Добро пожаловать в тему впечатлений от игры Metal Gear Solid V: The Phantom Pain.
Оставить отзыв об игре можно на странице игры
Добро пожаловать в тему впечатлений от игры Metal Gear Solid V: The Phantom Pain.
Оставить отзыв об игре можно на странице игры
Свое знакомство с серией MGS я начал с ИС Ивана Лоева и влюбился в этот сюжет! Помню как целый день 1 января сидел и смотрел про эту серию игр! Затем долго сомневался по поводу этой части из-за неоднозначных отзывов фанатов. Но все же купил по акции в стиме и погрузился с головой! Затем компьютерные игры мне надоели (в плане игры на компьютере) и я забрал свою PS3 у младшего брата и стал набирать диски на эту платформу, в том числе и на MGS 4. Прошел ее с огромным удовольствием. Потом купил 3-ю часть, но до сих пор не играл. Затем купил себе снова PS4 и вот теперь уже купил 5-ю часть и снова залипаю в эту игру. Очень нравится как реализована стрельба и стелс. Механика лучшая из всех известных мне игр! Сюжет не так уж и плох, даже местами очень хорошо! Буду стараться выбить платину!
А 3-ю часть пройду уже на 3DS.
Спасибо, Коджима.
Я. Обожаю. Японщину. Многим нравится японщина, многим не нравится, но MGS с DMC в сердечке навсегда. Впервые купил MGSV:TPP только в 2017 на PS3, прошёл залпом, задротил на платину. В итоге имел 70% комплит гейма и 64% призов, единственное, надоели побочные задания, очень лениво и тупо, но всё-таки даже здесь чертяки заинтересовали. Цепочка побочных заданий с катсценой, связанной с их выполнением клёвая. Теперь купил её на PS4. И мне кажется, что меня не остановить... 8/10, минус один балл за вторую главу и черепа в частности, и минус пол балла за ленивые побочные задания. Пример игры, где открытый мир её разнообразил и убил одновременно.
P.S. Поиграйте в четвёртую часть, она шикарна, пускай и на предыдущее поколение, жду, что и её ремастеринг скоро будет... Удачной платины!
К сожалению, огромный потенциал этой игры ушел в никуда. Ибо это больше кусок кода игры, сделанной процентов на 30%/. Даже вырезанный пролог Ground Zeroes смотрится гораздо цельнее и продуманнее. А больше всего не нравится какая рекламная компания была и за что 97 баллов из 100 на метакритике. Я бы поверил за такую оценку полностью сделанной игре, но тут видимо хорошо проплаченные рекламные обзоры. А так к сожалению могла бы стать одной из лучших МГС. При этом вместо того чтобы доделать игру, не забыли запилить в нее онлайн и ДОНАТ, угробив под него всю систему постройки баз и крафтинга оружия. Ground Zeroes 10/10, Phantom Pane 2/10
Бывает такое, что игра 10 из 10 и одновременно 2 из 10!? И красиво и играется кайфово, куча механик, кастомизаций и в тоже время всё какое-то однообразное. Шикарный сюжет тупо не доделан и подаётся как-то через одно место. Игра понравилась, но её просто невозможно оценивать балами.
P. S. Кодзима гений
Спустя часов 8 игры и до самого получения платины у меня игра ассоциировалась с такими словами как тоска, униние и скука.
Меня не покидали мысли, что у Конами, и в частности возможно Кодзимы, стояла главной задачей максимально задержать игрока в игре, всеми способами. И они выбирали самый худший.
Унылый и пустой открытый мир
В нем не происходит за всю игру ничего. Никаких ивентов, никаких неожиданных событий. Однажды от скуки я привел солдат к марионеткам, думал что сейчас по рации вызовут подкрепление, начнется что-то интересное, но нет. Солдаты все как один просто падали в обморок один за другим при виде марионеток. Все.
Игра взяла самое худшее из Far Cry 2 - бесконечный респаун болванчиков на аванпостах. Начинаешь просто в 20 метрах объезжать каждый раз и никто тебя не слышит, не видит даже в танке.
Открытый мир здесь только в угоду моды, а чем то его заполнить это совсем другая история.
Автотранспорт
Так же, наверное, для того чтобы ты дольше задержался в игре автотранспорт не разгоняется свыше 40км/ч. Ты монотонно едешь по бескрайним и унылым просторам от точки А до точки Б со скоростью инвалидки и с физикой из Watch Dogs. За всю игру ездил только на в внедорожниках, в основном, и однажды на зенитке и только в миссии по уничтожению Сахелонтропа. Игра никак не создаёт тебе условия использовать танки и другую технику.
Сюжет
Насколько же он уныл. Это наверное первый МГС за сюжетом которого вообще не интересно следить.
Подача сюжета большей части в аудиокассетах - гениально. Десятки кассет, некоторые из них длятся по 5 минут и ты сидишь и читаешь 5 минут субтитры. На экране не происходит ничего. После кинематографичной 4 части это выглядит весьма сомнительно. Даже в первой части на PS1 разговор со Снейком в камере был выполнен в виде видеокасеты, хоть и картинка была статична, но она была.
Окей, первую половину игры ещё можно простить, уничтожили Сахелонтропа, ок конец. Нет, а перепройди ещё раз 12 миссий со слегка изменённой концепцией. С этого момента в сюжет ты просто перестаешь верить. Вся целостность и без того откровенно скучного и состряпанного на скорую руку сюжета рушится на глазах как карточный домик.
Подача сюжета это отдельный разговор. Всю игру меня не покидали сравнения даже не с Пис Волкер а именно с первой частью. Насколько была душераздирающей сценой со смертью Грей Фокса, его слова на всю жизнь отпечатались у меня в голове "загнанный в угол лис опасней шакала" наносит огромный урон Рексу и погибает после шикарного монолога. И эта битва, это не просто битва, это уже что то личное между тобой и Рексом. А тут... даже говорить не хочется. Просто Сахелонтроп, просто был и просто не стало. Все.
Миссия где тебе нужно убивать своих зараженных товарищей когда они отдают тебе честь. Что я должен чувствовать к ним? Это просто тупые болванчики которых я фултонил исходя из их уровня. Ну погибли, ну ещё с десяток нафултоню. Делов то. Это наверное первый МГС который не вызывает вообще никаких эмоций, кроме негативных.
Звуки
О, это мое "любимое". Это нечто. Худшее звуковое сопровождение из всех игр которые я могу вспомнить. Звуки автомобилей убивают своей монотонностью, переключился до максимальной в игре 3 передачи и звук превращается в унылое "ууууууу", особенно это резало уши на базе при переезде между платформами. Ужас.
Приближение автомобиля чувствуется что он уже где то на подъезде, уж слишком отчётливо его слышно. Но нет, он ещё где-то за холмами. И так же на удаление автотранспорта, он уже черт знает где, но ты его слышишь как будто в метрах 30 от тебя.
Звук бега Снейка это просто 5 секунд аудиозаписи на репите. Когда ведут пленика он каждые 3 секунды повторяет одинаковые "ох...ох...ох...ох". Уже самому охота его застрелить. Звук скольжения со скользкой поверхности один и неважно с камня или песка. Это просто один "ширк".
В одной миссии я спрятался в кузове грузовика и ехал до точки. За минуту движения я насчитал 12 звуков переключения передач с неизменной скоростью движения.
К игре очень много вопросов и претензий, я уже устал печатать с телефона это все и понимаю что не высказал даже половину. На сколько уныла главная база и ее прокачка. Прокачка оружия которое ты НИКОГДА не будешь использовать в игре. Часть контента вообще непонятно на кого рассчитана, при выбивании платины средний уровень базы был где-то 75, а некоторые девайсы могут быть прокачены только после 150 уровня базы. Кто эти сумасшедшие? Однообразные побочные задания в количестве 157 штук, да ещё и открываются по 2-3 штуке в разных уголках карты. Опять же чтобы ты дольше задержался в игре. Внешние задания сроком выполнения 6 реальных дней. Маразм.
Я поймал себя на мысли что в этой игре нет ничего что бы меня не раздражало. Я не могу понять от куда у игры такие высокие баллы. По мне этой игры вообще не должно быть, лучшее что с ней было это Ground Zero. Я даже оценку не могу ей дать адекватную потому что я не вижу в этой игре ничего, что хоть немного перевесило бы чашу весов.
Естественно это лично мое мнение и для кого-то она возможно стала игрой года, я очень рад за них, но для меня во так.
Прошло 6 лет с момента выхода игры, но вряд ли 6 лет назад мое мнение об игре было бы другое.
Тоска, униние и скука.
Пройдены до этого на платину 2, 3, 4 части. Первая перепройдена раз 5 в свое время.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)