Показано с 1 по 19 из 19
  1. #1
    Пластмассовый охотник за трофеями Аватар для Anngei
    Регистрация: 26.09.2010
    Адрес: МО, г. Клин
    Сообщений: 228
    Карма: 1226 (Сила кармы 6)
    Опубликовано подсказок24Получено «Спасибо»24
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Anngei


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию ME: Andromeda или что-то пошло не так (рассуждения на тему)

    Возможны спойлеры, но я старалась минимизировать риски.

    Возможно уже не очень-то актуально, за давностью выходы игры, но хочется поделиться своими размышлениями об игре, о ее плюсах и минусах, и выяснить действительно ли Andromeda заслужила столько негативных отзывов?
    Оговорюсь сразу, что затрагивать техническую составляющую игры (будь-то лицевая анимация, графика, глюки и иже с ними) я не буду. Речь пойдет в основном про сюжет.

    Идея игры.
    Начну с основной идеи игры. И тут надо отдать разработчикам должное. Они не побоялись оставить в прошлом всю оригинальную трилогию и открыли для себя что-то новое. Причем очень продуманно это сделали. Отправить действие в другую галактику, отбросив все, что происходило в оригинале, было просто гениальным решением. Они избавили себя от сюжетных дыр и провисаний, которые часто возникают если разработчик пытается выдавить все возможные соки из приносящей неплохие доходы франшизы и высасывает сюжет из пальца. Также не надо забывать, что это НОВАЯ НЕИЗВЕДАННАЯ ГАЛАКТИКА. Да имея хорошую фантазию, можно такое сотворить! Хотя с другой стороны все разрешенные нами конфликты, остались опять неразрешенными и к ним снова приходится возвращаться (кроганы). Но это небольшой минус, ведь кто-то может начать знакомство с игрой именно с этой части. Так что ставлю за идею однозначный жирный плюс.
    Другой вопрос на сколько хорошо получилось эту идею реализовать? Вот тут и возникают проблемы.

    Иные цивилизации.
    По сути за всю игру нам предстает всего три формы новых разумных существ, учитывая что посетить успели ВСЕ закоулки галактики. При этом одна из них мифическая, по типу протеан из оригинальной трилогии. На это можно было бы закрыть глаза, если бы игроку дали изучать только какое-то небольшое звездное скопление. Но нет. Разработчики заморочились и наделали кучу звездных систем, а заселить туда разумных существ забыли. В итоге теряется интерес к последующим частям, которые несомненно предполагались, т.к. создается впечатление, что ты все уже видел и тебя уже ничем не удивить. Ставлю минус.

    Иные миры.
    Тут та же самая проблема. Сама по себе идея сделать планеты, на которых происходит терраформирование по средствам инопланетной технологии, которая вышла из строя, кажется неплохой. Но почему проблемы с техникой привели к проблемам только по одному определенному направлению на каждой планете (жара, холод, кислотные реки и т.д.) не понятно и несколько скучно. Да и в масштабах целой галактики опять-таки выглядит слишком уныло. Ставлю минус.

    Атмосфера игры .
    Здесь, на мой взгляд, кроется вообще корень всех проблем. Если на скудность миров и цивилизаций еще можно закрыть глаза, то на полное отсутствие напряжения и, как следствие, потере интереса к происходящему уже не получится. Все персонажи говорят о безысходности, о том. что дороги назад нет и нужно разбиться в лепешку, но наладить жизнь тут. Но это остается только на уровне разговоров. Ощущение того, что сделай ты хоть один неверный шаг, и абсолютно все колонисты погибнут, так и не приходит. Единственную сцену, где кто-то умирает, и ту не получилось реализовать. Поскольку вообще не возникает никакой эмоциональной привязки к данному персонажу. Ему отведено всего пять минут времени до кончины и знакомство в полной мере возникает только к концу игры. Нельзя взять какого-то абстрактного персонажа, сказать что он твой родственник и ты должен его любить, а потом ждать что его смерть что-то будет для тебя значить. Когда в ME3 Шепард терял/а своих людей, ты был с ними уже знаком из второй части. Каждый акт самопожертвования вызывал бурю эмоций. Это было действительно драматично. В Andromeda нет накала даже в финальных сценах, т.к. на протяжении всей игры не была создана необходимая атмосфера. В этом ее основной минус.

    Персонажи, отношения, диалоги и т.д..
    В целом про персонажей ничего плохого говорить не хочется. Ключевых не так много, как мне бы хотелось, но это не критично. Все они достаточно хорошо прописаны в плане мотиваций и предысторий. Вот только диалоги портят абсолютно все. Развитие взаимоотношений прописано вяло. Не требуется прилагать никаких личных усилий для того, чтобы член твоей команды стал относиться к тебе как к другу. Приведу пример.
     
    Кора должна была стать следующим первопроходцем после Алека, но он выбирает сына/дочь. Вроде бы назревает какой-то конфликт, в котором ты должен не столько доказать, что достоин этого звания не меньше, чем она, сколько просто разрядить обстановку и добиться ее расположения. Но он решается сам собой. Типа ты неплохо справляешься с обязанностями, может Алек был прав. Никаких личных амбиций и обиды. Что???

    В близких взаимоотношениях тоже самое. Будем вместе - хорошо, не будем - тоже неплохо. Никаких терзаний, признаний, конфликтов на эту тему. В общем опять все съезжает на каких-то позитивных щах. Все решается легко и непринужденно. И тут можно вернуться к вопросу об атмосфере.

    Сюжет.
    В заключении пройдусь по сюжету. Создается впечатление, что новые идеи практически закончились. Мы видим все, что было в предыдущих частях, поставленное на новые рельсы. Проведу аналогии:
    Проект "Властелин"=СЭМ;
    Геты=Реликты;
    Кетты=Коллекционеры;
    Ангара=Протеане.
    Все что было немножко видоизменили, перемешали и получили то, что имеем.
    Единственным интересным поворотом сюжета стало для меня задание о загадке семьи Райдеров. Финал был неожиданным и порадовал меня. Все остальное я уже где-то видела и могла предугадать. Ставлю минус.

    Вывод.
    Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что в сюжетном плане игра провалилась. Единственное на что она может сойти - это на середнячок. Но ассоциируя ее с основной трилогией, между ними возникает гиганская пропасть. Разработчики не смогли реализовать такую великолепную идею, потратив время на разработку модели галактики, планет в ее составе и т.д.. На мой взгляд, та же самая история смотрелась бы намного веселее будь она в пределах одного звездного скопления. Можно было бы придумать какую-то поломку двигателей, связанную со скверной. На ремонт нужны ресурсы. Ну и плясать дальше от этого. Вернуть гнетущую атмосферу в игру. Постараться передать в полной мере что тут только два варианта: выживание либо смерть. Миссии на планетах пустить скорее на их исследование, нежели на тупое активирование монолитов и помощь колонистам. Вот тогда бы игра бы заиграла совсем по-другому. Плюс остался бы гигантский задел на будущее.

    А как вы считаете?
    ME: Andromeda или что-то пошло не так (рассуждения на тему)
    Если приглянулась моя писанина, ищите меня на stopgame или playground под тем же ником.

  2. #2
    Золотой охотник за трофеями Аватар для Karim
    Регистрация: 19.02.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 7 467
    Карма: 50394 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»20
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network xf196t


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Проделана хорошая работа. Ставлю плюс. Для меня это игра была просто игрой, про исследование. Я убрал в голове галочку, что это Mass Effect и спокойно играл. Потому игра понравилась. На 7,5 потянет. Но если вы будете сравнивать с прошлым и частями, то игра покажется унылым говном, замлудивающим 4 балла.

    Мой канал MIF (Трэщ Обзоры на Игры, Фильмы и Музыку)
    https://www.youtube.com/channel/UCgu...K5YQX6A6iWDDEg
    Коротенькие жизненные мысли на тему Игр, Кино, Музыки.
    https://www.instagram.com/m.i.f.1/
    Огромный выбор Игр на PS4,PS3, ПК, Фильмы, Музыка.
    https://www.stratege.ru/forums/showt...56#post1507556

  3. #3
    Заблокирован Аватар для Дмитрий
    Регистрация: 08.03.2009
    Адрес: Москва,Сев.Чертаново
    Сообщений: 4 431
    Нарушения: 0/1 (150)
    Опубликовано подсказок355Получено «Спасибо»1965
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network gear_ru


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Karim Посмотреть сообщение
    Я убрал в голове галочку, что это Mass Effect и спокойно играл. Потому игра понравилась. На 7,5 потянет.
    Очень разумное решение, отыграю немного попозже. Большой поклонник вселенной МЕ, но и ежу давно понятно, что сравнение с предъидущими частями не в пользу этой игре. Не зря франшизу подморозили.

  4. #4
    Заблокирован Аватар для Дмитрий
    Регистрация: 08.03.2009
    Адрес: Москва,Сев.Чертаново
    Сообщений: 4 431
    Нарушения: 0/1 (150)
    Опубликовано подсказок355Получено «Спасибо»1965
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network gear_ru


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Anngei, прочитал с удовольствием, здравые мысли, респект. Карму, увы, плюсануть не могу, но ПЛЮС однозначный.

  5. #5
    Металлический охотник за трофеями Аватар для Alexidrick
    Регистрация: 25.11.2012
    Адрес: из Сургута
    Сообщений: 501
    Карма: 643 (Сила кармы 4)
    Опубликовано подсказок94Получено «Спасибо»182
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network alexidrik


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    В одном посте, здесь или на другом ресурсе, высказал мнение что если бы игру выпустили отдельной частью, не привязывая её к франшизе, то в каком то смысле это ей пошло бы на пользу так как скорее всего игроки воспринимали её отдельно, не сравнивая с трилогией и не проводя с ней какие бы то ни было параллели. Ну или некоторые параллели бы всё же проводили но не такие критичные как в данное время.
    В своё время увидев отрывок видео с первой частью Массы, Шепард, сюжет игры "типа а что же будет дальше после высадки на Иден Прайм", зацепил меня и я ужасно хотел купить и поиграть в Массу. В третьей части когда Эва Кор стала долбить Кайдена об обшивку челнока я был в не себе от злости, вроде бы всё сделал правильно, почему так получилось и переигрывал раза три этот момент пока не дошло что это скриптовая сцена и так задумано. Потом всякий раз навещал его в Цитадели. Короче, настолько привязался к персонажам что они стали мне как родные и при потере кого то из них сердце прямо кровью обливалось.
    С Андромедой к сожалению всё не так, никто из персонажей или сюжетной линии меня не зацепил. Посмотрел первое видео, какой то чел прыгает в форме с джет-паком за спиной, открывает какие то двери, сканирует всё подряд, не впечатлило. Посмотрел второе видео, но уже летсплей,
     
    Девочка потеряла отца и теперь она за него
    но она говорит об этом на столько обыденно что создается впечатление как будто у неё их куча и это происходит каждый день, разочаровало. Невольно начал сравнивать её с Шепом, мужиком, который при потере кого то из своей команды так расстраивается, или по крайней мере на лице видны эмоции, что начинаешь ему сочувствовать, сочувствовать персонажу игры.
    Вообщем в Андромеде всё пошло не так. Не тот выбор студии, неверная команда, не тот (всеми расхваленный) движок, слишком завышенные ожидания и т. д. и т. п.
    Последний раз редактировалось Alexidrick; 23.07.2017 в 19:52.

  6. #6
    Пластмассовый охотник за трофеями Аватар для Anngei
    Регистрация: 26.09.2010
    Адрес: МО, г. Клин
    Сообщений: 228
    Карма: 1226 (Сила кармы 6)
    Опубликовано подсказок24Получено «Спасибо»24
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Anngei


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    Anngei, прочитал с удовольствием, здравые мысли, респект. Карму, увы, плюсануть не могу, но ПЛЮС однозначный.
    Спасибо. Слов вполне достаточно.

    ---------- Сообщение добавлено в 07:59 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 07:47 ----------

    Цитата Сообщение от Alexidrick Посмотреть сообщение
    В одном посте, здесь или на другом ресурсе, высказал мнение что если бы игру выпустили отдельной частью, не привязывая её к франшизе, то в каком то смысле это ей пошло бы на пользу так как скорее всего игроки воспринимали её отдельно, не сравнивая с трилогией и не проводя с ней какие бы то ни было параллели.
    Да, это так. Но основной посыл моего сообщения был не в этом. Идея-то была просто отличная! Первые несколько часов геймплея игра мне действительно доставляла только положительные эмоции и в сердце теплилась надежда, что то, что Andromeda не пнул еще только ленивый, является происками каких-то консерваторов, для которых "а вот раньше игры делали лучше". Но чем дальше несся сюжет, тем больше надежда перерастала в разочарование. Вот и остается незакрытым вопрос: как можно было так сесть в лужу с такой хорошей основой?

  7. #7


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Хороший текст, жизненный Полностью согласен с претензиями к атмосфере. Игра реально играется как развлечение, катаешься на машинке, любуешься красотами, иногда постреливаешь гетов кеттов. Чувства, что колонизация может провалиться не возникает ни на секунду. Как и привязанность к персонажам. Да, Кора симпатичная, Пиби забавная, их я запомнил, но не более. Остальных вообще не вспомню уже. А ведь в старых частях, когда приходилось решать судьбы персонажей, были прям тяжелые раздумья, здесь же пофиг.
    Разработку похоже доверили ремесленникам, они сделали всё по лекалу оригинала, но души в проекте не чувствуешь. Мне всё же игра в целом понравилась, но закрывать глаза на халтуру я не могу.

  8. #8
    Начинающий охотник за трофеями Аватар для Galafon
    Регистрация: 08.10.2015
    Сообщений: 23
    Карма: 99 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»0
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network KL_Reese


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Поддержка игры закончена. Патчей и DLC не будет, обновление (Задания) будет получать только мультиплеер.
    С момента выхода Mass Effect: Andromeda мы прислушивались к мнению нашего сообщества игроков. От улучшения анимации до расширения возможностей по кастомизации – мы постарались решить проблемы и сделать лучше то, что вам понравилось.
    Ваша реакция на каждый патч давала нам понять, что мы работаем в правильном направлении, и мы благодарны всем, кто присоединился к нам в этом путешествии. Мы гордимся тем, что нам удалось создать, и надеемся, что вы тоже получили удовольствие от игры.
    В начале разработки мы решили, что сюжет Mass Effect: Andromeda будет сосредоточен на Первопроходце, исследовании галактики Андромеда и столкновении с Архонтом. В игре также есть сюжетные миссии АПЕКС, которые дополняют историю о путешествии Первопроходца в этой новой галактике, и мы продолжим рассказывать о событиях в Андромеде – включая и судьбу кварианского ковчега – через комиксы и книги.
    Патч 1.10 стал последним обновлением игры. Больше не планируется никаких патчей или дополнительного сюжетного контента. В течении последующих недель наша мультиплеерная команда сообщит подробности о продолжающейся поддержке сетевой игры и новом контенте, включающем в себя миссии, персонажей и то, что приготовлено к Дню N7.

    Мы ценим участие миллионов игроков, отправившихся с нами в галактику Андромеда. И надеемся увидеть вас снова во вселенной Mass Effect.

    — Команда Mass Effect Andromeda. (перевод с bioware.ru)
    https://www.masseffect.com/news/mass...rom-the-studio

  9. #9
    Начинающий охотник за трофеями Аватар для Alenky
    Регистрация: 01.04.2017
    Адрес: Mgn
    Сообщений: 21
    Карма: 181 (Сила кармы 2)
    Опубликовано подсказок2Получено «Спасибо»17
    Гарнитура: Гарнитура есть


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Ну хорошо что сервера не закроют, и платина все еще достижима.

  10. #10
    Металлический охотник за трофеями Аватар для Alexidrick
    Регистрация: 25.11.2012
    Адрес: из Сургута
    Сообщений: 501
    Карма: 643 (Сила кармы 4)
    Опубликовано подсказок94Получено «Спасибо»182
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network alexidrik


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Ну собственно чего и следовало ожидать. Вот что получается когда на проект возлагают чрезмерно высокие надежды, заявляют недостижимые цели без должного управления, слаженной работы разработчиков и т. д. и т. п.

  11. #11
    Пластмассовый охотник за трофеями Аватар для Anngei
    Регистрация: 26.09.2010
    Адрес: МО, г. Клин
    Сообщений: 228
    Карма: 1226 (Сила кармы 6)
    Опубликовано подсказок24Получено «Спасибо»24
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Anngei


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Ну мультиплеер там веселый достаточно.

  12. #12
    Пластмассовый охотник за трофеями Аватар для opku_Ha_ropke
    Регистрация: 11.01.2012
    Адрес: Москва
    Сообщений: 198
    Карма: 707 (Сила кармы 4)
    Опубликовано подсказок16Получено «Спасибо»6
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network opku_Ha_ropke
    Xbox Live GamerTag Rrrrrka


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Игра ужасна, в инквизиции было много пустот, но тут они вышли на новый уровень, такое ощущение, что это тоже локации для мморпг, хоть я и зачистил 2 планеты (пропылесосил скорее), но играть тупо скучно, хотя нет не так СКУЧНООООО, количество багов, просто зашкаливающее, именно багов, про прыгающие текстурки, я даже говорить не буду. Райдер везде застревает, куда-то проваливается, анимация лагает (хотя у меня последний патч), враги тоже куда-то проваливаются, могут вообще не спавниться, или делать это под ногами, с ничего, а ну да, забыл, прострелы сквозь стены мммммм мое уважение..... архитекторы... мммм . Ненавижу, когда игра создает сложность не сама по себе, а потому что она криво слеплена. И крафт, крафт, крафт, евпатий коловрат, как я люблю крафт в ааа играх. Выше авторы писали, что если отбросить мысли о том, что это ме игра норм. Мое знакомство с серией драгон эйдж началось с инквизиции, т.е. для меня франшиза на тот момент была неизвестна, я скажу так, вот она как по сравнению с этой игрой как отличник с двоечником. На кой хрен надо было выпускать этот ме? Почему не следили за производством части хорошо продаваемой франшизы? у меня бомбит, но так даже алкаши у подъезда не халтурят, это провал, как в техническом, как в художественном, как в дизайнерском, так и в креативном плане.

    Мучаюсь от одинокого задротства, ищу компанию для неадекватной игры.

  13. #13
    Заблокирован Аватар для Дмитрий
    Регистрация: 08.03.2009
    Адрес: Москва,Сев.Чертаново
    Сообщений: 4 431
    Нарушения: 0/1 (150)
    Опубликовано подсказок355Получено «Спасибо»1965
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network gear_ru


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от opku_Ha_ropke Посмотреть сообщение
    количество багов, просто зашкаливающее, именно багов,
    Такое ощущение, что мы в разные игры играем, недавно совсем отыграл и никаких, ВООБЩЕ никаких багов не увидел.
    Цитата Сообщение от opku_Ha_ropke Посмотреть сообщение
    И крафт, крафт, крафт, евпатий коловрат,
    А зачем если не секрет так много крафтить? Для чего это нужно?
    Цитата Сообщение от opku_Ha_ropke Посмотреть сообщение
    это провал, как в техническом, как в художественном, как в дизайнерском, так и в креативном плане.
    Это сказки Венского леса.

  14. #14
    Пластмассовый охотник за трофеями Аватар для Anngei
    Регистрация: 26.09.2010
    Адрес: МО, г. Клин
    Сообщений: 228
    Карма: 1226 (Сила кармы 6)
    Опубликовано подсказок24Получено «Спасибо»24
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Anngei


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от opku_Ha_ropke Посмотреть сообщение
    На кой хрен надо было выпускать этот ме? Почему не следили за производством части хорошо продаваемой франшизы? у меня бомбит, но так даже алкаши у подъезда не халтурят, это провал, как в техническом, как в художественном, как в дизайнерском, так и в креативном плане.
    Я как-бы в этой теме оговорилась, что техническую и графическую составляющую не рассматривала. Для меня она по сути дела не имеет существенного значения. Если сравнивать с той же самой линейкой Dragon Age, то я начала с самой первой части и было это не так давно. Когда в первый раз запустила игру, то у меня пошла кровь из глаз и ушей с непривычки, т.к. графика квадратная, а звук как из сортира записан. Узнав, что год выпуска игры такой же как и у ME первого, я вообще в шоке прибывала. Но справившись с неудобствами, я поняла почему эту игру так нахваливают. Сюжет и атмосфера - вот, что для меня на первом месте. Если вспоминать Инквизицию, то претензии к тому, что это предполагалось как MMORPG, и потому играть скучно для меня тоже не оправдались. Потому как сюжет захватывающий. Если есть хорошая основа в виде сюжета, атмосферы, то на мелкие косяки закрываешь глаза. Я игры без багов еще не видела. Где-то больше, где-то меньше. Все это патчами исправляется. Визуально игра выглядит достойно. В этом я не соглашусь. Она не икона графона, конечно же, но вполне себе. Не полный провал, но и не ME, каким я его знаю.

  15. #15
    Начинающий охотник за трофеями Аватар для Stas_Sergeev
    Регистрация: 07.08.2016
    Адрес: Симферополь
    Сообщений: 2
    Карма: 16 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок3Получено «Спасибо»9
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Stas_Sergeev


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Отсутствие Кварианцев просто убило !
    Тут ведь Реликты, то бишь техника. А кто как не Кварианцы лучше всего разбирается в технике ?
    А реакция на сообщение с Кварианского ковчега, это вообще что-то ! )
    -"Мы получили сообщение с Кварианского ковчега. Они сказали, что у них ЧП, и что бы к ним не приближались".
    -"А. Ну и ладно. Не приближаться, так не приближаться..."

  16. #16
    Металлический охотник за трофеями Аватар для Mozgom
    Регистрация: 16.04.2012
    Адрес: Москва
    Сообщений: 719
    Карма: 8712 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок37Получено «Спасибо»6
    Гарнитура: Гарнитура есть
    Xbox Live GamerTag mozgom


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Идея на 20 игр в духе третьего ведьмака, а то и больше. Вот только реализация слабая. Задания Напарников - это самая сильная сторона, вытащившая для меня игру. В остальном полнейшая недоработка. Игру с такой идей лет 10 разрабатывать надо, с очень большой командой разработчиков. А в результате мы получили 4 планеты в очень многочисленных планетных системах с 20 видами животных, тремя расами и с одной исчезнувшей. И это ещё не беря в рассмотрения многочисленные мелочи, начиная со звания "первооткрывателя", который по факту уже "тысячекрыватель", и заканчивая патронами разбросанными в любой точке галактике. А этот чудной сканер, который сканирует один и тот же ящик среди кучи нового оборудования от неизвестной расы. Причём он порой сканирует многократно оборудование из Млечного пути. И таких мелочей в игре уйма. Плюс вечные болячки всех рпг: берете задание в точке "А" и пиликаете до точки "Б" за фигово кучу километров, чтобы пойти в точку "В" и затем вернуться в "А" с едой для бармена.
    Последний раз редактировалось Mozgom; 19.02.2018 в 16:26.

  17. #17
    Начинающий охотник за трофеями Аватар для AlexandrAOE
    Регистрация: 19.10.2013
    Адрес: Москва
    Сообщений: 19
    Карма: 23 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»0
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Alexandr_AOE
    Xbox Live GamerTag AlexandrAOE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Практически, спустя год, наткнулся на этот пост Anngei и даже, немного, переосмыслил то, что творится в мире андромеды)
    А ведь, действительно, какого лешего всего две расы во всей галактике? (не считая вновь прибывших)
    Когда впервые проходил, настолько поглотила игра, что даже на такие вещи внимания не обращал)))
    Интересно, будет ли когда-нибудь продолжение?
    Радует, что довольно много поклонников у этой игры, хоть она и не особо удалась.
    В мультиплеер по сей день пати ищет моментально)

  18. #18
    Пластмассовый охотник за трофеями Аватар для Anngei
    Регистрация: 26.09.2010
    Адрес: МО, г. Клин
    Сообщений: 228
    Карма: 1226 (Сила кармы 6)
    Опубликовано подсказок24Получено «Спасибо»24
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Anngei


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Мультиплеер - это единственное, что действительно порадовало и разбавляло сингл.

  19. #19
    Начинающий охотник за трофеями Аватар для AlexandrAOE
    Регистрация: 19.10.2013
    Адрес: Москва
    Сообщений: 19
    Карма: 23 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»0
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Alexandr_AOE
    Xbox Live GamerTag AlexandrAOE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Да, мульт классный, как в 3й части прям.
    Но в него тоже долго не наиграешь, приедается быстро)
    Хотя встречаются игроки с 20 уровнем ветерана на супер редких персонажах...
    Это ж сколько ящиков скупить нужно О_О

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Пожертвования: