Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 44
  1. #1
    Аватар для LarsUmlout
    Регистрация: 08.08.2010
    Адрес: Мытищи, МО
    Сообщений: 1 154
    Карма: 13776 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок112Получено «Спасибо»360
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network LarsUmlout
    Xbox Live GamerTag LarsUmlout91


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Королевская гонка. История Gran Turismo.


    Какое название первым всплывает в вашей памяти, когда вы видите информацию об игре, имеющей в своем активе огромное количество качественно сделанных автомобилей, прекрасный уровень графики, множество различных гоночных лицензий, а в создателях значится человек, чье имя звучит, как Казунори Ямаучи?

    В любом случае, ответ будет единственно верным – Gran Turismo. Легендарная гоночная серия, вокруг которой игроки делятся на два вида – тех, кто любит ее и тех, кто ненавидит. Третьего не дано, остаться в стороне невозможно, точно так же, как невозможно нейтрально относится к этому творению. Итак, располагайтесь поудобнее в своих водительских креслах – вместе мы проедем по пяти очень быстрым кругам.


    Готовимся к старту
    В 1967 году, в Японии, в городе Кашива на свет появился мальчик, с детства полюбивший технику, а тот факт, что человечество во всю покоряло космос зародило в мальчике мечту стать космонавтом. Прошло не так много времени и миру явилась великая эпопея Джорджа Лукаса «Звездные войны», наложившая отпечаток на подростка по имени Казунори Ямаучи.
    Учась в старших классах, он собрал группу «братьев по разуму», вместе с которыми он начал снимать любительские фильмы, всерьез увлекшись кинематографом. Пойдя учиться в университет на бухгалтера, Казунори увлекся написанием игр. Впрочем, в те времена практически каждый подросток в Японии пробовал себя в этом занятии. Для Казунори же это было скорее хобби, нежели что-то большее, ведь на первом месте в его представлениях о будущем стоял кинематограф и мечта создать что-либо, если уж и не превосходящее, то ничем не уступающее творению Лукаса. Однако жизнь распорядилась по своему.
    С каждым новым учебным годом, проведенным в университете, Казунори все больше расставался со своими детскими мечтами. Параллельно этому он изучает компьютерную графику, благодаря чему компьютеры, игры и машины стали для него основными интересами. В скором времени он начинает снимать презентационные фильмы для японских автопроизводителей. Снимая эти фильмы, у Казунори возникла идея создать компьютерную игру, которая являлась бы симулятором в полном смысле этого слова – передавала бы все ощущения от вождения автомобиля, но при этом не отпугивала обыкновенных игроков. Вскоре у него появляется шанс реализовать свою, казалось бы, бешеную идею. Шанс, которым Казунори решает воспользоваться.
    В 1992 году он присоединяется к Sony для работы над секретной для всех консолью под названием PlayStation. Как позже рассказывал Ямаучи, это был один из самых интересных и значимых моментов его жизни. В составе не очень большой группы сотрудников (за которой следил сам Кен Кутараги, помогая советами и наставляя на путь истинный), он придумывал маркетинговую стратегию, железную начинку, операционную систему консоли, а также решали каким же будет джойстик для этой самой PlayStation. Интересен тот факт, что многие варианты джойстиков, придуманные этой командой, тестировались на обыкновенных учащихся школы, которой владели родителя Ямаучи.
    1994 год. Sony образует новое подразделение, получившее название Sony Computer Entertainment, где ему было поручено работать над игрой, попавшей в стартовую линейку игр PlayStation – Motor Toon Grand Prix. Именно здесь и начинается история Gran Turismo
    Ямаучи до сих пор говорит о том, что зря согласился выпустить Motor Toon Grand Prix столь рано, но Sony так не считала, видя игру подходящей для запуска и практически готовой. После выхода, множество игроков ругало игру именно за те моменты, которые Ямаучи и компания не успели завершить. Именно тогда он дает себе слово, больше никогда не выпускать недоделанные игры.
    Не смотря на все, игра продавалась хорошо, что позволило Sony сформировать новую студию в своем составе, под названием Polys Entertainment, которая вскоре сменит вывеску на Polyphony Digital. Встав во главе свежеиспеченного подразделения, Ямаучи решает воплотить свежую мечту – создать настоящий симулятор. Тогда он еще даже и не подозревал, во что превратится его амбициозный проект, продавшийся суммарными тиражами в более чем 10 миллионов копий, а также породивший множество сиквелов и ответвлений.

    Первый круг
    В 1997 году миру была представлена обложка некой игры, на которой был изображен автомобиль, достаточно загадочно накрытый тканью. Довольно скоро мир узнал, что же такое ждало их.
    На стыке 1997 и 1998 годов в свет выходит Gran Turismo, симулятор, созданный небольшой командой, в разное время в которой насчитывалось от четырех до пятнадцати человек. Несмотря на такую скромность в штате разработчиков, игра стала настоящим прорывом, как для самой студии, так и для консоли PlayStation и всего жанра гонок в целом. Игра имела на борту два режима – аркадный и симулятор. В аркадном режиме все было довольно просто – игрокам предлагалось выбрать одну из одиннадцати трасс и автомобиль, на котором им предстояло побеждать в заездах, ради открытия новых транспортных средств. А вот симулятор казался чем-то абсолютно новым, предлагая более сложную карьеру, где было необходимо покупать не только сами автомобили (игра насчитывала 180 наименований, что даже сейчас выглядит внушительно, от Acura и Aston Martin до Honda и Mitsubishi), но и запчасти к ним, а также получать лицензии на вождение, участвовать в различных чемпионатах, ну и, конечно же, зарабатывать деньги.
    С одной стороны игра представляла собой обыкновенную гонку, а с другой стороны – не иначе, как революцию. Типичная гоночная игра тех времен предлагала игрокам постепенное прохождение чемпионатов на фиксированном наборе трасс и автомобилей. Саундтрек игры включал множество хорошей музыки от популярных исполнителей, от The Chemical Brothers и Дэвида Боуи до Garbage. Интересен тот факт, что в японской версии игры лицензированной музыки не было вообще, весь саундтрек состоял из композиций, написанных двумя композиторами, чьи имена сейчас и не упомнишь.
    Gran Turismo оказалась самой продаваемой игрой для системы PlayStation One и до сих пор остается одной из самых качественных игр, созданных за всю историю игростроения. Выход игры совпадал с выходом нового геймпада DualShock, что позволило дать пользователям новые ощущения, как например, вибрация, зависящая от покрытия дороги и удары о другие машины. В те времена это казалось просто чем-то невероятным.
    Под влиянием игры группа The Cardigans назвала свой четвертый альбом «Gran Turismo». Дело в том, что во время записи альбома музыканты свободное время проводили за игрой в первую часть Gran Turismo. Чуть позже один из синглов с этого альбома станет заглавной темой второй части сериала.
    Но самая главная заслуга Gran Turismo состоит в том, что игра убедила множество людей в том, что компьютерные и видеоигры могут быть чем-то более серьезным, нежели обыкновенное развлечение. В общем и целом все указывало на то, что сиквела не придется ждать долго.

    Второй круг
    Вторая часть серии появилась в 1999 году, на доживающей свои последние месяцы PlayStation One. Игра создавалась в такой спешке, что, по словам самого Ямаучи, перед выставкой Е3 1999 года он (как и вся команда разработчиков) не спал около сотни часов, создавая демо-версию для журналистов. Все это привело к тому, что сев в самолет, он отключился и не проснулся даже после приземления в Лос-Анджелесе. Также Ямаучи вспоминал, что после неожиданного для всех успеха оригинальной Gran Turismo, у него зародилась идея сделать еще более совершенную игру. Директор по маркетингу Sony Computer Entertainment America Эмма Блейр также имела огромные надежды на вторую часть, заявляя везде и всюду высокой степени ожидания Gran Turismo 2 к рождественским праздникам.
    Финальная версия создавалась в атмосфере пафоса и, в то же самое время, спешки, что не сказалось на конечном результате. На прилавки попала сырая и недоработанная игра, а часть первого тиража была отозвана из-за критической ошибки, не дающей играть в Gran Turismo 2. В прочем и дальше игру часто преследовали баги. Так, например, спешка при создании игры сыграла злую шутку с североамериканскими версиями игры, в которых было невозможно закончить игру на все 100%, только на 98,2% и все из-за того, что из игры был вырезан режим драг-рейсинга, который попросту не успели доделать. В игре имелись три машины для этого режима и пару трасс, но в финальный проект включены не были. Или же еще один веселый баг – игра не могла правильно определять класс автомобиля, что позволяло проходить игру на более мощных автомобилях, не напрягая сил, не тратя нервов и времени.
    Проект был амбициозным – 27 трасс, 650 автомобилей, раллийный чемпионат. Игра занимала 2 CD-диска, где на одном диске был аркадный режим, а на другом – симулятор. Внешняя сторона игры преобразилась, в отличие от внутренней. Геймплей остался прежним, исключением были только спринтовые заезды и раллийный режим. Не смотря на это, все понимали, что жаловаться глупо, глядя на масштабы проекта.
    Что уж тут говорить, ведь даже саундтрек для каждого из режимов был свой. В этот раз были замечены такие исполнители, как уже упомянутые The Cardigans, а также Moby, Fatboy Slim. Игра продалась тиражом более чем 9 миллионов копий и попала в Книгу рекордов Гиннеса, как самая продаваемая игра (до успеха Call of Duty на этом поприще оставалось еще почти 10 лет). Gran Turismo 2 попала даже на SEGA Dreamcast, где работала посредством эмулятора.
    Несмотря на неудачи, преследовавшие игру, успех был небывалым. Если верить известному сайту Metacritic, то средний балл игры составляет 93%, что нельзя назвать провалом.
    Тем временем оригинальные идеи, использованные в Gran Turismo, взяли на вооружение конкуренты, начав включать в свои игры усложненные режимы карьеры. Авторы Need for Speed даже умудрились создать полную копию Gran Turismo, только про автомобили марки Porsche. Игра смотрелась в разы лучше, но это был ее единственный плюс перед японской серией автогонок, ведь Need for Speed: Porsche Unleashed нес с собой самый большой минус – он не был Gran Turismo. Ямаучи-сан не обращал на это все внимания, ведь его студия уже вовсю корпела над продолжением в лице Gran Turismo 3: A-Spec.

    Третий круг
    2000 год. К выходу готовится Sony PlayStation 2, дающая новые возможности абсолютно всем, от разработчиков до простых игроков. Специально для Е3 2000 Казунори Ямаучи и компания подготовили демо своего нового проекта. Релиз игры был запланирован на 2001 год. Но то, что было увидено на Е3 и так удивляло всех и всюду: ошеломляющее качество картинки, беспрецедентная детализация всех 185 автомобилей, доступных в игре. Никто и представить себе не мог, что такое возможно на обыкновенной домашней консоли.
    Gran Turismo 3: A-Spec предлагала как старые добрые гонки, так настоящие многочасовые заезды на выносливость. Появился мультиплеер, пускай только с игрой по сети и на 6 человек. Появилось разделение автомобилей на классы и страны (в игре даже появились болиды Королевских гонок – Формулы-1). Минус у игры был только один и состоял он в искусственном интеллекте, который всегда ездил по идеальной траектории и не допускал ошибок. Что интересно, Gran Turismo никак не могла заполучить в свои руки экзотические автомобили. Только в японской версии третьей части содержалась одна модель Lamborghini доступная игрокам. Второй же экзотический автомобиль содержалась только в исходниках игры, и принадлежал марке Porsche. Производители элитных автомобилей не хотели обращать внимания на японский шедевр.
    Вместе с Grand Theft Auto III, третья часть сериала Gran Turismo стала самой продаваемой игрой для PlayStation 2 (по тем временам). Всего в мире было продано около 15 миллионов лицензионных копий игры. Одним пиратам известно, сколько еще копий сверху продали они. Игра была настолько популярна у игроков, что фирма Logitech выпустила специальный руль , заточенный под Gran Turismo – GT Driving Force.
    Успехи третьей части серии заставили обратить на серию внимание автопроизводителей. Polyphony Digital решили доказать свой успех на этом фронте, выпустив в свет проект под названием Gran Turismo Concept, созданный на движке третьей части и предлагавший возможность сесть за руль совершенно иных автомобилей – концепт-каров, только-только показанных на всевозможных выставках и автосалонах. В 2001 году вышла версия, созданная после Токийского автосалона, содержавшая в себе машины, показанные на этом шоу, а в 2002 году появилась версия Сеульского автосалона, благодаря чему впервые в серии появились автомобили корейских производителей, как например Hyundai.
    Несколькими месяцами позже появилась и европейская версия игры, включавшая как все автомобили из двух предыдущих версий, так и свежие поступления, показанные на автосалоне в Женеве. Не смотря на то, что в США игра так никогда и не вышла, продажи достигли полуторамиллионной отметки. Конечно, эксперимент не оказался столь успешным как оригинальные игры серии, но он привлек еще большее внимание автопроизводителей, что вскоре позволит Казунори Ямаучи принимать заказы от всех производителей на демо-стенды и демо-диски с роликами на движке Gran Turismo 3. Иными словами, идея создать экспериментальную игру, не относящуюся к оригинальной серии, но обогащающую ее опередила время, являясь ничем иным, как DLC.
    В общем итоге, разработка четвертой части не стояла под сомнением. Правда, никто не знал, что Ямаучи-сан задумает создать еще одну амбициозную гонку, разработка которой затянется на четыре года…

    Четвертый круг
    Предварительные планы по выпуску четвертой части Gran Turismo гласили, что игра должна появиться в канун Рождества 2003 года, однако разработка медленно, но верно начинала затягиваться. Виной тому физическая модель поведения автомобилей из Gran Turismo 3, которой абсолютно не был доволен Ямаучи. И это не смотря на то, что миллионы игроков по всему миру считали третью часть просто-таки идеальным автосимулятором.
    Вся физика для четвертой части переписывалась с чистого листа. Четвертая часть должна была стать первой консольной гоночной игрой с поддержкой HD разрешения. Команда разработчиков обещала вернуть сетевой режим, пропажей которого были разочарованы все без исключения. Время шло, игра задерживалась, а недовольство игроков по всему миру росло. Ямаучи-сан, находясь в поисках решения проблемы, решается на очередной эксперимент. В конце 2003 года в Японии (а в начале 2004 и в Европе) на полки магазинов выходит Gran Turismo 4: Prologue, являющаяся в некотором роде расширенной демо-версией полноценной четвертой части и содержавшая в себе 50 автомобилей и пять трасс. Игра была ориентирована на хардкорных поклонников серии, предлагая по настоящему сложные испытания. Также была выпущена расширенная версия Signature Edition, содержавшая бонусный DVD-диск с фильмом о создании игры (который будет включен в полную версию четвертой части) и подписанная рукой Казунори Ямаучи. Компания Logitech также не осталась в стороне, выпустив новую версию своего гоночного руля, созданного специально для Gran Turismo.
    Полноценная четвертая часть вышла еще через год, в канун Рождества 2004 года в Японии. Европа же получила игру только весной 2005 года. Gran Turismo 4 получилась воистину монументальным творением. Игра содержала 700 машин, предлагала опробовать себя на 51 трассе. Все было продумано до мелочей и основывалось на новой физической модели, которой, по словам самого Ямаучи, он и его команда могли по праву гордиться.
    Каждую секунду гонки игра просчитывала более чем 700 различных параметров автомобиля. Казунори Ямаучи был настолько уверен в своем творении, что пригласил известных гонщиков и автожурналистов прокатиться по реально существующей трассе, созданной специально для игры, а затем сделать то же самое, взяв в руки джойстик. Так, например, в этом шоу участвовал и Джереми Кларксон, культовый ведущий Top Gear. Кларксон писал, что игра могла бы быть еще более реальной только в том случае, если бы во время аварии из экрана вылезал огромный стальной штырь и протыкал вам голову. Конечно, на ошибки он тоже указал, обратив внимание создателей на то, что, например, BMW M3 CSL слишком плохо тормозил, чего нет в реальной жизни. Кларксон был в восторге от того, как создатели умудрились передать разницу между Mercedes SL600 и Mercedes SL55, почувствовать которую в жизни не так-то легко. Гонщики также восхищались реализмом происходящего на экране, но жаловались на то, что виртуальный руль посредством вибрации не передает всей информации о происходящем с автомобилем.
    Но в каждой бочке меда находится и своя ложка дегтя. Необычайный реализм игры стал палкой о двух концах для Gran Turismo 4, который местами стал слишком хардкорным, оттолкнув от себя обычных игроков. За самые малейшие просчеты игроку с высокой долью вероятности грозила дисквалификация, в стане игроков стали подкалывать четвертую часть, говоря о ней, что это игра про правильное прохождение поворотов, а не про гонки. Не смотря на то, что хардкорные игроки все же были счастливы, данная ситуация совсем не нравилась казуальным игрокам. Да, в Gran Turismo 4 имелся аркадный режим, но даже он не мог скрыть того, что игра взяла курс на хардкор.
    Впервые в серии появился режим B-Spec, в котором игроку предлагалось стать руководителем собственной команды, со всеми вытекающими последствиями. В этом режиме можно было ускорять время во множество раз, что сильно упрощало прохождение отдельных соревнований. Также появился фото-режим, где игроки могли сделать высококачественную фотографию происходящего на трассе или же просто сфотографировать свое транспортное средство на фоне каких-либо достопримечательностей. Имелась возможность сохранить свой снимок на внешнем USB-носителе в высоком разрешении. Gran Turismo 4 был первым консольным симулятором автогонок, работавшим в высоком разрешении, которое доходило до 1080i.
    Онлайновые же гонки не удались, ввиду того, что их не было вообще. Это вновь вызвало огромнейшее недовольство пользователей. Множество камней полетело и в огород искусственного интеллекта, в огород отсутствия модели повреждения и поддержки неофициальных рулей (хотя третья часть была более всеядной к видам рулей). Мультиплеер был реализован позже и не самым стандартным методом. Нескольким тысячам пользователей официального сообщества Gran Turismo были разосланы приглашение на тестирование онлайн-режима для четвертой части.
    Остальные же пользователи так и не увидели полноценный онлайн-режим. Интересен тот факт, что в этом тестировании участвовала звезда раллийных гонок Себастьян Лёб, который провел несколько гонок против Казунори Ямаучи, установил интернет-рекорд в 24-часовой гонке Ле-Манн и сходу занял десятое место в списке лучших игроков. В общем и целом, все эта ситуация с онлайн-режимом выглядела, как обкатка перед пятой частью, и никак иначе.
    Конечно же, Gran Turismo 4 в итоге своем стал эталоном жанра на многие годы вперед. Каждую серьезную гоночную игру начинали сравнивать с четвертой часть сериала. Игра продалась тиражом около 11 миллионов копий, что было намного лучше продаж первых двух частей, но все равно не дотягивало до продаж Gran Turismo 3: A-Spec.

    Последний круг
    Sony тем временем вступила в битву на поле новый поколений консолей, что предполагало создание пятой части Gran Turismo, ведь это могло стать весомым аргументом в пользу покупки новой игровой системы PlayStation 3. Все ждали громкого анонса пятой части, но… получили лишь довольно странный ролик на движке Gran Turismo 4, который был показан на Е3 2005. Рекламный слоган нового проекта гласил о том, что пользователей ждет переход «От частичной к полной реальности», а в кадре появлялись не только автомобили, но и обслуживающий персонал в боксах пит-стопа, а по трассе носились еще и болиды Королевских гонок. В следующем году, на очередной Е3 уже был показан рабочий вариант игры, названный Gran Turismo HD Concept, который с тем же успехом оставил странные впечатления, ведь по сути эта была версия Gran Turismo 4, работавшая в полном HD, да с новыми эффектами.
    Именно тогда и стало понятно, что же такое грандиозное задумал Ямаучи-сан – не просто симулятор гонок, а симулятор абсолютно всего, что обладает четырьмя колесами, мотором и рулем и соревнуется во всех классах гонок – NASCAR, Formula 1, GT, картинг... список можно продолжать еще долго. Симуляция сводилась и к самому процессу гонок. Менялось время суток, зрители приходили и уходили с трибун и так далее. Это было безумным видением гонки мечты и Gran Turismo 5 должен был удивить всех и вся… но этого не произойдет еще шесть долгих лет.
    Сначала Ямаучи, под давлением Sony, решает выпустить HD Concept бесплатно, в целях популяризации сервиса PlayStation Network и обещает постоянно его поддерживать и расширять. Чуть позже он передумает и к десятилетию серии, в 2007 году выпустит Gran Turismo 5: Prologue, уже традиционную расширенную демо-версию по низкой цене, с 70 автомобилями, 6 трассами и долгожданным мультиплеером. Новый Prologue оказался весьма успешнее предыдущего, разойдясь рекордным пятимиллионным тиражом для продукта такого типа.
    Общественность начинает ждать выхода полноценной пятой части, но ее еще не раз отложат, а команда разработчиков успеет выпустить версию игры для PlayStation Portable. Некоторые же особо изголодавшиеся фанаты перейдут в стан конкурента и начнут играть в Forza Motorsport.
    Шесть лет обещаний и недомолвок не прошли даром. Монументальный труд был завершен, и миру предстала пятая часть Gran Turismo. Более 1000 автомобилей во всех возможных классах, огромное количество как реальных, так и выдуманных трасс, бесконечно реиграбельный геймплей… пусть каждый сам для себя продлит этот список, достоинств в игре полно, хотя хватает и спорных моментов...
    Казунори Ямаучи стал разработчиком в таком статусе, что может позволить себе разрабатывать игры столько, сколько нужно, а общественность будет ждать результата, зная, что результат получится достойным. Что же ждет нас впереди? Быть может новый пролог, кроме Ямаучи-сана на этот вопрос нам не сможет ответить никто, кроме него самого. Ясно одно – эпилогом здесь точно не пахнет.
    Последний раз редактировалось LarsUmlout; 11.07.2011 в 18:00.

  2. #2
    Аватар для dimanassitto
    Регистрация: 29.04.2010
    Адрес: Волжский
    Сообщений: 15
    Карма: 25 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок3Получено «Спасибо»3
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network dimanasitto


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Да Gran Turismo 4 выжимала из PS2 все соки))

  3. #3
    Аватар для A8Valmat
    Регистрация: 22.05.2011
    Сообщений: 65
    Карма: 63 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»7
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network A8Valmat
    Xbox Live GamerTag ValmatGame


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Gran Turismo была и остаеться лучшим симулятором гонок,на мой взгляд.
    Спасибо за статью.

  4. #4
    Аватар для vassergnik
    Регистрация: 13.04.2010
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений: 569
    Карма: 1809 (Сила кармы 7)
    Опубликовано подсказок11Получено «Спасибо»27
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network atomenergy


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Статья отличная, прочитал с удовольствием, Спасибо!!!
    Последний раз редактировалось vassergnik; 11.07.2011 в 14:04.

  5. #5
    Аватар для санёк.с.
    Регистрация: 06.12.2010
    Адрес: Самара
    Сообщений: 1 619
    Карма: 4234 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок3Получено «Спасибо»10
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network natandr


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    хм, это всё ещё не на главной странице?) классная статья, прочитал на одном дыхании, спасибо!

  6. #6
    Аватар для Shpaki
    Регистрация: 23.09.2010
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 579
    Карма: 1734 (Сила кармы 7)
    Опубликовано подсказок2Получено «Спасибо»0
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network shpakk


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Даже такой человек как я, не особо любящий жанр гонок, уважаю gran turismo, и считаю ее лучшим что было сделанно в этом жанре. Я уверен Ямаучи еще не раз сможет нас удивить. Автору, огромное спасибо за очередную отличную статью!

  7. #7
    Аватар для Chokomenn
    Регистрация: 13.10.2010
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений: 44
    Карма: 73 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок8Получено «Спасибо»9
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Chokomenn


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Вау! Очень круто=) 5+ ! Я в шоке о_0

  8. #8
    Аватар для Дмитрий .
    Регистрация: 12.11.2009
    Сообщений: 139
    Карма: 642 (Сила кармы 4)
    Опубликовано подсказок3Получено «Спасибо»4
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network krah32


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    СУПЕРРРРР!!!!!!

  9. #9
    Аватар для Kolokolok
    Регистрация: 23.07.2010
    Адрес: Черноголовка
    Сообщений: 49
    Карма: 116 (Сила кармы 2)
    Опубликовано подсказок18Получено «Спасибо»27
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network kolokolok


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Молодец! Лови плюс

  10. #10
    Аватар для paconers667
    Регистрация: 21.07.2010
    Адрес: Saint Petersburg, Russia
    Сообщений: 117
    Карма: 195 (Сила кармы 2)
    Опубликовано подсказок5Получено «Спасибо»15
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network paconers667


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    молодец!

  11. #11
    Аватар для mumumba
    Регистрация: 17.10.2010
    Адрес: Комсомольск-на-Амуре
    Сообщений: 67
    Карма: 90 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок12Получено «Спасибо»13
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network zumumba


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Статья ОЧЕНЬ хорошая, съел ее так быстро что не заметил как время прошло.
    И решил достать из шкафа пыльные приставочки, поискать диски с играми да по настльгировать

  12. #12
    Аватар для kwassoff
    Регистрация: 15.05.2011
    Адрес: Пуховичи
    Сообщений: 250
    Карма: 647 (Сила кармы 4)
    Опубликовано подсказок5Получено «Спасибо»30
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network kwassoff


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Автору спасибо!Очень многое узнал.

  13. #13
    Аватар для YasikRRR
    Регистрация: 19.03.2011
    Сообщений: 45
    Карма: 29 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок2Получено «Спасибо»3
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network YasikRRR
    Xbox Live GamerTag Yasikrrr9446


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Статья, навивающая воспоминания...

    В свое время поиграл во все части, кроме 3ей, и как узнал из статьи, 2я часть, судя по всеу, у меня была из Америки, ибо больше 98 процентов набрать я так и не смог)))

    А по большому счету - серия ГТ - самый ностальгичный автомобильный сериал на свете.

  14. #14


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Отличная статья. Гений Казунори Ямаучи двигает индустрию игр в этом жанре семи мильными шагами. После ГТ невозможно играть в что - либо другое. Вот так и надо делать игры!

  15. #15
    Аватар для Machay
    Регистрация: 06.04.2010
    Адрес: Cherepovec, Russia
    Сообщений: 1 416
    Карма: 13602 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок178Получено «Спасибо»382
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network LeviafhaN
    Xbox Live GamerTag Leviathan35R


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Как всегда, доступно и содержательно. Мое почтение автору

  16. #16
    Аватар для AHDPyxa
    Регистрация: 16.11.2010
    Адрес: спб
    Сообщений: 56
    Карма: 104 (Сила кармы 2)
    Опубликовано подсказок7Получено «Спасибо»37
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network imprezapower007
    Xbox Live GamerTag imprezapower007


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Отличная статья, отличная игра.. но.. не цепляет. ожидав релиза, не спал ночами. а через 2 недели хадкорной игры, надоело.. не помог даже мультиплеер с друзьями субаристами (

  17. #17
    Аватар для USSR_1982
    Регистрация: 13.05.2010
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений: 234
    Карма: 3808 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок88Получено «Спасибо»119
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network USSR_1982


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Отличная статья)

  18. #18
    Аватар для HAXPEHTOPMO3A
    Регистрация: 02.08.2009
    Адрес: Пиксельбург
    Сообщений: 3 158
    Карма: 20944 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок72Получено «Спасибо»274
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network bozzman35
    Xbox Live GamerTag bozzman35


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Даааа...
    Играл во все части, третья и четвёртая понравились больше всего. Пятая тоже супер, но В-spec утомляет, многочасовые заезды просто бесят, но это несомненно лучший в мире автосимулятор. Надеюсь следущая часть выйдет раньше, чем я впаду в старческий маразм

  19. #19
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 25 767
    Карма: 1207001 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»895
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Интересно было почитать, пасиба Ларс
    Хоть я и не люблю гонки, но серию Гран Туризмо очень уважаю.

  20. #20
    Аватар для BDV
    Регистрация: 13.06.2011
    Сообщений: 69
    Карма: 1588 (Сила кармы 7)
    Опубликовано подсказок10Получено «Спасибо»17
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network BDNIK298709
    Xbox Live GamerTag BDNIK298709
    Steam ID BDNIK2987


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Отличная статья,отличный автосимулятор.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •