Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 62
  1. #1
    Аватар для Otacon1326
    Регистрация: 15.06.2012
    Адрес: Ермолино
    Сообщений: 1 171
    Карма: 77428 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок119Получено «Спасибо»275
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network ShadowOfBatman
    Xbox Live GamerTag Shadow0fBatman


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #303




    Неделя с сюрпризами! Мне было любопытно посмотреть, что выйдет из Meet Your Maker. У Behaviour Interactive огромный опыт за спиной и гигантское портфолио игр, однако большинство знает их лишь благодаря Dead by Daylight. Эта сессионка всё ещё на плаву и получает обновления, поэтому мне показалось, что ребята решили прикрыть тылы и сделать ещё нечто по схожему принципу. И пока у Meet You Maker легко получается справляться с двумя задачами сразу: она даёт испытания игрокам благодаря их же творчеству, а также поощряет людей, которые любят строить.


    Схожие ощущения вызывала Super Mario Maker. Но там у меня не было мотивации строить и экспериментировать. Здесь же на этом не только завязаны трофеи, но и ресурсы. Когда игроки нападают на наши аванпосты и умирают - нас балуют ценными материалами. Хорошая система. Выгодно грабить и так же выгодно строить. Здешний редактор я не могу назвать безумно удобным, однако это не помешало мне сделать твердыню в виде зайчика, которая в первый же день похоронила 13 человек, получила ряд положительных отзывов и новый уровень престижа. И, само собой, подарила мне исключительно приятные эмоции и желание улучшать своё творение.

    Самому ковырять оборону чужих зданий тоже интересно! Я пока заметил, что аккуратность и внимательность – это два важнейших критерия для успешного ограбления. Обычно люди стараются делать лабиринты с кучей ловушек. Если продвигаться медленно и всё оглядывать, то пробиться через охранные агрегаты и врагов достаточно легко. Хитрые игроки создают скрытые ловушки, активирующиеся, когда ты забираешь из хранилища биоматериал. В этот момент нужно действовать быстро. А поскольку убивают здесь с одного удара, застать воришку врасплох – лучший вариант.


    Не только Meet Your Maker удивила меня, то же самое удалось необычному рыбацкому приключению DREDGE. Это сюжетная игра, но действие её происходит в открытом мире, где мы можем плавать на лодке, ловить рыбу, заплывать в города и выполнять разные поручения. Украшает её вуаль мистики: ведь по ночам на мир игры опускается таинственный туман. С ним приходят видения и ужасы, которые ассоциируются с творчеством Лавкрафта. Поэтому всем фанатам рекомендую присмотреться. Выглядит она отлично и предлагает массу любопытных фишек. Например, процесс ловли реализован с помощью простых, но разнообразных мини-игр, рассчитанных на скорость и внимательность. К тому же можно прокачивать лодку и искать разные секреты. Она по-настоящему затягивает.

    Попытка Ubisoft сделать что-нибудь новое по франшизе Tom Clancy's привела к рождению совершенно странной Rainbow Six: Extraction. Представьте, что в Siege добавили монстров с коконами, а вражескую команду просто убрали. Всем знакомым по «Осаде» оперативникам необходимо бороться с этой кошмарной нечистью. Платина тут гриндовая, а геймплей унылый. Из интересных идей только схема спасения своих бойцов. Если оперативника убьют на задании, его можно вытащить из кокона в следующих миссиях и таким образом вернуть к жизни. На это всё... Дальше - мрак.


    Где-то в сети попалось упоминание Merge & Blade. И память моя внезапно встрепенулась: я уже где-то видел это название. Выяснил быстро – игра есть в Game Pass. Отправился пробовать и приятно провёл время. Хорошая головоломка, где нужно собирать отряды воинов, соединяя одинаковые типы войск по одной из вариаций формата «3 в ряд». Когда войско сформировано – происходит автобитва. Выжившие солдаты проходят к новой точке сбора группы бойцов. И так по кругу до полной победы! Параллельно закупаются апгрейды за выбитые с врагов деньги. Увлекательно и просто!

    Хочу пожаловаться на Genshin Impact. Я неистово собирал камни истока на Шэнь Хэ. Влил в её баннер 77 штук (мой новый рекорд)… И тут шанс выпадения «50 на 50» сыграл со мной злую шутку. Я очень надеялся, что получу лучшую поддержку в пару для Аяки, но выпала мне Джинн. Уже второй раз. Зато теперь я уверен, что с лёгкостью смогу выбить «Козу» Гань Юй в промежуточном баннере следующего обновления. Ведь у меня есть лук Амоса для неё!







    Самое главное, что связывало меня с Atomic Heart на этой неделе, так это выход нового патча с исправлениями. Который наконец-то починил трофеи, и платина стала достижимой. Ну, на самом деле, трофеи всё ещё могут глючить и странным образом срабатывать, но они теперь хотя бы срабатывают. Загрузив одно из своих последних сохранений, перед Близняшками на Армагеддоне, сразу же получил целый ворох призов, жаль только, что не все. Уже в третий раз разделавшись с финальным боссом получил трофей за сложность. Остались яблоки, которые хоть и были все собраны по какой-то причине не сработали и трофей Некромант, где надо побеседовать со всеми трупами. Ну тут новое прохождение похоже неизбежно, греет только мысль, что боёвка тут не так уж и плоха, игра относительно короткая, а трофей в этот раз должен сработать, если повезёт даже раньше, чем надо. Но это я отложил чуть на потом, ведь меня увлекла совсем иная игра.


    Curse of the Sea Rats многие называют крысоидванией, довольно забавно обозначение, что на деле неплохо отражает её суть. Это действительно метроидвания в чистом виде, где главными героями будут крысы, ну точнее раньше они были людьми, пока одна пиратка не прокляла всех на острове и не сбежала, прихватив в заложники сынишку капитана Английского судна. Нашим четырём героям предстоит изловить пиратку, освободить мальчёнку, ну и заодно найти способ всех расколдовать. Сюжет тут не самая сильная сторона, но он даёт достаточную мотивацию для героев, да и подан в лёгкой юмористической манере, что приятно. Прямого выбора сложности тут нет, это реализовано немного скрытно. На выбор у нас есть четыре героя, и вот в зависимости от того, кем вы станете играть, ощущения от сложности проекта будут сильно разнится. Если вдруг покажется, что играть слишком сложно, то возможно стоит попытаться поменять персонажа. Интересная особенность, но некоторые герои просто слишком читерные. Например, у одного из них есть навык на лечение за нанесённый урон, и оно настолько большое, что боссов можно просто брать нахрапом невзирая на пропущенные удары. Баланс в этом аспекте похоже где-то потеряли, но зато весело. Ну и, наверное, главной моей претензией к крысам это явно намеренно затянутый финал. Когда мы добираемся до главной злодейки и побеждаем её, она сбегает, и нам снова нужно за ней гнаться, но уже к самому началу нашего пути. Вроде бы не такая уж и большая проблема, учитывая, что в игре есть быстрое перемещение между телепортами, но, они по сюжету перестают работать, топайте на своих двоих. Ладно, не беда, мы уже открыли все сокращения и это можно сделать относительно быстро, но не тут-то было. Многие проходы оказываются завалены камнями и нам приходится идти извилистыми дорогами и до кучи на пути мы встречаем босса. Битва с которым растягивается на десяток минут. Нет он не сверхживучий или сложный, просто сама механика у него такова, что быстрее его убить просто нельзя, стоит заметить, что других боссов мы проходим минуты за две, если конечно не погибаем. В целом же Curse of the Sea Rats приятная метроидвания на пару вечеров, которую даже с полным исследованием и небольшой толикой фарма для трофеев можно пройти часов за восемь, визуал тут хороший, музыка приятная, а боевая система может быть разнообразной за счёт разных героев и их способностей.


    В Resident Evil 4 Remake опробовал свежий режим “Наёмники”. Пару часов он точно способен скрасить интересными боевыми ситуациями. Особенно мне понравилась игра за Краузера, это просто какая-то машина смерти для ближнего боя. Если за Леона и Луиса приходилось бегать, выцеливать и продумывать хоть какую-то тактику, то игра за бравого солдата это чистый адреналин. Врываемся в толпу врагов и нарезаем их без особых осложнений, если приловчится можно даже выполнять все его фирменные прыжки. Когда прижали со всех сторон можно мутировать, и тогда нам уже никто не страшен. За четвертого героя поиграть не успел, но сомневаюсь, что он сможет меня так же сильно впечатлить. Вместе с этим дополнением сразу упала сложность получения платины. Дело в том, что ранее, чтобы получить “Бомбарду” надо было пройти игру на сложности Профессионал без использования бонусного оружия и не используя режим НГ+, и это было весьма непросто. Теперь же достаточно получить ранг S на трёх картах за любого героя и заветный ствол сразу станет доступен. Момент спорный, стоило ли упрощать получения платины даже не знаю, но лично я теперь не стану бодаться с этой сложностью. А вот из минусов, Capcom в тихую ввела микротранзакции которые значительно могут упростить игру. Вообще подобное они проворачивают далеко не в первый раз. На старте проекта все хорошо, чисто и гладко, а когда «главные» продажи выполнены, обзоры давно вышли, они с полной безнаказанностью выкатывают целый ворох pay-to-win элементов в игру, некрасиво конечно же, но проект хуже от этого точно не становится.







    Так как дома времени на развлечения практически не остаётся, продолжаю играть в Alice Gear Aegis CS: Concerto of Simulatrix на Switch в разъездах и при любом удобном случае. Как я уже упоминал в обзоре, игра на удивление удачно вписалась в портативный формат. Непродолжительные аркадные сражения и лёгкий менеджмент отлично уживаются с ситуативными сессиями. Выдалась свободная минутка — запустил, прошёл пару битв, почитал диалоги. Что ещё важно — при таком дозированном потреблении от игры не успеваешь устать. Недостаток контента и общее однообразие игрового процесса сразу бросаются в глаза при длительной непрерывной игре, но если потреблять небольшими порциями, то данный недочет нивелируется.


    Я уже прошёл турнир всеми героинями минимум по одному разу, а некоторыми даже два или более. Впрочем, для полного открытия всех сюжетных фрагментов завершить его необходимо от 3 до 5 раз каждой девочкой. В зависимости от участницы, турнирные сетки и количество развилок отличаются. А вот чтобы разблокировать и приобрести весь гардероб и все доступные аксессуары, придётся запастись терпением. Потребуется не один десяток раз с победой завершить соревнование. Благо игра не особо сложная. Возможно, местами даже чересчур лёгкая. С балансом здесь вообще могли поработать более вдумчиво, ведь потенциал имеется, причём хороший. Однако гиров маловато, а фишка с подбором оружия и доспехов под особо серьезных противников по сути и не нужна, ведь при грамотном использовании навыков и более-менее сносной реакции сложностей не возникает даже с дефолтными гирами.

    Обзор Switch-версии Alice Gear Aegis CS: Concerto of Simulatrix на нашем сайте:


    В обзоре я подробно рассказал предысторию Alice Gear Aegis и объяснил, что это кросс-медийный проект. Кроме игр, он включает мангу, ранобе, аниме, а особый акцент сделан на пластиковых фигурках и модельках девушек. Такой подход предполагает распределение информации между различными типами “медиа” и взаимную саморекламу. И как раз на этой неделе стартовало новое многосерийное аниме Alice Gear Aegis Expansion. Если вас заинтересовала игра или какие-то конкретные героини, то обязательно возьмите себе на заметку. Дело в том, что сеттинг и персонажи в Concerto of Simulatrix показаны довольно поверхностно. Да, в общих чертах понятно, что происходит, с девочками приятно общаться, они очень милые, а их характеры разительно отличаются, но возникает множество вопросов. И на большинство из них мы не получаем ответа даже после завершения всех историй. К сожалению, формат игры не предполагает подробных объяснений происходящего.


    Частично данное упущение поможет исправить аниме-сериал. Первая серия мне очень понравилась, смотрелась легко и вызвала массу позитивных эмоций. Анимация качественная, юмора более чем достаточно, было приятно ловить знакомые моменты из игры и наблюдать за полюбившимися героинями в ином свете. Нас знакомят с новой девочкой Нодокой Такахатой, которая восхищается Ёцуей и мечтает стать Актрисой, но у неё это никак не получается. Она уже практически смирилась с судьбой, но опытные Актрисы, видя серьезный настрой Нодоки, решают ей помочь. Аниме идеально сочетается с игрой и наверняка привлечет к проекту новую аудиторию. А если кто-то играет в мобильную версию Alice Gear Aegis, то не забывайте, что к премьере сериала там приготовили большое обновление с новыми режимами и эксклюзивными подарками. Также в игре продолжается коллаборация с другой франшизой про меха-девочек от общих создателей — Frame Arms Girl. Новые героини, тематические костюмы и наборы аксессуаров ждут всех желающих. Серия мероприятий продлится до 13 апреля.

    Кстати, ограниченное издание аниме-сериала на Blu-ray и DVD будет включать вот такую замечательную подвижную фигурку Ёцуи Хирасаки:







    Путешествие по миру Атии из Forspoken близится к завершению и я с уверенностью могу сказать, что это один из самых неоднозначных проектов, в которые мне доводилось играть. С одной стороны идея очень неплоха, начиная от огромного мира фантастической Атии и заканчивая внушительным набором заклинаний, основанных на четырёх стихиях (на минуточку, заклинаний в распоряжении главной героини целых 105 штук, для получении платины каждое из которых нужно улучшить, выполнив определённые условия). К сожалению, на мой взгляд, разработчики взяли на себя непосильную задачу по реализации крайне масштабного проекта, т.к. в конечном итоге практически в каждом аспекте игры чувствуется халатность и определённая «точка усталости команды».


    Увы, но первое что бросается в глаза, это отвратительные мыльные кат сцены в самом начале игры, а также персонажи, которые скорее похожи на движущихся манекенов, нежели на одушевленных персонажей. С другой стороны четыре стихии заклинаний реализованы очень красиво и даже за 40 часов игры мне не надоело комбинировать всевозможные заклинания из арсенала Фрей. Сюжет мог стать действительно интересным и увлекательным, но всё та же халатность при реализации деталей не позволила погрузиться в игровой процесс с головой, позабыв обо всём на свете. Уже через несколько часов игры сильно раздражало, что при любом нестандартном действии, которое выполняла главная героиня, будь то сбор смолы из дерева или получение подарка от второстепенного персонажа, происходило затемнение экрана на несколько секунд, после чего камера возвращалась к стандартному ракурсу. То есть разработчикам было лень рисовать лишние действия и предметы из-за чего впечатление от кат сцен было окончательно испорчено. Видимо не зря разработчики с первых минут игры заботливо добавили возможность пропускать любые диалоги и кат сцены, словно они изначально понимали, что на протяжении 40 часов никому не будет интересно всё это смотреть и слушать.


    Коротко про минусы. Частенько в казалось бы открытом мире встречались невидимые стены, через которые главной героине никак не удавалось перебраться. Боссы сделаны халтурно и по большей части представляют из себя увеличенных мобов. Разработчикам было настолько лень заморачиваться с разнообразием, что одного из действительно уникальных боссов (в игре всего 5 штук), они решили умертвить с формулировкой «скончался от истощения сил». Т.е. никакой битвы не состоялось. Очень странное решение.

    Коротко о плюсах. Местами очень приятная графика и красивые пейзажи, которые никак не вяжутся с отвратительным мылом в большинстве кат сцен. Отличный арсенал всевозможных боевых заклинаний. Неплохой баланс количества точек интереса. Динамичная боёвка, которая на самом высоком уровне сложности неслабо даёт прикурить.

    В течении двух недель постараюсь собраться с силами и написать полноценный обзор.


    И буквально в двух словах про The Callisto Protocol. Для меня это однозначно кандидат на игру года. Да, проект не лишён минусов, таких как весьма странная и однообразная боёвка, а также излишнее количество однотипных врагов. Особенно это чувствовалось в концовке, когда из каждой щели выползало сразу по 2-3 противника, битва с которыми ничем не отличалась от самой первой встречи с ксеноморфами в самом начале. Взять хотя бы одного из боссов – двухголового, битву с которым разработчики раскопировали аж на четыре игровых моменты. Наверное всё же стоило не полениться и придумать ещё трёх уникальных противников, а не копипастить своё творение четыре раза. Но несмотря на все минусы The Callisto Protocol это лучшее соло приключение, в которое мне довелось поиграть за последние несколько лет. Не затянуто, захватывающе и с точки зрения сюжета очень даже неплохо. Графика в игре настолько потрясающая, что моментами происходящего просто захватывало дух! Особенно на контрасте с Forspoken…








    Три недели назад – в юбилейном трёхсотом Дайджесте нашей команды – я неустанно ругал и проклинал Fable Anniversary, однако с тех пор успел пройти её до финала, заполучить 94% от всех достижений и даже слегка насладиться полученными впечатлениями. Так что случилось, почему моё мнение о ремастере классики изменилось? На самом деле причин сразу несколько, и они все взаимосвязаны.

    В одних изначально мне неприятных элементах Fable Anniversary я на втором десятке часов наконец-то разобрался, с другими – смирился, к третьим – привык, четвёртые – научился обходить стороной, пятые – обратил себе на пользу. Например, я осознал, что покупка имущества и семейные отношения в этой игре лишены хоть какого-то смысла и глубины, начисто бестолковы, добавлены лишь «чтобы было» и не заслуживают никакого внимания – стоило прекратить искать в этих механиках что-то внятное и интересное, как они сразу же перестали отвлекать меня от других составляющих Fable Anniversary и нарушать темп прохождения. Скудная боевая система и отвратительный таргетинг тоже перестали быть крупной проблемой – я нашёл комбинацию приёмов и действий, превращающую любой бой в ненапряжное избиение монстров, которые в Fable Anniversary все как один невероятно тупые.


    Одно и главных разочарований: Fable заимствует из Zelda избиение куриц, но даже её делает бессмысленной.
    Замечу, что в Ocarina of Time пятью годами ранее у такого развлечения были последствия...

    В конечном итоге я уже не жалею, что запустил юбилейный ремастер Fable – мои почти тридцать часов в нём были порой весьма неплохими и фантастически познавательными. Но повторять за мной я никому не советую – разве что игрожурам, можете им посочувствовать.

    С другой стороны... некоторые стремительно устаревшие, неудобные и бестолковые игровые механики Fable в 2003 году были пускай и не революцией, но все-таки смелыми и необычными элементами, попыткой создать нечто новое, уникальное. И на этом фоне предельно блекло и даже стыдно выглядит начатая мной на днях Killer is Dead известного японского разработчика Гоити Суды – эта игра словно бы сгенерирована нейросетью на базе желаний мальчишки-подростка.


    Трейлер с E3. Это такая выставка была когда-то давно в США ежегодная

    Пафосный, немногословный, стильно одетый главный герой, вооружённый катаной и одинаково легко разбивающий как черепа монстрам, так и сердца женщин – на месте. Стилизованная картинка, нескончаемые отсылки к поп-культуре, литры кровищи и обитающий на обратной стороне Луны главный злодей – также в наличии. Возможность ходить на свидания к дамочкам и через специальный режим очков заглядывать к ним под одежду, чтобы как следует рассмотреть кружевное бельё – куда же без такой роскошной киллер-фичи?! И всё это здорово (хотя иногда и чрезмерно) – даже по моим меркам взрослого человека. Вот только сражения в Killers is Dead сводят к долбёжке по одной кнопке и своевременным уворотам от вражеских атак, а сюжет максимально никчёмен и невыразителен. Крутизны в Killer is Dead дофигища. Но хорошей игры не завезли. Насколько я знаю, это нередкая проблема для творчества Гоити Суды.


    Девочкам тут тоже есть на кого посмотреть. Хотя и мальчикам некоторым Давид может понравиться
    Последний раз редактировалось Otacon1326; 08.04.2023 в 23:00.

  2. #2
    Аватар для Auxius
    Регистрация: 15.05.2009
    Адрес: Warszawa
    Сообщений: 1 567
    Карма: 46953 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок80Получено «Спасибо»429
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Auxius
    Xbox Live GamerTag Aux1us


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Доброго времени суток друзья.
    Дайджест за месяц. Наконец-то прошел ЧП: Майлс Моралес с момента приобретения консоли. Играть все также весело, прыгать по городу приятно, а вот сюжет очень простой и предсказуемый. Дополнительные активности выполнял только для трофея, а так скучно и однообразно. Графически как всегда на высоте, 15 часов и 155 платина в копилку.
    Следующей игрой по подписке стала- DMC5. Даже не знаю почему я решил поиграть в эту игру, тем более слешер и еще с пятой части. Для меня все персонажи новые и наверное я должен бы узнать историю всей серии, прежде чем начать с этой. Многое было не понятно, откуда это все и кто эти люди. За Неро не понравилось совсем, за V очень лениво и без напряга играть, а вот Данте самый мощный персонаж и очень разнообразный. Уровень сложности взял самый простой и автоматическим боем. Наверное на максимальный подгорело бы. Наверное слешеры не мое. Желание пройти другие части не возникло.
    Resident Evil 4 мое почтение. Просто на одном дыхании прошел. Капком радует ремейками, а эта часть понравилась больше второй и третей. Там было страшнее, а тут и оружия большое количество и враги не такие страшные. Локации очень похожи на последнюю номерную часть -Village. Очень приятная графика, хороший звук, оружие звучит приятно. Один минус- мало Ады Вонг.
    По подписке решил пройти Ghostwire Tokyo, хоть и оценки на сайте низкие. Игра сразу не особо затянула, но зная что короткая решил пройти. Ну и скажу местами даже понравилась, но вот сбор очень скучно, после 50% сбора решил бросить и не идти на платину, просто пробежать сюжет. Игра очень средненькая и оценка на сайте вполне справедлива.
    Начал проходить Deathloop. Прошел не очень много, наверное судить еще рано. Но пока очень странно.
    Удалось словить в продаже наушники - Audeze Maxwell в версии для PS5. Знаю, что версия для бокса так же работает на пс5, но уже имея Audeze Penrose X для бокса решил разделить. Плюс на форумах поговаривают, что возможно прошивкой пофиксят возможность использовать на всех устройствах, то решил не рисковать. Да и пс5 играю в последнее время чаще.
    И самое яркое событие появление нового члена семьи в доме- Кот Линкольн. Сын пять лет просил кота и мы сдались. Надеюсь не пожалеем.


    Всем хорошей недели!!!

  3. #3
    Аватар для Udav_spb
    Регистрация: 04.12.2019
    Сообщений: 1 239
    Карма: 24617 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок6Получено «Спасибо»7
    PlayStation Network Udav_spb
    Xbox Live GamerTag UdavSpb2379


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет.
    На Плойке играл на неделе:
    Overcooked! All You Can Eat - двигаюсь к плашке, пройдена вторая кампания. Игра начинает утомлять.
    Shadow of the Tomb Raider - половина игры пройдена, благо она короткая. Но сюжет там просто бредовый, как в прочем и в прошлых частях перезапуска.
    Tails of Iron - начал играть в новую раздачу Плюса. Вполне приятный платформер.
    Everspace - купил в районе 2-х лет назад и валялась. А как вторая часть вышла в релиз на ПК в Пассе решил снова глянуть первую часть и сравнить что изменилось. В свое время также сравнивал первую и вторую Слайм рэнчер.
    На Боксе и ПК играл:
    Age of Empires IV - закончена третья кампания про 100-летнюю войну, осталась последняя.
    Wreckfest - в ожидании нового Моторспорта (Хорайзон уже достал, больше в нее не хочу) решил немного покататься на ведрах, был неприятно удивлен предложением в меню игры обновиться до нового поколения за 10 баксов. На Боксе это адский зашквар.
    Loop Hero - прикольная игра, но кажется быстро надоест. Очень уж однообразный фарм ресурсов для лагеря. Хождение по кругу очень медленно развивает общую прогрессию.
    It Takes Two - завершаю прохождение, пара глав осталось.
    Warhammer 40,000 Darktide - попробовал на ПК, понравилось. Ранее гонял часов 25-30 в Верминтайде.
    Последний раз редактировалось Udav_spb; 10.04.2023 в 17:52.

  4. #4
    Аватар для Gilaruil
    Регистрация: 23.03.2016
    Адрес: Самара
    Сообщений: 5 971
    Карма: 100406 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок139Получено «Спасибо»430
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Gilaruil


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Спасибо за материал)
    К сожалению, времени на игры почти нет, а так порой хочется позалипать вечером. Пожалуй, самое интересное, что было на этой неделе в плане игр - мне приехали вот такие штуки для свича. Сорян, фотка просто не хочет разворачиваться(

    Какими бы ни были крутыми джойконы - они дичайше неудобны. Никакие крутые моторчики и прочее не исправят это. Через полчаса игры руки устают. А тут нормальный хват, кнопки больше, нормальные (!!!) стики и дополнительные кнопки на задней поверхности. А ещё они в два раза больше джойконов и это непривычно. Будет время, буду тестировать.
    Начал играть в Zanki zero. Давным-давно играл в демку, в принципе идея довольно интересная. Гг совершает [роскомнадзор], приходит в себя на острове, ему говорят, что вас осталось 8 человек и все человечество мертво. По жанру это dungeon crawler. Не сильно искушен в этом жанре, играл только в Легенды горы Гримрок да в Mery skelter, поэтому сложно сказать, насколько игра крутая, тем более только прошел пролог. Пока меня злит только болтовня. Ее дико много. Воды в этих диалогах ещё больше, чем в моем дипломе, а там почти вся пресная на планете. Персонажи часто говорят одно и то же, только другими словами. К слову, это и в обожаемой мной Persona 4 golden меня раздражало. Наиграл пока часа 4. Очень радует, что на подкорке знания английского остались. Активно занимался им, пока проходил персону, потом забросил. Уже года 3 не играл ни во что сюжетное на инглише, думал, будет нереально. Сложно, но вполне терпимо.
    В плюсе дали сакбоя, много про него слышал, но не был в курсе, как он играется. Загуглил, при первом же взгляде видно смесь littlebigplanet и tearaway. В итоге поставил на закачку, потом попробую сыграть.

  5. #5
    Аватар для pvtpeacefull
    Регистрация: 12.12.2013
    Адрес: moscow
    Сообщений: 1 101
    Карма: 33662 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок6Получено «Спасибо»3
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network pvtPeacefull
    Xbox Live GamerTag pvtPeacefull


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    всем привет!

    по-прежнему катаюсь в
    dirt rally





    и dirt rally 2.0




    и постепенно движемся с друзьями к платине в battlefield 2042
    после 50 часов игра не наскучила

  6. #6
    Аватар для FDurst
    Регистрация: 01.11.2012
    Адрес: Краснодар
    Сообщений: 1 123
    Карма: 9838 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок41Получено «Спасибо»54
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network FDurst


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Хэллоу,бандосы!
    На неделе убедился в том,что организация своего бассейна-это адовый геморрой,и завтра продолжу в этом убеждаться.И потом ещё хз,сколько времени…Но цель всё еще так же заманчива.
    Что по играм:
    -продолжаю ползать в Dragon Quest XI Definitive, уже 28 часов. Блин,реально хорошая JRPG,отличные персонажи,отлично прописаны,да,общий сюжет детский,да,часто затянуто и заставляют бегать туда-сюда,но играть от этого,почему-то,не хочется меньше. Истории всех персонажей как-то трогают и им хочется сопереживать. Классная игра,очень добрая и какая-то правильная,про добро и зло,про дружбу и про любовь.Если кто пропустил-рекомендую,ибо вещь,да еще и по Deluxe в раздаче вроде.
    -пощупал Darkest Tales…В трейлерах было многообещающе,по факту-очень слабая рисовка,неинтуитивные локации,паршивые чекпоинты,отсутствие карты,неотзывчивое управление,поломанные хитбоксы,УБОГАЯ,МАТЬ ИХ,КАМЕРА,унылая метроид-составляющая и общая скука.Держит только история,т.к.я еще ни разу не бил харю борзым Красной Шапочке и Питеру Пэну,да еще и будучи медведем.Рекомендовать не могу,игра часто раздражает.
    -щупнул на пять часов Tales of Arise. Что тут сказать. Самая стандартная,обычная и простая JRPG. В меню обычный сюжет про «ух,какие злодеи,пойдем бить им морды»,никакие локации,смесь из более-менее обширных областей и кучи кишок,герой-обм@док,в это раз помешанный на чувстве долга,бои с 2-5 мобами,локации унылые для исследования(ресурсы и,иногда,шмот),визитная карточка всех JRPG-невероятно убогая детализации площадей с нулевым взаимодействием с окружением и обилие катсцен-смотришь минуту ролик-затемнение-делаешь два шага-затемнение-катсцена на полминуты. За пять часов я смотрел катсцен минут,наверное,сорок,а то и больше.А ведь хочу играть…
    Положительного тоже хватает-игра очень красивая и описать это сложно,нужно видеть,тут cell-shading явно,но какой-то специфический,выглядит просто потрясно.Анимация персонажей-это пять,сильно тянет motion capture,в т.ч.и лицевым,в катсценах вообще отвал головы.Аниме вставки к месту и очень красочные,да,стандартно для этого жанра-рваные анимации из-за экономии кадров и дрожащие @б@льники при гипертрофированных эмоциях,но сойдет.Детям понравится,меня раздражало редко.Понравились все эти мелкие «комиксовые» вставки по нажатию на R1-и персонажей раскрывают,и приколюхи вкидывают,для меня такое нОво и хорошо «оттягивает».Что еще…Функция автобоя определенно порадовала,т.к.драться в такой игре вручную…ну не знаю,кто захочет,скучно,долго,однообразно.Играю на среднем.Ну и плюсом-сразу зацепил за деньги буст х2 к опыту и т.д.,без него в эту игру будет играть невыносимо скучно.А вот с ним пройду её с удовольствием,т.к.очень хочу узнать,что там будет в конце между Шион и Альфеном,уж больно первая «ядовитая».
    Кто спойлернул под этим комментом-остался без детей!
    Всем мира и добра!

  7. #7
    Аватар для Vadim
    Регистрация: 04.06.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 9 286
    Карма: 144973 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок523Получено «Спасибо»702
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vadim666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    FDurst, в тэйлз очень мощный сюжет и очень внезапные повороты, которые меняют всё направление сюжета. Тут специально завязка выдана такой банальной, что б не ждали тьму подвохов) Да и каждое новое владение лорда кардинально отличается и по духу и визуально, никогда не знаешь что ждёт дальше.

  8. #8
    Аватар для Vadim
    Регистрация: 04.06.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 9 286
    Карма: 144973 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок523Получено «Спасибо»702
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vadim666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию


    Resident evil 4 remake наконец пройден. И впечатления у меня просто чертовски неоднозначные. С одной стороны это просто абсолютно идеальный ремейк - полностью сохранён дух оригинала, но игра максимально современна по всем статьям. Она напоминает парк аттракционов, где каждая стычка совершенно уникальная боевая головоломка и за все 30 часов она ухитряется вообще не повторяться. Миниигр тоже вагон, боссы сделаны очень классно, правда с финальным мучиться не стал и ваншотнул базукой, что хранил всю игру. Технически на ПК полная лажа с рейтрейсингом, с ним игра просто вылетает каждые 5 минут. Без него на макс графике без лагов идеально отлетела до финала и зависла лишь один раз в конце главы. Но при этом игра - ремейк, а значит мне известны все события и боссы, поэтому напрочь убит интерес, что будет дальше. Прошлые ремейки были более смелые в отходе от оригинала, но вообще это показатель почему я всегда буду предпочитать сиквелы самым лучшим в мире ремейкам. Вторая проблема - я признаю культовость 4 части, но... я никогда её реально не любил. Для меня четвёрка до сих пор худшая номерная часть серии и в первую очередь потому, что она слишком ушла в сторону по духу. Даже 6 и та ближе атмосферой. И третья проблема, уже добровольная - хардкорная сложность. Боже, какой это адище, на ней игра просто невероятно душная и приходится переигрывать практически каждое сражение, порой по 10+ раз! Патронов вечно не хватает для всего, а из-за дикой насыщенности экшеном у 4, мне тупо не удавалось передохнуть, в итоге игра постоянно давила и напрягала. Оч редкие игры на высшей сложности у меня вызывают такой дискомфорт и он мне не нравится. А ведь есть сложность после прохождения ещё выше! И не пройдя её вам не дадут бесконечные патроны для оружия походу. Так что платинохантерам моё откровенное сочувствие. Сложность до того доходила, что я брался за мышь, так как с контроллера многие места кажутся почти непроходимыми. Особенно тир, который я даже на мыши с диким усилием прошёл на ранги s и собрав все черепки. В итоге - идеальный ремейк классики, но у меня оставил не самое приятное послевкусие и хотел что б быстрее кончился уже с середины, а длительность у этой части, как и оригинала, просто неадекватная. Она почти раза в 3 длинней 7 и 8 частей! Я просто устал, но при этом мне сложно критиковать, так как игра максимально разнообразна и красива, а явных минусов найти не могу. Не жалею, что прошёл, но и кайфа особо не было( Не играй я в оригинал, уверен эта часть зашла бы гораздо лучше.

  9. #9
    Аватар для Kegelban
    Регистрация: 25.03.2023
    Сообщений: 194
    Карма: 3549 (Сила кармы 10)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Gilaruil, пофиксил



  10. #10
    Аватар для podvodn1k
    Регистрация: 08.07.2015
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 2 345
    Карма: 99735 (Сила кармы 10)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network podvodn1k
    Xbox Live GamerTag podvodn1k


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от Vadim
    Для меня четвёрка до сих пор худшая номерная часть серии

  11. #11


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет!

    Сделал два прохождения The Quarry из PS+ Extra. Правда почему-то игра не хотела активироваться через магазин PS5, пришлось делать это через сайт. Первое прохождение было полностью самостоятельным, кого-то удалось спасти, кого-то нет. Во втором спас всех, но тут надо сказать спасибо за возможность трижды переиграть смерть персонажа при повторном прохождении. При этом воспользовался гайдом на сбор всех карт.
    К собирательным трофеям правда есть претензия, что собранные предметы не переносятся в новую игру, поэтому собирать их надо за одно прохождение, а карты и улики собрать одновременно нельзя.
    В игре также, как и в других проектах данной студии, любое действие автоматически сохраняется, так что с ситуационными трофеями тоже могут быть сложности. Если смерть персонажа теперь можно отмотать, то, наоборот, неудачная попытка его убить может заставить проходить игру с начала, ведь доступ к главам открывается только после прохождения.
    Что касается самой игры, да она состоит из клише, но по мне она лучше всей антологии The Dark Pictures и намного ближе по структуре, духу и атмосфере к Until Dawn. Из минусов стоит отметить некоторые технические проблемы по типу лицевых анимаций и ужасной воды, плюс один раз игра у меня вылетела и не хотела запускаться обратно до перезагрузки консоли.
    Также есть некоторые претензии к сценарной составляющей, поступки героев не всегда логичны, их настроение периодически меняется не зависимо от игрока, и в целом в сюжете есть некоторые странные и непонятные моменты, а также некоторые несогласованности.
    При этом у игры достаточно хорошие визуал и саундтрек. По итогу, это очень неплохой симулятор ужасов ушедшей эпохи, и оценку считаю сильно заниженной. Мне игра понравилась, так что фанатам жанра рекомендую.

  12. #12
    Аватар для Marimo
    Регистрация: 25.09.2011
    Адрес: Россия, Челябинск
    Сообщений: 1 905
    Карма: 37583 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок19Получено «Спасибо»21
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Mariman4ik


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    И снова привет всем, кто читает и отписывается в данной теме! Всем огромный ЗДАРОВИЩЕ! Эта неделя вышла мега продуктивной на проекты. Со мной такого не было давно, чтоб я разрывался между тремя играми одновременно. Просто нонсенс! Но меня радует такая динамика, ибо до этого был полный ступор и не желание играть. Сегодня, к сожалению, или к счастью скринов будет мало, как и текста. Расскажу про каждую игру чуть-чуть.

    Начну со старичка Persona 5 Royal. Наиграл практически 40 часов, завершил второй дворец, немного продвинулся по мементосу и со дня на день будет новый кандидат на "похищение сердца". В целом игрой очень доволен, но порой возникает ощущение будто играю в новеллу, а не jrpg. Правда в отличии недавно выбитой Judgment диалоги скипать не хочется вовсе. Японцы очень любят затирать за всякую дичь, иногда это интересно, а иногда скучно. Ну и конечно все зависит от знания английского, если в Judgment он был порой на очень высоком для меня уровне, то в Persona 5 все довольно средне. Правда иногда встречаются незнакомые слова и речевые обороты, от которых появляется желание зайти в переводчик.



    Хочу отметить один не маловажный факт. После 30 часов игра умеет удивлять. Открываются новые локации, где можно покупать всякие штучки, а также посещать развлекательные заведения. Круто? Несомненно!


    Делаем ставки. Съесть или не съест?


    Теперь поговорим немного о Cyberpunk 2077. Так уж вышло, что об игре слышал очень много, но играть в нее не было никакого желания. Основной преградой был вид от первого лица, хотя жанр киберпанк мне очень нравится. После просмотра аниме мне захотелось зайти в игру и раздавить Адама Смешера, как и многим другим. Но это желание угасло спустя неделю и я благополучно забыл про месть и переключился на другие проекты. Недавно меня посетила "гениальная" мысль о переносе игр PS4 на внешний диск. На PS5 сразу освободилось порядка 400 гб и я подумал, почему бы не попробовать? И знаете меня игра приятно удивила! Как обычно просидел в редакторе персонажа пол часа, создал чудовище, а затем выбрал вариант по умолчанию и внес немного правок.



    Атмосфера города просто охренительная! Мне безумно доставило бродить по улицам, зданиям и смотреть, чем занимаются люди. Как ругаются, как обсуждают разные темы об изменах и прочих приколах.


    Конечно, открытый мир не сравнить с мирами в играх рокстар, но тут тоже все на достойном уровне. Куча активностей на карте, от которой волосы дыбом на жопе. Благо для платины необязательно пылесосить всю карту. Первые 5-6 часов было потрясающими, т.е. ровно до момента похищения чипа. Сейчас на счетчике показывает 11 часов и пока все двигается довольно медленно. Вообще я думал, что игра будет в большей степени шутером с небольшой вариативностью за счет использования всяких ништяков, но как показала практика миссии довольно увлекательные! Сюжетные диалоги поставленные классно, как и то, что в них происходит. Персонажи не тупо смотрят друг на друга, а ходят, что-то делают, показывают и т.д. Все происходит в реальном времени, а не катсценой, как это бывает зачастую. В общем за начало ставлю жирные 5 из 5, посмотрим, что будет дальше. Багов пока не особо много заметил, а критичных не встретил вовсе. Единственное, что меня раздосадовало, так это беготня от одного персонажа к другому. Ищешь человека, натыкаешься на зацепку. Эта зацепка ведет к другому человеку. Приходишь к нему, а он говорит "я не такая, я жду трамвая". И снова новый человек, новая локация и опять такая же хрень. Этим страдают многие проекты, лишь бы затянуть игровой процесс, так что приходится мириться...

    Джекки уже в моем сердечке


    Я просто вышел из квартиры за печенюшкой, а тут такое. Кошмар, ужас, но селфак запилить был обязан


    Ну и теперь наверно самое странное, что со мной могло произойти. Я зашел в нелюбимый мне жанр и получил удовольствие. Речь пойдет о Street Fighter V. Файтинги для меня всегда были чем-то заоблочным, непостижимым и нелюбимым. Помню, как в конце 90 мы с пацанами сидели в клубах, где были PS1 и шпилили в разные игры. Большинство любило именно файтинги и рестлинг. Я же больше предпочитал кооп. Вообще соревновательный процесс меня никогда не привлекал, поэтому не играю в онлайн. Он имеет свойство затягивать, а когда проигрываешь, то и вовсе психуешь. Поэтому я сторонюсь этого, но тут что-то пошло не так и я завис, капитально. Наверно, это благодарю трейлеру 6 части, где персонажи вытворяют самое настоящее красочное безумие.

    Еще здесь очень мега сексуальные девчонки, прям сплошное загляденье




    Насчет платины заикаться не буду, ибо тут немыслимые для меня рамки по ачивкам. Понятное дело, что все приходит с опытом, но даже в ранговых матчах по твоему рейтингу встречаются убер чуваки, которые не дают шанса нанести удар. Бесят, бесят реально

    Ну вот в принципе и все, что хотел сказать. Желаю всем приятного воскресенья, теплой погоды, хорошего настроения и безграничной любви и гармонии!

  13. #13
    Аватар для Shark-hardcore
    Регистрация: 21.12.2011
    Адрес: планета Хелган, система Альфа Центавра
    Сообщений: 4 390
    Карма: 57799 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок127Получено «Спасибо»156
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network sergynshik


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Дратути!
    Пока все подключились к геноциду испанцев в одном всем известном месте, я тоже решил подключится... к избиению голодающего чернокожего населения Африки здоровым белокурым голубоглазым амбалом по кличке Адик Крыс. Не, нуачо всмысле?! КапитализЪм жеж, Щастье, заШибись!

    Так как мне жутко надоел "Дизонорд" на PS3, я врубил PS4 и снял с полки диск "Resident Evil 5". Это вам не Турция!!! Это классика, это знать надо!
    И в течении всей недели по паре часов целенаправленно занимался проверкой и сбором всех драгоценностей, покупкой и прокачкой всего оружия, выполнением ситуационных трофеев.
    Больше всего парился, что у меня нет прокаченного магнума, а тов.Вескеру не смогу нанести достаточно урона, чтобы получить трофей и драгоценный камень ибо на PS3 я именно так и поступил. Но все оказалось проще, хвала ТыТупу. Взял верный РПГ-7В и тупо оббежав по локации зашел с тыла и подпортил ему модный костюм от Баленсиага. Два трофея за 1 минуту.
    Далее оставался рейтинг S. Небольшой затуп был в предпоследней миссии, где нужно было угомонить подружку Вескера, которая превратилась в громадную ебаку (ох уж эти боссы в серии RE). То у меня не хватало убитых врагов по количеству, то упала точность. По итогу отобрал у Шевы все оружие, оставив на всякий случай аптечки и сделал этот уровень на абсолютный S.
    Осталось пройти игру на профи и докачать три оставшихся оружия. Наверное совмещу оба этих трофея на следующей неделе, только вот боюсь что моя боль дырка задница - уровень пулеметный тир с огром. Как у меня пылало от него на ветеране я помню до сих пор.
    P.S. Хотел наделать вам скриншотов, но не понял где в игре фоторежим ибо нарядил Криса в альтернативный костюм а-ля "герой дилогии Army of Two".

    Дали тут "Тряпичный человечище: нежданное приключение".
    Уважаю секбоя, как маскота PS3, в игры серии LBP играл но без фанатизма. Приятные, красивые, неординарные платформеры. Тут, по факту тоже самое. Странно, что игра не номерная часть LBP. Я то думал, что тут отойдут от канона.
    Пока прошел всего 5 уровней и даже взял трофей за какое-то испытание.
    Такие дела.
    Моя ненависть умрет вместе с вами!

  14. #14
    Аватар для Shamil1810
    Регистрация: 05.07.2012
    Адрес: Уфа
    Сообщений: 918
    Карма: 15491 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок175Получено «Спасибо»247
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network shamil1810


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    В настоящее время играю в The Legend of Heroes: Trails to Azure и в The Legend of Heroes: Trails of Nightmare (мой личный вольный перевод Kuro no kiseki). Про первую думаю отпишусь в следующий раз, а про вторую расскажу сейчас.

    Это по сути продолжение большой серии Trails, события которой начинаются почти сразу после событий Trails inti Reverie, которая выходит на английском языке летом. Прошел только пролог, играю в первую главу. Пока впечатления крайне положительные, расскажу о каждом аспекте подробнее.



    Графика.
    Графически игра вышла на совсем другой уровень и ни идет ни в какое сравнение с Холодной сталью. Города смотрятся просто великолепно, выглядит уже как игра не от маленькой студии, а от вполне крупных игроков рынка, просто не с очень высоким бюджетом. Природа получилась не так хорошо, но все равно не сравнимо лучше чем раньше. Особенно хорошо все выглядит в версии для ПС5, где очень быстрые загрузки и более высокое разрешение. Но самое главное достижение авторов - это 3Д модели персонажей с читаемыми эмоциями на лицах, в отличие от картонных из Холодной стали. Что позволяет воспринимать персонажей как людей и сопереживать им. Правда вспомогательные персонажи не всегда сделаны так же хорошо. Выглядит все очень уютно, тени, волосы и одежда персонажей, которые покачиваются от ветра и многие другие детали.





    Сюжет.
    По первым впечатлениям сюжет очень хорош. Пролог очень плотный и интересный, правда с первой главы начинается более привычное неторопливое повествование свойственное серии. Сюжет стал менее наивным, но полностью сохраняет дух серии. Главный герой не похож на предыдущих. Своенравный, невежливый и не готовый кому либо помогать бесплатно. Пролог полностью происходит в столице Калварда, но уже в первой главе мы отправляемся в путешествие по разным местам республики. Есть своеобразный эффект обнуления, поскольку это новая арка, то по сути в нее можно играть даже если вы не играли в предыдущие игры серии. Вы можете не понять отсылки и не заметить появления старых персонажей, но на понимание основного сюжета это не повлияет. К слову уже в прологе появляется два персонажа предыдущих частей, в первой главе появились еще двое.



    Боевая система и геймплей.
    Появилась возможность полноценно сражаться с монстрами в режиме реального времени, с уворотами и прочее. В любой момент можно перейти в походовый режим. Никаких загрузок, все противники видны сразу, и так же никаких загрузок после боя, сразу можно бежать дальше.
    Игра, кстати, стала подсвечивать НПС, с которыми мы уже поговорили, а с какими нет.



    Музыка и атмосфера.
    Музыка как всегда великолепна. Атмосфера как у почти всех Фалкомовских игра невероятно уютна и волшебна. В одной стороны похожая на предыдущие игры, а с другой стороны несколько новая. Отдельно пару слов о НПС. Они теперь все разные, разных возрастов, каждый занят своим делом.




    Итог.
    По совокупности качеств, если игра в итоге в плане сюжета будет не хуже предыдущих частей, то думаю это одна из лучших частей в серии. Она превосходит предшественников в техническом плане, тут хорошо подается сюжет и есть все достоинства серии. Скорее бы уже допройти и перейти ко второй части, жаль, что на английском языке игра выйдет не в этом году. Про завязку сюжет и про то, что случилось в прологе напишу в одном из следующих дайджестов.

    Ниже дополнительные скриншоты:

  15. #15
    Аватар для zloiqwebeck
    Регистрация: 01.11.2016
    Сообщений: 1 960
    Карма: 40439 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок14Получено «Спасибо»7
    PlayStation Network zloiqwebeck


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Auxius, с автобоем на лёгкой сложности в dmc5 абсолютно не интересно играть

  16. #16
    Аватар для TiR
    Регистрация: 06.06.2010
    Сообщений: 3 775
    Карма: 74253 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок168Получено «Спасибо»316
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network TiRanius


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Новинка в плюсе - Tails of Iron. Довольно неплохая метроидвания с красивой рисовкой. Правда сюжетно она никакая, да и как метроидвания - слабая; в основном здесь просто бектрекинг, никаких новых способностей или прокачки здесь нет.



    А вот боевка неплохая, использовать приходится всё - парирования, увороты, усиленные удары. На последней сложности вызов кидает практически каждая схватка, боссы (коих тут много) так вообще могут вызвать жар под стулом. Выбил с одного из необязательных боссов оружие с макс. уроном, стало чуть полегче, но заучивать паттерны атак все равно приходится.



    Несмотря на слабый сюжет и однообразные побочки с бектрекингом, игра все равно вышла довольно залипательная. Но покупать бы я ее не стал



    Life is Strange 3 Главная героиня приезжает в небольшой ванильный городок с плохой компанией (на которой этот город и держится) и невменяемым количеством геев на квадратный метр. Игра, конечно, лучше чем вторая часть, но с оригиналом все равно не сравнится.



    А здесь надо выстрелить в колокол, чтобы отвлечь ганадос:


  17. #17
    Аватар для FDurst
    Регистрация: 01.11.2012
    Адрес: Краснодар
    Сообщений: 1 123
    Карма: 9838 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок41Получено «Спасибо»54
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network FDurst


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от Vadim
    FDurst, в тэйлз очень мощный сюжет и очень внезапные повороты, которые меняют всё направление сюжета. Тут специально завязка выдана такой банальной, что б не ждали тьму подвохов) Да и каждое новое владение лорда кардинально отличается и по духу и визуально, никогда не знаешь что ждёт дальше.
    Будет круто! Что-то такое уже наклёвывается,т.к. во второй области появился некий чел в перьях,да с катаной,которого никто не знает,все боятся и он чертовски крут в катсценах. Да,в принципе,в крупных JRPG так и бывает-первые часов 10 всё медленно,часто скучно,а вот потом темп нарастает и уже до конца не отпускает. В DQ XI,например,пока не соберёшь всю банду-занимаешься какой-то ватой,а вот дальше…

  18. #18
    Аватар для R-m_Fenix
    Регистрация: 16.06.2017
    Сообщений: 1 412
    Карма: 25619 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок26Получено «Спасибо»29
    PlayStation Network R-m_Fenix


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    podvodn1k, Это то ладно, вот это тонкий лед

    Сообщение от Vadim
    Даже 6 и та ближе атмосферой.
    я даже на нем чуть поскользнулся, хорошо хоть во время спохватился и не упал

  19. #19
    Аватар для Gorezkrut
    Регистрация: 14.12.2017
    Адрес: Пенза
    Сообщений: 1 398
    Нарушения: 0/1 (50)
    Карма: 29526 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок40Получено «Спасибо»148
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Gorez_krut


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Привет всем! На неделе я не играл ни во что кроме Nioh 2, а рассказывать о ней особо нечего, так что продолжу уже регулярную рубрику "Типа околоигровой дайджест".

    Так вот: сходил в кино на экранизацию "Подземелья и драконы". Я ни разу сам в эту настолку-ролевку не играл и знаю о ней только по мемам и по видосам 1 for All. Фильм очень понравился, я уже даже не помню когда я последний раз смотрел в кино приличное фентези. Как же я изголодался по нему. Картинка яркая, красочная и сочная, оператор не стесняется в экшен сценах пафосно камеру покрутить, а то и двигать ее во время сцены, что придает динамики. Актеры отыгрывают весьма прилично все, даже те от которых особо этого не ждёшь. Сюжет тоже классный с пачкой твистов заботливо раскиданных по хронометражу.

    В общем давно у меня не настолько приятных двух с половиной часов. Всем советую.

    Всем хороших игр и кино!

  20. #20
    Аватар для AlcatrasDSS7
    Регистрация: 15.05.2014
    Сообщений: 397
    Карма: 10238 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок23Получено «Спасибо»51
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network AlcatrasDSS7


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет ! ! !
    Спасибо команде Стратег за дайджест ! ! !
    Вот и доскакала моя лошадка до финала Элден Ринга)))
    Классная игра,провёл в ней 284-долгих часа,и с грустью удалял её с приставки.Рекомендую)))
    Всем хорошей недели,мира,добра,и интересных

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •