Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 148
  1. #1
    Крёстный Котец Аватар для Manul_delKotik
    Регистрация: 22.01.2014
    Адрес: Москва
    Сообщений: 1 953
    Карма: 59650 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок56Получено «Спасибо»35
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Manul_delKotik
    Xbox Live GamerTag Manul4986


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #157


    Уже успели поиграть в «Одни из нас. Часть II»? Наверняка история не оставила вас равнодушным, и пора рассказать обо всём наболевшем. Кто же, как не дружное сообщество нашего портала, готово разделить с вами эти противоречивые впечатления? Не забывайте пользоваться спойлерами, а также рассказывайте об этом и другом игровом опыте за прошедшую неделю. Со своей стороны редакция приготовила свежий выпуск Еженедельного аудиодайджеста Start + Share:





    Закончив с обзором Desperados III в минувший понедельник, я планировал ликвидировать пару «хвостов» по менее крупным проектам. Так, руки наконец дошли до хоррора Those Who Remain.

    Что я мог бы сказать про игру вне формата обзора? Перед нами почти типичный кривенький ужастик на движке Unreal Engine. К слову, идея-то весьма неплохая, но для её реализации, очевидно, был нужен бюджет, больше людей, а может, ещё чего-то не хватило.


    Завязка и сеттинг Those Who Remain очень явно напоминает о сюжете фильма Vanishing on 7th Street (Исчезновение на 7-й улице). И там и там пропадали люди, оказавшиеся в темноте. Причём для этого было достаточно выключить свет в комнате, оказаться в густой тени или выйти на улицу в тёмное время суток. Жутко? Жутко…при правильной подаче. В Those Who Remain к этому ещё добавили зловещих фигур с ножами, вилами, топорами, мачете и прочими колюще-режущими предметами. Именно они являются главной угрозой для человека, оставшегося в темноте. Идея любопытная, но, к сожалению, простота графики и полнейшие отсутствие движений делает упомянутых существ лишь нелепыми болванчиками. Интересно, что, по крайней мере, разработчики не постеснялись поместить в игру и какое-то количество персонажей-людей (живых людей). Обычно-то в подобных проектах этого изо всех избегают, как и отражений в зеркалах – мол, слишком сложно для небольшой инди-студии.

    Из плюсов у игры оптимальная продолжительность, наслаивающаяся на неплохо подобранные локации: полицейский участок, пожарная часть, почта, библиотека, пара частных домов. Весьма урбанистично и на удивление конкретно, по сравнению со многими играми-прятками по шкафам, где большую часть времени путешествуешь по другим измерениям или в больной голове протагониста. И да, здесь нет шкафов, да и прятаться приходится очень редко.



    Идея с жуткими неподвижными фигурами с горящими глазами – крутая. Однако лучше не рассматривать их вблизи и не портить первое впечатление

    На этой неделе в мои руки также попали SpongeBob SquarePants: Battle for Bikini Bottom для PS4 и Duke Nukem 3D: 20th Anniversary World Tour для Switch. Официальный релиз обеих ещё не состоялся, поэтому пока не буду ничего о них говорить. Хотя тот же Дюк уже выходил точь-в-точь в таком же издании на других консолях и PC. К этому добавлю, что погонял немного старенький экшен-платформер Duke Nukem: Manhattan Project с видом сбоку. Это отличная для своего времени игра с геймплеем, который способен не на шутку увлечь даже сейчас.



    _________________________


    Безумно хочется посвятить себя платине в «Одни из нас: Часть II», но пока мы с Денисом трудились над текстовым квестом, времени на подготовку обзоров не оставалось. Долгов накопилось прилично, так что пришлось вновь браться за Mafia II: Definitive Edition. Вернулся с удовольствием, но это заслуга не откровенно слабого ремастера, а оригинальной игры. Тёплые чувства к этому гангстерскому боевику тяжело перебить даже слабой локализацией и техническими недостатками.


    Все, кто хотел выбить в ней платину, столкнулись с глючным трофеем «Палач». Позавчера для игры вышел патч, исправляющий ряд багов и повышающий уровень производительности на PS4 (со слов разработчиков). Сегодня трофей «Палач» мне выпал, а это значит, что платина стала достижима. Дело за малым! Собрать все плакаты… Я за них вообще не брался. Может когда-нибудь руки дойдут? Пока ограничился эстетически приятным сбором журналов Playboy. Текст тоже начал накидывать. К слову, ремастеру даже патч не особо помог. После его релиза игра зависла в первой же сюжетной кат-сцене. Занавес. Хорошо, что хоть трофеи починили.

    Без чувства прогрессии в играх порой очень дискомфортно. Индюшка Jump King относится к их числу. Знаю, что технически её можно пройти минут за 30, а то и быстрее, но мои мучения затягиваются… За три часа я сделал более пяти тысяч прыжков и упал порядка пяти сотен раз. Впору вспомнить Конфуция: «Не тот велик, кто никогда не падал, а тот велик — кто падал и вставал!». Ещё можно вспомнить каких-нибудь андерграундных рэперов с их посылом «Я поднимался с самых низов».


    В Jump King и правда идёшь к неведомой цели с самого низа. И каждая зона, в которой есть платформы, частично спасающие от падения в самый низ, воспринимаются как покорённая вершина Эвереста. Но стоит хотя бы раз ошибиться в неудачном месте и герой потеряет огромный пласт прогресса, что способно повлиять на мотивацию любого нормального человека. А самое поразительное, что лично мне бросать игру не хочется. Сколько раз я пролетал по 2-3 экрана, откатывая прогресс на добрую сотню прыжков… Это какой-то сумасшедший вызов! Победа будет ознаменована появлением обзора.


    Впервые запустил beat'em up под названием The TakeOver. Невооружённым взглядом видно, что его создатели без ума от Streets of Rage. В их проекте многое напоминает легендарную классику. В ряде локаций и персонажей без труда угадывается источник вдохновения, а парней с ирокезами будто бы вообще внаглую слизали! Однако тревогу на тему авторских прав бить не стоит. Есть в игре и оригинальные решения. Например, герои тут находят патроны и могут не только лупцевать всех ногами, но и пользоваться пистолетом. Непривычно видеть такое в играх данного жанра. За один заход со старшим сыном не прошли. Неусидчивые просто! Достаточно будет ещё разок взяться за неё вдвоём и точно увидим титры.

    _________________________


    На этой неделе Bandai Namco решили обрадовать всех поклонников огромных боевых человекоподобных роботов, открыв доступ к бета тестированию Mobile Suit Gundam Extreme Vs. Maxi Boost ON для всех желающих. Само собой, я не оставил без внимания такой ивент и уже опробовал как одиночный режим, так и мультиплеер. Наследие аркадного происхождения по прежнему мешает серии стать развлечением широкого размаха, так что остается лишь уповать на большой и разнообразный ростер боевых единиц. В целом, с этим тут все относительно хорошо. Хотя есть и очень странные моменты. Я уже несколько часов недоумеваю, какого черта разработчики решили вводить в игру столько бесполезных юнитов, вроде Wing Zero с Кватром на месте пилота или Zeta с Ру Люкой. По сути, это кастрированные версии оригинальных доспехов, введенные для фансервиса. Что мешало сделать их не отдельными единицами, а дать игрокам на выбор нескольких пилотов для каждого доспеха, как это было реализовано в Gundam Versus? Зачем они нужны, я так и не понял. Зато всяких крутых и уникальных доспехов, вроде Virtue/Nadleeh Тиерии Ардэ из Gundam 00, не завезли. Онлайн по-прежнему очень спорный: я так и не нашел комнат в нашем регионе, так что пришлось играть с американцами. Но даже при таком раскладе соединение было достаточно стабильным, так что я без проблем отыграл где-то 8-9 боев, заодно опробовав новые доспехи. Очень необычным мне показался Stargazer Gundam: доспех с ограниченным функционалом, но удобным арсеналом и мощной способностью. Эх, даже захотелось пересмотреть аниме...




    Turn X во всей красе. Еще и с активированной Лунной Бабочкой.

    В недавно купленной Yu-Gi-Oh! Legacy of the Duelist: Link Evolution я успел дойти до финала Королевства Дуэлянтов. Это первая масштабная арка сериала, если не ошибаюсь. Пока что я очень доволен игрой и уже представляю, сколько часов своей жизни оставлю в этом карточном аду. Тем временем сам сериал уже близок к финалу. До конца арки Пробуждения Драконов осталось чуть менее двадцати серий, а дальше уже финишная прямая. И с этим моментом связан один неприятный факт: разработчики уделили много внимания событиям Duelist Kingdom, взамен урезав все остальные, самые интересные, сюжетные части. Если смириться с этим фактом, то Legacy of the Duelist: Link Evolution очень неплохо справляется с задачей и с большой вероятностью понравится большинству фанатов оригинального сериала. Правда, я уже ощутил на себе великую силу беспощадного рандома, когда пытался достать ВСЕ карты из самого первого набора. Пока что безуспешно. И ведь таких только в первом сезоне целых пять.




    Более 9,000 доступных карт — это вам не шутки.

    Ну и как же я мог обойти стороной новую любопытную игрушку от сотрудников Nintendo — Jump Rope Challenge? Очень здравая идея — сделать элементарную в своей задумке игру для поддержания физической формы во время карантина. И ведь она даже исполнена отлично. Никаких лишних элементов и меню: запускай и прыгай. Творение скучающих программистов сбрасывает счетчик каждый день и формирует на основе данных диаграмму тренировок. От вас требуется лишь взять в руки джойконы и отрабатывать прыжки на месте, имитируя работу со скакалкой. На второй день мои ноги жутко ныли, на третий уже свыклись. Ваш аватар, минималистичный зайка, будет повторять за вами все движения, вы же можете свободно менять ему костюм прямо во время занятий. И я напоминаю, что распространяется эта милота совершенно бесплатно, правда лишь до конца сентября, так что не тяните, если заинтересованы.




    Джонни, я не чувствую ног!

    Сегодня очередь дошла и до Super Mario Odyssey. Правда я так и не продвинулся дальше финального уровня. Что-то игра очень тяжко дается мне, хотя все геймплейные механики я уже давно выучил наизусть. Очень хочется подтверждения слухов о переиздании старых игр серии, вроде 3D World или Galaxy, потому что классические 3D-платформеры мне нравятся куда сильнее адвенчур, вроде "Одиссеи". В общем, старт дан, так что надо бы добить ее и перевернуть уже эту страницу. Ну а пока позвольте поделиться симпатичным скриншотом. Почему бы и нет?

    It’s-a Me, Mario!

    _________________________


    Не помню точно когда, однако этой весной я прикупил PC-версию (а никакой другой пока и нет, хотя консольная уже в разработке) изометрической ролевой игры Pathfinder: Kingmaker – высоко оценённой и критиками, и обычным игроками. Несколько лет назад студия Obsidian уже убила мою веру в этот жанр своей Pillars of Eternity, но время лечит, а потому я решил попробовать что-то похожее ещё раз и намеренно выбрал детище совсем других разработчиков. Наверное, стоило выбрать Divinity, которую мне советовал друг со схожим взглядом на Pillars и которую я купил ещё раньше, но так сложилось, что мне напомнили о Pathfinder… Лучше бы не напоминали, конечно. Ведь это худшее, во что я играл в 2020 году. Хуже, к примеру, чем симулятор приёмного папаши, которому я поставил оценку «55/100» в обзоре на нашем портале.

    Начну с хорошего. Pathfinder: Kingmaker может похвастаться интригующим сюжетом и интересным, качественным сценарием с запоминающимися диалогами. Причём я рискну похвалить и англоязычный и русскоязычный текст. Какой-то сложной драмы от этой игры ждать не стоит – это же героическое фэнтези, а не Fallout или Planescape – но удовольствие от истории получить можно. Собственно, ради неё я и собираюсь мучиться до конца, пока не пройду Pathfinder целиком. Ну и из принципа тоже, а также ради «ачивок» – чтобы не портить средний процент.


    За вчерашний день я провёл в Pathfinder: Kingmaker почти девять часов, но единственная часть геймплея, которая мне понравилась – текстовые квесты. Дизайнеры игры наверняка и их отчаянно старались испортить, но как поломать то, что почти целиком держится на работе сценаристов, причём отличных сценаристов? Все остальные геймплейные элементы Pathfinder: Kingmaker как будто намеренно сделаны ужасными. Мне доводилось листать руководства по ролевой системе Pathfinder (они очень красочные, локализованные и интересные – рекомендую), так что я хоть и новичок, но всё же не абсолютный. Да и вообще, я примерно представлял, чего ждать, и после опыта с Pillars of Eternity заранее снял «розовые» очки. Но к такому кошмару жизнь меня не готовила. Интерфейс и ролевая система настолько неуклюжи, запутаны, корявы, не очевидны, неудобны и убоги, насколько это только возможно. Даже классические Baldur’s Gate на этом фоне выглядят максимально понятными и уютными казуалочками. Особенно в Pathfinder: Kingmaker меня раздражают бои – они и по раундам, но всё равно через режим реального времени и паузу. Как результат сражения предсказуемо превращаются в кучу-малу, как и во всех других играх с подобной системой. Спасает лишь то, что на «нормальном» уровне сложности в битвах можно отчаянно лажать и всё равно выживать. К слову, «нормальный» тут – третий из шести, то есть не такой уж прям низкий.

    Ладно. Предположим, что я не люблю жанр (хотя это не так или не совсем так – я в своё время фанател от Arcanum) и придираюсь к его основам. Но у Pathfinder: Kingmaker есть и другие проблемы. Например, мой паладин может чистить сундуки на глазах у трактирщика: без физических или моральных штрафов. Кроме того, игра любит выдавать сообщения типа «Пока ты делал сюжетный квест X, ты прозевал сюжетный квест Y». Но если вместо сюжетного квеста X целую неделю ходить кругами по лесу, то квест Y терпеливо ждёт геймера. Палево, господа геймдизайнеры! Ну и конечно, игра забагована – даже выключать мне её пришлось тремя разными способами: в первый раз – через диспетчер программ, второй раз – вместе с компьютером, и только на третий раз Pathfinder: Kingmaker выключилась через меню.


    Короче говоря, никому не советую эту игру. Знаю и даже дружу с теми, кому она нравится, но всё равно никому советовать не стану. Что посоветую, так это Dead by Daylight. К асимметричному онлайн-хоррору вышло DLC по мотивам Silent Hill, и оно очень достойное (глючное только, но это точно исправят). Пирамидоголовый весьма интересен и прекрасно дополняет набор игровых маньяков – его способности здорово отличаются от всего, чтобы было в Dead by Daylight прежде. Новая выжившая – Шерил – тоже занятная, пусть и в меньше степени. Разве что карта из Silent Hill мне пока мало раз попадалась. Но когда придёт время обзора, я расскажу и о ней поподробнее.




    Опять вставлю несколько монет про «Одни из нас. Часть II», которую вот-вот закончу на платину, заодно дописав гид, и переключусь на другие игры. Менее разрывающие голову, может быть менее роскошные по игровому процессу, графике, персонажам и происходящему, но, уверен, хорошие. Или не очень. Время покажет. А пока, раз уж игра вышла и можно говорить обо всём, дополню сказанное в аудио-дайджесте про Эбби.

    То и дело встречаю в сети мнения, что персонаж обязательно должен быть привлекательным. И тут возникает момент, что в массе игр главные герои не так чтобы привлекательные, и это вообще не обязательный параметр. Приятный — да. Встречались люди, которым не нравилась новая Лара Крофт, например, хотя там всё прекрасно, от личика до фигуры. Последняя так и вовсе идеальна, и спорить здесь не о чем — отличные мнения имеют право на существование, но они неправильны. Носителям просто стоит смириться с данным фактом.



    Кратко о вариативности боевой системы игры для тех, кто считает, что с первой части ничего не поменялось. На удивление много таких ошибочных мнений.

    Что касается Эбби — она явно не красотка. Но и далеко не страшилище лесное, вы на улице за день можете увидеть несколько куда менее привлекательных девушек и женщин. Гораздо менее. Вы даже можете посмотреть порно, где увидите, скажем, Аву Аддамс, Хитоми Танаку, стрёмную Веронику Авлув, и множество других женщин не самой приятной внешности, у которых тысячи поклонников. Нет, мне тоже не нравится Эбби как представительница своего пола, она не привлекательна для моих вкусовых рецепторов. Но кому-то такая женщина может понравиться и в жизни, ведь есть любители женщин в теле, женщин с короткими волосами, и так далее. Мужиков с пузенями тоже любят.


    БУМ! Хэдшот!

    Но Эбби вполне нормально выглядит для персонажа видеоигры про наступивший 25 лет тому постапокалипсис. Она родилась в этом мире и с детства жила в тренажёрке, тягая гантели и штанги. Ну а что её создатель не наделил округлыми сиськами — ну так и DFC не с бухты-барахты придумали. Грудь 0-0,5 примерно так и развивается под тяжестью железа. Подчёркиваю, что я не навязываю точку зрения, а раскрываю свою, не соглашаясь с содержанием иных, которые имеют ровно такое же право на существование.

    За Эбби в «Одни из нас: Часть II» мне понравился геймплей. Её приключение более насыщенное экшеном, чем у Элли, плюс оно показывает очень интересные стороны как мира игры, так и разгорающегося в Сиэтле глобального конфликта. Кто-то называет арку Эбби филлером, но и тут вынужден не согласиться. Да, она несколько затягивает приключение, но я вот не устал ни разу. А более 70 часов в игре провёл. И всё ещё не взял платину, да, дорогие трофихантеры с «платиной за 20 часов». Экспериментирую со сложностями, переигрываю бои и так далее.

  2. #2
    Охотник за постельными сценами Аватар для Gilaruil
    Регистрация: 23.03.2016
    Адрес: Самара
    Сообщений: 5 678
    Карма: 87113 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок126Получено «Спасибо»323
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Gilaruil


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Спасибо за материал. Время 4 утра, заставил себя выключить консоль, иначе не лягу. The Last of Us 2 просто не отпускает. Лазить по Сиэтлу и искать тайники охренеть как интересно. Сюжет цепляет, мирные моменты по типу
     
    прогулки по музею
    просто огонь, мурашки по коже. Игра стала в разы более жестокой, первая уже как детская сказка воспринимается. Ладно, я спать, а то уже рассвело давно.

  3. #3
    Золотой охотник за трофеями Аватар для Vadim
    Регистрация: 04.06.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 5 735
    Карма: 79194 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок602Получено «Спасибо»540
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vadim666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Эта активная неделя началась у меня с платины в Rage 2, за компанию добив на 100% ещё и ДЛС из делюкс издания. Увы, 100% за игру это получить не помогло, так как есть ещё отдельное, не купленное мной дополнение, а также дополнительные трофеи в категории «НГ+», которые были добавлены явно позже. Там надо пройти на сложности кошмар и ультра кошмар, которых я полагаю не было на старте, а потом ещё и режим железного человека, где всего одна жизнь до стирания сейва, хотя лазейки никто не отменял. И вот оказаться среди 0.1% получивших трофей за ультра кошмар мне удалось, что очень приятно. Эта сложность, наверное, то, что спасло для меня игру. Потому что сюжет там совершенно вторичный и его кот наплакал, основных миссий тоже семь штук на всю игру, и они достаточно короткие. Всё время уходит на зачистку аванпостов, разбавляя это уничтожением конвоев. Да, сделано весело, но всё равно утомляет. Кто не понимает НАСКОЛЬКО там много точек интереса, скрин прилагаю, и то там не все найдены.

    Спасибо хоть трофея на зачистку всего нет. Как я говорил в прошлый раз вытянуло то, что на ультра кошмаре настолько быстро убивают, а врагов завалить так трудно, что прокачка 100500 навыков, оружия и способностей просто необходимы для выживания и поэтому каждый полученный лут делал меня сильней и это очень сильно давало стимул играть. В конце я уже никого не боялся и мог сражаться в открытую с сильными врагами, а не дохнуть за секунду, стоило лишь вылезти из машины. И вот как раз, когда я прокачал всё и стал очень мощным, сразу интерес сильно упал и всё превратилось в рутину, но к счастью это было почти в конце игры, поэтому платину добил без особой ненависти и мучений. В итоге лишний раз убедился, что максимальная сложность просто спаситель многих игр и Рейдж 2 одна из таких и уверен, что 99% негативных отзывов от тех, кто играл на изи и нормале, особенно учитывая, что изначально трофеев на уровни сложности не было. А скорей всего и высших уровней сложности тоже… В общем не прям обожемой шедевр и всем играть, но получил немало положительных эмоций в первую очередь от геймплея, благо рука создателей Дума сделала эту часть прекрасной. Крепкие 80 баллов от меня, а шикарная скидка (если не закончилась) повод попробовать тем, кто хотел, но сомневался.

    В Legends of runterra, пока без особых изменений, но на этой неделе в экспедициях успех явно получше, я смог уже пройти на семь побед, тогда как на той неделе две экспедиции слил в первом же бою((

    В Hearthstone (да, я в две ККИ играю сразу) вышел новый сюжетный режим с боссами. И получилось неплохо и интересно, боссы изобретательны, даже история забавляет, а их общение стихами тоже любопытная фишка. Но в отличии от некоторых других сингловых режимов, которые больше похожи на рогалики, реиграбельность на нуле, так что прошёл за несколько часов и всё, ждите меня через пол годика в следующем дополнении. Бесплатно конечно же)

    А теперь перейдём к новинкам. Desperados 3, которая продаётся за неадекватные 4600р за обычную версию. Но я везучий и поэтому успел воспользоваться ошибкой, когда делюкс версию выставили за 4к и я её успешно взял, пока многие сомневались и дождались превращение этой суммы в 5200) Так что про цену жаловаться не буду)) А вот на что буду жаловаться, так это на своё ощущение. Я переиграл в Shadow tactics, которая по сути тоже самое, только другой сеттинг – Япония и другие герои. Там я 70 часов сидел почти неотрывно пока не выбил платину. И я так наигрался, что Дисперадос уже не вызывает тех эмоций. Ощущение, что я делаю то же самое при всей разнице. Вторая проблема - сеттинг. Среди всех существующих сеттингов Дикий Запад мой самый нелюбимый и сразу большой минус играм. Не существует произведения на эту тематику, которые бы мне реально нравились, даже если очень качественные. А в остальном это как с Ведьмаком 3 – я безумно обожаю игру, но так пресытился пока бил платину, что не смог себя заставить играть в дополнения, хотя я верю, что они шикарны. Не, я уверен, что игру пройду и мнение всё равно будет положительное, уж очень она хорошо сделана, но нет этой мании играть каждую свободную минутку, как у меня бывает с лучшими играми и было с Shadow tactics. Подробней про Десперадос напишу, когда пройду, а то по пяти миссиям так себе отзыв. Но есть и ещё одна причина почему я отвлёкся от этой игры…

    The last of us 2. Недавно SAMMIKEN написал в ВК, что, наверное, не будет брать ПС5 на старте)) Но я ему напомнил, что он критик и как собирается обозревать новые игры без консоли? Самвел согласился, что реально погорячился)) Так и тут. Как я могу подводить в дайджесте итоги года и поколения, если проигнорирую последний из самых важных релизов ПС4? Хоть и не хотел покупать, так как знал, что буду гореть. Начнём сначала с хорошего, где вообще нет никакого смысла спорить что-то или обсуждать. Графика в игре невероятная. Это однозначно самая красивая игра на ПС4! Да, мне сильней нравится визуал Хорайзон, но там скорее больше возможностей было для потрясающих видов, так как фантазия не ограничена реальным миром. Тут же город выглядит крайне реалистично. В игре тьма запредельно проработанных визуальных мелочей, а также шикарная физика, поэтому впечатляет дико. Так же, как и ощущение персов на сто баллов, анимация тоже и всё это приправлено прекрасной музыкой. При этом на Прошке нет никаких проблем с ФПС, дальностью прорисовки и глюков. В финале поколения мы получили эталон того, на что способна старушка ПС4.

    Теперь перейдём к более неоднозначным вещам – геймплею и персонажам. Я говорил много раз, что не люблю геймплей первой ТЛОУ, мне он кажется очень однообразным из-за выбранного сеттинга и стремления к реалистичности. Та же проблема у меня и с РДР 2. Во второй части мы по сути имеем тоже самое, но с пачкой очевидных улучшений. Да, опять есть места с тупейшими скучнейшими недоголоволомками, которые отнимают тучу времени. Есть большие и почти пустые открытые локации, где надо искать точки интереса, что особо тяжко трофихантерам со сбором миллиона записок. И вот как раз эти точки первый плюс. Я думал, что может быть интересного там кроме банальных патронов и компонентов для крафта? А вот оказалось там находишь и новое оружие, и крайне полезную кобуру для оружия, что б переключаться быстрее, а уж какие там классные сюжетные сценки разыгрываются порой, прямо вау. Плюс визуально обычно очень атмосферно и классно, а заодно немного стелса и экшена с врагами. По поводу противников, мне не понравились щелкуны. Я играю на максимальной сложности и ощущение, что они видят вообще всё и везде. Они меня замечают за укрытиями, за км от них и т.п.. Иногда кажется, что подойти к ним со спины можно лишь чудом и если безумно повезёт. Очень раздражает, если честно. И это не считая их крайне хаотичного движения. Ещё больше бесит отвратный баланс сложности, но это проблема не именно этой игры, а ВСЕХ игр Ноти догов. В этом плане они бездарны. Проходишь кучу сражений с 1-10 попыток, всё нормально, но обязательно раз в несколько часов попадётся уродское место, где и 30 смертей далеко не предел. За это всегда очень сильно недолюбливал их игры. Сильней всего же мне тут нравится ближний бой. Эта система уворотов и красивых, мощных, уникальных, отлично ощущаемых ударов невероятно радует. Поэтому огнестрел использую по минимуму, к тому же найти целый секрет и там один патрон для ружья - норма на максимальной сложности. Хватит разве что застрелиться. Ещё лучше обстоят дела с людьми! Они намного живее, намного опасней и умнее, чем раньше. Место, где первая стычка с 5 людьми в трёх огромных помещениях, стоило мне 20 попыток! Они не переставали меня удивлять своей непредсказуемостью в поведении. Даже видос короткий записал)
    https://www.youtube.com/watch?v=Y1RnAxFbPsU
    Так что несмотря на то, что базово по геймплею это всё тот же ТЛоУ со всеми плюсами и минусами, нельзя не отметить, что сделали очень немало улучшений. Да, может к концу игры это надоест, но пока всё лучше, чем я ожидал при всей моей нелюбви к геймплею первой части. Про персонажей пока много сказать не могу, по сути больше всего времени уделили Элли и Дине. И если с первой итак всё ясно, она не то, что б очень сильно изменилась, то Дина как новичок и причина бомбёжки у некоторых, достаточно интересна. Во-первых, походу поработали над её внешностью, она не настолько уродлива, как в трейлере, поэтому отвращения не вызывает. Даже местами выглядит вполне мило. Во-вторых, как персонаж она удалась, поэтому к Дине претензий пока нет. Проблема игры далеко не в ней, так что расслабьтесь, кроме ярых ненавистников ЛГБТ, так как лесбийская тема между ними активно продвигается. Я недолюбливаю это в играх, но не мне, как фанату Life is strange, это осуждать, хотя там конечно линия взаимоотношений героинь была проработана в разы лучше, и химия очень чувствовалась. Так если всё хорошо, почему тогда игру настолько ненавидят? На это есть один простой ответ – Эбби.

    Минус. Жирный и разрушительный. Проблема игры начинается в сюжете. Он отвратительный с просто по ублюдски сделанными антагонистами. Если сюжет первой части был про путешествие через Америку с надеждой на спасение мира, то здесь тема - месть. Эбби один из худших персонажей, что я видел в играх! Но самое ужасное, за что игру я просто дико ненавижу и чуть не дропнул несколько раз – за неё заставляют играть! Много играть, почти пол игры! Это уродливое мускулистое нечто неопределённого пола, которое типа считается женщиной, хотя с виду не скажешь, портит своим существованием вообще всё. Анита Саркисян хорошо поработала над своей подстилкой Дракманом, что он подобного персонажа вообще поместил в игру. При этом мужик, который с ней тусит хоть ща в фотомодели, полнейшее уродство — это отличительная черта всех местных женщин, даже врагов, в этом мире победившего феминизма. Сцена секса Эбби похожа на гей порно, просто тошнит! Ни один человек со стороны при беглом взгляде не неё даже голую не скажет, что это женщина, скорее назовут уродливым мужчиной. Но дело не только в запредельно убогой внешности, характер тоже полностью соответствует! Персонаж, которого хочется убить максимально жестоко с первой же минуты по сути второй главный герой со своей сюжетной кампанией, хотя её заставляют ненавидеть полностью очень быстро. За это игру хочется стереть и никогда не запускать, что б не видеть это нечто. При всём при этом сюжет пока до безумия банален и скучен, так как тема мести это скорее подходит для второсортных боевиков категории Б из разряда «сразу на DVD». Можно ли её сделать интересной? Можно! Но для этого надо быть талантом, а не Дракманом! Основная проблема - ущербность персонажа. Вот представьте, будь Эбби и её группа схожей с Элли и компанией характерами и мотивами мести, в итоге мы, играя за одних хороших, убивали других хороших, совершенно того не желая. Чёрт, это были бы шикарные американские горки эмоций, когда ты сочувствуешь всем и не хочешь мстить! Глубокая и крайне необычная история! Тут же мы получили настолько конченных поголовно злодеев, что не только ни один хоть каплю адекватный человек не будем им сочувствовать, так ещё и заставляют играть за них! Мне стоит огромной выдержки, что б не отправить в такие моменты игру в помойку! Но я держусь и перетерплю эти мучения ради хорошего геймплея и что б вынести финальный вердикт. Есть лишь один факт – я ненавижу всё, что связано в игре с сюжетом и отрицательными персонажами! Это очень бездарно, очень уныло и раздражающе сотворено. Они делают всё, что б шокировать игроков, но совершенно дешёвыми способами, до которых другие сто раз додумывались и до них, просто обычно не делают, что б не вызывать у игроков/зрителей ненависти. У нас есть туча произведений, где антагонисты настолько классно проработаны, что даже затмевают главных героев (привет Бэтмэн), тут обратная ситуация – самое дно помойной ямы, приправленное банальщиной и глупейшей бессмысленной жестокостью. Первая часть игры обладала без пяти минут гениальным сюжетом, потому что над ним работали реально талантливые люди, которые ушли из Ноти Дог, а теперь всю власть получил Дракман и доказал, что он полнейшая бездарность и моральный урод, ещё и прогибающийся под фемок и все меньшинства, но мнящий себя чуть ли не Куртом Кобейном. Смотрели второсортные ненужные ремейки старых советских фильмов? Вот так киноделы насилуют наше детство. А теперь посмотрите ТлоУ 2 – так Дракман насилует нашу любовь и всё хорошее, что было в первой части. У меня всё.

    P.S. Пять дней я буду не с консолью, так что увы, к следующей неделе, когда почти все пройдут игру я почти не сдвинусь с места, а жаль(( Но просто предстоит важное событие – я решился на лазерную коррекцию зрения (у меня -4). Послезавтра иду на осмотр и когда убедятся в том, что можно исправлять, назначат день операции. Это и финансовый удар, так как сумма близка к 200к и страшно, потому что не дай бог косяк и зрение полетит к чертям, но эти очки, которые я ношу ещё с первого курса института просто невыносимы, я не могу уже смотреть на мир будто в окно, ещё и не самое чистое. Не говоря про тьму других неудобств. Так что когда очередные очки сломались я решился… Планировал осенью, но сейчас подумал, а зачем ждать? И в итоге за пол дня после поломки нашёл клинику и записался на приём. Надеюсь всё пройдёт хорошо и игры меня не потеряют (

  4. #4
    Hardcore trophy hunter, may the force be with you Аватар для Ticutio
    Регистрация: 10.09.2018
    Адрес: Приморский край
    Сообщений: 1 707
    Карма: 36405 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок76Получено «Спасибо»53
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Ticutio


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Спасибо за дайджест! С удовольствием прочитал и послушал.

    Продолжил мучаться с CoD WWII. Осталось взять два трофея в зомби режиме. Хорошо, что они берутся вместе. Нашел на форуме стратега того кто будет вместе со мной разделять боль в этой игре. Хардкорность зомби режима зашкаливает до небес. Смог одолеть 20 волн в прологе, хотя думал этот трофей будет самым сложным. Конечно я открыл тайник и добыл чёртика.

    После всех этих мук отдохнул в Лего Ниндзяго. Прошел сюжет. Платина не за горами.

    Дошел до золотой лиги в рейтинговых играх Legends of runterra. Если так и дальше пойдет возьму платиновую лигу до 23 числа.

    Apex продолжил лагать. Бесит уже. Меня нубы из-за лагов убивают.

    У нас начался дождь. Настроение испортилось. Обещают, что будет идти 8 дней.

    Всем удачной следующей недели.

  5. #5
    Kuwabara-Kuwabara Аватар для Sammiken
    Регистрация: 18.06.2013
    Адрес: Краснодар
    Сообщений: 721
    Карма: 14966 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок25Получено «Спасибо»25
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Sammiken
    Xbox Live GamerTag Sammiken


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vadim Посмотреть сообщение
    The last of us 2. Недавно SAMMIKEN написал в ВК, что, наверное, не будет брать ПС5 на старте)) Но я ему напомнил, что он критик и как собирается обозревать новые игры без консоли? Самвел согласился, что реально погорячился)) Так и тут. Как я могу подводить в дайджесте итоги года и поколения, если проигнорирую последний из самых важных релизов ПС4?
    Что-то я в голосину с того, как ты завернул


    Цитата Сообщение от Vadim Посмотреть сообщение
    P.S. Пять дней я буду не с консолью, так что увы, к следующей неделе, когда почти все пройдут игру я почти не сдвинусь с места, а жаль(( Но просто предстоит важное событие – я решился на лазерную коррекцию зрения (у меня -4). Послезавтра иду на осмотр и когда убедятся в том, что можно исправлять, назначат день операции. Это и финансовый удар, так как сумма близка к 200к и страшно, потому что не дай бог косяк и зрение полетит к чертям, но эти очки, которые я ношу ещё с первого курса института просто невыносимы, я не могу уже смотреть на мир будто в окно, ещё и не самое чистое. Не говоря про тьму других неудобств. Так что когда очередные очки сломались я решился… Планировал осенью, но сейчас подумал, а зачем ждать? И в итоге за пол дня после поломки нашёл клинику и записался на приём. Надеюсь всё пройдёт хорошо и игры меня не потеряют (
    Удачи тебе!

  6. #6
    Hardcore trophy hunter, may the force be with you Аватар для Ticutio
    Регистрация: 10.09.2018
    Адрес: Приморский край
    Сообщений: 1 707
    Карма: 36405 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок76Получено «Спасибо»53
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Ticutio


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Vadim, Вот не зря я отказался играть в The last of us 2. Сюжет для меня в играх всегда на первом месте стоял.

    Пожелаю тебе, что бы операция прошла успешно.

  7. #7
    Охотник за Пикселями Аватар для KrepkiyChaiy
    Регистрация: 26.05.2017
    Адрес: Обратная сторона Земли
    Сообщений: 1 807
    Карма: 41678 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок46Получено «Спасибо»87
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network KrepkiyChaiy


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Vadim, Отличная рецензия на Lou 2, у меня схожие ощущения. Хотя многократно меньше поиграл. Эбби настолько неприятная что тошно, мне товарищ сказал что она со спины выглядит здоровее меня) Даже не ясно как понимать - как комплимент или напротив) Честно говоря со спины это «женщина» только в том случае если это профессиональный паурлифтер или же хорошо тренированный мужчина неудачно притворяющийся женщиной. Еще бы переодически проскакивала анимация как «она» что-то неловко поправляет рукой в области паха, все стало бы на свои меcта) Стойкая ассоциация что играешь за “Тампо“ из Кровавого спорта, только Жан-Клод где-то пропал, судя по всему в страхе от увиденного) Хотя может для неё припасли целый контейнер протеинов и белков, дабы держать форму после качалки)Думаю картинку, звук, физику, анимации за такой срок разработки и даже не одну сотню миллионов вложенных в проект сделать плохо, ещё нужно постараться. Да и нет таких претензий, ведь труд сотен тех которые отвечали за картинку, звук и ощущения не у кого не вызывает недоумений, весь бюджет освоили не зря, а вот про гниющую с головы рыбу тут к месту, все те бурления и неприязнь связаны с работой не коллектива, а одного человека. По мне он убил все ценное в проекте, заполонив его своими личными и не только мотивами.Я был о игре очень скептического мнения, в итоге оно изменилось и не в лучшую сторону. Благо у меня товарищ на работе огромный фанат первой части и он избавил меня от терзаний выбора купить или нет, поиграл у него пару часов точно решил что игру брать не буду. А те противостояния между «профессионалами» которые дают оценку и «обывателями» в противовес им, выглядят даже комично и уже отработанная тенденция, нахваливать только плюсы игры, умалчивать или же умышленно опускать спорные моменты. Изрекая что-то - восприятие каждого игрока, субъективно, но тем кому не понравилось - мыслят не объективно. Лучше берите на заметку тех к кого 10 балов, их восприятие верное, а остальные невежи пусть развивают свой социальный кругозор, что бы стать более субъективным в отношении острых граней ) А 54 летний мужчина в лице моего товарища шоке от происходящего на экране)человек который на приставке сына прошёл лишь 2 игры, первый lou и метро, сказал о второй части - что это просто шапито, очень красивое но с уродливыми клоунами в юбках и штанах. Вообщем мужик получил психологическую травму)Ps Поздравляю что решился, мы делали жене лет 5 назад и по сей день она счастлива что очки и линзы теперь в прошлом. Что та жизнь в которой расплывчатые силуэты, ощущение песка в глазах давно позади и были словно с другим человеком. Вообщем заблаговременно поздравляю тебя! Скоро твоя жизнь действительно станет лучше во всех отношениях! И это действительно тот случай когда Здоровье - купишь! И это лучшее вложения для себя о котором не стоит жалеть невзирая на сумму.

  8. #8
    Охотник за трофеями Аватар для ChanceVik
    Регистрация: 15.06.2013
    Адрес: Москва
    Сообщений: 975
    Карма: 7212 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок41Получено «Спасибо»192
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network TRACER-VIK


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Буду краток. Играю только в The Last of Us 2 и это «разрыв» мозга какой-то.

    Пока прошел только треть и не могу оценить игру полностью, но эта «бестия» захватила не на шутку, она просто не отпускает спать. У нее есть несколько составляющих, которые делают ее крутейшей игрой для меня — сюжет, звук и музыка, геймплей. Итак!

    Геймплей. Из-за возросших масштабов игры, очень хорошей анимации и улучшенных возможностей, он стал ощущаться намного круче первой части. Честно говоря, мне этого уже с лихвой достаточно, чтобы им наслаждаться.

    Звук и музыка. Давно я не испытывал такого кайфа от того, как игры слышится. Выстрелы, прикосновения с поверхностями, звуки мира и шаги — как же это чертовски круто звучит в этой игре. Музыка подобрана восхитительно, дополняет атмосферу игры и не вызывает диссонанса. Играю в наушниках.

    Сюжет. К сожалению без спойлеров всю палитру чувств не передать, да и я еще игру полностью не прошел, но сюжет мне пока нравится очень. Возросшая серьезность и жестокость игре к лицу, а грамотное повествование заставляет играть все больше и дальше. Игры с хорошим нарративом выходят не так часто, как хотелось бы, благо в этой игре с ним все в полном порядке.

    Все, буду и дальше изучать игру и бороздить ее просторы. Надеюсь, что после полного прохождения мое первое впечатление не поменяется и я так же буду нахваливать Догов, подаривших мне этот маленький шедевр.
    Последний раз редактировалось ChanceVik; 21.06.2020 в 04:40.

  9. #9
    Пластмассовый охотник за трофеями Аватар для Killy_mcG
    Регистрация: 02.04.2018
    Адрес: Иркутск
    Сообщений: 100
    Карма: 9103 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок5Получено «Спасибо»0
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Killy_mg


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет! Неделька вышла какая-то утомительно скомканной: под конец достало решительно всё. И не сказать что вот так прямо до одурения ждал релиза ТЛОУ 2. Просто как-то так вышло, что к пятнице стабильно играл (и дико психовал) в Apex. Жена, до сих пор работающая из дома, уже косится.
    Но вы бы видели, а вернее слышали, что со мной происходило, когда я поиграл в первые 2 часа самой обсуждаемой игры месяца. Упомянутая ранее жена думала, что случилось что-то ужасное. Хех. Нет, не от кринжа при виде Эбби меня так скукурузило (хотя согласен, до определения девушки ей далеко), а сами знаете почему. Тут да, удивили. Прошёл я чуточку, 6 часов, но лучше пойду под спойлер.

     
    Эбби. Мать честная. Уродство за скобки - мы объективны. Эбби убивает Джоэла. Какого черта? Значит те части трейлеров, где Джоэл останавливет Элли фейк? Отож. Обманули дурака на четыре кулака. Я уж был уверен, что Элли помчится мстить за подружайку, а тут... И, как я понял, за красотку Эбби придётся играть. И много. Однако. Я будто снова начал читать "Лолиту": там тошнило от текущих слюней ГГ по девчонке, а тут... Схожесть в том, что тебе и там и здесь противно, но выхода нет, и ты сопереживаешь персонажу. Надеюсь, это единственное разочарование, которое будет впереди. Пожалуйста, оставьте меня в благостном неведении относительно этого


    Кстати! Геймплейно первая часть не зашла. Тут же каждая битва вызывает щенячий восторг (играю на предпоследнем уровне сложности). Хотя что вот изменили? Добавили уворот, возможность ползать... Но для меня это чёртов прорыв

    Пока страшно находиться в сети, потому как отовсюду летят шуточки, мемасы и оценка игроков на метакритике катится в ад. А я такой довольный стою посреди этого всего. Странные дела нынче летом творятся.

  10. #10
    Пластмассовый охотник за трофеями Аватар для Strkr
    Регистрация: 19.12.2017
    Сообщений: 190
    Карма: 19948 (Сила кармы 10)
    PlayStation Network Strkru


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет. Сегодня особо и нечего говорить. Продолжаю Death stranding. Сначала натянул удобные тросы в первой половине второй карты и довел всех открытых поселенцев до пятизвездия, что с моей инфраструктурой было очень просто. Потом поехал в горы, начал конечно же с дороги, но не хватило ресурсов до горного узла, а далеко за ними ехать не хотелось. 1 раз даже гробанул террористов. Потом начал открывать по сюжету горных жителей, и вот тут прям поймал кайф прокладывая канатные дороги. Лезешь лезешь черт знает куда, а обратно вжух за 10 секунд. В середине недели я даже словил передоз от игры, из-за дороги и мытарства за ресурсы. Но отдохнув один день, понял что все еще интересно.

  11. #11
    Бронзовый охотник за трофеями Аватар для Crazy_Turtle
    Регистрация: 06.08.2013
    Адрес: Хабаровский край
    Сообщений: 1 163
    Карма: 18607 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок11Получено «Спасибо»31
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Facerevers
    Xbox Live GamerTag Facerevers


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    На этой неделе я немного поиграл в Borderlands 3 и выполнил там парочку заданий.
    Прикупил ремейк Ratchet and Clank и просто потерялся в нём до пятницы. Как же я, оказывается, соскучился по платформерам.
    И поиграл в The Last of Us: Part 2 дошёл до второго момента с игрой на гитаре. Впечатления от игры двойственные.
    Наконец-то доделал и выпустил ролик по трилогии Witcher:


    А также запилил "типа-подкаст" с мыслями о презентации Sony:

    Вот такая у меня выдалась "плодотворная" неделя.

  12. #12
    Nippon Ichi Fan Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 23 755
    Карма: 1066549 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок383Получено «Спасибо»574
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vadim Посмотреть сообщение
    А теперь перейдём к новинкам. Desperados 3, которая продаётся за неадекватные 4600р за обычную версию. Но я везучий и поэтому успел воспользоваться ошибкой, когда делюкс версию выставили за 4к и я её успешно взял, пока многие сомневались и дождались превращение этой суммы в 5200) Так что про цену жаловаться не буду)) А вот на что буду жаловаться, так это на своё ощущение. Я переиграл в Shadow tactics, которая по сути тоже самое, только другой сеттинг – Япония и другие герои. Там я 70 часов сидел почти неотрывно пока не выбил платину. И я так наигрался, что Дисперадос уже не вызывает тех эмоций. Ощущение, что я делаю то же самое при всей разнице. Вторая проблема - сеттинг. Среди всех существующих сеттингов Дикий Запад мой самый нелюбимый и сразу большой минус играм. Не существует произведения на эту тематику, которые бы мне реально нравились, даже если очень качественные. А в остальном это как с Ведьмаком 3 – я безумно обожаю игру, но так пресытился пока бил платину, что не смог себя заставить играть в дополнения, хотя я верю, что они шикарны. Не, я уверен, что игру пройду и мнение всё равно будет положительное, уж очень она хорошо сделана, но нет этой мании играть каждую свободную минутку, как у меня бывает с лучшими играми и было с Shadow tactics. Подробней про Десперадос напишу, когда пройду, а то по пяти миссиям так себе отзыв. Но есть и ещё одна причина почему я отвлёкся от этой игры…
    Позволь поинтересоваться, зачем тратить 4к на игру, сеттинг которой для тебя автоматически является недостатком? Я вот не могу представить, пока что, трату даже 3к на гоночные симуляторы, например. А по скидкам за 1к - да.

  13. #13
    Пластмассовый охотник за трофеями Аватар для Exudna
    Регистрация: 28.06.2019
    Сообщений: 244
    Карма: 5165 (Сила кармы 10)
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Exudna


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    The Last of Us: Part 2 - простите меня те, для кого эта игра стала событием, но для меня это стало разочарованием и недоумением.

    Технически игра превосходна, по части графики с ней может соперничать только наверно RDR2? При этом геймплей не особо то изменился с первой части(и так же ближе к концу приедается и надоедает), но стал жутко реалистичный. Тут реально после убийства в перестрелке человека пробегал холодок от убийства, все эти крики, вопли, уж на столько это было натурально, что я не видел еще никогда подобного. От монстров я просто местами срался. И тут еще много можно расписывать, для меня в техническом плане игра стала чем то новым и по ощущениям непередаваемым.

    Но лет через пять, все это станет обыденным и невзрачным, тогда от игры останется только сюжет(Как было для меня в Анчартреде 1 в 2019году)...

    А сюжет, все это испортил сюжет...он никакой, он солянка из всего. Он прошел мимо меня, я не понял чему игра должна была научить, я не понял в чем был посыл всего этого. Все эти флешбеки, флешбеки во флешбеках. ЛГБТ, феменизм? да, тут это местами толкают навязчиво, вроде там еще трансгендер(не понял я про льва) был?, но если честно, просто прошло так же мимо. Хотя игра жутко мне пол игры что то напоминало и лишь сейчас я понял что это life is strange.... Все эти сюжетные мувы, зачем они. Сюжет высосан, игрока заставляют испытывать какие то высосанные эмоции, но вызывают опять же недоумение.
     
    Убить Джоела ради завязки и движения сюжета? Бред, но ок. Тема мести - ок. Но мне показалось, что после этого момента, сценаристы просто пытаются оправдать Эбби. Ну ок, хорошо, я понимаю ее, я понимаю зачем, почему она это сделала, я понимаю что у нее есть на это право, как и у любого в мире этой игры. Я понимаю, что она такой же полновесный персонаж. Но она не вызывает у меня переживания, не вызывает ничего, мне не приятно играть за нее(Собственно как и за Элли). Пусть она хоть ангелом будет воплоти, но я не понимаю, что по версии сценаристов к финалу я должен к ней испытывать Эта игра пропитана серой моралью и тут любой персонаж, даже любой Серафим или рейдер не хуже и не лучше другого, так зачем тогда оправдывать кого то? . И самое мерзкое, это что если бы не убийство Джоела, то у игры и не было бы сюжета.
    И финал, про который писали в рецензиях многих изданий(как и глубинный смысл и посыл игры).... хз что там такого. И самое главное, чем сильней вам понравился сюжет первой части, тем хуже будет второй. Да блин, я уже сегодня позабывал про персонажей игры. Кто там кого, от кого у кого ребенок, кого там в жены пытались отдать, парня или все-таки девченку. Весь сюжет, за исключением пары моментов у меня в одно ухо влетел, в другое вылетел. Но есть у всего плюс, игру я не покупал, а брал у друга, который из-за работы еще только через пару недель сможет в нее поиграть, вот только я то точно знаю, что в отличии от меня, он от игры будет долго полыхать и я даже не знаю, что ему сказать, когда буду отдавать консоль.

    И ведь по сути я написал и излил много, но я все таки соврал. Игра вызвала у меня эмоцию. Разочарование и грусть. Джоел, ты реально был лучшим что было в этой серии, и вторая часть лишь подтвердила это, в особенности диалог в финале игры. И пожалуйста, пусть не будет 3-ей части, хватит, хоть и намеки на это толще некуда.

    В остальном же, я долго не писал, а за это время наиграл в большое количество отличных игр, в особенности в tales of vesperia и sekiro. Как-нибудь в будущем про них напишу обязательно.

  14. #14
    Металлический охотник за трофеями Аватар для jiqwenn
    Регистрация: 05.09.2012
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений: 696
    Карма: 8599 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»1
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network jiqwenn
    Xbox Live GamerTag jiqwenn


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    The Last of Us 2, в рецензии здесь я обещал, что ни за что не куплю игру на старте за фуллпрайс, но увы, нарушил обещание. Игра стала второй за все время существования всех консолей у меня, купленная за фулл прайс. я очень разочарован. очень. дебильная политика сони. будь ты проклята. гейминг на пк более лоялен к покупателям, будь такая же возможность на консолях, я потребовал бы вернуть деньги за эту халтуру.

    Сюжет. наиграл пока 12 часов но уже и так картинка ясна. месть в ответ на месть. и это все? ноти?? это все что вы можете? ну камон! в целом картина сводится именно к тому предложению. все просто как две копейки. халтура. скучно. не вызывает эмоции
    Начало. господи, какое же унылое начало, да игра стала более мрачной, жестче, депрессивнее и даже реалистичнее. но не настолько же унылое начало! вспомните первую часть. вот это было начало! какая драма! я практически заплакал. а тут что?
    Эбби. ее наверно проклял все кто мог. отвратительный гг. перекачанная баба. больше добавить нечего. ну кроме продажных журналистов, поставивших 10 из 10. кстати по поводу этого. я всегда снисходительно относился к этим глупостям про чемоданов, никогда не принимал всерьез оценки журналистов, но конкретно с этой игрой все очень и очень показательно. 10 из 10 от западных рецензентов это халтура и не профессионализм, что подтверждает народную байку про чемоданы.
    Дина. опять наш напарник невидим для противников. показателен момент против стычки с воф. Дина распласталась на земле в траве, проходит противник сквозь нее!!!! и ничего!!!!! НОТИ МАТЬ ВАШУ ЭТО ЧТО ЗА ХРЕНЬ???????? Дина как перс просто скучна и не интересна
    Противники. ну это я отдельно хочу выделить. это чистейшая халтура. Элли открывает дверь, а тут на нее нападают несколько зараженных, трое из них с одинаковым скином. НОТИ ЕП ВАШУ МЕДЬ!!!! за столько времени вы не смогли нарисовать разнообразные скины как зараженных так и людей. не один раз я убивал подряд абсолютно одинаковых врагов. халтура. чистейшая халтура.

    на лгбт повестку мне как все равно, я к этому отношусь ровно ,но отмечу засилие женских персонажей в главных ролях. и снова в игре мужики где-то там, на задворке. все решают сильные и независимые женщины. пфффф

    отдельно отмечу главу в музее. вот тут игра как будто вернулась в первую часть, глава сделана прекрасно, сцена в корабле это топыч, круто сделано!

    из плюсов графика, звук, шикарный экшн. все. игра не стоит 4,5к. зря я нарушил свое же правило, надо было дождаться цены в 1200 через год и поиграть. меньше бы бомбило. предварительно 7/10. не советую покупать ее за полную цену. подождите больших скидок

    до этой игры я купил Days Gone на распродаже, наконец-то дождался комфортной цены и знаете, я в восторге от игры! в ней прекрасно все! то, как построен сюжет, прописаны персонажи, они харизматичные, за них хочется переживать, классные диалоги и монологи Дикона, шикарная озвучка без цензуры, настолько живо Дикон комментирует события. молодцы, браво! игра, которую хочется пройти до конца и сопереживать главным героям. в остальном графика, звук и экшн все на высоте, придерусь только к немногочисленным багам, ну и опять же скины противников. халтурят разрабы, ленятся нарисовать побольше уникальных врагов. предварительно 9/10

  15. #15
    Металлический охотник за трофеями Аватар для pinosha
    Регистрация: 08.07.2011
    Сообщений: 569
    Карма: 9375 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок7Получено «Спасибо»22
    PlayStation Network pinosha
    Xbox Live GamerTag pinosha


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jiqwenn Посмотреть сообщение
    игра не стоит 4,5к. зря я нарушил свое же правило, надо было дождаться цены в 1200 через год и поиграть. меньше бы бомбило
    Купил бы диск, смог бы его потом продать, и не надо было бы тебе расстраиваться. И не было бы никаких 4500

  16. #16
    Серебряный охотник за трофеями Аватар для Shark-hardcore
    Регистрация: 21.12.2011
    Адрес: планета Хелган, система Альфа Центавра
    Сообщений: 3 797
    Карма: 45740 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок111Получено «Спасибо»135
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network sergynshik


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Игрой этой недели для меня стала "Homefront" для PS3.
    Основные впечатления в кратком изложении ТУТь
    Так как платина давно недоступна из-за закрытого онлайна, то обычно в таких играх я подчищаю полностью офлайновые трофеи. Ситуативные в принципе закрылись без проблем. Осталось лишь:
    пройти каждую главу без смертей и перезагрузок и пройти на высшем уровне сложности.
    Для прохождения игры без смертей выставил легкую сложность, ну а чо парится то, давайте поищем легкие пути решения, они на то и легкие?! Но не тут то было! Игра повернулась ко мне жопой. Извините, но другого слова я подобрать не могу. Повторяю, каждую главу нужно пройти целиком без смертей и, мать его, перезагрузок с чекпоинтов. Пошли по недостаткам -
    1) Климактерическая тупость напарников. Данные персонажи охотно убивают корейцев и их (о боги!) не нужно лечить или спасать от ранения ибо это был бы полный трындец! Вот вы к примеру заняли отличную позицию и всем ставите хедшоты и вдруг замечаете что какая-то неведомая сила вас выталкивает из укрытия как раз под пули или гранаты врага! Что за нах???? А это ваш напарник решил занять это укрытие, а вас выкинуть на мороз. Пуля - смерть - начинай главу заново.
    2) Великий рандом Пройдя игру несколько раз (сюжет, собирание газет, ситуационные трофеи) вы в принципе уже ее изучите и будите знать что и где. Но нет же, несколько раз я получал гранату там где их до этого враги никогда не бросали!
    3) Баги Вот тут вообще... Много нецензурных слов и букв на всех языках что я знаю. Я часто слышал что в ГТА ругают какую-то миссию с вертолетиком. Здесь есть свой аналог. 6 миссия по захвату автоколонны и выпилу наземных и воздушных врагов. Данная миссия у меня зависала 4 раза, 4 мать его раза! Переигрывать с чекпоинта нельзя, только с самого начала. Зависания консоли в целом во время этой миссии рандомны (два раза в начале, раз в первой трети, раз в середине). И это не только в данной миссии, а в игре в целом.
    Вот такой недодарксоулс, а не шутер!

    Что бы поправить нервы решил закрыть "Sniper Elite 4: Italia" последнее DLC "Цель фюрер".
    Оставалось убить Гитлера с помощью гранаты в кастрюле и выполнить два испытания (убить Гитлера в рукопашку пока никто не заметил и убить его из подарочного пистолета).
    Так как действовал наобум и никак не мог найти столовую то полез на ютуб, что не очень помогло. То ли я опаздывал, то ли чертов ублюдок был неуловим, но накормить Адика осколками никак не удавалось. За то сразу устроил с ним файтинг - Get over here и фаталити. Хлипкий Адик как рукопашник. Потом нашел пистолет и пристрелил подонка! Ну, а когда же мы будем кушОть???? Да, тут была заковыка что как бы я не старался в столовой Адик и телохранители были настороже. Каким то неведомым образом часть из них мне удалось услать в другие помещения и подложить наконец то гранату. Но и после этого несколько раз переигрывал так как Гитлер ни в какую не хотел есть приготовленный мною суп, а сам пытался найти и лично нафаршировать мою тушку свинцом. Благо все таки он поужинал... Земля тебе пенобетоном!

    "Star Wars: Battlefront II"
    Закончил режим "злодеи против героев" и переключился на режим "звездные истребители героев". Ну, что сказать? Это был не neskafe ace combat, но играть можно. Выбью трофей - перейду в другие режимы.
    Моя ненависть умрет вместе с вами!

  17. #17
    Металлический охотник за трофеями Аватар для jiqwenn
    Регистрация: 05.09.2012
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений: 696
    Карма: 8599 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»1
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network jiqwenn
    Xbox Live GamerTag jiqwenn


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    pinosha, изначально я так и хотел, купить на диске, но ни в мвидео ни в днс 19 числа не купить было, а руки чесались, во и купил цифру. Зря

  18. #18
    Металлический охотник за трофеями Аватар для BatonTaksa
    Регистрация: 17.04.2016
    Адрес: Славгород
    Сообщений: 563
    Карма: 14085 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок16Получено «Спасибо»7
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network BatonTaksa
    Xbox Live GamerTag GM zany


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    На этой неделе зацепил 3 проекта. Во первых, добил Хроники последних дней. На мой взгляд, любопытная игра, интересная история, но для такого методичного геймплея слегка затянута, особенно если выбиваешь платину.
    Потом был не менее любопытный, но не взлетевший проект, Skylanders Imagonators. Этой игрой я продолжил тему игр с интерактивными фигурками, которая была на той неделе с игрой Старлмнк. Тут принцип похожий, но игра более детская, не претендующая на какую-то серьезность, и поэтому понравилась мне больше, чем корабли космический. Да и тут игра дает больше возможностей для кастомизации без покупки фигурок.
    Ну и наконец, главный гость этой недели, игра, которую я не рассчитывал получить в день релиза. The Last of Us 2 Я не разделяю тех оценок, которые ей выставляют юзеры на метакритике. Была проделана колоссальная работа, надеюсь, Нил Дракман учтет ошибки и не будет поднимать больные для людей темы в следующих играх.Я не увидел тут пропоганды, просто подчеркивание и обозначение насущной проблемы. Разработчики загнаны в угол, мол, нет в игре черных/лгбт/ сильных женщин - ты гомофоб, расист и прочее. Я думаю, боссы студии не дураки, и видят яркие примеры провалившихся фильмов и игр, которые на этом сильно акцентировали внимание, но не обозначить эту тему просто не могут. В данный момент дошел до радиовышки. Могу сказать, что главные персонажи не такие мерзкие, как их попытались выставить другие игроки, которые, возможно, даже игру не проходили. Небритые подмышки? Люди, там постапокалипсис. Сомневаюсь, что мы выглядели бы сильно лучше в тех условиях. Ну нет возможности сходить за станком для бритья, а условным ножиком попробуй побриться идеально чисто. Внешность у нее своеобразная, но она обычная девушка. Такие каждый день нам десятками встречаются. Ее отмыть, накрасить, и она ничем не будет отличаться от инстазадниц в соц.сетях. В настоящий момент не могу просто от игры оторваться. Обидно, что рейтинг подобной игры схож с оценками условной Фифы

  19. #19
    Металлический охотник за трофеями Аватар для Kennedy
    Регистрация: 07.12.2010
    Сообщений: 738
    Карма: 7245 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок15Получено «Спасибо»43
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vasilko
    Xbox Live GamerTag BasidialSpore55


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет! Ласт 2 не брал, куплю на скидках под НГ или на черную пятницу, так что в моем посте игры не будет! (по сути сейчас она не особо то и нужна, т.к игр которые нужно пройти и так в избытке!)
    Мобильный гейминг
    ММО вся неделя в этой игре прошла под полным гриндом ящиков, насобирал примерно лямов 12 и конечно все их уже слил, гонок не делал! Прокачал полностью 8 лвл базы! Осталось накопить 13 лямов и поставить изучение 9, последнего лвл базы. Если все будет хорошо то следующая неделя будет посвящена чемпионатам.
    Ф1 Менеджер как я писал в предыдущем посте в Воскресенье у меня был чемпионат который устроили разработчики посвященный ГП Канады! За 10 гонок я набрал 192 очка (что считаю очень много! Связано это с тем что моя команда вообще не прокачана, то что я прошел отборочные и квалификацию это просто жирный плюс!) Из 100 таких же отчаянных как и Я, я смог занять 48 позицию! Получил ящик с деньгами, запчастями и Флаг финалиста прошедшего чемпионата! По ходу всей недели катал гонки, улучшал автомобиль и пилотов! посмотрим, какой чемпионат разработчики выкатят на следующей неделе!
    Консольный Гейминг!
    Разработчики Ф1 2019 на этой неделе решили взять перерыв и за место сетевой гонки запустили ивент с ботами, как это выглядит?! Очень просто вы 16 на трассе идет дождь у вас мокрая резина, нужно приехать на 1 месте. По ходу гонки погодные условия могут измениться. Я посчитал это немного скучным и решил вам это не писать!
    Из-за анонса на конференции Сони Хорайзена 2, я стер пыль с диска Хорайзен, вставил его в Про версию консоли и часов 6 убил играя в игру+! Боже какая она красивая 4к+ХДР+прошка (я игру проходил на обычном фуллХД телевизоре на самой первой ревизии консоли), мир, трава, здания окутанные природой, роботы вода, блин да все заиграла другими красками! Интересно посмотреть на реальный геймплей 2 части игры, смогут ли они выжать графику еще лучше!? В игре платину уже взял когда та только вышла, но повод ее пере пройти все равно есть т.к. у меня диск игра + дополнение, да и ко всему кто знает может добью 100% по трофеям в ней!
    Прошел еще раз Эрику разработчики сделали игру очень вариативной, фильм идет 2 часа на протяжении которого вы делаете свой выбор! Анимация деталей в игре проработана на 5+, когда делаешь действия не покидает ощущение что это ты открываешь коробку, подсматриваешь в глазок или крутишь ручку патефона! Открыл 24% трофеев (понимаю что до платины явно еще далеко!)
    Давно я не выбивал платину, платина которая по сути станет юбилейной 90! Свершилось!
    LateShift на платину потратил 3 прохождения с переигрыванием вариации во время одного из прохождений! Ух какая игра! В принципе это фильм с записанными вариантами развития событий, но то как они сделаны, мое почтение! В среднем он идет 1 час 20 минут, с возможностью его либо сокращения до 1,15 либо увеличения до 1,35! Вот и представьте сколько всего вы можете не увидеть!? Рекомендую ознакомиться! Плюс ко всему в игре прикрутили русские субтитры! Так же игра была на распродаже и стоила 200р!
    На этом моя игровая неделя заканчивается! Не болейте, радуйтесь наступившему лету и играм которые на данный момент вышли или выходят в скором будущем!

  20. #20
    Охотник за трофеями Аватар для ChanceVik
    Регистрация: 15.06.2013
    Адрес: Москва
    Сообщений: 975
    Карма: 7212 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок41Получено «Спасибо»192
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network TRACER-VIK


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    BatonTaksa, Тоже не понимаю почему всех воротит от вида персонажей, с каких это пор игры превратилась в кино, где у каждого персонажа белоснежная улыбка, хотя за окном мир катится в трубу)) Такими их задумали авторы и придираться к этому странно.

Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Пожертвования: