Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 39
  1. #1
    Аватар для Otacon1326
    Регистрация: 15.06.2012
    Адрес: Ермолино
    Сообщений: 902
    Карма: 47900 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок106Получено «Спасибо»219
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network ShadowOfBatman
    Xbox Live GamerTag Shadow0fBatman


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #283


    Интересное наблюдение: в начале года концентрация Elden Ring в дайджестах была намного выше, чем сейчас, после выхода God of War: Ragnarok. С другой стороны, больше места остаётся для других игр. Приятного прочтения!


    С ностальгией вспоминаю замечательные времена, когда можно было целыми днями напролёт сидеть за консолями. Из-за этого большие игры с открытыми мирами казались настоящим праздником. Теперь получается играть только урывками, но и в этом есть плюс: в дайджесте можно написать про много разных игр. Хотя я и провёл в некоторых из них минут тридцать, не больше. Очень хочется как раньше: нырнуть с головой в какой-нибудь God of War: Ragnarok, да так, чтобы вообще забыть про время. Увы, так делать не получается, поэтому даже два часа, потраченные на продолжение истории Кратоса и Атреся – это маленькая победа над нескончаемым шквалом дел и забот.

    Стримы остаются прекрасной возможностью поиграть с удовольствием в сессионки и пообщаться с нашими постоянными зрителями. Если вы регулярно читали у нас новости, то наверняка видели, что Destroy All Humans! Clone Carnage стала бесплатной на всех устройствах, кроме консолей Sony. В PS Store её продают за несчастные 18 рублей. У нас с Димой «SHIZOIDBERG» на русских аккаунтах нашлись столь несметные богатства. Поэтому игру мы купили, чтобы погонять на стриме. Я даже не заглядывал в список трофеев, а в итоге оказалось, что там очень лёгкая платина. Один из зрителей прямо во время трансляции подсказывал нам что нужно сделать для получения кубков. И это было очень удобно! Успели собрать минимум треть виртуальных наград за час.


    Были подсказки со стороны зрителей и в Rainbow Six Siege. Дима пытался что-то выбивать, а я просто наслаждался процессом. Очень рад, что игру добавили в PS Plus. Я уже успел поиграть в неё на Xbox Series S через Game Pass. Надеялся, что сумею перенести прогресс в версию для PS5, но кросс-прогрессии между этими платформами нет. В итоге у меня голый профиль. За стрим успел набить валюты лишь на одного оперативника, но надо же с чего-то начинать, верно?

    В Genshin Impact ничего сверхъестественного не происходило: со смартфона подбивал еженедельные активности в Драконьем хребте, а также поднимал репутацию в Ли Юэ. Фарм книжек опыта продолжается! Попутно прошёл игру Save Room, в которой контента на час и платина тоже на час. По сути это вырванный из Resident Evil 4 инвентарь, который переделали в формат головоломки. Задача простая: уместить вещи в ограниченное пространство чемодана.


    Enigmatis: The Ghosts of Maple Creek – это ещё одна игра, в которой я решил взять платину. Квест с приятной мистической атмосферой и поиском предметов. Он вызывает стойкие ассоциации с некоторыми играми из начала 2000-ых. Виной тому малый бюджет и низкокачественные ролики. Зато это тоже подарок из PS Plus Extra!

    Вишенкой на торте моей игровой недели стала медитативная головоломка A Little to the Left. Приятная вещица с расслабляющим геймплеем и успокаивающей музыкой. Суть её в том, что игрок раскладывает предметы по определённой схеме. Нужно догадаться что делать, и это не всегда очевидно, впрочем, игровому процессу этот небольшой нюанс не мешает. Если вам понравилась Unpacking, то и эта игра может вас заинтересовать.







    На этой неделе большую часть времени посвятил изучению Tropico 6. После трёх проигранных кампаний подряд, закралось сомнение, что я делаю что-то не так (ведь читать гайды – это для слабаков!). Причина, по которой мой помощник Пенультимо говорил, что надо бы начать всё заново, была всегда одна – деньги на счету катастрофически заканчивались и я уходил в дикий минус. Не помогла даже плата в размере 100 000 $ за испытание ядерного оружия на одном из моих островов. Деньги также очень быстро «улетели» и в добавок ко всему вся эта ситуация со взрывом чуть ли не привела к восстанию местных жителей. Не припомню таких проблем в предыдущих частях, хотя Tropico 5 было изучено вдоль и поперёк.

    Пришлось всё-таки прибегнуть к советам бывалых и почитать на просторах интернета, как же поднять экономику на острове. Оказалось всё не так просто и для каждой игровой Эры нужно производить разные товары, которые будут приносить выручку. В общем, пока удалось испробовать эту тактику на одной из кампаний и действительно всё получилось (хвала интернету!). Правда выяснилось, что прохождение каждой кампании занимает около трёх часов, а с учётом того, что я обязательно буду их переигрывать, времени на полное прохождение уйдёт значительно больше. Жаль, что в игре только один-единственный трофей за проведённое в ней время…

    Также потихоньку продолжаю избавлять землю от полчищ демонов в Doom Eternal. Очень радует, что все собирательные предметы вполне можно найти самостоятельно, не прибегая к помощи гайдов. Достаточно лишь открыть один скилл, который показывает все спрятанные на карте предметы. Чем дальше продвигаюсь по сюжету, тем больше растёт градус напряжения в стычках с ордами демонов. Осталось открыть одно оружие. Осмелюсь предположить, что это будет легендарная BFG…


    Начал изучение новенького инди-хоррора на выживание – Saturnalia. Игра выполнена в очень необычной стилистике как с точки зрения графики, так и с точки зрения цветовой палитры. Понятие Saturnalia появилось ещё в античные времена. Это был необычный римский праздник, во время проведения которого отношения между экономическими классами древнего рима размывались до такой степени, что хозяева иногда выполняли прихоти своих слуг. Вдохновлённый наследием этих событий, хоррор Saturnalia переносит нас в небольшую вымышленную деревушку Гравой, которая проводит собственную версию древнеримского фестиваля. Пока разбираюсь в геймплее и сюжете, следить за которым достаточно сложно из-за отсутствия локализации. У каждого из четырёх главных героев своя история, свои «тараканы» и свои уникальные способности, такие как в возможность в любой момент позвонить по спутниковому телефону (до сих пор не понял зачем это вообще нужно) или запомнить путь до значимых мест деревушки (некий аналог автопилота). В общем пока с Saturnalia всё сложно и непонятно, продолжаю вникать разбираться в непростых взаимоотношениях главных героев и вспоминать азы английского языка.





    God of War 2018 года я благополучно пропустил. Потом, когда игра попала в стандартный набор коллекции PlayStation Plus, я и вовсе посчитал, что Кратос от меня уж точно никуда не убежит, и можно отложить знакомство с перезапуском ещё на сколько-то лет. А тут вышел God of War Ragnarök, и, кажется, время пришло.


    Что же, оценить, насколько крутым продолжением или же просто жирным DLC является «Рагнарёк», я, пожалуй, соберусь не скоро, а вот самое начало скандинавских похождений бывшего бога войны мне нравится. Не во всём, конечно, но геймплей, сюжет и постановка цепляют. Например, пока меня ещё не успели утомить сундуки и прочие точки интереса (хотя пока их количество не напрягает), процесс поиска секретов даже чем-то напоминает… Resident Evil 4. Тут ты тоже крутишь головой на 360° в поисках… нет, не драгоценных камней (шпинелей и прочих рубинов, вставляемых в драгоценные безделушки), а каких-нибудь ритуальных «ведёрок» с подношениями Одину, повисших под потолком очередной пещеры.




    Соглашусь, боевая система, если сравнивать её с греческими похождениями Кратоса, сильно остепенилась и сбавила обороты. Однако эффективно использовать умения и выстраивать какую-никакую тактику в сражениях с превосходящими по силе противниками (включая убивающих с одного удара) весьма захватывающе! И хотя это не отменяет того, насколько тяжёлым и даже неповоротливым ощущается иногда Кратос, лучше забыть, каким он был в Греции, и впечатления будут совершенно другими.


    И можно, конечно, добавить и про дизайн локаций, ограничивающий свободу перемещения там, где вроде бы не должно быть препятствий. Прыжки только на предназначенные для этого уступы и через заранее определённые пропасти? Сильно ограниченные возможности вскарабкаться на стену? Про это уже было сказано сотни раз, и к этому так же остаётся лишь только привыкнуть. Это совершенно другой God of War – хоть и с проскальзывающими иногда яростными приёмами и разрыванием врагов на куски в стиле того самого Кратоса. И если не сравнивать постоянно игру с тем скоростным слэшером с удивительным малым влиянием цензуры, «Бог войны» 2018 года радует и разнообразием, и хорошей постановкой на уровне консольных эксклюзивов Sony (хех, именно что консольных) и увлекательным геймплеем. Интересно, изменится ли моё первое впечатление к концу прохождения?




    На это неделе в Genshin Impact провел совсем немного времени. Основными событиями было для меня, закрытие действующих ивентов (новое событие с картинами начать пока не успел) и получения парочки новых персонажей. Турнир песенников выдался интересным, а сюжет вроде бы даже не вызывал желания быстренько промотать все реплики. С крупными событиями, чаще всего в этом плане всё хорошо. По итогу, кроме кучи ресурсов получил в команду нового героя – Дори. На мой взгляд персонаж спорный, использовать её скорее всего не буду, но прокачаю, это не так уж и проблемно, а молитвы в награду окупают затраты. Свежих персонажей в новых баннерах (Тарталья, Яэ Мико) получать не собирался, но пару прокруток всё же сделал, надо было добить до 4 звездочного гаранта.. Этим гарантом стал новый персонаж – Лайла. В целом, результатом я остался доволен, остальные молитвы будут отложены на скорый реран Райден, хочется взять на неё пару созвездий. Ну а Лайла, вполне неплохой щитовик, но с крайне маленьким уроном, конкуренцию на поприще толщины щитов Чжун Ли, так пока никто и не смог составить.


    God of War: Ragnarok как оказалось действительно несколько долго раскачивается, зато после пары начальных локаций, начинает быстро набирать в темпе. Пока мы движемся по сюжету, герои часто сменяют друг друга, что идёт на пользу игре. Выполнили пару заданий за чуть медлительного, но всесокрушающего Кратоса и переключились на быстрого и ловкого Атрея, такие смены благотворно влияют не только на геймплей, но и повествование, представляя картину как с точки зрения отца, так и сына. Идти строго по сюжету не выходит, т.к. постоянно отвлекаюсь на исследования мира, не мешает этому даже то, что периодически натыкаюсь на непроходимые участки из-за отсутствия навыков. В целом уровень врагов сбалансирован, только единожды нарвался на расщелину из который вылезло два бугая на пару уровней выше моего. Пара пустых попыток дали мне понять, что к ним придётся вернутся позже.
    Асгард предстал здесь совсем не таким как я ожидал (пожалуй в хорошем смысле слова). Я бы пожалуй даже сказал, что тут он более верный в плане мифологии. Вальгалла и фильмы Марвел похоже чутка исказили моё восприятие этого мифического мира. Пока, точно не могу утверждать, но похоже на замену валькириям пришли берсерки-умертвия, наткнулся на парочку подобных, это действительно неплохое боевое испытание, единственное, на мой взгляд они жирноваты в плане здоровья, а ошибки в бою с ними могут быть фатальными.
    Замечал от людей жалобы на гейм-дизайн Ragnarok, якобы тут всё тоже самое и вообще такой подход сильно устарел, где это видано, что нам мешает пройти какой-то “прутик” или “кочка”. Вот подобные претензии на мой взгляд бредовы, с точки зрения гейм-дизайна игра прямо хороша. Ты не плутаешь в излишне запутанных уровнях, всегда есть некие визуальные маркеры которые нас ведут, но при этом не бросаются в глаза. Да, это совсем иной подход, чем то, что претворяют в играх с открытым миром, он действительно более “старый”, если можно так выразиться. Но лично мне приятно играть сейчас в подобные игры, которые в целом ценят моё время, не заставляя пересекать огромные пустые пространства своих открытых миров (да-да Вальгалла, я про тебя).





    Приветствую, уважаемые стратэжане! Как прошла ваша игровая неделя? Во что играли и что интересного смотрели? Поделюсь своим открытием недели — Pentiment. Это детективное приключение вышло в Game Pass 15 ноября. С релиза не могу оторваться от игры. Говоря о Pentiment, как и о любой детективной истории, сложно обойти стороной спойлеры. Однако уже из описания ясна завязка: в монастыре убивают дворянина, а нам предстоит расследовать это дело и найти виновного. Игра нарисована прекрасно: графика в виде оживших средневековых гравюр. Однако главная фишка игры — нелинейность. Точнее то, что выбрав определённые знания и профессиональные качества героя, мы влияем на ход повествования.


    К сожалению, пока не исследовал проект со всех сторон. Возможно, авторы создают лишь видимость свободного выбора. Прошёл первую главу и часть следующей. Некоторые признаки наталкивают на мысль, что это камерная история и у шкатулки не такое уж хитро устроенное дно. Что заставляет так думать? Во-первых, судя по всему действие происходит только в одном небольшом регионе. Во-вторых, когда я завершил расследование, то хорошо понимал, что убийцей является не кто-то из подозреваемых.

    Однако никаких мало-мальски значимых зацепок в отношении других нам не дают. И тут я говорю о фактических доказательствах, которые герой потом предоставляет архидьякону. Кстати, момент непосредственно суда очень понравился. Как и в жизни, здесь принимались во внимание только факты. Вопросы личностных отношений и сплетни — дело десятое. В итоге становилось ясно, что реальных доказательств на руках-то у нас и нет. Точнее есть какие-то крохи, позволяющие лишь косвенно обвинить одного подозреваемого. Хотя легко могу представить как во времена инквизиции кого-то судили со слов или сплетен. Можно сказать, что в Pentiment ещё приличное разбирательство.


    Вывести на чистую воду настоящего убийцу сразу нельзя (или всё же я ошибаюсь?). Если так, то это упущение. Иначе где же наша свободная воля в этой камерной игре? Забавно, что в Pentiment каждый встречный-поперечный готов отдаться на волю так называемого «Провидения». Всё — лишь бы мозг не включать. Если кто-то уже играет, поделитесь своим портретом главного героя.

    Лично я выбрал знание французского и итальянского языка (культурный фон городов: Базель, Цюрих, Берн, и Фрейбург). Также он оптимизирует свои сбережения (бизнесмен). Два других качества выбрал умышленно противоположными, однако результат получился любопытным. Вместо того, чтобы усилить экономико-правовую специализацию каким-нибудь ораторским искусством, отдал предпочтение логике и оккультным наукам. Эти две сферы часто вступают в конфликт и в разговорах я выбираю наиболее выгодный для расследования вариант. Где расчёты и логика не работали, можно было получить бонусы от тайных знаний (например, выудил максимум информации у Брата Ференца).


    Ранее в этом году смотрел новую часть фильма «Крик». И там, на мой взгляд определить всех убийц с исходными данными было тяжело. Потому что кое о ком нам практически вообще не давали информации. Если в Pentiment также, то это, конечно, ограничивает её многогранность. С другой стороны, играть интересно, диалоги заставляют думать. Когда на первых порах при выборе появлялась надпись в духе «этот персонаж это запомнит», то чуть не падал от такого «кринге».

    Но, как оказалось, игра увлекает не просто последствиями каких-то выборов, а тем, что заставляет тебя психологически вовлечься в происходящее. Здесь прямо-таки сильно напрягаешься, пытаясь спрогнозировать отношения героев в случае определённых ответов. С этим, кстати, помогает глоссарий, дневник Андрэаса и краткие портреты персонажей. А вот с моральной стороной вопросов приходится иметь дело самому. Скажу так: монашку я отжарил.



    На этой неделе я познакомился сразу с двумя новыми играми, что очень много по моим меркам. И они обе оказались достаточно странными и неоднозначными, способными и удивить своим потенциалом и (в определённой степени) огорчить его реализацией.

    Первая игра – Hello Neighbor, про которую я знал только то, что она очень известная, хайповая и популярная. Как выяснилось позже, ажиотаж вокруг хоррора о злом соседе создали преимущественно стримеры, а критики разнесли эту необычайно красочную по меркам жанра игру в пух и прах. В том числе её довольно-таки сильно ругали в обзоре на конкретно нашем портале. И я совершенно не удивлён теперь, что ругали! Пусть даже сейчас, спустя прошедшие с релиза годы, я и не заметил в Hello Neighbor багов, её всё равно нельзя назвать полноценной игрой. Это красивое демо для демонстрации интересных идей потенциальным издателям и инвесторам, это возможная основа для создания чего-то классного увлекательного, но настоящей игрой я Hello Neighbor, простите, не назову. Кривая физика и неудобное управление – это даже не главные проблемы Hello Neighbor. Гораздо хуже, что она не пытается вообще никак мотивировать игрока: ни на что, ни каким образом и никогда. Вас просто выбрасывают на локацию, показывают цель и оставляют наедине с (не таким уж и широким) набором возможностей. И далее происходит, кое-что очень странное: вы должны сами себя к чему-то подталкивать, проговаривая в голове фразы по типу "Наверно, предполагалось, что эти действия будут интересными... Наверно, авторы думали, что эта задачка будет увлекательной..."


    Я ещё дам Hello Neighbor шанс, ведь я пока что провёл в ней всего полтора часа. Однако на данный момент, это моя худшая трата денег со времён совершенно никчёмной Pathfinder.

    Вторая игра – куда более новая, вышедшая буквально на днях, пусть и (пока) только в Steam. Карточный рогалик-декбилдер Nadir сразу же привлекает вниманием своим эпатажным на грани безвкусицы визуальным оформлением в стиле «Божественной комедии» и «Хэллбоя». И лично мне это оформление, а также трейлеры, совершено не понравились. Однако стоило начать играть, как Nadir постепенно начала увлекать. Сперва – своими героями, среди которых Жанна Д'Арк, Эрнан Кортес, Влад Дракула и Зигмунд Фрейд. Затем – красивой, богатой и глубокой карточной боевой системой. Ещё чуть позже – наличием дополнительных геймплейных нюансов, вроде возможности развивать собственный лагерь для получения новых способностей. Спустя ещё пару часов, впрочем, я упёрся в необходимость самому собирать колоды карт (так как без этого едва ли реально победить сложных боссов), и теперь даже думаю бросить Nadir. Но это вовсе не недостаток игры. Просто я не поклонник декбилдинга.


  2. #2
    Аватар для Auxius
    Регистрация: 15.05.2009
    Адрес: Warszawa
    Сообщений: 1 392
    Карма: 37611 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок77Получено «Спасибо»376
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Auxius
    Xbox Live GamerTag Aux1us


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Доброго времени суток друзья. Ух и редко удается поиграть в игры, а написать еще сложнее. Долго не играл, вот только выход A Plague Tale помог расчехлить консоль. После первой части были ожидания увидеть шедевр. Но игра почти так же осталась на уровне первой части- кривой стелс и повторяющиеся механики, а вот что похорошела, так это графика. На протяжении всей игры очень бесило в некоторых локациях, когда отключают кнопку бега и приходится медленно идя выслушивать не всегда интересные факты. Проходить второй раз, что бы получить 1000g желания нет.
    Узнал случайно, что в FH5 вышел какой-то доп, закрыл и его, правда без особого энтузиазма.
    Сын очень любит все, что связано с футболом. 22 уже надоела и конечно покупка FIFA 23 дело времени. Диск покупать не хотелось, ведь после выхода новой диск стоит копейки. В сторе покупать дороже, а тут как раз Сони выпустила куча бандлов с фифой и все ринулись продавать коды. Я иногда играл с сыном друг против друга и не понимал фанатизма режима FUT и карточек с игроками, но попробовав затянуло по уши. Даже проскользнуло желания купить 12000 коинсов и на них купить карточек. Пока кажется удается побороть это желание.
    Купил себе премиум подписку и прошел 1-2 часть мафии, пока она не пропала 15.11.2022 из нее.
    Mafia детские воспоминания о ней очень теплые, а наверное каждый помнит как часами пытался пройти гонку. Сюжет на высоте, качество ремейка отличное. Прошел с большим удовольствием.
    Мафия 2 сюжет так же интересен, последний раз проходил ее еще на пс3. А вот качество просто ужасное, не знаю что там меняли в игре. Просадки фпс, графические проблемы, летающие автомобили. Если бы основное сюжет, то выключил бы сразу.
    Третью часть не стал проходить ибо затер ее до дыр.
    Stray какая же милота, игра просто для релакса. Что-то новое для игр и графически сделано хорошо. 5.45 прохождение с сбором всего и не сюжетных трофеев 1.38 спидран.
    Короткая, что бы не успеть надоесть и платину получить не сложно. 8.5 из 10
    Death Stranding. Начинал ее еще на пс4 и потом продал консоль с диском, но тогда она не очень мне понравилась. А тут по подписке грех не дать второй шанс, RDR2 я только с третьего раза заценил.
    Тут уже вышел бог войны, а я еще старое не прошел. Много работы, хорошие деньги, а вот на любимое хобби времени остаётся очень мало и приходится выбирать.
    Заказал себе элит контролер от Сони, посмотрим может у них получится сделать качественнее и надежнее боксовского.
    Всем хорошей недели.

  3. #3
    Аватар для Dear_hauer
    Регистрация: 26.10.2014
    Сообщений: 662
    Карма: 21089 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок11Получено «Спасибо»58
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Shopito1
    Xbox Live GamerTag Renovat1o M


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем салют, так потихонечку пришла зима и все меньше желания куда-то выбираться из дома, только по работе и делам, тоже больше рабочим или в тренажёрный зал, пьянки и гулянки не манят.
    Чёрная пятница как в цифровых, так и обычных магазинах позволила закупиться всяким барахлом и конечно, новыми играми, похоже купила все, что было в закладках( ну кроме the last of us part 1, пока не понимаю зачем столько за неё платить).
    Выбита платина в Elden Ring на пс5, гештальт закрыт, 2 платины на Playstation и одна на боксе, игра сильно зашла, но и успела надоесть нещадно, самый страшный противник - каменный гоблин и паукообразный чувак, что под землю уходит. Жду dlc, игра года для меня лично.
    8 часов наиграно в Рагнарек , стойкое ощущение той же игры 2018 года, загадки, механики, сундуки, пока тоже самое, да, за Атрея сыграть было прикольно. Но динамика игры стала выше, мне кажется, двигается товарищ бог быстрее как будто ( хотя после соулсов, все игры как в ускоренном режиме). Игра хорошая, но чтобы прям игра года, вряд ли.
    Качаю Gorham knights, до Calisto protocol есть время в пару игр поиграть. На платину в onrush решила время не тратить, не понимаю, что там надо делать и что от меня в игре зависит.

  4. #4
    Аватар для JeryKid
    Регистрация: 11.02.2012
    Адрес: Архангельск
    Сообщений: 1 421
    Карма: 47923 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок38Получено «Спасибо»47
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network JeryKid
    Xbox Live GamerTag JeryKido


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет!

    80% недели провел в God of War Рагнарёк и как я уже писал в прошлом дайджесте, игра мне понравилась, она получилась хорошей, но у неё есть определенные недостатки. Одним из них, по крайней мере для меня, оказался затянутый и размазанный по всей тарелке сюжет. Первые 15 часов было всё достаточно не плохо, но потом постепенно началась пробуксовка, с периодическими прояснениями и так вплоть до конца, что в конечном итоге мне испортило впечатление от концовки. С одной стороны хорошо, что Santa Monica не стали растягивать до трех частей, с другой стороны, на мой взгляд, это сыграло с ними злую шутку. Дополнительные квесты тоже выдались достаточно серыми, я набирая эти строки пытался вспомнить хоть какой-то квест, который мне запомнился, но увы, ничего на ум не пришло. В техническом плане, на ПС5, игра великолепна, за все 43 часа я не встретил ни одного бага или глюка, всё выполнено на высочайшем уровне. А какая в игре музыка, особенно в финальных катсценах. В итоге, игра явно попадет в мой топ за этот год, но на первое место я поставить её не смогу.

    Так же начал прохождение Lost Planet 3 на Steam Deck, кому интересно сразу напишу, что у игры есть полная поддержка, поэтому работает и играется она отлично. Что касается самой игры, то я долгое время её откладывал и когда она выходила на PS3 я в неё так и не сыграл, хорошо что сейчас есть возможность наверстать. Главный герой вылитый Николас Кейдж, он даже в играет так же, к слову постановка катсцен в игре отличная, режиссура даст знать некоторым современным играм. Сам геймплей действительно напоминает больше Dead Space чем предыдущие части серии, так что все сравнения в годы релиза я полностью поддерживаю. Прошел я конечно не так много, но за 5 часов интерес к игре так и не угас и это хорошо.

    Вчера начал прохождение House of Ashes планировал сразу же начать The Devil in Me, но решил что лучше наверстать упущенное. Как промежуточный итог могу сказать, что деньги действительно меняют многое, в выпущенной не так давно The Quarry в техническом плане всё на более высоком уровне и это касается не только анимаций но и графики в целом, в House of Ashes из-за чрезмерной кривости и серости по началу было тяжело играть, поэтому я всегда говорю, что лучше играть в игры в свое время, хотя по некоторым причинам не всегда это получается. Так или иначе, отыграв около 5 часов в House of Ashes мне стало очень интересно, так как по началу, наверное первые 2 часа было ну оооочень уныло и это при том, что мне дико зашли предыдущие две части, сейчас же все стало на уровне этих самых предыдущих частей. Да, к сожалению у меня уже есть потери среди личного состава, но как же без этого в играх Supermassive Games верно?)

    В целом на этой неделе это всё, всем хорошего дня!

  5. #5
    Аватар для kagekiyo
    Регистрация: 15.11.2012
    Сообщений: 4 217
    Карма: 88559 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок34Получено «Спасибо»153
    PlayStation Network dark_maste5264


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Продолжаю погружаться в God of War: Рагнарёк. К 25 часу игры, с получением нового оружия, игра потихоньку начала раздупляться в геймплейном плане, но слегка забуксовала в сюжетном. Да ещё и унылых сайд-квестов накидали. Поди вон в ту кишку, найди там молоток, принеси обратно. По пути ещё поболтай с призраками и найди для них кое-что. Я это запомнил, потому что проходил буквально 2 часа назад.

    Потихоньку собирается снаряжение, с которым, по идее, должно стать удобнее играть. В броне и рукояти топора стоят 2 перка, дающие небольшой шанс лечиться в процессе боя. В щит поставил основание, которое увеличивает окно парирования, а в амулет - ту руну, которая удлиняет перекат. Также подстроил камеру, чтобы она была более свободной в моменты, когда не наведена на врагов, но лучше к ним липла при наведении. Хотя это не спасает от низкого угла обзора, да и переключение целей не делает таким, как нужно.
    Сейчас добрался до Муспельхейма. Буду проходить испытания, которые он предложит.

    Ну и ещё, закончил небольшое видео по Bayonetta 3.
    Последний раз редактировалось kagekiyo; 20.11.2022 в 04:12.

  6. #6
    Аватар для TiR
    Регистрация: 06.06.2010
    Сообщений: 2 989
    Карма: 53691 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок155Получено «Спасибо»273
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network TiRanius


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от Otacon1326
    насколько крутым продолжением или же просто жирным DLC является «Рагнарёк»
    Так практически все сиквелы любых игр можно назвать просто длц.

    Кстати, 30 часов, а обещанного эпика все еще не видать. Я правда играю на последней сложности и много шарюсь по побочкам, так что по итогу все 50-70 часов может выйти.

    Духам в побочках поленились добавить мимики, выглядит как-то дешево. Кстати, духи-женщины в одеждах, а духи-мужчины почему-то голые и без писюнов Может потому что...

  7. #7
    Аватар для Ziggrun
    Регистрация: 16.03.2013
    Сообщений: 1 618
    Карма: 25376 (Сила кармы 10)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network ziggrun


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет, братцы-кролики и лисички-сестрички. В процессе прохождения сейчас RE 2 Remake. По игре отпишусь как пройду ее полностью за Леона и Клер. За Леона допрохожу уже сюжетку. В целом римейк вызвал ностальгические чувства, правда начал играть на харде, что не следовало делать, потому что после встречи с Мистер-X уже дико не хватало патронов и аптечек. Пришлось начать игру с начала на нормальной сложности. Обычно игры прохожу на харде, но тут впечатления от прохождения начали портиться из-за странной системы демеджа по зомби. Некоторые умирают с 3 попаданий в голову, другим нужно всадить порядка 7 патронов и т.д. кол-во ресурсов в игре на средней и высокой абсолютно одинаковое. Очень понравились локации в полицейскем участке своей детализацией и в целом дизайном. Графика в игре тоже выше всех похвал (игра на ультра настройках ПК, но без лучей). После участка уже видно, что дизайн локаций в плане детализации проседает, но все равно интересно их исследовать и всматриваться в каждые углы и детали. Леон и Ада тоже получились очень клевыми, жаль что за Аду дали мало поиграть. Ее характер и внешность привлекают.








    Также еще в процессе прохождения Conarium, выполненное по одному из любимых произведений Г. Лавкрафта "Хребты безумия"













  8. #8
    Аватар для Dear_hauer
    Регистрация: 26.10.2014
    Сообщений: 662
    Карма: 21089 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок11Получено «Спасибо»58
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Shopito1
    Xbox Live GamerTag Renovat1o M


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Ziggrun, RE 2 remake шикарная игра, я вот в версию biohazard играю, даже после платины, для удовольствия.

  9. #9
    Аватар для Dear_hauer
    Регистрация: 26.10.2014
    Сообщений: 662
    Карма: 21089 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок11Получено «Спасибо»58
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Shopito1
    Xbox Live GamerTag Renovat1o M


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Auxius, после 1 ревизии и проблемами даже в следующих dualsense верится с трудом, что получится лучше, xbox elite 2 и на пк берут с удовольствием. Моё тоже интересен элит от сони, но подожду возможности руками пощупать и мнение услышать - надеюсь в дайджесте будет от тебя рецензия.

  10. #10
    Аватар для AlcatrasDSS7
    Регистрация: 15.05.2014
    Сообщений: 321
    Карма: 6332 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок17Получено «Спасибо»50
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network AlcatrasDSS7


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет ! ! !
    Спасибо команде Стратег за дайджест ! ! !
    У меня всё по-старому, продолжаю играть в бесконечную игру) Genshin Impact.
    Всем хорошей недели, и интересных

  11. #11
    Аватар для rynn
    Регистрация: 20.04.2009
    Адрес: Пермь
    Сообщений: 732
    Карма: 39043 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок17Получено «Спасибо»40
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network margaritka


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет!

    Так и продолжаю проходить Nier Automata - мысли о похожести с Астральными цепями ушли быстро. Ниер более чокнутая ))) хотя, астрал чайн тоже типичная японщина.. но ниер немного в другую степь))
    я такого даже в байонетте не вспомню:

    17 ноя в 21:45
    -кто проживает на дне океана?
    -го-лый му-жик !
    nier automata - такая японщина х))) это я ещё нечеловекоподобных роботов не заскринила, который, кхем, людскую любовь изображали во всех ее проявлениях.. я хотела этот срам поближе рассмотреть, но начался бой




    16 ноя в 22:15
    И здесь сломанные трубопроводы! Сноураннер преследует






    16 ноя в 22:16
    Люблю такие виды!




    Наблюдалась уже знакомая куча телевизоров.. мне разъяснили, что это!

    18 ноя в 18:04
    Что символизирует куча телевизоров? В yuppie psiho такое встречала.. в control... А теперь и в nierautomata




    Оказывается, это "Обычно попадалась интерпретация "искусственный интеллект, который следит за всеми", фактически "Бог и машины"" - о как!!!

    В парке аттракционов музыка просто волшебная.. хотя, часто по игре встречаю ремиксы на музыку из предыдущей части игры, но в парке аттракционов что-то новое и очень классное!!!



    Пока прошла всего несколько сюжетных миссей - и погрязла в побочных квестах))) прокачалась до 18 уровня. для некоторых побочек лучше побольше(

    Под конец сезона в Fall guys прошла ивент Тихони.. с таким описанием кажется, что у мира Фолл гайз есть какие-то свои персонажи и история.. но, похоже, нет ничего такого - просто у бобов такая вот жизнь бобовая и странная с вечными гонками и вечеринками)
    Воспоминая Тихони мне, честно говоря, понравились. Побольше бы таких несложных и интересных ивентов)
    По сути, там даже нигде и побеждать не надо - где надо просто продержаться сколько-то, где только поучаствовать.. это очень легко и мне зашло)







    Всем хорошей недели!

  12. #12
    Аватар для R-m_Fenix
    Регистрация: 16.06.2017
    Сообщений: 1 105
    Карма: 21560 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок17Получено «Спасибо»25
    PlayStation Network R-m_Fenix


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Auxius, блин, мафия 2 своими проваливабщимися под текстуры машинами задолбала. И все это в миссиях, где чекпоинты не всегда близко расставлены. Приходилось начинать заново. И ещё эти неломающиеся ворота в одной из последних миссии, где ещё надо за время успеть доехать. Только автоматной очередью получить их "открыть"

  13. #13
    Аватар для R-m_Fenix
    Регистрация: 16.06.2017
    Сообщений: 1 105
    Карма: 21560 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок17Получено «Спасибо»25
    PlayStation Network R-m_Fenix


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    TiR, вот тоже про Рагнарёк не понял, когда говорят про dlc. Единицы игр у вторых частей геймплейно отличаются от первой. Эдак fallout 2
    dlc можно окрестить. Да и тот же god of war 2 вообще мало чем от первой части отличался. Хотя по мне там пропал дух эпоса и появился дух блокбастера, что мне меньше понравилось

  14. #14
    Аватар для himeo
    Регистрация: 04.09.2012
    Адрес: Арканар
    Сообщений: 2 195
    Карма: 53232 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок184Получено «Спасибо»416
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network himeo666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Добрый день ,коллеги геймеры . По играм насыщенно . Тут и GoW Ragnarok,и пс 5 версия AscentGhost recon,Breakpoint... Начнем по порядку ,новый Бог войны получился именно таким ,как я ожидал ,играю паралельно в 2 версии ,одну по выходным прохожу с дочкой ,пс4 версию играю сам по вечерам после работы . И я скажу так - игра офигенная ,95 ставлю смело ,я получил то ,что ожидал . Добротный сиквел игры 2018 года . Асцент же меня слегка разочаровал ,пс4 версию взял ,хорошо ,что игра не затянута ,а так она начинает утомлять ,деньги просто некуда тратить ,короче пс5 версию добью ,огромный потенциал у игры ,но он не раскрыт ... Ну и Брикпойнт ,классический юбисофт ,потупить в коопе самое оно . Всем мира и добра ,будьте терпимее и добрее друг к другу .

  15. #15
    Аватар для Arsentio
    Регистрация: 15.11.2018
    Сообщений: 66
    Карма: 1613 (Сила кармы 7)
    Опубликовано подсказок19Получено «Спасибо»30
    PlayStation Network Arsentio
    Xbox Live GamerTag Arsintio


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Пентимент действительно неожиданно приятный сюрприз от Майкрософт. Визуально и сюжетно вышло очень хорошо, хотя последняя треть, как по мне сильно просела, но это не помешало все равно получить огромное удовольствие от игры. Кто не против МНОГО читать обязательно попробуйте)

    Ну и завершил ГоВ, который занял в итоге 47 часов на все-все-все. ГоТИ и тут особо нечего добавить. Все что можно было улучшить улучшили. Сюжет завершили. В общем такими и должны быть сиквелы-ребуты, которые при всем новом не забывают старый лор и части. Интересно, что будет с франшизой дальше.

  16. #16
    Аватар для Auxius
    Регистрация: 15.05.2009
    Адрес: Warszawa
    Сообщений: 1 392
    Карма: 37611 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок77Получено «Спасибо»376
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Auxius
    Xbox Live GamerTag Aux1us


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Dear_hauer, ну у меня были обе ревизии элита, первый и второй. Сначала ломался RB, потом LB. Еще заказал шлем с хорайзн. Вообще никогда не пробовал ни один из шлемов. Надеюсь первый опыт понравится.

  17. #17
    Аватар для Auxius
    Регистрация: 15.05.2009
    Адрес: Warszawa
    Сообщений: 1 392
    Карма: 37611 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок77Получено «Спасибо»376
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Auxius
    Xbox Live GamerTag Aux1us


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    R-m_Fenix, да глюков там уйму. У меня при в ходе в дом Лео проваливался под текстуры, путем перезагрузок удалось решить с 10 раза. У меня в третьей на старте было меньше серьезных проблем, чисто визуальных.

  18. #18
    Аватар для Auxius
    Регистрация: 15.05.2009
    Адрес: Warszawa
    Сообщений: 1 392
    Карма: 37611 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок77Получено «Спасибо»376
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Auxius
    Xbox Live GamerTag Aux1us


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Arsentio, 47 часов на платину? Писали что на 70 часов плюс со всем

  19. #19
    Аватар для JeryKid
    Регистрация: 11.02.2012
    Адрес: Архангельск
    Сообщений: 1 421
    Карма: 47923 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок38Получено «Спасибо»47
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network JeryKid
    Xbox Live GamerTag JeryKido


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Auxius, я выбил за 43, гайд использовал только чтобы рукояти найти)))

  20. #20
    Аватар для Yokushiro
    Регистрация: 28.10.2012
    Адрес: Иваново
    Сообщений: 4 136
    Карма: 47240 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок9Получено «Спасибо»7
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Yokushiro
    Xbox Live GamerTag Yokushiro


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Обнова! Когда я прошел NieR Automata на платину на PS4, я сказал, что игра мне так сильно понравилась, что я прошел бы еë когда-нибудь ещë раз. И теперь, благодаря релизу на Nintendo Switch я могу вновь погрузится в этот красивый, но печальный мир, в самом полном и совершенном его виде!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •