Мои мысли и подсказки по прохождению самого сложного испытания, а именно Top Roach. Даже обладая некоторыми знаниями и платиной в Rising, первые четыре прохождения на мощном Viper закончились для меня без финиша с 500 фейлами. Это может кардинальным образом отпугнуть от дальнейшего прохождения. Но смысл то в том, чем сложнее, тем круче, борьба с самим собой, делаем невозможное. ) Сразу же нацельтесь на долгую тренировку. В этом уровне освоите множество дополнительных фишек в управлении мотоциклом и почувствуете его баланс, слившись с ним. В этой игре нет четких комбинаций в выполнении определенного приема, очень много рандома, от которого зависит траектория движения. Нужно все больше и больше набираться опыта и балансировать мотоциклом в зависимости от ситуации. Даже зная стратегию прохождения того или иного чекпойнта, есть нюансы, по которым Вам придется, порой, действовать иначе, а это появляется с опытом. Например, мотоцикл быстрее двигается под нужным углом на заднем колесе, быстрее и дальше летит вперед при смешении веса назад в воздухе, быстрее набирает скорость и не теряет зацеп при приземлении и в нужный момент нажатии газа (постоянно держать газ также необходимо в некоторых местах), в местах начала прохождения препятствия необходимо убирать любую инерцию (покой мотоцикла), иначе поведение будет другим, подобных приемов в игре очень большое количество, которое осваивается на практике. Все действия зависят от положения байка в зависимости от обстоятельств. Описать словами это сложно. Для прохождения игры желательно быть ее «фаном», тогда все получится.
Теперь к делу. Чтобы пройти испытание Top Roach необходимо потренировать его сперва на Pit Viper. Все техники прохождения чекпойнтов на Pit Viper можно выполнять с большими погрешностями в углах, нажатиях и прочем. Мотоцикл за счет своей резвости сам залетает в нужное место с большим запасом. Главное четко понимать технику. Проходим и постоянно улучшаем результат, желаю все-таки всегда доезжать до финиша и получать призовые деньги. Некоторые элементы амуниции стоят прилично, а брутальный (необычный) вид тоже вдохновляет ). Стремитесь пройти уровень с 3-2 ошибками, лучше с 0. Далее берем Roach и пытаемся повторить подобное, но уже максимально контролируя углы, наклоны, быстроту нажатия и т.д. Я смотрел много видео по прохождению испытания, но ни одно из них не передаст нужные комбинации поэтому попытаюсь объяснить их здесь. Бумага все стерпит. Roach очень тяжелый, неповоротливый, но в этом и заключается удобство в освоении техники. Пока он в воздухе есть время подумать над дальнейшими маневрами. Заезд на удачу, чем выше процент прохождения, тем быстрее с n-количества попыток получите успех.
Первый чекпойнт (простой, 100% успех): максимальный откат назад, крайняя левая позиция (сидишь), разгон, баннихоп (влево, вправо, влево), в воздухе отпускаем газ (привыкаем), запрыгивание на скалу, в момент касания колесом давим влево и задираем нос в нужное положение, касание задним колесом верхней скалы (баланс нажатием влево), в нужный момент вправо. Снимаем инерцию. При данном выполнении 100% успех при 100 попыток.
Второй чекпойнт (простой, 100% успех, одна попытка): Нужно приземлиться ровно посередине следующей скалы, чтобы сделать на ней баннихоп, поэтому нужно совершить первоначальный прыжок в нужной позиции. Выставляем байк примерно посередине светофора, левая позиция, разгон, баннихоп (влево вправо), в воздухе смешаем вес влево, приземляемся задним колесом и снова баннихоп. Если не долетаем, смешайте вес влево в воздухе, выпячивая заднее колесо вперед.
Третий чекпойнт (ниже среднего, 70% успех, много попыток): необходимо запрыгнуть на скалу. Откат назад, вес максимально вправо, газ + смешение веса влево, при попадании заднего колеса на стену смешаем вес вправо. Иногда пригождается прием с удержанием байка на переднем колесе (выполняется: тормоз L2 в момента касания переднего колеса, удержание до нужной позиции и далее быстрое нажатие на L2 с выжатым газом X, происходит быстрое разблокирование переднего колеса, продвижение и смещение веса, очень важный прием. При прохождении трассы нужен практически везде.).
Четвертый чекпойнт (простой, 100% успех, одна попытка): левая позиция и просто катимся с нужной скоростью (спрыгиваем со скалы). Баннихоп необязателен.
Пятый чекпойнт (простой 100 % успех, много попыток): Необходимо заехать на стену по лестнице. Крайняя левая позиция, отъезжаем максимально к обрыву, сбалансированный газ (возможно двойное нажатие, чтобы не запрокинуло), в середине лестницы при подъеме заднего колеса смещаем вес максимально вправо, взлетит высоко, но и приземлиться хорошо.
Шестой чекпойнт (один из самых сложных, 40-50% успех, одна попытка): Доезжаем сюда очень быстро и незаметно без лишних усилий. Дальше рандом. На Вайпере залетаем на автомате, но на Roach может что-то пойти не так. Освойте несколько техник его прохождения, может пригодиться в зависимости от обстоятельств. Первый вариант: левое положение, максимальный разгон от обрыва, баннихоп (влево вправо), отпускаем газ в воздухе, приземление на вторую скалу, нажатие влево, газ, отскок, отпускаем газ, приземление на помост в ближнюю позицию для того, чтобы осталось больше места для разгона, вес вправо (гасим инерцию), отпускаем стик вправо но остаемся в той же крайней правой позиции, разгон по помосту, возможно будет небольшой подъем на заднее колесо т.к. не будет давления на стик (скорость будет выше), в конце помоста РЕЗКО влево, удар задним колесом о стену, и резко вправо, удержание мотоцикла на переднем колесе. Второй вариант: аналогичный, но на помосте за счет нажатия газа и баланса остаемся в левой позиции далее разгон и резкий баннихоп. Третий вариант: на помосте останавливаемся, снимаем инерцию и с имеющимся максимальным разгоном и без давления на переднее колесо выполняем баннихоп. Выполнили данный чекпойнт (считайте 50% успеха уже в кармане).
Седьмой чекпойнт (простой, 80%, много попыток): здесь Roach лучший для прохождения, он медленный. На нижней горе за счет баланса газа удерживаем байк. Правая позиция. В нужный момент газ, при подлете параллельно второй горке, быстро влево и вправо для смещения веса, газ (не забывайте отпускать в воздухе), подлет вверх, на уровне верхней горы тоже влево вправо. Изи.
Восьмой чекпойнт (выше среднего, 60% успех, много попыток): откат к обрыву, крайняя левая позиция, в момент отката влево или покоя нажимаем влево + газ, задираем нос, в нужный момент резко влево, бьем задним колесом о выступ, нажимаем вправо и сразу гасим инцерцию (садим попу), далее газ и влево резким нажатием, чтобы перепрыгнуть ДЕВЯТЫЙ чекпойнт (сложный, 60% успех, смотрите видео). В момент касания скал (двух) РЕЗКО делайте баннихоп (сильным быстрым нажатием, влево, вправо, влево с оттяжкой). Задача повиснуть передним колесом на скале. Далее вытягиваем байк на скалу, убирая неполностью давление на стик и нажатием газа. Удержание байка на переднем колесе.
Десятый чекпойнт (простой, 80% успех): левая позиция, от края разгон, просто газ, в воздухе подправляем байк нажатием влево под нужный угол (баннихоп не нужен), далее разгон и резкий баннихоп с выпячиванием заднего колеса. Удар заднего колеса о стену и залет инерцией на поверхность. Сами поймете. Главное резко быстро нажать.
Одиннадцатый чекпойнт (самый сложный, брутальный и самое печальное, что в конце. Здесь может быть несколько попыток либо одна, 50% успех). Рассмотрим вариант с несколькими попытками: перепрыгиваем через обрыв и удерживаемся на наклонной площадке с нажатием вправо. Обязательно нужно сместить вес влево для получения нужной траектории в дальнейшем прыжке наверх. Для этого в момент баланса газа нажимаем на газ (чуть подольше, чем при балансе) и тут же влево, байк не запрокинется, т.к. инерция будет направлена вперед. Далее баланс (смотрите видео) и в нужный момент газ (без фанатизма, а то более попыток не будет), в нужный момент нажимаем вправо, удерживаем байк на переднем колесе тормозом.
Двенадцатый чекпойнт (средний, 70% успех): удерживаемся на наклонной площадке (могут взорваться бочки взади, они достанут, лучше подождать немного), смещаем вес влево (но не жмем стик влево, так скорость будет выше), от обрыва разгон балансом газа (множественные нажатия без запрокидывания), далее газ, у обрыва баннихоп (влево вправо влево), удержимаеся задним колесом, разгон и прыжок на вторую наклонную поверхность. Разгон с обрыва второй поверхности балансом газа, в воздухе отпускаем газ, в момент касания перил нажимаем газ (если не отпускать газ, то запрокинет или улетите носом). Далее поздравляю! Вы прошли самое сложное испытание и нанесли травму мозгу =).