Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 67
  1. #21
    Аватар для EvilXFiRe93
    Регистрация: 22.02.2014
    Адрес: Владивосток
    Сообщений: 400
    Карма: 4472 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок164Получено «Спасибо»398
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network EvilXFiRe91
    Xbox Live GamerTag EvilXFiRe91


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Очень зашла игруха! Наконец-то мои ожидания оправданы почти целиком, что бывает довольно редко! Тут у нас настоящий Dead Space 4, с таким же бодрым геймплеем, гнетущей атсмосферой, и мясной боёвкой с отрывающимися конечностями! Я не понимаю почему все ругают боевку, мне она наоборот доставила удовольствие-кромсать монстров приятно, каждый удар ощущается мощно и увесисто! Специально сделан упор на ближний бой, патронов мало - настоящий сурвайвал, каким он и должен быть! Правда увороты против сразу нескольких врагов срабатывают криво, с этим не поспоришь.

    Из минусов это всё-таки маловатый бюджет и поэтому она не выглядит всё-таки как некстген игра, видно что делалась для ps 4 и xbox one, но при этом графику плохой я всё-равно не назову,она вполне себе ок! И еще мне показалось маловато боссов, ну вот прям очень мало, всего парочка за всю игру! Сюда бы побольше запоминающихся боссов и она бы любой Резик даже за пояс бы заткнула, но всё-равно очень годная игра, в которую интересно играть! У Striking Distance всё получилось! Причём тут как раз тот случай, когда идёт именно грамотное аккуратное заимствование механик Dead Space, ощущается при этом всё это как новая игра, молодцы!(привет Рагнарёк)

  2. #22
    Аватар для bucho0304
    Регистрация: 23.09.2012
    Адрес: Кропоткин Краснодарский край
    Сообщений: 510
    Карма: 1313 (Сила кармы 6)
    Опубликовано подсказок55Получено «Спасибо»35
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network BUCHO0304


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Если вы фанат МЕРТВОГО КОСМОСА, то эта игра для вас! Очень понравилась, особенно когда играешь в наушниках, очень атмосферная!!! Немного раздражало управление, но потом привык, не сложная, по сути смотришь классный сайфай хоррор! Кто пишет, что игра туфта, очень не правы!!! Платина получается за 10ч, причем смотря все ролики, умирая несколько раз, собирая абсолютно все, вот совсем не напряжения, тем самым мы погружаемся в сюжет, лично я, за три вечера ее осилил и было жгучее желание в нее играть, даже в ГОВ РАГНАРЕК не было такого, хотя она лучше во всем! Так что судите сами, тут не будет общего мнения, мое личное - это именно фанатская тема, не для всех! По итогу: получил море удовольствия, не смотря на все недостатки, багов, кстати не было совсем, графика настраивается путем изменения освещения, что было для мен очень не понятно и в то же время радостно, картинка становилась чётче и красивее. Помощь в бою, ну думаю она совсем не нужна, мне больше мешала, то ли я тупо, не правильно ее использовал. Сюжет 10 из 10, как посмотрел отличный фильм или короткий сериал. ДЕРЗАЙТЕ!!!

  3. #23
    Аватар для himeo
    Регистрация: 04.09.2012
    Адрес: Арканар
    Сообщений: 2 774
    Карма: 66099 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок236Получено «Спасибо»626
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network himeo666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Вчера буквально прошел на макс.сложности . Оценку ставлю 75 из 100 ,есть грешки в виде кривых бросков перчаткой ,когда монстр тупо стукуается о текстуру ,корявые сохранения ,не ясно на кой хрен ручные ,если все равно автосейв ,так же словил баг с сбором аудиодневников ,просто засада ,но ещё проходить пс4 версию ,соберу там и перенесу сейвом ,благо теперь можно в удовольствие поиграть на лёгком . По сложности игре поставлю 7 , местами напрягает знатно ,если бы не авто увороты ,я бы конечно пососал с платиной . Короче местами ловил флешбеки за дед в космосе ,ну оно и ясно ,автор как я понимаю тот же ,да и движок похоже тоже )) В целом игра зашла ,не знаю чего все ругаются ,может на старте были проблемы ,щас ничего ,вполне играбельно . Игра жутковатая ,местами даже страшная. Вообще я смотрю на отзывы и скажу так - не надо ждать много ,меньше будет разочарование ,завышенные ожидания беда нашего времени . И ещё - не беру я больше игры со старта ,через месяцок в самый раз,что бы потом не гореть 5 точкой ,ведь игра ни куда не денется ,а нервы будут целее )

  4. #24
    Аватар для 4ernovik
    Регистрация: 20.11.2013
    Адрес: Стерлитамак
    Сообщений: 1 016
    Карма: 6949 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок101Получено «Спасибо»67
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Chernovik89


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    В dead space не играл, но если она такая же то обязательно приобрету ремастеред. Мне игра очень понравилась

  5. #25
    Аватар для Droncha
    Регистрация: 04.11.2014
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 49
    Карма: 750 (Сила кармы 5)
    Опубликовано подсказок36Получено «Спасибо»51
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network macdrusha
    Xbox Live GamerTag macdrusha


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Игра понравилась, как минимум атмосфера шикарная. Конечно это не шедевр, но с первых минут она чем-то цепляет. Возможно я устал от открытых миров, потому что коридорность в данном случае была как глоток свежего воздуха. Не буду советовать покупать за фул прайс, но в целом ознакомиться рекомендую! Проходил на PS5 и FULL HD телевизоре, на днях привезут 4K, обязательно перепройду и ещё раз сделаю это, когда добавят НГ+.

  6. #26
    Аватар для skylark
    Регистрация: 27.09.2017
    Сообщений: 453
    Карма: 5684 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок137Получено «Спасибо»394
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network andrewskylark


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Byacca, @Byacca

    Сообщение от Byacca
    В моем личном списке за звание лучшей игры года как раз борется The Callisto Protocol и Scorn.
    Мсье знает толк

  7. #27
    Аватар для skylark
    Регистрация: 27.09.2017
    Сообщений: 453
    Карма: 5684 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок137Получено «Спасибо»394
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network andrewskylark


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    himeo, я тоже удивился, когда загрузил первый раз ручное сохранение, а там откат на ближайший автосэйв))
    По уворотам, ты режим производительности ставил? На нем можно стик влево-вправо колошматить и все) А в рижиме графики вообще почти не срабатывают увороты
    Мне тоже вцелом норм игорь, но как-то больше напомнил резидента, чем деда в спайсе

  8. #28
    Аватар для himeo
    Регистрация: 04.09.2012
    Адрес: Арканар
    Сообщений: 2 774
    Карма: 66099 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок236Получено «Спасибо»626
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network himeo666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Ставил помощь в уворотах на высокой ,так бы 2 ух годового чувака наверное хрен убил бы ... У меня на оборот более с дедом в космосе флешкбеки были,особенно ходить все топтать ,вот эта вот кривая камера ,гг как полено неповоротливый ( старина Айзек блин )) На счёт же производительности - не а одной игре на Соньке нормально качество не работает ,может не тянет ,может ещё что ,но фпс сразу падает .

    "Там, где торжествует серость к власти всегда приходят черные" А. и Б. Стругацкие, "Трудно быть богом"

  9. #29
    Аватар для Damien
    Регистрация: 24.06.2011
    Сообщений: 3 637
    Карма: 23589 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок204Получено «Спасибо»559
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network DAMIENEN
    Xbox Live GamerTag Damienan


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Это было – одно из лучших игровых приключений за пару лет – точно. Игра произвела такое больше впечатление, что решил даже настрочить такой вот развернутый отзыв. Что делаю не часто.
    Рекомендую уделить немного времени и прочитать, особенно не игравших. Это не прям прорыв и – да, в игре очень много минусов. Опять же обо всем подробней. Вначале – недостатки:
    1. Графика. Кое-где создается впечатление, что игру «рисовали» несколько людей, совершенно разных по уровню профессионализма – как будто за одно полотно посадили Рафаэля и ученика 3го класса – что-то просто идеально, а что-то какая-то дичь. Типа сырца. НО – это самый мелкий минус. Его даже можно пропустить.
    2. Локации. Очень много повторений. Это раз. Ну и калечность механики локаций – если ты отодвинешь куб, выйдешь из дверей, а потом вернешься – куб будет на месте) Скудновато, если брать в общем.
    3. Все отмечают – расположение принтера! Тут объединю с калечным инвентарем. Постоянно не хватает места! Да еще чертежи вместе с патронами – это дуристика. Можно было бы разделить такие вещи.
    4. Мало мобов, боссов. И двухголовый – поднадоедает. Но это тоже – не критично.
    Ну вот из больших минусов – вроде и все для меня.
    Дальше укажу то, что многим минусы, а мне – пусть не плюсы, но уж точно не минусы:
    1. Однообразие боевки. Да фигня – она не напрягает. Совершенно! Даже очень интересно крушить мобье.
    2. Кривость боевки. Ну несколько раз было – жал в сторону – перс не увернулся. А может это я криво нажал – вот хз! Тут тоже особых претензий нет. Все там норм.
    3. Тут – чисто по геймплею – минус – да! Причем жирный. Для геймера – плюс: когда тихо мочишь слепых мобов – стоит такой шквал шума, что мервый встанет. Ты еще можешь и ногами их топтать! Но рядом стоящие – совершенно не реагируют!)) Глупо сделано.
    И опять же – вот эти уровни все ругают – а мне очень зашли! Прям вносят в геймплей разнообразие.

    Ну и теперь – к плюсам!
    1. Прежде всего – это охрененный выживач! Геймплей в игре – на высшем уровне. Сделано все очень отменно! Играть надо – только на хардкоре.
    2. Звук. Полное погружение! Плюс – тут постоянно что-то происходит! Обычно в подобных играх – тишина или редкие звуки. Тут что-то падает, грякает, кто-то скребется – от чего ты постоянно в напряжении! Это бомба! Да – играть только в наушниках!
    3. Графика. Да, да) Вот такой парадокс. Если где-то прям косяки, то ГГ, мимика его – это просто шедевр! Тут полностью отражен некстген. Все очень классно!
    4. Сюжет. Да – он не супер. А что такое вот для всех хороший сюжет?? Закрученная херня от «гения»? Берег с китами, перерождения, пуповины и прочая дичь?
    Для меня тут – добротный олдскульный боевичок! И такой же отменный финал! На финале – прям душевный подъем! Но – без спойлеров!)
    5. Не повторение! Я ожидал закос под DS и думал, что игра просто померкнет в ремастере «мертвого космоса». Но нет – тут все по-другому, про другое и т.д.
    Итог – в игру поиграть обязательно!!! Для меня, повторюсь – одна из лучших игр за последнее время!!

  10. #30
    Аватар для mikemadaz
    Регистрация: 16.03.2021
    Сообщений: 18
    Карма: 212 (Сила кармы 2)
    Опубликовано подсказок3Получено «Спасибо»2
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network mikemadaz


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Ожидал чего-то большего, но игра все же сумела произвести впечатление крепкого sci-fi боевика, будто прямиком из 90-х. Во время прохождения чувствовал много референсов в сторону других хорроров, таких как Doom 3, The Suffering и Resident evil. Отличная атмосфера и брутальные схватки с лихвой покрывают большую часть минусов The Callisto Protocol. А как приятно после яростного боя смотреть на залитого кровью протагониста, в мрачных декорациях, при красном свете аварийных ламп и угрожающий лязг вентиляторов...
    Проходить советую строго на максимальном уровне сложности, он вовсе не такой трудный, а игра таким образом раскрывается с лучшей стороны.

  11. #31
    Аватар для sin89rus
    Регистрация: 21.09.2011
    Сообщений: 67
    Карма: 27 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок6Получено «Спасибо»90
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network sin89ru
    Xbox Live GamerTag sin89Rus


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сделано коряво, в плане тех же слепых монстров, ощущение что модеры напихали в одну локацию кучу клонов, да и много условностей в стелсе, от такого проекта хочется реализма во всем, на манер RDR 2 / TLOU 2, теряется режиссура момента, однако, что очень редко, хотелось поскорее вернуться в игру, это просто круто сделанное приключение, без открытых миров и без шляпы. Какая же крутая лицевая анимация, да и вообще катсцены, Сэм Уитвер выглядит в кадре моё почтение. Если бы с таким бюджетом сделать вторую часть, ведь уже есть основа и ресурсы будут потрачены на проработку деталей, то уверен получим сок.
    Однозначно глотнул свежего воздуха в ворохе этих однообразных проектов типа God of War Ragnarok.

  12. #32
    Аватар для ChanceVik
    Регистрация: 15.06.2013
    Адрес: Москва
    Сообщений: 1 457
    Опубликовано подсказок39Получено «Спасибо»219
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network TRACER-VIK


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Прошел примерно половину. Игра нравится очень своей атмосферой и как ни странно мне очень нравится геймплей. Играть начал на максималке сразу, к управлению быстро привык и понеслось! Местами встречается небольшй приятный хардкор, когда врагов много и приходится продумывать тактику. Начитавшись отзывов ожидал прям смовсем "Черную жесть", но пока по ощущениям очень классная игра.

  13. #33


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сразу спойлер - игра разочаровала.
    Первые главы было ощущение, что игра хоть и не хватает звёзд с неба, но это всё же крепкий середняк и в целом с задачей развлечения на пару вечеров справляется. Но во второй половине всё повалилось в кучу. Зачем-то добавили огромную секцию для унылого стелса на карачках с абсолютно одинаковыми тупыми мобами. Затем подошла очередь реюза боссов, валить три раза двухголового было очень скучно. Причём после босса авторы опять бросают нас в условный говностелс. Локации тут уже начинают раздражать своей серостью. Не то чтобы они раньше блистали свежестью, но в начале сайфай тюрьма ещё хоть как-то была интересна, в отличие от бомжатника в конце. Забавно, что самая яркая и запоминающаяся локация в игре это та, что мелькает в глюке с Европы )) Может хоть в сиквеле/приквеле что-то такое покажут, но это вряд ли. Боссы в игре это позор - два приёма, все обходятся уворотами, при желании проходятся без особо напряга совсем без урона.
    Довольно странная история с оружием. Оно самое обычное огнестрельное, никакой экзотики в духе Дед спейса. Но даже не это самое печальное, а то, что в игре два пистолета, два дробовика и один автомат. Зачем было дублировать одинаковые по сути виды - не понятно. Там ещё и патроны для всех видов уникальные и жрут место в инвентаре. Хорошо хоть апгрейд двустволки интересно выглядит, но в остальном всё стандартно, функционально и скучно.
    Сюжет поначалу подавал какие-то надежды, но в итоге его тут три строчки и он максимально унылый и предсказуемый. Можно было раскрыть лор и мир через записки, но и там в основном мусорные реплики мусорных персонажей, совершенно не интересные и бесполезные. Как было по кайфу читать логи в Дум 3 или в недавнем Контроле, здесь даже не близко, просто трата времени.
    В итоге игру тащат неплохие актёры в лице гг и его "подруги", ну и немного Старкиллер ) Графон неплох, кровищи много, но на одном этом далеко не уедешь. Игра строго коридорная, исследовать тут нечего, интриги в сюжете нет, серьёзного интереса узнать, чем кончится, тоже нет. В общем поиграл и забыл, кто не поиграл, тот ничего особо и не потерял.
    Авторы явно поторопились выкинуть игру на рынок перед нг и чтобы не соперничать с релизом деда с пейсами, в итоге слитая вторая половина и полное разочарование. Исправит ситуацию только масштабный патч, но провал в продажах как бы намекает, что поддержку будут сворачивать в ближайшее время. К сожалению. Были большие надежды на этот проект.
    Последний раз редактировалось BeaSt; 03.02.2023 в 11:12.

  14. #34
    Аватар для ACE
    Регистрация: 05.08.2009
    Адрес: Заринск
    Сообщений: 1 176
    Карма: 24920 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок162Получено «Спасибо»706
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Ace_Lansur
    Xbox Live GamerTag AceLansur


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    С нетерпением ждал эту игру. Собирался делать предзаказ, но всё таки не стал, ибо уяснил давно, что игры выпускают недоделанными/неоптимизированными. Судя по первым отзывам, с Каллисто произошло то же самое. Хотя это и касалось в основном пк версии, всё же подождал всяких патчей, чтобы поиграть без проблем. Как и многим, мне не зашла боёвка - она однообразная. Наклон влево, вправо, влево, комбо, выстрел (если есть чем), всё повторить и так с каждым мобом. Видов врагов примерно шесть, но тактика одинакова для всех. Лишь после прохождения я вдруг узнал, что играл на низкой сложности, хотя мне казалось, что выбрал среднюю. Тем не менее враги всё равно задалбывали своей живучестью. Топот ногой уныленький, только и нужен, чтобы из трупа предмет выбить, даже если ты его уже на куски разнёс. Трупы при ударе ногой не дёргаются и создаётся впечатление будто кровь выплёскивается из коленки главного героя. В dead space прям чувствуется сила и ярость с которой Айзек долбит ногой, пускай вражина уже сдох, всё равно хочется втоптать его посильнее и жмёшь кнопку несколько раз.
    Страха совсем не испытывал. Некроморфы-то в мёртвом космосе как раз пугают сильнее, когда ты вплотную к себе подпустил. Если они добежали до тебя, то начинают хаотично махать своими клешнями, а ты в ярости и страхе отбиваешься от них рукой, чтобы получить возможность прицелится и поотстреливать им конечности. В Каллисто же спокойно с монстряками танцуешь по одной схеме. Больше всего побесил стелс со слепошарыми, особенно момент в одной главе, где как мне казалось можно пройти мимо них всех, подняться по лестнице и спокойно там ходить, но они падлы такие и наверху меня услышали, всей оравой поднялись через вентиляцию, и всё равно пришлось отбиваться.
    Сюжет зашёл, в принципе если бы было иначе, то я точно не стал бы проходить дальше. А так хотя бы есть желание увидеть продолжение истории. Многие аудиозаписи я не послушал, потому что при подборе тут же забывал, про кого она, а в меню не подсвечивается, какие из них новые. Графика вроде норм, но меня она всегда заботит в последнюю очередь.
    Отдельно хочется отметить локализацию. Перевод надписей на стенах, дверях и тд, эт круто, но довольно часто замечал ошибки в субтитрах. Фразу "got it" несколько раз переводили как "ясно", когда персонаж предмет подбирает. Были и другие подобные мелочи, например, название тюрьмы забывали перевести, (хотя лучше бы по всей игре так забыли). Один раз на середине предложения вдруг субтитр поменялся на другой вариант перевода, кек. Какие-то лишние фразы или предложения в субтитрах надобавляли, которые герой точно не произносил. Название тюрьмы, блин, "Чёрная Жесть"... Вот когда следуют проявить креативность, у нас наоборот ленятся и оставляют буквальный перевод. Почему бы не "Чёрная Сталь?" Самый грубый косяк это порой отсутствующие субтитры, в аудиозаписях чаще всего.
    Игра на 6/10. Платину выбивать не стану, хоть и осталось там только все записи собрать, да на максималке пройти, но не хочу ни того, ни другого. Разрабам желаю успехов, продолжение всё таки жду. Однако, судя по невпечатляющим продажам, сиквела может и не быть.
    Последний раз редактировалось ACE; 04.02.2023 в 09:54.


    twitch-канал, выбиваю платинки и всякое такое

  15. #35
    Аватар для skylark
    Регистрация: 27.09.2017
    Сообщений: 453
    Карма: 5684 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок137Получено «Спасибо»394
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network andrewskylark


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Взял платину на пс5, теперь на половине пс4 версии
    Неоднозначная игра получилась, иронично на фоне того, что, похоже, игра от отца мертвого деда получилась хуже ремэйка самого деда от сторонней компании

    Мнение кратко: неплохой олд-скулл бокевичек-выживачек с некст-ген картинкой, своеобразной боевкой, простеньким сюжетом и ужасной оптимизацией; атмосфера ближе скорее к резиденту в космосе
    Игорь норм, нонравился олдскул стиль, но в то же время какого то "вау" не ощутил, прошел и забыл

    Хорошо:
    • графон очень хорош, особенно люди и лица, монстры тоже норм; в некоторых местах текстурки сильно замыливает и запикселивает
    • олдскул геймдизайн с мин интерфейсом, без всяких карт, маркеров и открытых миров - исследуй сам
    • боевка вроде как странная, но дает некую динамику
    • Красиво сделали крафт оружий и магазин, каждый апгрейд виден визуально, хоть на геймплей не влияет, но приятное внимание к деталям
    • Атмосфера в целом норм, что-то среднее между дедом космоса и резидентом, survival horror если только с очень большой натяжкой

    Плохо:
    • оптимизация - ужос: при повороте камеры все размазывает, фпс проседают (пс4 версия играбельна с натяжкой), в режиме графики не срабатывают увороты, в режиме производительности размывает текстуры и свет квадратами
    • увороты примитивные сделаны не для некс гена, но для мобилки; еще и не доделали - модно лупить просто дергать туда-сюда и будет 100% уворотов
    • в игре всего 2 босса! и одного из них бить нексолько раз, хоть бы текстурку другую натятнули, это фиаско
    • корявое расположение контрольных точек: автосэйв на развилке, налево -- сюжет, направо -- опциональная локация для исследований, вдруг помер - насинай заново и снова зачищай опциональную локу; ручные сохранения этот по сути сэйв на ближайший автосэйв
    • не хватает разгнообразия локаций, мрнстров, нпс, сюжета - всю игру ощущение пробы пера
    • увороты требуют привыкания - сразу кажется жутко сложно, как освоишь - вполне просто
    • мобы глячат возле ящиков -- моджно перепрыгивать туда сюда, нанося по удару дубинкой, мобы будут смотреть и тоже прыгать

    Оценка: 7.5 двухголовых из 10
    Оправданность ожиданий: 5/10
    Реиграбельность: 6/10

  16. #36
    Аватар для ZEHFF
    Регистрация: 31.10.2022
    Адрес: Луганск
    Сообщений: 1
    Карма: 10 (Сила кармы 1)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Z3HFF_


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Alien999, сейвы тут сделаны таким образом, чтобы ты мог вернуться к той контрольной точке, которую выбрал для сейва. Иначе, она перезаписывается следующей КТ

  17. #37
    Аватар для MuDvAyNe
    Регистрация: 30.07.2014
    Адрес: Toronto
    Сообщений: 1 079
    Карма: 16445 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»11
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Java_FX
    Xbox Live GamerTag rzinovyev


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Игра, которая заставила меня пересмотреть отзывы "критиканов блогеров" и больше никогда не опираться на чужое мнение. Извиняюсь что засрал игру по началу наслушавшись экспертов. Не знаю, возможно у меня были низкие ожидания, но это хороший, годный боевик в сеттинге, который лично я обожаю.
    Графика.
    Я буквально за пару дней до Калисто прошел Dead Space remake и там картинка мое почтение, но тут просто вау. Выглядит игра как настоящий некстген. Лицевая анимация это уровень, который даже ND в своих старых играх не могла продемонстрировать. Возможно только ремейк TLOU на таком же. Я не знаю как они это сделали, но это мега круто. В целом игра очень кинематографичная и уровень графики реально поражает и вовлекает очень сильно. За такую картинку игре можно многое простить.
    Звук
    Звук в игре классный, в наушниках вам постоянно будут напрягать вопли, крики, скрежет и шум зомбаков, разрабы очень здорово нагоняют напряжение там, где и врагов даже и нет по сути, но за счет звука вы не будете расслаблены.
    Сюжет
    Сюжет здесь больше экспозиция, с деталями которые раскрываются к концу, без откровений, но и не хуже сюжета условного Dead Space на момент выхода или условного Resident Evil, абсолютно та же канва боевика категории B, что в целом абсолютно нормально для жанра.
    Геймплей
    Геймплей и боевка очень клевые, не знаю я наслушался критиков, особенного жирного Дрюзайчика, который снова брызгал слюной просто не честный урон, но единственный не честный урон в игре это от длиношеев, о них чуть позже, в целом же скорее Дрюзай рукожоп, чем есть какие то существенные проблемы с боевой системой. По началу, когда смотрел обзоры мне казалось что ближний бой и дубинка это плохое решение, ох как же я ошибался, на самом деле сражаться с тварями лицом к лицу оказалось настоящим получением удовольствия, мозжить им бошки, отрывать конечности было круто, боевка мясная в хорошем смысла и реализована очень не плохо. Да и стрелковое оружие (прокаченное на максимум) тут штука серьезная и например альтернативный выстрел убивает тварь с первого раза. У врагов отлетают те конечности, куда стреляете или бьете, сделано очень здорово. Также слышал очень много стонов, мол геймплейно игра сломана когда на вас нападает больше одного противника и это ложь. Блин, я не знаю как играли те, кто это говорил, я выбил платину и играл на максимальной сложности и даже в том моменте где по сюжету вам нужно будет тихо красться я лез на рожон и сражался с 5-6 противниками одновременно и выходил победителем из этих схваток, кстати сочетание ударов дубинки с выстрелами сделаны прикольно. В общем практически ни разу за 2 прохождения я не встречал какого то прям супер не честного урона от зомбаков, если получал то это были мои ошибки. За исключением длиношеев, повторюсь.
    Недостатки
    Есть ли проблемы у игры? Ну да, есть. А у многих игр их нет? Первая и как мне кажется самая главная проблема, да пожалуй и единственная серьезная проблема это загрузки. Загрузки уровня здесь скрыты буквально повсюду, это ползания по вентиляции, протискивание через узкие пространства, карантин в камерах с очищением, лифты и т.д. и т.п. Ну реально очень много, видать с оптимизацией у ребят были проблемы, но за такую картинку хочется их простить, хотя если вторая часть будет (очень хотелось бы ибо затравка на это есть) то эту проблему нужно исправить.
    Что еще, да дальше по мелочи, дурацкие длинношеи, которые хватают тебя в моменты, когда буквально у тебя нет шансов этого урона избежать, благо здоровья они мало отнимают, но это прикольно один раз, два может, но на 5-6 раз это уже не смешно. Я попадался буквально постоянно и не мог предугадать, за исключением пары моментов когда они вылезут. С другой стороны понимание что они есть заставляют тебя заглядывать за каждый угол с опаской. Ну и в последнем уровне слизни из сундуков немного утомили ))) Это прикольно только 1-2 раза, но не 4-5, меру тоже надо знать. В целом больше никаких недостатков в голову мне не приходит, выбил платину и получил удовольствие.
    Игре ставлю 8 из 10. Если провести работу над ошибками и сделать вторую часть шире, глубже и тд, то будет шедевр.

    PS Кстати не считаю что игра калька с DS, тут есть свой стиль и находки, и с DS повторяются некоторые находки, но воровать из своего же произведения удачные вещи я считаю правильно. И да, если послушать критиканов единственный минус игры это потому что это не DS, а зачем нужен еще один DS? А еще сюжет плохой, а ну да в DS же сюжет это шедевр. Реально забавно, как люди выборочно говняют одно, и хвалят другое несмотря на те же недостатки.
    PPS Кстати момент с вентиляцией мое почтение, в лучших традиция Uncharted, просто вау как круто.

  18. #38
    Аватар для jonik007
    Регистрация: 28.06.2011
    Сообщений: 47
    Карма: 140 (Сила кармы 2)
    Опубликовано подсказок10Получено «Спасибо»28
    Гарнитура: Гарнитура есть
    Xbox Live GamerTag jonikfsochi


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Абсолютно понимаю, почему игру захейтили и не понимаю, как ее можно воспринимать в положительном ключе. Вторичны практически все основные аспекты игры: персонажи, сюжет, артдизайн, ГЕЙМПЛЕЙ. Игру вообще не за что любить, особенно любителям 100% ачивок, ибо длц это просто отдельная песня. На кой хер вставлять достижение за нг+ в режме хардкора ? Какую ценность это несет ? Это прохождение проще, чем просто нг, ибо прокачка сохраняется, а твои знания однклеточных механик игры уже на пике. Игра себя позиционировала, как АААА проект и чуть ли не перерождение космохорроров, но на деле эти слова были лишь лаем собак-маркетологов. Кор-боевка, осноованная на отклонении стика! - Вы серьезно ? 140 млн. бабаджи донатов ушло на это ? Или на копирование одного и того же босса 4 раза ? Можно очень долго вспооминать проблемы игры, которые я узрел за 6 прохождений на 4 сложностях и еще дольше вспоминать хоть что-то хорошее в ней. Рад, что это говно вроде как провалилиось по продажам и в сторону игр от студии Скофилда больше не посмотрю никогда.

    1/10 игра

  19. #39
    Аватар для sin89rus
    Регистрация: 21.09.2011
    Сообщений: 67
    Карма: 27 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок6Получено «Спасибо»90
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network sin89ru
    Xbox Live GamerTag sin89Rus


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Funal Transmission очень слабо, на протяжении всего дополнения с 1 секунды и до последней ощущение, как и в других дешёвых дополнениях, что кормят ассетами из оригинала, даже порой кажется анимациями в катсценах, просто в новом антураже.
    Финальный твист угадывается за секунду во время галлюцинаций.
    Босс в конце трэш, снова двухголовый, да ещё и с атакой, от которой нельзя уклониться, либо блок, что тратит здоровье, либо угадать и отбежать, вообщем чистый рандом и удача. Вопросов не было бы, будь это бесплатно, будь это конец оригинала, ещё одна глава. Хотя с другой стороны, дешевле оригинала.

    Но, почему мне хочется ещё? Правильно, ведь это камерное приключение, а не пердолинг в открытом мире, с более-менее интересным визуалом и событиями.

  20. #40
    Аватар для mitri
    Регистрация: 08.03.2013
    Адрес: Беларусь
    Сообщений: 2 490
    Карма: 31393 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок173Получено «Спасибо»292
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network mitri6771


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Проект, конечно, спорный. Но мне определенно зашел. Играл сразу на хардкоре по вечерам/ночью в наушниках, и атмосфера была такая густая, что хоть на хлеб намазывай. А в хоррорах лично для меня это и есть самое главное. Плюс, так сложилось, что я до сих пор не играл в Dead Space, и никаких конкретных ожиданий у меня не было.
    В остальном подробно расписывать не буду, это уже до меня сделали. Просто кратенько пройдусь по пунктам:
    Плюсы: графон; звук; атмосфера.
    Неоднозначно: боевка (много про нее все рассуждают, но я скажу так - где-то к концу второй главы просто привыкаешь и начинаешь получать удовольствие).
    Минусы: катастрофически ленивый подход к босс-файтам; половина арсенала бесполезна, и даже, можно сказать, вредна, учитывая, что в инвентаре нужно таскать разные виды патронов для каждого оружия (мой главный совет при игре на хардкоре - просто не тратьте деньги на печать чертежей, ограничиваясь тем оружием, что дают по сюжету).
    Итог: я думаю, здешняя оценка в 80 баллов очень даже адекватна.
    Последний раз редактировалось mitri; 08.07.2023 в 13:22.

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •