Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию Впечатления об игре «Human: Fall Flat»

    Добро пожаловать в тему впечатлений от игры Human: Fall Flat.
    Оставить отзыв об игре можно на странице игры

  2. #2
    Аватар для SelcouthSelcouth
    Регистрация: 31.08.2015
    Сообщений: 13
    Карма: 84 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок31Получено «Спасибо»30
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network CynicznyKot
    Xbox Live GamerTag CynicznyKot


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем доброго времени суток! Буду первым, подхватите, если что!
    Познакомился с игрой не так давно (даже не знаю когда она вышла) совершенно случайно. Когда на просторах youtube наткнулся на стрим по данной игре. Очень понравилась сама атмосфера игры в кооперативе - это дичайший фан и угар! Причем, чем больше людей играет, тем больше открываются возможности для прохождения уровней. Довольно таки приятная механика игры и сам геймплей довольно таки интересный. Музыка крутая, навевало на грусть (не знаю почему), но ее крайне мало. В основном играете в тишине и в каких то моментах включается саундтрек. Тем не менее - крайне советую! Игра бомба! С другом постоянно фанимся и орем! Советую!

  3. #3
    Аватар для BOVj
    Регистрация: 25.03.2019
    Сообщений: 3
    Карма: 10 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»1
    PlayStation Network PTFOSad1stic
    Xbox Live GamerTag PTFOSadistic


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Идеальная игра, чтобы угарать вместе с друзьями. Даже придраться не к чему. Зовем 1-3 человека играть и все. Море смеха гарантировано.

  4. #4
    Аватар для -_kosmos_-
    Регистрация: 27.02.2018
    Адрес: Тула
    Сообщений: 12
    Карма: 41 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок25Получено «Спасибо»17
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network N1ght__K1ng_


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Очень классная игра, проходил вместе с братом, испытали много эмоций. Лично мне понравилась проработка уровней, а конкретно то, что можно много раз проходить уровень и все время по разному, прошел игру от начала до конца раза 4 и каждый раз новыми обходными путями. В этой игре можно проходить уровень минут 30 а в конце понять что мог это сделать это за 3. Можно просто запустить уровень и затирать его до дыр и находить такие места о которых ты даже на подозревал (Лабиринты, лодки, трубы, пещеры) и это очень здорово, заставляет перепроходить игру все с нова и снова. Но к сожалению для многих это может показаться долгим и нудным, ну камон здесь даже нельзя бегать и порой прохождение из точки A в точку B превращается в настоящую пытку, благо таких моментов не много. Впрочем лично мне очень понравилось единственное что я бы мог добавить это то, что эта игра как и все другие игры преобразуется в кооперативе, но я думаю что это и так всем понятно.

  5. #5
    Аватар для emporio2866
    Регистрация: 03.06.2015
    Адрес: Одинцово
    Сообщений: 119
    Карма: 470 (Сила кармы 3)
    Опубликовано подсказок52Получено «Спасибо»66
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network emporio-2866
    Xbox Live GamerTag emporio2866


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Human Fall Flat - это не вы играетесь в физику, а она в вас!

    Хьюмен Фелл Флет для стала самой выбешивающей игрой последнего времени! Она меня пыталась сломать морально, зараза такая!

    Предисловие.
    Дело в том, что я задрот, люблю челлендж и привык сложные игры проходить до конца, в редчайших случаях снижая сложность, но точно до конца, иначе я, вроде как, слабак (лохпидр). По этой причине редко берусь за ретрогейминг, потому что оранжевого разбирающегося и собирающегося босса из Мегамена я ковырял часа 4 без глитчей, так что во вторую часть играть пока не собираюсь (их 11 уже, не считая спин-оффов… я обречён на вечные муки), ведь нервы надо беречь и не готов я вложить неделю-две в игру, которая при необходимом скилле проходится за 2-3 часа… тем не менее люблю я этот ретрогейминг, смеющийся над современной казуальностью для домохозяек и не оставляющий шансов амбициозным новичкам думающим, что можно вот так прийти после Анчартеда на харде и затащить в Марио или Контру на изи, а тут облом! Потом слёзы, сопли и «херня ваши ретро-игры».
    Последний раз сам забросил игру про Колю Пиксель Девила, потому что она просто неиграбельное гавно - я бы её осилил, но максимально всратый геймдизайн, какофония вместо музыки и копипаста того же Мегадядьки дали мне моральное разрешение дропнуть этот шлак, как и некоторые другие поделки ранее. Коля, ты классный, но игра про тебя, увы, нет!
    Понесло чёт про ретроигры, сорямба, теперь по существу.

    Эта игра по описанию должна была стать лёгкой прогулкой, наполненной весельем, основанном на взаимодействии с продвинутой физической моделью окружения. Возможно в теории так, но на деле, я мучился с середины игры и просил её закончиться… а она мне выдавала новый уровень вместо титров.

    Главная проблема заключается в том, что почти все объекты, необходимые для прохождения уровней, очень большие и их чрезвычайно сложно двигать короткими ручками безликого персонажа. Скорее всего расчёт был на прохождение в кооперативе, но я люблю своих родственников и уважаю друзей, чтобы вписать их в такое издевательство, мы лучше вместе во что-нибудь на Нинтендо Свитч поиграем.

    Вторая проблема исходит из первой - объекты очень лёгкие, чтобы их было возможно поднять и в одиночку. Круг идиотизма замкнулся - двигать объекты приходится с помощью других объектов, а они неустойчивы и постоянно сдвигаются! Например, поднять доску на платформу, чтобы по ней подняться, можно сделать только с помощью ящика, ибо она здоровая и её никак не перевернуть иначе, но ящик отскакивает от любого неточного движения.
    Представьте, что вы решили поставить на тумбу 80-дюймовый телевизор в одиночку и его никак не обхватить. Допустим, вы идиот (просто представьте на секунду, не больше) и решили твёрдо сделать это в одиночку. Как же быть? Надо что-то подставить с одного края и облокотить дорогую технику, чтобы приподнять с другой стороны, но у вас в наличии только лёгкая картонная коробка от обуви. Вы подставляете коробку (соседа не зовёте, потому что по условию упражнения вы всё ещё идиот), на коробку облокачиваете телек и начинаете, держась за него, плавно передвигаться к другому краю, а коробка вылетает к чёртовой матери из-за под телевизора, тот падает, разбивается, а мамка вам даёт опосля ремнём по жопе.
    Аналогичным дебилизмом приходится заниматься всю игру.

    В кооперативе играть не пробовал, но есть подозрение, что там ничуть не проще, разве что один будет держать ящик, дабы тот не убежал, а второй будет также усираться в попытках охватить ублюдскую громадную доску.
    Единственное, чем заниматься в кооперативе будет точно весело - покатушки на транспорте, когда один сможет круть руль, а второй прибавлять скорость или сдавать назад.

    Следующая проблема - вид от третьего лица. Почему проблема? Потому что целиться руками невозможно, так как не видно за головой за что ухватится рука, то есть целить захват предметов производится вслепую. Если поднять камеру над головой, то руки будут нацелены в пол, но тогда не будет их видно из-за спины.
    Поднять с пола что-то мелкое без мата просто анрил, ибо хватается пол одной из рук или обеими, но этого почти не видео и сначала вообще неясно, то ли вещь тяжёлая, то ли «Што там, бл*ть, опять случилось?», а ничего, просто ебл*н… то есть персонаж схватил землю и натужно её тянет («Тяни, ты всё равно меня не вытянешь…» спел бы Андрей Князев из КиШ)!
    После успешного подъёма предмета, который надо куда-то положить или вставить, придётся приложить немалые усилия для успешного выполнения задуманного. Дело в том, что взяв предмет стоя к нему лицом, он будет ухвачен только за один конец и станет болтаться, как если бы вы схватили пакет двумя руками за ручку, когда нужно им укрыться от дождя, например. Соответственно надо хватать стоя боком за две точки и подносить тот же ключ к замку придётся боком, когда скважину не видно и все действия сквозь мат выполняются наугад. Повернуться лицом не выйдет в связи с тем, что предмет повернётся вправо или влево, а поворачивать туловище отдельно от ног разработчики не предусмотрели.

    Попытка войти с чем-то громоздким в дверной проём превращается в отдельную экспедицию имени “родителей разработчиков женского пола», потому что выполнить сию задачу с первой попытки просто нереально и приходится отпускать. Предмет скатывается куда-то вниз, надо его опять тащить к проходу, чтобы опять пытаться натянуть сову на глобус.

    Персонаж практически не ощущается, он почти неуправляем, а им порой надо балансировать согласно физике на движущихся или качающих поверхностях, с которых не упасть сверхзадача. После падения, зачастую, надо залезать долго и муторно по уступам до движущейся поверхности и так раз по пять.
    Конкретно бесить игра начала на уровне «Ацтек», когда нужно было балансировать на катящемся огромном шаре, который ещё скакал вправо-влево, а в конце нужно было умудриться оказаться на правой части шара и успеть прыгнуть до уступа. Я раз 10 пытался просто добалансировать до прыжка и не свалиться раньше, потом раз 5 допрыгнуть, потому что персонаж хватается крайне некультяписто, и если в течение всей игры просто рычишь от этого, то в этом моменте я заносил геймпад над головой с целью рас**чить о стену. Каким-то чудесным образом квест был пройден без потери манипулятора, но дальше начались эти извращения со здоровенными досками, так что проще не стало.

    Расскажу отдельно о прыжках и последующих заползаниях на поверхности, чтобы было понимание, что за нечто эта игра.
    Прыжки через пропасть в игре, сами по себе, очень сложные, так как почти всегда нужно отталкиваться от самого края, ибо иначе не долететь и наш дурачок зацепится не за самый верх препятствия, а подтянуться никак не получится - не умеет он ползти вверх, как Лара Крофт или Нэйтан Дрейк и будет просто корчиться в смешных позах, как дрищъ на турниках.
    Чтобы долететь надо оттолкнуться строго от самого края, но… НО края не видно, потому что нам приходится задирать камеру максимально вверх, чтобы руки были подняты, иначе захватиться за самую верхушку не выйдет. Я не буду акцентировать внимание на том, что нормальный человек выставляет руки перед собой во время прыжка, а не задирает вверх, как сдающийся в плен фашист, это ладно ещё. Просто объясните мне логику - нужно толкаться от самого края, но смотреть надо строго вверх и не видеть края, или наоборот смотреть нормально и видеть откуда отталкиваться, но влететь головой в стену, не успев задрать руки вверх… какой умник это придумал?

    Геймдизайн, надо отметить, весьма неплох - уровни разнообразные, сделаны довольно изобретательно, с выдумкой, так сказать.

    Загадки тоже попадались порой хитренькие, за что также плюс. К несчастью, во время решения большинства головоломок было неясно, я герой фильма Юрия Быкова или санки плохо смазал, то есть физика меня имеет или я не туда воюю.

    Графика приятная, такая кукольная - все предметы на уровнях выглядят как большие игрушки на детской площадке, сразу намекая, что нужно балбесничать и выдумывать всякое, если бы управление не было таким убожество конченным!

    Музыка понравилась, особенно грустные партитуры на фортепиано… где-то я слышал что-то похожее, наверное сплагиатили откуда-то или кавернули по лицензии, не суть, главное, что музло хорошее.

    Даже не знаю, кому эту игру посоветовать… извращенцам разве что. Она вряд ли принесёт вам удовольствие даже в компании, вы скорее переругаетесь, обзывая друг друга рукожопами. Тут недостаточно объектов на уровне, чтобы как-то весело в них играться, их тут ровно столько, чтобы перебраться через препятствие, то есть единственная цель - пройти дальше, а баловаться негде и нечем.
    Сделали бы вдобавок к уровням ещё большую арену, чтобы валять дурака, только с такой физикой жёсткой, которую не смогли обуздать игровыми механиками, всё равно не прокатило бы.

    Проект играбелен в общем и целом, но после прохождения не возникло ощущения радости, в связи с тем, что её прошёл не я, а случайность - мне случайно удалось выполнить условия задачи путём долбёжки головой об одну и ту же стену, какая уж тут радость, скорее облегчение. Давненько я так не радовался финальным титрам, которые даже скипать не стал и наслаждался ими… хороша игра, спасу нет, когда титры становятся любимым фрагментом творения

    3 из 10 за неплохой геймдизайн, за несколько интересных головоломок, графику и музыку, а за остальное неуд и с зачёткой на пересдачу

    Спасибо за внимание

  6. #6
    Аватар для MrShmile
    Регистрация: 15.06.2016
    Сообщений: 21
    Карма: 43 (Сила кармы 1)
    Гарнитура: Гарнитура есть


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Можно неплохо порофлить с друзьями. Ток некторых укачивает сильно) хз, мб можно как-то в настройках камеры поменять. В целом хорошо.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Пожертвования: