Добро пожаловать в тему впечатлений от игры Far Cry 4.
Оставить отзыв об игре можно на странице игры
Добро пожаловать в тему впечатлений от игры Far Cry 4.
Оставить отзыв об игре можно на странице игры
Хорошее продолжение легендарной серии от Ubisoft с излюбленными аванпостами, заданиями и харизматичными союзниками, злодеями и союзниками-злодеями, на платформах прошлого поколения крайне сложно выполнить онлайн задания из-за слабого онлайна и не очень сговорчивого comunity в коопе. А если играть одному, можно исследовать очаровательный мир и выполнять сюжет с 2 сюжетными линиями. Приятной игры. Захотите повыполнять онлайн - пишите в личку.
Последний раз редактировалось Sashilla; 02.10.2020 в 19:34.
Несмотря на мою нелюбовь к играм от первого лица, эта была пройдена с удовольствием. Классический юбисофт, но немного хардовее, чем их современные игры, подбешивала только система сохранений, хотя к ней привыкаешь. Природа в стиле прошлого поколения, но красиво. Неплохая история, что называется, выбери меньшее из двух зол. Очень аутентичный и красивый саундтрек. Классный сайд про Шамбалу (Шангрила), хотя Ракшаса я так и не осилила, на троф не надо, значит пофик
Отношение к этой игре у меня очень двойственное. с одной стороны - это теплые воспоминания о прохождении на пк. при этом это было мое первое знакомство с серией far cry в принципе (удивительно, но это так). с другой стороны - это недавнее трофихантерство, но уже на ps4.
Сюжет. он есть и, на мой неискушенный вкус, довольно интересный. но как же он сильно размазан "по всему Кирату"... получая очередную толику информации можно уже благополучно забыть то, что было ранее. Ишвари? а. точно. мы ж урну с ее прахом несем. Лакшмана? чтооо? и т.д. это если очень сильно утрировать. то же "размазанность" прослеживается и с кат-сценами и всякими ивентами/активностями, связанными как с антагонистами (что с главным, что со второстепенными), так и с самим игровым миром. вспомните миссию по зачистке/захвату кирпичного завода, где Аджай словил "приход". лично я очень кайфанул (ха!) от нее. ну или задания Реджи и Йоги. Шангри-Ла. вот подобного хотелось бы больше.
Антагонисты. Если Пэйган хотя бы напоминает о себе периодическими выходами на радиосвязь, то прочие антагонисты... они просто есть. они плохие и их нужно грохнуть. еще у них крепости есть. все. да. у них есть парочка кат-сцен, но на мой вкус их очень мало и они слабо запоминающиеся. за исключением мб только Нур.
Прочее. По началу всякие коллектаблз добавляют разнообразия, но к окончанию зачистки южного Кирата уже надоедают. что уж говорить о том, когда открывается северная часть. гонки Кирата - классно. не надоели. а вот прочие сайды (заложники, сопровождения) имхо только для трофея. (хоспади - как же раздражали на аванпостах npc в русской озвучке, истошно вопящие о помощи. аж пристрелить хотелось...)
По итогу. все же - хорошо. но если бы с тем же количеством контента уменьшили бы игровой мир - было бы в разы лучше и не такой рваный темп игры.
Отличная игра. Проходил с удовольствием, даже после кампании не пропадал интерес. Одна из лучших частей серии. Аванпосты разнообразные и интересные, паркурить на 17 колоколен было не утомительно, на мое удивление. Множество оружия, у всех свои особенности, различные виды передвижения(машины, дельтаплан, костюм-крыло и т.п.), побочные задания, особенно у тех торчков было выполнять весело. Так же есть отсылки, и персонажи, которые не умерли от вашей руки, раскиданы по карте, в сюжете есть некая вариативность и довольно трудные моральные выборы. (Не то что на многое влияет в сюжете, но хороший бонус). В общем, все, что нужно было, в этой игре есть. Перейдем к плохому, к минусам.
Ну очень скучные катсцены. Смотреть их было невозможно, за редким исключением. Персонаж говорит столько воды, и ладно она была бы смешная, интересная, что-то новое, но нет, просто скучный водопад тупых мыслей. Еще из недостатков то, что награды за тяжелый труд безумно ничтожны. Нашел все маски убийцы, хочешь квест, или хотя бы катсцену с этим маньяком, но нет, вот тебе говно награда (опыт или бесконечные жетоны), нашел все письма, потратив на это пол дня? Молодец, вот тебе опыт, почитай их, с тебя хватит. Даже когда ты выполняешь цель игры, убить Пейгана, тебя никто не хвалит, тебе говорят:"Ага, убил, а теперь иди захватывать крепость". Весь победный дух отпадает. А еще тут все персонажи твари, ну вот разработчики постарались сделать всех уродами по своему. Зачем?
В общем, это все, что я хотел сказать, игра хорошая, надеюсь был полезен!
Игра огонь! Боялся, что после третьей части лучше уже не сделать, мол планка высока, но получилось классно. Меня затянуло больше чем 3я часть (миссии я выполнял ровно для получения оружия или трофея, только пропаганду выполнил всю). Не сюжетные миссии от других персонажей тоже все выполнил. Персонажи очень хорошо продуманы, мир красив, интересен и разнообразен. Было бы много времени, с удовольствием прошел бы игру на 100%. Кстати, всем советую загуглить секретную концовку. Юбики кросавцы- эта концовка достойна нас ))))
-Орёл! Орёл!
(с)Любой повстанец Золотого Пути
Если вы думаете, что в этой игре угрозу будут представлять силовики Пэйгана, леопарды, волки, снежные барсы, то я скажу нет. Самым главным врагом для вас будет орёл. Он возникает настолько неожиданно и порой настолько в неподходящее время, что может запросто напасть на вас, когда вы пытаетесь по стелсу пройти аванпост, от чего силовики встают на уши! Или к примеру вы бегаете по горам в поисках сундуков, масок и прочего, а этот засранец будто бы специально ждёт когда вы встанете на самый край пропасти чтобы в самый подходящий для него момент напасть на вас и зацарапать коготками! А самый бесячий момент, это когда ты пытаешься ему отомстить и выстреливая весь магазин мимо, потому что он уклоняется от пуль, аля Нео из х/ф Матрица. Но я дал ему другую кличку: "Орёл-хрен попадёшь"(Отсылка к х/ф "Большой Куш" и одному из героев Борис-хрен попадёшь). Впрочем не одного у меня такая проблема со стрельбой, повстанцы и силовики могут по пять минут стоять и не попасть по нему.
Я ставлю этой игре 8 троллфейсовых орлов из 10 возможных. Игра понравилась. Рекомендую.
4-я часть лучше 3-й. Но явно уступает 5-й. Замечены баги, которые не исправляются с релиза игры - сундук за закрытой дверью и 2 метки на карте (одна в воздухе, другая в текстурах). Пришлось также воспользоваться багами, чтобы открыть и собрать все. Кроме этого 1 агитплакат был в стене, но молотовым уничтожился сразу. Да и враги иногда застревали в стенах.
Сюжет очень слабый. В северном Кирате на огромную территорию из заданий используется всего пару мест. Финал просто расстроил - надеялся, что хоть грандиозная битва будет с боссом. Но нет.
В целом - проходняк.
А вот Долина йети понравилась даже больше, чем игра. Хоть и достаточно короткое дополнение. Прошел также как и основу на 100%. Собрал все оружие и сундуки, сделал максимальные сумки, выучил все навыки.
Последний раз редактировалось Monarch; 15.08.2021 в 20:51.
На мой взгляд, это лучшая игра серии. Когда все хорошие идеи довели до совершенства, но ещё не начали скатываться в тупизну и совсем уж примитивный конвейер.
Если вы недавно прошли третью часть - сделай перерывчик в полгодика-годик, иначе от четвёртой быстровато затошнит. По сути это то же, что и третья, только чуть больше чуть лучше, чуть разнообразнее. Ключевое слово - "чуть".
Если успели как следует соскучиться - то проходиться всё будет с огромадным удовольствием.
"Долина Йети" - вообще шедевр в шедевре!
Хорошая игра.
Плотно наполнена активностями (заложники, конвои, доп задания) и собираловками, которые не нужно зачищать под 100%.
Не самый хороший сюжет ибо тут сразу нас ставят в 3ю позицию, обозначают кто хороший, кто плохой.
Хорошая подборка оружия: все бахает как нужно.
Есть мелкие баги, иногда откровенно раздражающие, но не ломающие игру по типу вылетов и уничтожения сохранений.
Игра не плохая, хоть и третья остаётся в моем сердце эталоном для всех "далёких криков". Очень расстроило, что не могу выбить платину, так как 4 ачивки по любому нужно фармить по сетке.
Гр*баные орлы задрали меня уже на старте. Только слышишь этот крик - бежишь сломя голову, так как сейчас будет больно. Иной раз не срабатывает тихое убийство на врагов, хотя иконка на экране появляется. Приходилось некоторые моменты проходить заново, что бы по тихой было.
Протогонисты и антогонисты. Ну, как сказать, Пейган ещё более менее интересен, его подружка - нет. Нур - колоритный персонаж. Два вечно вбуханых чувака у нашего дома - та ещё заноза в заднице. Священник, сошедший с ума - тоже. Повстанцы, учитывая обе стороны, и Сабала и Аниту - никакие. Не прописаны от слова совсем.
Не смотря на все недостатки, от игры можно, и даже нужно получить удовольствие. Всё те же аванпосты и вышки (колокольни) никуда не делись. Тихое прохождение приветствуется больше, чем сломя голову бежать напролом, хотя можно и так. Ветка прокачки осталась тут же. И главное: можно кататься на слонике????????
Общее впечатление: 8/10. Возможно когда-нибудь вернусь ради второй концовки или же все же для выбивания трофея по сетке
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)