Ну и я тогда пожалуй отпишусь, ибо то, что планировал добить до НГ я, собственно, уже и добил. Погнали по порядку.
Закончить год в плане игровых платин я должен на "раз, два, три" - потому что именно такое сейчас у меня их количество - 123! И вот 32 из которых я получил в этом году.
1. SEKIRO: Shadows Die Twice Начал год с очередного шедевра от "Фромов". Хоть я не люблю японскую тематику и игра мне очень тяжело далась, т.к. играть было совершенно не привычно, но я ее осилил и очень доволен. Оно того стоило!
2. Goat Simulator После хардкора решил отдохнуть и побегать в это безобразие)) Которое мне безумно зашло и реально прям отдохнул. Вот при этом описании вспомнил, что хотел довести игру до 100% - надо будет прикупить допы.
3. Diablo III: Reaper of Souls Давно хотел игру. Как раз подвернулся ГОТИ диск на скидках. Но игра больше разочаровала. Попросил товарища, который поводил меня по подземельям, играя более прокачанным персонажем и таким макаром закомплитили мне игру.
4. Dead Space А вот тут решил немного разобраться с остатками игр PS3. Это хорор хороров - в свое время, когда игра только вышла - мне безумно зашла. Решил вспомнить былое и выбить заодно платину! Игра - бомба. Платина в первой части не сложная.
5. Rise of the Tomb Raider Увидел диск в продаже и подумал - а чего это я Лариску то пропускаю? Мне все части серии очень нравятся. Вот и решил приобрести все оставшиеся игры и выбить. Тут все отлично.
6. Demon's Souls Игру уже выбивал, но решил повыбивать вообще все игры от "фромов", причем не только отдельные игры, а даже по регионом - это была японская версия. И вот именно эта единственная игра этой студии, которая мне не очень нравится. Поэтому быстрая пробежка с хаком душ и передачей шматья.
7. Shadow of the Tomb Raider Очередная часть о похождении мадам Крофт. Большинство игру захаяли, а мне очень понравилась. Собственно, как и говорил выше - мне очень нравятся все части. Пусть они и со своими минусами каждая. Выбил и платину и 100% с удовольствием.
8. Ice Age: Scrat’s Nutty Adventure Заиграло детство в одном месте - вот и решил прикупить диск. Но игра ерунда скучная оказалась. Не рекомендую. Пробежался и забыл.
9. Red Dead Redemption 2 И вот это гигант с большой буквы. Играть начал за 315 дней до ее завершения на платину. Начал, потом на долго забросил. А потом обносился онлайн, его стало проще выбить я решил сделать платину. Я не являюсь поклонником серии РДР, да и вообще не очень игры Рокстаров, но я могу оценить - игра шедевральна. Огромнейший подход ко всем мелочам в игровом мире. Просто потрясающая механика езды верхом, стрельбы/оружия/охоты, да и вообще всего геймплея. Именно в этой игры мне очень понравилось выбивать онлайн трофеи, хоть я и выбрал путь собирателя)))
И хоть меня порядком измотали охоты на редкие виды живности - я даже как то и скучаю по этому миру!
10. Prince of Persia: The Sands of Time HD
11. Prince of Persia: Warrior Within HD
12. Prince of Persia: The Two Thrones HD В свое время я принцев, как то пропустил. И, честно сказать, мне они не очень нравились. Но подвернулся диск, решил выбить. Выглядит это сейчас конечно ужасно, но играть можно.
13. Prince of Persia: The Forgotten Sands Ну следом за трилогией решил и эту взять. Легкая игра - за пару дней пробежался. Ничего особенного.
14. Terminator Salvation В свое время играл в эту игру и почему то она мне показалась очень сложной. Не брал платину, а просто проходил на легком. Даже боялся начинать - все оказалось просто. Выбил за 18 часов. Игра мутновата, но что-то в ней есть.
15. Majin and the Forsaken Kingdom Одна из первых игр, которую пытался играть на кастомном боксе лет 15 назад. Но забросил и до этого года не возвращался. Она и сейчас меня не особо впечатлила. Просто очередной проходняк из дисков PS3, на который пал выбор.
16. Alone in the Dark: Inferno В свое время после игры Alone in the Dark 4 на PS1 очень ждал ее выхода. Даже купил лицензионный диск на ПК в свое время))) Но игра разочаровала. Тогда ее и забросил - в этом же году вернулся к ней и выбил платину. Тоже ничего особого и сложного.
17. Resident Evil 3 Remake Отличная игра и ремейк - мне понравилась, хоть и ожидал большего. Присоединюсь к толпе - зря много вырезали из оригинала. Но не дурно, не дурно! По мне - на уровне ремейка второй части!
18. Days Gone Так же, как и РДР2 - игра-пушка. С огромным отличием - тут механика боевки в заднице полной, но просто потрясный сюжет. За которым хочется следить и узнать - что дальше и чем это все закончиться.
Интересный нюанс - очень долго не решался играть в игру из-за того, что кто-то тут поднял тему о платке в заднем кармане - ну не хотелось мне играть за гомосеков))))) В итоге - это офигенная игра про любовь между мужчиной и женщиной и настоящую мужскую дружбу!! Очень рекомендую к прохождению!!
19. The Witcher 3: Wild Hunt Тут коментарии излишни - это же ВЕДЬМАК! Одна из самых мною любимых игр!!! Ну только добавлю, что игру я выбил самой первой, когда только купил PS4, а это уже купил ГОТИ диск и выбил еще этот комплект трофеев в этом году!
20. The LEGO Ninjago Movie Video Game Халявно раздавали игру - вот и решился выбить. Лего не люблю - добил через силу и все.
21. Sonic Forces Тоже игра из "плюсовской" раздачи. Это уже не тот Соник, что мне нравился с Сеги - просто выбил по гайду и все.
22. Disney Classic Games: Aladdin and The Lion King Прикосновение к классике - великолепно!! Взял на скидке - вспомнил молодость опять же с Сеги. Масса эмоций и ностальгии. Жаль быстро все закончилось)))
23. Castlevania: Lords of Shadow 2 Так же игрушка из дисков на PS3. Выбивать начал аж пару лет назад. Но игра требует двойного прохождения и дурацкие челенджи на сложном уровне. Вот вернулся спустя год - добил прохождения и выстрадал челенджи. Тяжело дались - удивлен, что нет у игры хардовых очков. По интересности проигрывает конечно первой части много.
24. God of War III Так же комменты излишни. Игра выбита на PS4, попался диск на PS3 - выбил.
25. Cuphead Это так же пушечка!! Обалденный хардкорчик с Бокса! Очень рад, что портировали. Сразу купил на старте - тем более, что отдавали очень дешево в сторе. Не пожалел ни разу. Рекомендую! Игра уникальна в своем роде!!
26. Control Вот даже и не знаю, что сказать - интересная механика и задумка, но убого все реализовано в плане подачи и сюжета. Какой то каламбур. Так и не понял про что игра. Хотел забросить, благо подсказали, что можно врубить ГОД-мод - пробежался по быстрому и все. На изысканного любителя игра.
27. Mad Max Безумный Макс! Игра ждала своего часа более трех лет. В то время заглючил троф и я забросил игру до лучших времен, которые вот и наступили после объявления о закрытии серваков, для выбивания одного онлайн трофея. Вот так и вынудили выбить платину в игре. Мне игра очень зашла, хоть по мнению многих прям шедевром не является. Но вполне годная игрушка.
28. Blasphemous Отличная игра. Дождался скидок и взял. Не любитель метроидваний, но эта очень понравилась своим повествованием и подачей. Будете выбивать - аккуратно с открытием карты! Боялся, что придется переигрывать - но все обошлось! Рекомендую
29. Wolfenstein: The Old Blood Как и писал ранее - не люблю шутаны, но БиДжей Бласковиц - это пропускать нельзя. Отличная игра, которую прошел еще раньше Макса, но забросил из-за боязни челенджей. Решил вернутся и помучаться - думал, ну по уровню в день - глядишь и повыбью. В итоге раззадорился и закрыл все за пару вечеров. Горд собой)))
30. Rayman Legends Выбивал эту игру с ее муторно-долгой платиной на PS4, но вот пошли слухи, что могут закрыть серваки, а диск PS3 был в наличии. Вот и повторил 4х месячный забег.
31. Crash Bandicoot 4: It’s About Time Если заходите почитать мое мнение про это адовой творение - милости прошу: https://www.stratege.ru/forums/showt...21#post1752721
32. A Plague Tale: Innocence Очень интересная подача и сюжет. Отличная передача атмосферы. Хорошая музыка. Но я ожидал игру другого формата - а тут больше однообразия и ненавистный мною стелс. Мне не очень понравилась.
На этом все из платин в этом году. Есть еще два комплита: Contra Anniversary Collection и Castlevania Anniversary Collection. Ну это так - вспомнить молодость из-за пару игрушек. Всем удачи!!!