Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 49
  1. #1
    Аватар для Yokaichirou
    Регистрация: 07.07.2011
    Адрес: Россия
    Сообщений: 965
    Карма: 54286 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок77Получено «Спасибо»201
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Yokaichirou


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #82


    Вот и подошла к концу первая, пусть и короткая, рабочая неделя 2019 года. Наверняка не все ещё полноценно пришли в себя после праздников, но выходные и видеоигры вам обязательно в этом помогут. Самое время налить горячего чая и, восстанавливая силы для новых свершений, прочитать о наших свежих приключениях в виртуальных мирах. Конечно же, не забывайте делиться своими впечатлениями от уходящей недели в комментариях, а мы начинаем!


    Текущая неделя меня как-то не особо расположила к играм, но выкроить немного времени и даже принять участие в стриме по Fortnite всё-таки удалось. Естественно, мы с Егором «FenixBK», Сергеем «Borlader» и нашим читателем Ronan_NT, который присоединился несколько позднее, играли в Королевскую битву, поскольку у меня нет Сражения с бурей, а покупать его планы не входит. Здесь стоит отметить, что я уже давно потерял интерес к данной игре и без стрима её даже не запускал, однако поиграть с кем-нибудь вместе никогда не отказываюсь, если есть такая возможность. Странно, но несмотря на перерыв от домашних консолей вообще (неожиданно пришлось проваляться неделю в больнице), у меня получалось стрелять куда лучше, чем, пожалуй, за все предыдущие катки, что меня самого очень удивило. Впрочем, даже так нам не удалось взять в тот день первое место, максимум второе, а это значит, что в следующий раз придётся постараться ещё лучше.


    Наверняка все уже знают, что в эту пятницу стала доступна RESIDENT EVIL 2 1-Shot Demo, оценить которую может лично любой желающий вплоть до 31 января этого года на PlayStation 4, Xbox One и PC. Если вы сомневаетесь, брать или нет полную версию, то демо наверняка развеет все ваши сомнения, потому что ремейк, судя по доступному отрезку, вышел отличным. За несколько часов до публикации данного материала, я в своём твиттере поделился финальным скриншотом со статистикой, где красуется время прохождения демоверсии — 3:58.


    На втором скриншоте можно увидеть оставшееся 22 секунды, после истечения которых демо стало бы для меня недоступным.

    Сейчас я поведаю, как это произошло. Дело в том, что игровой процесс 1-Shot Demo ограничен тридцатью минутами, а таймер не сбрасывается даже при выходе из игры, но доступный отрезок при этом начинается с самого начала без каких-либо контрольных точек, чего я не знал. Понадеявшись на то, что разработчики предоставили достаточно времени на изучение локаций, я начал не спеша проходить демку, заглядывая в каждый закуток и изучая все найденные предметы. Вместе с этим я нашёл медальон со львом, что оказалось совершенно ненужным для завершения демоверсии, но было дано по заданию. Заметив, что у меня осталось всего три с лишним минуты, а конца-края всё ещё было не видно, ко мне в голову пришла весьма глупая, как я понял позднее, мысль — выйти из игры и пройти демо на другом аккаунте, но уже так долго нигде не задерживаясь, а потом дойти до конца на основном профиле. На второй попытке у меня всё получилось довольно легко, и в запасе осталось чуть более половины отведённого времени. Уверенный в себе, я снова запустил игру с основного аккаунта, после чего меня ждал ужас: демо началось с самого начала, а на таймере было всего 4:59 минут. Хорошенько выругавшись, я осознал, что на самом деле это довольно крутой челлендж, и взялся за спидран. В итоге у меня ещё и осталось в запасе двадцать две секунды.



    Первый раз всегда запоминается надолго. Я хорошо помню что впервые мне удалось пройти за короткий двухчасовой стрим игру Nefarious. На днях я этот подвиг повторил. Олдскульная Bloodstained: Curse of the Moon может показаться кому-то хардкорной или недостаточно красивой, но моему геймерско-старспёрскому сердцу она оказалась мила. Времени на прохождение было совсем мало. Вряд ли кто-то заметил, что в промежутке между смертями я успел одеться и прогреть машину для поездки за детьми в детский сад. Главное – вовремя выключать микрофон.


    Без Fortnite я пока не могу прожить. Хотя бы разок в пару дней забегаю попытать удачу в соло. Одному мне как-то проще и комфортнее играть. С командой веселее, но менее результативно. Тут же я сам себе господин. Хочу – в топ-1 тороплюсь, а хочу – выполняю испытания. Сила боевого пропуска невероятна! Постоянно появляется желание сбегать по какому-нибудь поручению из списка и забить на сражение. Из-за этого желания я неоднократно оказывался грустным трупиком на земельке, но здесь ничего не попишешь – сам виноват. Это баловство в духе «сломай 80 стульев» и «станцуй в запрещённых местах» помешало мне хотя бы разочек не взял топ-1 на этой неделе. Так что похвастаться не чем.


    Около трёх или четырёх часов на минувшей неделе прошло в Battle Princess Madelyn. Хардкорная реинкарнация геймплейных механик Ghost`n Goblins не смогла меня покорить. Выглядит она приятно, словно какой-нибудь древний платформер 90-ых, но в ней есть баги, странные анимации, а также геймдизайнерские фишки созданные для намеренного насилия над игроком. К таким вещам я отношу лучников, способных вас отталкивать стрелами при попадании. Разработчики расставили их в игре так, чтобы они всегда могли столкнуть вас с маленьких платформ. Издевательство! Мне удалось снять забавный баг, покажу вам его или битву с одним из слабых боссов в обзоре. Не оправдала надежд принцесса, а ведь могла!


    Практически всё свободное время на минувшей неделе уделил расширенной и облагороженной версии Tales of Vesperia. Первое знакомство с игрой состоялось более 10 лет назад на Xbox 360, в те времена проект произвел на меня неизгладимые впечатления. Игра нарушила множество канонов и неписанных правил, постоянно преподносила сюрпризы, а в плане подачи истории, образов героев и формированию цельного впечатления об окружающем мире путем разрозненных, на первый взгляд, мини-историй и вовсе казалась революционной. Весперия впечатляла скорее не процессом или набором игровых механик, а в корне пересмотренной сутью повествования. Это кардинальным образом отличалось от всего того, что наблюдал в предыдущих Tales of, да и в целом в японских ролевых играх прежде.


    Имея столь светлые воспоминания об оригинале, принимаясь за Definitive Edition, я, честно признаться, боялся их разрушить до основания. Знаете, как это бывает, когда спустя долгое время возвращаешься к некогда любимой игре, или книге. Опыт вкупе с измененным за годы сознанием подчас иначе интерпретирует многие элементы, приводившие в своё время в детский восторг. Опасался напрасно. Удивительно, но даже спустя десятилетие игра по-прежнему радует, мгновенно располагает к себе, и отчаянно не собирается отпускать. Очевидно, что технически и геймплейно проект уже не способен хоть как-либо удивить, и с этих позиций воспринимается скорее лишь сносно, а вот во всем остальном, что касается истории, мира, героев, Весперия с годами приобрела едва ли не большую ценность.


    Не могу однозначно сказать какие именно, но в плане создания образов персонажей в жанре с тех пор произошли заметные изменения. И явно не в лучшую сторону. Описать это сложно, так как само представление и, как следствие, подобное мнение, складывается из множества самых разных, порой едва очевидных, фактов. Персонажи предстают куда менее адекватными и разумными, их действия стали всё чаще носить неочевидный, ничем не объяснимый, характер. Подобный уклон я заметил еще в Tales of Xillia, но в более поздних частях серии мои наблюдения лишь подтверждались. То есть, глобально, игры не стали хуже, но во всем, что касается повествования и героев, совершили резкий разворот в ином направлении. И здесь Весперии все еще есть, чем похвастаться, а другим у нее поучиться. С подробным мнением о Definitive Edition можете ознакомиться в нашем обзоре, а всем, кто до сих пор сомневается, ещё раз посоветую не пропускать эту жемчужину. Tales of Vesperia до сих пор более чем актуальна и способна принести уникальные впечатления и эмоции, которые вы не обнаружите ни в одной другой современной JRPG.


    Не смог пройти мимо наделавшей шума 30-минутной демоверсии Resident Evil 2 под названием 1-Shot Demo. Capcom избрали крайне необычный и, вероятно, не самый удачный способ познакомить аудиторию с игрой, так как полчаса явно недостаточно, чтобы успеть как-либо прочувствовать проект и хотя бы самую малость распробовать. Тем не менее, что есть, то есть. У меня демоверсия вызвала странные впечатления. Я не ощутил ностальгических приливов, вместо этого просто получил атмосферный, с тщанием проработанный хоррор-эпизод, по которому, однако, невозможно предопределить реакцию на полную версию игры.


    Чтобы проверить, что со мной всё в порядке, ещё раз запустил Resident Evil Zero, в который сходу залип на несколько часов, буквально с первых же минут уловив те самые олдскульные нотки, ради которых периодически и тянет вернуться к проекту. Переработанный Resident Evil 2 воспринимается именно как игра в себе, попытка одновременно усидеть на двух стульях, угодить и старой и новой аудитории, но без чётких представлений о том, чего ждут от нее «старички». Увиденное, безусловно, сделано на потрясающем уровне в плане качества, но почему-то не впечатляет, и даже воспринимается скорее стандартно. По крайней мере, именно таким оказалось поверхностное впечатление.


    Мой крестовый поход за кубками медленно, но верно продолжает давать платиновые плоды. В итоге в прошлое воскресенье, спустя 1246 дней после первого запуска игры, удалось завершить и получить все трофеи в Bloodborne. И пусть чаши навеивали на меня тоску, сама игра подарила множество положительных эмоций, научив вслушиваться в каждый шорох за углом, всматриваться в движения противников, понимать тонкости работы мира, заключённого в городок Ярнам и его окрестности. Путь был долог (преимущественно из-за магистратуры и работы), порой тернист и непрост, но путешествие определённо стоило затраченного времени. Теперь на очереди прохождение игр серии Dark Souls, и с последней частью знакомство уже начала.



    Работа художника Sunny.



    Первый и последний трофеи в Bloodborne, а также боевые товарищи, скрасившие моё времяпрепровождение в лабиринтах.


    Открыла множество новых упражнений в Fitness Boxing и узнала о существовании мышц, которые до этого дня никогда не болели и не подавали признаков дискомфорта. Очень нравится, что постепенно программа меняется, становится сложнее, ставя невиданные ранее задачи перед игроком. С большинством движений разобралась, как и с удерживанием начальной позиции тела, и теперь намного лучше удаётся соблюдать ритм ударов. В общем, отличная вещица, очень довольна эффектом от ежедневных тренировок.

    Кстати, я ещё вернулась к прохождению одной из любимейших игр — Persona 5. Была уверена, что до финала рукой подать, и часа три мне вполне хватит, но в итоге понадобились все десять. Но развёрнутый и подробный конец истории о фантомных ворах, меняющих сердца, определённо стоил 162 часов 22 минут, которые у меня ушли на первое исследование предоставленного разработчиками мира. Последний босс, конечно, заставил меня продумать каждый свой шаг и построение группы. Если с самого начала я действовала неправильно, позволяя утянуть себя в бесконечную битву, то последующие попытки явно были удачнее. И вот, казалось бы, осталось нанести два-три удара, и победа моя! — но вражина ультимативной атакой аннигилировал главного героя, после чего меня отправляли в самое начало битвы. Порой раздражает, что товарищи, имея необходимую способность благодаря Персонам и соответствующие предметы в кармане, по замыслу разработчика не способны поднять с пола Джокера и продолжить схватку. И снова около часа времени требовалось, чтобы снизить здоровье противника до необходимого значения. В общем, с пятой (или седьмой?) попытки я его всё же одолела, и у группы даже были силы на продолжение битвы, если бы оно вдруг состоялось. Очень горжусь результатом, учитывая, что это моя первая игра серии, и с боевой системой до этого была незнакома.


    А она на протяжении всего путешествия по дворцам вызывала у меня восторг. На первый взгляд ничего особенного — необходимо понять слабость противника, и вынудить его начать с тобой переговоры. Или уничтожить — тут уже как обстоятельства сложатся. Однако при этом необходимо учитывать характеристики Персон, которые применяет наш главный герой, иначе он может погибнуть в бою, попавшись на слабости и предоставив сопернику череду дополнительных ходов. Или напротив, были случаи, когда только Джокер оставался в живых против сильнейших врагов, полностью отражая применяемые против него атаки. В итоге с каменным лицом (внутренне ликуя, естественно) медленно убивала противников, смотря на их тщетные попытки уничтожить главного фантомного вора. И применяемые Персоны не всегда были сильными — они могли уступать коллегам в характеристиках и наборе навыков, но иметь сопротивление ко многим стихиям.


    После титров, долго не раздумывая, начала «New game +». И не ожидала, что меня так сильно вновь затянет изменение сердец и повторное знакомство с будущими верными соратниками. В этот раз, когда все характеристики подняты до максимума, напитки опробованы, король искусственного пруда выловлен, а игры отыграны, сосредоточусь на повышении социальных связей и более близком знакомстве с другими персонажами. И, конечно же, брошу вызов жнецу и сестрёнкам.


    На этой неделе я более 20 часов провёл в YIIK: A Postmodern RPG — проекте, который ждал со дня анонса, из-за заложенных в него амбиций команды ACKK Studio и идеи: мы играем гиком на рубеже XX и XXI веков, в конце 1999 года, когда вокруг вымышленного городишка начинают происходить очень странные, можно даже сказать сюрреалистичные и таинственные события. Здесь и теории заговоров, и путешествия во времени, и теории о параллельных мирах, и переселение душ… Разработчики наворотили такого, что от происходящего на экране сложно оторваться.

    Право слово, я ждал проект, но никак не ожидал, что он захватит меня настолько основательно. Да, сразу хочу отметить, что YIIK вовсе не идеальна, в ней есть свои недостатки, но фонтанирующая из каждой механики креативность не даёт заскучать. В какой-то мере игра напоминает мне великолепную Undertale — она тоже использует массу мини-игр в боевой системе, делая каждого героя и почти каждый тип его атаки или действия уникальным. Но на этом закругляюсь, обзор игры и больше подробностей ждите на следующей неделе, когда упадёт эмбарго.


    Много времени также провёл в ролевой игре Tales of Vesperia: Definitive Edition — переиздание выдалось отличным и несмотря на 10-летний возраст проекта, приключения Юрия сотоварищи играется довольно свежо. А всё благодаря прелестному оформлению и удачно выбранному стилю. Боевая система, правда, местами подкачала — за годы она успела обрасти большим количеством новых особенностей. Это как сегодня начать играть в Atelier Rorona: The Alchemist of Arland, когда за плечами пройденные трилогии Dusk и Mysterious… ээээ… точно, я же именно это и делал!

    Да, прошёл около половины переиздания Atelier Rorona DX для PlayStation 4 и переключился на Atelier Totori DX, попутно оформляя впечатления от приключений Ророны в обзор. Откровенно сказать, переиздания в сущности выдались неплохими, они выглядят приятно, загружаются быстро, играются бодро, но после новых частей франшизы настолько архаичны и неудобны, что подчас просто рыдать охота. При всей искренней любви к Арланду. Всё-таки я взял платину в оригинальной Atelier Rorona и почти взял её в Atelier Totori. Все три DX-версии трилогии Arland с PlayStation 3 будут рассмотрены в отдельных обзорах, первый появится уже на следующей неделе, а второй до конца месяца.


    Наконец, расчехлил Nintendo Switch, отдыхавший около недели, и начал проходить новый платформер Double Cross — это такой себе Mega Man, только в чём-то даже лучше. В чём? В подаче истории, во внимании к деталям и персонажам. А вот по игровому процессу, конечно, немного примитивнее, хотя и отлично играется. Кстати, издатель предоставил нам несколько дополнительных кодов на игру для Nintendo Switch и PC, так что в скором времени ожидайте розыгрыш.


    Наконец, поиграл ещё в два проекта: бета-тест Dead or Alive 6, самый долгожданный мною файтинг 2019 года, и игру mini DAYZ на планшете. Первая порадовала, пока что, почти со всех сторон. Графику хотелось бы увидеть чуть более выразительную, по сравнению с предыдущей частью, но в остальном всё скорее хорошо. Окончательно точки над «ё» расставит, конечно же, релизная версия. О балансе говорить пока нечего, всё-таки бета-тест на то и тест, к тому же бета.

  2. #2
    Аватар для kagekiyo
    Регистрация: 15.11.2012
    Сообщений: 4 356
    Карма: 92298 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок34Получено «Спасибо»154
    PlayStation Network dark_maste5264


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Ну, пока выдаются перерывы, прохожу Человека-Паука. Собственно, игру я уже прошёл, и полтора ДЛС тоже. ДЛС ощущаются более сложными и интересными. В свою очередь, в сюжетке бои с боссами очень атмосферные и кинематографичные, но ужасно простые. Финальный босс раскладывается тупо по алгоритму, и многие бои с обычными противниками на порядок сложнее, чем этот босс.
    Ну и Серебряный Соболь - весьма симпатичная. Злая, правда, как чёрт, но симпатичная.


  3. #3
    Аватар для sadikofffff
    Регистрация: 24.06.2015
    Адрес: г. Белгород
    Сообщений: 654
    Карма: 27408 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок33Получено «Спасибо»340
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network sadikofffff


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    суперрр-дайджест, читаю и наслаждаюсь!) К великому сожалению прошлый пропустил...
    На этой неделе, всё-таки заполучил платину и 100% в Nioh, а так же взял платину в forma.8
    Плавными движениями перешёл к дополнениям в Batman: Arkham Knight, хардкорные DLC оставлю на десерт, чтоб осталось сладкое послевкусие!)
    С понедельника на работу, отпуск неожиданно закончился, времени к сожалению вновь будет мало на любимые игры, ну что ж, будем стараться совмещать приятное с полезным!)

  4. #4
    Аватар для pvtpeacefull
    Регистрация: 12.12.2013
    Адрес: moscow
    Сообщений: 1 100
    Карма: 33662 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок6Получено «Спасибо»3
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network pvtPeacefull
    Xbox Live GamerTag pvtPeacefull


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет!
    В Forza Horizon 4 пока была зима добил грунтовую серию до 10 уровня за что получил ачивмент. Затем наступила весна и я отправился открывать ранее не пройденные дороги попутно любуясь видами цветущей природы альбиона. Открыл 500 из 531 дорог - достижение «Шумный картограф» почти у меня в кармане



    Завершил первую главу в RDR2 говорить тут нечего - все круто!
    Эту игру нужно пробовать лично и получать свой собственный игровой опыт.

    Опробовал демку Resident Evil 2
    На прохождение потратил чуть более половины отведенного времени.
    Атмосферно, красиво, удобно и современно - то что нужно классике!





    И, наконец, вчера побродил в SOMA по станции «Лямбда» в компании с мужиком со светящейся головой который попутно вальнул меня пару раз и я решил пойти спать



    Спасибо за внимание!
    Желаю всем хорошего завершения выходных и продуктивной недели

    P. S. может, конечно, ранее была инфа, но...

  5. #5
    Аватар для redSnake
    Регистрация: 30.03.2018
    Адрес: Россия
    Сообщений: 1 349
    Карма: 13489 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок127Получено «Спасибо»231
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network redsnakerooney


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Демка РЕ офигенна. Прошел не спеша за 22 минуты. Ждал встречи с лизуном, но он только зловеще промелькнул в окне и все. Геймплей понравился, атмосфера, звук, оба персонажа, все отлично. И было ...страшно) Разработчики надавили на нужные "кнопки моей души", и уже продали мне игру))) Возьму на старте

  6. #6
    Аватар для Raziel_77
    Регистрация: 08.03.2016
    Сообщений: 705
    Карма: 15313 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок60Получено «Спасибо»7
    PlayStation Network Raziel_77_X


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Странно, что никого не озадачила "печатная" комната в новом резике с русской локализацией.)
    Я закончил Ar Tonelico 2 и узнал, что на нее есть патч, исправляющий косяки английской локализации и баги.
    http://www.at2.metalbat.com/?page_id=502
    Игра понравилась как и персонажи из первой части.
    Продолжаю проверять андабы на ps2, начал Tales of the Abyss. С самого начала дают урок джунглей - ты либо охотник либо еда.
    Также Tear на японском звучит лучше, кавайнее английской (слишком низкий голос, чтобы называться "красивым" по словам Люка).

  7. #7
    Аватар для Glum
    Регистрация: 14.10.2011
    Адрес: Краснодар
    Сообщений: 1 227
    Карма: 13889 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок31Получено «Спасибо»60
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Glumka
    Xbox Live GamerTag Glumich


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    На этой неделе опробовал свой новый телевизор не только в паре с консолями, но и с ПК - прошел сюжетку и собрал все в Batman: Arkham Origins. Осталось еще длс, арены и 2 прохождения.
    Оказалось что Дуалшок 4, подключенный по блютусу к Стиму с выключенной лампочкой спокойно работает до 7 часов.

  8. #8
    Аватар для zloiqwebeck
    Регистрация: 01.11.2016
    Сообщений: 1 895
    Карма: 39319 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок14Получено «Спасибо»7
    PlayStation Network zloiqwebeck


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    2000-й трофей получил сегодня, и это платина в изгое креда убийцы. Собственно почти всю неделю потратил на прохождение данной игры.на этом с ассассинами все, в новые истоки и одиссеи играть не буду, т.к. считаю боевку в новых частях позором всей серии!
    Начал потихоньку строить свою команду в fut19, пока цены на игроков заоблачные, но думаю уже к апрелю соберу хорошую команду и дойду до 4 дива,пока же тяжело тягаться в онлайне с клубами где играют такие ребята как пеле и марадона,а у тебя бронзовые дровосеки. Стоит отметить что в сравнении с 17 фифой, игра явно похорошела как в графике, так и в количестве режимов, что касается самого игрового процесса разницы особой не заметил.
    Разок катнулся в нфс престиж,совсем забросил его, но исправлюсь и до конца месяца буду стараться получить как можно больше золота, тем более что в январе в сюжетные игры больше не планирую играть.
    Ну и игра года, hungry shark world, разминка для рук на каждый день на 20-30 минут.

  9. #9
    Аватар для Vadim
    Регистрация: 04.06.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 9 234
    Нарушения: 1/1 (75)
    Карма: 143657 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок523Получено «Спасибо»697
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vadim666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Так как Resident evil 2 одна из любимейших частей серии, то демку не мог пропустить. Оригинал я проходил огромное множество раз, получая максимальные ранги, пройдя игру за Хэнка и разве что Тофу не был мной открыт)) В новой части изначально нацелен на платину. По поводу переиздания. Я его не прошёл, время кончилось в момент как ток на меня стал вываливаться зомби из шкафчика и сердце чуть не остановилось. Слишком уж увлёкся сбором предметов и исследованием. В итоге приблизительно понял как всё функционирует. Зомби это жесть, они способны переживать пол обоймы точно в голову, это пугает, напрягает и в этот момент я понял, почему части 4+ меня совершенно не пугали. Ничего не пугает больше, чем полная беззащитность перед врагами в замкнутых пространствах. Уродливейший дизайн зомби всё только делает более жутким. Я уже и забыл, что зомби могут выглядеть страшно, после всех этих Ходячих мертвецов и подобного, где они воспринимались на уровне обычных диких животных, только медлительных. В общем это идеальный ремейк, который больше тянет на новую игру. В нём есть всё, что было в оригинале: слабость героя, страх, головоломки и собирательство, чего тут стало кстати гораааздо больше, при этом топ графика, звуки, атмосфера. Я уже люблю эту игру всей душой! Но... вообще ностальгия не работает. Это будто другая игра. Пару моментов только вспомнил из тьму раз пройденного оригинала, в остальном ничего общего. Игра слишком отличается. Но это и хорошо. Уже на Коде Вероника я понял что старый резидент изжил себя механикой и я больше не хочу в это играть. Ремейк же берёт лучшую формулу ранних частей, геймплейно и визульно же делает игру максимально современной для жанра. О большем я и мечтать не мог, молодцы Капком! Надеюсь игра будет вся такой и не будет проходиться так же быстро, как оригинал) А трофеи за хардкорный режим безумно радуют, уже предвкушаю челлендж.

    Далее мой любимый Beat Saber. Мой скилл растёт. Уже покорились 2 песни на максимальной сложности. А ещё смог пройти 15 песен на предпоследней сложности на ранг S и получил трофей, у которого внезапно всего 0.9% владельцев. И это было не особо сложно, кстати. А вот теперь их надо пройти без ошибок... И это уже не так легко, хоть и возможно. А дальше я не знаю что делать, но в свои способности пройти 15 песен на эксперте без ошибок не верю в принципе. Но эта игра для меня спорт и я тащусь от саундтрека. Поэтому бросать не собираюсь, даже если будет не по силам пройти всё.

    Dragon quest 11 всё дольше и дольше остаётся на задворках из-за нехватки времени и я уже понимаю, что не успею его пройти до вала игр, который начнётся через неделю с Эйс комбат 7... И это крайне печально((

    Подготавливаюсь к рейду в World of warcraft и его открытие в 20-х числах вот нихрена не вовремя...

    В остальном делаю открытия в настройках телевизора и тестирую графон. Никогда не думал, что НАСТОЛЬКО сложно всё настроить. Но вершина достигнута - спустя почти 2 месяца я смог включить HDR в 4к в играх! До этого либо то, либо другое. Отключать и настолько неочевидно делать включение просто вершина неадекватности у разработчиков. Да что б просто включить HDR в играх я возился 2 дня! А знакомые вообще только спустя пол года обнаружили, что он у них не включён... Не для людей делают всё... Но зато после всего я от красоты Хорайзона на новом телеке просто ходил пол часа с открытым ртом по джунглям и восхищался. Игра в 2 раза красивей ощущается, чем на прошлом телеке)

  10. #10
    Аватар для KrepkiyChaiy
    Регистрация: 26.05.2017
    Адрес: Обратная сторона Земли
    Сообщений: 3 211
    Карма: 69398 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок58Получено «Спасибо»225
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network KrepkiyChaiy


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем Доброго времени Суток ! После Detroit: Become Human ( который впрочем по причине новогодних праздников был немного заброшен и на данный момент так и не вернулся )Не берусь за объемные игры , томлю в себя сладком ,искушающем ожидании RESIDENT EVIL 2 R, как и многие вкусил Демку оной и остался ну просто в восторге ) Классический выстрел в голову из пистолета местным ,что слону дробина ,стрелял по коленкам )) Взял дробаш , другое дело с близкого расстояния пол головы на стенку ,вообще атмосфера ,графон , звук все просто супер ! лучше бы этого не делал )теперь ожидание 25 января стало еще мучительней )

    Выхватил по скидке Steel Rats и залип , до платины осталось 2 трофея , но самых сложных , последнее время совершенно отказался от погони за высшим трофеем , почти в каждой игре откладываешь выбивание которого на потом и благополучно на это забиваешь ) В общем прокрастинация в самой обычной форме ) По поводу Steel Rats , весьма бодрый и залипательный мотоциклетный сайд-скроллинг ) Стимпанк атмосфера , сюжет для галочки ) достаточно небольшое количество уровней , небольшие но периодические баги связанные с управлением байка и аркадное месилово , вот наверное и все что могу сказать о игре , она интересна , но короткая , неплохо выглядит ,но не блещет . Несомненный + игры практически отсутствие аналогов в данной тематики , но в целом игра понравилась .


    Периодически залипаю в NBA 2K Playgrounds 2 который мне щедро подарил Stratege.ru за участие в одном из выпусков Блэк стратег . Очень прикольный «уличный» баскетбольчик , со своими заморочками, ненавязчивой но приятной музычкой и приятной рисовкой . Что бы красиво играть , делать данки , четкие броски , свой скил нужно оттачивать , просто жамкая на кнопки особо не наиграешь ,поэтому как и многие игры Playgrounds игровой процесс строится на гринде выбивание «лутбоксов» открытия карточек с новыми игроками , шмотом и т.п , вообщем гринд и еще раз гринд) Радует наличие локального копа ( жаль жене не зашло )) а так в компании можно позогонятся )


    Взял Death's Gambit …. Игра невероятно классная , в меру сложная , с классным пиксель –артом . Но полноценно засесть не удается , в игре достаточно много текста и описаний , а ввиду отсутствия локализации , игра со словариком под «мышкой» очень быстро надоела , уже не те года )) я не теряю надежду что как и в случае с Pyre , позже в игру завезут локализацию , эх мечты - мечты )))

    Приобрел за копеечку Dead Nation: Apocalypse Edition , "классическое" Мясо средней прожарки ) Если сравнивать на данный момент с той же Alienation , то последний представитель выше на 3 головы , более быстрый , эффектный , красочный и менее угловатый , на данный момент Dead Nation все же уже выглядит таким динозавром в этом жанре мясных отстрелов , но за 280 рублей ,скоротать вечерок в компании вполне сносно , не более )


    Попробовал игры из + в этом месяце и 1я подборка в этом году и сразу мимо , ни одна игра не зацепила в каждой провел не больше 5 минут и удалил )

    P/S поздравляю сударыню World-ologist с завершением крестового похода в Bloodborne и получением платины ) Платиновый кубок DS3, ждет пока вы до него дотянетесь )

  11. #11
    Аватар для pvtpeacefull
    Регистрация: 12.12.2013
    Адрес: moscow
    Сообщений: 1 100
    Карма: 33662 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок6Получено «Спасибо»3
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network pvtPeacefull
    Xbox Live GamerTag pvtPeacefull


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    zloiqwebeck, принимай поздравления!

  12. #12
    Аватар для SeriiMac
    Регистрация: 13.04.2015
    Адрес: Молдова
    Сообщений: 1 606
    Карма: 45492 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок221Получено «Спасибо»158
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network SeriiMac


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Насыщенная неделя, но в основном резал топором. Ну, атмосферу в Ярнаме и окрестностях. Режу и тащусь, хотя, признаюсь, и дропнуть хотел в одном моменте. Впрочем, со знаковыми играми всегда так - проходишь один узкий фрагмент, а потом как попрет!
    Как-то я задумался, гуляя по лесу - а что мне мое состояние напоминает, по ощущениям? И вспомнил Готику, особенно первую - там свернуть с тропинки тоже означало большие неприятности, как минимум. Вслушиваешься в каждый звук, а потом бежишь как ошпаренный - первые главы Готики как есть)
    Под прошлым выпуском говорили про лес, так вот, я имел в виду первый лес - этот прошелся за один заход (пару раз умер в одном и том же месте, ну, не без этого). Правда потом пришлось аж гасить напряжение пивом) А вот второй лес, запрещенный - это было забавно. Я вполне разобрался с первой, как оказалось, всего лишь половиной, и, думая что босс уже близко, начал звонить. Моментально откликнулись два молодца, которые не просто помогли, а провели целую экскурсию, показали каждый кустик, и только потом довели до босса. Надо сказать, что оружие у меня прокачено не хуже чем у них - люблю не пропускать закоулки в поиске кровавиков. Это стало похоже на веселую прогулку трех мушкетеров - враги стали не эффективнее, чем гвардейцы кардинала. Целый мешок лута, стопицот тыщ отголосков.. Во что я играл?)) И я не знал, что колокол будет бить и после босса - у замка уже заспавнился другой мужик, не понимая а зачем мне помогать, если я и так кошу все что вижу. Именно поэтому я сдох на охотнице в замке, а потом по глупости от обычного паука) Отголосков не было жалко - и так лута набрал, а с прокачкой стал бы еще более зверским слишком рано и легко. Короче, начал получать отдачу от игры и весь такой гордый стал)
    А еще - один раз выключил Бладборн, а по тиви идет румынский клип с СG декорациями как будто из самой игры. Не отпускает, зараза.

    Опять были праздники и опять платина. A way out. Прошел ее с подругой - некоторые моменты переигрывали с десяток раз. На второй день добивал трофы уже с другом - что за простая казуальщина? Правда, друг, в отличие от нас, не предвидел сюжет, а нам уже со второй главы стало кристально ясно. Игра понравилась - здравый подход, дыр приметных нет, логика есть - добротный уровень аля Hidden Agenda. Концовка правда, такая, но она такая, чтобы чтобы.

    Запустил после долгого перерыва VR. Сыграл всего лишь уровень в Rush Of blood, но адреналина столько и в бладике не получал. Все что надо знать про VR) Еще демку Astrobot сыграл еще раз - обнаружил что комфортнее играется если сесть пониже. Платформер года без вопросов.

    Закончил Stick it to the man! Геймплей ужасен, диалоги и мысли занимательные, много мелких приколов. Орнул над одним моментом - https://www.youtube.com/watch?v=qGKOnuMwlz8
    Попробовал Amplitude из тайного плюса, спасибо товарищу B1tard. Редкая ритм-игра, которая мне понравилась. Проходить я её конечно не буду.

  13. #13
    Аватар для Unidentify
    Регистрация: 11.07.2011
    Адрес: Эстония
    Сообщений: 1 216
    Карма: 11524 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок6Получено «Спасибо»12
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network UNIDETIFY


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Vadim,
    Не стану играть в демо резика 2. Описанное тобой ыше - именно то. какой я хотел увидеть эту игру в новом свете И насчет вероники полностью в точку) лет 5 назад гдет а то и более сел и на пц запустил ее. Я и близко не графодрочер но гуманоиды "квадратной" формы как то отталкивают) в итоге конечн прошел ее, но повторно этого делать не захотелось.
    Уже предвкушаю как я окунусь в прохождение ремейка второго резика (P.S. от ремейка первого резига остался в таком восторге - что после первого комплита взял и на спидране и без сейвов его еще пробежал (конечн до платины на пару часов не дотянул и не стану этого делать опираясь на копи паст с ютуба) получив кучу попарвалки и удовольствия
    Второй резик хз скок раз проходил... Жду от переосмысленной версии как минимум не меньше

  14. #14
    Аватар для Strkr
    Регистрация: 19.12.2017
    Сообщений: 237
    Карма: 25412 (Сила кармы 10)
    PlayStation Network Strkru


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет. Вообщем как обычно Batman: Arkham knight ))). С прошлого раза оставалось только азбука мордобоя и НГ+. Азбуку решил делать все-таки в сюжете в конце, в подсказке уверяли что там во много раз проще. И что я могу сказать, реально проще. Потратил минут 20 на выбивание ачивки, отличная подсказка. Потом уже завершил НГ+ и вот "Я бэтман". Юбилейная 25 платина оказалась несложной, единственное конечно это эти испытания на 3 звезды. Блин так часто меня не бомбило даже в bloodborn. После такого быстрого выбивания ачивки(я думал уйдет пару часов или больше), было еще куча времени и я решил пошерстить игры что у меня были установлены. Сначала я запустил Friday the 13th. Никогда не играл раньше в это и даже подобное. Почитал правила, мало что понял. Решил в онлайн сразу не идти, а поиграть с ботами. Выбрал самых тупых и начал. Короче 2ое сбежали. Вообщем я отложил ее пока, надо наверно стримы какие-нибудь посмотреть и понять как играть. Хотя не уверен что вообще вернусь в нее. Затем я запустил Heavy rain. Ее я проходил еще на ps3 и основной сюжет помню конечно. Но поиграл с удовольствие. Даже побил чувака у проститутки за детектива. 8 лет назад точно помню что не смог это сделать )). Игра не на шутку увлекла. После прохождения бэтмана у меня встал нелегкий выбор, во что же играть дальше. Так как я пропустил все прошлогодние игры, то уже сформировался вишлист из 6 проектов. Вообщем, после раздумий, я решил переехать из мрачного готэма в солнечный Нью-йорк, переодевшись попутно в синее трико. Marvels Spider-man порадовал своей яркой картинкой, после бэтмана в особенности. Боевка похожая, но все равно со совими особенностями, поначалу все пытался контратаковать треугольником. Но довольно быстро перестроился. Ну и путешествия на паутине это конечно совсем другое дело ))) Пируэты выкручивает он конечно знатные. По первым впечатлениям игра очень понравилась, посмотрим что будет дальше. Играл мало пока, прошел пару миссий, потому что все остальное время играл в Heavy rain. Все-таки она меня цепанула серьезно, надо пройти обязательно.

  15. #15
    Аватар для rmardanov6
    Регистрация: 26.10.2013
    Адрес: Благовещенск
    Сообщений: 2 162
    Карма: 34811 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок44Получено «Спасибо»41
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network RaminMardanov12
    Xbox Live GamerTag WholeTiger3473


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Помню, в детстве я боялся Resident Evil, у меня были и вторая и третья часть. Запустил как-то вторую, дошёл до первого зомби, вырубил и больше никогда не включал.
    Это я к чему? К тому, что в Resident Evil 2 Remastered я тоже дошёл до первого зомби, постоянно ежась и ощупывая каждый угол, а остановил игру в момент его появления, вырубил и пошёл пить чай. Тем более играл один в полутьме – ещё веселее. Попил и пошёл таки дальше. Леон, как и положено новичку, кое-как пострелял в зомби, забился в какой-то кабинет и умер отстреливаясь где-то от 5 особей. Ещё и почти померев смог оттолкнуть и попытаться сбежать, да куда там. Первое впечатление – шикарно. Но страшно. Но шикарно. Второй раз пошло лучше, я вспомнил про карту, кое-как выбрался в холл. Как приятно увидеть светлое просторное помещение после тёмных озомбленных коридоров. Никак не хотелось уходить, но пришлось. С пистолетом наперевес пошёл по тёмным коридорам дёргаясь на каждый шорох, потратил полобоймы на двоих просто для профилактики, в конце-концов на втором этаже закончились патроны, я попытался отмахиваться ножом, но он застрял в туше. Загнали, полусожранного, в угол, уже склонились и тут экран темнеет. «Спасибо за игру!».
    Это, самая большая и по совместительству единственная проблема демоверсии – одноразовая на полчаса. Можно переирать на другом аккаунте, но всё таки. Серьёзно – тягучий хоррор с ощутимой вязкой атмосферой ужаса предлагают пробегать на скорости, да ещё и с одной попыткой. Кажется, просто нельзя сделать идеально – обязательно надо подлить ложку дегтя, и какую. В остальном – всерьёз задумался о покупке на ЧП/НГ, ибо хоть и очень страшно, но зато как всё это выглядит и играется! DMC V просто заинтересовал, а вот Резик именно что очаровал. Играется именно так как хочется, выглядит хорошо, а количество всякого в полицейском участке так и манит. Пройду, пожалуй, оригинал.

    Вторая игра – Mafia 3. Из моей тройки неоднозначных игр (Mafia 3, MGSV, FFXV) Мафия однозначно самая плохая, никакого сравнения с другими двумя не выдерживает. Да и сама по себе не сказать, что хорошая, так серединка на половинку. Но что-то не даёт забросить, и это не упрямство, на котором, я, прошёл, к примеру, третий Кризис, который был такой зелёной тоской. Самое главное – за Линкольна Клэя интересно играть. Полностью я пока не прошёл, так что полувердикт.
    Выглядит игра очень среднее. Багов и прочего такого вообще не было, что удивительно даже, но вот замыление, и подобное честь игре не делает вообще.
    Город не просто пуст, он вообще мёртв. В трёх шагах от оживлённой улицы перестрелка с дробовиками и гранатами, притом зачинщик стоит чуть ли не на людном тротуаре – всё нормально, копы не нужны. Здоровенный чёрный (а в контексте Орлеана 1968 это важно) мужик в порту вырезает бандюган и стреляет по ним из пистолета с глушителем – грузчикам и прочему персоналу абсолютно на это фиолетово. Хочется, конечно, сказать крепче, ибо, слепоглухие вы бестолочи, перед вами, на расстоянии вытянутой руки здоровяк большим армейским ножом проводит фаталити на гангсте в шляпе, а вы, япона-мать, перетираете за жизнь и даже бровью не водите! В богатом заведении города рецепшен работает, даже когда внутри прогремела парочка гранат и завязалась могутная перестрелка – шеф уволит же! И так во всём. Но стоит задеть горожанина – «Полиция! Помогите! Грабят! Убивают! Краску с машины сцарапнули!» и бегом к телефонной будке, наперерез Клэю. Если копы таки активизировались, можно сховаться в ближайшем тёмном углу и выйти прямо перед ними сразу после окончания розыска, даже если стоять на месте преступления – всем по барабану, план выполнили и то хлеб. А, и ещё население города потрясающе самоубийственно. Резко поворачиваешь на перекрёстке и сразу 5-6 человек с тротуара бросаются на дорогу.
    Побочные задачи потрясающе одинаковы – езжай в Байю (то бишь на болота) и пригони отбитый грузовик/грузовичок/катер через всю карту. Грузовик, а это полноценный тягач с прицепом, держит крейсерскую скорость в аж 60 миль, так что ехать долго и нудно, да и зазеваться нельзя – могут прицепиться киллеры. Которые, кстати, потрясающий образец стараний разработчиков сделать город живым – заезжают вслед за мной на точку, и пока я вылезаю из транспорта их на месте расстреливают парни одного из моих консильери. Так я с киллерами поплотнее и не познакомился, неживучие они.
    Капо, то бишь генералы, одно из светлых пятен игры. Им надо отдавать районы, они будут снабжать плюшками в виде доставки машины, магазинчика на колёсах (это, кстати, единственных магазин в игре, окромя нескольких тюнинг-салонов) и контроля коповтелефона. Самая лучшая поддержка у Вито, да, того самого – приезжают 3 мордоворота и устраивают полноценную вендетту всем. Жаль, что про укрытия они не в курсе, но и так выносят всех – будь здоров.
    Осталось главное – собственно игровой процесс и цели и задачи нашего бравого товарища. Цель – подмять весь город. Задачи – постепенно захватить все районы приканчиваявербуя боссов бизнесов и устраняя лейтенантов врага. Ожидание – ну, разнообразные миссии, куча роликов, всё такое. Реальность – захват оружейного бизнеса ничем не отличается от коррупционного. Вы гоняете по району в которых по 2 бизнеса, наносите всяческий урон и когда урон совсем уронен, то на базу приезжает босс, с которым надо потолковать. На бумаге всё логично, да и в игре тоже, вот только. В местах заданий разбросаны пачки с баксами по 500 долларов и больше, и их сбор наносит прямой урон бизнесу. Что, простите? Ладно, куча бабла на столе офиса, но тонкая пачка на задворках каким-то макаром участвует в бизнесе? Кажется, разрабам и что-нибудь по экономике почитать. И да, стратегически важную точку района надо захватывать дважды – один раз разрушить и потом допросить босса.
    Хм, перечитал я написанное – кажется я успешно утопил игру, а ведь знатный оптимист. Ну, судя по настроениям в обществе, её успешно топили (она сама и не против) на выходе и сейчас она немножко мертва. Заслуженно? Ну, скорее нет, чем да. Что-то в ней есть такое, цепляющее заставляющее расстреливать и порубливать толпы одинаковых болванчиков.
    Тем более сам игровой процесс вполне увлекательный. Есть стелс, боевой такой, с слепыми и глухими противниками (поэтому лучшее тихое оружие – коктейль Молотова(!)), есть коротенькое замедление времени, которого достаточно чтобы раздать 2-3 хэдшота. Знаете, Въетнам как-то слишком сильно меняет людей, тут и чёткое отслеживание противников через десяток метров с парой-тройкой стен и замедление времени.
    Так же есть сюжет. Хотя, он есть. И всё по сути – Линкольн мстит путём методичного отжимания города, а в этом ему помогают бравые подручные, которым главный злодей тоже насолил. Сам по себе сюжет неплохой, есть хорошие персонажи, случайные полудокументальные вставки вполне к месту. Был даже забавный момент, когда ГГ разбудил напарника-ЦРУшника криком на вьетнамском и то его чуть не застрелил. К сожалению, это пока что единственный забавный момент, и игру это вообще не красит. Притом в начале опенворда были проблески, прохожие во время слежки на скамейке беседовали про Мартина Лютера Кинга, что давало шанс на раскрытие антуража. Не срослось. Вообще. Место, да и время действия практически никак не обыгрываются в сюжетных мелочах, игру можно было без особых проблем перенести в Нью-Йорк или Сан-Франциско.
    Промежуточный итог – эти бы идеи, включая сеттинг и общую канаву сюжета, в хорошие руки и получился бы шедевр. А так - что-то зело странное.

  16. #16
    Аватар для TohsakaRin25
    Регистрация: 07.08.2013
    Сообщений: 178
    Карма: 4516 (Сила кармы 10)
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network TohsakaRin25


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    На этой неделе продолжаю добивать Spyro 2:Ripto's Rage, и первого Слая Купера. Обе игры пройдены примерно на 50%) И обе безумно нравятся)

  17. #17
    Аватар для SKID
    Регистрация: 19.10.2016
    Сообщений: 2 687
    Карма: 45341 (Сила кармы 10)
    Гарнитура: Гарнитура есть


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Добил God of War, который начал после прохождения RDR2. Первые несколько часов не особо понравились, как-то вяло всё и сухо, но дальше получше стало и повеселее. Напрягли сотни сундуков, особенно под конец игры. И это я еще решил не проходить на платину.
    Теперь решил отдохнуть от блокбастерных экшенов и песочниц и потому засел за первую The Banner Saga, затем планирую пройти XCOM2 (надеюсь, что с ssd побыстрее игра грузиться будет, а то просто мрак как тормозно) и первого современного Hitman

  18. #18


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    На неделе завершил свое путешествие в Dragon Age: Inquisition, это было прекрасное приключение, даже жаль, что все кончилось. У игры полно минусов, но и есть плюсы, открытый мир пуст и непроработанный, дополнительные квесты вообще полный отстой, но взаимодействие с персонажами, любовные линии, это самая сильная часть игры. Прохождение на кошмаре заставило попотеть лишь до переезда в Скайхолд, потом всё стало куда легче. Так же, прошёл дополнение "Чужак", интересный сюжет, прекрасный саундтрек, тяжелый и эмоциональный конец, после такого финала длс, я жду новую часть, Bioware, пожалуйста, не облажайтесь.
    Наконец-то запустил God of War, неделю он ждал своей очереди, пока мне всё нравится, Кратос суровый батя.

  19. #19
    Аватар для BeaSt
    Регистрация: 08.01.2011
    Сообщений: 4 691
    Нарушения: 0/1 (50)
    Опубликовано подсказок35Получено «Спасибо»20
    PlayStation Network Beast_1985
    Xbox Live GamerTag foggierfour64


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    С удовольствием перепрошел олдскульный Bulletstorm: Full Clip Edition, спасибо плюсу ) Отличный линейный шутан, как по мне так он до сих пор актуально играется, могли бы и сиквел уже запилить. Так же перепрошёл РЕ7, так же с удовольствием. Отличное переосмысление серии, при этом без унылых пряток и с оружием, но без скатывания в шутер. Не особо удались только боссфайты в основном из-за неповоротливого управления. Кампания за Криса получилась затянутой и совсем необязательной, могли бы всё это в сокращённом виде воткнуть в саму игру. Хорошо хоть, что доп бесплатный.
    Так же ещё немного побил людей в юфц2 для трофеев. Удивительно, но онлайн там до сих пор невероятно живой и соперник находится за секунды.
    Ещё продолжил бегать в Якудзу Кивами, затянула она меня. Но странная история с побочками, которые тупо не стартуют уже начинает раздражать, так что наверное с игрой буду заканчивать.
    Демка РЕ2 короткая конечно, плюс я там долго в начале тупил ) Но выглядит здорово, играется удобно и приятно, буду брать, хотя и так было понятно.

  20. #20
    Аватар для Manul_delKotik
    Регистрация: 22.01.2014
    Адрес: Москва
    Сообщений: 2 395
    Карма: 95604 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок66Получено «Спасибо»43
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Manul_delKotik
    Xbox Live GamerTag CATatsu


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от SherlockSparG
    Да, сразу хочу отметить, что YIIK вовсе не идеальна, в ней есть свои недостатки, но фонтанирующая из каждой механики креативность не даёт заскучать. В какой-то мере игра напоминает мне великолепную Undertale — она тоже использует массу мини-игр в боевой системе, делая каждого героя и почти каждый тип его атаки или действия уникальным.
    Да, я тоже хочу сыграть в эту креативную игру, на PS Vita с удовольствием погоняю. Обзор будет полезен.

    Поздравляю Настю с платиной в Bloodborne! Персону 5 допройти полностью - святое дело, однако рекомендую попробовать затем и 3-ю часть, или, возможно, 4-ую. Эта классика будет с нами вечно.

    Я же на этой неделе горел в рейтинге, но к счастью не в Overwatch. Taiko no Tatsujin позволяет соревноваться в онлайне не в реальном времени, а с записанными результатами, однако схватки получаются очень горячими. Жестких игроков много, но я совершенствуюсь.

    Red Dead Redemption 2 очень интересная. Следую гайдам, чтобы получить платину. Встречаются глюки и недоработки, вроде пропадающего из-под носа лута. Отсутствие романтических квестов и смежной темы большой минус. Благо в игре есть все остальное.

    Демку RE2 Remake прошли с женой. Годнота. Надеюсь, что игра еще сможет удивить в процессе, например, боссами, сюжетом и т.п.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •