Страница 1 из 14 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 262
  1. #1
    Dark Lord of the Sith Аватар для DARTH ROMUL
    Регистрация: 01.07.2010
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 1 046
    Опубликовано подсказок97Получено «Спасибо»244
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network DARTH-ROMUL
    Xbox Live GamerTag DARTH ROMUL


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    Информация Полезная информация и советы по прохождению игры на уровне сложности "Реализм"

    Итак, хочу поделиться полезной информацией и некоторыми советами ,которые должны помочь на данном уровне сложности. При подготовке материала, подсказка получилась довольно большая, и мною было решено создать соответствующую тему на форуме. Все за раз я опубликовать не смогу, но основа будет положена и будет постепенно пополняться. Так что, поехали...


    *****

    Прежде всего хочу заметить, что представление о данной сложности (именно представление) может дать только прохождение на "Максимальной" сложности, всё что ниже, это ни о чём. Ниже объясню почему и перейду к сути.

    Так вот, прежде чем вы приступите к прохождению на "Реализме" крайне рекомендую предварительно пройти игру на сложности "Максимальный", так как это прохождение лучше всего вас подготовит к предстоящему испытанию по ряду причин: на обеих сложностях отсутствует режим "слуха" (кнопка R2), одинаковое количество и расположение деталей для улучшения оружия, а так же в 80% соответствие по расположению частей для созданию предметов (вы будете готовы к тому, что их очень мало и это приучит вас ценить каждую часть и каждый найденный патрон).

    Так же не будет лишним написать чем же отличается сложность "Реализм" от более низкой "Максимальной":
    • Помимо отсутствия режима "слуха" так же отсутствует индикатор здоровья. Узнать о состоянии Джоэля/Элли вы можете только по их поведению и внешнему виду (при слабых ранениях на персонаже будут появляться кровоподтеки, при более сильных они будут держаться за бок, при критически низком уровне здоровья ко всему прочему контур экрана будет подсвечен красной пеленой) Но в большинстве случаев при открытом боестолкновении будет два основных состояния или вы живы или нет. Урон который вы будите получать в большинстве случаев критический или смертельный.
    • Получаемый урон выше чем на "Максимальной" сложности. Для примера, вас могут убить случайным выстрелом в голову, единственным ударом палки/биты/трубы и зараженные в драке растерзают вас сразу, если у вас не достаточно высокий уровень здоровья.
    • Отсутствует показатель боезапаса, узнать количестве патронов можно только в меню быстрого инвентаря (стрелочки крестовины)
    • Отсутствие промежуточных контрольных точек. Если вас убьют, то данную "арену" вам придется пройти с начала.


    *****

    Несколько советов:
    1. Для того что бы облегчить себе прохождение "Реализм" вы можете сделать следующую манипуляцию, которая даст вам небольшое преимущество, по крайней мере в начале. Если вы уже прошли игру на сложности "Максимальный" или более низком, начните "Новую игру+", пройдите пролог, до момента 20 лет спустя, когда вы в месте с Тесс выходите из дома в карантинной зоне. Сохраняетесь и выходите из игры, далее в главном меню Одни из нас заходите в "Выбор главы", выбираете "Пролог" и уровень сложности "Реализм". Таким образом вы начнете игру уже с частично прокаченными способностями и улучшенным оружием. Игра посчитает, что вы проходите "Новую игру+" и по завершению прохождения на "Реализме" вы получите все трофеи за более низкие уровни сложности, включая трофеи за прохождение+.
    2. Старайтесь проходить все возможные моменты по тихому, без открытых боев. В подавляющем большинстве случаев игра "в Рэмбо" закончится для вас одним – вашей смертью. И даже если вы выживите, то потратите и без того малочисленное количество патронов и созданных предметов, которые нужно копить на те моменты, где без боя пройти будет попросту невозможно. Играя за Элли, многие места можно попросту проходить стороной, прячась и отвлекая врагов бросая бутылки. Но в заброшенном заводе, где вам придется обороняться вместе с Девидом от толп зараженных, внимательно ищите и собирайте все элементы для создания бомб и коктелей Молотова. Это будет одной из самых сложных "арен" (ниже я опишу несколько полезных советов на этот счёт).
    3. Внимательно обследуйте все места в поисках частей для создания предметов и патронов.
    4. Улучшайте только наиболее нужные или приоритетные навыки и характеристики оружия. По навыкам, в первую очередь показатель здоровье, во вторую - точность оружия. Причем, улучшая жизни, вы, ко всему прочему, полностью их восстанавливаете.
    5. Не откладывайте прохождение на неопределенное время, так как очень важны полученный ранее навыки. Это касается не только управления и основных принципов игры, но и различных игровых тонкостей которые вы уже успели получить играя на более низких сложностях.

    *****

    Создания предметов

    Лезвия и крепеж вы тратите только на создание заточек, которые, в дальнейшем, вы используете ТОЛЬКО ДЛЯ ОТКРЫТИЯ ДВЕРЕЙ, поскольку более-менее разжиться боеприпасами, частями для создания предметов и добавками вы сможете в таких комнатах. Так что никаких быстрых убийств заточками, врагов исключительно душите. И будьте внимательны, не создавайте сразу заточку, так как случайно можете её использовать и узнаете об этом только когда попытаетесь открыть очередную дверь (количество раз примененной заточки вообще нигде не отображается, вы лишь можете видеть её у себя в рюкзаке в меню создания предметов). Создавайте заточку непосредственно перед закрытой комнатой или если у вас по максимуму заполнены слоты.

    Тряпки и спирт тратите исключительно на создание коктейлей Молотова, поскольку на восстановление здоровья создавать аптечку бессмысленно, по большей части старайтесь восстанавливаться либо найденными батончиками/консервами или, дойдя до определенных контрольных точек, ваше здоровье восстановиться само. Так же можно использовать накопленные добавки на улучшение здоровья (как писалось выше), по мимо того что его изначальное количество возрастет, так вы еще его и полностью восстановитесь. Коктейли Молотова будут вам сильно помогать в сражениях против зараженных таких как: Канализация, Школа, Заброшенный завод (играя за Элли с Девидом) и в битве с цикадами в Госпитале святой Марии. Одно из достоинств коктейля Молотова составляет то, что он мгновенно убивает близко расположенную группу врагов и хорошо распространяется на проходящих по огню зараженным, которые постепенно охватывает огонь и они так же сгорают. Можно собрать "паровоз" из зараженных (бегать и выступать в качестве приманки), а затем швырнуть в толпу коктейль или бросить в узкий проход через который они будут ломиться. Хороший пример, последний бой перед тем, как вы сможете выбраться из канализации, где вам откроют проход Элли с Сэмом.

    Сахар и взрывчатку можете тратить на создание дымовых бомб, так как для самодельных бомб нужен такой важный элемент как лезвия, а их мы (как было описано мною выше), используем в основном для создания заточек. Либо когда заточек максимальное количество (3 шт.)


    *****

    Как экономить патроны

    В ситуации, когда к вам будет подбегать враг, чаще всего зараженный или когда вы вы пытаетесь подкрасться к бандиту со спины и он вас замечает, незамедлительно кидаете в него бутылку/кирпич (для этого нужно держать их в руке, автонаведение сработает при эффективной дальности для броска) и ПОКА ПРОТИВНИК НАХОДИТСЯ В ОГЛУШЕННОМ СОСТОЯНИИ можете забить его в рукопашную или ОДНИМ УДАРОМ палки/биты/трубы, если они у вас есть). В случае игры за Элли вам будет очень помогать данный способ, кидаете бутылку/кирпич а затем быстро убиваете ударом складного ножа (), похожий трюк помогает когда вы становитесь за спиной у Девида и когда на него натыкается бегун или щелкун, он начинает с ним бороться, в это время вы так же можете подбежать и быстро расправиться с зараженным. Причем таким быстрым способом убийства можно пользоваться даже когда Девид отталкивает от себя врага, но тут важно научиться ловить момент.

    Небольшой тактический момент связанный с кирпичами и бутылками:
    • Кирпич больше подходит для драки, можно забить им врага 3-4 ударами (если будите так часто делать, то кирпичи начнут быстрее обычного ломаться, это предусмотрено балансом игры) если его использовать для отвлекающего внимания броска, то он делает меньше шума.
    • Бутылка меньше подходит для драки, так как разбивается от одного удара, зато лучше подходит в качестве отвлекающего средства, так как звук разбивающейся бутылки более громкий, нежели глухой удар кирпича и способен привлечь внимание врагов на довольно большом расстоянии.


    *****
    Особенности сражения с утопленником

    С этим самым опасным и живучим типом зараженных вам придется ОБЯЗАТЕЛЬНО сразиться дважды за игру: первый раз в спортзале школы, второй в самом конце нападения зараженных на заводе (играя за Элли с Девидом) все остальные столкновения с утопленником стоит избегать любым способом. Важное замечание по поводу уязвимого места утопленника – это огонь, так как его хорошее защищает от огнестрельного урона пластины с грибовидными наростами. Старайтесь иметь 1 коктейль Молотова на утопленника, так как он сильно уменьшает сопротивляемость наносимому урону от огнестрельного оружия, к тому же нанесет довольно ощутимые повреждения огнем.


    *****
    "Спасение утопающего, дело рук самого утопающего"

    Здесь речь пойдет о напарники под управлением ИИ. Как и в большинстве игр, полагаться на напарника-бота не стоит. И Last of Us в этом плане не уникальна, но есть моменты, где лучше позволить боту пострелять или, на крайний случай, отвлечь внимание противника на себя. Лучший тому пример это перестрелка на Дамбе, тал лучше засесть в надежное укрытие и позволить Томми в компании с рабочими запускающими турбину выполнить большую часть грязной работы. В начале идите по низу генераторной, держитесь лева используя огромные турбины в качестве прикрытия, далее подождите пока боты не перестреляют всех врагов на мостках, затем аккуратно поднимайтесь по лестнице справа на второй этаж. Когда перестрелка пойдет за комнату управления, выждите момент, что бы в соседнем помещении с перевернутым верстаком (на котором можно улучшать оружие) не было врагов и быстро пробегайте и ныряйте в окно, после чего обойдите строение по периметру прикрываясь стеной до окна напротив пульта управления где в середине стоит большой стол со схемой гидроэлектостанции и сидите тихо под ним до тех пор, пока ваши боты не подтянутся поближе к вам и не перестреляют всех в упор. Этот способ позволит форсировать долгие обмены выстрелами между бандитами и рабочими Томми, если вы будите продвигаться медленно. Боты не пойдут в атаку и не уйдут далеко вперед от вас. После того как Томми и с рабочим зачистят здание, хватайте топор лежащий у ящика прямо по пути и быстро бегите к укрытию на верхнем ярусе дамбы и сидите там пока идет неторопливый "обмен любезностями". Но будьте осторожны, так как несколько налётчиков могут обойти вас сзади поднявшись по лестнице с первого яруса. Бывает они вас не замечают и перестреливаются исключительно с Томми, но держите оружие наготове, так как словить пулю здесь проще простого (когда речь касается вас, у врагов появляется феноменальная меткость). Так что не вздумайте высовываться с целью помочь ботам, на этом отрезке дамбы вы будите являться магнитом для пуль, устраняйте только прямую и явную для вас угрозу.


    Продолжение следует...


    Мысль дня: "Да защитит тебя Император щитом праведности и вооружит мечем возмездия, и да обрушишь ты гнев Его на безбожных ксеносов, еретиков и мутантов. Покуда в одиночку мы слабы и низкоприоритетны. Ибо человеческая жизнь стоит дешево, но в то же время люди, - это ценный ресурс. Расходуй его разумно". Дарт Ромул (с)

  2. #2
    Металлический охотник за трофеями Аватар для meleshkin-igor
    Регистрация: 15.03.2013
    Адрес: Москва
    Сообщений: 609
    Карма: 1622 (Сила кармы 7)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»41
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    Xbox Live GamerTag Ayrton Senna F3


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Максимальная сложность гораздо проще реализма? Что то даже и не знаю, стоит ли заморачиватся? Я и на средней достаточно много умирал.

  3. #3
    Бронзовый охотник за трофеями Аватар для InfernaLHuman
    Регистрация: 12.06.2012
    Адрес: Млечный путь
    Сообщений: 2 302
    Карма: 11453 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок80Получено «Спасибо»337
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network InfernaLHuman


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DARTH ROMUL Посмотреть сообщение
    Особенности сражения с утопленником

    С этим самым опасным и живучим типом зараженных вам придется ОБЯЗАТЕЛЬНО сразиться дважды за игру: первый раз в спортзале школы, второй в самом конце нападения зараженных на заводе (играя за Элли с Девидом) все остальные столкновения с утопленником стоит избегать любым способом.
    А как избежать столкновение с утопленником в Университете? На Максимальном он едва ли не успевает сожрать Джоэла пока тот выламывает дверь. Разве радиус слуха врагов на Реализме не увеличивается? Кроме этого, не ясно, а что с живучестью вражин? Она увеличивается по сравнению с максимальным? Просто с огнемётом он реально побеждался ну очень быстро, для босса.
    Последний раз редактировалось InfernaLHuman; 03.08.2014 в 20:58.
    Лучшая игра прошлого поколения консолей - The Last Of Us

  4. #4
    Dark Lord of the Sith Аватар для DARTH ROMUL
    Регистрация: 01.07.2010
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 1 046
    Опубликовано подсказок97Получено «Спасибо»244
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network DARTH-ROMUL
    Xbox Live GamerTag DARTH ROMUL


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    InfernaLHuman, я так понимаю, речь идет об общежитии в крыле кампуса университетского городка. Там еще полно спор и нужно добраться до генератора, что бы открыть ворота. Там 4 щелкуна и 1 топляк у забаррикадированной двери. Если речь об этом, то довольно простой отрезок, проходим по тихому, на корточках, не забывая обчищать столы и тумбочки во всех комнатах, а прокравшись мимо топляка, открываем дверь ритмичными нажатиями . Если не паниковать, и нажимать вовремя на кнопку, то Джоэль успевает протиснуться в щель.

    Лично меня больше бесит момент в канализации, где вместе с Сэмон нужно выбраться из жилой зоны кишащей зараженными 2-ой стадии, именуемыми - сталкерами (переходная стадия между "бегуном" и "щелкуном"; в игре встречается всего два раза) на высоких сложностях подкрасться к ним невозможно, они филейной частью чувствуют приближение игрока. Эти гады не нападают прямолинейно как все прочие зараженные увидевшие человека, они начинают носиться между укрытиями и завывать, под жилая в укрытии удобного момента, когда игрок подойдет достаточно близко и тогда атакуют. Их приходится выманивать и убивать по одному, при этом внимательно смотря по сторонам.
    впрочем, у меня есть тактика, которую я хочу опробовать на этом отрезке, что бы попытаться пройти без траты патрон, при помощи всего 1 стрелы. Как только "обкатаю" и буду уверен, что она целиком и полностью работает, тогда и опубликую.

  5. #5
    Металлический охотник за трофеями Аватар для meleshkin-igor
    Регистрация: 15.03.2013
    Адрес: Москва
    Сообщений: 609
    Карма: 1622 (Сила кармы 7)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»41
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    Xbox Live GamerTag Ayrton Senna F3


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Прохождение The Last Of Us Remastered нас сложности ''Реализм'', со всеми ачивками.

  6. #6
    Бронзовый охотник за трофеями Аватар для InfernaLHuman
    Регистрация: 12.06.2012
    Адрес: Млечный путь
    Сообщений: 2 302
    Карма: 11453 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок80Получено «Спасибо»337
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network InfernaLHuman


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DARTH ROMUL Посмотреть сообщение
    Если не паниковать, и нажимать вовремя на кнопку, то Джоэль успевает протиснуться в щель.
    Значит, как на максимальном. Потому что например на высоком топляк даже не услышит.

    Их приходится выманивать и убивать по одному, при этом внимательно смотря по сторонам.
    впрочем, у меня есть тактика, которую я хочу опробовать на этом отрезке, что бы попытаться пройти без траты патрон, при помощи всего 1 стрелы. Как только "обкатаю" и буду уверен, что она целиком и полностью работает, тогда и опубликую.
    Да, лук в этом отрезке реально помогает. На самом деле с ним прохождение рально проще, вообще как раз в стелсовые моменты он и нужен в первую очередь. Ну и Элли он понятное дело просто необходим, потому что там выбирать не приходится.

    Кстати по поводу помощи напарников, всегда использовал их как живое мясо (что бы самому не подставляться), ну если это не Элли конечно, хотя и она иногда кирпич/бутылку кинет правильно, заточкой пырнёт. Сейчас только начал первое прохождение, на высоком правда, в самом начале, Тесс реально спасла жизнь дважды, одного просто застрелила, освободила от захвата второго, стараюсь не тратить патронов, и аптечек тоже, морально готовлюсь к Реализму.

  7. #7
    Деревянный охотник за трофеями Аватар для Wersari
    Регистрация: 04.05.2014
    Сообщений: 321
    Карма: 2566 (Сила кармы 9)
    Опубликовано подсказок19Получено «Спасибо»87
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Wersari


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Даже на высоком уровне игра оказалась для меня сложной. Вот уже второй день прохожу на Реализме... Ужас! Патронов нет, почти вообще. Когда, убив кого-то мне вылетает один патрон для пистолета, я в буквальном смысле начинаю ликовать Сегодня очень долго проходил момент в подвале отеля - хоть стой, хоть падай. При том, что у Джоэля внешне нет никаких повреждений, Бегуны убивают его с первого укуса, в буквальном смысле избегая моего удара палкой. Лишь только на 20ом (/или 30-ом) разе до меня дошло, что в них сначала лучше что-нибудь кинуть, и только потом бить. За пост спасибо, буду пользоваться некоторыми советами. Непонятно только с луком. Мои стрелы постоянно ломаются. Сейчас прошел момент, где Элли прикрывала со снайперки - сломались абсолютно все стрелы.

  8. #8
    Металлический охотник за трофеями Аватар для meleshkin-igor
    Регистрация: 15.03.2013
    Адрес: Москва
    Сообщений: 609
    Карма: 1622 (Сила кармы 7)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»41
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    Xbox Live GamerTag Ayrton Senna F3


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Wersari Посмотреть сообщение
    Непонятно только с луком. Мои стрелы постоянно ломаются.
    В голову стреляй.

    Сейчас пробую глитч. В прологе, в меню показана сложность ''Реализм''. Так и должно быть? Или не сработал?
    Последний раз редактировалось meleshkin-igor; 04.08.2014 в 00:38.

  9. #9
    Бронзовый охотник за трофеями Аватар для InfernaLHuman
    Регистрация: 12.06.2012
    Адрес: Млечный путь
    Сообщений: 2 302
    Карма: 11453 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок80Получено «Спасибо»337
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network InfernaLHuman


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Было бы очень полезно, увидеть совет от прошедших данный режим, в каких местах можно пользоваться боезапасом (понятно, что экономно, но наверняка есть такие места, на которые можно потратить патрон, что бы не было совсем тяжко). Те же Бегуны только кажутся лёгкими противниками. И понятие "арен", я понял отсутствуют промежуточные чекпоинты (как например при битве в библиотеке), но ведь сохранения в любом случае есть.

    Цитата Сообщение от meleshkin-igor Посмотреть сообщение
    В голову стреляй.
    Не заметил, что именно от этого зависит неломание стрел, мне кажется это чистый рандом. Но если Джоэл стреляет, то по любому нужно стрелять в голову, потому что если стрелять в тело, то вражины мрут только на второй стреле. Вот Элли в любом случае убивает с первой.
    Последний раз редактировалось InfernaLHuman; 04.08.2014 в 00:52.

  10. #10
    Металлический охотник за трофеями Аватар для meleshkin-igor
    Регистрация: 15.03.2013
    Адрес: Москва
    Сообщений: 609
    Карма: 1622 (Сила кармы 7)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»41
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    Xbox Live GamerTag Ayrton Senna F3


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от InfernaLHuman Посмотреть сообщение
    Не заметил, что именно от этого зависит неломание стрел, мне кажется это чистый рандом.
    При попадании в тело у меня всегда стрелы ломаются, а вот в голову часто выживают. Тоже кстати не отказался бы узнать места в которых без выстрелов никак.

  11. #11
    Бронзовый охотник за трофеями Аватар для InfernaLHuman
    Регистрация: 12.06.2012
    Адрес: Млечный путь
    Сообщений: 2 302
    Карма: 11453 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок80Получено «Спасибо»337
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network InfernaLHuman


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от meleshkin-igor Посмотреть сообщение
    При попадании в тело у меня всегда стрелы ломаются, а вот в голову часто выживают. Тоже кстати не отказался бы узнать места в которых без выстрелов никак.
    Просто можно нарваться на места, в которых патроны будут намного нужнее, чем раньше. И игру будет физически не пройти. Вот например книжный магазин, его можно вообще пробежать насквозь, правда там две запертые двери.
    Последний раз редактировалось InfernaLHuman; 04.08.2014 в 01:16.

  12. #12
    Металлический охотник за трофеями Аватар для meleshkin-igor
    Регистрация: 15.03.2013
    Адрес: Москва
    Сообщений: 609
    Карма: 1622 (Сила кармы 7)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»41
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    Xbox Live GamerTag Ayrton Senna F3


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от InfernaLHuman Посмотреть сообщение
    Просто можно нарваться на места, в которых патроны будут намного нужнее, чем раньше.
    Знаю, я даже на среднем патроны особо не тратил, что мне и помогло достаточно неплохо после охоты.
    Последний раз редактировалось meleshkin-igor; 04.08.2014 в 01:20.

  13. #13
    Бронзовый охотник за трофеями Аватар для InfernaLHuman
    Регистрация: 12.06.2012
    Адрес: Млечный путь
    Сообщений: 2 302
    Карма: 11453 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок80Получено «Спасибо»337
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network InfernaLHuman


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от meleshkin-igor Посмотреть сообщение
    Знаю, я даже на среднем патроны особо не тратил.
    Ну кто-то пытался школу в стелсе пройти, я вон тоже пытался, а оно оказывается так не задуманно.
    Ты мне вот лучше объясни, как понять сработал глитч или нет?
    А он не может не сработать, если всё сделал правильно, а именно начал игру сначала на реализме, а потом переиграл пролог уже на +. Проверяется просто, по количеству перенесённых таблеток например, ну или как скачет прицел (если прокачивал).

  14. #14
    Металлический охотник за трофеями Аватар для meleshkin-igor
    Регистрация: 15.03.2013
    Адрес: Москва
    Сообщений: 609
    Карма: 1622 (Сила кармы 7)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»41
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    Xbox Live GamerTag Ayrton Senna F3


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от InfernaLHuman Посмотреть сообщение
    А он не может не сработать, если всё сделал правильно
    Начал новую игру плюс на том же уровне сложности что и прошел игру, вышел из дома с Тесс, сохранил в свободный слот, вышел в меню, выбрал пролог на сложности реализм и опять же вышел из дома с Тесс, и сохранился на тот же второй слот. Вроде нормально все сделал. Днем уже буду пробовать с гайдами играть, как раз нашел нормальный текстовый для PS3, думаю пойдет.
    На определенных контрольных точках на любой сложности жизни восстанавливаются или это фишка реализма?

  15. #15
    Dark Lord of the Sith Аватар для DARTH ROMUL
    Регистрация: 01.07.2010
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 1 046
    Опубликовано подсказок97Получено «Спасибо»244
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network DARTH-ROMUL
    Xbox Live GamerTag DARTH ROMUL


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от meleshkin-igor Посмотреть сообщение
    Сейчас пробую глитч. В прологе, в меню показана сложность ''Реализм''. Так и должно быть? Или не сработал?
    Если все делал как описана, то сработает. Выставляешь в выборе главы, новой игры+ сложность "Реализм" и проходишь до конца.

    Wersari
    , в моем случае я начал в первый раз сознательно проходить на высоком, а во всех последующих прохождениях я вообще не играл ниже этой сложности. Это связанно с тем, что я не чувствую напряжения и ощущения, когда каждый патрон и найденная часть воспринимается как по настоящему что-то ценнее. По сути, именно это и дает мне дополнительную мотивацию в то, что ты играешь в выживание. Когда приходится просчитывать каждый шаг, потраченный патрон и придумывать различные тактики (на каждой сложности я открывал что-то новое, о чем даже не догадывался раньше), особенно когда понимаешь, что малейшая ошибка, зачастую, приводит к летальному исходу. В этом для меня и состоит вся глубина атмосферы, когда чувствуешь напряжение. Это своего рода вызов своим способностям. Неожиданно для себя, мне было гораздо интересней (поймал себя на такой мысли) проходить Реализм, чем Максималку.

    Касаемо стрел и их поломки, место попадания никак не влияет на вероятность целостности (можно стрелять в мягкие ткани либо в кость) алгоритм поломки высчитываеться и заложен в уровне сложности игры. Чем выше сложность, тем ниже процент того что стрела уцелеет. Проще говоря - рандом.

    Стати, только что протестировал возможность пройти канализацию с зараденными без поднятия тревоги, траты нерв и боеприпасов всего с 1 стрелой и кирпичем или бутылкой (как альтернативу можно использовать дымовую бомбу). Позже опишу подробно подробно.

    Да и в подвале не просто бегуны, это сталкеры, они уворачиваются от рукопашных атак. Тактика прохождения этого участка не очень сложная, а главное можно пройти вообще без траты патрон. Как только оказываетесь в этой локации (по скрипту начинают убегать крысы) берем бутылку/кирпич и поднимаемся на второй этаж в комнату где лежит карта доступа. Как только подберете ее, появятся 4 сталкера. Не нужно паниковать и делать лишние телодвижения, они никогда не атакуют толпой, только если вы ломанетесь через них. Стоите в этой комнате, желательно сохранить биту или трубу после прохождения "арены" с кучей бандитов в отеле. Через несколько секунд к вам в комнату забежит один сталкер, прикладываем в него бутылкой, а затем один удар трубой (минус 1 сталкер). Далее подбираете бутылку лежащую на столе рядом с подобранной ключ-картой и ждете второго "гостя", если он будет слишком застенчивых, то можете его выманить тем что подойти к дверному проему с включенным фонариком, а затем сразу назад пятитесь лицом ко входу и стоите прижавшись спиной к пульту управления, после такого к вам поломится второй "гость", которого вы точно также угощаете летящей в морду бутылкой и добиваете ударом трубы. Минус 2. Покончили со вторым и выбираете из комнаты направо на пути пол коридора будет перекрывать полуразвалившийся шкаф, на полу у которого так же будет валяться бутылка. Не сбавляя скорости подбираете ее и стоите спиной к заблокированным дверям за шкафом и ждете третьего "гостя". С ним постукаете ровно так же как с предыдущими двумя. Минус три. Далее бежите вперед по коридору и спрыгиваете на нижний полузатопленный этаж там в подсобной комнате со стеллажами (спрыгнув, разворачиваетесь влево и по правой стороне за котельной, дальше по коридору, будет находится эта комната) подбираете там еще одну бутылку с полки и становитесь спиной в угол таким образом, что бы видеть оба дверных проема и ждете последнего "гостя". Ну а дальше вы знаете, угостите его "выпивкой" и приложите. Все 4 сталкера нейтрализованы. Далее спокойно собираете все что плохо лежит и готовитесь к финальному на этом участке забегу, после того как заведете генератор. Разворачиваетесь и быстро выбегаете из помещения свернув направо в котельную из которой сразу поднимаетесь по лестнице на второй этаж, и сворачиваете направо не сбавляя скорости в длинный коридор в конце которого будет заветная дверь с магнитным замком. Сначала прикладываете ключ-карту, а затем дергаете за ручку двери. Все не так сложно как описано, немного практики и у вас получится. Так же может попасться во время забега зараженный, кидаете в него бутылкой и бежите дальше к двери.

    Я бы снял видео, где наглядно бы показал все, но сейчас, к сожалению, нет возможности.

    P.S. Набирать текст с телефона это жесткое испытание для меня.
    Последний раз редактировалось DARTH ROMUL; 04.08.2014 в 02:33.

  16. #16
    Металлический охотник за трофеями Аватар для meleshkin-igor
    Регистрация: 15.03.2013
    Адрес: Москва
    Сообщений: 609
    Карма: 1622 (Сила кармы 7)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»41
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    Xbox Live GamerTag Ayrton Senna F3


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DARTH ROMUL Посмотреть сообщение
    Да и в подвале не просто бегуны, это сталкеры, они уворачиваются от рукопашных атак. Тактика прохождения этого участка не очень сложная
    И она опять же есть в том прохождении на которое я дал ссылку. По второй ссылке канализация без поднятия тревоги и траты стрел.
    Советую всем посмотреть данное прохождение, все таки человек прошедший игру за восемь часов со сбором всех медальонов, артефактов и т.д на реализме, явно не дурак. Не говоря о том что он сделал полное прохождение игры за шесть дней.
    http://youtu.be/l9e_0KxLVwc?t=48m55s
    http://youtu.be/cwwE6Uo2fTY?t=16m36s
    Последний раз редактировалось meleshkin-igor; 04.08.2014 в 04:34.

  17. #17
    Бумажный охотник за трофеями Аватар для octodem
    Регистрация: 10.07.2011
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений: 88
    Карма: 208 (Сила кармы 2)
    Опубликовано подсказок8Получено «Спасибо»143
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network octodem


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Спасибо за полезную информацию.

    Видео прохождение на реализме с Русскими комментариями:


  18. #18
    Деревянный охотник за трофеями Аватар для Wersari
    Регистрация: 04.05.2014
    Сообщений: 321
    Карма: 2566 (Сила кармы 9)
    Опубликовано подсказок19Получено «Спасибо»87
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Wersari


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Закончил только что прохождение на реализме. Что сказать, было круто Самым сложным для меня оказался момент, где с Девидом надо от зараженных отбиваться (там еще Топляк). На битву у меня было: один патрон в винтовке, одна стрела, коктейль Молотова и бомба с взрывчаткой. Все было бы гораздо легче, если бы для этой битвы я сэкономил хотя бы 3-4 стрелы (наверное стоит упомянуть об этом в гайде). Стратегия такова:
    1) Взять бутылку или кирпич.
    2) Стать в проходе, чтобы можно было легче контролировать входы, их будет всего два.
    3) В первую очередь убивать стрелами и надеятся на то, что они не сломались. Подбирать их.
    4) Если стрелы закончились, либо на вас бежит два и кликера, да еще и с другими врагами - убить кликеров с винтовки. Обыскивать трупы.
    5) Если закончились все патроны, не в коем случае не тратьте молотовы или бомбы. Старайтесь забежать за спину к Девиду. Скорее всего, один из зараженных накинется именно на него. Как только Девид его толкнет нажимайте или и добивайте врага. Если врага два, то одного отдаете Девиду, второго подпускайте по ближе, кидайте в него подручный предмет и добивайте ножом. Затем нужно снова найти бутылку или кирпич для следующей подобной "встречи".
    6) Как только Топляк спрыгнет, сразу кидайте к нему под ноги и бомбу, и затем Молотова. Он может не сдохнуть. Хорошо, если у вас останутся патроны, и вы добьете его. В моем случае их не осталось Пришлось постоянно бегать, давать Девиду его отстреливать...
    Вообщем, удачи всем, и кто еще проходит, и кому это только предстоит!

  19. #19
    Бронзовый охотник за трофеями Аватар для x_S
    Регистрация: 10.02.2012
    Адрес: Plague Planet
    Сообщений: 1 267
    Карма: 24438 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок28Получено «Спасибо»163
    Гарнитура: Гарнитура есть


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    DARTH ROMUL, момент с канализацией не сложный. Его можно тоже по стелсу пройти. Смысл в том, что если спрятаться на их пути скажем за стеной, коробкой или колонной и не двигаться, когда они проходят рядом, можно схватить их в захват и убить. Правда они иногда все-равно умудрялись меня заметить, но после пары попыток смог пройти этот эпизод без траты патронов. Ходят они по одному и тому же маршруту, главное при занятии позиции не спалиться. Если все сделать по тихому, их там всего то 4-ро помоему, плюс по пути пара "спящих".

    With the twelve plagues of Nurgle, I fell my enemies.

  20. #20
    Металлический охотник за трофеями Аватар для meleshkin-igor
    Регистрация: 15.03.2013
    Адрес: Москва
    Сообщений: 609
    Карма: 1622 (Сила кармы 7)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»41
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    Xbox Live GamerTag Ayrton Senna F3


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Wersari Посмотреть сообщение
    Как только Топляк спрыгнет, сразу кидайте к нему под ноги и бомбу, и затем Молотова.
    Глупость. Сначала нужно молотовым ослабить броню, а потом уже бомбу под ноги.

Страница 1 из 14 12311 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Пожертвования: