Добро пожаловать в тему впечатлений от игры Resident Evil 4 Remake.
Оставить отзыв об игре можно на странице игры
Добро пожаловать в тему впечатлений от игры Resident Evil 4 Remake.
Оставить отзыв об игре можно на странице игры
на первое прохождение ушло 20 часов
хочу сказать что это отличный ремейк который я пройду еще много раз и поиграю в наемники (если они будут больше развлекательные чем дрочильные) хочу отметить пару плюсов:
- русская озвучка
- больше Луиса (поскольку в оригинале он быстро покинул нас)
- много что изменилось но от этого не стало хуже
немного минусов:
- убогие трофеи за стрельбище (может на пк они комфортные но на геймпаде меня аж трясёт от этого стрельбище)
- также рандом на брелки и то что они могут повторятся
в целом это одна из моих любимых игр может когда-нибудь я смогу преодолеть это стрельбище и получу платину
Как и в свое время с rer2 - Capcom выдали эталонный римейк. Сложно описать шикарную игру которую сделали ещё великолепнее. Локализация отличная, тот пример когда минимальный мат в локализации не портит все, а лаконично подчеркивает. Кстати как и многие игры подобного жанра, играть в наушниках категорически рекомендуется, даёт дополнительный эффект "погружения" и напряжения. К тому же акустика и звук в игре очень хорошие.
Вообщем невероятно классная игра, которую даже трофихантерам стоит в первое прохождение пройти без гайдов и прочего.
Не портите себе истинное удовольствие и шикарные эмоции от прохождения, всевозможными гидами. Сейчас таких игр невероятно мало![]()
Просто прекрасная игра , лучший из ремейков резидентов,ставлю 9/10 из-за того, что в ней нет страшных моментов вообще, та же двойка была намного страшнее. С производительностью тоже всё нормально , играл на Xbox SS, были небольшие просадки ФПС в самом начале игры, в будущем таких фризов не было вообще. Щедевр , таких игр сейчас очень мало
Четвёрка была одной из любимых игр серии, поэтому прошёл я её чуть ли не на тостере и не по одному разу. Когда первые сливы о ремейке появились, воспринял всё это со скепсисом. Вроде бы игра не такая уж и древняя. Нужно ли оно было? Как оказалось, нужно. Работу действительно проделали феноменальную. Убрали всё сомнительное, что было у оригинала, и преумножили всё то, за что его любили. При этом ни капли не испортили основыне механики. Считаю четвёрку не только лучшим из ремейков серии, но и в принципе хорошим примером того, как разработчики должны относиться к подобного рода играм.
Хоть я поклонник более ранних частей Резидента (когда они были больше Horror/Action, чем Action/Horror), тем не менее игра потрясающая. Придраться не к чему как тем, кто в 2005 мучил оригинал на второй плойке, так и тем, кто открыл её для себя только сейчас. Прошел на PS5. Определенно буду брать платину.
Наверное одна из лучших игр моего детства) Помню как в школе купил её на диске для компа и мучался играя в неё на клавиатуре, потому что порт не поддерживал мышку. И ведь ничего, прошел даже так! Старички явно вспомнят QTE с клавишами, Которые даже не совпадали и приходилось самому понимать и искать какие это могут кнопки
Вообщем, есть что вспомнить... А вот сейчас у меня такой шанс поиграть в крутой ремейк, с нормальным управлением, Красивой графикой и новым геймплеем!!! Удовольствие непередаваемое... Смутно помню оригинал и как многое добавлено тут, но понимаю, что такого тут предостаточно и игру это точно не портит!!! На мой взгляд - это умный ремейк с развитием всего, а не просто тупым перерисовыванием графики!!!
Так что фанатам хоррора и просто этой серии - обязательно к прохождению) Платину тут я точно брать не буду, потому что не люблю перепроходить все по куче разных с разными условиями) А так игра заслуживает своих денег и реиграбельность у неё есть)
Четвертый рез был первым, который я прошел до конца. Поиграл впервые на ПК, когда его портанули. По какой-то причине я сразу начал играть на геймпаде, и о об ужасном управлении на клавиатуре я узнал лишь через много лет в интернете, хах. Хотя с QTE проблемы все равно были, на экране цифры и какой кнопке они соответствовали долго не мог запомнить.
Недавно прошел оригинал в очередной раз, дабы понимать, какие отличия будут в ремейке. И они колоссальны. Тон повествования стал серьезнее, повырезали слишком уж фантастичные моменты, которые сейчас смотрелись бы просто смешно, типа побега от гигантской робо-статуи Салазара. Некоторых дерзких фразочек Леона не хватало, отсутствие "No thanks, bro" расстроило больше всего. Злодеев переработали, мне нравится и прежний капризный карлик Салазар в треуголке, и новый аристократичный в напудренном парике. Эшли сделали более самостоятельный и способной спускаться по лестнице. Луису уделено больше времени, Эйда в подходящем для своего задания костюме (хотя все равно на каблуках). И торговцу уделили внимание. Раньше байки ходили, мол как он умудряется быть везде. Знаю о двух теориях: либо он знал о тех же тайных подземных тоннелях, что и Луис, либо торгашей было несколько. Судя по тому, что в ремейке торговец часто говорит "Мы, у нас" и прочее, то значит он не один. Хотя я сначала испугался, что это новомодная woke-дрянь и он об одном себе говорит во множественном числе. Слава богу это не так. ̶Е̶г̶о̶ Их тир сделали в пиратской тематике. От чего пришел к выводу, что они все бывалые моряки и любители искать сокровища. Занятно!
Многое переработали в лучшую сторону, либо просто иначе, но не хуже. Последний раз когда проходил оригинал, узнал, что на ПРО сложности вертолетчик Майк помогает лишь спустя 15 минут вроде. Что за дичь, какого ты черта там в небе висишь тогда? Здесь он нормальнее. Главное раньше времени к последним воротам не бежать, а то он их взорвет, скажет, что патронов нет и давай сам дальше, а у тебя на хвосте куча врагов осталось и впереди еще больше.
Регенерадоры все такие же страшные (хотя жопки забавные). Они еще и бегать научились.
QTE в некоторых моментах все же не хватало. Бой с Дель Лаго показался скучнее. В оригинале если вылетаешь с лодки, то нужно судорожно долбить кнопку, чтобы доплыть до обратно. Тут этого нет. Жаль. Хотя вполне могли и добавить, вон в бою с Краузером, если он тебе скидывает с обрыва, нужно же жать кнопку, чтобы залезть.
К прицеливанию долго не мог привыкнуть. Принципиально не включал автонаведение, тк по опыту второй части полагал, что на высокой сложности оно все равно будет отключено. Все же сдался и включил. Почему-то в оригинале да и многих других играх у меня никогда не было проблем. Такое чувство, что когда в игры стали чаще добавлять помощь в прицеливании, то перестали доводить до ума прицеливание без него, хз. По разному пытался скорость камеры настроить, но все равно стик ведет себя одинаково - отклоняешь на половину, камера движется медленно, отклоняешь чуть сильнее и камера крутится уже на полной скорости. Хочется, чтобы скорость менялась более равномерно. С недавним dead space у меня те же проблемы были, но в резеденте я к третьему прохождению более менее привык хотя бы.
Движения теперь следует продумывать тщательнее, потому что у них появилась инерция. Я по началу очень часто врезался в мины и капканы, хотя успевал их заметить. Держу стик вперед, вижу ловушку, резко отвожу стик назад, но Леон все равно делает еще пару шагов, а иногда целый круг, и попадает в ловушку. Горело у меня ооочень сильно с этого. Анимации приходится ждать до конца, непрокачанный дробовик заряжается по одному патрону, и если сделал это в окружении врагов, то получишь в жбан гарантированно. Да, можно бегать во время этого процесса, но это не всегда вариант. Почему бы зарядить один патрон в дробовик, выстрелить и уже потом убегать. А так, приходится терпеть удары.
Зачем-то изменили команды для Эшли. Раньше было "Стой" - она стоит строго на месте, и "Следуй" - она бежит вплотную за тобой. Все ясно как день. Тут сделали "Следуй" и "Следуй, но не так близко". В обучении про вторую команду написано "Так Эшли сможет избегать сражения"... Чушь полная! Сколько раз я не проверял, она тупо отстает, теряется в толпе врагов, получает люлей и приходится ее вытаскивать.
Присутствие полной локализации не может не радовать, особенно в наше неспокойное время. Петра Иващенко на роли Краузера сразу узнал. Салазара сначала подумал озвучивает тот же актер, что озвучивал Румпельштильцхена в Шреке 4, сразу он в голове всплыл, но нет, другой актер, хех. Перевод не без косяков, по моему ни одна игра не обходится без такого. Мелкие фразы переводят не в том контексте, вроде "You got it?" как "Есть?" вместо "Справишься?" и всякую такую мелочь. Но я понимаю, переводчики не видят контекст, приходится угадывать и вот так выходит. Так то озвучка годная. Леон матерится редко, но метко. Когда явилась Железная Дева, Леон ну прям мои же мысли озвучил. Ну как на происходящее вокруг не реагировать крепким словом? Считаю наличие мата в умеренных количествах в подобных играх необходимым.
Еще одна штука меня напрягает. В играх давно делают какой-то ненужный вспомогательный визуал. Здесь это бочки, ящики, лестницы, разные разрушаемые объекты размалеванные желтой краской. В оригинале у этих вещей лишь слегка повышен контраст, то есть они заметны, но все же не выделяются из общей картины. Тут как будто мочой разукрасили. Шкафы и комоды в замке не разукрасили же, и когда знаешь, что их можно обыскать, ты все равно их замечаешь. Хотя бы знаю, что не меня одного это раздражает, вон на ПК запилили мод, который убирает эту желтизну.
В целом, игрой доволен. Еще бы поиграл, да шестью прохождениями насытился. Ждем dlc.
Последний раз редактировалось ACE; 04.04.2023 в 16:45.
Игра просто супер. Все в ней отлично (я не из ярых фанатов серии этой игры) и придираться к ней не буду . Эту часть игры я почти прошел на ПК в далеком 2007 году , когда игра была , косая, с кривым переводом и на стрелочках. Мучала она меня мучала и в итоге дальше Краузера я не прошел (спасибо брату, который удалил мои сохраненки) и вот спустя 15 лет я вернулся в мир Кохэдло с TMP наперевес и игру я прошел . Ощущения 10/10, прошел за 15 часов все исследуя, жаль только по ачивкам не все нашел. Не уверен, что буду выбивать в ней платину, но то что ее в будущем перепройду - однозначно.
8 прохождений. Не самый оптимальный вариант, конечно.
Как игра сама по себе - 10 из 10. Ремейк второй был на 11. Как игра для трофихантера - под конец выбивания платины уже было душное говно.
Самые интересные и потому приятные прохождения - первое (я выбрал Standard, но надо брать первым Hardcore - будет еще интереснее) и прохождение на Professional без бонусного оружия. Остальные - для галочки, как будто на работу ходишь.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)