3Bepobou, да уже и так вон сколько общаются люди, пусть общаются. Если бы нельзя было, давно бы тему почистили. Не стоит начинать конфликт на ровном месте и бросаться на человека, он же тебе ничего плохого не сделал, кажется? Алсо, при желании можно развить тему про то, что "анимэ" писать неправильно, потому что правильно "аниме", но давай не будем.
Подобное обобщение на национальной почве в условиях не политического форума легко принять за провокацию. Очень прошу воздержаться от подобных высказываний в отношении граждан любого государства на этом голубом шарике в пределах нашего сайта, не провоцировать и не провоцируемым быть. И не провоцироваться, когда провоцируют. Вот.
Fairytale. Почему? Огромное количество персонажей с разнообразными способностями, причём и комбинирование сил. Много мест действия. По Большим магическим играм можно запилить всякие режимы испытаний. Плюс куча коронных фразочек. Ах да, ростер бойцов почти что в два раза распухнет, если взять ещё героев из параллельного мира) Кастомизация скинами разными тоже на месте, чего уж там, вспомнить кошачий костюм Люси) Даже можно режим боя котов сделать... Я бы за Лягуха поиграл... В общем-то это кажется идеальным выбором на файтинг.
Альтернативно Клеймор, но там персонажей немного, хоть и с уникальными силами.
Раунд 2. Я считаю что наиболее подходящими аниме для игр жанра аренный файтинг стали бы "Клинок рассекающий демонов" и "Истории мечей".
"Клинок рассекающий демонов" это новое аниме, сейчас оно постепенно набирает популярность, в том числе благодаря своему сюжету, атмосфере и красочным боевым сценам.
Первым аргументом в его пользу я бы назвал разветвленную иерархию среди охотников на демонов и самих демонов, благодаря этому в файтинге по этому аниме было бы множество играбельных персонажей.
Вторым аргументом стало бы то, что каждый персонаж в этом аниме имеет свой достаточно богатый набор ударов, из которых можно было бы составлять длинные комбо и спецприемов, отточенных им в процессе жизни или тренировок. Причем эти приемы очень красочно и эффектно выглядят в аниме.
В третьих, в этом аниме места для сражения порой играют одну из ключевых ролей, они часто изменчивы, иногда не совсем обычны, я бы сказал под их особенности нужно подстраиваться. Мне кажется это можно идеально использовать для аренного файтинга. Старый заброшенный дом, тренировочная площадка, гора испытаний, зимний лес, храм, улицы города, берег реки все эти места были бы неплохи для создания на основы их арены для боя.
В четвертых я бы пожалуй отметил стилистику этого аниме, она будто бы идеально подходит для игры, она приятна глазу, создает правильную атмосферу, не перегружена деталями.
Местами авторы даже заменяют 2д рисовку на 3д и знаете, для меня это первое аниме, где это сделано хорошо, как нужно, чтобы не вызывало отвращения, допустим как в Арифуэрте(тоже аниме вышедшее в этом году с отвратительным 3д).
Еще одно аниме которое я бы хотел назвать это "Истории мечей", оно на самом деле больше похоже на произведение искусства, нежели на обычное аниме. Сюжет к игре по нему придумать было бы не просто, но у него есть все предпосылки к тому чтобы стать отличной игрой и сейчас я попробую привести свои аргументы на этот счет.
1) В самом аниме 12, если не больше мест действия, так как каждая серия посвящена отдельному уголку Японии, отдельному месту и они не повторяются. Иначе говоря минимум 12 разнообразных арен для боя.
2) Каждая серия рассказывает о мече и о его владельце, какую цель он преследовал, каким стилем обладает. Иначе говоря в аниме было минимум 12 играбельных персонажей(только для сюжетки), но по сути 24 или около 30 для боев 1 на 1. Вот некоторые из них:
3) В самом аниме мне не хватало боев, я хотел раскрытия силы всех мечей, узнать как мечи могут работать друг против друга, какой меч Шикизаки в итоге окажется сильнее, я думаю если бы по этому аниме был бы аренный файтинг, это удалось бы восполнить.
4) Это опять же стилистика, аниме мне очень приглянулось за его необычный стиль, красивую и простую картинку. По сути если бы кто-то сделал бы игру по этому аниме, оно бы произвело впечатление на играющих похожее на то, что в свое время производила игра Okami.
Вот и все, снова мое небольшое мнение.
Блин, очень хочу файтинг или мусоу по скитальцам (Drifters). Тут и куча персонажей забавных и сюжет отличный, можно офигенскую сюжетную кампанию прикрутить. Гоный махач гарантирован при должной адаптации, ведь что в манге, что в аниме зарубы получились кровавые и зрелищные. Даже при том что аниме довольно мрачное, но местный юмор доставляет. К тому же не так много игр, где Жанна Д'арк может надрать зад Оде Нобунаге.
Leewor, вот это было бы круто, кстати. Там и персонажи прям очень колоритные. Но лучше, конечно, по этой франшизе экшен от третьего лица сделать, или тактическую RPG. Во, второе даже лучше, Рок в роли мастермайнда компании, Реви с боевыми скиллами, Датч — особый скилл "фейковый ветеран". В команду можно брать наёмников вроде Шеньхуа, Сойер, Эды (ЦРУ, ок, но за деньги повоюет!), Роберты и "Отеля Москва". А ещё Джейн в качестве ответственной за финансовое состояние команды, плюс Бенни в качестве хакера — дополнительная геймплейная фишка в духе матриц из Shadowrun. Так, ладно, пошёл записывать подробнее и отправлять предложение Хирои Рэю.
Всем привет!
Прежде чем огласить результаты, хочу выразить благодарность всем, кто поучаствовал, и отдельно всем сопроводившим свои комментарии картинками и кратким описанием. Это не только было интересно увидеть, в том числе порадовавшись наличию единомышленников, но ещё я узнал о нескольких аниме, которые пропустил, и они меня заинтересовали. Теперь добавил в список на просмотр, хоть времени на это почти нет, но на планшет записываю и смотрю в дороге, или когда играю в какую-то бездумную гриндилку вроде Wolfenstein: Youngblood и обилия JRPG с фармом, не требующим особого участия. Здесь хочется вспомнить Dragon Quest XI и отметить, что система автобоя в 2019 году IS A MUST в пошаговых JRPG. Но при этом ИИ надо делать в меру тупым, чтобы автобой было безопасно включать не в каждом бою, а при гринде противников на 3-5+ уровней ниже. Чтобы игроки не расслаблялись и не думали, что в сказку попали
А теперь результаты! Простите, что задержались, но отобрать и всё прочитать было несколько сложнее, чем обычно Счастливчиками в нашем конкурсе стали:
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)