Приветствую друзья. Рад представить мой седьмой по счёту путеводитель к игре The Banner Saga
Карточка платин
- Уровень сложности трофеев: 6/10
- Оффлайновые трофеи: 40( 29
, 5
, 5
, 1
)
- Онлайновые трофеи: Нет
- Примерное время получения платины: 25+ часов
- Минимальное количество прохождений до платины: 1+ (Рекомендую 2 прохождения)
- Глючные трофеи: Нет
- Число трофеев, которые легко пропустить: 14 High Spirits / Воодушевление, Forced March / Форсированный марш, Master Tactician / Мастер тактики, Innocent / Невинная, Quartermaster / Квартирмейстер, Treasure Hunter / Кладоискатель, Warmonger / Разжигатель войны, Grudgewielder / Мститель, Diplomat / Дипломат, Backbiter / Проныра, Bowmaster / Мастер-лучник, Beat the Odds / Наперекор судьбе, Thrasher / Молотильщик, Challenge / Вызов
- Уровень сложности влияет на трофеи: Да. Нужно пройти на высоком уроне сложности для полученияChallenge / Вызов
- Чит коды отключают трофеи: Чит кодов нет
Игра представляет собой пошаговую стратегию. Очень захватывает и увлекает.
В теории можно пройти игру за раз, с переигрыванием с 4-й по 6-ю главу для получения двух трофеев (Проныра и мститель) Однако я крайне рекомендую пройти игру 2 раза, так как выполнить все условия для получения некоторых трофеев за одно прохождение может занять крайне много времени, так как придётся очень и очень часто перезагружать сейвы. Поэтому с точки зрения экономии времени игру целесообразнее пройти 2 раза.
Первое прохождение
Первое прохождение я бы рекомендовал пройти игру на тяжёлом уровне сложности. Почему на тяжёлом, потому что пройдя на тяжёлом вы получите массу удовольствияи получите
Hard Difficulty / Высокая сложность, а потом загрузив сейв перед финальным боссом, и понизив сложность на нормальную вы получите
Normal Difficulty / Нормальная сложность. И после этого можете спокойно проходить игру на нормальной сложности, меняя некоторые бои на лёгкую, если вдруг такая необходимость возникнет.
Первое чем заморачиваемся это при запуске игры сразу нажимаем кнопку Options и меняем сложность с Нормальной на Высокую.
Второе это с самого начала начинаем работать надChallenge / Вызов, для получения этого трофея нужно пройти игру на высоком уровне без поражений. Поражение вы получите по сюжету в 4-й главе на мосту. Не буду особо спойлерить, скажу лишь что там всё будет явно и вариантов у вас не будет. Данное поражение на трофей не влияет. Во всех остальных случаях не играем боёв в автоматическом режиме (При выборе определённых диалогов, перед началом боя, бой может пройти без вас), так как силы на высокой сложности будут примерно равны
и с вероятностью 90 % бой будет проигран. И не преследуем врага после того как его разбили, так как противник будет так же силён, а ваши бойцы по большей части, если не все будут ранены и соответственно будут иметь меньшую защиту и количество жизней.
Игра сама записывает контрольные точки и сейв текущего местоположения если вы вошли в город или деревню или встали лагерем в чистом поле. Поэтому если проиграли бой просто перезагружаем последнее автосохранение и перепроходим бой заново.
Второе прохождениеНачинаем проходить игру заново на нормальной сложности. Цель второго прохождения получить
High Spirits / Воодушевление. Перво наперво для получения данного трофея ваш моральный дух не должен отпускаться ниже "Нормально". Ну и конечно же тут важно количество провизии и время отдыха. Запас провизии должен быть примерно на 15-17 дней. Но при этом начиная с 4-й главы нужно будет отдыхать в пути достаточно часто. Например проходя ледяные пустоши на 2 дня пути 1 день отдыха. За время отдыха тратится дневной запас еды, так что этот момент надо учитывать. Так же нужно часто сохранятся и выходить из игры чтобы скопировать данные на флэшку. И желательно делать много сохранений, так как файл текущего сейва переписывается пока вы не дойдёте до контрольной точки.
Ещё момент, еда в разных местах может стоить по разному. Иногда 1 к 1, иногда 1 к 6. Поэтому экономим славу, не тратим её полностью на прокачку героев.
И последнее. Сначала покупаем еду - потом сражаемся, так как обычно после сражения караван сразу отправляется в путь и у вас не будет возможности купить еду до следующего города
В четвёртой главе нам будет необходимо взять в отряд Онефа. И убив им противника получитеBackbiter / Проныра.
В шестой главе в лагере завербовать Эккила и так же убить им одного противника для полученияGrudgewielder / Мститель
Quartermaster / Квартирмейстер вы получите автоматом когда пойдут титры, если вы выполнили все условия для получения
High Spirits / Воодушевление. В дороге вы будете терять людей в сражениях и в различных диалогах, а так же в седьмой главе, это не повлияет на выпадение трофея, при условии что у вас было всегда достаточно еды.
Forced March / Форсированный марш
Пройти до Берсгарда за 120 дней не сложно. Другое дело пройти чтобы не переигрывать третий раз.
Для начала рекомендую проходить на том уровне сложности на котором вы не будете получать трофей High Spirits / Воодушевление, так как для получения трофея High Spirits / Воодушевление вам прийдётся много отдыхать в пути и тогда вы не успеете дойти за 120 дней.
Я себе отметил несколько контрольных точек, я их отмечал так как совмещал с трофеем High Spirits / Воодушевление и мне приходилось периодически отдыхать в пути
4-я глава начало 49 день
Камень Морек - 70 день
5-я глава после разрушения моста - 85 день
Камень Дандр - 95 день
Дальше я на отдых тратил слишком много дней и дошёл только на 130-й день. Поэтому если вы достигли камня Дандр к 95-му дню и дальше вы забьете на мораль и на отдых, то вы придёте ровно в 120 дню. Можете даже прийти на 5 дней раньше всё зависит от того будете ли выломится сломя голову или ещё зайдёте в пару деревень чтобы ванести фрагов
Master Tactician / Мастер тактики
Выиграть бой в тренировочной палатке не сложно, вопрос в том что прокачать 6 бойцов за одну игру до 5-го уровня, в одном караване, крайне сложно. И ещё если вы достигли конечной точки, а именно города Берсгарда, то трофей вы уже не получите, так как в этом городе уже не будет тренировочной палатки.
Итак, чтобы получить данный трофей нужно, прокачать 4 бойца до последней деревни перед последней точки. Это деревня называется Рейнивик. В Рейнивик вы сможете получить бойца 5-го уровня Сигбьерна, после того как поможете ему в сражении. Ткача Эвинда (тоже 5-го уровня) вы получите по сюжету. Остаётся 4 бойца. Количество славы ограниченно, особенно если вы проходите на низких уровнях сложности, а ещё чтобы накопить её в нужном количестве, нужно качать не всех бойцов а конкретных 4-х, да и к тому же должно ещё на припасы остаться. Так что используем очки славы с умом
Warmonger / Разжигатель войны
В отличии от первого прохождения во втором нам нужно не только принимать участие во всех обязательных боях, но и выбирать в диалогах все возможные варианты по дополнительным сражениям. А так же нужно преследовать противника если игра предлагает вариант преследовать противника. Вообще я насчитал всего около 50 боёв если ввязываться во все драки и добивать отступающую вражину. Трофей выпадет к концу 6-й главы
Отдельное спасибо ресурсу Wiki
P.S. Дописал наконец-то путеводитель. Прошу читайте комментируйте и ставьте лайки![]()