Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 64
  1. #1
    Аватар для Otacon1326
    Регистрация: 15.06.2012
    Адрес: Ермолино
    Сообщений: 1 171
    Карма: 77428 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок119Получено «Спасибо»275
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network ShadowOfBatman
    Xbox Live GamerTag Shadow0fBatman


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #299




    Для тех, кто ещё не поиграл в демку ремейка Resident Evil 4, есть только один совет: сделайте это. Судя по этому ознакомительному кусочку, Capcom отлично поработала, добавив не только сочную картинку, но и массу деталей. Например, в игре появился полноценный стелс. Леон может на корточках подкрасться к деревенским жителям и ликвидировать их ножом без сучка и задоринки. У ножа ограничен запас прочности, который сильно снижается, если спецагент Кеннеди с его помощью освобождается из вражеского захвата.


    Визуально игра смотрится приятно. Несмотря на все изменения чувствуется, что перед тобой родненький Resident Evil 4, но к этим ощущениям добавляется нечто новое. Схожее впечатление оставлял ремейк первой Mafia. Видно, что это не какая-нибудь халтурка (почему вспомнилась The Last of Us?), а достойная переработка с приложением сил и ресурсов. Вообще после ремейков второй и третьей части у меня сомнений в успехе RE4 не было. Если дальше ничего принципиально сломанного не будет - нас ждёт бомба!

    Наша редакция заново собрала «семью», чтобы оформить подписку Nintendo Switch Online+пакет расширения (каждый раз дёргается глаз от названия...). Если не следили за новостями: каталог недавно дополнили играми с GBA и Game Boy, более того, список там довольно неплохой. Например, уже вышла великолепная Metroid Fusion. Всегда считал её лучшей игрой серии! Metroid, как и Castlevania, меня больше привлекают именно в 2D.


    Странно, что в подписку засунули по две версии одних и тех же игр. Только Kuru Kuru Kururin и Mario Kart: Super Circuit получили по одной, предполагаю, что это американские ромы. По две, включая европейские, выписали Super Mario Advance 4: Super Mario Bros. 3, WarioWare, Inc.: Mega Microgames, Mario & Luigi: Superstar Saga, The Legend of Zelda: The Minish Cap и Metroid Fusion. К слову, список получился солидным. Я играл во всё, кроме Kuru Kuru Kururin. Теперь закрыт и этот гештальт.

    Удивительно, как современные создатели инди до сих пор не подхватили концепцию Kuru Kuru Kururin для какой-нибудь своей игры. Мы играем за птицу, которая летает на аппарате, напоминающем палку-пропеллер. Она постоянно крутится, а наша задача провести её по лабиринту, не задевая стены. Увлекательно и местами по-настоящему сложно!

    Среди игр от Nintendo64 увидел GoldenEye 007, в которую чуть раньше играл на Xbox Series S. Решил проверить как ретро-хит работает на Switch... Это был последний раз, когда я её запустил на гибриде. У оригинального геймпада Nintendo64 всего один стик, расположенный по центру. Управление никто даже не пытался адаптировать! С прицеливанием получилась какая-то вакханалия. На Xbox Series S играть было гораздо комфортнее, но там и версия другая – с самого первого Xbox. И лучше уж выбрать её...


    В Genshin Impact снова стартовали разные ивенты с кучей наград. Среди них есть ритм-игра, в которой даже я со своей врождённой криворукостью по части нажатия кнопок в такт смог собрать все плюшки. Сюжетные квесты меня мало интересуют, поэтому пока я писал этот текст, они проматывались в автоматическом режиме. Извините, милые анимешные герои, но я здесь только за наградами. Это просто бизнес, ничего личного...


    Postal 4: No Regerts – это подтверждение тому, что серия просто бьётся в предсмертной агонии. Выглядит плохо, кажется неудобной и кривой с точки зрения дизайна. При этом на PS5 нет проблем с частотой кадров, зато хватает графических багов: телефоны, висящие в воздухе, а не в руке у NPC и тд. И общее впечатление от игры как от какой-то бюджетной забавы из 2000-ых. Словно со времён первой части не прошло столько лет. Нельзя так, это же выстрел в ногу. Но релиз на PC разработчиков ничему не научил: пора бы уже что-то поменять!





    И снова Genshin Impact, после беты Honkai Star Rail, вернулся можно сказать с новыми силами. Сделал то, до чего очень долго не доходили руки и желание. Исследовал наконец-то пустыню с её пирамидами. Теперь могу понять почему локацию нахваливали игроки. Для тех, кто любит исследование и решение загадок тут прямо раздолье. Всё самое интересное находиться под землёй и в запутанных лабиринтах. Здесь и секретные ходы, интересные головоломки и куча испытаний. Единственная проблема как по мне во многие места можно попасть не сразу, а забыть, где ты натыкался на недоступную пока дверь или испытание очень просто. Отметки на карте тут бесполезны, подземные туннели тянуться через всю пустыню имеют множество разветвлений и до кучи многоуровневую структуру. Думаю, видео гайды по этой локации пользуются весьма большой популярностью, текстовые тут, по-моему, бесполезны, некоторые места слишком запутанные.


    Опробовал Scars Above, интересный проект, который по первым материалам сильно мне напоминал Returnal, и с какой-то стороны это даже оказалось верно. Схожесть здесь определенно есть. Девушка учёный попадает на планету с весьма враждебной к ней средой и фауной и полагаясь на свой ум и знания должна докопаться до сути. Визуальная параллели тоже весьма сильно заметны, но общие вещи тут в общем то и заканчиваются. Проект довольно линейный и в некотором роде сюжетно ориентированный. Никаких генераций локаций и прочего рандома, всё прописано и расставлено заранее. Зато есть интересное взаимодействие с миром. В арсенале имеем 4 вида оружия, каждое со своей стихией и всё это дело можно сочетать. Идёт дождь или враги находятся в воде, значит пора отложить огненное оружие в сторону и взять в руки электрическое, которое станет в этих условиях наносить повышенный урон. Пробираемся через ледяные пустоши, огонь наш лучший союзник, можем растопить лёд под врагами и моментально заморозить их в воде. Большинство врагов имеют свои уязвимости, которыми надо пользоваться иначе победить будет сложновато. А ещё это Dark Souls. Почему? Да всё просто, враги очень опасны, ресурсов минимум, есть точки возрождения на подобие костров, после отдыха у которых все враги появятся вновь, ну и конечно же перекат наш лучший друг.


    Смог пересилить своё желание выбить сразу все трофи и продолжил прохождение Atomic Heart. Я конечно же собирал всё, что необходимо и пытался выполнять условия для кубков, но был морально готов, что часть из них попросту не сработает. Так и вышло, после прохождения игры остаётся четыре нерабочих трофея, которые пока, увы, получить нельзя. Зато в остальном Atomic Heart меня приятно удивил и даже порадовал моментами, пусть тут и имеются некоторые просчёты. Сюжет оказался в целом довольно неплохим и бодрым для боевика, по началу закатывал глаза от глупости главного героя и того, как до него не доходят вполне очевидные вещи, хотя ближе к финалу этому нашлось объяснение и вроде уже не вызывало диссонанса. А вот финал увы разочаровал, он может в целом и неплох, но заканчивать историю с помощью одного большого клифхенгера дело не очень хорошее. Похоже разработчики крайне уверены в том, что будут делать вторую часть, иначе у меня нет объяснения зачем делать такую концовку. И если уж говорить про претензии к игре, то есть у меня ещё парочка. Открытый мир, он в общем то тут не нужен. Сделан больше для галочки и собирательства лута, хотя, проходя сюжетные локации и полигоны испытаний, недостатка в ресурсах ощущаться не будет, а вот бесконечно возрождающиеся враги в открытом мире вызывают определенный дискомфорт. Противник достаточно интересные и разнообразные. Больше всего мне понравилась битва в театре, когда было необходимо отражать волны врагов пока балерина исполняет свой номер. Кучи врагов, хорошая боевая арена и интересная, бодрая музыка для сражения, красота. А вот самым раздражающим противником оказался “Плющ”, вся его проблема в том, что у этого товарища есть атака с захватом, в котором нам приходиться прожимать серию qte. Напряженная битва, хорошая динамичная музыка, толпы врагов, мы носимся по арене и жонглируем оружием и способностями не хуже, чем в думе, и тут Плющ делает захват, полностью вырывая нас из сражения на десяток секунд длиннющего QTE. Вот зачем это было надо делать? Полностью вырывает из состояния “потока” и рушит динамику боя, очень плохое решение как по мне. В целом же мне понравился Atomic Heart, несмотря на свои огрехи тут много неплохих решений. Игра не слишком сильно пытается соответствовать трендам из-за чего тут можно встретить хорошие идеи. Да, местами темп очень неровный, есть технические огрехи, особенно с трофеями, но несмотря на всё это проект довольно достойный и его следует опробовать.







    На этой неделе основное время посвятил BROK the InvestiGator и A Plague Tale: Requiem. И приключения зелёного крокодила-детектива и кромешный ад приключений Амиции очень затягивают, поэтому ни на что другое не отвлекался.

    Начнём с Брока. Первое прохождение не спеша сделал за 11 часов, при том что не смотрел никакие гайды, все головоломки решал самостоятельно и лишь иногда пользовался внутриигровыми подсказки в виде флаеров. К слову сказать, фалеры порой не помогали, а ещё больше запутывали, хотя иногда всё-таки выручали. От подсказок у меня осталось двоякое ощущение, вроде они есть, но надеяться на них особо не стоит.


    Как я уже писал на прошлой неделе, в игре возможно получить 11 разных концовок и, уж не знаю, почему так сложилось, но я выбрал самую «долгую» из них – каноническую. После завершения игры есть возможность посмотреть статистику с принятыми в процессе прохождения решениями. Некоторые из них влияют только на отношения с персонажами – а от уровня этих отношений, как оказалось, ни горячо ни холодно. А вот в последней главе можно выбрать различные варианты развития событий, которые повлияют на концовку. Но и там всё не так радужно как хотелось бы. Пока у меня получилось посмотреть всего 5 концовок. Как получить остальные - пока неясно. Например, в одном из развитий событий нужно набрать максимальное количество баллов, играя за Грэффа. Как это сделать – абсолютно непонятно, потому что шестая глава начинается уже с подведения итогов всех испытаний. Нужно ли переигрывать всё с начала или можно как-то обойти этот момент?

    Также не получилось спасти бродягу около дома Брока, вроде и подсказка есть – один из клиентов крокодила доктор. Но при любой попытке показать ему рецепт бедолаги, доктор говорит, что сейчас не время, из-за чего бродяга умирает.

    Играть интересно, лишь когда сюжет не повторяется. А вот проходить отрезки по одному и тому же пути неинтересно и нудно. Если всё-таки решусь брать платину в BROK the InvestiGator, придётся прибегнуть к иностранным гайдам, если таковые есть в природе.

    Про A Plague Tale: Requiem даже вспоминать не хочу. Концовка, с одной стороны закономерная и логичная, но лично для меня – крайне странная, жестокая и противоречащая всему, что происходило в игре на протяжении как первой, так и второй частях дилогии. Вот уже несколько дней меня не покидает один единственный вопрос – зачем вообще надо было в это играть? На эту тему можно сделать много философских выводов и найти тысячу объяснений, почему всё закончилось именно так. Но всё же хочется накидать целый мешок камней в огород сценаристов. Слишком жестоко, мрачно и депрессивно. Увы, но игра, которая имела все шансы стать одной из самых любимых, отправляется в список «забыть, не вспоминать и ни в коем случае не переигрывать».







    Всегда хотел поиграть в Baldur's Gate: Dark Alliance из-за простенького кооператива на двоих, но пропустил её в своё время на PlayStation 2. Так что ознакомиться с игрой смог только после относительно недавнего переиздания.


    Проходил по традиции с девушкой, что, вероятно, можно считать небольшим челленджем из-за общей относительно высокой сложности проекта – всё-таки раньше подход к игровому балансу был несколько иным. Есть и ещё один момент, требующий от игроков немалой слаженности – весь опыт делится на двоих, а потому набирается медленнее. Как результат, эльфийская чародейка, за которую играла девушка, очень нескоро заполучила действительно действенное заклинание – «шаровую молнию», и как минимум весь первый акт многое зависело от моего гнома с секирой. Однако расчёт опыта в Dark Alliance почему-то оказался ещё более замороченным, чем справедливая выдача равных частей обоим персонажам. Несмотря на более высокую мудрость (и бонус к набираемому опыту) у эльфийки, мой гном всегда получал «экспы» больше. Из-за этого приходилось создавать условия, при которых второй игрок наносил последний удар боссам и другим сильным противникам – что вроде помогало, позволяя немного сравнять счёт.



    Броне-бикини (на этот раз даже просто бикини) в фэнтези «старой школы» – наше всё, да?

    Понятное дело, в Dark Alliance нет какого-либо сильного сюжета, хорошо прописанных персонажей и увлекательных квестов - всё достаточно простенько для изначально консольного спин-оффа. Хоть игра и выезжает на фансервисе для любителей оригинальной Baldur's Gate и Dungeons & Dragons в целом. Знакомый по оригиналам голос рассказчика, известные названия и некоторые имена, улицы города Врата Балдура (хотя больше его канализации) в первом акте и множество знаменитых существ и монстров, включая целого дракона и бехолдера.




    Правда, финальный босс оказался, что называется, никаким. Часто замечал подобное в других играх, когда разработчики уже, похоже, сами выдыхаются и устают от своей игры… В самом конце нас ждали идеальной симметрии коридоры, наполненные противниками, из которых фонтанами «изливались» лечебные бутылки и сотни стрел… К этому моменту у нас уже не было абсолютно никаких проблем со снаряжением, а инвентарь был забит до предела! В общем, финальный отрезок сильно подкачал. Ну а в конце ждала бессмертная проклятая воительница, в 50% случаев «ваншотящая» бросками своего двуручника. Но мы её всё-таки оделели попытки с 10-й. К слову, в эпилоге на полном серьёзе прямым текстом рассказывается, что приключения на этом не заканчиваются. И ведь действительно, есть кооперативная Baldur's Gate: Dark Alliance II – надо будет и её попробовать. А первая игра, несмотря на хардкорность при совместной игре и несбалансированном финале, оказалась вполне себе хороша.

  2. #2
    Аватар для Shamil1810
    Регистрация: 05.07.2012
    Адрес: Уфа
    Сообщений: 918
    Карма: 15491 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок175Получено «Спасибо»247
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network shamil1810


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    В прошлом дайджесте, в котормо писал про The Legend of Heroes: Trails from Zero, говорил что напишу в этом свои мысли по The Legend of Heroes: Trails into Reverie, но не успел дописать. Поэтому отложу до следующего. А пока пару мыслей по другим играм.

    Quake.

    Выбил платину, в целом несложно. Нужно пройти весь контент на кошмаре, найти некоторые пасхалки и несколько ситуационных трофеев. Сама игра не плоха, но это не Дум своего времени, хотя для жанра все равно очень важная игра. Контента просто тьма, в игру включены все старые доп. эпизоды и специальные эпизоды, сделанные уже в наше время. То, что сделано в наше время очень выделяется по дизайну и чем-то напоминает Painkiller, неплохо, но некоторые уровни слишком уж путанные. Так же можно бесплатно скачать наиболее известные любительские уровни и эпизоды разных времен. Трофеев правда по ним нет. Некоторые достаточно интересные, а некоторые нет.





    Snowrunner.

    Закончил дополнение Мэн. Первая карта интересная, а вторая скучная. Первая половина миссий интересная, в конце прото нудный развоз грузов. Противоречивые впечатления в целом, не сказать что совсем плохо, но очень похоже на Юкон, но почти по всем параметрам слабее. Также тут как и в пятом дополнении почти ничего принципиально нового. Пока второй сезон дополнений проигрывает шикарному первому по всем параметрам. Более халтурный и самоповторный.







    Начал шестое дополнение - Теннеси. Красиво, пока интересно, но всего одна карта. Опять сразу сильный минус по сравнения с первым годом дополнений.







    Ниже доп. скрины:

  3. #3
    Аватар для Shark-hardcore
    Регистрация: 21.12.2011
    Адрес: планета Хелган, система Альфа Центавра
    Сообщений: 4 390
    Карма: 57799 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок127Получено «Спасибо»156
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network sergynshik


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    Предупреждение

    Позовите санитара в белом халате.
    Мама-мама, меня снова бушлатит!


    «Dед Маркел Сказал…»
    Однажды…. Старший прапорщик мундУс, сколотивший состояние на продаже армейского исподнего, сухарей и ГСМ, вышел в отставку и скупил почти всю планету. Ну, а поскольку армейское прошлое его не отпускало (даже погоны нашил на гражданский костюм), он привлек своих старых корешей – бывшего старшину роты связи с позывным «бобы с Барбадоса» который по привычке захватил микрофон и стал слать в эфир 24/7 лучи поноса, а также делопроизводителя строевой части по прозвищу «Лилька—демон», владелицу офицерского клуба.
    Для осуществления своего коварного плана по зохаванию мира мундУс открыл сеть разливаек «пей и не пьяней» в которой посетителям подавали обычное военно-морское «шило» (50% технического спирта +50% забортной воды). В результате чего уделанные в шабалы человеки вообще не одуплялись и на всех выборах голосовали за данного персонажа.
    А для контроля и выявления дезертиров везде и всюду были натыканы видеокамеры.

    Черным глазом хмурым навреди ему
    Мы его не любим, не знаем почему!
    Посмотри, как тупо сводит скулы он
    И как несуразен его бычий гон.

    Да-да-да! Некий затейник Валера забацал организованную преступную группировку «Бес-порядок»* (запрещена на территории непонятной планеты и конкретно в Либидо-сити). Короче подкупает военкомов, отмазывает молодняк от призыва, а его подруга из военно-врачебной комиссии Катя лепит левые справки, мол такой-то гражданин болен «лихорадкой неясного генеза и служить может только разве что на диване дома» (печать, подпись, дата).
    Плюсом к этому некий анархо-аморал Даня любит лазать по подвалам, ссать в избирательные урны и бить саблей витрины дорогих бутиков и ресторанов, чем очень смущает добропорядочных граждан.
    Нельзя это терпеть!!! Тем более оба сукиных сына оказались сынами однополчанина мундУса – Кварты, которого упекли в дисбат за выявленную растрату военного имущества и половые отношения с вышестоящим офицером (офицеркой?). Вот такой трэш, угар и содомия во мгле ада!
    Вообще слэшеры не мой жанр, а слэшеры в которых нужно паркурить или махаться на ограниченном пространстве – меня сразу выводят из душевного равновесия.
    На битве с Лилит я слился на неделю, не хватало расходников типа звезд жизни или курка. Так что плюнув на все (платину же брать не буду) понизил уровень сложности и заборол данную тварюгу.
    Но когда на арены стали сыпать полубоссов в разных комбинациях, то удовольствие от игры вообще резко пошло на ноль. Ибо я не настолько владею геймпадом чтобы с легкостью переключатся между разными видами оружия, комбо и прочим, а расходников опять нет. А ведь до финала осталось буквально полчаса. Жаль, но видимо насладится финальными титрами не смогу.

    После на той же PS3 запустил «Lara Croft and the Guardian of Light», которую 100 лет назад раздавали бесплатно в японском сторе. Я почему то был уверен что игра на английском ))) Как результат, запустил кое-как совместны режим для двух геймпадов ради одного трофея! А потом немного побежал по сюжету, одним глазом смотря видео со сбором всего барахла на ТыТуп. Игра достаточно красивая и интересная, но поскольку я не играл в классические «Тамбовские райдеры» не могу оценить ее каноничность.

    Такие дела.
    Моя ненависть умрет вместе с вами!

  4. #4
    Аватар для Gilaruil
    Регистрация: 23.03.2016
    Адрес: Самара
    Сообщений: 5 971
    Карма: 100406 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок139Получено «Спасибо»430
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Gilaruil


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Спасибо за материал)
    С ребятами в дискорде смотрим по серии tlou. Терпеть не могу такой подход, когда выходит по серии в неделю, поэтому всегда жду выхода всех серий. Но в конкретном случае смысла нет, потому что сюжет уже 10 лет как известен. На волне сериала решил еще раз, уже в третий (а я вообще ни во что не играю даже второй раз, что показательно) пройти игру. Ну что сказать, эмоции она вызывает по-прежнему. Есть моменты до мурашек. Это примерно как в твоем любимом фильме, когда ты знаешь каждую реплику и хочется кричать "вот, смотри, сейчас будет крутое". Не знаю, удовольствия не намного меньше, чем в первый раз. Единственное, что меня смутило и довольно сильно злило уже к середине - тупой ИИ. я не помню таких претензий к игре раньше. Я не помню, чтобы горел на нпс, которые идут и дышат в затылок, пока исследуешь каждый коридор. Сколько раз я застревал в узких проходах, потому что меня блочили и не давали пройти - я до стольки считать не умею.
    Последняя часть игры была пройдена в стиле тупого рашера. Никакого стелса, только злость на Марлин и остальных. Для меня важно, когда ты настолько погружаешься, будь то кино или игра, что сопереживаешь героям. Финал до мурашек, главная музыкальная тема в титрах до мурашек, хотя слышал ее миллион раз. Все-таки одна из любимых игр, а то начал забывать это. Не без тупых игровых условностей, конечно, но круто.
    Отвлекся. Так вот, к чему я. Поначалу сериал мне очень понравился, было интересно (за исключением третьей серии, Дракман дегенерат). А с каждой пройденной главой игры я понимал, насколько начинаю хейтить сериал. За отсутствие постановки нормальной, отсутствие экшена, отсутствие интересной истории. У нас в компании почти никто не играл, кто-то видел прохождение, кто-то ничего не знает об игре. Вот мнение последних мне особенно интересно. И оказалось, что им просто скучно. Если бы не игра и не ожидание самых классных моментов, а также желания узнать, как это покажут, я бы наверно уже бросил. Мне интересно, что сняли в последних двух сериях. По сути в игре в этот момент начинается лучшая часть, имхо. Ну и, вспоминая вторую часть и имея перед глазами третью серию, понимаю, что так примерно может выглядеть весь сериал. Потому решил, что досмотрю оставшиеся две серии и на этом с сериалом, сколько бы сезонов не отсняли, будет закончено. Начал ценить свои нервы и не хочу гореть при виде, во что превращают любимую игру. Там был хотя бы крутейший экшен, а тут сопли на весь погибший мир.

    В один вечер решил немного потестить адаптивные триггеры, начал вспоминать, какой шутан у меня есть. Вспомнил про метро. Последняя часть довольно классная, прошел ее давно, решил поиграть. Сразу кайфанул от этого сопротивления курков, есть небольшое ощущение, что сам стреляешь. Думал, очень быстро устанут пальцы, но нет, это оказалось ненапряжно. А вот сама игра, в отличие от tlou, свою проверку не прошла. В первой главе шикарная атмосфера сталкера, и игры, и книг, если кто их еще помнит. Но очень быстро наскучило, спустя 4 часа понял, что побаловался с этими курками да и хватит.

  5. #5
    Аватар для Dear_hauer
    Регистрация: 26.10.2014
    Сообщений: 787
    Карма: 26444 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок11Получено «Спасибо»61
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Shopito1
    Xbox Live GamerTag renovat1o M


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Shamil1810, для меня штат Мэн, это чаще всего рассказы Стивена Кинга))

  6. #6
    Аватар для Ozymandias
    Регистрация: 10.11.2014
    Адрес: Владивосток
    Сообщений: 619
    Карма: 16928 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок9Получено «Спасибо»3
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network ozymandias1994


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Вдарим по хардкору. Решил что несмотря на отсутствие трофеев у Deus Ex 2000 года, пройти мимо такой игры будет упущением. Тем более что мне её советовали уже давно, и не один раз. Вспоминаю момент из детства, когда заглядывал в магазин игр, и изучал витрины, парень который работал в том магазине посоветовал мне эту игрушку, но я был глуп и судил по обложке, выбор мой тогда пал не Пятых Героев. Но кто знает, возможно выбери я тогда оригинальный Deus Ex, стал бы его фанатом уже давно, на вышедший позже Human Revolution уже смотрел бы неодобрительно. Мне лично игры в детстве покупались редко, и приходилось перепроходить уже имеющуюся библиотеку вдоль и поперёк.

    Игра на PS3 запускается через эмуль PS2, на время игры даже вылетаешь из PSN. Картинка мега устаревшая, но мне не привыкать, я иногда поигрываю в TES4 Oblivion, поэтому можно сказать что подготовился. Первое отчего я охренел это отсутствие тихого тейкдауна. То есть, чтобы убрать противника тихо нужно либо стрельнуть в него из арбалета, транквилизаторными дротиками, либо начать ковырять его шокером или перцовым спреем. Именно ковырять, потому что анимация удара очень корявая и сейчас выглядит устаревшей. ИИ глупый, но глазастый, замечают с очень дальнего расстояния, особенно снайпера, и стреляют метко, как снайпера. Но если скрыться из вида ты быстро успокаиваются, и уже не ищут протагониста. В игре очень много диалогов, поговорить можно буквально с каждым прохожим, и почти каждый полезен, многие делятся слухами и знаниями об потайных маршрутах на уровне, и прочих хитростях (сразу вспомнилась Shenmue). Level design конечно сейчас не получится объективно оценить, игра очень старая, и я уверен что в 00ых в неё играть ещё можно было удивляясь иммерсивности и вариативности прохождения. Кто играл Human Revolution поймёт, представьте что вариантов пройти миссию в 2 раза больше чем там, это впечатляет. Порадовали отсылки на научную фантастику, и удивило отсутствие башен близнецов в Нью-Йорке, я напомню, игра вышла в 2000, а теракт произошёл 11 сентября 2001 года, это придаёт и без того мрачному киберпанку ещё больше таинственности. Пока не понял нравится ли мне оригинальный Deus Ex, он местами слишком непонятный и сложный, но это определённо игра в которую стоит поиграть, чтобы понять, что в какой-то момент игровая индустрия свернула не туда, и зубастые игры высмеивающие сильных мира сего перестали выходить.

    Я наверно ещё не раз напишу про свои впечатления от Deus Ex, потому что прохожу её медленно, не смотрю гайды и пытаюсь во всём разобраться сам, а вещей растягивающих прохождение в ней полно. Ещё я параллельно продвигаюсь в прохождении экстрима в Baldur’s Gate : Dark Alliance, намеренно не использую меню разработчика, хочу честно выбить трофеи за прохождение игры на самом сложном, сбор экипировки идёт полным ходом, играть стал ощутимо легче.

    Спасибо ребятам за дайджест и возможность делиться своими впечатлениями от игрушек. Всем лёгкой недели, берегите близких.







  7. #7
    Аватар для Shamil1810
    Регистрация: 05.07.2012
    Адрес: Уфа
    Сообщений: 918
    Карма: 15491 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок175Получено «Спасибо»247
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network shamil1810


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Dear_hauer, там кстати есть отсылки)

  8. #8
    Аватар для TiR
    Регистрация: 06.06.2010
    Сообщений: 3 775
    Карма: 74253 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок168Получено «Спасибо»316
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network TiRanius


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Не пришел ко мне предзаказанный PSVR2, как сказали в техподдержке задержка на стороне производителя. Что странно, дефицита вроде нет. Но пока всё равно, VR доп. к RE4 будет непонятно когда, прочие игрушки только выходят понемногу. Да и пятая плойка пока в родительском доме, где маман рубится в BeatSaber
    Тут Сони еще немного подгадила последним апдейтом для PS4, на который многие жаловались из-за разных ошибок. У меня все было норм, только вот Fatal Frame 4 вылетал с ошибкой. Сейчас уже исправили



    Приятно вернуться в олдскульный неспешный хоррор, но ощущение, что никакой работы по ремастеру толком не было сделано, а тупо выкручено разрешение и переделаны костюмчики. Низкое разрешение оригинальных текстур прямо лезет пикселями отовсюду.



    БУ!



    RE4 Remake выглядит прекрасно, только вот мыла много. В любом случае буду ждать ВР версию, чтобы не смазывать ощущения плоской картинкой. По демке не особо понятно, насколько сильно перелопачен оригинал - начало переделано полностью, а вот деревня та же. В целом отлично, но, конечно, не уровень переосмысления второй части.
    PS Из начала убрана шуточка Леона касательно женщины, прибитой вилами (да и её тоже убрали) и сдается мне, вырезано будет вообще всё, что может хоть мало мальски обидеть кого-нибудь. И никаких тебе больше "Pervert!" и "ballistics".






    Допрошел наконец Wo Long. И т.к. играю обычно максимально легким классом, то пользовался исключительно парированием, а о блоке вспомнил только у коняшки и на последнем боссе.
    Несмотря на довольно интересную боевку и новые фишки, во всем остальном игра выглядит огрызком Nioh. Те же ощущение осталось и от Callisto. Игры неплохие, но все это уже было и раньше в лучшем качестве.


  9. #9
    Аватар для Oleg
    Регистрация: 18.08.2017
    Сообщений: 1 125
    Нарушения: 0/1 (150)
    Карма: 16361 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок17Получено «Спасибо»2
    PlayStation Network (скрытый профиль)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    У меня на этой неделе столько игрового времени появилось - мама не горюй). Я прямо-таки в игровом экстазе нахожусь. А фсё началось с того, что супруга решила сделать мне подарок на др - уехала на две недели. И тут я дорвался...
    Первое что я сделал - добил платину в неплохой игре Painkiller: Hell&Damnation на PS3. Вообще, это порт игры с ПК. И порт относительно сносный. Сюжет правда полное гомно, но меня сюжеты в играх особо не интересуют. Ну нет и нет, и на том спасибо. Зато геймплей очень бодренький. Есть, кстати, и онлайн трофейчики. Есть и проблемный трофей. А именно - убить 6666 противников из коломета. В итоге я сделал вывод, что это была ошибка в коде трофеев. Кто то приписал лишнюю 6. Получилось 6666 вместо 666. За два полных прохождения я смог убить в районе 1000 противников из этой пушки. Соответственно меня ждал долгий гринд. А именно я потратил часов 7 перепроходя один и тот же уровень. Да и статистики киллов не было как таковой. Короче говоря плашка получилась весёлой.

    Следующая игра, точнее серия игор, была серия Injustice. Тут я сделал только онлайн трофеи. Собрались со знакомыми. Посидели, по трындели, повыбивали). Пока что добивать я эти игры не собираюсь в обозримом будущем, просто сделал онлайн. А то мало ли закроют сервера и привет).

    Следующая игра на очереди была Serious Sam PS3. Очередной порт с ПК, как и Пейн киллер, но этот порт получился ужасным. А именно из-за багованых трофеев. Тут я сделал одно прохождение, собрал все собирашки. Это самое сложное в этой игре. Со знакомым сделали онлайн в этой игре. Осталось пройти на макс сложности и спидран, и платина в кармане.

    Следующая - Dante's Inferno. Офигенная игра. Всём фанатам слешеров рекомендую. Платину выбил давно. Тут посчастливилось разжиться длц. А длц то непростое - есть онлайн триалы в коопе. Надо пройти 15 триалов от ЕА с напарником. Сегодня посидели со знакомым. Прошли 4 из 15,но якобы самых простых. Но на самом деле было не очень легко. Надо налаживать игровые связи, тк без умных совместных действий там делать нечего. Ну ничего, думаю спавимся. Главное не сдаваться.

    Вот этим я успел заняться за эту одну неполную неделю.
    Ах да, чуть не забыл. Самое вкусненькое оставил на последок. Сегодня провёл ТО своей PS4 pro, впервые за 6,5 лет. 6,5 лет, Карл! Фоточки выложу под спойлер ниже.


  10. #10
    Аватар для Oleg
    Регистрация: 18.08.2017
    Сообщений: 1 125
    Нарушения: 0/1 (150)
    Карма: 16361 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок17Получено «Спасибо»2
    PlayStation Network (скрытый профиль)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Ozymandias, Хьюман Революшн - ТОП. Моя любимая игра всех времён. Закомплитил её дважды.

  11. #11
    Аватар для Udav_spb
    Регистрация: 04.12.2019
    Сообщений: 1 239
    Карма: 24617 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок6Получено «Спасибо»7
    PlayStation Network Udav_spb
    Xbox Live GamerTag UdavSpb2379


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Неделя была разнообразной.
    На Плойке было:
    Orcs Must Die! 3 - приступили в коопе к закрытию основной кампании на 5 черепков на харде. Колючий кустарник, потолочные баллисты и жернова рулят в коридорах смерти, созданных баррикадами. Цель - плашка.
    Minecraft Dungeons - понемногу буду играть, но без фанатизма.
    Battlefield 2042 - играть невозможно. Во первых игра просто не устанавливается полностью. Версия ПС4, ставил как с русского, так и с турецкого ПС плюса. После запуска игры начинается доустановка пары Гб, которая не ставится по ошибке. Ну не очень то и хотелось....
    Overcooked! All You Can Eat - играем семьей втроем, весело и безумно.
    Vampyr - полным ходом иду к платине.
    На Боксе.
    SnowRunner - катаюсь по-маленьку.
    Wo Long: Fallen Dynasty - ну не шмогла я, не шмогла. Не мой это жанр.
    Road 96 - продолжаю играть, очень нравится.

  12. #12
    Аватар для TheMrCtulhu
    Регистрация: 19.07.2016
    Адрес: Подмыхинск
    Сообщений: 1 988
    Карма: 33657 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок109Получено «Спасибо»147
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network TheMrCtulhu
    Xbox Live GamerTag TheMrCtulhu


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет!
    Прошлую неделю пропустил, так вышло)
    Начну с GRID 19. Я наконец-то добил километраж) Вручную) УРА,блин) Домучил это безудержное веселье)) Да, это был очень долгий гринд. По сути, решительно бессмысленный. Но трофик того стоит.
    Вот этот кокпит я точно запомнил, и узнаю всегда)


    Зачем? Проверил себя на гриндостойкость. Проверил, могу заниматься херней много часов подряд)
    Добил плашку в Biomutant. Под конец игра совсем выдохлась и проходилась уже с целью добить ее, и удалить нафиг. Проэкт сильно недоделан. Дизайн некотрых персонажей и отдельных неписей дикий караул, Чепухидиш вообще нелогичен. Одну и ту-же фразу Рассказчик переводит с разным смыслом раза 4 подряд. Квесты однообразны, принеси/подай. Очень много бесполезного хлама. Тонна не нужных способностей. В общем эксперемент интересный, но все в нем отдает чуть-ли не стим-гринлайт проэктом. Поторопились с релизом, в общем.
    Если решитесь брать, то только по жирной скидке.
    Прошел на Ютубе Destroy all humans 2020. Почему так? Наслышан о ее сильном однообразии. Досмотрел до конца, и понял, что так оно и есть. Сюжета мало, диалоги скучные. Вкусовцина, конечно. Да знаю, игры на Ютубе проходить зашквар, но в этом случае я иначе не смог.
    Плюс это был небольшой ввод в канву сюжета, ибо я взял по скидке Destroy all humans 2 Reprobed. И тут ситуация получше: и сюжет, и персонажи заметно веселее, по современным меркам шутки очень даже неплохие. Но игра все-равно скучноватая, конечно)






    Еще одна попытка добить платину в Dying Light 2. Без каких-либо заминок прошел все 10 испытаний найтраннера. Строго по порядку, с первого по 10 включительно. Специально начал новую игру на поностью обновленной версии со всеми актуальными патчами на сегодня. Ииии троф не выпал. Год не хотят чинить ОДИН сраный трофей. Один, Карл. Теперь только и остается постоянно писать письма в саппорт.Этим козлам пофиг, мне еще больше.
    Кто готов защищать этот унылый кусок кода, ваши аргументы.
    Решил приобщится к Wolfenstein the old blood. Брат прошел ее на платину еще в 2018, я как-то воротил нос. Не тянуло. Но сейчас, в эпоху опенворлдов на 100 часов и гринда этот старый добрый шутан заходит на ура. Завораживающая атмосфера того самого готичного замка Вульфенштейн, отличная стрельба, приятная картинка и нестыдный сюжет, плавно подводящий нас к New Order. Каеф))
















    Наци получились очень отталкивающими: Мерзотный Руди Егер со своей ненаглядной кампхундом Гретой, Хельга Фон Бюллоу, ой тфу, это-же другой Вульф) Хельга Фон Шабсc, любительница истории и вина, трусливый Шрайнер.. Под конец Блаззко улетает в The New order.
    Противники, кстати весьма метко кидают гранаты, но иногда могут страшно затупить на ровном месте. Зомби не особо опасны, но предпочитают давить толпой.
    Начал проходить Mafia Definitive edition,забрал по плюсу. Опять-же, как и в случае с Вульфом, я очень изголодался по сингл играм. Как, все-таки, хорошо она сделана! Какая озвучка, антураж и персонажи! Шикарный саундтрек, красивая картинка. Причем я, очень хорошо знаком с оригиналом, не воротил нос от некоторых правок в сюжете. Наоборот, они сделали историю гораздо живее.








    На этом все, всем адекватным людям хорошего настроения и удачи).

  13. #13
    Аватар для Karim
    Регистрация: 19.02.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 8 993
    Карма: 69957 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»22
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network xf196t


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Прошёл 2 раза на неделе

    GHOST OF A TALE (PS4)

    История знакомства с данной игрой произошла следующим образом. Давно хотел в неё поиграть и уход игры в марте из PSPLUS DELUXE, этому поспособствовал. И забегая вперед, скажу что не поиграя в нее, вы особо ничего не потеряете, но давайте по-порядку.

    Хвостатый и ушастый менестрель Тило (мышь) давно женат и даже успел похоронить собственного малыша. Беды продолжают осаждать несчастного пушистого музыканта: могущественный и жестокий крысиный барон заточил его в сырую подземную тюрьму, а жену Мерру и вовсе отправил неизвестно куда. Но робкий с виду мышонок на самом деле беспредельно отважен и вдобавок категорически не умеет сдаваться…

    Путь Ghost of a Tale к релизу был типичным для современного “инди”-проекта: “народное” финансирование и долгое пребывание в “раннем доступе” Steam. К сожалению, типичным оказался и итог – привлекательная с виду игра, которую за все эти годы так и не довели до ума по-настоящему.

    Глядя на Ghost of a Tale, сложно поверить, что в основном она создана одним человеком, хоть и прибегавшим к услугам нескольких товарищей. Автор игры, раньше работал над мультипликационной аниацией и вероятно, именно поэтому его “мышиная история” обладает настолько эффектной внешностью – больше всего она похожа как раз на красивый технологичный мультфильм. Сказочное средневековье пестрит яркими красками и интересными деталями, населяющие его разумные зверьки прорисованы до мелочей и очень симпатичны, а от забавных ужимок главного героя просто глаз не оторвать. У картинки есть небольшие огрехи – скажем, дальние планы стабильно предстают жутковатой “замыленной” мазней, но на общем прелестном фоне этого толком не замечаешь. Раздражает только коричневатая грязная палитра, но здесь же средневековье и потому это считается нормой.

    ТИЛО , конечно, на пейзажи плевать – он сходит с ума от беспокойства за любимую женщину. Ведь именно Мерра своим дерзким поступком разгневала барона до такой степени, что тот кликнул стражу; бедолага-менестрель загремел в темницу только потому, что пытался ее защитить. Кто знает, что с ней теперь? К счастью, у нас есть таинственный доброжелатель, умудрившийся подсунуть в еду ключ от камеры и короткую записку. Надо бы отыскать его и все выяснить, но действовать предстоит осторожно, используя скорость, бесшумность и незаметность. Пусть герой хоть трижды храбр, закованным в латы стражникам-крысам с копьями наперевес он не соперник, да и вообще не склонен к воинскому искусству. Потому, видимо, и оружие принципиально игнорирует, предпочитая верную лютню заместо мечей и дубин.

    Крепость-тюрьма – практически Алькатрас, разве что расположена на берегу огромного озера, а не на острове в море. С остальных сторон ее окружают необитаемые пустоши, и сбежать на своих двоих (ну или даже на четырех) затруднительно – сообщение с другими населенными пунктами идет в основном по воде. Однако Тило пока и не планирует рвать отсюда когти. Нашему нежданному союзнику нужно время, чтобы получить информацию о Мерре, и все, что остается герою, – терпеливо ждать и помогать ему в делах. А еще исследовать замок и его окрестности, бегать по поручениям других обитателей тюрьмы, воровать еду, деньги и ценные предметы, дурить голову страже… Короче, хлопот у мышонка невпроворот.

    Структурой Ghost of a Tale напоминает “метроидвании”: нам разрешают гулять по всей крепости, но проходы зачастую перекрыты, и доступная территория растет по мере нахождения ключей от запертых дверей и выполнения сюжетных заданий. Заросшие яркой зеленью дворики, сторожевые башни, освещенные факелами коридоры, устланные коврами апартаменты, старинные руины и скальные пещеры сплетены в своего рода лабиринт; почти в каждую локацию ведет пара путей, примерно как в Dark Souls. Напоминают о творчестве From Software и открывающиеся со временем срезы, позволяющие сравнительно быстро проникать в уже посещенные районы – здесь тоже хватает скрытых лифтов, потайных дверей и т. п. Никаких иных способов для скоростного перемещения нет – размеры мира слишком скромные, чтобы в порталах или чем-то подобном действительно возникала потребность..

    В таких “камерных” условиях, очевидно, не обойтись без лошадиных доз “бэктрекинга”. К финалу вы, скорее всего, запомните все закоулки наизусть, равно как и маршруты патрульных – ходить туда-сюда по одним и тем же местам предлагают постоянно. Но до этого еще надо дожить, а поначалу найти дорогу к очередной цели бывает нелегко – тем более если и приблизительно не представляешь, в каком направлении необходимо топать. Вдобавок торчащая повсюду стража сует палки в колеса, старательно отвлекая от попыток как-то сориентироваться.

    Других проблем она не доставляет в принципе. Крысы издалека слышат наши шаги и отлично видят, однако при этом пугающе глупы и ленивы: они донельзя неспешно преследуют нарушителя и напрочь забывают о нем, ненадолго потеряв из виду. Улизнуть от обормотов ничего не стоит – достаточно перейти на бег и запрыгнуть в какую-нибудь бочку или корзину, благо такого добра тут расставлено немало. Игра объясняет невероятную тупость охраны тем, что в такую глухомань посылают служить лишь самых нерадивых вояк, да только ведь отсутствие дисциплины и отсутствие мозгов несколько разные вещи… В целом, от скрытности в Ghost of a Tale одно название. Никто не мешает выжидать появления свободных “окон”, неслышно проскальзывать за спинами, отвлекать и временно вырубать противников броском бутылки в голову. Но очень скоро приходит понимание, что скакать от укрытия к укрытию прямо у них на глазах проще, быстрее и эффективнее.

    Автор, судя по всему, и сам хорошо осознавал, что получилось так себе. Еще до середины кампании Тило в обязательном порядке приберет к лапам комплект форменных доспехов и станет везде своим на манер Лысого из HITMAN, после чего о дурацких примитивных прятках можно будет забыть до конца игры. Не подумайте, никакого “инстинкта” и прочих хитростей и затруднений “социального стелса” нет. Единственный недостаток брони – ее внушительный вес, не позволяющий бегать и прыгать, но свободное перемещение и безопасность того стоят. Только искать разбросанные по миру элементы костюма скучно и утомительно, и это куда более серьезная беда, чем кажется на первый взгляд. Поскольку “искать разбросанное по миру что-нибудь” – основное, главенствующее занятие в Ghost of a Tale.

    Само собой, мы будем иногда беседовать со зверьками, петь им песни (впрочем, разве что самостоятельно, под предоставленную игрой приятную музыку – своего голоса у менестреля, как ни странно, нет), лазать по древней гробнице, при желании проведем пару простеньких расследований для коменданта гарнизона… И все же, как ни крути, абсолютное большинство квестов здесь – унылейшие “принеси предметы, лежащие черт знает где”. Совсем без подсказок героя не оставят: всезнающий кузнец во дворе за умеренную плату сообщит, в каком районе должны быть очередные “три платочка”, может даже продать карту и отметить их на ней. Но это стоит монет, которые нужно находить в сундуках, на которые порой надо найти сначала ключи, которые нужно простотсначала найти. ПОИСК, ПОИСК ПОИСК!

    Шляясь по замку и выполняя задания, мы постепенно становимся сильнее: выносливость и здоровье, объединенные в одну полоску, растут с каждым уровнем. Кроме того, присутствуют особые способности, вроде визуального отображения звука чужих шагов и подсветки интерактивных объектов – без нее тут и правда никуда. Исследование округи тоже построено в первую очередь на занудном “собирательстве”. Тило ищет розы и с каждым найденным цветком добавляет в блокнот записи-воспоминания о жене; ищет флаги с символикой крысиных вооруженных сил и поджигает их; ищет части новых костюмов… На большее не надейтесь: записок минимум, а ко всем разговорчивым персонажам вас непременно отведут, когда настанет время.

    Болтать с ними в какой-то момент неизбежно надоедает. Нет, диалоги неплохо написаны, в них бывают смешные шутки и выбор ответов, но сценарий слабоват, и несколькими удачными остротами этого не исправить. Плюс игра заканчивается открытым финалом. Что в итоге с его женой? Где она? Ради чего я в это играл? Ради сбора 17 разочек и 50 вида грибов? Не такого я хотел от этой игры.

    Трофеи в этой игре и радость и боль одновременно. 4 сюжетных, остальные пропускаемые. Вам нужно выполнить 57 квестов, встретить всех персонажей, собрать 7 комплектов доспехов, короче, завершить всю игру на 100%. Проблема в том, что со временем персонажи могут быть неактивны и потому выполнение всех доп квестов станет невозможным. И это я ещё не сказал про призы:
    - пройти игру, не получив урона
    - пройти игру, чтобы вас ни разу не заметили стражи
    - пройти игру не съев ничего для повышения здоровья.
    За одно прохождение это сделать тяжело, так как будете много не понимать в механике игры и не знать, как и что делать. Потому, советую пройти первый раз выполняя все квесты и собирая все, а после начать второе прохождение спидраном без урона.
    Да, это добавит лишние 4 часа вашего времени, но это лучше, чем мучиться на первом прохождение. В сумме вышло 15 часов и по сложности 4 из 10, так как подумать придётся и есть сложность в начале, до нахождения костюма стражей.

    Несмотря на мрачную и серьезную завязку, в сущности Ghost of a Tale – наивная и пресная сказка, чудовищно растянутая бесчисленными розысками и просьбами “пойди-притащи”. Она мастерски водит нас за нос, по верхам цепляя занятные темы, однако ни к чему путному повествование так и не придет. Это просто красиво оформленное и необязательное игровое приключение.

    6.5 из 10

    #karimreview#ghostofatale#ps4#ps5#playstation#ps#и гры#мышь#приключение#рыцари#квест#psextra#games









  14. #14


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет!

    Добил платину в Crisis Core: Final Fantasy VII Reunion. Проходить три сотни одинаковых миссий было, конечно, скучновато. До миссий в 7 звезд не пользовался слиянием материй для повышения характеристик. В этот момент играть стало сложно (в первую очередь из-за низкого количества hp), так что я почитал гайд по улучшениям и пошел собирать суперсолдата. В итоге, после повышения количества hp, получения материи costly punch и снятия ограничений на урон и hp, игра стала очень простой, но при этом совсем скучной. При этом я поднял до максимума все характеристики, хоть этого и не требовалось, так как это было очень просто, и пофармить пришлось лишь немного sp. И даже самый сложный босс Минерва умер с первой попытки. По итогу самой игрой доволен, но миссии все немного портят, их слишком много плюс без прокачки они довольно сложные, а с прокачкой просто скучные.
    Ну а что касается трофеев, как я и ожидал еще в момент анонса ремастера, самым неприятным оказался трофей за открытия всех роликов dmw, так как трофей основывается на рендоме. И даже надев предметы на повышение вероятности выпадения, второй ролик Генезиса мне так и не выпал до Минервы. Пришлось включать простую миссию и оставлять игру играть саму в себя на пару часов.

    Также попробовал демоверсию Octopath Traveler. В первую часть не играл, так как на PS она не выходила. И как-то демка меня расстроила. Она представляет начало игры и ограниченна 3 часами времени, но прогресс можно перенести в полную версию. Я выбрал Освальда, и за первый час был всего один обучающий бой, все остальное время ты сидишь в тюрьме и строишь план побега: смотришь ролики, разговариваешь с другими заключенными и все… И когда спустя час тебе наконец дают возможность поучаствовать в нескольких боях, впечатление уже испорчено. Сама боевая система хоть и похожа на классические пошаговые jrpg, но имеет несколько интересных механик. И несмотря на то, что в демке еще осталось время, возвращаться туда как-то не хочется. Возможно, при выборе другого персонажа все не так плохо, но в моем случае это отличный пример, как делать демки не стоит, даже несмотря на перенос прогресса в основную игру.

  15. #15
    Аватар для My_my93
    Регистрация: 03.06.2019
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 26
    Карма: 2253 (Сила кармы 8)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Yura_mymy


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет, не отписывался около двух месяцев, а дело вот в чем: я открыл для себя Genshin Impact и два месяца провёл практически только в нем. Да, да я понимаю, что он у многих сидит в печёнках, но поделится своим мнением хочется, да и тем кто думает играть или нет, наверное, будет интересно почитать. Геншин, в первую очередь, привлёк тем что в него можно играть на мобилке, а так как у меня на работе бывает свободная минутка, то это подходящий для меня вариант. Игра сразу очаровала своей картинкой и музыкой, что я с телефона быстро перебрался на пс4 и на ней тоже играл в своё удовольствие. Переходим к сути: перед нами ролевая игра, в которой у нас отряд из четырёх персонажей, которым надо прокачивать уровень, таланты и оружие. Гемплей завязан на комбинации стихий(огонь,вода,электро и т.д.)
    и поочерёдного использования персонажей. Соответственно мы стараемся подобрать героев, чтобы создавать разные комбинации и максимально эффективно использовать способности героев. Игра своими активностями максимально похожа на многие ммо и всякие мобилки. Куча собирательных ресурсов, энергия, которая восстанавливается со временем ( здесь она именуется смолой и т.д.) Соответсвенно, если вам не нравиться гриндить ресурсы, предметы и т.д., то в дальнейшем игра вас может отпугнуть, но я как человек проведший во вселенной Диабло тысячи часов такого не боюсь. Поначалу игра показалось непростой, пришлось поизучать механики, персонажей , подумать о менеджменте ресурсов, чтобы не просрать все бездумно, каких персонажей стоит прокачивать, а каких нет. Прикинуть какую команду хотелось бы собрать. А ещё это моя первая гача игра, где персонажи и оружие выпадают из рулетки , на которую нужно тратить достаточно ресурсов. В общем, эта игра требует времени на изучение механик, персонажей и т.д., если хочется играть эффективно, как и в любой ммо.
    Я прошёл сюжетку 3 из 4 крупных регионов(Монштадт, Ли Юэ и Инадзума), закрыл на 100% Монштадт, сейчас дособираю сундучки в Ли Юэ
    Прокачал первую пачку практически полностью: собрал легендарные сеты артефактов, поднял максимальный уровень, оружку прокачал, осталось только некоторые таланты подкачать



    И что могу сказать - эта пачка уже выносит весь контент вперёд ногами
    После того как разберёшься со всем, что в этой игре происходит, то она становится очень легкой , хотя поначалу так не казалось.
    Самое сложное, что есть в этой игре - это бездна, в которой на тебя высаливают монстров в разных комбинациях разной сложности и тебе надо с ними расправиться за время. И то вся сложность заключается только в том, чтобы собрать 2 играбельных отряда и прокачать их, а это занимает много времени. Первый готов, скоро примусь за второй. Не забываем, что это гача игра и некоторых персонажей не выбить по полгода-год тупо потому, что их баннеры неизвестно когда появятся. Да ещё не закрыл весь контент, но я уже вижу самую главную проблему игры - в ней нет толкового эндгейма. После прохождения всей сюжетки, сбора сундуков и прохождения в ней особо и нечего делать. Да, раз в полтора месяца выходит какой-то сюжетный и гемплейный контент, но его достаточно мало и надолго не хватает. Вот и остаётся заходить делать ежедневные задания, тратить смолу(энергию) и по-тихоньку, прокачивать персонажей и ждать новый сюжетный контент

    Вывод: вы не подумайте, что мне игра не понравилась, это не так.Игра затягивает своей картинкой, музыкой, простеньким сюжетом с приятными персонажами. В неё хочется возвращаться после работы и расслабляться. Но она подойдёт далеко не всем. Отсутствие внятного эндгейма и общая простота безумно удручает, но чтобы закрыть весь текущий контент нужно много времени, и первые месяцы об этом вообще можно не думать.
    Текущие цели получить все ачивки и закрыть весь имеющийся контент, а для этого, как минимум, нужно собрать вторую пачку и кучу сундучков. Буду ли я играть после этого? Не могу дать точного ответа: мне нравится прокачивать новых персонажей, хочется узнать окончание сюжета, да и просто приятно побегать. После нескольких сотен часов игра ещё не успела наскучить, но если после получения всех ачивок этот интерес пропадёт, то и ладно. Больше отписываться по Геншину не вижу смысла, и начну уделять время другим проектам.
    P.S. Простите за сумбурность вышенаписанного, мыслей много и под утро тяжело их скомпоновать.
    P.P.S. Больше всего задрал спутник главного героя - Паймон. В каждой бочке затычка, ещё голос такой писклявый…









  16. #16
    Аватар для R-m_Fenix
    Регистрация: 16.06.2017
    Сообщений: 1 412
    Карма: 25619 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок26Получено «Спасибо»29
    PlayStation Network R-m_Fenix


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет!
    God Of War: Ragnarok
    Уже несколько недель хотел написать в дайджесте, но одна игра все никак не хотела заканчиваться, а отписываться по ней без полного сюжетного прохождения уже мне не хотелось. Да, это был Рагнарек.
    Собственно для меня это и получился главный минус игры — чрезмерная затянутость. А это еще и не платина! Я бы разделил свое впечатление на две половины игры. Если в первой половине мне нравился сюжет, за проработанность и дотошность в деталях, за грамотные «литературные» диалоги, но и скучал от того, что почти нет вау моментов и даже вменяемых битв с боссами. Больше битв с мини боссами. То вторая половина встречает хорошими боссами в духе первой части и киношной постановкой, но у меня начинают проскальзывать вопросы к некоторым поступкам героев и их мотивации. Но эти упущения не испортили впечатления от персонажей. Их много и они все разные. Их не пытаются как то «дешево» гротескно отличить друг от друга, как это стало модным — если персонажа надо выделить, то сделайте из него яркого душевнобольного фрика. Нет, их всех раскрывают на протяжении сюжета, плюс некоторых и дальше в сайд-квестах. Сайд квесты тут же на порядок лучше первой части, после одного так вообще открывается большая локация, на которую ты и не попадешь по основному сюжету. Она со своими головоломками, боссами и тучей диалогов (их количество ругают те, кто боится текстовых квестов). И лора наваливают в допах будь здоров. Ну вообщем я отвлекся на сайд квесты (впрочем как и в игре). Характеры персонажей проработаны, Кратос вообще — Шеспировский герой по сравнению с первой трилогией. Даже злодеи тут не карикатурные плохиши, мечтающие захватить мир. Чего стоит только Хеймдаль, от первой встречи с которым мне реально было не по себе. Мне еще понравилось, что не смотря на название никто из персонажей не хочет войны, кроме парочки. Это как то человечнее, чем кричать, смотря вверх «АРЕС!»/ «ЗЕВС!» Но ты понимаешь, что столкновения все равно не избежать. Вообщем сюжет мне понравился, не смотря на затянутость. Мне трудно сказать, почему людям не нравится сюжет. Ну да и Бог войны с этим.
    Трудно, кстати, тоже было на харде игра как будто стала тяжелее предшественницы. Рядовые противники гурьбой могут заставить забыть, что ты бог войны вообще-то. Очень часто перезапускался на некоторых схватках, чего почти не было с боссами. Да тоже тяжело, но чекпойнты и восполнение здоровья на всех стадиях решают. Даже берсерки сложнее. Последнего босса так вообще первую стадию прошел со второго раза. Да и в целом он простой, хотелось бы более эпичного финала. Но на пути к нему тьма арен с битвами, которые тоже бывает надоедают, но стоит скомибинировать разных врагов штук пять и перезапускать битву будешь несколько раз точно. Плюс новое оружие, которое отличается от прежних, ориентированное на быстрый и дальний бой.
    Вот прокачка мне не сильно вкатывает, что в первой, что во второй части. Нет желания открывать все приемы, только качать главное оружие и стихийные атаки, остальное постольку поскольку. Было бы круче, подчеркивать возросшую мощность, типо яростнее и смачнее разрубались враги. Исследование локаций осталось таким же, что для меня норм, мне оно также нравится — люблю полуоткрытые миры, больше чем открытые.
    Я кстати не устал от постоянных сундуков, не понимаю, что все так взвыли по поводу этого. В остальных играх также, разве нет?! Есть место, где хранится лут, если он не нужен можно и пробегать, это же не насильно заставляют открывать все, чтобы пройти дальше по сюжету. К воронам тоже в первой части были претензии, но они вообще условные и ничего за них не давали, устали — просто не бейте. А во второй части, хоть за них дают стихийные атаки. А вот стихи Квасира мне было приятно разгадывать — какую игру загадали. Одну только не понял, про что имеют ввиду. Может кто подскажет.



    В итоге мне понравилась вторая часть. В ней для меня единственный минус — слишком растянули сюжетную часть, но чувствуется как будто пытались вместить события, которые можно растянуть на две части. Но если сделали бы так, то получили бы филерную вторую часть. И ждали бы третью. Но опять бы ругались, что растянули для продаж. Вообщем и так и так не угодить.
    А тут хочу обратиться к самой Сони, ее представители читают же даджейсты, я правильно понимаю. Сделайте локальный кооп в своих экслюзивах! У вас и так во всех экслюзивах на экране почти всегда два героя в кадре — Uncharted, God Of War, The Last of Us. А в других все равно на задание/квест вас почти всегда сопровождает кто-то. Для этого даже не надо менять основную работающую формулу экслюзивов. А локальный кооп, только добавит новую грань интерактивности и веселья. Мне кажется, сейчас основная аудитория видеоигр выросла (я про возраст, а не количество), а значит почти у каждого есть тот, с кем он может пройти игру вместе. Да даже если нет, то можно по старинке, проходить сингл. Понятно, что это требует балансировки, времени и денег, но я думаю все это есть в ресурсах Сони. Продажи и наградный успех It Takes Two точно должен как то показать, что это работающая составляющая геймплея. Короче, меня услышали, я уверен.

    Kingdom Hearts.
    Решил попробовать по подписке игру, о которой мечтал еще 15 лет назад. Не было в свое время PS2, и на Kingdom Hearts смотрел тогда с большим интересом. На эмуляторе она не запускалась нормально, комп не тянул. Даже помню в тетрадке про нее записал, как игру, которую надо попробовать. Тетрадка давно пропала, а вот возможность появилась, благодаря подписке. Не помню почему я ее не попробовал, когда она издавалась на ps3. Помню, что только играл на телефоне в спинофф, вроде Birth By Sleep, которая оставила странные впечатления от однотипных надоедающих боев, непонятного сюжета. Но сославшись на эмуляторное неудобство и спинофность этой части, решил, что основные приключения будут лучше.
    Не будут…
    Наиграл, конечно, всего ничего, для jrpg, 4-5 часов. Но желания продолжать нет. Все те же однотипные бои, которые просто нажимаешь одну кнопку и лупишь по врагам, собирая после них сферы (для многих это звучит как Рагнарек). А я в jrpg люблю больше пошаговость, чем реалтайм. История говорят хорошая, но надо прям все игры пройти вдоль и поперек, чтобы ее понять. А по первым часам для меня — обычный избранный. Не цепляет лично меня.
    Еще постоянно не понимаю куда идти. Да, конечно игра старая, а значит тебе не поставят жирный маркер на карте и не проведут за ручку, но иногда чтобы продвинуть сюжет нужно бегать по тем же локациям в надежде нарваться на скрипт с заставкой. Это меня утомляет.
    Неудобство управления казалось бы должно обходить jrpg, но в KH есть платформерные элементы, как например, в начале пробежать дистанцию быстрее своего друга или джунгли, где нужно прыгать по лианам. Это тоже раздражает. В итоге только знакомые персонажи из Диснеевских историй — единственное ради чего сидел эти часы.
    Я не тот человек, который бросает игры на пол пути, стараюсь все таки доходить хотя бы сюжет. Плюс, мнение может меняться, потому что 1) не разобрался, 2) игра не все такая как в начале, 3) плохое настроение. Но что-то продолжать KH прям не хочется. Думаю попробую вторую часть. Может она зацепит, и будет интерес допроходить первую.
    Итог очевиден и предсказуем — некоторые игры надо пробовать в те годы, когда они выходят, иначе актуальность их остается там же.

    999
    После этой визуальной новеллы, остались впечатления, как от просмотра типичного аниме. При чем как плюсы так и минусы аниме присутствуют. Сюжет пытается в интригу и в необычность, но мне кажется, похищение людей ради игры с ними, было уже в куче сюжетов.(Знаю, знаю, что это не весь сюжет) Шаблонность общей фабулы нивелируется деталями, типо корабля и правилами этой игры. Они хоть и не хватают звезд с неба, но все равно интересно следить. А вот шутки, основные только на тематике секса, честно раздражают я понимаю, что аниме все таки ориентировано на подростков, но здесь вроде не аниме про школу. То есть ситуация, когда герои запираются в холодильной камере, должна как держать в напряжении, но нет давайте будем шутить про то, какой «Твердый» кусок свинины, это слово обязательно должна сказать застенчивая девушка. Это ведь смешно. Какая неловкая ситация! Девушка ведь не может просто так сазать слово “Твердый” без двусмысленности. Двусмысленность опять же в сцене, когда те же герои должны спуститься в лифте на затопленный этаж. И Аканэ говорит он том, что надо задержать дыхание и то, что воздух так трудно удержать в себе, а ГГ конечно же оставшись наедине, думает, что она говорит про секс и то, что удержать в себе сложно другое. Смешно… Лет в 15. Блин тут же сюжет не про гарем. Но диалоги и другие тоже не слишком выдающиеся, они наполнены кучей условностей, типо герои всезнающие. Знают про Титаник, знают какое химическое соединение — сухой лед, знают цифровые корни ... И тут либо принимаешь такие условности, либо нет. Возможно я бы пропустил мимо ушей(глаз) неестественные диалоги, если бы притерся к персонажам. Но персонажи просто функции для того, чтобы объяснить принцип сюжета и головоломок… Сказал я, когда прошел одну сюжетную ветку. Но пройдя почти все, я поменял свое мнение. Персонажи раскрылись, и у них появились предыстории, которые пересекаются с основным сюжетом. Вообщем игру надо пройти несколько раз, чтобы притереться к персонажам.
    А вот головоломки так и остались простыми. Но! Это даже хорошо. Ни каких - применить голову коровы, чтобы слетелась стая мух, которых съест гигантская лягушка, которая уйдет с противовеса, освободившись от которого мешок ударит стражника, у которого ключ, открывающий нужную тебе дверь. Все логично и решается за пару минут. А задача с квадратом с ключами и буквой F, как подсказка, где надо было составить число 15 во всех колонках, рядах и диагоналях квадрата, вообще помогла мне потом, решить такие же задачи у ребенка в олимпиаде. Спасибо автору! Еше удобно, что переигрывать можно с любой сцены, так пройти недостающие ответвления можно легко. И посмотреть концовки, не начиная игру заново. Вообщем пробежав только один раз мне игра показалось проходной, но после прохождения почти всех развилок, кроме одной, я поменял свое мнение. Сюжет ошеломляющим все равно не стал, но вот персонажи вариативность смогли заинтересовать.

    Snowrunner
    Недавно закончил Mudrunner на платину, отдохнул от борьбы с грязью и погрузился в нее опять, но уже в Snowrunner. Мне кажется, хоть и геймплей остался тем же, но из-за деталей игра теперь еще больше стала «песочницей». Почему то многие люди называют любой открытый мир песочницей, как по мне это далеко не так. Но песочница является таковой, когда те инструменты, которые тебе предоставлены, ты можешь использовать не по назначению и они так же будут работать. Например, кран должен так то поднимать грузы и загружать в кузов, но я несколько раз спасал себя им от заваливания набок. Когда еще двигатель не заглох, получается выставить стрелу крана, и отталкиваясь, от земли, выпрямляя ее, поднимаешь себя, словно Мюнгхаузен. Такое наверное каждый делал, но когда ты сам до такого додумываешься и это работает, то чувствуешь себя гением. Или другой пример. На второй карте Мичигана есть задание доставить сломанный грузовик в гараж. И по сути, как я понял, надо ехать в объезд через болото. Я такой подумал — долго, дай-ка я срежу! Но я так и не смог забраться на ближайшую гору, не потянула моя колымага. Тогда я решил проехать по песчаной косе, до более пологого склона, но и тут меня ждала неудача — по пути мне встретился небольшой лесок, через который я битый час не мог проехать, сам то я проезжал, а вот мой «компаньон» никак не хотел. И в одной из попыток я свалился в воду и поплыл по течению. Плыву и думаю, как удобно — плывешь и никаких преград. Так и доплыл до мели, откуда выбрался на каменистую поверхность. Стоп! А что если мне столкнуть грузовик в воду, и течение сделает за меня всю грязную работу! Так и получилось, грузовик, который мне нужно было отремонтировать, поплыл, как миленький, на встречу более удобному пути. После чего я его вытащил на берег и доставил до гаража. Это ли не песочница?! Такие ситуации конечно очень радуют.











    На скриншоте показал весь путь — первый крестик, где не смог забраться, второй — где застрял в деревьях и стрелка — водный путь. Стрелка — конец всем трудностям, начало простого пути до гаража
    А что печалит… Scout 800! Задолбал переворачиваться! Да и пока все)
    Еще немного странная работа сохранений. В Mudrunner, где выключил, там и загрузишься. Здесь же сохранение прям должно пройти, отписываясь соответствующей надписью. То есть если ты «устал» и упал с горы, то выйдя из игры и загрузившись, вполне возможно ты будешь полон сил стоять на горе, а не валяться у подножья. Странный «чит-код», который иногде сглаживает ошибки, Mudrunner такое не прощал.
    Всем хорошей недели!

  17. #17
    Аватар для galerus
    Регистрация: 20.03.2010
    Сообщений: 218
    Карма: 9827 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»19
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network GaleRUS
    Xbox Live GamerTag Galerus


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Как и обещал - стер Destiny 2. Уже в третий раз, но... в этот раз уход был после самого долгого моего пребывания в игре - со старта Beyond Light. Два с лишним года. Занятно, что поначалу разработчики шли в сезонах по нарастающей (Избранный, Сплайсер, Лост), сделали крутейшую сюжетку Королевы-ведьмы... И здесь все пошло по нисходящей. На волне успеха явно решили, что "пипл схавает" (читал доклад банжевского главного продюсера на GDC - он открыл на многое глаза, скажем так) и начали действовать по схеме "и так сойдет". Вы же в курсе что за 3 года там появилась только 1 (ОДНА!) новая PvP карта. В общем, печально. Оценки последнего дополнения абсолютно заслуженные (как бы все стримеры и ютуберы не пытались спасти зад Банжи), надеюсь что многие уйдут из игры. чтобы эти раздолбаи опять выдали что-то уровня Форсейкен. Но в данный момент это уже не особо важно, т.к. не играя неделю у меня не было никакой ломки, новый рейд не видел ни секунды, а в последней новости, что я успел зацепить перед уходом, Банджи обещали в следующем сезоне сделать специальную миссию, которая объяснит наконец что же все-таки произошло в сюжетке Лайтфолл. Цирк просто.

    Всю неделю искал во что поиграть в геймпассе. Нашел Weird West. Странноватый. как название и предупреждает, твин-стик шутер с некоторой свободой выбора действий и последствиями этого выбора. Пока прошел только одну ветку сюжета, но желания бросить нет. Обычный середняк, но играть интересно.

  18. #18
    Аватар для rynn
    Регистрация: 20.04.2009
    Адрес: Пермь
    Сообщений: 907
    Карма: 53331 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок17Получено «Спасибо»47
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network margaritka


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    R-m_Fenix, место на скриношоте помню - на том квесте у меня в первый раз застрял автомобиль в грязи, и я решила его вытащить, а не эвакуировать в гараж... вообще с первой картой больше всего впечатлений!!!
    а вот по течению пускать я не додумалась.. интересный ход)

  19. #19
    Аватар для Quaid
    Регистрация: 23.03.2020
    Сообщений: 12
    Карма: 138 (Сила кармы 2)
    PlayStation Network QuaidPS


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от R-m_Fenix
    Одну только не понял, про что имеют ввиду. Может кто подскажет.
    Если это та поэма, что на скриншоте, то я думаю, что это "The Order: 1886".

  20. #20
    Аватар для rynn
    Регистрация: 20.04.2009
    Адрес: Пермь
    Сообщений: 907
    Карма: 53331 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок17Получено «Спасибо»47
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network margaritka


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет!

    На этой неделе я продолжала Deaths door - открыла все алтари, собрала все возможные предметы (до битвы с серой вороной)- теперь остались семена и горшки. Пока пробегу еще раз сама ведьмины печи и грибной лес (или как его там)- локации, которые я меньше всего изучала. а потом можно и гайды смотреть



    Катаюсь в Сноураннере по заливу Педро на Аляске. Все бросила и поехала изучать эту карту. Но скоро, чувствую, вернусь на другие - квестов тут пока маловато.

    Под сноураннер и смотрю сериал Одни из нас - в игру не играла, но сериал решила посмотреть. Играть пока так и не захотелось, но сериал вполне себе нормальный (актриса у Элли, конечно, кхем...) последняя игра про зомби апокалипсис, которую я проходила - это Дэйс Гон. Часто она вспоминается при просмотре.. Пока на 6 серии остановилась. Я так поняла, что скоро выходит последняя, так что норм сейчас начинать смотреть.

    Заценила дэмку Bayonetta Origins - КАК МНЕ ОНА ПОНРАВИЛАСЬ!!! Еще и такая длинная оказалась дэмка... теперь я хочу эту игру больше 3ей байонетты!!!
    Конечно, игра на любителя, типа меня - байонетта (сереза) в детстве ооочень миленькая, еще с прической, как кошачьи ушки. ходит с плюшевой игрушкой - Чеширом. Которая потом внезапно тоже начинает принимать участие во всем действии... в дэмке много несложных головоломок на тему двух персонажей, которые имеют разные способности и должный пройти дальше.. ну и много мультяшных вставок на русском.. мне понравилось)











Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •