Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 115
  1. #1
    Аватар для Skorgron
    Регистрация: 29.11.2012
    Адрес: Ижевск
    Сообщений: 1 079
    Карма: 33726 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок57Получено «Спасибо»405
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Skorgron


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #354




    После Rise of the Ronin у меня в голове сформировалась главная претензия к Ghost of Tsushima. В ней я чувствовал невероятное превосходство над противниками. В новой игре Team Ninja этого эффекта нет. Эстетика Японии с самураями и ниндзя всегда меня привлекала. И я думал, что нас ждёт очень мощный проект. Эксклюзивы Sony обычно привлекают много внимания из-за высокого уровня качества. И тут сразу вылезает нюанс: Rise of the Ronin нельзя назвать вылизанной игрой. Картинка здесь очень скромная. В сети появилась масса роликов, сравнивающих визуально два упомянутых самурайских боевика. Но в этом просто нет необходимости. Всё и так видно невооружённым взглядом. Дзин Сакай открывает счёт и перехватывает инициативу.


    Геймплей поначалу показался слишком хаотичным и сумбурным. И я откровенно расстроился. Однако пройдя чуть дальше вошёл во вкус. Атмосфера и механики всё-таки доставляют удовольствие. Огнестрельное оружие в комбинации с сюрикенами, возможность брутально резать врагов, теряющих равновесие, и другие находки пока выглядят здорово. Путь к платине по Цусиме меня откровенно утомил. В компании с ронином похоже будет не так долго, но при этом куда менее ярко. Впрочем, здешние souls-механики схваток мне больше импонируют, чем боёвка из Ghost of Tsushima.

    Из книги «Resident Evil. Обитель зла игровой индустрии» узнал любопытный факт. Олдскульный хоррор Sweet Home, над которым трудился создатель Ghosts 'n Goblins Токуро Фудзивара, является своеобразным прародителем серии Resident Evil. Поэтому захотелось пощупать, что же это за покемон такой. Добраться до всего этого дела сейчас можно исключительно через эмуляцию, к тому же Capcom официально не выпускала игру за пределами японского рынка.


    Sweet Home встретила меня просто сумасшедшей 8-битной музыкой, которую больно и неприятно слушать. Может когда-то она неплохо поддерживала давящую атмосферу пиксельного ужаса, но сейчас столько хорошего чиптюна в инди, что этот саундтрек кажется банально устаревшим. Геймплей тоже очень медленный. У нас есть пять героев с уникальными предметами, позволяющими пробираться через разные препятствия. Разбитое стекло не даёт пройти? Используйте пылесос! Примерно таким уровнем головоломок радуют разработчики. Персонажей можно собирать в группы до трёх человек и потом биться с монстрами. И всё это действо разворачивается в мрачном особняке. Очень своеобразная вещь, созданная на основе японского фильма ужасов. Сейчас её смело можно назвать музейным экспонатом.

    В Call of Duty: Warzone Mobile заглянул не из великого желания поиграть, а скорее из любопытства. Порт на смартфоны неплохой, правда мой POCO M5 даже на низких настройках еле тянет это рубилово. Играется бодрее, чем мобильный PUBG и его клоны. Не зря к работе над релизом привлекли целую кучу студий. Можно сказать, что есть теперь на карманных девайсах ещё одна качественная королевская битва. С мощным гаджетом и каким-нибудь геймпадом будет вполне жизнеспособно. Только вы не ищите её в Google Play, у нас она недоступна. Однако альтернативных мест для загрузки более чем достаточно.






    Пошаговая 4X-стратегия Millennia, отчётливо вдохновлённая культовой Civilization и изданная небезызвестной компанией Paradox, в моих глазах выглядела самой интересной новинкой всего марта, но ожиданий не оправдала. Ещё в феврале я неоднократно проходил демо Millennia и щедро одаривал её комплиментами, называя игрой, способной временно покорить фанатов жанра, уже слегка заскучавших в ожидании следующей «Цивилизации». Но в пробной версии партии ограничивались дистанцией в скромные 60 ходов, что не позволяло оценить геймплей в должной мере. Уже лишь после релиза Millennia стало понятным, что эта игра систематически выдыхается на середине партии – приблизительно через две или три сотни ходов. То есть, демоверсия была честной – начало действительно каждый раз увлекает, но в силу нескольких разных причин, доигрывать партии в Millennia очень скучно.

    Самая важная и разрекламированная особенность Millennia – альтернативные и кризисные исторические эпохи, которые можно инициировать вместо стандартных. Например, если в бронзовой эре чрезвычайно активно вырезать варваров и соседей, то можно успеть вместо железного века отправить весь мир в эпоху крови! Ценники на войска снизятся, мирные договоры станут невозможными, а место обычных новых технологий, юнитов и зданий займут иные и тоже по-своему интересные. Главное – инициировать альтернативный ход истории раньше, чем кто-нибудь из конкурентов запустит обычный. Уже хотя бы ради этого хочется возвращаться в Millennia – чтобы попробовать все нестандартные варианты, которых тут около пятнадцати. С другой стороны, уникальные эффекты альтернативных эпох не то чтобы сильно улучшают геймплей – даже чумной век сам по себе не становится чем-то захватывающим и запоминающимся.



    Ещё одна «фишка» Millennia – возможность настраивать свою фракцию по ходу партии, активируя уникальные ветки умений, которые после больше никто не сможет взять. Звучит интересно, и поначалу кажется весьма интригующим сделать свой народ исследователями-наёмниками-бардами, например, однако со временем осознаёшь, что подавляющее число всех открывшихся бонусов на ощущения от геймплея почти не влияют. Ну да, вы научитесь получать больше пищи с холмов, создавать дополнительный юнит и чуть быстрее присоединять города-сателлиты. Но это всё, в сущности, – циферки, какие-то незначительные изменения в табличке Excel, скрывающейся в глубинах игры. Ничего грандиозного уровня тех же чудес из Civilization в Millennia нет.

    Зато что в новинке в наличии, так это различные производственные цепочки, позволяющие перерабатывать исходные ресурсы в более выгодные и полезные готовые продукты. Ту же пшеницу, например, можно сперва перемолоть, а после ещё и испечь хлеб, хотя делать это никто не обязывает. У некоторых ресурсов есть даже альтернативные пути переработки – из них можно сделать по паре разных конечных продуктов. Схема понятная, схема прозрачная, схема удобная и даже интересная. Но во второй половине партий в Millennia, когда все земли поделены и баланс сил стал стабильным, добиться существенного преимущества над противниками реально лишь через возню с экономикой. Приходится разрушать одни улучшения ради других, превращать часть городов в сырьевые придатки производственных центров, перелопачивать все упомянутые цепочки и забивать голову доверху цифрами, чтобы нарастить мощь государства и получить значимое преимущество над соперником.
    Всё честно, всё реалистично даже, но совершенно не весело. Начиная с середины партий Millennia становится то ли слишком хардкорной, то ли чересчур нудной, но лично мне в неё далее играть неинтересно. Посмотрим, что сделают с ней патчи и DLC, но пока что я очень расстроен и разочарован.

  2. #2
    Аватар для Auxius
    Регистрация: 15.05.2009
    Адрес: Warszawa
    Сообщений: 1 567
    Карма: 46953 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок80Получено «Спасибо»429
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Auxius
    Xbox Live GamerTag Aux1us


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Доброго времени суток друзья.
    Бросил я играть в FC24. Удалил игру, приложение с телефона и выпилился из группы фиферов, а так же запретил устанавливать игру сыну. И сразу запустил игру года- Like a Dragon IW. Удивляюсь уже второй раз, когда в одной игре удачно соединяется дурость и драма. Если в первой истории про Ичибана мне нравился сильно этот персонаж, то пройдя игру меня покорил Кирю. Вот это настоящий и правильный якудза. Теперь все по порядку. Эх д
    Сюжет великолепен. Сюжетные повороты были несколько раз и каждый раз неожиданно. После разделения команды на два отряда был немного расстроен, ведь тогда Ичибан был любимчиком и играть за Кирю совершенно не хотелось. Но по немного персонаж начал нравится все больше и больше и уже за Ичибана не особо хотелось играть. Разделение на две команды позволило узнать персонажей лучше и использовать их возможности по полной. Воспоминания Кирю собрал все и немного узнал еще больше героя( Like a Dragon мое первое знакомство с серией). Мини игры как всегда у японцев- треш, но помогали приобрести что-то интересное. Прохождение башен просто раскачало героев и насыпало очень много денег, что позволило всем сделать топовое оружие. Хотя башня в Японии далась с раза 10, а вот Гавайская с первого раза. Но после этого сюжетные битвы проходились в два клика.
    Вот что мне напрягает всегда, что когда даже враг повержен Ичибан продолжает боятся, хотя в бою не испытывал проблем. Но в этом весь Ичибан. Наивный и милый дурочек, который до последнего верит в людей.
    89 часов сплошного удовольствия, но на платину не пошел ибо с 55 до 70 прокачиваться очень долго и не хотелось портить впечатление об игре гриндом.
    На стим деке завершил прохождение игры GameDec. неожиданно игра оказалась интересной, кто смотрел сериал Мир дикого запада должно понравится.
    Продолжаю познавать кайф от ПК. Форза хорайзн 5 на ультра настройках в 144фпс сплошное удовольствие. Как раз было не пройденное дополнение. Правда пришлось прикупить боксовский контроллер ибо слил бокс вместе с 4 контроллерами, а соневский работает просто ужасно.
    Поиграл немного в Horizon FW и конечно пожалел, что проходил ее на пс5 ибо визуально это совершенно разные игры.
    Решил для себя что Stellar Blade и FFVIIR буду ждать на ПК.
    Конечно к ПК пришлось купить удобное кресло, прикупить мышку Roccat Kone XP Air и теперь с клавой общая подсветка. Жаль, что рейзеровский саундбар не соединить . Поэтому заказал себе подсветку Govee H6047 Gaming Light Bars. Мне сорок лет, а все будет светится, как у подростка, хотя комп и стоит в комнате двенадцатилетки.

    Для дочки купил аквариум, так как она обожает все что связано с рыбами, ну и кот не прочь понаблюдать. Хотя как новичков нас постигла проблема и из 14 рыб остались в живых только 2.


    С фифой покончено. Так что впереди много хороших игр
    Всем хорошей недели!!!
    UPD. Решил наконец-то повесить металлические плакаты из любимых игр. Жене не нравится, а вот мне очень хотелось.


  3. #3
    Аватар для podvodn1k
    Регистрация: 08.07.2015
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 2 345
    Карма: 99735 (Сила кармы 10)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network podvodn1k
    Xbox Live GamerTag podvodn1k


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет.

    После завершения двух игр о приключениях Кратоса и Атрея я решил пройти еще одну дилогию: Рэтчета и Кланка.

    Перезапуск серии я проходил в далеком 2016, и вот спустя 8 лет я добил еще 4 ачивки в этой великолепной игре.



    Выглядит игра спустя столько времени все так же великолепно. Оживший мультик Пиксар на кончиках геймпада. Все же арт побеждает графон. Игра по праву входит в линейку лучших игр прошлого поколения. Отличный юмор, яркие персонажи. Простенький геймплей и скудность в разнообразии противников компенсируется огромным выбором средств аннигиляции этих противников. Особенно запоминаются Диско-шар и овценатор с пикселизатором. Отличная семейная игра, которая доставляет гармоны радости в невероятном количестве. В итоге, на третий заход до платины оставил последние две ачивки. Лет через 8 еще раз встретимся, если я плойку не продам.

    После этого я засел за бывший эксклюзив 2021 года - Ratchet & Clank: Rift Apart.



    Тут начался полный беспредел. По ощущениям скорость игры выросла в разы, приходится (на высокой сложности) ловко жонглировать имеющимся арсеналом. Ты постоянно в движении, персонаж научился стрейфиться и вообще геймплей стал намного динамичнее. Проходится игра часов за 10-12, если не пылесосить все углы. Картинка стала просто отвал челюсти, когда сидишь перед огромным телеком 4к, то постоянно ощущаешь, будто тебя с головы до ног обливают всей палитрой ярких красок. А частиц летит столько, что кажется вся комната в квартире через 10 минут уже завалена болтами. Сок невероятный. Ситуация напоминает старт поколения PS4, когда с помощью Инфамос Сони играла мускулами нового железа. Тут тоже самое. Настоящее пиршество для глаз и демонстрация всех возможностей приставки. Эффекты с порталами крутые, ощущение, будто ты притягиваешь к себе кусок уровня.
    Но если в плане картинки и технологий игра сделала шаг вперед, то в некоторых аспектах это полшага назад. Оружие. Вроде его стало еще больше, но по сути это просто разного рода ракетницы, дробовики и лазерные лучеметы. Даже пикселизатор дают только с переходом на NG+. Какого фига? И где мой кайфатрон и овценатор (или хотя бы что-то похоже по уровню шизы)? ГРОБ? Ну так его тоже только к концу игры можно собрать. Вроде только закончил игру, а запомнилось только оружие, превращающее врагов в ледяные кубики и распылитель делающий из врагов милые кусты. Скучно, девочки. Далее. У нас есть два персонажа, но по факту это один ломбакс. Неужели сложно было дать основной гемплей Рэтчету, а Ривет дать меньше игрового времени, но сделать ее геймплей ДРУГИМ? Когда я начал с середины игры летать хаотично по планетам в поисках коллекционок, то вообще перестал понимать за кого из ломбаксов я играю в данный момент. Хоть разные костюмы на них надевай. Очень обидно.
    Периодические мини-игры за Кланка по типу «леммингов» или полеты на дракончике вносят разнообразие и дают передохнуть после очередной яростной перестрелки. Это приятно. Ну и персонажи, и их поведение в кат-сценах. Харизматичные, милые, яркие, живые. Даже такие скромные на игровое время, как робо-паучиха.
    Игра действительно показывает, зачем ты купил PS5 (ну, до того момента, как выяснилось, что игре вовсе не требуется супер-мега-имба SSD плойки, а вполне хватить обычного ssd ПК). Невероятная картинка, задействованы курки дуалсенса (к концу игры указательный палец реально отваливался). Получился приятный сиквел перезапуска серии. Яркое приключение, как вспышка. Жаль только, что такое же короткое.

    ps. А еще наша Ириска пошла на поправку после болезни. Сплошной позитив.



    Всем отличной недели!

  4. #4
    Аватар для Vadim
    Регистрация: 04.06.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 9 286
    Карма: 144973 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок523Получено «Спасибо»702
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vadim666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Прошёл на харде все главы, кроме последний в Final fantasy 7 Rebirth. Финальный бой настолько сложный и с ТАКИМ неадекватным количеством фаз, что решил оставить его на потом. В итоге счётчик уже 160+ часов... Платина нереально долгая. Хард в начале шёл очень тяжело, на каждом боссе умирал по несколько раз, на некоторых даже 10+, но потом как-то резко стало получаться намного лучше и оставшиеся боссы легли с минимального числа попыток. И вроде вот уже платина, почти рядом, остались только арены в колизее и ВР, но какой-же это неадекватный ад. Что, на харде еле справляетесь с финальным боссом мира и не с первого раза? Получите их ПОПАРНО, ещё и двумя командами подряд, без сейва между боями, и во втором бою будет явно непривычный состав бойцов и материй у них. И это далеко не последний этап арен. Дальше будет только хуже, и чую намного! Хотя даже так, это гораздо сложней любой арены Ремейка! Платина тут уже к 9 сложности ползёт такими темпами. Уверен есть поломанные билды, но есть сомнения, что реально без гайдов их найти. Что, попарно боссы слишком просто? Получите сольный бой героя с этим боссом, причём совершенно неприспособленного, там нереально увернуться от его атак, только парирование, которое в этой игре очень плохо читается! И ладно бы просто бой, получите ещё 4 сложнейших боя перед ним со сплошными полубоссами или боссами доп квестов, в лучшем случае просто штук 5 смертельно опасных обычных монстров разом. Умрёте, начинайте эти бои в сумме на 15+ минут сначала! Какой урод это придумал? Таких душных боёв на платину в нормальных играх надо ещё очень активно поискать! За Баррета каким-то чудом справился раза с 10-го и то там 4-й бой это Адамантойз, который меня раза 3 убил даже в полном составе трёх человек, а после Адамантойза босс доп квеста, который ничем не слабее. В какой-то момент это уже начинает казаться просто невозможным. Когда в нормальных игр такие серии испытаний 1-2 на платину, то здесь больше 10!!!! по 5-10 длиннющих и сложнейших раундов в каждой серии! И у меня до сих пор какой-то супербосс под знаком ? в журнале, так что сверхсильный враг в игре присутствует, хотя такими темпами его мало кто увидит! В итоге начался ненавистный мной ФАРМ! Пол дня сегодня вкачивал материи, потому что вроде материи типа элементала с иммунитетом кажется достаточно, но на аренах, где вечная нехватка маны и ATB на хил, ценность хилиться от стихийных атак невозможно переоценить, а очков на такую полную прокачку вы не наберёте даже за 2 полных прохождения игры! В итоге их докачал, но ещё немало материй, которые бы тоже не помешало вкачать, что б персы достигли предела силы. Но даже при этом разница с тем, что была до фарма не критичная, поэтому ад чую не кончится. Просто станет хоть как-то реально пройти. У меня появилась идея на один билд и если он не сработает из-за криво работающего совмещения материй (но в итоге сработал и Айрис завалила соло босса открытого мира, но другим персам не подойдёт), то останется два варианта - или дропать платину, потому что некоторые бои реал выглядят непроходимо, или позорно лезть в гайды в надежде найти читерские билды((( А ещё чую последний патч сделал только хуже! Потому что до него я помню как радовался тьме экспы за боссов мира, уже думал как их фармить, а когда начал фарм, за пару рядовых монстров дают столько же, сколько за босса! Нахрена так делать?! Итак фарм душный!

    Кстати по мере пробегания сюжетки быстро заметил насколько там всё удобно и шикарно сделано. Во-первых ни одна сюжетная миссия не похожа на доп задание, там реал чувствуешь активное продвижение истории и постоянную смену локации. А то просто тьма игр, где отличить сюжетные миссии и допы порой почти невозможно, потому что разрабы бездари ленивые. Во-вторых ещё на харде можно пропустить многие секции с минииграми, открыты все точки быстрого перемещения и т.п., из-за чего ты не чувствуешь, что тратишь впустую хотя бы минуту лишнего времени при повторном прохождении, всё только по делу! Но при этом хардкорные бои дарят море удовольствия, которое ломается лишь после финала на неадекватно трудных аренах. Но сама игра сбалансирована идеально, это вам не помойная 16 часть.

    А ещё для трофея сходил на свидание с Тифой в Золтом блюдце, которое было просто шикарным с топовой постановкой и с Юффи, которое было чертовски забавным. С Айрис было оч мило на 1 прохождении. С остальными персами тоже есть, но я их наверное поютублю)

  5. #5
    Аватар для NINfan
    Регистрация: 23.02.2020
    Адрес: KZ
    Сообщений: 39
    Карма: 180 (Сила кармы 2)
    Опубликовано подсказок6Получено «Спасибо»4
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network NINfan_1989


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Хмм кхе кхе, извините, а я так понял Трофейный дайджест ВСЁ? В этой колонке все и про все можно писать?

  6. #6
    Аватар для Vadim
    Регистрация: 04.06.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 9 286
    Карма: 144973 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок523Получено «Спасибо»702
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vadim666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    NINfan, Да он всегда по-моему был каким-то внезапным случайным редким гостем)

  7. #7
    Аватар для TiR
    Регистрация: 06.06.2010
    Сообщений: 3 775
    Карма: 74253 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок168Получено «Спасибо»316
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network TiRanius


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Rise of the Ronin

    Времени на этой неделе было маловато, так что короткими сессиями было интересно заниматься почти всем в игре, даже элементарной зачисткой деревень.



    В той же Цусиме была более вылизанная и кинематографичная боевка, но здесь она более разнообразная и сложная, на максимальной сложности некоторые бои реально тяжкие, особенно если пытаться вывозить парированиями.

    Огонь жжется


    Система братюнь и возможность переключаться между ними в кооп миссиях несколько облегчает игру.

    - Эй, кто тут в комнате?!
    - Никого нет, иди своей дорогой, сталкер.
    - А кто это говорит тогда?
    - Эхо!




    Like a Dragon: Infinite Wealth

    Якудза на Гавайях! Здесь столько заставок и разговоров в первых главах с минимум геймплея, что Кодзима позавидует. Успел спокойно поужинать, выпить пива, и переключиться на другую игру, т.к. хочется и самому поиграть.



    Stellar Blade Demo

    Вроде и эксклюзив Сони, но ни повесточки, ни открытого мира, а лишь Ева в обтягивающих костюмчиках и колышущимися грудями и жопкой кромсает различных тварей.



    Но чего не хватает игре, так это графики, в начальной локации она серовата и скучна, а некоторые текстуры просто вызывают недоумение.



    По некоторым игровым элементам, атмосфере, музыке и началу игры создалось ощущение, что разрабы решили создать свой Nier с блекджеком и Евой.



    Боевка приятная и интуитивная, можно играть и на блоках, и на парированиях, и на уворотах - ко всему есть своя прокачка. Добивания противников открываются после нескольких удачный парирований, а неблокируемые удары можно обходить уворотом за спину противника.



    Иии... продано! (но хотя бы текстурки в полной версии хотелось бы видеть более подтянутыми, не могли же все ресурсы консоли уйти на физику груди?)

    P.S. Прогресс из демо, кстати, переносится в полную версию игры.



    А, ну еще Zombeer

    Жутко бюджетный треш, где надо постоянно бухать и забивать дилдосом зомби.



    Перепьешь - умрешь, недопьешь - сам станешь зомби.



    Я периодически люблю запустить какой-нибудь трешак, но здесь он недостаточно плохой и трешовый, чтобы стать хорошим.


  8. #8
    Аватар для ContrWF
    Регистрация: 03.09.2015
    Сообщений: 1 857
    Карма: 19474 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»1
    PlayStation Network ContrWF
    Xbox Live GamerTag ContrWF


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Прошел Zero Escape: Virtues Last Reward. Вау эффекта не произошло, но бомбить по этому поводу на сей раз не собираюсь. Всё таки игры серии были пройдены не по порядку, и глупо было бы винить автора, если виноват сам. Тем не менее, после VLR перепрошел снова Zero Time Dilemma, и ещё раз убедился, что как минимум эскейп румы здесь лучшие в серии. Жду перевода 12Riven, надеюсь, что кто-то выпустит не машинный перевод второй части The Somnium Files.

    Решил составить личный топ игр/новелл, над которыми работал Утикоси, от лучшей к худшей:
    1. Remember11
    2. Zero Escape: Zero Time Dilemma
    3. Ever17
    4. Zero Escape: Virtues Last Reward
    5. Zero Escape: 999
    6. AI: The Somnium Files
    7. Never7
    8. World’s End Club (помойка, которая вообще не должна была появиться на свет)

    Добиваю потихоньку NG++ в Dark Souls 3. Уже 204 левел. Основные статы ушли в веру и в физуху, чтобы можно было таскать сет+щит Хавела. Из оружия использую обычный длинный меч, заряженный на молнию, и иногда меч тьмы, заряженный на огонь, там, где молния не канает. Впринципе, в такой упаковке можно было бы уже спокойно заспидранить до третьей концовки, если бы ещё не необходимость собрать все кольца. Ну буду продвигаться помаленьку, разбавляя прохождение другими играми

    Прохожу 6 главу в The Legend of Heroes: Trails in the Sky 3rd. Второй раз, на кошмаре. Как раз только победил того самого босса. В этот раз дался легче, т. к. тактику к нему уже подобрал в прошлый раз. Ну и как же не побомбить над сюжетом в этом моменте, как бомбил в свое время над оным в первой части и по той же причине.


    Поиграл с друзьями в викторину от Ubisoft Trivial Pursuit Live! 2. Понравилась намного больше сониевской Знание – сила. В первую очередь за счет того, что в этой игре почти нет раундов, где на количество получаемых очков влияет скорость ответа. Для тормоза вроде меня это невероятный плюс, и хоть какие-то шансы на победу. Из остальных плюсов: разнообразие типов раундов, сложность вопросов (мне она показалась выше, чем в ЗС, по крайней мере на классике), нет бесячих гадилок, игра с геймпадом, а не смартфоном. Минус только один – малое количество категорий вопросов

    Купил две настолки – Нуар и Монополия Декодер. Нуар: радует хорошая реиграбельность, простые правила, 6 игр в одной. Разочаровывает: нашей компанией мы можем сыграть только в четыре, 3 из которых только 1 на 1. В Монополия Декодер задумка с фальшивыми деньгами неплохая, но основная проблема оказалась с карточками казны и шанса, а именно когда, как и сколько раз можно использовать некоторые из них. Попытка допросить гугл по этому поводу оказалась безуспешной, т. ч. придется и дальше решать по ситуации

  9. #9
    Аватар для Udav_spb
    Регистрация: 04.12.2019
    Сообщений: 1 239
    Карма: 24617 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок6Получено «Спасибо»7
    PlayStation Network Udav_spb
    Xbox Live GamerTag UdavSpb2379


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    podvodn1k, Хм, я тоже назвал кошку Ириской.
    Однако.

  10. #10
    Аватар для TiR
    Регистрация: 06.06.2010
    Сообщений: 3 775
    Карма: 74253 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок168Получено «Спасибо»316
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network TiRanius


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Auxius, 89 часов без платины? Вот это я попал, похоже, что самая длинная игра серии

  11. #11
    Аватар для TiR
    Регистрация: 06.06.2010
    Сообщений: 3 775
    Карма: 74253 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок168Получено «Спасибо»316
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network TiRanius


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    podvodn1k, после ремейка 16 года Rift Apart даже разочаровал - слишком осторожный и аккуратный сиквел. И фишка с переходом между мирами оказалась нужна, чтобы только показать силу SSD, но у Сони он действительно самый быстрый.

  12. #12
    Аватар для Udav_spb
    Регистрация: 04.12.2019
    Сообщений: 1 239
    Карма: 24617 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок6Получено «Спасибо»7
    PlayStation Network Udav_spb
    Xbox Live GamerTag UdavSpb2379


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Очередная неделя позади, два дня командировки в Москве, плюс весна пришла в родной город окончательно.
    На Плойке гонял:
    - RAGE 2 - иду дальше по сюжету, прошел арену и гонку что нужно было для второго квестодателя.
    Также закончил базовые квесты трех "патриархов" и теперь качаюсь до 5 уровня для каждого из них.
    - Control: Ultimate Edition - прошел дальше по сюжету, который не понимаю.
    Но графон тащит.
    - Stellar blade - скачал демку, попробовал - не зашло.
    Графон не впечатлил, жопа в зеленом огромная, но не привлекла.
    Плюс боевка медленная, уворот-рывок вообще ни о чем.
    Еще очень удивило отсутствие автоввода паролей.
    В-общем игра не смогла продать мне себя.)))
    На Боксе и на ПеКе тоже не скучал:
    - State of Decay 2 - попробовал второй сюжетный режим и он пошел интереснее песочницы за счет сюжетной привязки, именных персонажей и более локальной карты с историей.
    Игра крайне нравится, многих элементов мне в Дейз гон не хватало.
    - Dead Island 2 - закончил сюжетку в коопе.
    Последний босс не понравился из-за маленькой арены.
    И в целом в последней четверти кринжа в сюжете навалили через край.
    Некоторые сюжетные арки просто бросили на полпути.
    Но при этом геймплей в коопе тащит и играть интересно.
    Решили посмотреть побочки, т.е. игры не хватило за прошедшие 25ч.
    - Hot Wheels Unleashed 2: Turbocharged - немного покатался.
    Арены красивые, но управление и физику пока не вкурил.
    - Ori and the Blind Forest: Definitive Edition - продолжаю свой первый забег, добыл первое семечко из трех и открыл двойной прыжок.
    Игра очень хороша в распрыгах, напомнила дикие скачки в Реймене.
    Сложность на уровне, приходится страться.
    Но игра вознограждает прекрасной картинкой и чудесной музыкой.
    - State of Decay: Year One Survival Edition - попробовал полчасика в первую часть, но нет.
    Игра уже устарела графоном и игромеханически, между первой и второй частями технологическая пропасть.
    - The Bard's Tale IV: Director's Cut - еще решил вспомнить наследие Визардри, в которую я играл лет 20 назад и эта игра дает такие ощущения.
    Начал игру, спустился в первое подземелье.
    Посмотрим что разрабочики наваяли.
    - Дьябла 4 - начал, привязал учетку к акку бокса, попробовал.
    Играть буду за волшебницу, думаю что основную кампанию точно пройду, причем сразу в коопе.

  13. #13
    Аватар для TiR
    Регистрация: 06.06.2010
    Сообщений: 3 775
    Карма: 74253 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок168Получено «Спасибо»316
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network TiRanius


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Vadim, каждые 2 недели раньше был, но, похоже, все оставшиеся ветераны платин пали.

  14. #14
    Аватар для Auxius
    Регистрация: 15.05.2009
    Адрес: Warszawa
    Сообщений: 1 567
    Карма: 46953 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок80Получено «Спасибо»429
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Auxius
    Xbox Live GamerTag Aux1us


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    TiR, просто я много делал лишнего, за что не дают трофеи.

  15. #15
    Аватар для TiR
    Регистрация: 06.06.2010
    Сообщений: 3 775
    Карма: 74253 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок168Получено «Спасибо»316
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network TiRanius


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Udav_spb, чтобы понимать Control, надо читать все записки.

  16. #16
    Аватар для Auxius
    Регистрация: 15.05.2009
    Адрес: Warszawa
    Сообщений: 1 567
    Карма: 46953 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок80Получено «Спасибо»429
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Auxius
    Xbox Live GamerTag Aux1us


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Udav_spb, я вот тоже видел ролики Stellar Blade сразу хотел купить, но после демо немного остыл. Может просто кусок не самый удачный.

  17. #17
    Аватар для Auxius
    Регистрация: 15.05.2009
    Адрес: Warszawa
    Сообщений: 1 567
    Карма: 46953 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок80Получено «Спасибо»429
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Auxius
    Xbox Live GamerTag Aux1us


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Vadim, Вадим, а чего решил не ждать финалку на ПК?

  18. #18
    Аватар для Gorezkrut
    Регистрация: 14.12.2017
    Адрес: Пенза
    Сообщений: 1 398
    Нарушения: 0/1 (50)
    Карма: 29526 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок40Получено «Спасибо»148
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Gorez_krut


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет. Final Fantasy VII Rebirth пройдена, начата заново на сложности Hard и пройдена на нём примерно наполовину (добрался до каньона). Я как то не рассчитывал что я проведу в этой игре больше 220 часов, но вот мы здесь.

    Финальные главы игры - натуральные эмоциональные американские горки. Все знали чем должно было всё закончится (ну камон, я знал главный спойлер ещё до выхода ремейка), и разработчики знали что мы знаем, поэтому использовали ожидания на всю катушку, подкидывая обманки, делая вид что не будут делать то что должно быть сделано, но потом всё равно делают это, когда ты уже повёлся и подумал что они этого не сделают. А потом они делают это ещё раз. И ещё. Меня натурально трясло от того что происходило в последних двух главах, я ненавидел Номуру и всех причастных за то что они так со мной поступают, я выключал игру и не хотел продолжать, потому что я знал что произойдёт, но потом включал игру и продолжал и сейчас могу сказать, что я давненько не видел не то что игры, а вообще какого-либо медиа, которое вызвало у меня столько эмоций и подарило столько впечатлений. Эта игра отправляется в топ 5 лучших игр в моей жизни, явно и в этом году вряд ли какая-то игра предложит хоть сколько-то равноценный опыт, так что со своей игрой года я, видимо, определился. Это было восхитительно.

    Теперь по харду. Как и ожидалось, хард сложный (вставить мем с удивлённым пикачу). Как и ожидалось, он сложнее даже чем я предполагал, а я помню каким сложным был хард в ремейке. После "сложных" уровней сложности в западных играх, понимаешь что такое действительно сложно когда играешь в хард ремейка. Также, как и ожидалось, оказалось что больше всего проблем мне доставили боссы, от которых я менее всего ожидал этого, а тех что я боялся (потому что они надирали мне адово жопу на нормале) я прошел без каких то серьёзных проблем. На сраном големе в шахтах за Баррета я сидел часов пять по ощущениям (вероятно меньше, на самом деле, я не засекал, но навскидку где-то так), заучивая его атаки, тренируясь в парированиях и изучая абилки на которые я болт клал на нормале. Как ни странно, это пока что оказалось самым сложным испытанием в игре, больше я нигде настолько долго пока что не застревал. Змеюку потраить пришлось, но не настолько долго. Скарлет на своём сраном экзоскелете вообще легла с третьей попытки, тогда как на нормале её еле еле заковырял на тоненького. Барретовский дружбан с автоматом доставил проблем тоже, но это скорее было ожидаемо, он неприятный очень.


    Если честно, я подустал как-то от игры. Ну как бы, за 200+ часов наверное устанешь даже от игры миллионолетия. По хорошему стоило бы сделать перерыв, но я тогда опять разучусь играть и придётся опять всё заново, так что буду продолжать до победного. Самое сложное впереди.





















    Небольшую разрядку мне обеспечила демка Stellar Blade. Ну вы знаете, та самая игра про жопу в обтягивающем латексе. Играть одной рукой было сложно, но я справился. Приятно, что к шикарной жопе в латексе ещё прилагается потенциально шикарная игра. Демка достаточно короткая, проходится часа за 2, если пытаться исследовать локации. Если не пытаться, наверное можно минут за сорок пробежать. Игра по ощущениям что-то среднее между ниром и секиро. От первой сэттинг и музыка, от второй геймплей.

    Боёвка в игре бодрая и приятная. Тайминги парирований, а они тут важны, по ощущениям понятнее чем в том же лайс оф пи, где у меня с этим были серьёзные проблемы. Атаки врагов вполне читаются и проблемы у меня возникли только со второй секцией демки, где дали подраться с боссом из более поздней части игры. Ну и то. Попыток пять типо мне понадобилось чтобы более менее к нему привыкнуть.

    Помимо драк с врагами, геймплей ещё даёт поисследовать локации и тут это сделано довольно интересно. Можно находить сундуки, которые требуют ввести код чтобы его открыть и код этот валяется где-то дальше по локации или перед по локации или вообще где угодно по локации. Есть куча каких то неочевидных секреток, куда можно залезть паркуря по выпирающим кирпичикам в стене и там тоже будет лежать апгрейд для оружки или материал или ещё что полезное. О том что можно куда то лезть по стене я вообще как то случайно узнав уткнувшись в тупик, лить краску на стену чтобы находить нычки тут никто не будет видимо, прикольно. В общем и драться тут круто и исследовать прикольно и бонусов ещё и шикарная жопы. Кандидат на игру года, я считаю.

    По сюжету за два часа конечно сказать чото сложно. Тут только завязка завязки - отряд супермоделей-андройдов-убийц десантируется на планету, во время десанта большую часть супермоделей уничтожают враги, после десанта уничтожают оставшихся и потом мы остаёмся одни и только на наших хрупких плечах груз по выполнению задания. Это в целом всё, больше в демке ничего нет. Мы там встречаем чувака который нам помогает и мы помогаем ему помогать нам в общем деле сваливания с этой планеты.

    Мне демка очень понравилась, буду брать фул версию по-любому. Я и так собирался, в общем-то, но демка прям вдохновила.















    На самом деле весь этот дайджест, включая секцию про финалку, затевался ради этого вот скриншота :





    Всем спасибо за внимание, всем поменьше сценаристов-садистов и побольше жоп в латексе!

  19. #19
    Аватар для Udav_spb
    Регистрация: 04.12.2019
    Сообщений: 1 239
    Карма: 24617 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок6Получено «Спасибо»7
    PlayStation Network Udav_spb
    Xbox Live GamerTag UdavSpb2379


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    TiR, я читаю.

  20. #20
    Аватар для TiR
    Регистрация: 06.06.2010
    Сообщений: 3 775
    Карма: 74253 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок168Получено «Спасибо»316
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network TiRanius


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Auxius, ну у меня обычно на это часов 60 выходило, и только 6 с платиной заняла порядка 100 часов. А здесь еще и длц с нг+

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •