Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 89
  1. #1
    Аватар для Otacon1326
    Регистрация: 15.06.2012
    Адрес: Ермолино
    Сообщений: 1 171
    Карма: 77428 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок119Получено «Спасибо»275
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network ShadowOfBatman
    Xbox Live GamerTag Shadow0fBatman


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию [Колонка] Как работает Stratege.ru. Внутренняя кухня и вот это всё!


    Добрый день, уважаемые читатели. Сегодня мы хотели бы поделиться весьма специфичными знаниями. Не секрет, что наш главный редактор Егор регулярно объясняет в комментариях про “кухню” нашего сайта, на которой возникают проблемы и т.д. Что ж, настал момент разобрать внутренний процесс работы игрового портала Stratege.ru. Вся правда про оценки, чемоданы, методички и вот это всё. К сожалению, мы не можем рассказать абсолютно про каждый нюанс, потому что некоторые из них связаны с работой издателей и их интеллектуальной собственностью. Если останутся какие-либо вопросы, то вы всегда можете задать их в комментариях, и мы по возможности постараемся на них ответить. Единственная просьба — дочитайте перед этим материал до конца.


    Новости


    Предлагаю начать с новостей, потому как взаимодействие с ними происходит по самому простому принципу. Безусловно, если бы крупные мировые разработчики и издатели были российскими компаниями, то мы могли рассказывать новости из первых рук. Но мир наш устроен чуть-чуть по другому и основных источников в этой области всего три: иностранные издания, которые получают информацию напрямую от студий и издательств; новостные рассылки российских издателей и PR-агентств; сайты-агрегаторы, собирающие информацию из всевозможных источников. Но если вы подумали, что наши новостники занимаются исключительно переводом, то это не так. Во-первых, наши зарубежные коллеги любят генерировать новости по каждому чиху и приходится фильтровать огромное количество инфоповодов. Во-вторых, зачастую приходится собирать разрозненную информацию из нескольких источников, чтобы опубликовать одну полноценную новость.

    Поиском инфоповодов занимаются не только авторы-новостники. Любой участник нашего коллектива может скинуть ссылку в специально созданный раздел в Discord’е, откуда инфоповод уже берётся в работу. Мы не стремимся к тому, чтобы опубликовать все новости, которые так или иначе касаются игровой индустрии. Иногда в ленту “врываемся” мы с Никитой и рассказываем о добавлении списка трофеев для крупных или ожидаемых проектов. Но это случается настолько редко, что если вы подобные материалы не замечаете, то мы особо не расстроимся.

    Отдельным блоком стоит упомянуть “касательную”. Мы сами периодически подшучиваем, что существует некая тонкая, едва осязаемая грань, которая разделяет традиционные новости и те, что попадают в раздел “По касательной”. Более того, она может сдвигаться в ту или иную сторону. Например, раньше трейлеры фильмов и сериалов чаще всего попадали в эту рубрику, но в последнее время стало появляться слишком много проектов, так или иначе связанных с игровой индустрией. И такие моменты стараемся освещать в обычных новостях.



    Обзоры и путеводители


    Далее поговорим об основных материалах, которые касаются непосредственно игр — обзоры и путеводители. И для начала предлагаю разобраться, откуда их редакция получает:

    1. напрямую от издателя. Как правило, консольные эксклюзивы можно получить только таким путём;
    2. от российских издателей игр. Они, в свою очередь, получают коды от компаний из предыдущего пункта;
    3. от PR агентств, с которыми сотрудничают издатели;
    4. через сервис раздачи кодов;
    5. путём покупки игры непосредственно автором.

    Думаю, вы понимаете, что на данный момент про пункты «1» и «2» можно забыть. Пункт «3» резко сократился — многие издатели приостановили свою деятельность на территории РФ. В сервисе коды выкладывают совсем небольшие или независимые издатели. Очевидно, что условный Cyberpunk туда не завозят. Вывод — основная возможность обозреть крупный релиз подразумевает покупку игры автором. God of War: Ragnarok, Gotham Knights, the Last of Us Part I, Metroid Prime Remastered, Fire Emblem Engage, Dead Space Remake, The Callisto Protocol… это лишь малая часть того, что было приобретено для подготовки обзоров или гидов. Game Pass иногда помогает сэкономить (привет, Hi-Fi Rush), но такие случаи совсем редки, и их главный минус всё тот-же — невозможность подготовить какой-либо материал к моменту релиза.

    Отсюда вытекает и второй нюанс — если игру никто из авторов не планирует покупать, то и обзор можно не ждать. На этом моменте предлагаю остановиться поподробнее, ведь именно такие вопросы мы регулярно видим в комментариях — «где обзор игры XXX?». Думаю, не открою Америку, если скажу, что Stratege ни для кого не является основным местом работы и главным источником дохода, особенно сейчас. Требовать от автора купить ту или иную игру для обзора — неправильный ход, с какой стороны ни посмотреть. Материалы «из под палки» получаются чаще всего совсем не такими, если их писать «от души». И можете не верить, но финансовое вознаграждение во много раз меньше стоимости игры. Даже в турецком магазине. А ради идеи…



    Плавно переходим к следующему моменту связанному с оплатой — мифические чемоданы. Если коротко, то их нет. Если развёрнуто, то чемоданов не было ни до 2022 года, ни после. Иногда удавалось получить от издателя что-то кроме стандартного ключа, например, коллекционное издание игры. Но и это происходит не на безвозмездной основе. Мы, в свою очередь, должны такую щедрость осветить — снять видеообзор распаковки или подробно расписать, что же лежит в красивой коробке. Аналогично происходит и в случае с различной техникой.


    Ещё один момент, который особенно сильно обсуждался в сети после обзоров Horizon Forbidden West — «методички». В этом вопросе важно понимать, какой смысл вы вкладываете в подобный термин. В случае с крупным релизам, издатель вместе с ключом присылает так называемый «Press Kit». Он может состоять из разного рода материалов, которые журналисты могут использовать для своих нужд — стилизованные игровые шрифты, концепт-арты, логотипы игры, трейлеры и т. д. Также прикладывается информация об эмбарго — когда можно публиковать обзоры, проводить стримы и вообще рассказывать что-то об игре. В подобных документах может содержаться перечень пунктов о чём нельзя упоминать, а не наоборот. Это касается сюжетных спойлеров или каких-то особенностей, которые разработчики всячески пытались скрыть. К пресс-киту может прикладываться и красиво оформленная электронная брошюра, по типу тех, что раньше вкладывали в коробки с дисками. При желании автор может почерпнуть какую-то информацию оттуда. Методичек же с требованиями со стороны издателя или разработчика, просто не существует.

    Оценки. Сколько раз уже поднималась эта тема, а споры по ней всё не утихают. Не стану в очередной раз объяснять, что оценка — показатель достаточно субъективный и в большей степени зависит от предпочтений и игрового опыта конкретного автора. Просто ещё раз уточню, что сравнивать итоговый балл одной игры с баллом другой весьма странно и нелогично. Но речь вообще не об этом. Автор при написании обзора также готовит и вердикт, опираясь на ту оценку, которую желает выставить игре. Если он максимально в ней уверен — материал публикуется так, как есть. Если же присутствуют сомнения или просто интересно узнать, что думают коллеги — вердикт отправляется в специальный раздел нашего канала в Discord’е. Иногда это приводит к бурному обсуждению, но чаще всего мы просто оцениваем, на сколько “тянет” итоговое мнение. После, автор обзора может поступить так, как ему удобно — скорректировать вердикт, оценку или вообще ничего не делать.

    Издатель, разработчик, представитель PR-агентства никак не влияют на оценку. Им интересно совсем не это. Отправленный в редакцию код должен принести пользу в виде материала. Что именно будет там написано — ответственность исключительно автора. Главное — не нарушать эмбарго. Именно на этих условиях и держаться взаимоотношения с издателями. Взяли игру, но не подготовили обзор — велика вероятность в следующий раз остаться без кода. Выложили материал раньше положенного срока или опубликовали скриншот геймплея за Эбби — было приятно сотрудничать, но дальше вы сами. Всё. Итог — повлиять на оценку способен только автор.

    Что касается путеводителей, то с ними логика примерно такая же, как и с обзорами. Если у автора есть желание купить игру, разобраться со всеми трофеями и подготовить красивый текст — гид появится на сайте. Естественно, не к релизу, а к тому моменту, когда самые заинтересованные игроки выбили все награды, следуя инструкциям на YouTube. В какой-то момент мы пытались развить видеонаправление, чтобы материал целиком и полностью был продуктом нашего сайта. Но опыт God of War: Ragnarok и The Last of Us Part I показал, что оперативность в этом случае страдает ещё сильнее.

    Отдельно в этом блоке хотелось бы отметить ещё один момент. Хоть он и идёт последним, но его важность трудно переоценить. Готовый материал отправляется нашим великим и ужасным редакторам. Со всей ответственностью заявляю, что если бы не они, вы точно не увидели бы ни одного моего материала. Знатоки русского языка умудряются вносить правки таким образом, чтобы не нарушить заложенный в текст глубокий замысел автора и одновременно максимально повысить его читаемость. Некоторые материалы, однако публикуются без редактуры (например, новости), чтобы повысить общий уровень грамотности на сайте.


    Неформатные материалы и заключение


    Помимо новостей, обзоров и гидов на сайте регулярно появляются неформатные материалы — дайджесты, подкасты, заметки, колонки, видеоматериалы. Фактически, они готовятся по инициативе автора и, к сожалению, оплачиваются не все из них. Но это уже совсем другая история. Есть желание сделать что-то — никто никого не останавливает. Даже на примере этой статьи — идея родилась у меня в голове, и нашлось время собрать информацию и описать её в виде текста. Администрация сайта Stratege.ru вообще никого ни в чём не ограничивает. Более того, предоставляет возможность и ресурсы, чтобы всесторонне проявлять себя.

    Цель этого материала — не рассказать о том, что нам вдруг всем стало тяжело. Я бы даже сказал наоборот. Мы стремимся создать из сайта спокойное, как сейчас любят говорить, «ламповое» место. Такое, где всегда можно найти интересные статьи, поделиться своим мнением в еженедельных дайджестах, похвастаться новыми трофеями и достижениями, найти подсказку для прохождения какого-либо места и т. д. Искренне надеемся, что Stratege.ru будет таким ещё долгие и долгие годы.


  2. #2
    Аватар для Marat655
    Регистрация: 03.07.2020
    Адрес: Казань
    Сообщений: 27
    Карма: 523 (Сила кармы 4)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»1
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network marat6556


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Спасибо всей команде Стратега

  3. #3
    Аватар для kagekiyo
    Регистрация: 15.11.2012
    Сообщений: 4 357
    Карма: 92424 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок34Получено «Спасибо»154
    PlayStation Network dark_maste5264


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Очередная неловкая попытка Стратега спрятать чемоданы. Ясно-понятно, дальше читать смысла нет. Сколько вам там уже отбашляли Дигма с Окликом?

  4. #4
    Аватар для FenixBK
    Регистрация: 11.07.2014
    Адрес: Омск city
    Сообщений: 7 468
    Карма: 262227 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок125Получено «Спасибо»158
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network FenixBK


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    kagekiyo, безумное число с кучей нулей, но других цифр там нет...

  5. #5
    Аватар для NktStn
    Регистрация: 04.05.2013
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 1 136
    Карма: 14559 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок25Получено «Спасибо»24
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network NktStn
    Xbox Live GamerTag NktStn


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Спасибо вам, ребята, с этим сайтом уже связано столь многое и столько лет.

  6. #6
    Аватар для HE3AKOHHO
    Регистрация: 23.10.2018
    Адрес: незаконно в москве
    Сообщений: 628
    Карма: 4163 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок444Получено «Спасибо»129
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network HE3AKOHHO
    Xbox Live GamerTag HE3AKOHHO


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Познавательно!

  7. #7
    Аватар для podvodn1k
    Регистрация: 08.07.2015
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 2 345
    Карма: 99735 (Сила кармы 10)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network podvodn1k
    Xbox Live GamerTag podvodn1k


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Ставлю свою субъективную оценку данной статье - 95 баллов из 100 по шкале ламповости. Жду чемоданы.


  8. #8
    Аватар для 4ernovik
    Регистрация: 20.11.2013
    Адрес: Стерлитамак
    Сообщений: 909
    Карма: 5843 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок77Получено «Спасибо»54
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Chernovik89


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Рубрики "во что поиграть в....", " По касательной" - ИМХО ваще приятно читать) много для себя беру оттуда.

  9. #9
    Аватар для Gilaruil
    Регистрация: 23.03.2016
    Адрес: Самара
    Сообщений: 5 971
    Карма: 100406 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок139Получено «Спасибо»430
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Gilaruil


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Спасибо за материал, было интересно)
    Никогда не подозревал вас в чемоданах и прочем, если у нас разные взгляды на игры, то скорее всего просто разные вкусы. Но я никогда не поверю, что чемоданов вообще нет в игрожуре. Повелитель Верхнего Интернета столько раз палился. Да и вообще, до моды на так назыыаемые ревью бомбинги я частенько заходил на сайты с оценками, а там от прессы оценка 9, от игроков 6. Ну как тут можно поверить в чистоту обзоров?

  10. #10
    Аватар для Rasco
    Регистрация: 03.02.2020
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 1 546
    Карма: 25506 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок10Получено «Спасибо»97
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network SwagLord1897


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от Otacon1326
    Цель этого материала — не рассказать о том, что нам вдруг всем стало тяжело. Я бы даже сказал наоборот. Мы стремимся создать из сайта спокойное, как сейчас любят говорить, «ламповое» место. Такое, где всегда можно найти интересные статьи, поделиться своим мнением в еженедельных дайджестах, похвастаться новыми трофеями и достижениями, найти подсказку для прохождения какого-либо места и т. д. Искренне надеемся, что Stratege.ru будет таким ещё долгие и долгие годы.
    Может быть правильнее было бы сделать такой же материал, только с планами на будущее? Текущую ситуацию все плюс минус понимают, но вот перспективы ресурса и методы стабилизации этой ситуации зачастую неясны.

  11. #11
    Аватар для podvodn1k
    Регистрация: 08.07.2015
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 2 345
    Карма: 99735 (Сила кармы 10)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network podvodn1k
    Xbox Live GamerTag podvodn1k


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Rasco,
    Как мне кажется, стоить какие-то планы сейчас - дело неблагодарное. Перспективы определяют совсем не в редакции. Остается подстраиваться, чем ресурс последний год и занимался.

  12. #12
    Аватар для Swordin
    Регистрация: 02.04.2010
    Адрес: Тамбов
    Сообщений: 7 358
    Карма: 90153 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок404Получено «Спасибо»580
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Swordin


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от Otacon1326
    Издатель, разработчик, представитель PR-агентства никак не влияют на оценку. Им интересно совсем не это. Отправленный в редакцию код должен принести пользу в виде материала. Что именно будет там написано — ответственность исключительно автора. Главное — не нарушать эмбарго.
    Ну чот как-то немного сомнительно. А если автор пройдется по игре плетьми и отвадит потенциальных покупателей от покупки? Ну, я тут несколько раз видел такое: "спасибо за обзор, хотел взять на старте, подожду скидки" или "спасибо, что сохранили мои кровные, брать не буду" и всё в этом духе. Разве не может оказаться так, что издатель потом откажется засылать кодик на следующую игру? Или обзоры, где игру вам выслали, вы стараетесь обласкать помягче и не занизить оценку, а всю душу можете вытрясти только из собственно купленной (ведь за собственно потраченные и придирки сильнее)?

  13. #13
    Аватар для KrepkiyChaiy
    Регистрация: 26.05.2017
    Адрес: Обратная сторона Земли
    Сообщений: 3 212
    Карма: 69428 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок58Получено «Спасибо»231
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network KrepkiyChaiy


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Исходя из вашего текста: вновь одни и те же тезисы про "субъективно" и виденье автора, закономерный вопрос - а для кого тогда эта оценка? Зачем эти числа? Как по мне есть единственная сторона которая действительно заинтересована в форме такого оценочного суждения - это издатель.
    И вопросов бы не было бы, если бы ресурс давал туже возможность пользователю и оценка игравших была бы напротив, субъективного мнения автора. Что естественно из года в год находится в "разделе" может быть когда-нибудь. Оставляя эту оценку действительно личной, субъективной и в целом непрозрачной для пользователя.
    По поводу "чемоданов" любой адекватный человек, подразумевает под этим "лояльность издателя" для которого в случае, если оценка не соответствует "субъективному мнению" лояльность улетучивается и переходит в дальнейшем - разряд личных трат редакторов ресурса.
    Ведь построение обзора, можно базировать на положительных моментах, опуская ненужные детали или же наоборот акцентировать на проблемах проекта.
    В целом текст не раскрывает ничего конкретного, а лишь вторит одним и тем же озвученным уже ранее мнениям.

  14. #14
    Аватар для Gustavus
    Регистрация: 03.11.2015
    Адрес: Москва
    Сообщений: 8 316
    Карма: 191197 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»0
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Gustavusbio
    Xbox Live GamerTag gustavusbio


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Rasco, за публикацию методов стабилизации можно срок схватить.

  15. #15
    Аватар для Gustavus
    Регистрация: 03.11.2015
    Адрес: Москва
    Сообщений: 8 316
    Карма: 191197 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»0
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Gustavusbio
    Xbox Live GamerTag gustavusbio


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Swordin,
    Сообщение от Swordin
    Разве не может оказаться так, что издатель потом откажется засылать кодик на следующую игру?
    Плохой PR - это тоже PR, если вкратце.
    Ну и если начнёт издатель эту войну с порталом, кто проиграет-то? Проиграет издатель. Купить за свои кровные всеми желанную игру (гарантированный хит) и сделать её обзор мы можем и без халявной пресс-копии. Мы не будем в числе первых, но всё же.
    А вот менее сочные продукты издателя просто останутся без обзора на нашем портале - о них узнает меньше геймеров.

    При этом я лично слышал краем уха о случаях, когда издатели так обижались на разные порталы. Но они же сами потом и возвращались по своей инициативе.

  16. #16
    Аватар для Gustavus
    Регистрация: 03.11.2015
    Адрес: Москва
    Сообщений: 8 316
    Карма: 191197 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»0
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Gustavusbio
    Xbox Live GamerTag gustavusbio


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    KrepkiyChaiy,
    Сообщение от KrepkiyChaiy
    непрозрачной доя пользователя
    Пользователь всегда может прочитать предшествующий оценке текст обзора.

  17. #17
    Аватар для KrepkiyChaiy
    Регистрация: 26.05.2017
    Адрес: Обратная сторона Земли
    Сообщений: 3 212
    Карма: 69428 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок58Получено «Спасибо»231
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network KrepkiyChaiy


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Gustavus, Ну соответственно, оценка эта тогда кому предназначена?

  18. #18
    Аватар для Rasco
    Регистрация: 03.02.2020
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 1 546
    Карма: 25506 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок10Получено «Спасибо»97
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network SwagLord1897


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от podvodn1k
    Rasco,
    Как мне кажется, стоить какие-то планы сейчас - дело неблагодарное. Перспективы определяют совсем не в редакции. Остается подстраиваться, чем ресурс последний год и занимался.
    Так в том-то и дело, что подстраиваться можно по-разному. Перечислять в сотый раз все то, что предлагалось за этот год - дело неблагодарное. Уж что-что, а игры за свои кровные уж точно не пришлось бы покупать.

  19. #19
    Аватар для Gustavus
    Регистрация: 03.11.2015
    Адрес: Москва
    Сообщений: 8 316
    Карма: 191197 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»0
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Gustavusbio
    Xbox Live GamerTag gustavusbio


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    KrepkiyChaiy, той же аудитории, кому и остальные составляющие части обзора.

  20. #20
    Аватар для Provisorus
    Регистрация: 20.08.2014
    Адрес: г. Дзержинск, Нижегородская обл.
    Сообщений: 2 015
    Карма: 41389 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»7
    PlayStation Network Provisorus


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Спасибо за статью. Да, Стратег сейчас изменился, как и мы с вами и весь мир. Возможно я ошибусь, но самый пик сайта был 2014-2017 годы. Лично мне не хватает ламповых обзоров от Денис по jRPG-шкам. Но сердцем сайта всегда было коммьюнити, сюда входят и пользователи, и авторы. И пока в людях будет страсть к играм и достижениям, то я думаю сайт будет существовать очень долго.

    Единственное что меня беспокоит и о чём не говорилось в тексте - это техническая составляющая сайта. Лично я на прошлой неделе прям очень сильно раздражался, что страницы на сайте открывались по 8-10 секунд.
    Расскажите, с какими техническими трудностями сейчас сталкивается сайт? Поменялась ли серверная составляющая? Уменьшились ли мощности? В общем расскажите, нам всё интересно

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •