обычная битва).
После прохождения открываются 5 миссий, которые необходимо выполнить (это будет в виде файтинга в стиле Street Fighter) в духе *сделайте комбо*, *сделайте K.O* и так далее.
Существует ещё два анимационных эпизода (в которых во время просмотра мультика всё таки иногда придётся по нажимать на):
11,5 - раскрывает всё что осталось за кадром - после того как Асура убежал от девочки на встречу толпе Гхом (он как бы между 11 и 12 эпизодами)
15.5 - тоже самое раскрывает то чего не было на заставке между 15 и 16 эпизодами.
Эпизоды НЕ трофейные, НЕ обязательные для получения чего либо и скорее всего сделаны просто для *фана*. но они есть - вот я вам о них и поведал!
Версия Umbra
DLC вышло 5, из них 2 - анимэ вставки, где надо просто жать QTE, 2 - бои с двумя героями Street Fighter. В общем, не рекомендую их брать, ибо в первом случае ничего нового не узнаете, а во втором получите криворукий файтинг на 5 минут. Последнее DLC сюжетное и добавляет последюю часть - IV Nirvana, в ней 4 уровня. В целом DLC хорошее, так как является прямым продолжением истории. QTE более трудные, последний уровень будет казаться бесконечным.
2 уровень будет за Яшу, причём достаточно суровый из-за количества врагов, L2+.
3 уровень проблематично выполнить на S, уповая на очки боя, так как тут надо уложиться в очень короткое время. Выход - зазубрить наизусить все QTE и сражаться максимально быстро, А получится гарантированно.
Проходим, как хотим, получая удовольствие от 100% выбитой игры.