Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Аватар для IgorBeefeater
    Регистрация: 12.05.2012
    Адрес: Москва
    Сообщений: 513
    Карма: 1658 (Сила кармы 7)
    Опубликовано подсказок11Получено «Спасибо»64
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Igor_Beefeater


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    Новость Новое превью GTA V от журнала Guardian

    На этот раз новое, 3-е по счету превью в своем игровом блоге выпустил британский журнал Guardian.

    Перевод на русский от меня. Могут быть некоторые несовпадения.

    GTA V ломает стереотипы прошлых частей серии, позволяя вам переключаясь играть сразу за трех персонажей.


    Два вертолета нападают на город, кружась между небоскребами. Они ищут третий вертолет, и находят его около правительственного здания. Быстро отрываясь от преследователей, бандит высовывается и ведет ответный огонь.

    Это - воздушная перестрелка над оживленным городом, захватывающая дух, как в известных голливудских блокбастерах. Но вы контролируете ситуацию; это - Ваш фильм. Раздаются выстрелы, вертолет подбивают, виден черный дым, вздымающийся от его разрушенного хвоста. На заднем плане неоновый розовый закат прорывается через небо.

    Это - Grand Theft Auto V, новая часть серии, которая взбудоражила всю игровую индустрию. Когда первые детали начали протекать в сеть в прошлый четверг, социальные каналы СМИ начали быстро сообщать новости, поскольку геймеры боролись за лакомые кусочки информации. Многие геймеры будут с нетерпением ждать новой части и рассказывать о ней своим знакомым.

    Созданный в Эдинбургской студии Rockstar, в которую вступили несколько других разработчиков и издателей во всем мире, GTA V является мрачно-юмористическим преступным приключением, переполненным конченными гангстерами, коррумпированными политиканами и изворотливыми полицейскими. В то время как действия GTA IV разворачивались в холодной и темной версии Нью-Йорка – иронически названного Городом Свободы – в GTA V действия разворачиваются на пересеченной местности города Лос Сантос, с огромной сельской местностью. Город представляет из себя чудовищно растянутый клон реального Лос Анджелеса.


    Здесь мы встречаем тяжелый характер одного из персонажей - Майкла, стареющего грабителя банков. Он удалился в причудливый дом, но мечтает получать волнения былых времен. В демонстрационном примере Rockstar показывает нам, как он начинает загорать у бассейна как Рей Винстон в фильме "Sexy Beast", город, мерцающий вне его озелененных садов. Игрок в состоянии встать и исследовать особняк и теннисный корт (Вы можете даже сыграть матч, если Вам захочется), затем сталкиваясь со скучающей женой Майкла, во время того как она залезает в свой переднеприводный спорткар. "Если Вы хотите знать, где я, прочитайте свою выписку по карте," - вопит она, шины вижжат и она уезжает. "Я чувствую себя удачливым, я проверю больницы!". И медленно но верно, его предыдущая преступная карьера начинает тянуть его.

    Базовая структура игры подобна предъидущим частям. Существуют сюжетные миссии, но когда Вы не принимаете участия в них, Вы свободно можете исследовать окружающую среду; гонять по бесконечным дорогам, играть в мини-игры, встречать случайных персонажей, учавстовать в разборках. Но в GTA V также были внесены и некоторые масштабные структурные изменения.

    В прошлых частях игроки управляли одинокими протагонистами всю сюжетную линию. Здесь, Вы имеете целых трех, переключаясь между ними по желанию. Рядом с Майклом есть Франклин, молодой парень, работающий в авто салоне на группу армянских гангстеров, интересная личность - психопат Тревор, профессиональный преступник имеющий прошлое военного летчика.

    Эти парни имеют различные собственные навыки и плюшки, и будут часто выполнять миссии совместно, в этом случае игрок сможет постоянно придерживаться одного персонажа полагаясь на компьютер, либо быстро переключаться между ними назад и вперед.

    Почему изменения? Почему три персонажа? "Это было нужно для того, что-бы сделать что-то полностью новое," говорит Дэн Хаузер, руководитель Rockstar Games и co-автор всей серии Grand Theft Auto начиная с GTA London. "Так-же частично это было сделано потому, что в прошлой части мы глубоко погрузились в работу над двумя DLC-эпизодами для GTA IV, и мы решили, что вообщем-то подход к разносторонним обзорам сюжета классный. Итак, а почему-же мы сделали это только в одной игре? Почему-бы не сделать это в GTA V? Больше всего мы хотели создать Майкла - парня старшего возраста, который все еще жесток, но он удалился от преступного мира. Это - отличный способ начать игру – в конце. Это казалось новым.
    Франклин был следующим, которого мы придумали, потому что мы хотели создать молодой характер, именно так он может контрастировать с более старшими героями которые будут его воспитывать. И до некоторой степени, я предполагаю, Франклин больше всего походит на традиционного главного героя GTA. И затем откуда ни возьмись, идея Тревора прибыла к нам. Он - парень, который делает все неуклонно творит все ужасное! У него есть свое собственное очарование, но он … он - неустанный производитель вреда. Не без некоторых принципов, хотя, имеет полностью противоположные с Майклом принципы.


    Это обеспечивает не только интересный и динамичный геймплей, но также и историю . Вместо того, чтобы передать один рассказ, который станвоится более напряженным к единственному драматическому финалу, GTA V вмещает в себя целых 3 взаимосвязанных рассказа, проводя параллели и различия между мужчинами. Вместо скучных заданий, в ней присутствуют пять или шесть мега-грабежей, к которым ведутся подготовки всюду по игре, и к которым приводят другие миссии. Идея состоит в том, чтобы вызвать у геймеров огромное кол-во острых ощущений от заданий, как например было практически 1 раз в миссии из GTA IV - Three Leaf Clover.

    Некоторые концепт-арты, которые выпустили Rockstar, показывают нам персонажей, выпрыгивающих из фургона с противогазами, комбинезоном и пулеметами, напоминая фильм "Heat" Майкла Манна. Как и этот фильм, игра кажется захватывающим боевиком о профессиональных преступниках и странных рабочих отношениях, которые они поддерживают среди тестостерона и насилия.

    Отношения кажутся ключевыми. В GTA IV, некоторые люди чувствовали, что весь этот материал становится раздражающим – забота о кузене Нико Романе, принимая звонки от гангстеров, желающих развлекаться, догоняя подруг. На сей раз нет никакого романа, но телефон вернулся ("мы развили его, чтобы отразить современный мир со смартфонами," говорит Дэн), хотя кажется, что взаимодействие между главными героями будет главной темой.

    "У Вас есть чужие люди, с которыми Вы можете развлекаться, но главные друзья, которых Вы выбираете, являются другими главными героями," говорит он, подчеркивая, что запутанность все еще существует. "Если Вы играете как Майкл, и Вы хотите играть в теннис, Вы можете позвонить Франклину и пригласить его. Вы фактически играете, чтобы видеть главную большую часть истории и также провести время с этими людьми и вне миссии – что придает резонанс, это намного более сильно, чем прогулка с Романом в GTA IV.

    "На эмоциональной стороне рассказа это усиливается из-за природы остальной части игры, и надо надеяться, что мы только лучше спроектировали сюжет, пригладили его грубые края и сделали его более сильной частью игры".

    Ходили слухи, что Роман или некоторые другие персоонажи из предъдущих частей серии будут возвращены в игру. Ден говорит, что все возвращения создадут ересь, и перекручивание одних и тех же историй ни к чему. "У Нико был особый вид истории, и мы пытаемся сделать новую историю отличающийся. Мы могли бы сослаться на вещи от того мира, но мы не хотели, чтобы он чувствовал себя подобно и однообразно, ну вообщем, это противоположность иммиграционной истории – мы хотели новое, освежить историю и создать её в стиле гипер-реальной Американы".


    Похоже, что будет новый подход так-же и к музыке. Вдохновленные своими успехами с Red Dead Redemption и Max Payne, миссии теперь будут сообщаться интерактивным саундтреком, а не только музыкой с радио. "Но мы не хотим забывать про радио-станции, и мы скорее всего сделаем оба типа саундтрека".

    Тем временем есть другая причина, почему добавлено три основных персонажа: GTA V слишком географически огромна для исследования её одиноким главным героем. Это - самая большая окружающая среда, которую построили Rockstar – как много раз уже было указано в превью – по масштабу карты GTA V будет как GTA IV, GTA San Andreas, Red Dead Redemption вместе взятые.

    Присутствует как сам Лос Сантос - путаница районов с оживленным центром города, дополненных южным районом и холмами. Но мир игры расширяется в фективный штат San Andreas, интерпретацию южной Калифорнии от Rockstar. Есть сельхозугодья, пустыни, деревни, горы; есть даже функционирующая экосистема, изобилующая дикой природой. Например Тревор живет в зловонной лачуге в округе Блэйн, пустынном прибрежном районе, смоделировали на основе Сэлтон-Сити в Калифорнии. В первый раз, когда мы встречаем его, он находится на унитазе, шумно испражняясь; Rockstar никогда не уклоняется от этих видов забавных деталей.


    Стоит заметить то, что целая карта открыта с самого начала. Игроки могут сесть на вертолет и пролететь над холмами, выпрыгнуть с парашютом вниз на самый пик Горы. Они могут взять водный скутер, горный велосипед, играть в гольф.

    Городские улицы изобилуют мини-заданиями и способами заработка. Во время нашего демонстрационного примера мы наблюдаем за Франклином, ездящим вокруг центра города, и замечаем инкассаторский фургон Gruppe 6 который направляется на заправку – мы можем ограбить его для получения быстрых наличных, но неизбежно привлечем пылкое внимание полицейских.

    Вне пределов города, ощущаются чувства подобные игре Red Dead Redemption с динамическими столкновениями среди дикой местности; по недавней информации упоминаются путешествия автостопом и поломки автомобиля; все это заманивает в ловушку для неосторожных исследователей.

    "Окружающая среда очень важна," говорит Хаузер. "Игры очень географически масштабные – придают больше ощущений, и мы пытаемся использовать это, продемонстрировать разнообразие между различными пейзажами. Это - идея цифрового праздника: способность исследовать места, которых действительно не существует, является одной из вещей, и является захватывающим в играх с открытым миром. Это не линейные действия, которые мы установили.

    "Возможно мы сделали хорошую работу. Забавные перестрелки, путешествия по всему штату на автомобили слушая музыку – если эти элементы чувствуют себя так или иначе совместимыми друг с другом, то мы находимся на правильном пути к чему-то классному".

    И, да, перестрелки действительно похожи на забаву. В одной из миссий нам показывают как Майкл, Тревор и Франклин были наняты тайным выдуманным агентством, чтобы сильно ударить по другой компании правительственных сотрудников. Вовлекается спуск на веревке из вертолета, врывание в небоскреб через окна, захват заложников.

    Майкл - наносит основные удары и захватывает помещения, в то время как Тревор пилотирует вертолет и помогает Франклину на соседней крыше вооруженному снайперской винтовкой отслеживать врагов. Снова, Вы можете продолжать переключаться между ними, захватывая различные аспекты действия, или же Вы можете придерживаться одного главного героя, концентрирующегося на Ваших собственных ключевых навыках. Это - захватывающий материал, это - то, за что мы всегда любили GTA – смысл свободы, анархии, в функционирующем мире. Смысл, что могут развернуться не стандартные события.

    Мы еще много не знаем о миссиях; но Хаузер стремится подчеркнуть один ключевой аспект. "Мы сосредоточились на разнообразии," объясняет он, "Я не думаю, что игроки скажут, "мне постоянно говорят, что сделать, и я иду туда, я делаю его, я уезжаю, и я делаю все точно таким же однообразным образом!" Я определенно не думаю, что это будет проблемой этой части".

    И пространство является космически большой проблемой. Некоторые уже подвергли сомнению почему GTA V обязательно должна быть такой огромной. Но Хаузер развеевает эти сомнения. "Мы хотели сделать большое пространство, хотя-бы для того что-бы позволить вам летать", он смеется.

    "У нас много решений, мы говорим о них здесь на философском уровне, но это - практические решения. Вы должны понять среду. На очевидном уровне мы хотели сделать что-то большое, что-бы вы могли полетать должным образом – у нас есть много миссий, которые вовлекают полет в вертолетах или что бы то ни было, это было логично. Кроме того, водные скутеры смотрятся лучше вокруг Лос Сантоса, чем это было бы в Нью-Йорке.


    Мы используем огромную окружающую среду, чтобы позволить вам иметь игрушки, которых не было раньше. И одинаково, мы используем историю и окружающую среду, чтобы ввести миссии, которые могут быть более чрезвычайными. До некоторой степени мы хотели, чтобы игра создала невероятные голливудские чувства. Истории, которые мы слышали в Лос Анджелисе, мы хотели захватить их в игре."

    Лос-Анджелес. Лос Сантос. После холодного отчаяния от GTA IV это огромное тональное изменение, вспоминая исполосованную солнцем энергию GTA: Vice City, шедевр в стиле 80-ых под PlayStation 2, некоторые считают эту часть лучшей. И сейчас начинает ощущается, что GTA V затмит и Vice City, и San Andreas.

    Ездя по запутанно подробным улицам, мы определяем ориентирами как пляж, так и голливудские вывески, мы видим художников рисующих каррикатуры, патрулирование тротуаров, есть парень, одетый как Иисус – парень находится действительно там в Санта-Монике, позирующей фотографиям с туристами. Есть изворотливые забегаловки фаст-фуда с именами похожими на "Лаки Плакер", есть бары и магазины. Восприятие места невероятно; своего рода перекошенная, одурманенная копия реальных вещей. Лос-Анджелес. Лос Сантос. Они неразрывно связны, о них идет речь в игре.

    Возможно, только видеоигра может захватить сущность современного города таким образом.
    Миниатюры Миниатюры GTAV-5-008.jpg  
    Последний раз редактировалось IgorBeefeater; 14.11.2012 в 14:08.

  2. #2
    Аватар для BANDICOOT-RUS
    Регистрация: 09.09.2009
    Адрес: Voronezh
    Сообщений: 1 572
    Карма: 11020 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок82Получено «Спасибо»64
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network BANDICOOT-RUS


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от IgorBeefeater
    Лос-Анджелес. Лос Сантос. После холодного отчаяния от GTA IV это огромное тональное изменение, вспоминая исполосованную солнцем энергию GTA: Vice City, шедевр в стиле 80-ых под PlayStation 2, некоторые считают эту часть лучшей. И сейчас начинает ощущается, что GTA V затмит и Vice City, и San Andreas.
    Надеюсь так и будет, спасибо за превью!

  3. #3
    Аватар для eFEDRin
    Регистрация: 26.01.2011
    Адрес: Краснодарский край
    Сообщений: 3 241
    Карма: 58925 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок19Получено «Спасибо»90
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Fedorillo
    Xbox Live GamerTag eFEDRin23rus


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    IgorBeefeater, спасибо за перевод.
    Похоже нас ожидает самая ГОТИчная игра


  4. #4
    Аватар для lapamivverh
    Регистрация: 20.08.2010
    Адрес: Neverhood
    Сообщений: 4 026
    Карма: 43767 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок104Получено «Спасибо»461
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network lapami_vverh


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Спасибо за перевод, было интересно, хотя совершенно ничего нового.


  5. #5
    Аватар для inik
    Регистрация: 25.10.2011
    Сообщений: 21
    Карма: 91 (Сила кармы 1)
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network serpantin_rus


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Круто
    Для меня это единственная игра в успехе которой я не сомневаюсь. Уверен, что рокстаровцы не подведут и это будет как всегда отличное вложение денег. Осталось сделать предзаказ и со спокойной душой ждать выход игры...

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •