Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 84
  1. #1
    Аватар для Otacon1326
    Регистрация: 15.06.2012
    Адрес: Ермолино
    Сообщений: 909
    Карма: 48694 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок106Получено «Спасибо»221
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network ShadowOfBatman
    Xbox Live GamerTag Shadow0fBatman


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #284


    Сегодня в нашем дайджесте вас ждут разочарования Егора от новой части God of War и негодования Димы от Gungrave G.O.R.E. Чтобы всё это сбалансировать — восторг Никиты от Evil West и тёплые воспоминания Саши о детстве с Contra: Hard Corps. Приятного прочтения!


    Всё чего хочется: сидеть сутками напролёт за God of War: Ragnarök, а потом переключиться на Elden Ring, но чудес не бывает. Мою скорость прохождения новой игры про Кратоса можно сравнить с подкопом из тюрьмы с помощью ложки: я занимаюсь этим в любую свободную секунду, но прогресс очень маленький. Успел добраться до момента встречи с Ангрбодой и надеюсь, что игра всё ещё набирает обороты, ведь каких-либо сумасшедших козырей, сносящих крышу, она мне пока на стол не выложила.


    Я не смотрел аниме, по мотивам которого делали Gungrave G.O.R.E, но релиза в Xbox Game Pass ждал. Если ничего не путаю, то в своё время успел побегать в GunGrave OverDose, вышедшую ещё на PS2. Мою память словно отформатировали: об игре ничего не помню, кроме того что главный герой - это товарищ с гробом за спиной. По трейлерам новый проект выглядел драйвово, по факту же вышло в разы скучнее. После первого же уровня сложилось впечатление, что игру собирали по лекалам из двухтысячных. Коридорные уровни и однотипные перестрелки. Желание проходить дальше просто отпало.

    Зато дошли руки до Vampire Survivors в её самом свежем виде. Актуальная на данный момент версия попала в Xbox Game Pass, и в неё гораздо приятнее играть, чем в бесплатную, доступную через браузер. Чувствуется насколько сильно исправили баланс в текущих версиях. Врагов много, скиллы срабатывают адекватно, хитбоксы работают отлично. В общем - чистое удовольствие! При этом ещё и достижений на Xbox больше 70 штук. После первого же забега отсыпало с десяток точно.


    Заодно я хотел вспомнить о трофеях. А именно про тот, который дают за прокачку репутации в Genshin Impact. Закрыл второй такой в Ли Эю, необходимый для платины. Забавно, что его просто нельзя забустить. Рано или поздно ты упираешься в потолок обновлений. Раз в неделю меняется список заданий и монстров, доступных для охоты. Без них нормально репутацию не прокачать. Я как-то совсем забыл про эти вещи, поэтому приходится высиживать время и не пропускать еженедельные активности.

    После плотного знакомства с Warzone 2 на стриме, я лишний раз убедился, что играть в неё не буду. Слишком много в ней людей, набивших руку в первой части. Этот корабль ушёл. Когда играешь, невозможно отделаться от ощущения, что ты слеп и глух, а все вокруг не только зрячие и слышащие, но ещё и чутьём Человека-Паука наделены. Появляются из ниоткуда, на датчиках их не видно, да ещё и убивают быстро и профессионально. Мы два часа на трансляции пытались влиться в струю, но поняли, что лучше перебраться во что-то более комфортное для нас…


    И речь зашла о Tom Clancy's Rainbow Six Siege! Каждый матч - это не просто вариативное и интригующее зрелище, но и шквал смешных ситуаций. Убийства в пятку, беготня за людьми с тактическими щитами, прятки с помощью камер на колёсах и тонна других уморительных вещей сопровождает этот серьёзный проект. Кто бы мог подумать, что штурм спецназа может быть таким увлекательным? Меня удивляет, что до сих пор выходят обновления с оперативниками. Ubisoft давным-давно могли сломать баланс, но персонажей сильно меняющих расстановку сил я так и не увидел. Есть мощные бойцы, но если руки кривые - и они не спасут..





    На этой неделе впервые за последние полгода удалось поиграть более полутора часов не отрываясь от экрана. Увы, ничем хорошим это не закончилось… Шла третья неделя прохождения Doom Eternal и я всё-таки нашёл недостаток в этом шикарном зубодробительном шутере – играть в неё не отрываясь и не делая хотя бы короткие перерывы, очень сложно. Примерно после часа беспрерывной игры ни одна, пусть даже самая напряжённая схватка уже не доставляла удовольствия и очень хотелось переключиться от процесса планомерного уничтожения демонов из преисподней на что-то более спокойное. Спустя полтора часа всё-таки пришлось сделать перерыв. Наверное старею.


    Осталось всего несколько этапов и несмотря на то, что игра постоянно подкидывает новое оружие и противников, стало сильно ощущаться отсутствие разнообразия в боях (даже если это сражения с боссами). Всё оружие собрано, почти все скилы прокачаны, большая часть секретов найдена. На следующей неделе предстоит финальный рывок по спасению человечества от демонической угрозы. Не теряю надежды, что хотя бы концовка не подкачает и былой интерес к Doom Eternal вернётся.

    Между тем решил вернуться к Contra Anniversary Collection и продолжил поход за 100%. Несомненно Contra: Hard Corps – моя любимая игра со времён золотой эры Sega Mega Drive. Сколько же часов жизни мы потратили на написание подробного гайда по достижению всех концовок. У нас были специальные листочки, на которых мы зарисовывали все сюжетные ветки и варианты выбора ответов в каждом диалоге. Увы, интернет убил всю романтику самостоятельного исследования разветвлений сюжета. Напомню, что в Hard Corps целых пять концовок, которые зависят от выбора, который главные герои делают по завершении каждого уровня. Страшно подумать, что оригинальная Contra: Hard Corps вышла в далёком 1994 году. Несмотря на свой почтенный возраст, Hard Corps играется очень бодро, задорно и современно. Шикарные сражения с отлично знакомыми боссами и красочная графика просто не могут оставить равнодушными как олдфагов, так и молодежь!



    Продолжаю разбираться с Saturnalia. По-прежнему всё очень сложно. Сюжет с одной стороны банальный, а с другой стороны крайне запутанный, ведь играть приходится аж за четырёх главных героев, у каждого из которых своя история. Очень понравилось необычное совмещение меню заданий, найденных заметок и инвентаря в одном окне. Благодаря такому решению прохождение в некоторой степени напоминает сборку огромного мрачного пазла. Чем дальше продвигаюсь по сюжету, тем больше открывается возможностей благодаря найденным предметам и тем больше понимаю “а что вообще тут происходит”. Нашёл несколько ключей, молоток и кусачки. Каждый предмет в игре не только завязан на сюжетные задание но и позволяет пробраться в недоступные ранее области, в которых можно найти много интересных “плюшек”. Пока не понял, можно ли атаковать монстра, который охотиться за главными героями, поэтому постоянно приходится прятаться то в ящиках, то в шкафах (большой привет Outlast). Очень надеюсь, что всё-таки у главных героев будет возможность дать отпор монстру, а не только прятаться по укрытиям до конца сюжета.







    На этой неделе основной игрой для меня стала – Evil West. Изначально относился к ней немного со скептицизмом, всё же последнее творение Flying Wild Hog, в виде Shadow Warrior 3, откровенно говоря впечатлял не очень сильно. Возможно, поэтому к новой их игре относился с осторожностью, но, редкий сеттинг Weird West, привлёк моё внимание. В этом году уже выходила одноименная игра и мне понравился подобный мир Дикого Запада. Но вот беда, подобных игр оказалось крайне мало, и Evil West пускай чуть-чуть, но исправляет эту ситуацию. Мне понравились герои и злодеи, они простые и предсказуемые, но отыгрывают свои роли на все сто процентов и это интересно наблюдать, особенно с учётом того, что тут не пытаются угождать каким-то трендам. Основная злодейка – Филисити вышла максимально жуткой, насколько это было возможно в данной игре. То, как она выглядит, говорит, и что именно делает в заставках, это не страшно, но действительно жутковато, а её смех уж точно можно вставлять в фильмы ужасов. Проект вообще получился довольно олдскульным в хорошем смысле этого слова. Особенно он должен понравится тем, кто уже устал от больших открытых миров, растянутых сюжетов и бессмысленного гринда. Игра просто хватает тебя и безудержно тащит по всем своим главам, что не успеешь опомнится, как смотриш финальные титры. А ещё игра в меру сложная даже на нормальном уровне, любители потрепать себе нервишки добро пожаловать. Зато благодаря этому, чувствуешь, что наш главный герой не какая-то неудержимая машина для убийства нечисти, а просто человек, что положительно влияет на погружение. В целом, это концентрированный и обворожительный в своей жестокости вестерн про ковбоев которые вознамерились уничтожить всех вампиров, что угрожают их земле.


    После двух прохождений и взятия платины в Evil West, достаточно плотно вернулся к исследованию в God of War: Ragnarok. В последний раз остановился на поисках Норн в Мидгарде. Данные пророчицы оказались поистине раздражающими особами, даже удивительно, что Кратос не потерял самообладания под их постоянными подколками. Наш грозный воин старается контролировать себя, дабы не вернутся к тому, каким он был в прошлом. Подобный рост героя наблюдать очень интересно, да и Атрей в этих приключениях стал заметно взрослее в эмоциональном плане. Мне понравилось как тут изобразили Одина, это не какой-то могучий и устрашающий воин, это такой, тихий и крайне расчётливый тиран, который способен навязывать всем свою волю. Хеймдалль вышел просто до безумия раздражающим персонажем, причём настолько, что игрок будет с нетерпеньем ждать того момента, когда сможет уже добраться до него и сбить всю его спесь. Сам бой с ним получился в меру изобретательным на мой взгляд. Мне понравилось новое оружие для Кратоса, копьё весьма неплохо олицетворяет его спартанское прошлое, к тому же оно чертовски удобное. Чаще всего сейчас сражаюсь именно с его помощью. Получив наконец-то все инструменты для исследования мира, думаю что именно этим займусь в первую очередь, а уже только потом буду добивать сюжет. Сейчас у меня в истории случился небольшой перерыв, который как мне кажется готовит нас к финальному рывку, и вот его-то я и оставлю на потом. Перед финалом всегда предпочитаю завершить все возможные дела насколько это возможно. Обычно, после грандиозной кульминации истории (я почему-то не сомневаюсь, что финал тут будет поистине зрелищным), предпочитаю завершить игру, чтобы оставить самое яркое впечатление от неё. Хотя, скорее всего некоторые бои оставлю на потом, т.к. моего уровня пока что ещё не хватает.






    Эта неделя — интересная. Побывал на закрытой презентации Atomic Heart в Москве. Виделся с нашим общим знакомым Алексеем Макаренковым и передал ему привет от пользователей Stratege. Общался с тем самым академиком Сеченовым, устроившим научную революцию по лору игры. А также зажигал на концерте вместе с бабой Зиной и журналисткой Розой — эксцентричными персонажами, которые сыграют свою роль в грядущем блокбастере. Не мероприятии было много актёров, изображающих работников и роботов Предприятия 3826. Они то и дело вовлекали гостей презентации в разговоры и устраивали сцены, намекающие на развитие сюжета игры. Размах действа, а также представленные ролики о проекте дают понимание — перед нами амбициозная ААА-разработка, метящая в высшую лигу.


    Сам геймплей пощупать не удалось. Но мой коллега Darth_Alex, тоже посетивший презентацию, поделится с вами впечатлениями от полуторачасовой игровой сессии на платформе PC. Со своей стороны отмечу, что проект сюжетно-ориентированный. В частности, нам сразу обозначили один из ключевых конфликтов. В зале был один из работников Предприятия, якобы напившийся до беспамятства в честь торжества научного прорыва. Он, шатаясь, гулял среди гостей, мастерски расплёскивая шампанское во все стороны, при этом никого не облив. Перфоманс закончился его тостом за благополучие Сеченова и его роботов. Однако этот инженер выразил искреннее разочарование, что его и его коллег впоследствии заменят бездушные машины. Далее беднягу уволокли под руки суровые усатые роботы модели «Вова».


    Лично меня заинтересовал персонаж учёной, выступающей против программы Сеченова. Она обвиняла его в экспериментах по скрещиванию людей и роботов. Мы с ней общались в том числе лично, и, когда вопрос зашёл о полезности технологий для человека, то, как настоящий гик, я не мог быть против. На что обаятельная учёная предложила мне роботизированную жену. И тут, конечно, ваш покорный слуга был вынужден отвергнуть такого рода прогресс: ничто не сравниться с живой красотой. Как бы то ни было, Atomic Heart ждём с интересом. Проект дышит колоритом утопического советского союза и духом научной фантастики. На десерт позвольте поделиться с вами фрагментом записи с выступления музыкантов, выступавших на мероприятии:

    На нашем Twitch-канале стримил новинку — Gungrave G.O.R.E. Долгострой с релиза попал в каталог Xbox Game Pass. Мы со зрителями, привыкшими к разным видам японского трэша, продирались через толпы «мафиозников». Эта игра выскочила прямиком из двухтысячных: геймдизайн, геймплей и беспощадный угар происходящего буквально сводили олдскулы. Уже вскорости стало ясно, что никаких секретов или апгрейдов на локациях нет. Просто прёшь как танк от одной комнаты с врагами до другой. Ребята, я приуныл даже не от ужасной миссии с поездом. Пусть мины и дроны, мешающие продвижению вперёд останутся на совести разработчиков. Но когда в одной из следующих миссий надо было выкосить тонну врагов, стоя на пятачке какой-то военной базы, то это было даже не смешно. Даже в альфа-версиях игр контент лучше скомпонован.




    В общем, рекомендовать этот проект хоть за какие-то деньги не могу. Только бесплатно или по подписке. И то придётся отключить голову, чтобы не слишком выпадать из мира от финтов местного геймплея. Конечно, мне нравятся страннючие и необычные японские игры. Я не против трэша и в своё время не без удовольствия разок пробежал ту же Devil's Third от приснопамятного «бэдэсса» Итагаки. Однако в Gungrave G.O.R.E. местами больно играть. Здесь как-будто специально собрали ворох фиговых гейдизайнерских решений. Миссии на время, затянутые однотипные уровни, необходимость гринда очков для прокачки и усиления героя. Но если потом вдруг выбью в этой игруле 1000G, то знайте, что это будет моё самое виновное guilty pleasure. Всё-таки одноимённое аниме в своё время нравилось.


    На этой неделе я закончил прохождение эксклюзива Sony “Городские Духи”, в которых после этого с удовольствием задержался, чтобы получить в них еще и платиновый приз. Как я уже говорил ранее, я не могу сказать, что игра мне определенно понравилась. Она слишком творческая, чего нельзя сказать обо мне. В ней есть свой шарм, но бегать и рисовать кисточкой то, что велит мне исключительно моя душа я не могу. Свою долю удовольствия я всё же от неё получил, но стоит ли говорить, какая оценка у меня была по рисованию?


    Помимо этого, я продолжил и дальше разбирать свою библиотеку PS Plus, в которой глаз моего выбора пал на God of War. Только вот выбор мой упал не на ту часть, которая рассказывает историю возмужавшего Кратоса-отца, а на переиздание финала трилогии, где он еще не успел так остепениться. Кровь, ненависть и жестокость — именно ими пропитана вся игра насквозь. Все оригинальные части, включая несколько спин-оффов, я проходил еще во времена третьей Sony PlayStation, и они успели немного забыться. Да и надо признать, что и сама серия довольно неплохо состарилась и смотрится отлично даже сейчас. Вот и вышло, что я разом увяз в ней на пару часов. Результатом можно считать очередную победу над Посейдоном, Аидом и Гермесом. Впрочем, оставшимся греческим богам осталось ждать не так долго.


    Новинкой же для меня стала недавно купленная Dolmen, в которой, если судить по встроенному счётчику, я прошел уже 36%. Если коротко, то это простенький Souls-like в Sci-Fi сеттинге с пушками. На деле же всё чуточку сложнее. Игра явно бюджетная, что хорошо видно по декорациям, повторяющимся ассетам и анимации. Здесь маленький бестиарий, довольно тугое управление, кривенькие шутер-элементы и некоторые странности с балансом. Но при этом видно, что разработчики хотя бы попытались не только скопировать известную формулу, но и внести в неё что-то своё. Вопрос лишь в том получилось ли? На мой взгляд не совсем и пока что я с остервенением борюсь с одинаковыми жуками и андроидами на множестве однообразных локаций. Один лишь вопрос. Зачем при такой неуклюжей боевой системе создавать комнаты, в которых сидит по десятку противников? Здесь два врага — это уже сложность. Что же говорить про большее их количество?


    Не забыл я и про Mario+Rabbids: Искры Надежды, в которой открыл очередной остров и еще несколько Искр. И знаете что? В некоторой роде игра мне уже порядком надоела. Проблема кроется исключительно в монотонных сражениях, разбросанных по островам. Их слишком много, а на деле они ничем не отличаются друг от друга. Один ход и победа. Сложности в них нет никакой — лишь потеря драгоценного времени. Куда более примечательными остаются сюжетно-поставленные бои и битвы с боссами, в которых игрока ставят в неудобное и невыгодное для него положение. Здесь то уже можно полноценно развернуться и даже с легкостью умереть. Но именно это и даёт желание маневрировать и искать новые подходы. С другой стороны, если не исследовать острова и не выполнять побочные задания, а идти исключительно по сюжету, то персонажи будут куда менее прокаченными, а боёв с рядовыми противниками встретится меньше. Так какой же выбор правильный?




    На прошедшей неделе продолжил приключения в God of War 2018 года. Исследовал «лодочный» сегмент игрового мира на Озере Девяти. Здесь для меня игра чуть-чуть превратилась в The Legend of Zelda, когда на карте мира можно найти небольшие побочные подземелья и святилища с парой загадок и сокровищ. Однако в это же время я понял, что в этой части франшизы придётся столкнуться с весьма навязчивым бэктрекингом, а имеющиеся Мистические врата не даю полноценной возможности быстро оказаться в любой нужной части игры.



    Видя такие пейзажи, вспоминал Death Stranding – что неудивительно, учитывая, что пейзажи игры Кодзимы вдохновлены Исландией (весьма аутентично выглядящими для Мидгарда землями)

    Ещё запомнился момент, когда я обнаружил первый мини-портал испытание, а из него выскочили два противника не то 4-го, не то 5-го уровня (при моём 1-м уровне силы). Убивали они Кратоса с одного удара, но я не люблю бросать сокровища или игровые активности, если игра уже позволяет пройти это место... В общем, пришлось быстренько взять себя в руки, отрепетировать уклонения от «ваншотящих» ударов Драугров и выйти из боя с заслуженной победой… и каким-то мизерным количеством опыта!


    Далее я встретил Лесную Ведьму, которая на самом деле оказалась… да, тут, разумеется, спойлер. Вот только разве игра очень сильно скрывает истинную личность дамы? Почему-то сразу, из её разговоров и, кажется, каких-то обрывков лора, понял, кто она такая. А потом ненадолго пахнуло почти знакомой классической трилогией God of War – с победами над великанами и титаническими големами, взбиранием на колоссальные горы и катсценами с избиением огромных скал-булыжников (привет, Крис Рэдфилд!).

    Далее путь мой лежал в Альвхейм. Момент с перемещением в этот мир вышел достаточно эпичным и даже с нотками sci-fi (а не фэнтази, как было бы логичнее). И смена обстановки в целом пошла игре на пользу, а тёмные эльфы оказались очень сильно вдохновлены джеонозианцами из Star Wars, что было весьма забавно. Правда, очень много нового это место всё-таки пока не привнесло – ни крутых боссов, ни любопытных побочных заданий. Или, может, всё ещё впереди? Сейчас я уже восстановил источник света в храме светлых эльфов и возвращаюсь через подвалы обратно. Кратос освещает путь своим импровизированным «фонариком», вобравшим энергию для создания моста между мирами (Биврёста), а во тьме, возможно, притаилось что-то… Посмотрим, что будет дальше!


  2. #2
    Аватар для MTS33
    Регистрация: 28.01.2013
    Адрес: Владимир
    Сообщений: 100
    Карма: 3532 (Сила кармы 10)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Tarlan33


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет, спасибо за дайджест!
    Конец года, работы и различных дел прибавилось, но понемногу удается поиграть. На данный момент играю в Bloodstained: Ritual of the Night. Понравилась.

  3. #3
    Аватар для kagekiyo
    Регистрация: 15.11.2012
    Сообщений: 4 223
    Карма: 88662 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок34Получено «Спасибо»153
    PlayStation Network dark_maste5264


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Неделька была весьма насыщенной на события. Буду писать комментарий в несколько этапов. Для начала, надо бы забрать с ps4 материалы по God of War: Рагнарёк.
    Игру я прошёл примерно за 40 часов. Старался уделять время сайд-квестам, но особо не напрягался по их поводу. В принципе, моё первое впечатление относительно игры оказалось вполне себе корректным. Скелет от игры 2018 года взят почти без изменений, в него положили новый сюжет и обтянули обновлёнными декорациями. Из фундаментальных изменений - один новый вид оружия, один новый играбельный персонаж и несколько новых компаньонов. Боевая система в игре всё так же хороша, хотя временами и вызывает у меня горение, в виду неповоротливости Кратоса и узкого угла обзора камеры. Локации в игре - это либо узкие лабиринты из невидимых стен, либо относительно большие локации, по которым нужно перемещаться на транспорте. Честно говоря, бродить по этому миру и выполнять большую часть сайд-квестов весьма утомительно. Чувствуется очень сильная зажатость персонажа. Даже финал игры, по сути, представляет из себя просто проход по узкому коридору из невидимых стен, сопровождающийся сражениями с кучками противников. Но на фоне, при этом, происходит эпичнейшая битва с толпами мелких юнитов и парочкой гигантов. Босс-файты реально неплохи, кое-где даже достаточно масштабны и эпичны, да и сюжетно часто очень круто подкреплены. Чего только стоит сражение с Гармом.
    Участки за Атрея тоже приятные. Он более подвижен, чем Кратос, но не так силён. Но и противников ему игра подкидывает не особо злых. Задания с... Как бы это не проспойлерить... С одним напарником-алкоголиком весьма улыбнули.

    В общем, геймплейно, игра с одной стороны радует, как и прошлая часть, но и претензии к ней имеются, причём, почти такие же, как и раньше.
    А вот сюжет и персонажи прям радуют. Очень интересно наблюдать за ростом персонажей и их взаимодействием друг с другом. Разве что, Один, как злодей, напрямую очень мало раскрывается. Все его злодейства происходят как будто бы за кадром. Разве что, перед финалом, он раскрывает свою истинную сущность, да в самом финале делает пару гадостей. Но всю игру нам через диалоги рассказывают истории типа "кошка бросила котят - это Один виноват". А так, жил себе сварливый дед, манипулировал своим окружением, да пытался познать бытие. А тут приходит какой-то лысый иностранец, и портит ему все планы.

    И ещё одно, пожалуй, изменение относительно предыдущей части. Там мир игры ощущался каким-то пустым. Как будто, кроме Кратоса, Атрея и ещё нескольких персонажей, в 9 мирах и не живёт никто разумный. Тут же уже встречаются более-менее населённые локации, типа того же Нидавеллира.
    В общем, игра мне больше понравилась, чем не понравилась. Пройти было интересно. Возможно, задержусь ещё немного в эндгейме. Но платину бить не хочу. Лень.
    Далее, Fortnite. Удалось наконец собраться с товарищем Ripto и добить мне уровень чуть выше 100. В принципе, за вечер мы подняли что-то порядка 30 уровней. С ~80 до ~110.
    В первый раз даже с треском залетели в топ-1.

    Да. Для выполнения квеста, пришлось играть со скином этого афролицего чучела с ногами-спичками. С другой стороны, она довольно хорошо маскируется на фоне всяких деревьев и кустов. В этом плане, наверное, это единственный толковый скин из сезонника. И это особенно выгодно с учётом того, что Ripto бегает в очень ярком и понтовом скине, чем явно приковывает внимание вообще всех врагов.

    В общем, теперь у меня есть ещё и облик Спайдер-Гвен. Красивый, но бесполезный.

    К слову, о пауках. Попробовал порт Майлза Моралеза на ПК. Пока только начал игру. Вспоминается приятная боёвка оригинала и не менее приятные полёты на паутине. Игра даже более-менее неплохо работает с включенной трассировкой лучей для отражений. Но...

    Господи, что за уродец? Впервые увидел этот бейби-фейс в динамике, и испытал приступ отвращения. Ведь было же в оригинале у Питера очень правильное лицо, напоминающее одновременно всех киношных пауков. Зачем они его на это изменили?
    Ну и самое интересное. В пятницу забрал с почты вот это чудо (снизу).

    Сейчас они уже не выпускаются, пришлось заказывать на б/у рынке. Предыдущий владелец обклеил его вот такими наклейками.
    Крайне интересная штука, которая, как я понял, затачивалась под 2 вещи: шутеры и управление компьютером. Ручки у него направлены к игроку, а не от него, и курки с бамперами расположены под углом. Всё для того, чтобы пальцы лучше лежали на тачпадах. Правда, при этом, был положен болт на основные кнопки управления. ABXY мелкие, находятся в непривычном месте, а тянуться к ним нужно пальцами. Роль крестовины исполняет левый тачпад. Считывает положение пальца на себе и нажатие на кнопку под собой. Только вот сам он огромный, а кнопка под ним тугая. Поэтому использовать такую крестовину быстро как-то не особо получается. Курки аналоговые, но имеют крайне малый ход, а под ними есть ещё и цифровые кнопки. Тыловые лепестки не отделены от крышки батарейного отсека, а потому нажимаются нечётко и с достаточно большим усилием. И их всего два. Вибромоторы в контроллере линейные, тактильно весьма приятные, но звучат так, будто я тыкаю пальцем в сервопривод, отклоняя его от уставки.
    В общем, если привыкнуть, в шутерах он будет лучше традиционного геймпада. В файтинги я на нём играть не смог из-за кнопок и крестовины. Во всякие соулсы - как-то тоже как-то непривычно. В гонках - более-менее, хотя точность регулировки газа и тормоза оставляют желать лучшего.
    У Valve получилось крайне странное устройство. Вроде бы и с потенциалом, но уж слишком далеко ушедшее от обычных геймпадов. После этого контроллера, нужно некоторое время, чтобы перестроиться на нормальный (тот, что на фото сверху).

  4. #4
    Аватар для NesvetskyLev
    Регистрация: 02.05.2016
    Адрес: Новый Девон
    Сообщений: 1 722
    Карма: 33718 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок37Получено «Спасибо»137
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network (скрытый профиль)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Доброго времени суток , дорогие друзья ✌
    В последний раз , так получилось, отписывался тут в январе '21 года. После этого, в январе '22, в кооперативе с товарищем была выбита платина в It Takes Two и больше я приставку практически не включал.
    В феврале '22, сразу после начала этого безумства, я купил, наконец, себе ноут. Мечтал о нем очень много лет.
    На нем потихоньку стал проходить какие-то игры.
    Первое, что прошёл, стала Kena. Если честно, то не зашла. Жалкое подобие на souls игры и все боссы падают почти с первого раза. Единственное, что понравилось, так это графика. Она превосходна. На этом и все...прошел игру раз и удалил.
    Потом играл в Life is strange. Remastered.Тоже всегда хотел поиграть, но с английским туго. Наконец, это удалось. Игра очень интересная.
    Затем неожиданно мне на глаза попался изданный для ПК God of War. Я когда-то давно закрывал его на ps4 на платину, теперь решил пройти ещё раз на хардкоре. Ох уж эта Сюгрюн. Это что-то с чем-то. Бился с ней пару недель и получил огромный восторг от всего происходящего. Да и хардкор даёт по новому ощутить игру. После её убийства на этом режиме стало аж смешно читать форумы, где пишут, что не могут убить Сюгрюн на легком .
    Ну и совсем недавно закрыл таки Sekiro. Еще давно обещал друзьям, что пройду игру. Убил всех боссов. Сделал 3 концовки. Бои с Иссином, Гатиеро, Филином в разных видах, Обезьяной стражем и Демоном ненависти не забуду ещё долго или никогда . По сути, от платины, если бы я их до сих пор коллекционировал, меня отделяет сбор всех навыков, какие-то мини квесты и бэкап всех концовок, но это более неинтересно.
    Зато теперь пройдены все самые сложные боссы из рейтингов по souls играм кроме, пожалуй, Орштейна и Смоуга.
    Теперь остался только Dark Souls 1 для полной коллекции. Его и начну скоро...
    Естественно, я наконец перестал играть ради трофеев, и теперь играю ради игр. Совершенно другие чувства вызывает игра, никаких гайдов и прочей ереси...
    Все свои битвы в God of War и в Sekiro выложил в ютуб. Если кому интересно, то ссылка на бои ниже

    https://www.youtube.com/@nesvetskylev
    Всем здоровья и спасибо за внимание, друзья. Рад вернуться на любимый свой сайт вновь вот такой вот у меня получился дайджест не за неделю, а почти за год

  5. #5
    Аватар для TiR
    Регистрация: 06.06.2010
    Сообщений: 3 009
    Карма: 53911 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок155Получено «Спасибо»275
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network TiRanius


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Прошел God of War и после сюжетки открылись еще побочные квесты и даже доп. локация. В целом игра попроще первой части и секреты не так сильно заныканы, так что попробую выбить плашку исключительно своими силами на последней сложности. Счетчик времени на 55 часов и миры закрыты процентов на 90.
    От игры все же хотелось мрачной сказки, а не ванильного диснея, но что имеем, то имеем. Особенно позабавила низкая негра-великанша, которая думает, что она не на поле боя, а на индийском празднике Холи. Эпика, кстати, тоже не завезли: когда фоном происходят события, а ты все равно бежишь по узкому коридору и мочишь двух с половиной противников - это НЕ эпик. В плане же картинки и геймплея вопросов нет - Санта Моника все еще могёт.



    Прошел Devil in me. Ощущение, что разрабы договорились делать каждую следующую часть хуже предыдущей. Такой игры "на отвали" я давно не видел. Скучный сюжет, в котором нет ни малейшей интриги, инвентарь, который не нужен, сломанные QTE, которые невозможно пройти на харде, странные поступки персонажей (прикрыться от огня железной решеткой - гениально), графические баги и дневники, в которых написано одно, а в текстовом описании справа - другое.



    The Quarry пока еще не прошел, но выглядит уже куда лучше - не очень умные подростки буянят и бесятся в летнем лагере, пока с наступлением ночи их не начинают убивать. Это хотя бы весело. Правда почему-то Джейкоба, который выглядит как альфа-самец, превратили в соплежуя-нытика. Внешний образ и поведение не сочетаются вообще никак, только фейспалмы с него ловишь.



  6. #6
    Аватар для TiR
    Регистрация: 06.06.2010
    Сообщений: 3 009
    Карма: 53911 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок155Получено «Спасибо»275
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network TiRanius


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от NesvetskyLev
    После её убийства на этом режиме стало аж смешно читать форумы, где пишут, что не могут убить Сюгрюн на легком .
    Так и не смог ее на последней сложности завалить (поцарапал только), ну или мне стало жалко 2-х недель На легкой сложности все равно пару раз лег, даже удивился.

  7. #7
    Аватар для NesvetskyLev
    Регистрация: 02.05.2016
    Адрес: Новый Девон
    Сообщений: 1 722
    Карма: 33718 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок37Получено «Спасибо»137
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network (скрытый профиль)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    TiR, я ради этого и проходил игру, по сути, второй раз. Тем более, я перестал гнаться за скоростью прохождения, поэтому 2 недели по паре-тройке траев в день нормально) в 2018 тоже на легком падал от нее))

  8. #8
    Аватар для himeo
    Регистрация: 04.09.2012
    Адрес: Арканар
    Сообщений: 2 200
    Карма: 53592 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок184Получено «Спасибо»422
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network himeo666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Доброй ночи ,коллеги геймеры . В перерывах между игрой в две версии GoW Ragnarok как то по быстрому взял платину в Ghost recon Breakpoint , не согласен с оценкой в 65 ну никак (хотя может на старте все было хуже) ,ставлю игре смело 80 из 100 ,вполне бодрая игра ,да и еще получив платину в игре осталась куча контента ,терминаторов там убивать и еще куча всего, да еще и русскую озвучку можно с тр стора качнуть ,короче рекомендую. Так же из новинок взял Evil West,пока не понял ,нравится или нет ... точнее в целом бодро ,но слегка раздражает цветокор ,все какое то в красноту что ли ,делаешь ярче ,все еще краснее ,убавишь яркость - в подземельях слишком темно, короче буду посмотреть че да как .

  9. #9
    Аватар для MTS33
    Регистрация: 28.01.2013
    Адрес: Владимир
    Сообщений: 100
    Карма: 3532 (Сила кармы 10)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Tarlan33


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    kagekiyo, первый спойлер

  10. #10
    Аватар для Provisorus
    Регистрация: 20.08.2014
    Адрес: г. Дзержинск, Нижегородская обл.
    Сообщений: 1 504
    Карма: 32460 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок2Получено «Спасибо»7
    PlayStation Network Provisorus


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    himeo, Легко ли закрыть онлайн в Брейкпоинте?

  11. #11
    Аватар для Crusader_
    Регистрация: 11.12.2018
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 350
    Карма: 4861 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок5Получено «Спасибо»12
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Cigar_Galaxy


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Здравствуйте, товарищи игроки!

    Неспешно прохожу великолепную CRPG Icewind dale (IWD, 2000) на PS4 и стрелялку среднего качества Dead space 3 (2013) на PS3.
    IWD - это свобода выбора класса бойца, правила настолки "Подземелья и драконы" редакции 2,5 в основе видеоигры, интересные сложные тактические бои, игра аж за ШЕСТЕРЫХ войнов, художественные тексты, более 100 видов магии. Ждал 19 лет выхода её на приставки, как и Diablo 2.

    Подскажите из какой видеоигры девушка на титульной картине статьи?


  12. #12
    Аватар для Manul_delKotik
    Регистрация: 22.01.2014
    Адрес: Москва
    Сообщений: 2 348
    Карма: 90866 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок66Получено «Спасибо»42
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Manul_delKotik
    Xbox Live GamerTag CATatsu


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Crusader_, это девушка из Gungrave G.O.R.E.

  13. #13
    Аватар для Silent-hiller47
    Регистрация: 15.07.2012
    Адрес: Нижегордская губернiя
    Сообщений: 4 748
    Карма: 30393 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок71Получено «Спасибо»59
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Silent-hiller47
    Xbox Live GamerTag Gameater82


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Crusader_, а я давно затарил все три сборника классических crpg - Балды, Плэйнскейп/Айсвинд и Невервинтер для Xbox. Прошёл пока только первую Балду. При всей моей любви к классик фентези любые долгие рпг начинают надоедать. А прохожу я все игры «от и до» по порядку. То есть пока не закончу одну, к следующей не приступаю. Насчёт многих лет ожидания – аналогично. Тоже читал в СИ про Балду больше 20 лет назад. С тех пор сложилось стойкое «вот бы поиграть». Причём играю только на консолях. Жаль, что Diablo 2 R на дисках для консолей не выпустили.

  14. #14
    Аватар для Ozymandias
    Регистрация: 10.11.2014
    Адрес: Владивосток
    Сообщений: 353
    Карма: 9420 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок7Получено «Спасибо»3
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network ozymandias1994


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Здарова всем!
    Добил платину в Hot Wheels Unleashed, и переключился на пособие по предательству Dishonored, играю в оригинал на PS3.
    Показалось что проходить миссии на стелсе гораздо интересней чем устраивать мясорубку, хотя, может это пока я нужные способности не вкачал. Работа художников в игре - моё почтение.
    Всем лёгкой недели, и хорошего настроения!







  15. #15
    Аватар для Dear_hauer
    Регистрация: 26.10.2014
    Сообщений: 672
    Карма: 21528 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок11Получено «Спасибо»58
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Shopito1
    Xbox Live GamerTag Renovat1o M


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    TiR, дальше ещё хуже, самый сыкливый тип и для сюжета вообще не нужный

  16. #16
    Аватар для Dear_hauer
    Регистрация: 26.10.2014
    Сообщений: 672
    Карма: 21528 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок11Получено «Спасибо»58
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Shopito1
    Xbox Live GamerTag Renovat1o M


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет, товарищи- геймеры, трофихантеры и просто те, то любит игры, не любит токсичность в любом её проявлении, танцы с бубнами при покупке игр, внезапное повышение цен после релиза игры ( купила на всякий случай callisto protocol), выпиливание русского языка везде ( хотя восьмой язык по распространенности в мире, зато корейский или там немецкий пожалуйста).
    Ragnarok , да, я помню, что игра не по мне, но если честно не хватает сюжетно- ориентированых качественных сингловых игр в море онлайна, боевых пропусков и постоянного подключения к серверам ( anthem больше сижу в телефоне на загрузках и постоянного отключения от серверов), а также новой формулы игр - " открытый мир" ( километры карты, на которых мало что есть делать, кроме как просто ехать, бежать, идти, лететь). В этом плане рагнарек меня устраивает, сюжет, коридорные миры, секреты не напрягают ( все на виду и память с предыдущей части осталась), пылесосить карты не нужно тщательно ( а не как обычно: сначала по краям по кругу, потом все ближе и ближе к центру). Есть раздражающие моменты - камера в кат- сценах ( оператор- любитель снимает из-за спины все, 70% кадра чья-то спина), в боях видимость ограничена, подвижность Кратоса (старость наверное, или когда ты бог зачем тебе вообще уклоняться?) и уклон на "x". Сюжет хорош, герои прописаны неплохо, асгардцы просто раздражают, но с другой стороны - если бы не жена Кратоса Фей( хотя ее революционное прошлое после рождения сына тоже вроде бы забыто было), это вообще не его дело, свой пантеон богов он собственноручно порешил, а вано-аские разборки их дело; правда они тоже молодцы, сами до него докапываются ( всегда удивляло в фильмах Стивена Сигала, бандиты в метр с кепкой с 2- метровым амбалом ищут проблем). Понравился комментарий Мимира: " ты ещё с копьем умеешь сражаться?". Ты серьёзно? Мужик- спартанец, ещё и бог войны, ему дай автомат-калашникова или даже карандаш и он из Джона Уика этим карандашом шашлык сделает.
    Начала проходить Miles Morales, во первых сейвы удалила с пс4, во- вторых проходила на английском, решила русскую озвучку послушать, тем более год прошёл с моей игры, в- третьих скоро новый год, а атмосферы праздника нет, игра задаёт настроение.
    P.S. фестиваль бреда в Катаре тоже не радует, Португалия - Гана судью на мыло, зрелищности на групповом этапе никакой, Германия корейцев не смогла победить, саудиты победили Аргентину, Франция слабовато играет, Бразилия имеет шансы в этом году. Получился из меня:


  17. #17
    Аватар для Dear_hauer
    Регистрация: 26.10.2014
    Сообщений: 672
    Карма: 21528 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок11Получено «Спасибо»58
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Shopito1
    Xbox Live GamerTag Renovat1o M


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    himeo, evil west напоминает рескин God of war в очень красном цвете, непонятно, почему нельзя было сделать приятнее локации, а так все похоже - рукопашные бои с добиваниями врагов, какой-то крюк для перемещения, оружие дальнего боя, камера, уклонения, парирование в момент атаки приемом Джонни кейджа, загрузка во время переходов согнувшись в три погибели и это только в первые 20 минут.

  18. #18
    Аватар для Vadim
    Регистрация: 04.06.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 8 050
    Карма: 122105 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок525Получено «Спасибо»653
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vadim666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Особо распинаться не буду, тем более для этого сайта, но кратко всё ж выскажу разочарование. God of war: Ragnarok. Только Сони могла превратить сиквел одной из лучших игр прошлого поколения в главное разочарование года у меня. Я уже был уверен, что это звание заберёт Horizon 2, которую спустя пол года я всё таки домучил через силу даже на платину, что б ещё основательно поплеваться от финала и не хотеть третью часть, но Бог войны её переплюнул! Уж насколько бы меня не раздражал сюжет Хорайзон, повестка и неадекватный феминизм, это всё же была хорошая игра! Бог войны при всё ещё прекрасном сюжете и персонажах (хотя тут тоже есть проблемы) очень плохая, бесячая, до безумия утомляющая игра! А почему так вышло ответ всплыл недавно и очень прост - Кори Балрог не работал на игрой! И это видно, у игры не было талантливого геймдизайнера. Проектом явно управлял бездарь, который не только не смог привнести в игру ничего нового, но испортил очень многое из того, что было отлично в прошлой части. Слава богу он не смог испортить талант сценаристов, актёров озвучки и композитора, поэтому от того, как звучит игра и подана история несмотря на затянутость, лишних персонажей и филлерность очень многих сюжетных моментов, всё равно заслуживает очень высокой оценки. Но... это не кино, а игра, тем более на сюжет мы не влияем, поэтому в ней главное геймплей и он очень плох. Умные люди правильно говорят, что это ДЛС! Графика почти не изменилась, дизайн всех миров кроме двух скучен до безумия, а вау эффект вызывает одна локация на 5 минут, Асгард выглядит как деревня из глубинки России и в 10 раз хуже, чем в последнем Ассасине, докатились. Ко всему этому ещё реюз механик, полное повторение 99% головоломок, которые стали к тому же ещё примитивней и не изобретательней, при этом их ГОРАЗДО больше, повтор многих врагов, миров, локаций, боёвка с минимальными изменениями, одно новое оружие ближе к концу игры и то для специфичных ситуаиций, где тут сиквел? Это просто завершение начатой истории, растянутое на 65 часов, которые у меня заняло прохождение на макс сложности и до почти вымученной платины через скуку и запредельное уныние. При этом там куча бесполезных сцен, но слиты реально интересные персы, типа Ангбоды, которой уделили за всю игру ЧАС в середине, ещё и в самой скучнейшей игровой сцене за всю игру. А ещё ГоВ забагована! Контроль качества Сони давно ниже плинтуса! На ПС5 у меня игра вылетела и было ещё около 6 критичных багов, из за которых пришлось перезагружать контрольную точку или даже игру! Да даже на финальных титрах ухитрилась сломаться анимация, исчезла голова Мимира, а герой не мог открыть дверь, что напрочь убило ощущение от завершения истории и заставило перепроходить 5 минут одних и тех же диалогов!
    Кстати по поводу завершения! Последний час это лучшее, что есть в игре! Вот где весь эпик и напоминание о том, КАКИМ должен быть бог войны и был в старой трилогии! В остальном это запредельно скучная игра, где раздражает почти всё - тупые головоломки, которые тратят кучу времени, но решаются любым человеком хотя бы с 1 извилиной, миллион сундуков, без которых итак если пройдёте Муспельхейм у вас будет миллион серебра и сотни ресурсов уже к последней трети, которые некуда тратить, несбалансированные боссы (босс бесполезной доп миссии может убить в 10 раз больше, чем финальный!), запредельно много медленных переходов через узкие места, куча бесполезных лазаний и т.п.. Я уж надеялся, что с ПС5 переходов для подгрузки локаций больше не будет, увы игра делалась на ПС4 и на некст ген было плевать! Доходит до смешного - после завершения игры загрузки при переходах между мирами стали реально в 10 раз быстрей! Разрабы, вытащите уже руки из того места, откуда они у вас растут!

    Отдельные лучи ненависти локализаторам! К счастью в турецкой версии нет ру озвучки, а то у меня уши кровоточили когда услышал Атрея на Ютуб. Но человек, переводивший игру походу не знает английского языка! Субтитры несут бред, часто перевирают фразы, смысл, отдельные слова. Это настолько бездарный перевод, что появлялось желание вообще переключить их на английский, что б не было диссонанса между тем, что говорят герои и бредом сумасшедшего, что там пишут. Как можно было сэр перевести как прости?!

    На самом деле это я перечислил лишь малую часть самых очевидных проблем, но можно целое сочинение написать почему это очень плохая игра и отвратительный геймдизайн от человека, который вообще не понимает чем была прекрасна первая часть, и главное разочарование года. Ожидания были очень высоки, а получил просто недоразумение и один из худших экзов Сони за последние годы. Это не треш неиграбельный, но игра, в которой я 90% времени просто безумно скучал и был огромный порыв её бросить, если б не отличный сюжет так бы и сделал. Походу всё, разочарование Сони уже достигло предела и это пожалуй последняя игра, которую я когда-либо купил на ПС5. Я за последнее время переиграл в немало игр, каждая из которых в разы лучше ГоВ. Это отличная история, но её можно было и посмотреть на ютубе. Как игра же - сплошное недоразумение и творческая импотенция! Для людей, которые не наигрались или не играли (что странно) в первую часть думаю нормально зайдёт, потому что не будет ощущения, что занимаетесь 1 в 1 там же и тем же, чем 50 часов в оригинале, но повторно это делать прямо невыносимо уже мне было. Когда сиквелы типа Анчартеда 2 были бомбой и прогресс на 10 шагов вперёд, то в нынешние времена походу - несколько шагов назад. Хотя Хорайзон 2 в плане геймплея и визуала (спорного) всё же спрогрессировал очень неслабо, здесь же...

  19. #19
    Аватар для skylark
    Регистрация: 27.09.2017
    Сообщений: 240
    Карма: 2855 (Сила кармы 9)
    Опубликовано подсказок107Получено «Спасибо»294
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network andrewskylark


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    kagekiyo, привет
    Я где-то по середине Рагнарока
    Игра хороша, конечно, сюжет и персонажи огонь
    По изначальному прохождению локации норм, а вот сейчас решил пройтись пособирать пропущенное в локациях, берсерков побить .. игра стала душить! Бэктрекинг - говнецо на лопате: просто проходить норм, а вот искать где эти точки для копья, ляяя , хоть бы на карте отметили как в fallen order, заново все локации пробегать?
    А еще пошли по пути elden ring - повторяющийся босс, повторяющийся босс с жирными мобами, 2 босс, 3 босса (!), оае атаки на всю арену - нуаче, чтоб скучно не было
    На трех бюрсерках подгорело и сложность с предпоследней сбросил на среднюю - ибо это уже не сложность, а мазохизм - 1 прыгает на всю аренку, а 2 другие стреляют самонаводящимися шарами - надежный план, как швейцарские часы
    По началу я бы 9/10 дал, а тут - балл за эту халтурную духоту, посмотрим. что дальше будет))

  20. #20
    Аватар для Vadim
    Регистрация: 04.06.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 8 050
    Карма: 122105 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок525Получено «Спасибо»653
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vadim666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    skylark, Вот прямо 100% попадание, такое же мнение! Бэктрекинг сделан просто запредельно плохо. И самое дебильное здесь то, что на локациях есть пометки "неизвестно", но без конкретики в каком месте! И фишка в том, что одни вопросики потому, что ещё не был в том месте, но многие там потому, что не открыто по сюжету! А самое "гениальное", что многие места открываются только после конца игры! т.е. можно пылесосить локацию часами пытаясь понять, где ты пропустил проход, сундук и т.п., а на деле оказывается просто игру не прошёл или квеста нет и ты этого НИКАК не узнаешь. В итоге по логике получается надо бэктрекингом заниматься после конца игры, но тут 2 вопроса - зачем и как при этом не умереть со скуки и не возненавидеть игру окончательно? А меж тем некоторые квесты после финала игры важны для общей истории и раскрывают внезапно судьбу некоторых ключевых персов, что ещё более нелепо. Отдельные лучи последнему ворону! Я всех кроме него нашёл сам, а тут пришлось лезть на ютуб, что ненавижу делать. На огрооомной локации его засунули за проламываемую топором стену!!! Ты много таких механик за всю игру видел?! Лично я ноль раз! И додуматься, что эта треснутая стена внезапно ломается из миллиона других на этой огромнейшей зоне, вообще невозможно. С 3 берсеркеров кста тоже знатно подгорело. Делать так в игре, где с камерой не видно вообще ничего, кроме как спереди, просто абсолютно дурной тон и тупость. И я их всё таки убил на макс сложности, но час потратил на это -__-

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •