[IMG]http://img35.**************/img35/2950/darksiders2deathhorsema.png[/IMG]
Пока Война отбивался от расистов на земле, интересно было бы узнать что же в это время делали его братья. И вот, Darksiders II расскажет вам чем же занимался самый устрашающий из них.
Действия Darksiders II разворачиваются параллельно действиям первой игры, но уже в загробном мире нежели на земле. Смерть, новый главный персонаж и наиболее вселяющий страх из 4х всадников разбужен концом света. Узнав о судьбе брата он отказывается верить в то что Война виновен и отправляется в путешествие чтобы восстановить его честь т.к. знает что Война самый доблестный из братьев и никогда бы не начал Апокалипсис.
[IMG]http://img853.**************/img853/420/darksiders210.png[/IMG]
Смерть сильно отличается от Войны - у него совсем другой характер и стиль боя. Его атаки намного быстрее, сам он ловчее, но в отличии от Войны он не может блокировать, а только парировать. Так же Смерть не любит очень долго заморачиваться над разгребанием грязи и поиском правды, он лучше просто убьёт всех кто по его мнению подозрителен. У Смерти будет много оружия, пока известно только о косах которые могут соединиться в двухстороннюю алебарду, молоте и топоре(возможно топор это модификация молота), в то время когда у Войны был только меч. Смерть так же может менять свою броню, некоторые из известных видов брони это - "странник", "убийца" и "некромант". Истинный облик Смерти это "Форма Жнеца"(Стереотип смерть с косой). Естественно мы не начнём игру за полностью прокаченного персонажа, по мере игры придется открывать новые умения и улучшать имеющиеся.
[IMG]http://img689.**************/img689/429/darksiders27.png[/IMG]
Разработчики объяснили что дизайнеры были вынуждены делать первую часть по стереотипам и тому что мы возможно увидим после разрухи на планете, во второй части все ограничения сняты и команда дизайнеров использует всю свою фантазию для создания потустороннего мира. Поэтому можно ожидать более больших созданий, подземелий, уровней, да и весь мир будет намного больше, тем самым давая нам больше ощущений и мест для исследования.
[IMG]http://img204.**************/img204/3483/darksiders28.png[/IMG]
Смерть так же встретится с огромным количеством различных врагов, те же скелеты не будут похоже друг на друга и будут носить разные оружия чтобы жизнь не казалась малиной. Битвы с боссами обещают быть незабываемыми и каждый босс будет напоминать вам что вы находитесь в потустороннем мире как своим видом так и своей смертью, умело выполненной руками Смерти.
[IMG]http://img833.**************/img833/4297/darksiders24.png[/IMG]
Помимо постоянных битв в игре будут присутствовать головоломки и платформинг. Большинство уровней будет так же иметь новые вещи для смерти, например, призрачный крюк, который Смерть использует для подтягивание некоторых врагов поближе. Лошадь у Смерти появится довольно быстро, так что путешествие по огромному миру не будет проблемой. Ещё разработчики обещают что мы увидим остальных всадников апокалипсиса, а полностью оценить игру мы сможем только когда она выйдет в 2012 году.