я имел в виду пошаговая или такая же как в 13 не понять что.

10)
20


FOX__Slayer

10)
508


Demure1
AlexSpb83
Боевая система - ATB, точно такая же как в Final Fantasy 13, и большинстве других играх серии начиная с 4й или 5й. Бегать от монстров свободно по полю как было в FF12 нельзя (если ты об этом).
Вообще мне искренне непонятно нытье по поводу "штампования" и всего прочего. Миром правит рынок - спрос рождает предложение. Если люди готовы покупать новые серии FF, CoD, AC или NFS с перерывом полгода-год, почему компания виновата в том, что этот спрос пытается удовлетворить?

10)
940


Varyag_Ericsson
VaryagVE
Агаспасибо за ответ,а боевая система та же однокнопочная?
Странно, я специально долго играл на авто, и не испытывал проблем. Динамическая система боя этой финалки, и неудобный выбор действий, делают "авто" - очень хорошей опцией. Нередко, правда, в боях приходится самостоятельно назначать атаки, но при гранде мобов, например, причем любых почти, "авто" - лучший выбор, ибо сокращает временные затраты.Если ты про автоатаку, то да она там присутствует, но ей пользоваться как-то бредово, ибо если все время жать автоатаку то персонаж @#$% делает=)))
Кстати, что касается высказанного тут мнения о неспособности Скворешника сделать достойную игру. Это не так. Яркий тому пример - The World Ends With You. Это гениальная игра на Nintendo DS, и всем любителям неординарных jRPG я крайне рекомендую ее заценить.

10)
940


Varyag_Ericsson
VaryagVE
Концепция боя поменялась, поскольку увеличилась его динамика. В фф4 и дальше, до 10, надо было размеренно выбирать действия, и просто жать кнопку "крест" для успеха в большинстве боев - ну никак бы не получилосьБоевая система - ATB, точно такая же как в Final Fantasy 13, и большинстве других играх серии начиная с 4й или 5й. Бегать от монстров свободно по полю как было в FF12 нельзя (если ты об этом).
Боюсь, что FFXIII - не худшая из финалок, потому что есть еще FFXI и FFXIV. И если первая из них была еще не столь ужасной, то последняя явно создана для очень упоротых, готовых покупать любую поделку, лишь бы было написано "Final Fantasy".Всё теперь для меня реально больше нет компании скварениксов ,но версус ещё буду ждать до победного ,а множить самую ужасную часть финалки -это реально конец фантазии разработчиков !!!

10)
20


FOX__Slayer

10)
508


Demure1
AlexSpb83
Я кстати с тобой не соглашусь. 75-80% рэндом энкаунтер боев со "стандартными" мобами решались тупо через атаку всеми персонажами. Так всегда и почти везде. А когда идут необычные мобы или боссы, то что в ранних финалках, что сейчас - просто крест жать не прокатывает. Например, очень радует первая встреча с Behemoth в FF13-2 - мне чтобы его победить и выбить кристалл пришлось хорошо перетряхнуть парадигмами, "в лоб" все падали без шансов абсолютно. Да и даже в 13й, многие боссы заставляли парадигмами щелкать на раз-два. Мне эта система лично очень нравится![]()

10)
940


Varyag_Ericsson
VaryagVE
Юпитер совместно со Скворешником + последний - еще и издатель, что неудивительно. Все в кассу.ее делала не square , а Jupiter , так что мимо кассы
Я привык, что ты не часто соглашаешьсяЯ кстати с тобой не соглашусь. 75-80% рэндом энкаунтер боев со "стандартными" мобами решались тупо через атаку всеми персонажами. Так всегда и почти везде.)) Нифига, в ФФ8 и 9 например фигушки ты будешь только атаку использовать, потому что в 8-й надо качать стражей и магию тырить, а в 9-й просто тырить, и бои там по-сложнее чем в 13.
![]()

10)
192



Дык использование просто атаки лишь усложняет геймплей, но все вполне проходимо действительно. Если разобраться в механике, то любая часть становится очень легкой. 13 показалась мне вообще самой легкой в этом плане, при грамотной расстановке парадигм, любой бой, в среднем, занимает 40 секунд. И на 8 уровне кристариума я прошел первые 34 миссии на 5 звезд. Эта простота даже немного раздражает.
По теме. Мне тоже не понятно, зачем продолжать откровенно плохую финалку. Неплохой сюжет, но его подача, мда. Откровенно убогие характеры персоонажей. Все настолько очевидно, что можно сказать, что это корридорные бои без сюжета. А чрезмерная легкость, делает эту игру еще более скучной. По мне эта часть самая непроработанная, и сделаная на скорую руку. Можно сказать игра без души. Абсолютно никакого следа в моей памяти она не оставит. Слышал, что XIII-2 получше, ну не знаю, посмотрим.

10)
508


Demure1
AlexSpb83
Ну в 8й тырить магию активно нужно только поначалу - у тебя быстро становится по 100 всего, и останавливаешься ты только при первой встрече с новым мобом, чтобы выкачать его по-максимуму. Это не супер чтобы разнообразия добавляет... Все равно когда бегаешь-качаешься, заморачиваться со стратегией на большинстве мобов просто нет необходимости. В 13й кстати нужно переключаться с ком на рав регулярно чтобы на толстых монстрах стаггер набивать - тоже вполне себе стратегия однообразие скрашивать.
И, кстати, да - ни одна из финалок не была уж очень хардкорной. Все проблемы там решаются умеренной прокачкой с небольшим применением мозжечка. Исключения составляют разве что секретные боссы (типа подводного в ff7 или Омеги в ff8), но что-то подобное есть и в современных финалках.
В общем на мой взгляд весь понос на 13ю часть высосан из пальцаВ ней убрали свободу ради более динамичной подачи сюжета, но это было сделано совершенно осознанно, о чем много раз писалось. Ну а что кому-то этот сюжет в итоге не понравился, или что-то еще - это, в общем, право каждого. Мне не очень понравился сюжет и персонажи девятки если что (это единственная финалка, которую я начал и бросил на середине, и потом перепроходил), а у кого-то она самая любимая...

7)
419


LebowskiHax
согласен и даже скажу её в остальных частях не хватает, но авто использовать с самого начала игры- это сразу убить весь интерес к игре, но в тоже время когда герои прокачаны и ты фармишь, что то ищешь и тебе уже пофиг как там они бьют, потому что даже простой атакой они убивают мобов с первого раза, то авто атака к месту. Это мое мнение.

9)
32


gvammer
не скажи, final fantasy 1 и 2 NES даже сейчас трудно проходимые, так как чтобы их пройти, нужно знать куда идти, какой шмот должен быть для прохождения NNN подземелья и правильно выбирать действия в бою. В FF2 к тому же, надо знать где мобы твоего уровня, а где мобы высокового уровня.И, кстати, да - ни одна из финалок не была уж очень хардкорной.

10)
20


FOX__Slayer

9)
31


GodInquisitor
Inquisitor A1ex

10)
50


Ogloper
Сколько можно обсирать бедных 13 и 13-2?? Это не плохие игры, даже очень хорошие. Просто они другие, не такие как 7, 8, 9. Нельзя же делать всё время одно и тоже, вот и скверы пытаются развивать игру, немного изменять её. Достали уже орать: "седьмая была лучше, 13-я говно, ненавижу скверов, перестаю быть поклонником серии!" Ну и вали, ёпть.
Да, может быть, 13 была линейной, но мне это не помешало провести в ней 100+ часов игрового времени.
13-2 была по-короче и по-легче, но, всё равно, я покупал коллекционку и не жалею.
П.С. Final Fantasy XIII - хейтерам предлагаю идти в лес и играть в 7, 9 или на кого вы там фапаете.

7)
419


LebowskiHax

10)
192



Единственное, что мне понравилось, это общая стилистика игры, чем-то мне меху напомнило, но я в этом слабо разбираюсь. И саундтрек. Будь бои чуть посложнее, нареканий бы не было. 13 часть откровенно слаба. Как Финалке моя оцена 5, как просто игре 7. И они её не немного изменили, они перевернули все с ног на голову. И есть такая фраза: "Все познается в сравнении".

10)
20


FOX__Slayer
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)