Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 68
  1. #41
    Аватар для Dumka80
    Регистрация: 12.08.2011
    Адрес: Дальний восток
    Сообщений: 487
    Карма: 1570 (Сила кармы 7)
    Опубликовано подсказок7Получено «Спасибо»10
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Dumka80
    Xbox Live GamerTag Dumka80


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    я имел в виду пошаговая или такая же как в 13 не понять что.
    Vae Victis





  2. #42
    Аватар для greyfox
    Регистрация: 30.04.2012
    Сообщений: 1 033
    Карма: 5164 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок12Получено «Спасибо»20
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network FOX__Slayer


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от JapanTuninG
    О чём Сквер вообще думают? Что за маркетинговая политика?! Клёпать игры по одной и той же вселенной ФФ,(в надежде срубить больше бабла? оО) - это не в духе той самой Сквер, которую я раньше знал, любил и уважал. ИМХО.
    единственное, что их оправдывает в этой ситуации, то что все игры выходят под маркой Fabula Nova Crystallis , а они не уточняли сколько игр войдет в эту серию

  3. #43
    Аватар для Demure1
    Регистрация: 27.12.2009
    Адрес: Великобритания
    Сообщений: 1 563
    Карма: 8282 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок136Получено «Спасибо»508
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Demure1
    Xbox Live GamerTag AlexSpb83


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Dumka80
    я имел в виду пошаговая или такая же как в 13 не понять что.
    Боевая система - ATB, точно такая же как в Final Fantasy 13, и большинстве других играх серии начиная с 4й или 5й. Бегать от монстров свободно по полю как было в FF12 нельзя (если ты об этом).

    Вообще мне искренне непонятно нытье по поводу "штампования" и всего прочего. Миром правит рынок - спрос рождает предложение. Если люди готовы покупать новые серии FF, CoD, AC или NFS с перерывом полгода-год, почему компания виновата в том, что этот спрос пытается удовлетворить?

  4. #44
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 25 767
    Карма: 1208729 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»940
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    спасибо за ответ,а боевая система та же однокнопочная?
    Ага

    Если ты про автоатаку, то да она там присутствует, но ей пользоваться как-то бредово, ибо если все время жать автоатаку то персонаж @#$% делает=)))
    Странно, я специально долго играл на авто, и не испытывал проблем. Динамическая система боя этой финалки, и неудобный выбор действий, делают "авто" - очень хорошей опцией. Нередко, правда, в боях приходится самостоятельно назначать атаки, но при гранде мобов, например, причем любых почти, "авто" - лучший выбор, ибо сокращает временные затраты.

    Кстати, что касается высказанного тут мнения о неспособности Скворешника сделать достойную игру. Это не так. Яркий тому пример - The World Ends With You. Это гениальная игра на Nintendo DS, и всем любителям неординарных jRPG я крайне рекомендую ее заценить.

  5. #45
    Аватар для Andyraccoon
    Регистрация: 04.07.2010
    Сообщений: 2 513
    Опубликовано подсказок35Получено «Спасибо»112


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всё теперь для меня реально больше нет компании скварениксов ,но версус ещё буду ждать до победного ,а множить самую ужасную часть финалки -это реально конец фантазии разработчиков !!!

  6. #46
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 25 767
    Карма: 1208729 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»940
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Боевая система - ATB, точно такая же как в Final Fantasy 13, и большинстве других играх серии начиная с 4й или 5й. Бегать от монстров свободно по полю как было в FF12 нельзя (если ты об этом).
    Концепция боя поменялась, поскольку увеличилась его динамика. В фф4 и дальше, до 10, надо было размеренно выбирать действия, и просто жать кнопку "крест" для успеха в большинстве боев - ну никак бы не получилось

    Всё теперь для меня реально больше нет компании скварениксов ,но версус ещё буду ждать до победного ,а множить самую ужасную часть финалки -это реально конец фантазии разработчиков !!!
    Боюсь, что FFXIII - не худшая из финалок, потому что есть еще FFXI и FFXIV. И если первая из них была еще не столь ужасной, то последняя явно создана для очень упоротых, готовых покупать любую поделку, лишь бы было написано "Final Fantasy".

  7. #47
    Аватар для greyfox
    Регистрация: 30.04.2012
    Сообщений: 1 033
    Карма: 5164 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок12Получено «Спасибо»20
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network FOX__Slayer


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Varyag_Ericsson

    Кстати, что касается высказанного тут мнения о неспособности Скворешника сделать достойную игру. Это не так. Яркий тому пример - The World Ends With You. Это гениальная игра на Nintendo DS, и всем любителям неординарных jRPG я крайне рекомендую ее заценить.
    ее делала не square , а Jupiter , так что мимо кассы

  8. #48
    Аватар для Demure1
    Регистрация: 27.12.2009
    Адрес: Великобритания
    Сообщений: 1 563
    Карма: 8282 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок136Получено «Спасибо»508
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Demure1
    Xbox Live GamerTag AlexSpb83


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от Varyag_Ericsson
    Концепция боя поменялась, поскольку увеличилась его динамика. В фф4 и дальше, до 10, надо было размеренно выбирать действия, и просто жать кнопку "крест" для успеха в большинстве боев - ну никак бы не получилось
    Я кстати с тобой не соглашусь. 75-80% рэндом энкаунтер боев со "стандартными" мобами решались тупо через атаку всеми персонажами. Так всегда и почти везде. А когда идут необычные мобы или боссы, то что в ранних финалках, что сейчас - просто крест жать не прокатывает. Например, очень радует первая встреча с Behemoth в FF13-2 - мне чтобы его победить и выбить кристалл пришлось хорошо перетряхнуть парадигмами, "в лоб" все падали без шансов абсолютно. Да и даже в 13й, многие боссы заставляли парадигмами щелкать на раз-два. Мне эта система лично очень нравится

  9. #49
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 25 767
    Карма: 1208729 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»940
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    ее делала не square , а Jupiter , так что мимо кассы
    Юпитер совместно со Скворешником + последний - еще и издатель, что неудивительно. Все в кассу.

    Я кстати с тобой не соглашусь. 75-80% рэндом энкаунтер боев со "стандартными" мобами решались тупо через атаку всеми персонажами. Так всегда и почти везде.
    Я привык, что ты не часто соглашаешься )) Нифига, в ФФ8 и 9 например фигушки ты будешь только атаку использовать, потому что в 8-й надо качать стражей и магию тырить, а в 9-й просто тырить, и бои там по-сложнее чем в 13.

  10. #50
    Аватар для x_S
    Регистрация: 10.02.2012
    Адрес: Plague Planet
    Сообщений: 1 283
    Карма: 24732 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок28Получено «Спасибо»192
    Гарнитура: Гарнитура есть


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Varyag_Ericsson
    Нифига, в ФФ8 и 9 например фигушки ты будешь только атаку использовать, потому что в 8-й надо качать стражей и магию тырить, а в 9-й просто тырить, и бои там по-сложнее чем в 13.
    Дык использование просто атаки лишь усложняет геймплей, но все вполне проходимо действительно. Если разобраться в механике, то любая часть становится очень легкой. 13 показалась мне вообще самой легкой в этом плане, при грамотной расстановке парадигм, любой бой, в среднем, занимает 40 секунд. И на 8 уровне кристариума я прошел первые 34 миссии на 5 звезд. Эта простота даже немного раздражает.

    По теме. Мне тоже не понятно, зачем продолжать откровенно плохую финалку. Неплохой сюжет, но его подача, мда. Откровенно убогие характеры персоонажей. Все настолько очевидно, что можно сказать, что это корридорные бои без сюжета. А чрезмерная легкость, делает эту игру еще более скучной. По мне эта часть самая непроработанная, и сделаная на скорую руку. Можно сказать игра без души. Абсолютно никакого следа в моей памяти она не оставит. Слышал, что XIII-2 получше, ну не знаю, посмотрим.

  11. #51
    Аватар для Demure1
    Регистрация: 27.12.2009
    Адрес: Великобритания
    Сообщений: 1 563
    Карма: 8282 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок136Получено «Спасибо»508
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Demure1
    Xbox Live GamerTag AlexSpb83


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от Varyag_Ericsson
    Я привык, что ты не часто соглашаешься )) Нифига, в ФФ8 и 9 например фигушки ты будешь только атаку использовать, потому что в 8-й надо качать стражей и магию тырить, а в 9-й просто тырить, и бои там по-сложнее чем в 13.
    Ну в 8й тырить магию активно нужно только поначалу - у тебя быстро становится по 100 всего, и останавливаешься ты только при первой встрече с новым мобом, чтобы выкачать его по-максимуму. Это не супер чтобы разнообразия добавляет... Все равно когда бегаешь-качаешься, заморачиваться со стратегией на большинстве мобов просто нет необходимости. В 13й кстати нужно переключаться с ком на рав регулярно чтобы на толстых монстрах стаггер набивать - тоже вполне себе стратегия однообразие скрашивать.

    Сообщение от x_S
    Если разобраться в механике, то любая часть становится очень легкой.
    И, кстати, да - ни одна из финалок не была уж очень хардкорной. Все проблемы там решаются умеренной прокачкой с небольшим применением мозжечка. Исключения составляют разве что секретные боссы (типа подводного в ff7 или Омеги в ff8), но что-то подобное есть и в современных финалках.

    В общем на мой взгляд весь понос на 13ю часть высосан из пальца В ней убрали свободу ради более динамичной подачи сюжета, но это было сделано совершенно осознанно, о чем много раз писалось. Ну а что кому-то этот сюжет в итоге не понравился, или что-то еще - это, в общем, право каждого. Мне не очень понравился сюжет и персонажи девятки если что (это единственная финалка, которую я начал и бросил на середине, и потом перепроходил), а у кого-то она самая любимая...

  12. #52


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Varyag_Ericsson
    авто" - лучший выбор, ибо сокращает временные затраты.
    согласен и даже скажу её в остальных частях не хватает, но авто использовать с самого начала игры- это сразу убить весь интерес к игре, но в тоже время когда герои прокачаны и ты фармишь, что то ищешь и тебе уже пофиг как там они бьют, потому что даже простой атакой они убивают мобов с первого раза, то авто атака к месту. Это мое мнение.

  13. #53
    Аватар для gvammer
    Регистрация: 31.05.2010
    Сообщений: 1 750
    Карма: 2825 (Сила кармы 9)
    Опубликовано подсказок15Получено «Спасибо»32
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network gvammer


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    И, кстати, да - ни одна из финалок не была уж очень хардкорной.
    не скажи, final fantasy 1 и 2 NES даже сейчас трудно проходимые, так как чтобы их пройти, нужно знать куда идти, какой шмот должен быть для прохождения NNN подземелья и правильно выбирать действия в бою. В FF2 к тому же, надо знать где мобы твоего уровня, а где мобы высокового уровня.

  14. #54
    Аватар для greyfox
    Регистрация: 30.04.2012
    Сообщений: 1 033
    Карма: 5164 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок12Получено «Спасибо»20
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network FOX__Slayer


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Varyag_Ericsson
    Юпитер совместно со Скворешником + последний - еще и издатель, что неудивительно. Все в кассу.
    это совместно выглядит следующим образом, сквары дали денег на разработку, налепили свой лейбл на готовую игру и издали, врятли они что о внесли свое, сильно игра отличается от сквар шаблонов

  15. #55
    Аватар для Inquisitor_Alex
    Регистрация: 17.01.2011
    Адрес: г. Екатеринбург
    Сообщений: 1 887
    Карма: 2980 (Сила кармы 9)
    Опубликовано подсказок64Получено «Спасибо»31
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network GodInquisitor
    Xbox Live GamerTag Inquisitor A1ex


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    лично я не против продолжения XIII-2


  16. #56
    Аватар для Ogloper
    Регистрация: 06.03.2012
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений: 1 629
    Карма: 10825 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок25Получено «Спасибо»50
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Ogloper


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сколько можно обсирать бедных 13 и 13-2?? Это не плохие игры, даже очень хорошие. Просто они другие, не такие как 7, 8, 9. Нельзя же делать всё время одно и тоже, вот и скверы пытаются развивать игру, немного изменять её. Достали уже орать: "седьмая была лучше, 13-я говно, ненавижу скверов, перестаю быть поклонником серии!" Ну и вали, ёпть.
    Да, может быть, 13 была линейной, но мне это не помешало провести в ней 100+ часов игрового времени.
    13-2 была по-короче и по-легче, но, всё равно, я покупал коллекционку и не жалею.
    П.С. Final Fantasy XIII - хейтерам предлагаю идти в лес и играть в 7, 9 или на кого вы там фапаете.

  17. #57


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Ogloper,это вы поймите что ФФ13 @#$% не потому что ФФ7 лучше, а потому что ФФ13 @#$%!!

    а ФФ7 приводят как пример, что скверы могут делать игры лучше, но из-за америкосовского влияния сами себя на дно тащат

  18. #58
    Аватар для Molot_SudBbl100500
    Регистрация: 10.07.2012
    Сообщений: 28
    Карма: 20 (Сила кармы 1)
    Гарнитура:  Гарнитуры нет


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    i skolco ze oni diskov v versii dlya korobki polozat? 6? Sony predugadala buschee pro igri) Izvinite za angliiskie bykvi(

  19. #59
    Аватар для x_S
    Регистрация: 10.02.2012
    Адрес: Plague Planet
    Сообщений: 1 283
    Карма: 24732 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок28Получено «Спасибо»192
    Гарнитура: Гарнитура есть


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Ogloper
    Сколько можно обсирать бедных 13 и 13-2?? Это не плохие игры, даже очень хорошие. Просто они другие, не такие как 7, 8, 9. Нельзя же делать всё время одно и тоже, вот и скверы пытаются развивать игру, немного изменять её. Достали уже орать: "седьмая была лучше, 13-я говно, ненавижу скверов, перестаю быть поклонником серии!" Ну и вали, ёпть.
    Да, может быть, 13 была линейной, но мне это не помешало провести в ней 100+ часов игрового времени.
    13-2 была по-короче и по-легче, но, всё равно, я покупал коллекционку и не жалею.
    П.С. Final Fantasy XIII - хейтерам предлагаю идти в лес и играть в 7, 9 или на кого вы там фапаете.
    Единственное, что мне понравилось, это общая стилистика игры, чем-то мне меху напомнило, но я в этом слабо разбираюсь. И саундтрек. Будь бои чуть посложнее, нареканий бы не было. 13 часть откровенно слаба. Как Финалке моя оцена 5, как просто игре 7. И они её не немного изменили, они перевернули все с ног на голову. И есть такая фраза: "Все познается в сравнении".

  20. #60
    Аватар для greyfox
    Регистрация: 30.04.2012
    Сообщений: 1 033
    Карма: 5164 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок12Получено «Спасибо»20
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network FOX__Slayer


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Molot_SudBbl100500
    i skolco ze oni diskov v versii dlya korobki polozat? 6? Sony predugadala buschee pro igri) Izvinite za angliiskie bykvi(
    вообщето 13-2 на одном диске, какие еще 6 алё

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •