Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 55
  1. #1
    Аватар для Darth_Alex
    Регистрация: 24.07.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 4 482
    Карма: 135221 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок11Получено «Спасибо»45
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Darth_Alexx
    Xbox Live GamerTag RyoshiKobayashi


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Впечатления после часа игры в Atomic Heart


    В конце этой недели в Москве состоялся закрытый пресс-показ шутера Atomic Heart, организованный VK Play. Неожиданное событие и словно привет из прошлого – доковидных времён, когда подобные презентации были не редкость. Не буду долго вдаваться в подробности самого мероприятия, но оно справилось с основной задачей – погружением участников в мир игры. Мир, где в альтернативной версии СССР середины 1950-х годов, под напыщенные лозунги о строительстве технологического рая, происходит катастрофа и восстание искусственного интеллекта. И предваряя показ, перед гостями разыграли сценки с актёрами в образах персонажей игры – порой очень странные (и сценки, и персонажи!), едва не заступая за грань, что называется, «кринжа», но именно этим дающие представление о причудливом мире, создаваемом студией Mundfish. А после этого нам удалось провести полтора часа с самой Atomic Heart и уточнить кое-что у представителей разработчиков.





    За дополнительные фотографии спасибо Дмитрию «MANUL_DELKOTIK» Яковенко!

    Игра была доступна на ПК приличной сборки (судя по картинке и производительности), с управлением клавиатурой и мышью. Сперва нам показали 17 минутный ролик-презентацию о предыстории, лоре и геймплейных механиках, а затем дали опробовать Atomic Heart самим. И стоит сказать, что уже сейчас проект выглядит целостным и явно близким к завершению – так что назначенный на 21 февраля релиз вполне отражает действительность.

    Весьма ограниченная для такой игры сессия – около 20 минут на сюжетный пролог и 45-50 минут на локации из более поздних этапов (включая сражение с боссом) – смогла дать весьма общее представление о глубине боевой системы, подчас без объяснений бросая игрока в самую гущу событий. Однако уже сейчас можно сказать, что Mundfish старались внести в свою формулу шутера много разных компонентов – нередко вдохновляясь конкурентами, но смешивая их таким образом, чтобы коктейль получил оригинальные нотки.




    В центре боёвки сочетание ближнего и дальнего боя. Во время прохождения игрок может найти или создать около 13 видов различного оружия – огнестрельного и энергетического. Однако боеприпасы первого типа, согласно самим разработчикам, немногочисленны, а энергию для второго типа и вовсе нельзя скрафтить или подобрать – её запас восполняется благодаря активным действиям в ближнем бою. Напоминает Doom Eternal, правда? Причём на скорость восполнения энергии влияет не только, как быстро ты орудуешь топором (или ещё парой видов оружия ближнего боя), но и апгрейды, а также прокачка самого персонажа.

    Всего для прокачки героя заявлено 5 линеек умений, по примерно 10 навыков/улучшений в каждой, но в активные ячейки получится одновременно поместить боевые способности только из 2-х таких веток. А именно они отвечают за самые зрелищные сверхчеловеческие силы героя, майора Нечаева, которые даёт ему особая перчатка Храз – электрические, телекинетические или замедляющий, словно замораживающий врагов, полимер. Вдобавок к этому более конвенциональные пушки отличаются редкостью, и, соответственно, количеством слотов под апгрейды и обвесы: прицелы, улучшенные приклады, магазины повышенной ёмкости и так далее. Ну и совсем не удивительно, что игрок будет самостоятельно собирать компоненты и прочий лут для упомянутых улучшений и создания расходников вроде аптечек.


    Во время ролика-презентации и в личной беседе разработчики прорекламировали свою систему спауна, то есть появления врагов. Причём сами Mundfish называют Atomic Heart шутером не в открытом, а закрытом мире. На этом остановлюсь немного подробнее. Судя по всему, мир игры представляет из себя определённое число сюжетных исследовательских комплексов и научных городков для персонала (с такими названиями как Челомей, ВДНХ, Театр) – каждый со своей специализацией, стилистикой, головоломками и, возможно, как-то влияющими на прохождение особенностями. Перемещаться между ними можно при помощи особого поезда на магнитной подушке или на более тривиальном автотранспорте (но пострелять при езде всё-таки не дадут!). Складывается впечатление, что названные локации будут более линейные и коридорные, а связывающие их пространства, наоборот, окажутся обширными и скрывающими заявленные дополнительные задания, побочные лаборатории и спрятанные там редкие чертежи для оружия.

    Что касается непосредственно спауна и поведения врагов, по задумке разработчиков, они объединены с аудиовизуальными системами вышедшего из-под контроля искусственного интеллекта в одно целое, некую экосистему. А раз так, появление протагониста в поле зрения видеокамер поднимет тревогу и вызовет патрули роботов – уничтожение которых приведёт к появлению ещё более мощных подкреплений, а также ремонтных дронов, чинящих павших соратников. Этого можно избежать, осторожно вырубая камеры, контрольные центры и ульи ремонтных дронов – делая это так, чтобы одно звено не успело доложить системе, что где-то что-то не так. Однако как это будет работать на практике, судить пока сложно – ограничения демонстрационной сессии не позволили прощупать целостность данной системы.



    В игре будут не только роботы, но и органические противники-мутанты, но нам они в пресс-версии не встретились

    Далее стоит остановиться на некоторых неоднозначных моментах, которые бросились в глаза во время показа. Так пока непонятно, насколько сбалансирован уровень сложности. По умолчанию был выставлен «нормальный», однако уже после нескольких зрелищно заскриптованных столкновений с андроидами (где-то в начале игры) стало ясно, что бренная оболочка протагониста выдерживает не так много ударов полимерных ручищ. Причём конкретно в этот момент игроку был доступен только топор да дробовик с 1-2 обнаруженными поблизости патронами. В итоге приходилось применять рывок-уклонение (одна из наиболее часто используемых способностей) и буквально танцевать вокруг противников словно в каком-то соулс-лайке. А разработчики советовали снизить уровень сложности до «лёгкого», чтобы успеть пройти как можно дальше. Не будем забывать, что прокачка и наличие большего арсенала оружия и специальных способностей улучшат наши шансы (именно так и было на поздних этапах показа!), но старт игры показался каким-то сумбурным.

    Возможно, это моё личное ощущение, но также показалось, что лут (компоненты для апгрейдов, аптечек и других расходников) плоховато «считывался» зрительно. Вот как это выглядит: мы открываем выдвижные ящики столов, разные шкафчики или становимся рядом с поверженным врагом, затем Нечаев поднимает перчатку и начинает «пылесосить» находящийся поблизости лут. Летит в нашу сторону всякое: металл, полимеры, патроны, даже карманные часы с диктофонами (аудио-дневники, раскрывающие лор). И вот какой-то конкретной индикации того, что изначально лежит вокруг, если честно, не хватало – объекты почти сливались с окружением, а на успешный сбор намекало лишь сообщение одной строчкой в левой части экрана. Надеюсь, переданное разработчикам пожелание (точно знаю, я был такой не один) получше выделить подбираемые предметы или обозначить сам процесс сбора поможет как-то доработать эту систему. Время до релиза ещё есть.




    Как факт упомяну также достаточное количество мата (не превалирующее, но обращающее на себя внимание) в русской озвучке Atomic Heart. Не ставлю это в минус – просто знаю, что подобная особенность вызывает разные эмоции у игроков (вспомним споры вокруг локализации Cyberpunk 2077). Хочется, чтобы язык и лексика соответствовали сеттингу, характерам персонажей и ситуации. Насколько с этим порядок, станет ясно после выхода полной версии игры. К слову, разработчики намекнули на небольшую вариативность в диалогах и возможность выбора в финале. Первое особенно ни на что влиять не должно, а вот от второго, похоже, зависит концовка.

    Закончить хочется на позитивной нотке. Чего у Atomic Heart не отнять, так это сеттинга, дизайна врагов и атмосферы – подчас гротескной, с нотками абсурда и гиперболизированности, но от этого работающей. Чего только стоят противники-андроиды с умело вызываемым эффектом «зловещей долины» – восторженно рассказывающие о торжестве прогресса или же молча буравящие глазами с нелепых и даже смешных резиновых лиц, когда они неумолимо окружают своих жертв. Если у Mundfish получится выдержать поставленную ими же планку до самого конца – с любопытной боевой системой и интригующим миром – за них можно только порадоваться. Напомним, что мировой релиз намечен на 21 февраля 2023 года для PlayStation 5, Xbox Series, PlayStation 4, Xbox One, и ПК (Steam). Игра будет также доступна игрокам из России и стран СНГ в виде эксклюзива площадки VK Play.


  2. #2
    Аватар для NktStn
    Регистрация: 04.05.2013
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 1 079
    Карма: 11655 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок25Получено «Спасибо»24
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network NktStn
    Xbox Live GamerTag NktStn


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Я все не могу разобраться, в рф она только на vk play? Или можно будет приобрести дисковое издание на соньку либо бокс?

  3. #3
    Аватар для himeo
    Регистрация: 04.09.2012
    Адрес: Арканар
    Сообщений: 2 199
    Карма: 53529 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок184Получено «Спасибо»420
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network himeo666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Совьет биошок прям таки ... не плохо конечно ,но лишь бы не обо...ись ,как товарищи поляки на старте. Вообще по хорошему сначала за ценю на своем Легионе т5 торрент эдишн ,для ознакомления ,а уж потом можно будет и купить ,если продукт будет стоящий.

  4. #4


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    NktStn, Официально только vk play, но диски, скорее всего, завезут параллельным импортом барыги с Авито.

  5. #5


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    himeo,
    Сообщение от himeo
    торрент эдишн ,для ознакомления
    Там денува будет, так что ожидание может затянуться.

  6. #6
    Аватар для NktStn
    Регистрация: 04.05.2013
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 1 079
    Карма: 11655 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок25Получено «Спасибо»24
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network NktStn
    Xbox Live GamerTag NktStn


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    vio-deni, бред какой-то, игра же типа российская, получается придется опять устраивать танцы с бубном чтобы поиграть в российскую игру на территории РФ не на пк.

  7. #7
    Аватар для DIABOLICI
    Регистрация: 28.09.2013
    Адрес: Москва
    Сообщений: 1 230
    Карма: 3153 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок191Получено «Спасибо»196
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network DIABOLICI


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    NktStn, а издатели во франции, а диски печатают в австрии, а владельцы онлайн магазина - бринатцы.
    ты о чем вообще?

    да будут диски, просто не в упаковках с кириллицей. в РФ, даже с представительством и дистрибьютором и так далеко не все диски возились.

  8. #8
    Аватар для NktStn
    Регистрация: 04.05.2013
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 1 079
    Карма: 11655 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок25Получено «Спасибо»24
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network NktStn
    Xbox Live GamerTag NktStn


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    DIABOLICI, мне плевать на кириллицу на упаковке, вообще не в кассу, мне хочется элементарного удобства, в день релиза получить желаемый продукт.

  9. #9
    Аватар для FDurst
    Регистрация: 01.11.2012
    Адрес: Краснодар
    Сообщений: 633
    Карма: 4496 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок39Получено «Спасибо»37
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network FDurst


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Буквально с первого трейлера смотрел и следил.
    Дай Бог,чтобы хоть на половину обещаний смогли.
    Помню тот феерический 3,14стёшь,когда Сталкер убогий выходил.
    Надеюсь,эти смогут.
    И да простят меня детишки,но я из тех дедов,что ловили ролики по Сталкачу на Видеомании,покупая журналы,а получив на выходе багованную и кастрированную п@р@шу на 1С лицухе за кучу денег, молили Бога,чтобы разрабы порвали сами себе очки,ибо так делать…нельзя.
    Надеюсь…очень надеюсь…что тут БУДЕТ.
    Последний раз редактировалось FDurst; 27.11.2022 в 02:18.

  10. #10
    Аватар для NktStn
    Регистрация: 04.05.2013
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 1 079
    Карма: 11655 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок25Получено «Спасибо»24
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network NktStn
    Xbox Live GamerTag NktStn


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    DIABOLICI, я владею компанией по поставке микроэлектронных компонентов, работаю в основном по фз-223, с 24 февраля я остался дистрибьютором всего что только можно только на бумажке(stm,quectel, texas и т.д.), но я не помахал ручками заказчикам, а создал условия в которых они остались в том же удобном для них клиентском поле, у меня отбирают инженеров и тех поддержку я нахожу ее здесь своими силами и так далее. Мне нужно чтобы компания могла обеспечить спрос своими силами здесь и сейчас, а не через серых посредников и создание турецких аккаунтов. И уж тем более я этого требую от компании находящейся в трех страницах метро от моего офиса!

  11. #11
    Аватар для FRANKLIN_32_RUS
    Регистрация: 12.09.2011
    Адрес: Россия Брянск
    Сообщений: 625
    Карма: 4930 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок5Получено «Спасибо»16
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network FRANKLIN_32_RUS


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Хорошая будет игра, надо будет поддержать наших ребят покупкой игры на старте ps5 версией, правда только в турецкой лире...

  12. #12
    Аватар для StrangePassenger
    Регистрация: 02.01.2019
    Сообщений: 128
    Карма: 1828 (Сила кармы 7)
    Опубликовано подсказок16Получено «Спасибо»24
    PlayStation Network Dont_worry_baby_


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    FRANKLIN_32_RUS, Ага. А ценник в 1200 лир эти самые "наши" ребята выставили в свою очередь также, чтобы поддержать "своих".

  13. #13
    Аватар для Artz
    Регистрация: 17.12.2013
    Адрес: Москва
    Сообщений: 983
    Карма: 10781 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок66Получено «Спасибо»142
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network (скрытый профиль)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    "... где в альтернативной версии СССР середины 1950-х годов, под напыщенные лозунги о строительстве технологического рая, происходит катастрофа"
    Не такая уж и альтернативная история, только без восстания искусственного интелекта

  14. #14


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Хочется верить, что студия-нонейм вдруг выстрелит шедевром и по роликам всё очень здорово. Но не лучшим решением было делать игру экзом вк плей, о котором многие и не слышали никогда. Да и с таким ценником на консолях очень сложно будет конкурировать с более крупными и распиаренными проектами. Хотя конечно может быть ситуация в мире сыграет на руку разрабам и привлечёт внимание к игре из России. С другой стороны за те же деньги можно взять колду с мультиплеером, которого в Атомном сердце вроде как не заявлено.
    Сообщение от Darth_Alex
    Игра была доступна на ПК приличной сборки
    Больше всего смущает, что на консолях снова может получиться киберпук с мыльцом и лагами/багами. Хочется уже увидеть реальный геймплей с пс5, а ещё больше с пс4.
    Сообщение от Darth_Alex
    достаточное количество мата (не превалирующее, но обращающее на себя внимание) в русской озвучке Atomic Heart.
    Печально, что мода на мат продолжает захватывать игровую индустрию через молодых переводчиков, которые не сильно понимают, как убого это выглядит. Ничего не имею против мата, который уместен, но так до сих пор и не увидел ни одной игры, где мат бы действительно напрашивался. Обычно такие переводы выглядят максимально позорно, прописаны очень плохо, и радуют исключительно школьников.

  15. #15
    Аватар для Westbrook
    Регистрация: 14.07.2019
    Сообщений: 348
    Карма: 4297 (Сила кармы 10)
    PlayStation Network kingofchains
    Xbox Live GamerTag Kingofchain


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    NktStn, манямирок, как он есть

  16. #16


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сеттинг конечно интересный, от игры ниче не жду, поэтому подожду всё-таки обзоров по факту

  17. #17
    Аватар для skylark
    Регистрация: 27.09.2017
    Сообщений: 236
    Карма: 2845 (Сила кармы 9)
    Опубликовано подсказок107Получено «Спасибо»292
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network andrewskylark


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    FDurst, да, вот когда через край хайпа вокгур игры, то не факт что на выходе все оправдается) скорее нет

  18. #18
    Аватар для Darklurker
    Регистрация: 14.07.2015
    Адрес: Тамбов
    Сообщений: 369
    Карма: 1727 (Сила кармы 7)
    Опубликовано подсказок36Получено «Спасибо»582
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network ZeppelinRUS


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    1995 год. Мы знаем кто уже родился, а с ним будет миссия?)

  19. #19
    Аватар для tolmakoff
    Регистрация: 02.07.2010
    Адрес: St-Petersburg
    Сообщений: 257
    Карма: 3402 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок139Получено «Спасибо»359
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network tolmakoff
    Xbox Live GamerTag tolmakoff


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    StrangePassenger, ну если 1400 у них сейчас становится новой нормой, то да

  20. #20
    Аватар для AndS
    Регистрация: 19.10.2012
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений: 247
    Карма: 1755 (Сила кармы 7)
    Опубликовано подсказок5Получено «Спасибо»2
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network AndSHAB


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Darklurker, а кто родился то?

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •