Показано с 1 по 1 из 1
  1. #1
    Аватар для Kurobe
    Регистрация: 08.08.2017
    Адрес: Находка
    Сообщений: 4 399
    Карма: 33686 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок89Получено «Спасибо»211
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network kurobe888


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Путеводитель по игре Cyberpunk 2077



    Уровень сложности трофеев: 4/10
    Оффлайновые трофеи: 45 (1 , 1 , 17 , 26 )
    Онлайновые трофеи: 0
    Примерное время получения платины: 50 + часов
    Минимальное количество прохождений до платины: 1 с переигрыванием 4 концовок
    Обязателен сейв перед заданием "Квартира 303"
    Глючные трофеи: нет
    Число трофеев, которые легко пропустить:
    The Devil / Дьявол (Секретный)
    Stanislavski's Method / Тени прошлого
    Master Crafter / Киберконструирование
    Возможно также Breathtaking / Потрясающе!


    В целом платина довольно простая, и зафэйлить тут можно разве что одну концовку с Такемурой (трофей Дьявол ), но из трофеев на которые стоит обратить внимание- «Тени прошлого» (выбивается довольно быстро), «Киберконструирование» (придётся долго качать какую то ветку способностей типа Техники или Интеллекта), и возможно «Потрясающе», т.к. некоторые предметы возможно рандомно недостижимы вне миссий по их получению.

    В зависимости от того, что именно вы предпочитаете в играх, можно выбрать свой стиль прохождения, тут же буду указывать простейший прямой путь к платине в разбивке по классам трофеев:

    1. Сюжетные трофеи.
    Итак, мы любители сюжета, определились с полом, внешностью и историей, и вышли из гаража. Проходим сюжет на свой выбор, обязательно спасаем Такемуру в задании Квартира 303 (перед этим заданием желательно установить имплант двойной прыжок чтобы сразу запрыгнуть обратно в квартиру и спасти друга). Также по ходу игры дружим с Джонни, и по возможности в диалогах выбираем вариант ответа своего класса (напр. кочевник, корпорат, дитя улиц). Покупаем всё что хотим, развиваем всё что хотим(но не забываем про технику и интеллект, я бы советовал равномерно распределять между Сила/Интеллект/Техника), ни в чём себе не отказываем и планомерно подходим к заданию «по ком звонит колокол» (точка невозврата), проходим их все, получаем трофеи.

    The Fool / Шут (Секретный)
    The Lovers / Влюблённые (Секретный)
    The Hermit / Отшельник (Секретный)
    The Wheel of Fortune / Колесо Фортуны (Секретный)
    The High Priestess / Верховная жрица (Секретный)
    Bushido and Chill / Кино, вино и «Бусидо» (Секретный)


    По завершению сюжетных заданий получаем также эти:
    The Devil / Дьявол (Секретный) (пропускаемый, для него Такемура должен быть живой на момент миссии, поэтому его необходимо спасти в Квартире 303)
    The Star / Звезда (Секретный)
    The Sun / Солнце (Секретный)
    Temperance / Умеренность (Секретный)
    The World / Мир


    2. Трофеи за отношения
    Их также проходим вперемешку с сюжетными заданиями, в зависимости от вашего пола и предпочтений получаем 4 трофея
    To Protect and Serve / Служить и защищать (Секретный)
    To Bad Decisions! / За всё плохое! (Секретный)
    Judy vs Night City / Джуди в большом городе (Секретный)
    Life of the Road / Развилки и перекрёстки (Секретный)

    3. Собирательные трофеи
    Их лучше проходить также вперемешку с сюжетом, потому что потом может сильно наскучить, но т.к. отнесли их в отдельную категорию, то

    Breathtaking / Потрясающе!
    Возможно пропускаемый. И тут стоит обратить внимание что для получение заданий для сбора некоторых вещей необходимы зачистки двух районов по заданиям фиксеров.

    It's Elementary / Это элементарно
    Greetings from Pacifica! / Добро пожаловать в Пасифику!
    The Wasteland / Бесплодные земли
    Little Tokyo / Маленький Токио
    Mean Streets / Голос улиц
    The Jungle / Городские джунгли
    City Lights / Центр мира
    Для получения трофеев за все районы необходимо зачистить их все от заданий фиксеров и заявок на расследования. Проверьте в фильтре карты, стоят ли везде галочки. Задания фиксеров- в основном разнообразные квесты на устранения/защиту, а заявки на расследования NCPD- это просто зачистка местности.

    По ходу завершения заданий от фиксеров накопится 50 уровень репутации, и также выпадет
    Legend of The Afterlife / Легенда «Посмертия»

    The Wandering Fool / Бродячий шут
    Сканируем места в картами таро на карте.

    По ходу зачистки районов будут приходить сообщения от фиксеров с доступными автомобилями, покупаем в силу возможностей и получаем
    Autojock / Полный фарш



    I Am The Law / Я здесь закон
    Вырубаем или убиваем киберпсихов, для трофея без разницы.

    Full Body Conversion / Автозамена
    Улучшения самого себя получаем за задания или покупаем на свой выбор, денег в игре в избытке, не экономьте.

    Christmas Tree Attack / Тут всё заскриптовано
    Из описания не совсем понятно, но при взломе необходимо взломать протокол так, чтобы все три скрипта горели зеленым, т.е. хватило слотов для их открытия. Довольно просто сделать когда покупаете кибердеку с увеличенным объёмом, например дека «Арасака»
    - она добавляет вариативности.


    Ten out of Ten / Десять из десяти
    Один из относительно сложных трофов, т.к. требует развить навык до 20. Проще всего качать создание- разбирать вещи, создавать несложные и сложные вещи от гранат до винтовок- в среднем на это тратится час времени при развитом персонаже и обилии лута.

    Stanislavski's Method / Тени прошлого
    Пропускаемый трофей за варианты ответов в стиле "кочевник, дитя улиц, корпорат", но если использовали по ходу сюжета в каждой возможности, выпадет довольно быстро, у меня выпал где то при знакомстве с Панам.

    Master Crafter / Киберконструирование
    Если не вкладываться в технику или интеллект, то пропускаемый. На выбор качаем технику или интеллект, и по ходу прокачки этих веток появится возможность прокачать умение на создание легендарного оружия либо легендарных скриптов. Создаем каждый три раза, и получаем троф.

    Frequent Flyer / Перелётная птица
    Наверное самый долгий трофей в игре, т.к. необходимо ездить по городу, пустошам и тем местам куда сюжетно не заносит.

    4. Боевые трофеи
    Их лучше проходить также вперемешку с сюжетом, потому что потом может сильно наскучить, но т.к. отнесли их в отдельную категорию, то

    True Soldier / Настоящий солдат
    Используем дробовики, винтовки и рано или поздно выпадет

    True Warrior / Настоящий воин
    Используем руки/катаны/ножи и рано или поздно выпадет

    Gun Fu / Ган-фу
    Лучше использовать в миссиях с Джонни и его пистолетиком, либо стараться найти толпу врагов и в замедленном времени настрелять


    Gunslinger / Стрелок
    Выполняется с имплантом за замедление времени. Сам выполнил его на киберпсихе-продавце оружия в Хейвуде, он под конец прячется за балками и кидает гранаты. Важно чтобы был экипирован именно револьвер, можно стрелять от бедра в сторону летящей гранаты.

    Two Heads, One Bullet / Две головы, одна пуля
    Использовать мощную винтовку с более чем 200 ед урона на двух стоящих параллельно врагах. Можно понизить сложность для данного трофа чтобы наверняка.

    Rough Landing / Жёсткая посадка
    Прыгнуть на двух врагов и убить их - проще всего использовать на двух роботах-патрульных в районе фиксера Вакака в Чартер Хилл.


    Daemon In The Shell / Граната пошла
    После прокачки 16 уровня интеллекта открывается возможность прокачать умение "университет кодинга", после которого можно создать скрипт взрыв гранаты. Применяем на трёх стоящих/сидящих рядом врагах.

    The Quick and the Dead / Тихо едешь, быстро сдохнешь
    Ставим имплант на замедление времени, и быстро убиваем врагов как только он начинает действовать при обнаружении. Повторяем 50 раз.


    Must Be Rats / Крысы, что ли?
    Используем на любой технике в окружении врага скрипт «отвлечение». Повторяем 30 раз.


    V for Vendetta / V значит вендетта
    Покупаем имплант на сердечную систему у риппера в в Уэллспрингсе в Хейвуде, идём воевать с врагами и умираем целенаправленно. После воскрешения добиваем врага.


    Right Back At Ya / Ответный удар
    Частенько гранату бросают когда вы убегаете. Главное после того как услышали что враг бросает гранату- разворачиваемся и бежим быстро его убивать.

    По завершении всего вышеперечисленного услышим заветную «дзинь»
    Последний раз редактировалось Kurobe; 29.11.2023 в 05:11.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •