Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 55
  1. #1
    Аватар для Otacon1326
    Регистрация: 15.06.2012
    Адрес: Ермолино
    Сообщений: 1 311
    Карма: 90680 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок124Получено «Спасибо»342
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network ShadowOfBatman
    Xbox Live GamerTag Shadow0fBatman


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #335




    Когда в 1999 году у меня появился персональный компьютер, дядя подарил мне диск с надписью «1000 логических игр». Долгое время это был единственный источник развлечений, в котором перепробовал почти все проекты. Их, конечно же, было далеко не тысяча, но количество всё равно было внушительным. Помимо очевидных игр, типа шахмат и пазлов, встречали и более интересные экземпляры, типа Lost Vikings, Lemmings Paintball и… Flashback. Про первые две я где-то что-то слышал, а вот последняя оказалась полным сюрпризом. Игра 1992 года (1993, если брать версию MS-DOS) выглядела так, что было трудно поверить глазам - яркая, красочная, с безумно плавными и красивыми анимациями. К сожалению, в то время я не смог пройти игру до конца, так как застрял примерно в середине и вообще не понимал, что от меня хотят.

    Прошло 24 года и благодаря компании «Бука» на моей PlayStation 5 оказывается игра под названием Flashback 2, к разработке которой приложил руку создатель оригинала Поль Киссе. Снова Конрад Б. Харт попадает в передрягу из которой его может вытащить старый друг Ян. В первые пару часов (именно столько я успел поиграть перед подготовкой дайджеста) игра очень сильно давит на ностальгию. Фанаты первой части найдут очень много пересечений, как в геймплее, так и в сюжете. Почти в самом начале игроку необходимо накопить определенную сумму денег и для этого приходится выполнять задания на местной бирже труда. Это не побочные квесты, а именно сюжетные миссии. Помимо кредитов мы получаем парочку новых способностей, которые, правда, пригодились всего лишь один раз. Надеюсь дальше будет больше мест для применения оных.


    Вообще, пока впечатление от игры больше негативные, чем позитивные. Но чтобы не поливать Flashback 2 грязью раньше времени, планирую всё-таки пройти ее до конца и уже выразить мнение в полноценном обзоре. Из положительных моментов хочется отметить очень неплохую графику и сюжетную завязку. Достаточно быстро история главного героя обрастает такими подробностями, которые обычно раскрывают ближе к финалу, что интригует. Интересно к чему всё это приведёт. Также, если сравнивать с оригиналом, стало намного больше перестрелок и их динамичность значительно выросла. Конрад не обладает большой полоской здоровья и отправляется к контрольной точке после 3-4 попаданий в него. Однако герой может активировать энергетический щит, который теперь не сковывает его движения. Вот только заряд восстанавливается совсем не быстро и в пылу сражений очень легко остаться без защиты.

    Да, и не пропускайте наш традиционный аудиодайджест, за который отдельное "Спасибо" говорим Диме SHIZOIDBERG!






    «Игра года!», «Лучший представитель жанра!» и ещё множество подобных эпитетов я прочитал прежде чем спустя 2,5 года всё же решился запустить Returnal. Первое впечатление было шикарное. Интригующий сюжет, отличная русская озвучка и графоний почти-уровня-некст-ген. Очень понравился сеттинг и манера подачи сюжета. В первый же забег, который продлился почти час, я дошёл до финального босса первой локации и даже снёс ему полторы полоски здоровья. Увы и ах, это получился самый долгий и самый интересный заход. Все последующие были гораздо короче из-за дикого рандома, который то и дело подкидывала игра. То прямо на входе в очередную комнату попадались твари, которые отправляли на тот свет с нескольких тычек, то никак не выпадало нормальное оружие, а то и вовсе на главной героине повисала куча негативных эффектов, которые в два раза резали здоровье, ослабляли защиту и атаку. В общем за четыре с лишним часа я не продвинулся в игре ни на миллиметр и с чувством выполненного долга удалил её нафик с консоли. Основная претензия не том, что «слишком сложно» или что это рогалик и каждый раз нужно делать плюс минус одно и то же в рандомно генерируемом мире (хотя это спорный вопрос, так как всё же комнаты перманентны и меняется лишь их порядок расположения). За четыре часа я не почувствовал абсолютно никакого прогресса персонажа. Мой скилл не вырос, а героиня не стала сильнее. Переиграл много рогаликов, но этот явно не моё.


    Еле еле дополз до середины третьей главы Alan Wake Remastered и больше не смог себя заставить возвращаться в игру. Атмосфера и сюжет не смогли перетянуть на себя одеяло и «чрезмерно классический и устаревший» геймплей отбил всякое желание возвращаться к приключениям Алана. Возможно вернусь к ней позже, когда немного разгребу список «Must Play».

    Решил посмотреть хотя бы одним глазком, как The Callisto Protocol смотрится на PS4. Пусть игру и ругают за плохую боёвку, предсказуемый сюжет и много за что ещё, версия для PS5 была очень красивой и даже, не побоюсь этого слова, кинематографичной. Хотел поиграть несколько минут, однако меня затянуло на пару часов и я добежал почти до конца четвёртой главы. Графика ощущается значительно хуже, чем на PS5 (по личным ощущениям даже в оригинальной Dead Space 2008 года окружающий мир выглядел лучше), однако играть по-прежнему увлекательно. Возможно даже пробегу её до конца, благо она недолгая и можно спокойно уложиться часов за 10-12.


    И вишенка на торте этой недели – получение платины в Star Wars Jedi: Fallen Order. Насколько прекрасна сюжетная часть и геймплей, настолько же отвратительно получение собирательных трофеев. К сожалению счётчик времени сломался и сколько у меня ушло часов на плашку в приключениях джедаев, сказать очень сложно. Только зачистка планеты Зеффо заняла без малого пять часов (пять часов на одну планету, Карл!). Непонятно кто, а самое главное зачем придумал такое количество абсолютно бесполезных сундуков, которые никоим образом не влияют на игровой процесс и лишь позволяют изменить внешний вид светового меча и персонажей. Махать розовым мечом конечно очень приятно, но… Несколько раз возвращался в Star Wars Jedi: Fallen Order, чтобы добить платину. Ответа на вопрос «зачем мне это было нужно», у меня нет, так как в последнее время я бросаю очень много игр сразу после завершения сюжета. Зачищал примерно одну планету в полтора месяца – уж очень это унылый и скучный процесс. Пока сомневаюсь, стоит ли соваться в Star Wars Jedi Survivor, учитывая, что в ней напрочь отсутствует локализация. Несмотря на все но, Star Wars Jedi: Fallen Order стала для меня лучшей игрой по вселенной Лукаса. Да прибудет с вами сила! Личная оценка – 100 миллиардов мидихлорианов из 100.







    Хочу сказать огромное спасибо Yametekudasai и Lucev91. Благодаря им я наконец-то смог поиграть в Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots! Довольно давно у меня была собственная PS3, но полноценно пройти четвёртую номерную часть великой серии мне тогда так и не удалось. Ощущения при первом знакомстве прямо сейчас в 2023 году просто невероятные. Невзирая на слабую по современным меркам картинку, постановка сцен, роликов и геймплейных ситуаций вызывает чистый восторг. Словно передо мной совершенно новая игра Кодзимы.

    С сюжетной базой я знаком хорошо, недавно даже освежил в памяти события благодаря книгам Терри Вулфа о Кодзиме. Однако никакие ролики или пересказы не заменят персональных ощущений. У меня они перемешались с флешбеками разной степени тяжести. Например, момент, в котором Райден сражается с кучей роботов Gekko, я уже видел, он уже вызывал у меня такой же мощный восторг. И было это ещё в те годы, когда главным источником роликов об играх был не YouTube, а диски, которые шли в комплекте с «Игроманией». Там-то мне и попадалась эта сцена.


    MGS4 погружает в напряжённую обстановку будущего, пропитанного военными конфликтами. И всё это на фоне происходящих в мире событий выглядит как нечто пророческое и актуальное. Я не планирую выбивать платину, поэтому играю, наплевав на все условности. Если мне хочется помочь сопротивлению зачистить локацию – я обязательно это делаю. Если у меня возникает желание снять ID-блок с мощной снайперской винтовки и уничтожить какого-нибудь врага издали – без зазрения совести это реализуется. И именно так у меня появилось полное ощущение свободы в этой игре.

    Сама идея внедрить стелс в процессе открытых боестолкновений – это нечто шедевральное. Вокруг стрельба, взрывы, а Снейк пробирается сквозь этот ад, преследуя свои цели. Когда я смотрю на эту игру, то не могу понять почему Konami решила делать ремейк третьей части, а не этой. Понятно, что MGS3 выигрышный и безопасный вариант, но сколько людей с радостью купили бы банальное переиздание 4-ой части для новых платформ, не говоря уже о ремейке. После того как я пройду оригинальную MGS4, больше не нужно будет надеяться на милость обнаглевшего японского издателя, который стал слишком редко радовать нас хорошими играми. Пусть уже выпускают хоть что-нибудь крутое из своего богатого наследия.


    Большая часть моего крохотного свободного времени ушла на MGS4, но была и ещё одна игра, которую я успел пощупать. Вернее даже не целая игра, а демка – Fallen Aces. Этот нуарный детектив с видом от первого лица изначально очень напоминал мне Foorgive Me Father, поэтому я думал, что это приятно отрисованный олдскульный шутер про гангстеров. И как же здорово, что я ошибался.

    Экшена тут, конечно, хватает. Главный герой легко может действовать как громила: хватать всякие предметы и оружие, чтобы расправляться с врагами, но изюминка совершенно в другом – это полноценный immersive sim. Везде можно действовать по стелсу и лихо разбираться с неприятилями, не поднимая шума, а то и вовсе проходя мимо них. В демке нужно было спасти женщину из заточения, сделать это позволено любым способом: пролезть с улицы в вентиляцию, прокрасться через задний двор или банально ворваться через главный вход.


    Рукопашные схватки достаточно брутальные. Нам позволено швыряться стульями, разбивать бутылки об головы, отрывать трубы отопления и пускать их в ход. Враги в ответ очень больно бьют и порой неплохо уклоняются от атак. Против толпы без огнестрела очень сложно выстоять, но а демке за смерть особо не карали. Погиб? Продолжай с ближайшей точки, причём враги останутся на тех же местах, где были на момент смерти героя. Думаю, в полной версии всё будет гораздо жёстче, и я постараюсь её не пропустить. Жалко только, что игра на данный момент анонсирована только для PC.





    Свершилось! Спустя полгода после покупки PlayStation5 я впервые прошёл на ней игру – обзор детектива Agatha Christie: Murder on the Orient Express вы уже можете прочитать на нашем портале. Если вкратце, то эта новинка очень порадовала меня сюжетом (и не только теми эпизодами, которые повторяют оригинальный роман), но огорчила геймплеем, графикой и наполнением уровней. Когда появится продолжение – то есть, какая-нибудь игра от тех же авторов по мотивам другого произведения Агаты Кристи, – я предпочту обойти его стороной.


    И наоборот, к работам студии Teyon я теперь буду присматриваться повнимательней, поскольку их RoboCop: Rogue City стал лучшим, во что я поиграл во второй половине 2023 года. Это не бог весть какое достижение, учитывая отсутствие у меня интереса к большинству главных новинок (хотя Hogwarts Legacy, Tears of the Kingdom и Baldur's Gate 3 мной даже куплены), но всё равно некоторый успех. Впрочем, наш дайджест не о воспоминаниях, а о настоящем, так что пора закрыть эту тему – писать ещё несколько хвалебных абзацев о «Робокопе» я на сей раз не стану. Лучше я кратко протизерю обзор одной относительно громкой игры, которую мы в прошлом году пропустили: через пару месяцев ждите полноценный текст о Need for Speed Unbound, поскольку товарищи из магазина «Видеоигр.нет» выдали нам соответствующий диск для PS5.


    P.S. Сегодня получил и повесил на стену новый телевизор Philips с подсветкой Ambilight – теперь все игры станут заметно краше!





    На этой неделе я посвятил большую часть своего свободного времени Salt and Sacrifice — сиквелу Salt and Sanctuary, вышедшей, если не ошибаюсь, еще в 2016 году. В тот момент мне она дико понравилась. Я её прошел несколько раз и даже получил платиновый приз. Это был качественный 2D-клон Dark Souls, со своей атмосферой, визуальным стилем и боевой системой, построенной на привычной комбинации из ограниченной выносливости, уклонения и атаки. Salt and Sacrifice сохранил основную концепцию своего прародителя, но изменил многие его аспекты. Результат оказался предсказуем — игра мне в целом понравилась, но геймплейно она начала приедаться уже на второй локации. Причинами этого стало дробление цельного мира на отдельные локации и постоянно повторяющиеся второстепенные боссы. Суть в том, что встречаются они повторно даже в сюжетных заданиях. При этом в них полностью отсутствует баланс. Ты мало того, что играешь с ними в догонялки, искусственно растягивая маленькие локации, так ещё и уровень(тир) босса всё время разнится! Из банального примера могу привести случай, когда во время исследования арены я сначала убил босса, у которого мои удары почти не отнимали здоровья, а после это встретил точно такого же в задание и вынес его с десяти ударов. Ужас, только и всего. Вторым нововведением игры я бы мог посчитать мультиплеер, если бы у меня получилось к нему подключиться. Ни один из предметов так и не активировался.


    Следующей новинкой стала Fate/Samurai Remnant. По своей сути она является идейным наследником дилогии мусоу Extella, однако на первый кажется куда более проработаннее. Искусственный мир заменила Япония периода Эдо, графика стала лучше, да и знакомых персонажей стало куда больше. К слову, о них. По условиям вселенной Fate, ритуал призыва слуги всегда заранее продумывается до мелочей. Для этого выбираются какие-то предметы, связанные с его прошлым. Соответственно, волшебник изначально знает, кого он выбирает. Если же слуга вызывается наугад, то герои стараются не раскрывать своего имени до последнего момента, чтобы враги не смогли использовать слабости их прошлого во время битвы. Та же Артурия в оригинальной Stay Night специально скрывала дымкой свой меч, чтобы по его внешнему виду никто не мог её идентифицировать. Здесь же ситуация чуточку иная. Все герои и мастера всё так же держат интригу и не раскрывают настоящих лиц. Проблема в том, что если вы являетесь заядлым игроком в Fate/Grand Order или же хорошо знакомы с этой вселенной, то идентифицировать большую часть героев вы сможете ещё во время вступительного ролика. Атмосфера от этого чуточку теряется. Грустно, обидно, но факт. Пока я ещё только в процессе прохождения, но уже могу сказать точно, что новая Fate куда лучше дилогии Extella.






    Напоследок скажу пару слов о ещё двух играх, которые я начал потихоньку проходить. Ремейк Super Mario RPG выглядит действительно классно. Разработчики перерисовали всё, до чего могли дотянутся, и теперь истинный возраст игры можно узнать разве что на википедии. Несмотря на простенький геймплей, играется он бодренько. Единственный минус — это то, что многие механики завязаны на быстроту нажатия кнопок. К примеру, если вы успели за долю секунду до вражеского удара нажать кнопку A, то активируется щит, полностью блокирующий урон. Не успели — получили урон. Лично я частенько в эти тайминги не попадаю.


    Другой “новинкой” стал добравшийся наконец до наших берегов сборник Metal Gear Solid Collection Vol.1. Прохождение я начал с оригинальной Metal Gear, но удивило меня иное. Во-первых, разработчики откровенно халтурят и даже не скрывают того, что данный сборник сделал на основе Metal Gear Solid HD Collection, выпущенной ещё на PS3 — сбоку то и дело появляется логотип этой игры. Во-вторых, помимо двух оригинальных игр в сборник были дополнительно добавлены Metal Gear в версии для SNES и неканоничная для серии Snake's Revenge. В-третьих, несмотря на то, что я брал именно дисковое издание, в сборнике присутствует достаточно много контента, который требуется скачивать с интернета. К таковому относится версия Integral оригинального MGS, новельные комиксы по первой и вторым частям и различные озвучки. Для кого-то это не станет проблемой, но для меня, не спешившего заводить зарубежный PSN-аккаунт, подобные казусы являются немаловажными, ведь именно по этой причине я и отказался от покупки свич-версии сборника.

    Последний раз редактировалось Otacon1326; 18.11.2023 в 22:12.

  2. #2
    Аватар для Auxius
    Регистрация: 15.05.2009
    Адрес: Warszawa
    Сообщений: 1 686
    Карма: 52748 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок93Получено «Спасибо»452
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Auxius
    Xbox Live GamerTag Aux1us


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Доброго времени суток дорогие друзья. На этой неделе неделе немного поиграл в Alan Wake 2. Мои друзья разделились на два лагеря в отношении этой игры. Кому-то понравился медитативный процесс игры с минимум перестрелок, вторые их отсутствием очень недовольны. Я отношусь к первой категории. Мне нравится исследование, неспешное повествование и редкие враги. Собирашки вообще любимое в играх.
    Очень хочется поиграть в робокопа, при одном слове у меня в голове играет музыка, ведь в детстве затер до дыр кассеты с фильмом. В цифре покупать не особо хочется, а на дисках никто не продает. Надо будет подождать, ведь пока есть во что играть.
    Основной консолью на этой недели у меня был steam deck. Прошел Metro 2033. Все таки душевная игра. Все прохождение боролся с желанием не получать в ней 100%, ведь трофеи очень люблю на консолях от Сони. Прошел и удалил, что бы не пройти второй раз.
    Прошел очередной раз Road 96, но уже на 100%. Вроде бы простая игра, но затягивающая. После нее запустил сразу Road 96 Mile 0 и застрял на одной локации, в которой постоянно выкидывает. Написал разработчикам о проблеме, на что получил очень странный ответ. О проблеме известно, о ней пишут на реддите да и в самом стиме. Проблема им известна, я думал скажут решаем, ждите патча. Но ответ убил, даже совет с их стороны. Установите и пройдите на ПК, а пройдя продолжите на стим деке. Клиентоориентированность ничего не скажешь.
    Прикупил как и давно хотел фигурку для коллекционного издания Tales of Arise

    И взрыв этой недели выход нового стим дека. Тише, ярче быстрее. Немного взгрустнул, что купил 2 месяца назад. Думал продать, но цены так прилично просели и добавлять придется такую же сумму. Ребенок внутри рвется купить, но взрослый дядя говорит что надо решить вопрос с работой. Автономность и экран наверное не так важны. Играю ночью в кровати у зарядки, а вот прирост мощность и более тихая работа очень подкупают. Так что нужно думать.
    Всем хорошей недели
    Последний раз редактировалось Auxius; 18.11.2023 в 22:10.

  3. #3
    Аватар для podvodn1k
    Регистрация: 08.07.2015
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 2 809
    Карма: 114204 (Сила кармы 10)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network podvodn1k
    Xbox Live GamerTag podvodn1k


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет.



    Последние две недели активно задро…. наслаждался игровым процессом в Диабло 4. В свое время выбил платину в тройке и потом еще пару сотен часов наиграл на Свиче. И вот новый пожиратель времени прибыл. Поглядим, что так нам подсунули в этот раз.
    Про то, что Близы не умеют в баланс, мне было ясно еще в 2009 во времена моего увлечения ВоВом, когда классы от патча к патчу балансировали методом переключения рубильника из положений «занерфлен в салат» в положение «убивай всех одной кнопкой». Собственно, ничего не изменилось. Диабла 4 (благо хоть в этот раз без аукциона на старте) осталась верна традициям. Целых 5 персонажей, но насколько же разительно отличается игровой опыт, когда одним ты выносишь с карты всех мобов, включая элитных, еще до того, как они появились в зоне прямой видимости, прожав пару скиллов, а другими нужно исполнять на геймпаде чечетку, прожимая все абилки в нужное время и в конкретной последовательности. Я прокачал все классы до минимального для понимания механик 50-го уровня и мне есть что сказать. Да, возможно в эндгейме ситуация будет иной, но не все приходят в Диаблу ради того, чтобы из раза к разу ходить на одних и тех же боссов в надежде, что упадет легендарка с аспектом, который наконец позволит наслаждаться всем потенциалом, заложенным в персонажа. Возможно, кто-то просто хочет закрыть контент. Тогда, этот текст для вас.

    Начнем с Варвара. Качается этот товарищ достаточно приятно. Но. Пока у вас нет нужного шмота и нужных аспектов вы постоянно будете огребать из-за того, что ярость улетает за два прожатия кнопки, а также из-за того, что не хватило мобильности. Варвар, как не сложно догадаться, боец ближнего боя, но жизни по ощущениям столько, сколько у разбойницы, которая в тысячу раз мобильнее и может в 90% случаях просто избежать урона. Варвар же принимает плюхи гордо в свою физиономию, но при этом никаких особых поблажек не имеет. Да, можно чистить всякий трешь, но вот когда вы придете на босса вы очень пожалеете о том, что пузырьков здоровья настолько мало. При этом чем больше вы качаетесь и (что даже важнее) выбиваете себе нужное оружие, тем ваша выживаемость начинает расти просто в геометрической прогрессии исключительно потому что урон вы начинаете выдавать просто колоссальный, а проблемы с яростью улетучиваются. Да, вы все та же стеклянная ваза, но это уже не так страшно, когда до этой вазы враги просто не успевают дотянуться. Предполагаю, что на эндгейме с работающими правильно глифами и с правильными двуручками в обеих руках можно будет творить такой же беспредел, какой творил мой варвар с билдом на вихри, когда на изи закрывал порталы 50+, нонстопом выкашивая все живое. Но до 50 уровня в Диабло 4 варвар – это выбор упорных и терпеливых.
    Но варвар это еще цветочки. Настоящая боль начнется, когда вы решите качать Друида. Это просто разрыв седалица. По сути, чтобы дойти до эндгейма, у вас есть всего один работающий билд – через оползень. Не пытайтесь даже играть с самого начала через мишку или волка. Будет «боль моя дырка задница». Да, мишка может в своем облике разбрасывать своей когтистой лапой всякий трешь и с ходу врываться в толпу мобья, но если среди этого мобья окажется элитка – вам конец. Друид наносит хоть сколько плотным мобам такой мизерный урон, а огребает его столько, что создается впечатление, что мы играем за медведя из Деревни Дураков. А что творится на боссах? Ковырять 5 минут драного мини-босса в очередном опциональном подвале? Это просто безумие. Без нормальных аспектов 90% всех умений просто не работают. Вихри? Не смешите, они тупо не попадают по мобам. Волк? Ха-ха-ха. Он пришел прямиком из «Ну, погоди и вызывает только жалость. Подводя итог, Друид – самый слабый персонаж из всех на протяжении кача. Впервые мне захотелось понизить сложность мира с Ветерана до Искателя приключений. Реально, друид – выбор тех, кто ищет приключений на свою волосатую задницу.
    Немного пробежим по Разбойнице. Самый мобильный класс, самый «сбалансированный», если можно применить это слово в игре Близзард. Он дает именно то, чего от него ожидаешь. Да, попивая пивасик не поиграешь, надо нажимать кнопочки и даже не бездумно, но тут как раз тот случай, когда шмотки дополняют персонажа, а не проходят за вас игру. Достаточно скилозависимый, но очень приятный в процессе игры персонаж.
    Переходим к двум самый сильным, с моей точки зрения, персонажам (напоминаю, речь сугубо с 1-50 уровень, без эндгейма)
    Итак, Волшебница (или Сорка, как кому удобнее). Это реально танк. Тупо танк в юбке (не думаю, что кто-то играет этим классом за бородатого мужика). При том, что на данном персонаже может быть одновременно до трех различных барьеров, которых не пробиваются на протяжении десятка секунд, так еще урон (особенно урон от ульты) просто бешенный. Это электричка, которая проходит сквозь паки мобов, как нож сквозь масло. Она не имбалансна, как последний в моем списке персонаж, но на голову выше в плане комфорта того же варвара (ну или на пять голов выше несчастного друида). Сорка не такая мобильная, как Рога, но ей это и не требуется. Постоянно висящие на ней щиты и шикарный урон на малой и средней дистанции – это все, что вам нужно, чтобы играть с комфортом. При этом билд на ту же молнию всегда можно дополнить заморозкой или огненными абилками. Строй билд под себя, ошибиться с выбором просто невозможно.
    Ну и в самом конце класс, который можно посоветовать любой бабушке. Некромант. Это просто аннигилятор всего, что есть на экране (и даже за его пределами), выбивающий двери к боссам с ноги, чтобы через несколько секунд забрать с несчастных очередные легендарки. Да вам и не нужны легендарки, можно весь контент закрыть в желтом шмоте и не почувствовать хоть какой-то сложности. Банки со здоровьем? Вы тупо забудете на какую кнопку надо нажимать, чтобы их задействовать, ведь эта сволочь хилится сам почти нонстопом. Хочешь таскай с собой целый выводок скелетов, постреливая с дистанции – вперед. Хочешь принеси всех в жертву и разгони урон до Луны – без проблем. Какую бы манеру прохождения ты не выбрал, через 2 минуты после твоего захода в данж все вокруг будет усеяно трупами мобов (ну или взорвано все к чертям этими трупами). В процессе игры у вас все время будет желание зайти и перепроверить, а не понизился ли случайно уровень сложности с ветерана, а если нет, то дайте уже сразу кошмарный, че вы жметесь, мне скучно. Некромант (по крайне мере сейчас на 2 сезоне) – это самый легкий способ закрыть весь контент, не затратив при этом хоть каких-то усилий.

    Вот такие мои впечатления о персонажах новой Диаблы после начальных 80 часов. Что до самой игры – это все та же Диабла 3. Новый сюжет, отличные (хвала Богам) ролики. Шикарная злодейка. Открытый мир? Ну, это все те же акты из Диаблы 3, просто размазанные по большой карте. Играется знакомо на все 146%, поэтому и сказать особо нечего. Как и о процессе. Ну камон, это же Козловский. В смысле, что вы хотите от Диабло? Отключай мозг и погнали. Кто хотел «старой школы» получили свое переиздание двойки. Мне же больше нравится динамика тройки и в четверке я кайфую. Впереди еще 100500 патчей, «дерганья рубильника» и прочие чисто близовские приколы. Хотя теперь, с учетом их покупки Майками, боюсь приколы эти станут еще более неприятными для кошелька.

    Всем отличной недели и удачных покупок на Черной Пятнице. Надеюсь, вы найдете для себя что-то стоящее.

  4. #4
    Аватар для Auxius
    Регистрация: 15.05.2009
    Адрес: Warszawa
    Сообщений: 1 686
    Карма: 52748 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок93Получено «Спасибо»452
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Auxius
    Xbox Live GamerTag Aux1us


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Я очень любил Диабло 1 прошел десятки раз, сотнями часов провел во второй, 150 в третей, но четвертую просто бросил спустя 5 часов. Не знаю почему, но прям неприятное ощущение от нее.прошу прощения кому она нравится.

  5. #5
    Аватар для TiR
    Регистрация: 06.06.2010
    Сообщений: 4 472
    Карма: 95827 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок192Получено «Спасибо»359
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network TiRanius


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Last Faith. Соульная метроидвания, берущая стилистику (и не только) из Бладборна. В общем, все довольно типично - минимум сюжета, бегаем по локациям, ищем новые способности и бектречим, попутно разбивая стенки в поисках секретов. Повторять до конца игры.



    Сложность не шибко высокая (если не шарахаться на высокоуровневые локации раньше времени), особенно если найти двуручник, это прям ультимативное оружие. Скорость ударов хоть и не высокая, но это с лихвой перекрывает дальность удара и дамаг. При этом замедления персонажа и веса у оружия нет.



    Самого оружия, как огнестрела и магии не очень много, но под стиль игры подобрать хватит.

    Пулемет прям из длц бладборна


    Локации сменяют друг друга довольно быстро, тем не менее размах у карты большой - для вдумчивого прохождения с квестами и секретами потребуется порядка 20 часов. Секреты и квесты в основном довольно простые, некоторые вообще состоят из одного действия: принес предмет персонажу - получи трофей.

    Полежать на гробнице, чтобы перенестись в другое место? Типично. Странно, что еще Лоскутика в этой игре нет!


    Боевка однокнопочная, разбавляемая магией, огнестрелом (не пользуюсь), рывками, прыжками и парированием. Можно также найти щит, но ни щитом, ни парированием не пользуюсь. Окна парирования не самые удачные, так что проще прыгнуть или перекатиться, чтобы не огрести. Щит в принципе может быть полезней, но нашел его где-то в середине игры, так что привык обходиться без него.

    Монстрихи любят потрясти своими голыми грудями


    Локализация неплохая, косяки машинного перевода (не нейросеткой ли?) из демки были исправлены, но вот в местном шрифте отсутствует буква "ъ".



    По итогу получилась годная метроидвания, которая мне отлично зашла в отличии от Blasphemous (забросил через час).





    По ноябрьским скидками взял Horizon: Call of the Mountain. Хотел еще Lies of P, но слишком много нынче игр, наверное дождусь следующих скидок.



    Далеко уйти не успел, но как я понял, основа игры - скалолазание. И это довольно странно, чай не 2016 на дворе, чтобы этим можно было кого-то удивить. Может дальше как-то разнообразят.



    Вместо хотя бы небольшого кусочка открытого мира здесь линейное приключение. При этом в режиме боя отключают свободное передвижение.



    Такой подход несколько расстраивает, ибо геймплейно получается совершенно иная игра нежели оригинал.



    В остальном - картинка красивая и детализированная (а вот разрешение низковатое). Множество деталей - можно зажечь факел от костра, поиграть на музыкальных инструментах, порисовать на стене.

    А огонек-то спрайтовый!


    По первым ощущениям это не полноценная игра (хорошо, что дождался скидок), а эдакий шоу-кейс для шлема. Далеко не систем селлер, короче.



    Надеюсь хоть Тим Асоби готовят что-то эпичное (Astro Bot был шикарной вещью), от Сони фиг дождешься игр на ВР, все держится на сторонних разрабах. Но зима обещает быть хорошей - как минимум выходят Bulletstorm, Arizona Sunshine 2, RE4.

  6. #6
    Аватар для Karim
    Регистрация: 19.02.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 9 622
    Карма: 85583 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»22
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network xf196t


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию



    В ностальгию ушел.

    TMNT: COWABANGA COLLECTION

    Сборник Черепашек-Ниндзя начиная с 1989 года.
    Здесь 13 знакомых и не очень игр. Хотелось бы пару строк рассказать о каждой и стоит ли этот сборник каждого потраченного рубля. Сразу скажу, что сюжет везде одинаковый. Черепахи добрые, Шредер злой и хочет захватить мир. На этом все. Поехали.

    Teenage Mutant Ninja Turtles (arcade) 1989 год.

    Не играл в данную игру на релизе. Пощупал так сказать первый раз и хочу отметить, что если б не перемотка времени назад, она была хардкорная. Перемещаемся по карте видом сверху, заходим в дверцы и люки канализаций, после игра становится 2D, где нам нужно что-либо найти или обезвредить. Тут и пещеры, и дома, и канализации и даже под водой черепахи успеют поплавать, и на машине по карте покататься. Всего 4 черепахи. Одна жизнь на каждую. Потеряли, начинайте играть заново. Это адски тяжело и игра бросает неплохой челендж. Проходится за час и она за это время утомляет. Тоже самое можно сказать и про графику. Спустя минут 15 начинают болеть глаза. Не такими черепашек я помню и потому эта игра была пройдена и забыта. Не понравилось. Забыл сказать, игоа строго на одного.

    3 из 10.

    Teenage Mutant Ninja Turtles (NES) 1989 год.

    Я был готов визжать от восторга, когда увидел заставку и знакомую мелодию. Те самые скейты на воздушных подушках, робособаки, знакомые декорации. Как фанату , просто расплакался в улыбке и был готов поставить 10 из 10. Но один удар и прыжок сделали свое дело. Устарело. Но тем не менее, сыграли всей семьёй. Я, жена, сын и дочка. Получили удовольствие. Час прохождения.

    9 из 10.

    Teenage Mutant Ninja Turtles: Fall of The Foot Clan (Game Boy) 1990

    GAME BOY в моей жизни не было и потому эта игра меня перенесла в эпоху, когда я только ходить учился. Дичайшая черно-белая графика на 65 дюймовом OLED экране, это ужас товарищи. 5 минут, болят глаза. Прыг-скок удар и об этом вся игра. Один игрок. Пять уровней по 5 минут. Изичные боссы. Наверно в детстве я бы кайфанул, сейчас прошёл, так как надо было.

    3 из 10.

    Teenage Mutant Ninja Turtles II: The Arcade Game (NES) 1990 год

    Данную часть прекрасно помню. Просил отца купить мне картридж с этой игрой. Каждый босс, уровень. Хватает только взгяда и я уже там. 94 год. Никаких забот. Игра отличная и бодро играется сейчас. Стоит сыграть, чтобы понять с чего начинались черепашки. И она долгая. Прохождение занимает 1:20.

    Teenage Mutant Ninja Turtles II: Back From The Sewers (Game Boy) 1991

    Особо расписывать нечего, боль в глазах и прохождение 6 уровней за 30 минут. Таже самая поделка с Game Boy, что и первая часть. Но хочу сказать добавили разнообразия. Есть уровни на скейтах, падающие камни, боссы пожирнее и чуть постановки. В те времена бы зашло бы сильнее это все, сейчас устарело.

    5 из 10.

    Teenage Mutant Ninja Turtles: Turtles in Time (аркадная версия) 1992 год.

    Эта часть тоже прошла мимо меня. Фишка её понятна из названия. Шредер отправляет чернпашек в путешествие во времени. Этапы этому под стать. Динозавры, поезда, пиратские корабли, инопланетные корабли. Это неплохо разбавляет уровни и темп игры. Можно играть вдвоём. Есть сильные и слабые удары. Пиццы для восстановления жизни и пиццы для круговоротов. Проходится за час. Вполне себе неплохая часть, на которую стоит потратить время. Советую.

    8 из 10.


    Teenage Mutant Ninja Turtles IV: Turtles in Time (Super Nintendo) 1992 год
    Таже самая игра, только для консолей Nintendo.

    8 из 10.

    Teenage Mutant Ninja Turtles III: The Manhattan Project (NES) 1992 год.

    Тут пошёл прилив ностальгии. Те самые черепашки из моего детства. 2D игрушка, где я сидел целыми днями и играл. В ней классный визуал, музыка, враги. А вот гецмплей - удар, прыжок. Все. Раньше этого хватало. Сейчас нет. Играть скучновато, но чтобы вспомнить как оно в самый раз.

    8 из 10

    Teenage Mutant Ninja Turtles: The Hyperstone Heist (Sega Genesis) 1992

    Вид сбоку. Ходим, месим всех, ничем не отличается от остальных частей, где мы срадаемся с боссами. Также клёвое и круто ииграется.

    8 из 10

    Teenage Mutant Ninja Turtles III: Radical Rescue (Game Boy) 1993 год

    И снова неизвестная мне часть, где мы играем поочерёдно за каждую черепашку. Дело в том, что они в плену и нужно бегать по достаточно большим открытым уровням и искать ключики к дверям, чтобы перейти на новый уровень, босса или освободить черепашку. Слишком запутанно, сложно и неинтересно. Из-за этого игра проходилась 2 часа, потому что долго тупил и не понимал, куда идти. И самый атас, это когда в конце игры вам дают всех боссов подряд, что вы побеждали на протяжение прохождения. Импотенция головного мозга одним словом.

    2 из 10

    Teenage Mutant Ninja Turtles: Tournament Fighters (NES) 1993 год

    О, да. Те самые черепаходраки из моего детства. Вы все правильно поняли. Это драки один на один, потипу Mortal Combat. Есть сюжетка, где против нас выступает 6 врагов. Можно использовать комбо и есть суперудары. Хорошая игрушка. Поиграл, всплакнул.

    Teenage Mutant Ninja Turtles: Tournament Fighters (Sega Genesis) 1993 год

    Единственная игра в жанре файтинг, где 8 бойцов вместе с черепашками. Кэсси, Эйприл, Жук и Тварь с крыльями. Самые атмосферные, интересные, графонистые и сложные. Рекомендую!

    9 из 10.


    Teenage Mutant Ninja Turtles: Tournament Fighters (Super Nintendo) 1993

    Тоже драки 1 на 1. Графика красивее. Много доп ударов и приемов на расстояние. Гораздо круче и красивее версии с NES. Много врагов, все очень красочно. Даже сейчас в это играть интересно, потому что сложно. Крайне рекомендую. С сыном хорошо зарубились потом друг против друга.

    Что можно сказать о данном сборнике. Он пропиитан ностальгией и радостью, но только если вы были ярыми фанатами черепашек из 90х. Современное же поколение привыкло к немного другому геймплею и графике. Потому игры эти им будут неинтересны. Им лучше сыграть в свежую TMNT: SHREDDERS REVENGE, а нам олдфагам, можно и в игры 90х поиграть.

    8 из 10

    #karimreview#tmnt#tmntcowabanga#черепашкининдзя#че репази#игры#gamess#ps4#ps5#playstatio

  7. #7
    Аватар для Westbrook
    Регистрация: 14.07.2019
    Сообщений: 580
    Карма: 6911 (Сила кармы 10)
    PlayStation Network kingofchains
    Xbox Live GamerTag Kingofchain


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Karim, Круто, спасибо за пост!

  8. #8
    Аватар для Makishima
    Регистрация: 21.10.2012
    Сообщений: 3 333
    Карма: 38489 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок12Получено «Спасибо»13
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network MajestyMightest


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Геншин

    Всю неделю было скучно играть, только сегодня часов 6 наконец-то порубил, было желание. Сделал 3-4 трофея Фонтейна для плойки. Попытался снова осилить Бездну, но 11й этаж с этими крабами меня сломал. Без Венти или Кадзухи даже не стоит пытаться. Платину пока не получить, пока не сделаю норм пачки. Кручу Фурину, пока выпали Байда и ещё кто-то, вроде предпоследняя звезда для кошко-барменши. Время ещё есть, Фурка гарант, получу по любому. Нужна как обладатель пневмы и усии одновременно.

    Хонкай Стар Рейл

    Всю неделю по чуть-чуть играл. Созрело желание проходить эти сайды - сделал пару квестов на трофейчики пс5. Перед обновлением нового патча я два дня не играл: потом врубил и увидел календарь входа, с крутки за календарь сразу упала ХоХо, я обрадовался и с гемов за обновление и квесты сделал 7-8 круток конуса в надежде получить и ее конус. Баннер ХоХо не крутил. На следующий день снова получил билет крутки с календаря и по ошибке быстро прожал дважды и сделал крутку в баннере ХоХо (хотел опять конус крутить) - выпал Гепард. Я такой: "нормально" про себя подумал. Две леги подряд, да ещё с круток билетов календаря за вход в игру. Лакерок, лол. Самое что интересно - где-то 25 круток назад упала Цзинлю и вот спустя эти 25 билетов - снова лега, да ещё две подряд. Супер. ХСР по алгоритмам круток как-то щедрее Геншина даже. ХоХо я уже поднял до 67 лвла. В тот день когда она упала. И тогда же я как раз и взял повышение мира до 5 уровня, стало возможным поднять персов с 60 до 70 лвла. Первым делом сделал все для Цзинлю. Так как пару дней не играл было много топлива и я смог сразу и конус сигну поднять до 70, и саму Цзинлю, и ее реликвии подшаманить, поменять парочку на получше, и следы доделать поднять до 8 лвла. Разница конечно оглушительная - Цзинлю с сигной на 60 лвле бьёт по 20к макс в криты. А на 70 лвле она спокойно может заливать 40-55к плюшки критами. Мне страшно представить, что она может на 80м. И это Е0 Цзинлю, конус сигна тоже нулевый всего лишь.
    В день когда выпал Гепард я решил попытаться зеркальное измерение пройти 14 и 15 этапы. Но смог только 14й этап на две звезды. Надо две пачки 70 лвла фул вкачанные, чтобы дальше продвинуться. Нужно побыстрее это сделать, там событие сейчас идёт, которое открывается когда 15й этап пройдешь. Лишние примагемы не помешают. В прошлый патч я только начал играть в ХСР и успел под самый конец взять 5й уровень Виртуалки (сейчас 6й пытаю, но на 13м этапе вечно сливаюсь, Коколия слишком сильна, а у меня нет электро и пиро персов норм) пройти и потом поучаствовать в событии прошлого патча. Там веселые были бафы благословений, можно было сразу по 15+ внутриигровых ачивок делать за одно виртуальное измерение события.
    Сейчас в планах поднять Гепарда и основных 5зв персов. У меня пока за месяц с лишним игры на пс5 есть всего лишь Клара, Яньцин, Цзинлю, ХоХо и Гепард.

    Овервоч 2

    Вчера снова установил на плойку. Нормально 3 часа поиграл. Были моменты когда 7-8 побед подряд. Я играю в основном только в Загадочных игроках. У меня там 25-26 уровень уже лол. А суммарно по новой системе уровней я уже 230й набрал. В целом ещё тащит, но когда магазин внутриигровой посмотрел - угорел с нового предложения скина на Иллари. Какой-то упоротый скин - Иллари будто пьяная невыспавшаяся бомжиха с кругами под глазами. Впрочем, скин на Мерси ещё хуже. Сразу в голове мысли про "Овервочу конец, даже на скины забили" начались. Лигу же закрыли недавно. Соревновательные игры без киберспорта быстро умирают.

    Демка Ys X Nordics

    Играл на свич Оледе - скачал её ещё в прошлое воскресенье и играл дня 3-4, со среды по пятницу. Демка ппц длинная - 3 первых акта игры, за это время будут 4-5 боссов, пара островов, несколько крупных городов и локаций-батлфилдов, морские сражения и абордажи, обучение "кёдай" системе (kyodai - братья на японском), тонна новых приемов, включая совместные удары, обучение новой системе парирований и уклонений, смена кучи шмоток, парочка новых шкурок-скинов для персонажей, чтобы менять облик, спасение 3-4 персонажей от проклятия, которое обращает людей в бессмертных Григеров, знакомство с 3 антагонистами ключевыми (один такой хитрый черт, принц расы Григеров, другой брутальный генерал, который имеет крюк вместо руки, обладает одним из самых впечатляющих арсеналов приемов за всю историю серии игр Ys, имеет совершенно невероятные комбо-мувы, ну и просто суровый непробиваемый мужик, третья - это девушка, которая обладает способностью превращать людей в Григеров и имеет жгучую ненависть к расе людей, потому что винит их в бедах своего народа). Адол Кристин, главный герой серии Ys, в 10й части работает на пару с принцессой нордлингов Карджой, которая обладает способностью "Мана", что позволяет ей использовать элементальные атаки и передавать своему оружию силу элементов. Адол как всегда по своей "доле ключевого протагониста" находит на берегу странный девайс-ракушку, которая как телефон соединяет его с некой персоной женского пола "на другом конце трубки", эта персона дарует ему силу Маны, а также связывает нерушимой цепью вместе с Карджой. Эта связь поначалу бесит принцессу и вызывает серию нелепых и смешных ситуаций (цепь почти как наручники и если персонажи отойдут друг от друга, то падают, поэтому Кардже и Адолу приходится спать вместе в одной комнате). Но потом ее батя, король могущественного клана нордлингов, который тоже обладает силой Маны, да такой сильной, что может спокойно в солягу брать на абордаж крупные корабли (один из самых эпичных почти анимешных моментов в демке, напоминает сюжет самых мощных серий первого сезона Саги о Винланде), так вот ее батя объяснил природу этой связи и дал добро на кооператив Адола со своей дочкой. Они вместе должны помочь жителям стартового острова, которых всех захватили Григеры, жители этого острова будут 100% важными неписями, в духе Lacrimosa of Dana и Monstrum Nox. То есть надо будет выполнять их реквесты, открывать квесты соратников и заполнять страницы биографии, за что будут ачивки на пс4 и пс5, ну и просто моральное удовлетворение на свиче. Тем более по традиции все персонажи в игре имеют очень классные характеры и типажи, японская озвучка высший класс (например, отца Карджи я сразу по голосу узнал - это культовый "Андерссон-шимпу" (Отец Александр Андерсон, Паладин Андерсон) из Хэллсинга (OVA - Ultimate который), голос совершенно топовый, мастодонт среди японских актеров озвучки).
    Графон на свиче отличный - на Оледе вообще космос.
    НО!! НО, но и ещё раз но: ТОЛЬКО В ПОРТАТИВЕ. На ТВ игра выглядит скучновато и бледно. Я буду покупать и на свич, и на пс5. Раз такие пироги. Просто свич версия имеет ряд упрощений по части разрешения и детализации морских сражений, плавания итп. Так что пс5 версия мастхэв. Тем более тут продвинутая версия движка из Kuro no Kiseki, что уже повод взять на пс5. По ощущениям игра по размаху и масштабам - дважды Лакримоза и четырежды Монструм Нокс. То есть ГИГА-уровень проработки. Мастхэв.

  9. #9
    Аватар для Udav_spb
    Регистрация: 04.12.2019
    Сообщений: 1 302
    Карма: 25768 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок6Получено «Спасибо»9
    PlayStation Network Udav_spb
    Xbox Live GamerTag UdavSpb2379


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Очередная неделя, причем на этой неделе даже Черная пятница произошла и сломался BG3 на Плойке.
    Но обо всем по порядку.
    На ПС5 наиграл:
    - Teardown - я хотел эту игру, думал купить ее либо на Бокс либо на Плойку, а тут сюрприз - она в подписке Плойки в день релиза.
    Вот что ГеймПасс животворящий делает с конкуретами, заставляет что-то делать для пользователей.
    Teardown я пока не понял, игра еще сыровата.
    В настройках на релизе нет инвертирования взгляда (мне это очень важно), но главное в игре криво работает физика (а это вроде главная фишка игры). Плюс графон мягко скажем не блещет.
    - Moving Out 2 - немного поигрываем с дочкой, но крайне мало и редко.
    - Aliens: Fireteam Elite - еще несколько каток в коопе. Прошли первую сюжетку. Не фонтан игра, WWZ намного лучше сделана. Только атмосферой Чужих и вывозит.
    - Baldur's Gate 3 - главный герой уже которой недели. Наиграно уже 200+ часов, перешел в третий акт Темных соблазном и тут начался трэш и угар. Я наблюдаю какие то дикие явления в третьем акте именно во втором прохождении (в первом ничего подобного небыло ни разу).
    1. Периодически мир как будто замирает, как будто время остановилось.
    2. Сопартийцы прекращают следовать за героем, все НПЦ начинают двигаться на месте.
    3. Герой не может делать ничего, просто стоит на месте с анимациями.
    Происходит все это чудо регулярно и в-основном в людных местах, потом отпускает и так далее по кругу.
    Самое главное что я не помню ничего подобного в первом прохождении.
    То ли разрабы игру сломали, то ли Темный соблазн все испоганил.
    Играть стало крайне некомфортно.
    Кто с таким сталкивался на Плойке?
    На Боксе и ПК все было попроще.
    - Jusant - еще немного продвинулся, впервые столкнулся с тем что на определенном участке кончилась веревка я не смог долезть до контрольной точки. Только загружаться и начинать по-новой.
    - Dungeons 4 - еще одна или две миссии. Игра неплохая, оптимизация в норме (играю в-основном на ноуте). Никуда не спешу с ней.
    - Age of Empires IV - снова поставил и прошел пару испытаний. Жаль что эта игра очень плохо работает в онлайне на Боксе, не могу играть в коопе в нее с товарищем. Кооп неплохой.
    - Forza Motorsport - первая большая обнова, новая трасса, новая карьерная кампания. Регулярно захожу в игру.
    - Deep Rock Galactic - игра глубже чем кажется поначалу. Но цветовая гамма и ощущения от оружия не дают полного кайфа.
    - Персона 5 тактик - только установил, по вути еще не играл. Интересно, как быстро на ПК машинный перевод слабают энтузиасты.....
    На распродаже взяли на Бокс для коопа World War Z и Orcs Must Die! 3 на Бокс, обошлись по 300руб каждая. Сыграю еще раз на новой платформе в другой компании.
    Также купили Ведьмака 3, таки сыграю на "новом" поколении. Плюс товарищ не прошел еще его полностью.
    Получилось сделать кросспрогресс и перенести сейвы с ПС4, это приятно. Также интересно увидеть новую камеру.
    В-целом как то так получилось.

  10. #10
    Аватар для Vadim
    Регистрация: 04.06.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 9 414
    Нарушения: 0/1 (100)
    Карма: 147968 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок523Получено «Спасибо»735
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vadim666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Доискался на свою голову заказчиков на нейроарты. В итоге такой заказ на 150!+ артов на меня спихнули, что мне дурно и не знаю как подступиться. Правда и заплатить должны под 80к. За что боролся... В итоге времени нет толком ни на что( Поэтому играл вообще каплю(

    В последний день пасса успел чудом допройти Coffee Talk. Учитывая, что сиквел уже в пассе, надо добраться до него. Очень милая ламповая новелла с отличным текстом, но очень не хватает хоть какого-то влияния на историю. Там лишь пара концовок закрыты за приготовлением определённого кофе. В общем хорошая игра на 4-5 часов, но будь интерактивность, стала бы намного лучше.

    Чуть не вляпался в Last Faith. Я слишком люблю метройдвании, что б вторичность и халтуру видеть за 5 минут игры. Тут продержался 2 часа. Ни сложности, ни интересных врагов, ни интересной боёвки, ни нормальной карты. Она стильно выглядит... на этом плюсы кончаются. Особых минусов тоже нет, она просто никакая, абсолютно пустой проект, пытающийся выехать исключительно на бладборновской стилистике в популярном жанре. Сдох за игру 2 раза и то на боссах, которые не особо интересны. Рядовые враги вообще не способны ничего сделать, ловушки тоже детской сложности. В общем через 2 часа понял, что с меня хватит и сделал единственный правильный ход, за который очень люблю Стим - рефанд.

    И как обычно мне деньги карман жмут... Тьма непройденных и даж не начатых потенциально хитовых игр? Отлично, покупаем ещё! На рефанднутые с фигни деньги потратил уже на реально крутой проект - Turbo Overkill. Шутер старой школы, в котором хорошо вообще всё, что может быть (кроме сюжета). Невероятно быстрый, кайфовый, стильный, с необычными фишками, сложный, изобретательный - всё как я люблю!) Хотя не представлю, как в него можно играть на чём-то, кроме клавомыши, он просто безумно скоростной. Больше всего по ощущениям напоминает новый Дум (только в 2 раза быстрей), но в стиле Дюк Нюкем 3д))) Идеально))) В принципе игра хайпанула, поэтому, что она реально хороша даже не удивляет.

  11. #11
    Аватар для Hunk-sama
    Регистрация: 21.05.2011
    Адрес: Даугавпилс, Латвия
    Сообщений: 1 057
    Карма: 9068 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок10Получено «Спасибо»3
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Hunk35


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем доброй ночи, ну или дня(смотря кто когда заскочит в эту тему и решит почитать).
    Я наверное как обычно, не совсем пишу прям про то, что у меня за неделю в игровом плане, а скорее за две. Впрочем в любом случае я сейчас стараюсь не особо бросаться на несколько игр сразу, потому как то времени нет, то настроя.
    Начну я пожалуй с того, что на прошлых выходных наконец-то добил Боевой Пропуск в игре HUNT Showdown. Кто-то наверное задастся вопросом-"а чего так вымученно то сказанно?". Всё на самом деле просто, те кто видели мои посты в дайджесте, наверное могли заметить, что я частенько упоминаю ХАНТ(это и правда офигительный PvPvE шутер) потому как несколько раз в неделю зависаю в этой игре. И вот месяц назад(точнее чуть больше месяца) как раз начался новый ивент из серии "Приливов", а с ним как всегда ещё и баги, и проблемы с серверами. Если раньше это ещё было не так раздражающе, и через недельку-две можно было спокойно наслаждаться ивентом, то в этот раз разработчики просто пробили дно. Мало того, что на консолях ивент начался позже на две недели(да там выдали компенсацию в виде ивентовых очков и платной игровой валюты-кровавые облигации), так и играть стало практически невозможно. Раз в две-три игры стабильно выкинет из матча, причем это может быть как при начале, так и в середине. Конечно, есть такая функция как Переподсоединиться, но и она работает через одно место, а даже если это получилось, то всегда есть 50% шанс словить баг в виде того, что у вас практически пропадает звук в игре(что в ХАНТЕ это довольно катастрофически). На фоне всего этого, разработчики сказали, что в апреле(мае) 2024 они прекращают поддержку версий PS4 и XBox One, дескать переходят на улучшенный движок свой, а с этим может только PC справится, ну и PS5 и XBox SeriesX, правда они баг со звуком уже почти год исправить не могут, куда они там переходить будут и на что, фиг его знает.
    Но все равно, было довольно интересно поиграть с новыми перками Фракций(Блоков) в этом ивенте, хоть на данный момент игра больше принесла раздражения, чем удовольствия. Потому для себя решил пока её если не оставить, то изредка заходить(чтоб не совсем растерять умение играть) до следующего ивента, смотришь, может будет получше с серверами.


    В Genshin Impact играю регулярно, ну или почти регулярно. Регион Фонтейн прекрасен, мне просто интересно его исследовать(к примеру Сумеру я толком только в пустыне бегал и чуть-чуть джунгли глянул), сейчас с новой обновой добавили ещё две локации фонтейновские, но я пока не добрался до их изучения, но выглядят они конечно завораживающе, особенно Лес Эриний(хотя Башня тоже интригует). Основной сюжет конечно удивил в конце, вроде и грустно, а вроде так и надо(как говорится-хватит розовых поней и радуги), главное чтобы Хоёверсы не зациклились на таких поворотах в сюжете. А вот задание Легенд Фурины оказалось...ну такое себе(хотя песня в конце-моё почтение, да и в целом в Геншине с музыкой всё оч хорошо), впрочем по идее должно быть потом ещё второе её задание, может там будет посерьёзней(как с Нахидой).
    Я там довольно долго собирал Молитвы(Желания), чтобы выбить себе Гидро Архонта и в принципе мне это удалось, но осадок остался какой-то неприятный. Слишком уж неудачно выпадал персонаж(учитывая, что у кое-кого за 140 Молитв выпало 3 раза так ещё и сигнатурка , а у меня по сути за 620 4 раза+сигна ). Так ещё как оказалось по сюжету с Фуриной подкололи. Хотя для меня она все равно будет Гидро Архонт(но те кто выбивал Нёвиллета наверное тоже не ошиблись).
    Теперь просто играю, снова коплю сферки Молитв(Желаний), по сливам в следующем обновлении планируется Альбедо(у меня он как раз есть, но только с 3-мя созвездиями, надо бы ещё хоть на одно успеть собрать), а вместе с ним ещё и Навия(её тоже хотелось бы, дизайн прям шик, но увы, не люблю прыгать между персами, поэтому в этот раз продолжаю выбивать созвездия на алхимика). Ну а где-то ещё впереди, через две обновы обещают Арлекино, 4-ю из Предвестников, так ещё и Пиро копейщица(плюс там может ещё немного сюжета к основному завезут).


    Прошёл Vampyr и игра оказалось вполне интересной, хотя боёвка конечно оставляет желать лучшего. Система с горожанами на мой взгляд не доведена до ума, вроде и интересно поначалу узнавать их секреты и в целом получать о них больше информации, но потом понимаешь, что это по факту и не особо нужно, если играешь за доброго или нейтрального вампира, то есть если не убиваешь их посредством Объятий. Я начинал играть для себя, поэтому некоторых горожан я без зазрения совести осушал(да и то, это всего-то было раза три- бандит Клей Кокс, маньяк-убийца Сеймур, ну и под конец ещё глава банды "Мокрых ботинок" Эдвину и то делал я это больше не ради опыта, а потому как мне так захотелось), всех остальных я не трогал, так как они для меня не были прям плохими до мозга костей, плюс мне не то чтобы нужен был опыт с них, ведь убив горожанина, а если он ещё и здоровый, то получаешь не мало так опыта. И вот тут-то оказалось, что интересное оружие можно получить как я потом узнал, только если убиваешь определённых NPC, другим способом его заполучить никак. Да, даже именное оружие оно не такое прям классное и мега крутое и возможно оно не так уж и важно, но всё же. Получается, что социальная составляющая в игре заканчивается буквально на том, чтобы повысить количество опыта у NPC если ты его решишь сожрать. Почему нельзя было сделать несколько интересных вариантов развития с раскрытием секретов горожан, не понимаю.
    Сам сюжет мне понравился, он не хватает звёзд с неба, но было увлекательно следить за ним и гадать, кто же всё таки начал всю эту эпидемию. Как игра про вампиров, мне кажется вышло недурно, но только если сыграть один раз, я же решил выбить платину и второй забег получился уже каким-то унылым.

    А вот где второй и третий забег не был для меня скучным так это в Fatal Frame: Mask of the Lunar Eclipse. Я давно хотел приобрести эту игру, но всё ценник слегка меня отталкивал, потом была скидка в 20%(или 30%, не важно) и я решил, что пора брать . По итогу я получил то, что ожидал, хороший такой японский ужастик на тему верований и тому подобного, как и предыдущие 3 части.
    Графика конечно для ремастера...норм, хотя вся эта зернистость, которую нельзя почему-то убрать, очень раздражала, но потом уже свыкся и не особо обращал внимания. Исследование целого санатория было увлекательным, как и раскрытие того, что же произошло с местными обитателями и самими героями этой игры. А вот концовки(коих в игре всего две штуки) не то чтобы разочаровали, нет, они просто друг от друга мало чем отличаются(просто во второй мы в виде кадров на фоне титров, видим что произошло с Мисаки), а могли бы сделать нормальный срежисированный CG ролик.
    Геймплей такой какой и должен быть в серии Fatal Frame, тут у меня притензий наверное нет. Бег правда главных героев это просто ужас, ну как так можно бегать, это же еле-еле ногами семенят, и если господин Киришима ещё как-то более живо передвигается, то девчушки Рука и Мисаки, на их бег без слёз не взглянешь .
    Призраки и их истории на уровне, сложность боёв с ними, порой казалось, что они сложные(не все, только несколько), а порой, что слишком легко. Так называемых Боссов в игре было немного(что логично), но они иногда заставляли повертеться, кроме Сакуйи, она в конце вообще ни о чём, там больше наверное проблему могло доставить то, что неправильно сыграв на фортепиано, снова с ней сражаться.
    Ах да, если идти на платину, то больше всего не понравилось то, что надо запечетлеть на плёнку ВСЕХ призраков и их так называемое состояние "цветения", и вот до этого состояния как раз таки не так то просто понять, когда можно довести призрака. "Расцвести" они могут только в определённый момент игры, то есть даже если выполнить нужное условие, когда наносишь урон призраку при помощи фотокамеры, но по сюжету этот призрак ещё не раз появится, то его лицо не "расцветёт". Пришлось искать информацию на тех призраков, которые у меня были не запечетлены именно с "цветением"(благо в игре в этом плане их нумерация есть, да и пропущено не так много было). Отдельно стоит упомянуть режим Миссий, где надо получить S ранг, поначалу было тяжело, но потом как-то приноровился и пошло поехало. Один минус-если фотокамеры и фонарик, а так же все линзы не были прокачены на максимум и были не найдены апгрейды, то высшего ранга там не видать.
    Игра здоровская, но не для всех: во-первых здесь всё довольно медлительно, во-вторых не все любят азиатский фольклор, да и в целом тему верований ну и в-третьих, не всем нравится бэктрекинг Остальным, кто интересуется неспешными азиатскими ужастиками игра строго рекомендуется.


    Ну и на волне я решил сразу начать проходить Fatal Frame: Maiden Of Black Water, чтобы не растерять свои навыки в фотосъёмке . По-первым впечатлениям эта часть конечно пографонистее чем 4-ая(оно и понятно), ну и система фотографирования призраков пока как-то сложнее чем во всех предыдущих частях. Место действия новое, если в 4-ой части это санаторий и больше внутри здания(там снаружи на свежем воздухе, всего одна лока), то в 5-ой части прям на природе. Насчёт сюжета ничего не могу сказать, только самое начало, понятное дело, что как и во всех частях этой серии какой-то ритуал пошёл по одному месту, но вот что именно случилось и из-за чего это ещё предстоит узнать.


    Заканчивая свою писанину, хочется отметить, что пересмотрел первые сезоны корейских дорам "Мы все мертвы" и "Милый дом", теперь в ожидании вторых сезонов, а так из последних дорам смотрел "Славу", жёсткая, но интересная.
    А в плане настольных игр, вот недавно собрались на неделе и провёл по ролевой настолке Вархаммер ФБ для своей партии продолжение приключения, которое они начали месяца полтора назад(сейчас тяжеловато собраться этак на часа 4-5 чтоб свободного времени было). А вчера вот спонтанно встретились и пошли ко мне сыграли пару партий в The Others 7 Sins за кружечками с чаем и печеньем.


    В жизни нет никакого смысла, смысл в том чтобы найти себе чем заняться.

  12. #12
    Аватар для Zizazy
    Регистрация: 31.03.2020
    Сообщений: 27
    Карма: 3734 (Сила кармы 10)
    PlayStation Network GeorgeoSkoleno


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    После прохождения Alan Wake 2 остался в восторге. Я понимаю все недостатки геймплея, что ему не хватает динамики и так далее, но нарратив и режиссура полностью перекрывают для меня все минусы. Alan Wake 2 - крепкий авторский проект, каким был пару лет назад Death Stranding. Очень даль, что на релизе нет новой игры +, потому что игра заточена под то, чтобы ее пройти второй раз ( в нг+ даже будет другая концовка).
    Мне прям не хватило, поэтому пошел добивать полностью первую часть и получил заветную . Удивительно, как в такую небольшую игру можно добавить СТОЛЬКО собирашек. После второго прохождения (собирая все по гайду) в статистике было 99/100 термосов. Меня тогда чуть удар не хватил, но благо я нашел быстро, где упустил этот чертов термос.
    Частенько начал пересматривать мюзикл, когда он вышел официально. Наблюдать безумия Сэма Лейка в 4к невероятно. В одном интервью Сэм Лейк говорил, что очень давно хотел добавить что-то подобное, но просто не было хорошего контекста, чтобы это сделать. И черт, как органично это получилось во втором Алане, не зря все в комментариях сейчас пишут, чтобы ребята сыграли эту сцену на The Game Awards.
    P.s После прохождении второй части не получил трофей, который есть у 75% игроков. Оказывается, в самом начале игры пропустил обрез за Сару и всю игру бегал без него >_<

  13. #13
    Аватар для Karim
    Регистрация: 19.02.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 9 622
    Карма: 85583 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»22
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network xf196t


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Westbrook,

  14. #14
    Аватар для Makishima
    Регистрация: 21.10.2012
    Сообщений: 3 333
    Карма: 38489 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок12Получено «Спасибо»13
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network MajestyMightest


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Hunk-sama, так что в итоге Фурка не Архонт? Я так и думал что она силы вернула Нёвилетту. Ещё не проходил дальше сюжетку. Надо выписываться из тюрячки, но завис на Катерпилларе или как его. Собирать какие-то купоны, морока. Без этого имхо выписываться из тюрьмы не комильфо. И дальше сюжет не буду делать пока не закончу Катера. Но комплит всех баннеров Фонтейна уже почти 100% - по 2-3 трофея в каждом из трёх осталось.

    Lunar Eclipse это фотки со свича? Нормально выглядит. Я ещё не купил блин. Ещё не смотрел сколько в физе стоит и где можно взять.

  15. #15
    Аватар для Hunk-sama
    Регистрация: 21.05.2011
    Адрес: Даугавпилс, Латвия
    Сообщений: 1 057
    Карма: 9068 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок10Получено «Спасибо»3
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Hunk35


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от Makishima
    Hunk-sama, так что в итоге Фурка не Архонт? Я так и думал что она силы вернула Нёвилетту. Ещё не проходил дальше сюжетку. Надо выписываться из тюрячки, но завис на Катерпилларе или как его. Собирать какие-то купоны, морока. Без этого имхо выписываться из тюрьмы не комильфо. И дальше сюжет не буду делать пока не закончу Катера. Но комплит всех баннеров Фонтейна уже почти 100% - по 2-3 трофея в каждом из трёх осталось.

    Lunar Eclipse это фотки со свича? Нормально выглядит. Я ещё не купил блин. Ещё не смотрел сколько в физе стоит и где можно взять.
    Насчёт Фурины- лучше самому всё увидеть, но как намёк, в инфе про персонажей, там где у них указано к какой фракции принадлежат, какое созвездие, есть строчка - Глаз Бога и какой элемент. У Венти, Нахиды, Чжун Ли и Райден там вместо Глаз Бога написано Сердце Бога, хотя у Нёвиллета там вообще длинная строка про дракона.

    А не, насчёт Fatal Frame 4-скрины с PS4.

  16. #16
    Аватар для Kegelban
    Регистрация: 25.03.2023
    Сообщений: 240
    Карма: 4663 (Сила кармы 10)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Karim, две пиццы четыре сыра этому господину

  17. #17
    Аватар для NigeuS
    Регистрация: 22.09.2010
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений: 3 510
    Карма: 35565 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок118Получено «Спасибо»36
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Nigeus
    Xbox Live GamerTag NigeuS4794


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Все драсти!
    У меня на этой неделе были спокойные не замысловатые игры:
    Carto-
    Визуально и атмосферно приятная головоломка. Проходится легко и быстро, хоть некоторые загадки не всегда имеют логичный/очевидный ответ, всё равно игра достаточно простая.

    Mirror 2 Console Edition-
    Пошлый "три в ряд". Что могу сказать: сюжетная часть и часть с домом - визуально красивые, но есть претензии.
    1. Халтура. В доме нет невидимых ограничений, можно просто уйти и упасть за край карты.
    2. ФПС в доме иногда просидает так, будто я крайзис запустил на старом компе.
    3. Сюжет с ледяным драконом - унылое дерьмо, собственно как и внешность злодейки.
    4. Сюжет готической лоли видимо добавили, когда поняли "Рыбят, у нас только 4 истории, что будем делать дальше?", иначе я не могу объяснить почему это единственный перс, которого нет в доме.

    В остальном (сюжетная часть) не всё так плохо. Три в ряд - работает, сюжет кошки неплох, хоть и скомкан; сюжет суккуба и Риты - моё почтение, я был очень приятно удивлён таким развитием, видно, что сюда ушли все силы и идеи.

    Режим испытания: халтура чистой воды. Просто болтающаяся картинка врага... картинка не меняется от урона, у врагов нет даже марионеточной анимации, вы просто сражаетесь с JPEGом.

    Почитав про игру понял, что компания провалилась на кикстартере, а потом и студия обанкротилась, поэтому причины такого качества игры становятся очевидными. Собственной даже видно как в спешке вырезали очень пошлы контент для выпуска консольной версии.
    --------------------------
    Поиграл в демку: Immortals of Aveum. Ну, неплохо, наверное возьму, среди надоевших батлфилдов с калофдютями, вполне себе интересный кусочек. Пока не читал почему она провалилась, ознакомлюсь позже.
    Пара моментов, которые меня напрягли:
    1. Если демка идёт с начала игры, то сюжет как-то быстро развивается. Для героя вообще будет шесть часов (момент сомнений) или 7 часов (момент падения)?
    2. Фепесы - фепесы просаживаются. Где оптимизация?
    Также поиграл в триал *кхм-кхм* кААААААрмААААА зУУУУУУУУУ кхе кхе Забавная простая игра. Скорее всего тоже куплю (как только разберусь с пополнением кошелька. Просто, симпатично, весело - Девольверы как всегда.
    --------------------------
    Начал играть в GodFall. Да, боги пали, но это не отменяет шикарного визуала. Поэтому будем играть и добывать платину.

  18. #18
    Аватар для rynn
    Регистрация: 20.04.2009
    Адрес: Пермь
    Сообщений: 967
    Карма: 58473 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок17Получено «Спасибо»48
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network margaritka


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    всем привет!

    на этой неделе я прошла того босса в Duke Nukem Forever и зависла на новом.. уже хотела заморочиться с читами, но прочитала, что там надо что-то в файлах менять и забила.. в следующую субботу продолжу этого осьминога честно убивать

    а тут трупак того великана в лифте.. интересно, если бы он в другом месте упал - как бы я до кнопки лифта добралась?



    В Bayonetta Orifgins тоже внезапно сложный босс попался. Ну сложный по меркам байонетты.. даже лечилки наконец пришлось потратить))) зато у меня теперь есть новая способность - водяная!







    Купила за 47р по скидке в вк плей головоломку Lanternium - интересная штука оказалось. поломать голову вечерами.. там надо менять цвета, что бы пройти дальше, но все не так просто..))







    еще там же вк плей прошла бесплатную визуальную новеллу "Выжившие", написанную и нарисованную нейросетью.. только поэтому и решила поиграть.. .хоспади, такая хрень! много воды, сюжета толком нет, картинок мало, куча одной и той же анимешной девочки... ладно хоть текст связный и картинки в тему более менее...
    но это самое тупое чтиво, какое я только в жизни читала О_о







    Еще наконец скачала фанатский ремейк томб райдер 2 (точнее там только первый уровень, вроде). Но мощно тупила и зависла у тигров..
    вроде, прикольно.. но не один в один, конечно (это меня ждет в феврале ).. один в один только куча одинаковых камней кругом, и поэтому непонятно, куда прыгать





    А еще опять приходили друзья в гости и прошли мне первую часть Лего гарри поттера 1-4 года

    всем хорошей недели!

  19. #19
    Аватар для Gorezkrut
    Регистрация: 14.12.2017
    Адрес: Пенза
    Сообщений: 1 880
    Карма: 42747 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок45Получено «Спасибо»191
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Gorez_krut


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    podvodn1k, Не, ну ветеране каждый может, а ты на кошмаре попробуй

    Но вообще без шуток - на ветеране игра реально проходится легко. И так вышло что я играл самыми сильными классами которые ты назвал.
    Вот начнёшь закрывать кошмарные подземелья и подземелья предков, тогда поговорим) Раньше некромант считался одним из самых слабых классов для этого и там по моему работал только билд через кровь. Я играл призывальщиком и страдал. Правда было это всё ещё до первого сезона, возможно сейчас всё по другому.

    С соркой у меня щас проблема в том, что если треш в подземельях она чистит хорошо благодаря бонусам по замороженным и полузамороженным, то на боссов заморозка не работает если они не оглушенв, то есть я тупо им наношу в лучшем случае половину урона и ковыряются они очень долго, скучно и тупо.

  20. #20
    Аватар для Maximus01
    Регистрация: 15.12.2019
    Сообщений: 584
    Карма: 9910 (Сила кармы 10)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Вместо тысячи слов.........

    Дофига траев ( 6 часов , правда 3 один день и 3 другой ) . 120-ый лвл



    P.S. Соррь за качество , торопился )

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •