Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 26
  1. #1
    Консольщик Аватар для Swordin
    Регистрация: 02.04.2010
    Адрес: Тамбов
    Сообщений: 5 798
    Карма: 69926 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок346Получено «Спасибо»382
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Swordin


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    Информация Путеводитель по Atelier Rorona Plus ~The Alchemist of Arland~

    • Уровень сложности трофеев: 6/10
    • Оффлайновые трофеи: 54 (44, 7, 2, 1)
    • Онлайновые трофеи: нет.
    • Примерное время получения платины: 100+ часов
    • Минимальное количество прохождений до платины: 1+
    • Глючные трофеи: нет.
    • Число трофеев, которые легко пропустить: Практически все трофеи можно пропустить, за исключением сюжетных.
    • Читы отключают трофеи: нет читов.
    Atelier Rorona Plus ~The Alchemist of Arland~ - это римейк игры Atelier Rorona: The Alchemist of Arland, вышедшей в 2009-2010 гг. на PS3.
    Сохраняя сюжетную канву, игра была полностью переработана как в графическом плане, так и в игровом. Система синтеза и боевая система переехали прямиком из последней части трилогии Atelier Meruru: The Apprentice of Arland , поэтому игравшим ранее в приключения принцессы-алхимика вхождение в эту часть серии будет очень простым.
    Помимо этого в игру добавлены играбельные персонажи: Астрид и Эсти. Их теперь тоже можно нанимать в партию для убиения различных супостатов. Но, пожалуй, основная особенность римейка - это дополнительный игровой год после завершения основных событий и возможность во время этого нанять в партию других двух алхимиков из двух других частей трилогии Арланд: Тотори и Меруру. Разумеется, будут добавлены и три новых локации с новыми и не очень монстрами, боссами и ингредиентами. Также Ророна получит несколько новых рецептов из будущего (а точнее из игры про Меруру).

    Получить платину за одно прохождение также возможно как и в оригинале. При этом сделать это стало проще. Во-первых, теперь наличие тех или иных эвентов стало проще определять по подсказкам самой игры, а во-вторых, достаточно выполнить условия концовки Астрид, чтоб был доступен выбор практически из всех возможных концовок (исключения составляют лишь особые концовки, требующие особых условий).

    И всё бы ничего, но вот как раз особые концовки могут нам существенно процесс усложнить при получении платины в одно прохождение. Это концовки богача, путешественника и пекаря.

    Но не всё так плохо. Постарайтесь всегда с собой таскать Корделию, чтоб прокачать до 50-го уровня и сделайте сейв в начале 12-го, а лучше 11-го задания и потом просто выполняйте по очереди условия для концовок.

    Второй вариант получения платины - не зацикливаться на одном прохождении. Дело в том, что в игре есть режим New Game+. В Новую игру переносятся все деньги (поэтому перед концовкой лучше всё ненужное продать), эквип, который на персонажах (поэтому желательно сделать самое лучшее оружие, броню и акссы для тех персов, которыми вы постоянно играете) и предметы декорации (в оригинале это были улучшалки корзинки, их тоже желательно состряпать, хотя бы самые важные, типа доступа к контейнеру, талисмана, что даёт больше денег и опыта, прокаченного котелка и ботиночек, уменьшающих кол-во дней для исследования локаций).
    Опять же здесь стоит выбор. Вы можете начать НГ+ после прохождения основной игры, но перед овертаймом, либо после овертайма. У каждого выбора свои плюсы и минусы.

    Я же остановлюсь на варианте с одним прохождением.


    1-й шаг.


    В этом шаге проходим основную игру. Вот основные моменты, на которых нужно запечатлеть своё внимание:

    - получить в совокупности 100+ малых жёлтых звёзд. Старайтесь просто каждое задание выполнить по максимуму на 10 маленьких жёлтых звёзд.
    - достичь популярность 90%+ (старайтесь побольше выполнять заданий от жителей)
    - поднять флаги у всех персонажей (то бишь просмотреть основные сценки, смотрите в подсказках к концовках персонажей)
    - стараемся, чтоб Корделия всегда была в партии для получения опыта. Хотя бы до 11 задания.
    - выполняем все задания Эсти для её концовки (смотрите соответствующую подсказку)

    По поводу сохранений. Старайтесь делать побольше сейвов. Рекомендую в начале каждого задания.
    Но обязательно сделайте сейв в начале 11-го задания. Он необходим для манипуляций с особыми концовками.

    Для прохождения можно вполне пользоваться гайдом от оригинала. Основные эвенты там указаны.
    При этом необязательно получать эвенты именно в те даты, что там указаны (за парой исключений, но об этом ниже). Дата обычно указывает, с какого момента эвент доступен.

    Сюжетные трофеи, которые вы обязательно получите, пройдя игру до Овертайма.

    Rorona's Workshop
    Assignment 1
    Assignment 2
    Assignment 3
    Assignment 4
    Assignment 5
    Assignment 6
    Assignment 7
    Assignment 8
    Assignment 9
    Assignment 10
    Assignment 11
    Assignments Cleared!




    В конце первого года перед сдачей 4-го задания обязательно освободите корзинку и сохранитесь. Когда вам предложат "Посмотреть" или "Покинуть" Фестиваль, обязательно посмотрите. Вы поучаствуйте и в случае победы (там ничего сложного) получите трофей:
    The Cabbage Girl

    Обязательно будьте в Мастерской во время 2-го года 7/8 (см. условия в подсказке), чтобы получить легко пропускаемый трофей:
    To the Lake
    От этого же трофея (а точнее от этого эвента) будет зависеть получение ещё одного трофея в Овертайме.

    Также где-то после 7-го месяца 2-го года будут две сценки с Хомом и котёнком. В результате вас ждёт трофей:
    Hom and Kitten

    После встречи с Памелой вас наградят следующим трофеем:
    The Ghost & Teddy Bear

    В конце 2-го года будет Боевой Турнир. Победив трёх соперников, вы получите:
    Martial Master

    Доведите дружбу с Тиффани до 60 пунктов, чтобы получить:
    Drunken Tiffani

    Теперь по поводу флагов персонажей, связанных с ними трофеев и концовок. Подробное получение смотрите в подсказках.




    Making Up
    Cordelia Ending



    Busy Cafe
    Iksel Ending



    Honorable Injury
    Sterk Ending



    The Puppet Show Begins
    Puppet and a Girl
    Lionela Ending



    The Wandering Bard
    Duet
    Tantris Ending



    Slicer
    Gio Ending

    Если подняты все флаги (то есть возможно получение всех концовок) вышеописанных персонажей, то нам становится доступна самая сложная концовка:
    Astrid Ending

    Но при условии, что выполнены условия данной концовки, которую вы также сможете в конце выбрать:
    True Ending

    Также будут доступны и другие концовки:
    Good Ending
    Normal Ending

    Если вы не обделили вниманием Эсти и выполнили все её запросы, то вам будет доступна и её концовка:
    Endless Search for Marriage

    Шаг 2.

    В этом шаге мы добиваем оставшиеся концовки и получаем оставшиеся трофеи из основной игры.
    Для этого нам как раз и нужен сейв в начале 11-го задания. Можно сделать и позже, но для сохранения нервных клеток, лучше пораньше, оставшееся время можно легко проспать, а вот если не хватит - будет обидно.

    Для получения концовки Путешественника нам надо довести Ророну и Корделию до 50-го уровня. Надеюсь, вы таскали её с собой всё это время. Оставшиеся уровни можно добить либо в Ортагалаксене, либо по методу, описанному в подсказке к этому трофею, который вы получите, достигнув 50-го уровня1:
    Adventurer Lv. 50

    Помимо этого необходимо замочить двух сильных боссов: Демона и Железного Гиганта, что даст нам два трофея за убийство каждого:
    Demon Hunter
    Destroyer

    После этого можно спокойно получать концовку и трофей:
    Adventurer Ending

    Снова грузим наш основной сейв в начале 11-го задания и попытаемся теперь сделать концовку пекаря, если вы ранее её ни получили.
    Для этого надо испечь все пироги качеством 80+, а это время, особенно на последних пирогах. Кстати, последние пироги поднимают неплохо алхимический уровень, поэтому за одно постарайтесь получить трофей за 50-й уровень алхимии:
    Alchemy Lv. 50
    Ну и в конце нас ждёт концовка пекаря:
    Pie Master Ending

    И снова возвращаемся к нашему основному сейву и старемся набить 1 млн денег. В подсказке есть долгий, но хороший способ набивания денег.
    В конце смотрим концовку и получаем:
    Rich Ending

    Трофей за убийство дракона вы так или иначе получите, работая над другими трофеями, т.к. драконы частенько будут преграждать вам путь. Тем не менее, расположение драконов указано в подсказке.
    Dragonbane

    Шаг 3.

    Это овертайм. Вам надо с титульного экрана загрузить Cleaк Data и выбрать "Продолжить приключения".
    У вас будет год. Никаких заданий от королевства, которые надо сдавать. За год вам надо состряпать пару вещей и дождаться окончания года. При этом необходимо завалить двух самых мощных боссов в игре для получения трофеев. Но обо всём по порядку.

    Сюжетные трофеи, которые вы получите в любом случае:
    Alchemists from the Future
    Present from the Future

    По сюжету вам надо ещё и завалить Древнего Дракона, за которого вы и получите:
    Ancient Champion of the Sky

    Если вы в основной игре ходили с девчатами на озеро плескаться, то здесь вам в районе 6-го месяца придётся снова сходить, но уже в другой компании. За это получите трофейчик:
    Once More Unto The Lake

    Также оторвите хвост Ozean Kaiser в Abyssal Tower. За это дают трофей:
    Emperor of the Deep

    И загляните на огонёк к Demon Lord в Machina Domain, чтоб ему настучать по башке и получить:
    Lord of the Demonkin

    Если успеете сделать Истинные Драконьи часы, то после концовки получите:
    Let's Meet Again!

    И, разумеется, радость любого трофихантера:
    Complete


    Видеообзор

  2. #2
    Пластмассовый охотник за трофеями Аватар для Pinokew
    Регистрация: 28.11.2015
    Сообщений: 131
    Карма: 873 (Сила кармы 5)
    Опубликовано подсказок24Получено «Спасибо»19
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Pinokew


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Подошла наконец к овертайму. Есть пара вопросов:
    1. Привязаны ли какие-нибудь трофы к датам, кроме Let's Meet Again?
    2. С какими свойствами ты крафтил meteor бомбу? Или как-то так называется, забыла))

  3. #3
    Консольщик Аватар для Swordin
    Регистрация: 02.04.2010
    Адрес: Тамбов
    Сообщений: 5 798
    Карма: 69926 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок346Получено «Спасибо»382
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Swordin


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pinokew Посмотреть сообщение
    1. Привязаны ли какие-нибудь трофы к датам, кроме Let's Meet Again?
    Цитата Сообщение от Swordin Посмотреть сообщение
    Если вы в основной игре ходили с девчатами на озеро плескаться, то здесь вам в районе 6-го месяца придётся снова сходить, но уже в другой компании. За это получите трофейчик:
    Once More Unto The Lake
    Проверяй Эсти на предмет разговоров.

    Цитата Сообщение от Pinokew Посмотреть сообщение
    2. С какими свойствами ты крафтил meteor бомбу? Или как-то так называется, забыла))

    Вот по этому видео делал мощный метеор. Правда, у меня вместо Ультра-Качества стоял Демолишер. Не знаю, что лучше, т.к. метеор при этом 100-го качества получается, но Демолишер - это +75% к урону (вроде бы).
    Ну а послабше я вместо Ультра-Качества поставил Соул Итер из Пенделока, чтоб дебаффить боссов.
    По сути у меня было два метеора.

  4. #4
    PREMIUM Аватар для ExEiS
    Регистрация: 19.01.2013
    Адрес: Москва
    Сообщений: 438
    Карма: 9197 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок10Получено «Спасибо»14
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network ExEiS
    Xbox Live GamerTag ExEiS09


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Ребятки, а у меня такая проблема при прохождении на астрид: не могу получить последний квест от Корделии, чтобы получить последний эвент, где они ссорятся, а затем мирятся. Квесты от нее просто не появляются в списке квестов у Эсти, появляется что угодно, но не то, что нужно
    Синтез уже провалил, камень Корделия получила, уровень дружбы с ней 80, по времени сейв в районе 10 месяца 3 года.
    Со всеми остальными флаги уже подняты, осталась только она.
    Может кто-нибудь сталкивался с таким, и может что-нибудь подсказать? Обидно будет в третий раз опять заново все оббегать, и флаги всем поднимать.

  5. #5
    Консольщик Аватар для Swordin
    Регистрация: 02.04.2010
    Адрес: Тамбов
    Сообщений: 5 798
    Карма: 69926 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок346Получено «Спасибо»382
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Swordin


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ExEiS Посмотреть сообщение
    по времени сейв в районе 10 месяца 3 года.
    Слишком затянул по ходу.
    Судя по этому чеклисту, основные её эвенты должны быть сделаны как раз до 10-го месяца 3-го года.

  6. #6
    PREMIUM Аватар для ExEiS
    Регистрация: 19.01.2013
    Адрес: Москва
    Сообщений: 438
    Карма: 9197 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок10Получено «Спасибо»14
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network ExEiS
    Xbox Live GamerTag ExEiS09


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Swordin Посмотреть сообщение
    Слишком затянул по ходу.
    Судя по этому чеклисту, основные её эвенты должны быть сделаны как раз до 10-го месяца 3-го года.
    Странно просто то, что после Cotton Flower на Traveler's Way я не получал от нее реквестов. Вообще. Может, сыграло то, что я набил Town Popularity на 100% к второму году? Или, может, словил баг?
    В любом случае, пойду на третий круг... Я попытался на сейве чуть раньше осилить Adventurer end., и что-то у меня совсем все плохо с Iron Giant, ваншотит партию, и сделать я ничего не могу (хотя Black Dragon и Demon труда не составили). Видимо крафту нужно уделить куда больше внимания, чем я это делаю обычно.
    Может кстати есть какие-нибудь хинты по трейтам или эквипу? Может есть ресурс, где можно подробно обо всем этом почитать? А то я тут закрафтил S терра бомбу с качеством 110, так она бьет по 320 хп, это явное издевательство надо мной, ророна автоатаками и то больше бьет...
    Короче, запутался я чет в местной механике

  7. #7
    Консольщик Аватар для Swordin
    Регистрация: 02.04.2010
    Адрес: Тамбов
    Сообщений: 5 798
    Карма: 69926 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок346Получено «Спасибо»382
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Swordin


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ExEiS Посмотреть сообщение
    Странно просто то, что после Cotton Flower на Traveler's Way я не получал от нее реквестов.
    Я два раза проходил и два раза тоже самое.
    Но это не беда, т.к. потом было два подряд заказа Монт Бланка.


    Цитата Сообщение от ExEiS Посмотреть сообщение
    В любом случае, пойду на третий круг... Я попытался на сейве чуть раньше осилить Adventurer end., и что-то у меня совсем все плохо с Iron Giant, ваншотит партию, и сделать я ничего не могу (хотя Black Dragon и Demon труда не составили). Видимо крафту нужно уделить куда больше внимания, чем я это делаю обычно.
    Надо обязательно брать Астрид в партию. У неё спешалы дебаффят его, при этом снижая уровень. Неплохо иметь эликсирчик, который сам бы выпрыгивал при демаге. У меня с трейтам peppered up было - это при 50% жизни у Ророны выскакивает.

    Насчёт эквипа, да, неплохо бы броньку и оружие хотя бы сделать с хорошими трейтами. Но упор на оружие, т.к. броню можно у Эсти выменить. Она неплоха и годится всем.


    Цитата Сообщение от ExEiS Посмотреть сообщение
    Может кстати есть какие-нибудь хинты по трейтам или эквипу? Может есть ресурс, где можно подробно обо всем этом почитать? А то я тут закрафтил S терра бомбу с качеством 110, так она бьет по 320 хп, это явное издевательство надо мной, ророна автоатаками и то больше бьет...
    Да всё на том же геймфаке или на ютубе. Там чувак неплохой способ предлагает. Времени, правда, уйдёт немало, но персы у меня для несупербоссов были вообще непробиваемые, а наносили урон от 500-1к в зависимости от моба.

    Я как-то хотел написать инструкцию по крафту именно перед овертаймом, но что-то заленился.

  8. #8
    PREMIUM Аватар для ExEiS
    Регистрация: 19.01.2013
    Адрес: Москва
    Сообщений: 438
    Карма: 9197 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок10Получено «Спасибо»14
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network ExEiS
    Xbox Live GamerTag ExEiS09


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Swordin Посмотреть сообщение
    Да всё на том же геймфаке или на ютубе. Там чувак неплохой способ предлагает.
    Способ увидел, однако нигде не могу найти информации, и не могу скрафтить все так, как у него описано и показано.
    К примеру, делаем Supplement с Cost2+Cost3 - это, вроде как, трейт Enhance. Стоит он 25 очков. Но я со своими ингредиентами могу накопить только 20 очков на трату трейтов, от силы. И каким образом мне добить до 25, чтобы выбрать этот несчастный Enhance?
    У него все ингредиенты A и S класса, с количеством очков от 80 до 150, у меня таких регов к концу второго года нет, и, похоже, не предвидется.
    И как быть-то?

  9. #9
    Консольщик Аватар для Swordin
    Регистрация: 02.04.2010
    Адрес: Тамбов
    Сообщений: 5 798
    Карма: 69926 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок346Получено «Спасибо»382
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Swordin


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ExEiS Посмотреть сообщение
    К примеру, делаем Supplement с Cost2+Cost3 - это, вроде как, трейт Enhance. Стоит он 25 очков. Но я со своими ингредиентами могу накопить только 20 очков на трату трейтов, от силы. И каким образом мне добить до 25, чтобы выбрать этот несчастный Enhance?
    тебе надо универсальный костовый супплемент создать. Делается он из сломанного предмета с костовыми трейтами (масимайз, энчейз, кост+1, кост+3).
    И уже от него танцевать.


    Цитата Сообщение от ExEiS Посмотреть сообщение
    У него все ингредиенты A и S класса, с количеством очков от 80 до 150, у меня таких регов к концу второго года нет, и, похоже, не предвидется.
    Я на качество тут не уповал, только по трейтам. Эквип, конечно не 120 качества получался, но где-то в раоне 100.

    Похоже всё-таки надо мне инструкцию написать, даром что ли я несколько дней провозился.)))

  10. #10
    PREMIUM Аватар для ExEiS
    Регистрация: 19.01.2013
    Адрес: Москва
    Сообщений: 438
    Карма: 9197 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок10Получено «Спасибо»14
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network ExEiS
    Xbox Live GamerTag ExEiS09


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Swordin Посмотреть сообщение
    тебе надо универсальный костовый супплемент создать. Делается он из сломанного предмета с костовыми трейтами (масимайз, энчейз, кост+1, кост+3).
    Дык, я про универсальный костовый саплемент и говорю.
    Исходя из видео: делаем 1й саплемент с трейтами кост1 и 2 (какой-то трейт отдельный получается на выходе), в него же добавляем кост+3 и кволити1 (на кост+3 обычно очков уже не хватает, но ладно, я этот момент проскипал)
    Далее делаем второй саплемент с трейтами кост2 и 3 - получаем энханс (но на него тоже не хватает очков, он стоит 25, а у меня на выходит максимум 20)
    Потом из всего этого добра делаем Pure Oil, Rainbow Oil с переносом трейтов, а потом делаем сломанный предмет - это получается основа для оружия и шмоток.
    Вот в этом и получается вопрос: какие нужно брать реги, чтобы я смог выбрать все доступные трейты, которые мне необходимы?
    Или я что-то все таки не до конца понимаю?

    Цитата Сообщение от Swordin Посмотреть сообщение
    Похоже всё-таки надо мне инструкцию написать, даром что ли я несколько дней провозился.)))
    Было бы очень неплохо, а то моя башка совсем уже кругом идет от непонимания процесса

  11. #11
    Заблокирован Аватар для 3Bepobou
    Регистрация: 29.06.2011
    Адрес: Киев
    Сообщений: 1 531
    Нарушения: 0/2 (125)
    Карма: 14307 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»8
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network ZBepobou
    Xbox Live GamerTag ZBepobou


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Swordin Посмотреть сообщение
    Похоже всё-таки надо мне инструкцию написать, даром что ли я несколько дней провозился.)))
    Молимся и уповаем!

  12. #12
    Консольщик Аватар для Swordin
    Регистрация: 02.04.2010
    Адрес: Тамбов
    Сообщений: 5 798
    Карма: 69926 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок346Получено «Спасибо»382
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Swordin


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Мужик сказал - мужик сделал!

    ---------- Сообщение добавлено в 17:18 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 17:15 ----------

    Цитата Сообщение от ExEiS Посмотреть сообщение
    Было бы очень неплохо, а то моя башка совсем уже кругом идет от непонимания процесса
    Поэтому я и ставлю 6-ки сложности. Потому как сложность - это не всегда умение быстро и верно нажимать на кнопки.

  13. #13
    PREMIUM Аватар для ExEiS
    Регистрация: 19.01.2013
    Адрес: Москва
    Сообщений: 438
    Карма: 9197 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок10Получено «Спасибо»14
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network ExEiS
    Xbox Live GamerTag ExEiS09


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Добрался до оветайма, прошел всех в итоге. Кроме Царя Океана и Владыки Демонов. Фиг знает, как ты их убивал Pinwheel'ами, но у меня пинвилы работают максимум 4 раза, потом ход босса не откатывается. А потом ходит босс, бьет минимум на 400 hp (под дебаффом метеора) - и до свидания, партия.
    Пошел на четвертый круг. Надо сделать пукалки 120 качества из драконих рогов, может хоть так что-нибудь получится.

  14. #14
    Консольщик Аватар для Swordin
    Регистрация: 02.04.2010
    Адрес: Тамбов
    Сообщений: 5 798
    Карма: 69926 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок346Получено «Спасибо»382
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Swordin


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ExEiS Посмотреть сообщение
    Фиг знает, как ты их убивал Pinwheel'ами, но у меня пинвилы работают максимум 4 раза, потом ход босса не откатывается.
    Во-первых, я не убивал их пинвилами. Они необходимы только для отсрочки хода. При этом упор даже не на самодельный пинвил, а именно на пинвил Меруру, т.к. он сильнее откидывает.
    Во-вторых, надо создать мощный бесконечный метеор - вот главный демагер.
    В-третьих, в партии должны быть все три алхимика.
    В-четвёртых, я опять сделал по той же схеме оружие и бронь, только теперь уже из новых компонентов (новый слиток и новая ткань).
    В-пятых, у меня был эликсир (хотя рыбка ни одного удара не сделала, но для Демона актуально), который шёл с трейтоом от цветка (как его там) Дюральхейт (не помню точно, но ты понял). Этот трейт поднимает максимальное значение хп.

  15. #15
    PREMIUM Аватар для ExEiS
    Регистрация: 19.01.2013
    Адрес: Москва
    Сообщений: 438
    Карма: 9197 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок10Получено «Спасибо»14
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network ExEiS
    Xbox Live GamerTag ExEiS09


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Вообщем, убил в кой-то веки. Скрафтил себе Gnardi Ring с EcoSkill, MasterSkill, Skill Boost, Speed Boost и Speed Belt'ы с SpeedStar, Attack Boost, MasterSkill, Speed Boost, Speed+15. Плюсы: партия ходит первой. Всегда. Второй плюс. Партия может походить дважды перед боссом, даже без пинвилов.


    Цитата Сообщение от Swordin Посмотреть сообщение
    При этом упор даже не на самодельный пинвил, а именно на пинвил Меруру, т.к. он сильнее откидывает.
    Пинвил с трейтом KnockBack XL откидывает так же, как и каст от Меруру. Правда получить муторно, нужны трейты RangeBooster и Squeeze Range. Причем, если Squeeze Range еще можно получить смешиванием, то Range Booster еще придется найти. Но толк есть. Хотя наверное и KnockBack L достаточно.

    Цитата Сообщение от Swordin Посмотреть сообщение
    Во-вторых, надо создать мощный бесконечный метеор - вот главный демагер.
    У меня вышло так, что главными дамагерами были Меруру и Ророна. Одна с пинвила сносит по 1600, вторая Angel Spirit'ом окучивает по 2к, ну и Тотори иногда кидает бомбы по 800-900. Имхо, главное в метеоре это SoulSteal и Demolisher/Destroyer. Просто чтобы до следующего хода дожить.

    Цитата Сообщение от Swordin Посмотреть сообщение
    В-пятых, у меня был эликсир (хотя рыбка ни одного удара не сделала, но для Демона актуально), который шёл с трейтоом от цветка (как его там) Дюральхейт (не помню точно, но ты понял). Этот трейт поднимает максимальное значение хп.
    У меня наоборот вышло, демон даже кастануть ничего не успел, а вот с кайзером пришлось довольно долго бодаться. Понятно, что Moonlight flower трейт необходим, так же как и Pepped Up, но так же нужно докрафтить до Aliment Recovery - без него с тем же кайзером драться как минимум сложно.

    Вообщем, аксы творят чудеса. Спасибо за помощь, платину я таки получил. Но это было действительно напряжно

  16. #16
    Консольщик Аватар для Swordin
    Регистрация: 02.04.2010
    Адрес: Тамбов
    Сообщений: 5 798
    Карма: 69926 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок346Получено «Спасибо»382
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Swordin


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ExEiS Посмотреть сообщение
    Хотя наверное и KnockBack L достаточно.
    У меня вообще пинвил был 33-го качества, но с этим трейтом.


    Цитата Сообщение от ExEiS Посмотреть сообщение
    У меня вышло так, что главными дамагерами были Меруру и Ророна. Одна с пинвила сносит по 1600, вторая Angel Spirit'ом окучивает по 2к, ну и Тотори иногда кидает бомбы по 800-90
    Не, про спешилы речи нет. Разумеется, они мощнее всего, особенно в связке.

  17. #17
    Fender = dualshock Аватар для Smocker
    Регистрация: 18.04.2012
    Адрес: Мск
    Сообщений: 3 825
    Карма: 21275 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок335Получено «Спасибо»312
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Smockersss


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Swordin Посмотреть сообщение
    Если подняты все флаги (то есть возможно получение всех концовок) вышеописанных персонажей, то нам становится доступна самая сложная концовка:
    Astrid Ending
    Наверное я туплю очень сильно. Но ни в одном путеводителе я этого не нашел.
    Я банально по времени не успеваю прокачать дружбу с Гио и Тантрисом для концовки Астрид. У Гио квестов теперь нет, а у Эсти они практически не появляются. Если постоянно спать и ждать появления квестов то не успеваю. Не понимаю что делать.
    Нет ли где нибудь пошагового гайда для Астрид? Чтоб прописано по дням было что в итоге должно быть. Или хотя бы по заданиям. Игру прошел уже 2 раза и никак. Играю на вите. Временные рамки просто убили интересную игру вдвое как минимум.

    Шел по гайду С геймфака, но там обычная версия и проблем с квестами у самого Гио нет. На трофиорге тоже проблемы нет ни у кого кроме меня я так понял Замкнутый круг
    Остановите самолет, я слезу

     



    Мудрость = ум + доброта, ум - доброта = хитрость
    Ник не коверкайте. Не курю я, мерзну немного просто.

  18. #18
    Консольщик Аватар для Swordin
    Регистрация: 02.04.2010
    Адрес: Тамбов
    Сообщений: 5 798
    Карма: 69926 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок346Получено «Спасибо»382
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Swordin


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Smocker Посмотреть сообщение
    тоб прописано по дням было что в итоге должно быть.
    У меня в подсказках по концовке каждого персонажа пошагово прописано.
    Гио таскаешь всё время в партии с момента появления?


    Цитата Сообщение от Smocker Посмотреть сообщение
    Временные рамки просто убили интересную игру вдвое как минимум.
    В плюсовой версии проще. Тут всех только до 60-го можно качать, кроме Тантриса. А вот в оригинале вообще всех надо до 80-го качать, а в путешествиях только до 60-го можно. Так что тут проще.

    Я вообще тут не парился даже в первое прохождение. А уж во втором со всякими перьями и ботинками и подавно. Времени вагон и маленькая тележка.

  19. #19
    Fender = dualshock Аватар для Smocker
    Регистрация: 18.04.2012
    Адрес: Мск
    Сообщений: 3 825
    Карма: 21275 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок335Получено «Спасибо»312
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Smockersss


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Swordin Посмотреть сообщение
    У меня в подсказках по концовке каждого персонажа пошагово прописано.
    Гио таскаешь всё время в партии с момента появления?
    Практически да. Но там на самом деле много времени занимают переезды по локациям.
    Да раздельные концовки прописаны хорошо, но как увязать их вместе чтот у меня уже мозг взрывается. Там же четко необходимо рассчитать когда кого брать в команду и чьи квесты в каком порядке делать.

    Цитата Сообщение от Swordin Посмотреть сообщение
    В плюсовой версии проще. Тут всех только до 60-го можно качать, кроме Тантриса. А вот в оригинале вообще всех надо до 80-го качать, а в путешествиях только до 60-го можно. Так что тут проще.
    Это да, но там квесты давал сам персонаж и не нужно было ждать пока Эсти надумает дать именно от этого персонажа задание. Глупо сделали.
    Последний раз редактировалось Smocker; 28.01.2017 в 12:13.

  20. #20
    Консольщик Аватар для Swordin
    Регистрация: 02.04.2010
    Адрес: Тамбов
    Сообщений: 5 798
    Карма: 69926 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок346Получено «Спасибо»382
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Swordin


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Smocker Посмотреть сообщение
    Там же четко необходимо рассчитать когда кого брать в команду и чьи квесты в каком порядке делать.
    Ну, не то, чтобы чётко. Когда новые появляются, то начинаешь их таскать. У Икселя и Кори уже приличное кол-во дружбы. Их можно тупо подарками закидать.
    Тут, в принципе, только с Гио и Тантрисом только напряжёнка. Их желательно и таскать, и при этом задания выполнять.


    Цитата Сообщение от Smocker Посмотреть сообщение
    Это да, но там квесты давал сам персонаж и не нужно было ждать пока Эсти надумает дать именно от этого персонажа задание. Глупо сделали.
    Квесты там через определенное время обновляются (раз в две недели вроде). При этом упор на качество выполняемых предметов надо делать. Высокоуровнивые по 7 очков, емнип, дают к Дружбе. При этом обязательно предметы регить у продавцов, тогда не надо тратить время на алхимию по-новой.
    На первое время, если предмет можно купить у кого-то, надо покупать и сдавать квест.


    Цитата Сообщение от Smocker Посмотреть сообщение
    у меня уже мозг взрывается.
    Хе-хе, а я говорил не раз, что не только сила реакции может быть определяющей в сложности.
    Последний раз редактировалось Swordin; 28.01.2017 в 13:45.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Пожертвования: