^ Голосуем за пять лучших игр второго квартала (апрель-июнь) 2017 года!
^
A Rose in the Twilight
Akiba's Beat
Arms
Birthdays the Beginning
Chroma Squad
Cities: Skylines
Cladun Returns: This is Sengoku!
Cosmic Star Heroine
Danger Zone
Dark Rose Valkyrie
Dirt 4
Dragon Quest Heroes II
Drawn to Death
Dreamfall Chapters: The Longest Journey
Embers of Mirrim
Ever Oasis
Farpoint
Fire Emblem Echoes: Shadows of Valentia
Flinthook
Friday the 13th: The Game
Get Even
God Wars: Future Past
Hakuoki: Kyoto Winds
Injustice 2
Little Nightmares
Micro Machines World Series
NBA Playgrounds
Nex Machina
Operation Babel: New Tokyo Legacy
Outlast II
Persona 5
Prey
Puyo Puyo Tetris
Rime
Samurai Warriors: Spirit of Sanada
Seasons After Fall
Shadow Warrior 2
Shiness: The Lightning Kingdom
Skylar & Plux: Adventure on Clover Island
Sniper: Ghost Warrior 3
Team Kirby Clash Deluxe
Tekken 7
The Caligula Effect
The Sexy Brutale
The Surge
Utawarerumono: Mask of Deception
Valkyria Revolution
What Remains of Edith Finch
Wonder Boy: The Dragon's Trap
Yooka-Laylee
У меня есть Little nightmares и Nex machina. Little nightmares прикольная, но явно не игра года, Nex machina забавная, но быстро надоедает, голосовать за них не буду. Мне кажется, в этих разделах все голосуют не за лучшие игры, а за те в которые играли) Лучше провести опрос "5 игр, в которые нам довелось поиграть")))
Очень интересная тема, Я редактор курсор инфо сейчас пишу статью на эту тему, хотелось бы побольше узнать по теме, дайте более подробную информацию пожалуйста!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)