Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 34
  1. #1
    Аватар для LarsUmlout
    Регистрация: 08.08.2010
    Адрес: Мытищи, МО
    Сообщений: 1 154
    Карма: 13776 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок112Получено «Спасибо»360
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network LarsUmlout
    Xbox Live GamerTag LarsUmlout91


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    Разговор Расхитительница гробниц - История серии


    На дворе 1995 год. Молодой английский паренек, сильно интересующийся видеоиграми, решает сделать что-то свое, и даже не подозревает какое влияние в скором времени это самое «свое» окажет на индустрию видеоигр. А зовут этого паренька Тоби Гард, и работает он (вместе с еще пятерыми товарищами) на студию Core Design, которая сильно увлечена его новым проектом под названием…


    Вступление
    Однажды Тоби Гард, работающий на студию Core Design, и выполняющий различные работы в проектах разного плана, задумался над тем, что хочет создать интересную игру про археологию, которая напоминала бы приключения Индианы Джонса. При этом главным персонажем должен быть герой, вписывающийся в роль искателя приключений. На первых парах получалась игра про эдакого клона Индианы Джонса, что не устроило издателя. Тоби был отправлен обратно с наказом придумать что-то отличающееся от сложившегося стереотипа искателя приключений.
    Гард размышлял над новым персонажем, придумывал героев, но все было не то. Но, как обычно и бывает, все решил случай.
    Коллеги по работе играли в Virtua Fighter и, в большинстве случаев, отдавали предпочтение женским персонажам, с пышными формами. Именно в этот момент у Гарда возникла идея создать героиню для своей новой игры.
    Гард долго перебирал варианты происхождения своей героини и даже в какой-то момент был готов остановиться на латиноамериканской женщине по имени Лаура Круз, ловко и бодро путешествующей по миру. Но, чуть позже, у него возникла идея сделать героиню знатных кровей. Именно так и возникла всем известная англичанка Лара Крофт, происходящая из богатого рода Крофтов. Как позже признавался Тоби, имя главной героине было выбрано из телефонного справочника только по той причине, что оно звучало «по-британски дружелюбно».
    Работая над игрой, команда решила сделать акцент в геймплее на акробатику и манипуляции с многочисленными переключателями и механизмами, с целью получить доступ к ранее недоступным зонам уровня. В отличие от большинства как современных, так и игр прошлого, все акробатические действия должны были выполняться игроком вручную, без помощи движка игры.

    Tomb Raider
    Итак, наступил 1996 год. На прилавках магазинов один за другим начали появляться хиты в лице Broken Sword, Civilization II, Duke Nukem 3D, Quake, Twisted Metal, Ultimate Mortal Kombat 3 – список можно продолжать достаточно долго. В такой конкуренции дебютный проект молодой команды был просто обязан затеряться. Но, не смотря на это, именно Tomb Raider будет признана лучшей игрой года и соберет еще множество наград. Скажу больше, она окажется одной из самых продаваемых игр для PlayStation One и все это вполне заслуженно.
    У Tomb Raider, стараниями Тоби Гарда и компании, появилось все, что нужно хиту. Ребята приложили максимум усилий для того, чтобы практически на голом энтузиазме сделать шедевр, ведь бюджет был не на их стороне.
    С одной стороны, всех поразила революционная по тем временам графика. Движок игры оказался настолько качественным, что подарил миру еще не одну игру на своей основе. С другой же стороны, у игры была прекрасная звуковая составляющая. Музыкальное оформление создавало прекрасную атмосферу приключенческого боевика, не лишенного мистики. С третьей стороны у игры был отменный сюжет, рассказывающий о противостоянии Лары Крофт древнему божеству, проснувшемуся во время испытаний атомной бомбы. При этом все происходило на красивейших разнообразных локациях: пещеры Перу, подземные туннели греческого монастыря Святого Франциска, пирамиды Египта, таинственные владения Атлантиды. Стоит отметить, что каждый новый эпизод отличался от предыдущего по всем параметрам. Игра предлагала исследование тайн, с редким участием в боевых сценах, вместо непрекращающейся бойни, творившейся на просторах миров Doom, Quake, Duke Nukem 3D, что также прибавило игре популярности.
    Все-таки бездумный геймплей начал поднадоедать общественности, которая желала глотка свежего воздуха.
    Но самое главное, что было у игры, в отличие от всех конкурентов – яркий и запоминающийся герой. Наравне с Ларой Крофт в те времена мог встать разве что Дюк Нюкем. Порой кажется, что игра могла бы и не получить столько положительных отзывов, будь на месте Лары кто-то другой.
    Продажи росли, пропорционально им росла и популярность игры. Tomb Raider был портирован на все мыслимые платформы, включая Pocket PC и N-Gage в 2002 и 2003 годах соответственно.
    В 1998 году для PC вышла Tomb Raider: Unfinished Business, эдакая режиссерская версия первой части, дополненная двумя эпизодами, которые не были включены в оригинальную игру. Эта версия также разошлась огромными тиражами, но вырезанные уровни оказались не такими оригинальными, как того все ждали.

    Tomb Raider II
    После такого внушительного успеха Tomb Raider, студия Core Design задумалась о создании сиквела. Правда, Тоби Гард и Пол Дуглас, являющийся главным программистом первой части, к тому времени уже покинули студия. Причинами этому стало то, что студия хотела расширения сексапильности главной героини игры. Core Design настаивала на том, чтобы Гард добавил в игру некий «код сексапильности», открывающий обнаженную модель героини, но Гард отказался. В его представлениях Лара Крофт была «героиней, прохладной и собранной». Гард говорил, что никогда не хотел сделать из Лары некую девушку-суперзвезду.
    Итогом всем этим распрям стало то, что Гард и Дуглас покинули студию в 1997 году, когда Tomb Raider был уже повсеместно признанным хитом, а Core Design все меньше давали творческой свободы команде. Стоит также отметить, что к тому времени, как минимум, каждая третья игра старалась сделать все возможное, чтобы быть похожей на Tomb Raider.
    В создании второй части участвовали новые люди, работающие бок-о-бок с прежними сценаристами и дизайнерами уровней. Многие критики заранее приняли игру прохладно и засомневались в будущем сериала. Итог оказался иным – общественность жаждала новых приключений Лары Крофт и была готова заплатить за новую часть, вне зависимости от ее качества. Tomb Raider II вышла в 1997 году и получилась не такой плохой, как того боялись критики. Внешне игра похорошела, движок был доработан, количество открытых пространств увеличилось, уровни перестали ограничиваться пещерами и гробницами. В этот раз Лара почтила своим присутствием Китай, Италию, Тибет, а также посетила нефтедобывающую вышку и палубу затонувшего корабля, покоящуюся под завалами камней. Ну и, конечно же, цель оставалась все той же – найти древние реликвии и артефакты.
    Именно во второй части Лара начала пользоваться средствами передвижения в лице снегоходов и катеров. Список оружия, с которым дамочка научилась обращаться, также возрос – к примеру, добавились гранатомет, гарпун, М-16. Пропорционально возросшему количеству оружия, возросла и частота противников, которые теперь были в большинстве своем представлены в лице бандитов, в отличие от первой части, где основными противниками Лары были разве что животные и мутанты.
    Спустя два года появилась Tomb Raider II: Golden Mask, включающая новый эпизод из пяти уровней, которые также не представляли никакого интереса для общественности.

    Tomb Raider III
    Успех серии стал палкой о двух концах. Нащупав золотую жилу, Core Design и Eidos Interactive поставили производство на конвейер, что вкупе с отсутствием Тоби Гарда сыграло свою злую шутку с сериалом. Все-таки скептический настрой критиков во время релиза второй части был оправдан. В принципе, это не помешало третьей части повторить успех первых двух игр, но путь в сторону ухудшения стал заметен.
    Tomb Raider III была сделана чуть меньше, чем за год. Различные графические добавки в виде дыма от гильз или красивого тумана не производили должного эффекта. Все-таки движок игры стал устаревать, а амбиции дизайнеров требовали чего-то большего. Новая команда, работающая на игрой, старалась создать огромное количество гигантских уровней с открытыми пространствами.
    Список посещенных Ларой мест вновь пополнился новыми территориями – Индия, пустыни Невады, Лондон, Антарктика. Но проблемой являлось то, что никто даже и не думал замаскировать недостатки игрового движка, как это было сделано во второй части. Так, например, в джунглях Индии окружение было больше похоже на театральные задники, нежели на пейзажи для игры. Ситуацию усугубили рекламщики, которые на всех углах вещали об улучшенной версии игрового движка, позволяющей без труда создавать уровни с живой природой. На деле все выглядело не так красиво, как из уст PR-менеджеров.
    Нововведений же в игровом процессе практически не было, что не помешало фанатам полюбить игру за огромную массу костюмов, возможность прокатиться на багги и каноэ, шахтерской вагонетке, а также посмотреть на убегающих в страхе противников. Обычным игрокам это было не столь интересно. Особо стоит отметить новую возможность Лары передвигаться ползком, которая использовалась разработчиками так часто, что длительность игры возрастала в разы. Долгие плутания ползком по пещерам были совершенно неинтересными, скучными. Разработчики так старались угодить настоящим поклонникам, добавив в игру больше исследований, что переусердствовали.
    В общем итоге Tomb Raider III смотрелась как большая добавка ко второй части, нежели как самостоятельная игра. Хотя официальный аддон к Tomb Raider III, под названием The Lost Artifact, выглядел намного лучше оригинальной третьей части. Дизайнеры создали кучу безумных уровней, как в Unfinished Business, которые на проверку оказались в разы лучше представленных в оригинале третьей части.

    The Last Revelation
    Прошел еще один год и на свет вышла новая, четвертая по счету, часть игры – Tomb Raider: The Last Revelation, оказавшаяся очень удачной. Игровой движок совершенно не портил впечатления от игры, несмотря на свою престарелость. К 1999 году дизайнеры поняли, как нужно прятать его недостатки, да так удачно, что было не к чему придраться. Разработчики вернулись к истокам серии, воссоздав даже атмосферу первой части. Различные вещи, которые в геймплее оказывались не совсем нужными, как например покатушки на вагонетках, были отброшены прочь, остались только поездки на мотоциклах и джипах, которые прекрасно вписывались в происходящее вокруг.
    Самым же главным стало то, что в игре был идеально выверен баланс между перестрелками и головоломками. В игру были добавлены свисающие канаты, вносящие разнообразие в процесс акробатики, а также добавлена возможность карабкаться на руках вдоль выступов, огибая углы.
    Из движка игры постарались выжать максимум, что позволило сгладить углы, добавить проработанности, как модели Лары, так и окружению. Появилась возможность вернуться на предыдущий уровень, с целью пройти уровень новым маршрутом, ведь игра обладала нелинейностью прохождения этапов. Из нового оружия появился только револьвер, да и тот появляется только под конец игры.
    Сюжет же вращался вокруг амулета, с помощью которого Лара была просто обязана победить древнеегипетского бога Сета. Самое интересное, что в конце игры всех игроков поджидал неожиданный сюрприз – разработчики поставили вопрос о дальнейшей судьбе Лары Крофт, так и не показав, выбралась ли Лара из-под развалин, где она оказалась погребена.
    Долгое время игра считалась последней в серии, на что недвусмысленно намекало и название игры, переводящееся как «Последнее откровение». Стоит отметить, что все вместе это только подогрело еще больший интерес к игре.
    Игра осталась без дополнений и расширений со странными эпизодами. Единственное, что получили фанаты после выхода игры – один небольшой и приятный уровень, повествующий о приключениях мисс Крофт в Египте, который распространялся как бесплатное приложение к одному из номеров газеты «The Times».

    Chronicles
    В 2000 году свет увидела пятая часть сериала, под названием Tomb Raider: Chronicles. Общественность разделилась на два лагеря – тех, кто смеялся над зашедшей в тупик (по их мнению) серией и тех, кто боготворил каждую новую часть. В прочем, защищали не столько игры, сколько саму героиню. Это стал именно тот случай, когда для успеха игры, по мнению разработчиков, нужна была только Лара и ничего более.
    Анонс игры произвел настоящую истерику в стане поклонников игры, ведь получалось, что в конце четвертой части героиня выжила, но их ждало настоящее разочарование. Игра не дала ответ на этот вопрос, а сюжет строился из воспоминаний друзей Лары про ее приключения в различных уголках света. Из нововведений стоит вспомнить про целый эпизод в жанре стелс, где нужно было незаметно отстреливать противников, пока они не включили сигнализацию. Вообще все нововведения игры не выглядели удачно, а сложность игры была настолько велика, что нервные клетки сжигались в геометрической прогрессии. Виной тому стало слишком большое обилие акробатики, причем не всегда интуитивно понятной пользователям.
    К 2000 году игровой движок выглядел уже не просто устаревшим, а, как минимум, убогим. Звуковое оформление не заслуживало вообще ничего. В общем, игру ничто не спасало. Правда, на диске с игрой находился редактор уровней для четвертой части игры – Tomb Raider: The Last Revelation – правда, это не позволило создать вокруг серии сообщество моддеров.

    Angel of Darkness
    Понимая всю сложность ситуации, Core Design принялись за новую часть неспешно, продумывая весь процесс заново. Было обещано столько всего, что игру стали ждать практически все. Чего только стоит то заявление, что игра будет сделана на новом движке. Игру бесконечно переносили, обещая все новые и новые интересные вещи, команда разработчиков росла не по дням, а по часам. Плюс ко всему на экраны вышел фильм с Анджелиной Джоли в главной роли, что разогрело публику еще сильнее – Core Design готовили что-то стоящее, претендующее на звание безоговорочного хита. Что уж тут говорить, даже самые заядлые критики, преисполненные скепсисом, стали ждать игру, как малые дети.
    Но ничего не произошло. Разработчики так сильно старались сделать отличную игру, что сами не понимали, что же они такое делают. В новой части было столько всего, что поначалу было даже непонятно, зачем это все. Реализация была не в зуб ногой. Уровни бесконечно подгружались, Лара беседовала со всеми, с целью получить какую-то частицу информации, что вводило в скуку всех и всюду. Квестовые элементы не пошли игре на пользу, как не пошла ей на пользу ролевая составляющая. Чем круче становилась Лара, тем дальше она прыгала и двигала более тяжелые вещи. У нас на глазах рос, без малого, Халк. Все это представляется также хорошо, как плохо выглядит на самом деле. Со стелс-экшеном также ничего не срослось – противники обладали просто стопроцентным, идеальным слухом.
    Даже поддержка мыши, которую обещали разработчики не спасала ситуацию – все было реализовано настолько ужасно (как и все управление в принципе, Лара страдала каким-то магическим синдромом непослушности и недопрыгиваемости), что некоторые момент просто взрывали терпение. Элементы рукопашного боя были также отвратными, виной тому все тоже управление, которое не давало попросту победить кого-то в ближнем бою. И самое ужасное – из каждого угла игры торчали баги, большинство которых так и не было исправлено, а некоторые из них не давали возможности пройти игру вовсе. Игру прошли только самые хардкорные поклонники, играя в нее «через не могу», не иначе. Даже критики писали об игре что-то в духе:
    «…очень хорошая игра, в которую очень тяжело играть. Тяжело не потому, что сложно. Тяжело – потому что мучительно».
    Legend
    А тем временем настал 2006 год. К этому времени Eidos, являющаяся издателем серии уже длительное время, поняла простую истину – пора что-то менять. Для начала было решено дать отдохнуть ребятам из Core Design, а привлечь к работе опытных Crystal Dynamics, уже зарекомендовавших себя на поприще разработки игр. Вместе с Crystal Dynamics к работе привлекли самого Тоби Гарда, хоть его участие в разработке и было не столь велико. Одно из главных введений, сделанных Гардом – новый дизайн мисс Крофт, которая перестала быть похожей на манекен из очередного бутика, а больше походила на вполне себе самодостаточную, ухоженную и приятную женщину (или девушку, кому как больше нравится).
    Результатом таких изменений стали три миллиона проданных копий игры, причем большая часть разошлась только в первый месяц продаж. Возросшая подвижность главной героини, где все новые движения оказывались удобными в применении, справочная информация в портативном компьютере, магнитный гарпун, дико модные по меркам 2006 года QTE-вставки, улучшенная в разы картинка (многие вспомнят, как на Ларе оставались капли дождя или воды), плюс поддержка HDR-эффектов. В общем, как вы поняли – серия ожила заново, вернув старых поклонников и заполучив новых.
    Правда, не обошлось и без ложки дёгтя.
    Некоторым особо закоренелым фанатам игра казалась слишком простой, короткой, линейной. Но и против этого находились очень весомые аргументы, как например: «пусть линейные, но насыщенные и проработанные уровни», «пусть короткая, зато качественная игра» и так далее. Короче говоря, игра стала намного интереснее и понятнее всем.

    Anniversary
    После привлекшей всеобщее внимание Tomb Raider: Legend, ходившее и ранее слухи о возможном переиздании первой части игры поползли с новой силой. Первое же официальное сообщение по этому поводу не принесло радостных вестей, так как игра была анонсирована только для платформы PlayStation Portable. Шоку не было предела и буквально через неделю появилась официальная информация о том, что мисс Крофт почтит своим присутствием PC и PlayStation 2.
    Разработкой снова занимались Crystal Dynamics при участии Тоби Гарда. Было решено сделать акцент именно на те вещи, которые так запомнились пользователям в Legend.
    Выход игры не заставил себя долго ждать. Буквально через год на прилавках магазинов появилась реинкарнация первой части игры. И тут случилось самое неожиданное: мнения разделились.
    У одних игра вызвала самый настоящий восторг, благодаря доработанному управлению, доставшемуся игре от прошлогоднего релиза, обновленному дизайну старых уровней с той самой нелинейностью, и еще больше улучшенной графике. Разочарованию же других не было предела – сюжет был абсолютно нулевым (но что они хотели от переиздания оригинальной игры, где сюжет никогда не был сильной стороной, в массовом варианте), а геймплей строился на основах десятилетней давности.
    Чуть позже в свет вышли версии для оставшихся платформ – Nintendo Wii и Microsoft Xbox 360. Разница в них была невелика.

    Итог
    После оглушительного успеха Tomb Raider: Legend и достаточно удачного выхода Anniversary, серия вновь пошла по пути наступления на те же грабли дважды. Внеся минимум изменений в игровой процесс и окружение, добавив новых уровней и прикрутив историю, повествующую о том, что случилось после событий Legend, без намека на оригинальность, Crystal Dynamics и Eidos Interactive явили свету Tomb Raider: Underworld.
    Не смотря на высокие оценки критиков, было ясно, что тенденция к ухудшению вновь налицо, да и мультяшные приключения Лары уже не так радуют публику, как это было раньше. Серии была необходима передышка или же какое-либо свежее решение, которое было найдено Crystal Dynamics в изометрии и отрешении от основной истории игры. Именно так на свет и появилась новая часть игры, не использующая в своем названии словосочетание “Tomb Raider”, дабы сильнее подчеркнуть ее иное направление. Lara Croft and the Guardian of Light представляла из себя изометрический платформер, делающий акцент на кооперативное прохождение. Интересным является и тот факт, что игра распространялась только в цифровом виде. Не смотря на это, она собрала высокие оценки от прессы и пользователей, что позволило не бояться за будущее серии, ведь у руля стояла команда, умеющая правильно выбирать направление движения.
    Но на этом история серии, как и история самой мисс Крофт не заканчивается. После покупки Eidos Interactive японцами из Square Enix, серия пошла на новый виток своего развития. Японцы, знающие толк в дизайне и с уважением относящиеся к Ларе Крофт, неожиданно заявили о новом, третьем по счету, поколении игр, начинающих свою историю с самого начала. Судя по обещаниям, акцент на реализм, сюжет и брутальность – вот основные ориентиры новой игры, выходящей в следующем году и носящей простое и лаконичное название – Tomb Raider.
    Главной целью для Лары станет не поиск сокровищ и расхищение гробниц, а выживание. Нам обещают показать героиню в раннем возрасте, и путь ее к тому статусу, о котором мы с вами прекрасно знаем. Будем надеяться, что перезапуск пройдет на ура

  2. #2
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 25 767
    Карма: 1206963 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»894
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Плюсанул за качество материала, как всегда отлично, Ларс, +10 Лару Крофт, и всякие Томб Райдеры, я люто ненавижу в любом проявлении, в тоску вгоняли еще с 90-х, и вгоняют по сей день
    Хм, посмотрим, может новая игра слегка сгладит мое отношение к данному тайтлу.

  3. #3
    Аватар для HIMIK
    Регистрация: 22.05.2011
    Адрес: Moscow
    Сообщений: 86
    Карма: 64 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»0
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network HIMIKAT


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Молодец.
    http://godonnybrook.com/v3/wp-conten...NukemBoobs.jpg
    Вот эта фотка шикарная))

  4. #4
    Аватар для ScooloV
    Регистрация: 15.05.2009
    Адрес: Линц
    Сообщений: 2 459
    Опубликовано подсказок10Получено «Спасибо»17
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network ScooloV


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    http://en.wikipedia.org/wiki/List_of...Raider_Trilogy - про это тоже стоит рассказать ИМХО.

  5. #5
    Аватар для fommax
    Регистрация: 11.01.2011
    Адрес: Schweiz
    Сообщений: 634
    Карма: 2029 (Сила кармы 8)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»2
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network fommax


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    LarsUmlout, блеск! Супер! Из всех ваших статей эта мне больше всех понравилась, т.к.,признаюсь, с серией совсем не знаком, почерпнул для себя много интересного и нового, теперь же хочу наверстать упущенное.

    Теперь я выбью эту чертову платину в Far Cry 2. Я должен быть сильным, я должен быть...хищником! бездушным задротом без личной жизни!

  6. #6
    Аватар для lordred
    Регистрация: 04.08.2010
    Сообщений: 187
    Карма: 352 (Сила кармы 3)
    Опубликовано подсказок3Получено «Спасибо»12
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network rosenstrife


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Просто класснейший материал . С удовольствием почитал . Спасибо .

  7. #7
    Аватар для PSV
    Регистрация: 24.09.2009
    Адрес: Россия - Кемеровская область - Новокузнецк
    Сообщений: 293
    Карма: 1261 (Сила кармы 6)
    Опубликовано подсказок47Получено «Спасибо»85
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network MaxyPLAY


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Хорошая статья! Прочитал с удовольствием и про себя отметил что играл то почти во все игры серии, кроме Анжел оф Даркнес и Гардиан оф Лайт! Ларс очередной раз выдал классную статью! Так держать!
    З.Ы. Жду новую Лару с нетерпением!!!

  8. #8
    Аватар для Spartfin
    Регистрация: 31.03.2010
    Адрес: Волоколамск
    Сообщений: 382
    Карма: 2290 (Сила кармы 8)
    Опубликовано подсказок6Получено «Спасибо»6
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Spartfin


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Просто супер! Я фан Лары!

  9. #9
    Аватар для Machay
    Регистрация: 06.04.2010
    Адрес: Cherepovec, Russia
    Сообщений: 1 416
    Карма: 13602 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок178Получено «Спасибо»381
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network LeviafhaN
    Xbox Live GamerTag Leviathan35R


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    С удовольствием прочитал, так как не застал первые части игры, ни ПК, ни консоли тогда еще не было у меня

  10. #10
    Аватар для Tolyan111
    Регистрация: 15.12.2010
    Сообщений: 113
    Карма: 529 (Сила кармы 4)
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Tolyan111


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    LarsUmlout, спасибо за статью. Видно, что приложил очень много усилий, для создания этой статьи. Лару Крофт играю с самого детства, играл во все части кроме Underworld, Lara Croft and the Guardian of Light. Ждем новую часть. P.S. геймплей с Е3 очень впечатлил, жаль что только в конце следующего года выходит.

  11. #11
    Аватар для etovsenesprosta
    Регистрация: 15.04.2011
    Сообщений: 1 526
    Карма: 7840 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок77Получено «Спасибо»70
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network etovsenesprosta
    Steam ID etovsenesprosta


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    LarsUmlout, статья отличная, спасибо.

  12. #12
    Аватар для батарейкин
    Регистрация: 06.03.2010
    Сообщений: 35
    Карма: 121 (Сила кармы 2)
    Опубликовано подсказок9Получено «Спасибо»68
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network inki111


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    отличная статья, плюсую. хоть и не являюсь поклонником данной серии игр, (скорей противником) с удовольствием играю в лару и хранителя света. персонаж стал иконой видеоигр, как не крути. пиши еще, и поболее скриншотиков.

  13. #13
    Аватар для LarsUmlout
    Регистрация: 08.08.2010
    Адрес: Мытищи, МО
    Сообщений: 1 154
    Карма: 13776 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок112Получено «Спасибо»360
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network LarsUmlout
    Xbox Live GamerTag LarsUmlout91


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Varyag_Ericsson, ну все равно спасибо, что качество оценил Ты знаешь, я не то, чтобы прям фанат сериала этого, сам к нему отношусь скептически, просто и Ларке стоит отдать должное, она неразрывно связана с PS все-таки
    Я думаю новая игра вообще многое в серии изменит, Square Enix решат там че как надо.

  14. #14
    Аватар для donSERJ
    Регистрация: 07.11.2009
    Адрес: Nürnberg
    Сообщений: 1 361
    Карма: 29806 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок8Получено «Спасибо»68


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Я не фанат игры, но в детстве на PS One любил поиграть
    статья очень интересная, прочёл с удовольствием
    предстоящий Tomb Raider очень жду, тем более после увиденного геймпея на Е3



  15. #15
    Аватар для Stasok
    Регистрация: 17.12.2010
    Адрес: Сыктывкар
    Сообщений: 934
    Карма: 3138 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок13Получено «Спасибо»77
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network monitor17


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Очень нравится новый облик молодой Лары. Спасибо за статью! Сам играл только в Legend, Anniversary и Underworld, красивые и интересные игры, с нетерпением жду новую TR.

  16. #16
    Аватар для Awl-S
    Регистрация: 02.08.2010
    Адрес: г.Норильск
    Сообщений: 37
    Карма: 29 (Сила кармы 1)
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Awl-S


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Хорошая статья. Большой поклонник Лары))) Играл во все части, один из тех кто прошёл Angel of Darkness)))) С нетерпением жду новую Лару, хочу верить что она составит конкуренцию Дрейку!!))))

  17. #17
    Аватар для Swordin
    Регистрация: 02.04.2010
    Адрес: Тамбов
    Сообщений: 7 393
    Карма: 90540 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок405Получено «Спасибо»580
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Swordin


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Прекрасный материал. Спасибо. Мне, как ярому фанату Лариски, было очень приятно. Любимые части - 1-я и 4-я (пройдены не один раз).

  18. #18
    Аватар для Reks9
    Регистрация: 21.03.2011
    Адрес: Россия Челябинск
    Сообщений: 271
    Карма: 407 (Сила кармы 3)
    Опубликовано подсказок25Получено «Спасибо»35
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network RavenVolcano


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    да приятный рассказ,моё мнение об игре подтвердилось,только я ещё видел очень давно какую то версии для PC,называлась тогда NUDE RAIDER (обнажонный расхититель)

  19. #19
    Аватар для SporeTHPS
    Регистрация: 20.12.2010
    Адрес: Между небом и землей
    Сообщений: 26
    Карма: 28 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок16Получено «Спасибо»6
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network SporeTHPS
    Xbox Live GamerTag SporeTHPS


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Интересная статья, возможно мой скромный плюс, заставит писать еще =)

  20. #20
    Аватар для barakuda96
    Регистрация: 03.01.2010
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 713
    Карма: 3280 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок40Получено «Спасибо»49
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Antibiotic96


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Спасибо, прочитал с большим удовольствием.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •