Страница 118 из 191 ПерваяПервая ... 1868108116117118119120128168 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2 341 по 2 360 из 3819
  1. #2341
    Аватар для knotter
    Регистрация: 19.12.2011
    Адрес: Беларусь. Могилёв
    Сообщений: 122
    Карма: 674 (Сила кармы 4)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network knotter-sn
    Steam ID knotter


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от rrrublev
    Чтобы стрелять по неподвижной цели не нужен специально обученый человек.
    Все такие крутые и богом избранные, словно впервые оказавшись в комнате с оракулами не разевали рты и не помирали.
    Одни играют в удовольствие, другие просто не видят сложности. Удовольствие от чего? От того что с другом по гарнитуре можно поговорить, собирая очередной мешок гелия на луне? Или задрачивая вангардмарки в надоевших, не дающих челеджа страйках? От вас господа просто веет надменностью и лицимерием. Именно поэтому некоторомым людям сложно найти нормальную команду.

    В дестени не нужен скилл. Здесь нужна практика и время. Все. Стрелять в пузо гоблинам с автонаведением и использовать нужные типы дамага на определенных врагах - это далеко не скилл. Бежать паровозом мимо горгон - это не скил. Прыгать по платформам - это не скил. Все это практика и обучение. И теперь нужна практика с одними людьми, если тебе дороги нервы и время.

    В комнате с оракулами нужно знать порядок их появления и места. А для этого туда нужно ходить. А теперь, чтобы тудать ходить - нужно чтобы тебе повезло. И если ты там раньше не был, то команда просто задолбается дохнуть пока человек будет учиться и запоминать. Особенно это касается совсем новичков в рейде.
    Мне лично по барабану, просто жаль тех, кто только собрался в рейд. Раньше новичков и учить было не долго и не напряжно. Он мог через повторение все понять. Теперь сиди и жди пока его туда забросит, чтобы показать и рассказать. Да там даже паузы нет чтобы начать что-то объяснять человеку. И пока ты говоришь вас все бросает по комнатам и бросат. Все дохнут и дохнут. Люди нервничаю. Начинают разбегаться покурить. Потом ты спрашиваешь, понял - понял. Погнали. И его не бросает туда. Все идет отлично. Но у босса заканчиваются жизни, и вот он новобранеец пошел к оракулам. Если он один - то пофиг. Второй прикроет. Но если новичков попало двое - они все цже наверняка забыли , на нервах в итоге почти 100% слив у самого финала. Это раздражает. Это не дает возможности что-то спланировать. Это просто бардак, в котором даже рейдовские шмотки не учавствуют потому что их скилы могут пригодиться а могут и нет.

    Тот, кто говорит, что рандомность не влияет на сложность прав только в отношении к сложившимся командам, и похоже забыл свой первый рейд.

  2. #2342
    Аватар для tormozOFF
    Регистрация: 05.08.2010
    Адрес: Krasnojarsk, Russia
    Сообщений: 3 233
    Карма: 20511 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок18Получено «Спасибо»43
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network tormozOFF
    Xbox Live GamerTag MOTOMbILLIb


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    knotter, ты сегодня мой герой не обращай внимание, тут есть некоторые товарищи, которые почему то думают что лучше остальных. Но это обычное дело, со временем проходит

  3. #2343
    Аватар для Stratege
    Регистрация: 13.05.1999
    Адрес: Moscow, Russia
    Сообщений: 5 622
    Карма: 76114 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок3942Получено «Спасибо»3748
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Stratege
    Xbox Live GamerTag Stratege


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от rrrublev
    Чтобы стрелять по неподвижной цели не нужен специально обученый человек.
    Нужно достаточно количество DPS, нужно знание, где это шарики появляются. В противном случае это слив, понятно чтобы если у вас команда задротов которые уже пол сотни рейдов сделали и босса на харде вы убиваете первом портале, то это не играет роли. Но как было сказано выше, если в слаженную команду добавить новичка или собрать команду новичков будет боль и страдание. Так как тактики и стратегии теперь нет, есть тупо рандом до конца. Хотя нет, я вру. Одна тактика и стратегия пока осталась. Все кто не хотят идти в порталы умирают, после отправки в порталы оживают, ибо трупы в портал пока не посылаются. Но такой способ действует только для варлоков.

  4. #2344
    Аватар для rrrublev
    Регистрация: 21.08.2014
    Адрес: Иркутск
    Сообщений: 20
    Карма: 58 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»0
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network rrrublev


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от knotter
    В дестени не нужен скилл.
    Вот так новость.

    Сообщение от knotter
    Мне лично по барабану
    Стоило на одно предложения отвечать целым мемуаром?

    Сообщение от Stratege
    Нужно достаточно количество DPS
    В нормале ораклы лопаются быстро. На харде у многих, если не у каждого, есть рейдовые пушки.
    В крайнем случае в портал зайдет хантер с голден ганом.

    Сообщение от Stratege
    боль и страдание.
    Вчера наша команда испытала это на харде.
    На Темпларе меня выкидывало на орбиту каждую минуту. Защитили конфлюксы впетяром. ОК. Повезло, скилл не главное.
    На Атеоне началась жара. Люди которые впервые попадали в порталы, учились держаться вместе. ОК. Разобрались.
    А кто будет брать щит? Неважно, кто нибудь возьмет. Мы ж не нубы, побегаем и слепые.
    Падает ПСН. Одного человека выкинуло из игры безвозвратно. Остались впетяром, решаем пробовать. Все хотят векс.
    Начали, после второго портала умирает титан, такое случается когда человек уходит поужинать без предупреждения =) ОК. Не сдаемся.
    Нас осталось четверо, у босса половина столба. Не скилл, а удача помогла нам. Меня перестало кидать в портал и я открывая проход, танкуя всех мобов, жертвовал собой несколько раз, чтобы люди с щитом выбежали из портала. Оказалось, что я варлок и могу реснуться. Продолжаем. ДПСа не хватает, босс в рейдже. Последний портал. Трое внутри, один снаружи. Хант, у которого чудом оказался экзотический РПГ с самонаводящимися осколочными зарядами, метким выстрелом прямо перед собой, добивает босса. ИЗИ - подумали мы.

    http://www.destinydb.com/carnage/663590942

  5. #2345
    Аватар для tormozOFF
    Регистрация: 05.08.2010
    Адрес: Krasnojarsk, Russia
    Сообщений: 3 233
    Карма: 20511 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок18Получено «Спасибо»43
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network tormozOFF
    Xbox Live GamerTag MOTOMbILLIb


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    "Браво! Браво!" Кричали зрители и стоя аплодировали

  6. #2346
    Аватар для rrrublev
    Регистрация: 21.08.2014
    Адрес: Иркутск
    Сообщений: 20
    Карма: 58 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»0
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network rrrublev


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Банжи, забавные ребята. Фиксят один баг и добавляют еще несколько.
    Атеон научился стрелять сквозь пузырь реликта. Заметил, пока был мертв.

  7. #2347
    Аватар для knotter
    Регистрация: 19.12.2011
    Адрес: Беларусь. Могилёв
    Сообщений: 122
    Карма: 674 (Сила кармы 4)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network knotter-sn
    Steam ID knotter


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    rrrublev, вы начали с выдергивания ниток, а закончили чудесной байкой под пиво у костра, которая должна бы проезвести впечатление на не обстреленную молодежь.
    У меня, например, практически нет скилла в консольных шутерах. Я их просто не люблю, и дестени стал первым шутаном в котором я увяз всерьез и надолго. но я люблю слэшеры и файтинги, поэтому у меня неплохо с реакцией. Это считается скиллом?
    Из вашего рассказа, я так понял что скиллом вы считаете опыт в рейде, знание и владение ситуацией, умение пользоваться способностями персонажа (внезапно) и желание не сдаваться в тяжелый момент, а так же наличие у одного из членов команды галахорна, который приходит в карман рандомно. Ну что же, я вам верю. Это впечатляет.

    Я только не понимаю значения приложенной вами ссылки. Рейд пройден на харде за 16 минут, один из участников 24 уровня. Ну норм.

    Давайте тогда уж меряться письками по взрослому. Сравним показатели со страницы банжи двух наших персонажей. Я возьму основных - тем кем мы начинали играть рейды. У вас это судя по количеству заходов в рейд - Варлок.
    Количество заходов в рейд - 34
    Завершенных рейдов - 7
    Общие Убийства - 3025
    Точные убийства - 933
    Смерти - 794
    K\D - 3.81
    Любимое оружие - Автомат
    Лучшее количество убийств за один рейд - 411

    Вот вам мой многострадальный хантер:
    Количество заходов в рейд - 18
    Завершенных рейдов - 5
    Общие Убийства - 4424
    Точные убийства - 1904
    Смерти - 685
    K\D - 10.61
    Любимое оружие - Револьвер
    Лучшее количество убийств за один рейд - 797

    У вас скилл есть, а я знаю что у меня его нет. У меня есть только приобретенный опыт и знание обстановки. Я до сих пор не прошел хард. И моя статистика неприменно будет падать. Но что поделать, такова цена. Ведь опыт - сын ошибок трудных.

  8. #2348
    Аватар для rrrublev
    Регистрация: 21.08.2014
    Адрес: Иркутск
    Сообщений: 20
    Карма: 58 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»0
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network rrrublev


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Жаль, что эти цифры говорят только о том, что ваша команда много вайпается за рейд. Попробуй поиграть с другой.
    Да и кто сравнивает статистику харда и нормала

    Сообщение от knotter
    один из участников 24
    Ну что сказать, похоже это твинк без шмота.

    ---------- Сообщение добавлено в 02:52 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 02:46 ----------

    А если совсем по взрослому... Человек, известно с каким ником, топ13 по версии destinydb
    http://www.destinydb.com/leaderboard...#platform:9999

    ---------- Сообщение добавлено в 02:56 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 02:52 ----------

    Сообщение от knotter
    У вас скилл есть, а я знаю что у меня его нет. У меня есть только приобретенный опыт и знание обстановки.
    Как слово skill по твоему переводится?

  9. #2349
    Аватар для knotter
    Регистрация: 19.12.2011
    Адрес: Беларусь. Могилёв
    Сообщений: 122
    Карма: 674 (Сила кармы 4)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network knotter-sn
    Steam ID knotter


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от rrrublev
    А если совсем по взрослому... Человек, известно с каким ником, топ13 по версии destinydb
    http://www.destinydb.com/leaderboard...#platform:9999
    Что вы, что вы) Спрячьте скорее, у меня нет рулетки такой длины)

    Собственно, вам не понравилось мое утверждение о том, что Дестени не требует скилла. И я в этом остаюсь уврен. В моем понимании скилл - это определнный багаж, который складывается у человека, играющего в игры определенного жанра. У меня есть определенный скилл в файтингах. Я много играл и могу легко освоиться в любом из них, быстрее понять его механику и это займет у меня меньше времени, по сравнению с человеком впервые севшим порубать в мортал комбат. В шутерах у меня такого багажа практически нет, но это не мешает мне чувствовать себя комфортно в игре. С каждым разом я становлюсь опытней, а необходимости чрезвычайной ловкости в обращении с геймпадом я как-то не заметил. И для получения платины в Дестени достаточно упорства и тренировок. Но теперь тренироваться будет сложнее. Но об этом я уже наметал биссера.

  10. #2350
    Аватар для greyfox
    Регистрация: 30.04.2012
    Сообщений: 1 033
    Карма: 5164 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок12Получено «Спасибо»18
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network FOX__Slayer


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Доказухи и писькомерство, ну это такое..

  11. #2351
    Аватар для Vik2390
    Регистрация: 16.10.2010
    Адрес: Москва
    Сообщений: 5 530
    Карма: 57968 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок82Получено «Спасибо»491
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vik2390


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Господа, возник вопрос: я получил по почте подарок на Хэллоуин, распечатал его — дали, как я понял, три головы (для каждого персонажа, вероятно), но я не могу их найти у себя. В ячейке головы только мой королевский шлем, в банке нет, в других ячейках тоже. Куда эти головы упали? Где их искать?




    Вопрос снят, нашел ответ на Destinypedia — головы искать надо в инвентаре, в ячейке для расходуемых предметов. Жаль, что одна голова "живет" всего 30 минут. Я хотел оставить память на века.
    Последний раз редактировалось Vik2390; 30.10.2014 в 00:59.

  12. #2352


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    rrrublev, мы за 2 часа хард закрыли от и до. Да, Атеон мутный и стало больше суеты. Но в итоге это оказалось просто.

    ---------- Сообщение добавлено в 01:15 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 01:13 ----------

    А выстживание 506 игор это великий скилл, да.

  13. #2353
    Аватар для Abbath
    Регистрация: 25.10.2010
    Адрес: Есть
    Сообщений: 4 224
    Карма: 47607 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок774Получено «Спасибо»6596
    PlayStation Network (скрытый профиль)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    У нас вчера Атеон тоже вальнул кого-то стрельнув сквозь пузырь.

  14. #2354


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от MAD_Alex_-RUS-
    Очнись сам. Если-бы каждый разработчик ставил перед собой цель только отбить вложенные бабки - индустрия игр была-бы давно заброшена. Уверен, что план стоял на порядок выше заработанного сейчас.

    Найди в моем посте, хоть намек на скидывание босса! Речь идет про баги, которыми разработчики заполонили игру пытаясь закрыть разным игрокам те небольшие дыры в геймплее. Выкидывание на орбиту, телепортиция по два-четыре человека к оракулам, неизлечимость или неубиваемость. Это только небольшая часть багов, которые не позволяют просто технически получить данный трофей.
    Моей группе уже давно не нужно много времени на прохождение рейда, однако - постоянно все повторяется вновь и вновь.
    Сама игра, с этими багами уже реально достала. Сейчас очень жаль потраченного на нее времени и еще больше жаль бросать из-за последнего трофея. Безусловно его добьем, но осадок точно останется.
    в ММО одно лечат, другое калечат. Это закон жанра.

    ---------- Сообщение добавлено в 11:18 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 11:12 ----------

    У меня-то есть этот трофей. А у тебя?
    а мне то по-уй ) я на раслабоне, и как захочу так и возьму. 30 я взял сходив в рейд 2 раза) а камута нипавезла

    ---------- Сообщение добавлено в 11:30 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 11:18 ----------

    Ну во первых кто там говорил о том "есть те кто получили трофей" и те кто нет. Так вот - вы задроты, которые за месяц добились в игре всего и сейчас ноете. Без обид. А мы просто по фану играем в игру не дроча на ачивы, поскольку уверены что через месяц,2,4 мы один зер получим платину.

    Такое чевство, что все ходят в рейд не скилл поднимать, а ради призов.
    Пля Аббат друг! А ты наверное принципиально ходишь в рейд 3 твинками ради опыта, славы, обучения и что бы сука "знать на зубок" да? Конечно пля все ходят ради лута и только ради него.

    В комнате с оракулами нужно знать порядок их появления и места.
    Конечно ТАК сложно увидеть в небе херовину которая заливает своим светом весь 42' телевизор. Ога.

    Это раздражает. Это не дает возможности что-то спланировать. Это просто бардак, в котором даже рейдовские шмотки не учавствуют потому что их скилы могут пригодиться а могут и нет.
    Э друг по тебе matchmaking в рейде плачит пипец. Желаю тебе с пугами походить да побольше. Опять же без обид.

    . Я их просто не люблю, и дестени стал первым шутаном в котором я увяз всерьез и надолго.
    Брось консольные шутеры.

    PS: А темплар теперь по 2 раза телепортается причем, последовательно и без остановок. Либо это был глюк.

    ---------- Сообщение добавлено в 12:04 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 11:31 ----------

    Нате почитай о первом ДЛС. Успокойтесь, а то развели полемику. http://www.polygon.com/2014/10/29/70...lease-date-dlc

  15. #2355


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Xargasus, Ты настолько смешной что мне даже лень с тобой спорить ) Ты считаешь жоским профи себя, а на деле какой-то нубяра, который не понимает элементарных вещей ) Ты в следующий раз когда будешь расслабляться в игре, в штаны себе не наделай. Подгузники прикупи, что ли.

    ---------- Сообщение добавлено в 10:21 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 09:54 ----------

    Сообщение от rrrublev
    Вот так новость.
    Вчера наша команда испытала это на харде.
    На Темпларе меня выкидывало на орбиту каждую минуту. Защитили конфлюксы впетяром. ОК. Повезло, скилл не главное.
    На Атеоне началась жара. Люди которые впервые попадали в порталы, учились держаться вместе. ОК. Разобрались.
    А кто будет брать щит? Неважно, кто нибудь возьмет. Мы ж не нубы, побегаем и слепые.
    Падает ПСН. Одного человека выкинуло из игры безвозвратно. Остались впетяром, решаем пробовать. Все хотят векс.
    Начали, после второго портала умирает титан, такое случается когда человек уходит поужинать без предупреждения =) ОК. Не сдаемся.
    Нас осталось четверо, у босса половина столба. Не скилл, а удача помогла нам. Меня перестало кидать в портал и я открывая проход, танкуя всех мобов, жертвовал собой несколько раз, чтобы люди с щитом выбежали из портала. Оказалось, что я варлок и могу реснуться. Продолжаем. ДПСа не хватает, босс в рейдже. Последний портал. Трое внутри, один снаружи. Хант, у которого чудом оказался экзотический РПГ с самонаводящимися осколочными зарядами, метким выстрелом прямо перед собой, добивает босса. ИЗИ - подумали мы.

    http://www.destinydb.com/carnage/663590942
    Да, это норма когда испытываешь боль пониже спины и страдание, а потом думаешь ИЗИ? Двойные стандарты это твой конек. Хотя, я прекрасно знаю такой тип людей и знаю зачем они это делают. Ну ты можешь тешить твое самолюбие, всем наплевать и вряд ли кто тебя принимает серьезно.
    Последний раз редактировалось MadMaxxx; 30.10.2014 в 09:04.

  16. #2356
    Аватар для knotter
    Регистрация: 19.12.2011
    Адрес: Беларусь. Могилёв
    Сообщений: 122
    Карма: 674 (Сила кармы 4)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network knotter-sn
    Steam ID knotter


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от Xargasus
    Такое чевство, что все ходят в рейд не скилл поднимать, а ради призов.
    Пля Аббат друг! А ты наверное принципиально ходишь в рейд 3 твинками ради опыта, славы, обучения и что бы сука "знать на зубок" да? Конечно пля все ходят ради лута и только ради него.
    да в этой игре все ради лута. Обидно, что хорошая механика уходит на второй план. Никому не интересно стрелять или сталкиваться с трудными испытаниями. Потому что ЛУТ - главный стимул. Кто играет страйки на марсе? Да большинство просто выходят на орбиту и запускает тайгер по новой, чтобы не терять времени. Откуда появляются новые рекорды по времени прохождения? Да людям просто насрать на то, что происходит на экране - лишь бы быстрее закончить и узнать что тебе дропнется. Выпали пушки - пошел бегать баунти, чтобы их усилить. Одни усилил - так накопилась гора новых. В сундуках нет места. Экзотики, рейдовые пушки и броня - все теряет ценность, потому что рано или поздно эти вещи будут у всех. Все комьюнити занято фармом и только им. В игре просто не на что переключить внимание. Поэтому 90% - купит длц за милую душу. Остальные 10% когда появятся деньги. Гринд не остановить.

    Сообщение от Xargasus
    В комнате с оракулами нужно знать порядок их появления и места.
    Конечно ТАК сложно увидеть в небе херовину которая заливает своим светом весь 42' телевизор. Ога.
    В контектсе речь шла о людях, которые в рейде были меньше чем ноль раз. За пределами своей команды я уже насмотрелся всякого. И если это так сложно понять, то мачмейкин плачет не по мне, а как раз по таким профи, которые оказавшись в пуле с раками, будут хватать реликвию в комнате с ораклами, потому что новички не знают что с ней делать, и матерясь наблюдать, как те разбегаются в разные стороны, и стреляют низким дпсом в свежего оракла который заливает светом весь 42" экран, в то время как за их спиной исчезает старый. Нет, ты конечно можешь бросать щит, стрелять и опять поднимать, или юзнать супер - но оно тебе надо? Хотя про не играют нормалы и не ходят с тимой из 5 незнакомых людей. Поэтому они и про.

    Сообщение от Xargasus
    . Я их просто не люблю, и дестени стал первым шутаном в котором я увяз всерьез и надолго.
    Брось консольные шутеры.
    А я посоветую вам бросить общаться с людьми. Опять же, о чем говорить. Если тот, кто хочет обосновать свою точку зрения, оспаривает не общее утверждение или мысль, а находит слова или предложения которые ему не нравятся.


    Чую, что за первые два длц - ничего нового кроме рейдов и шмота игра не получит. Потом будет затишье и к осени следующего года может быть что-то начнут менять в наполнении игры. Если конечно она к тому времени на гринде продержится.

  17. #2357
    Аватар для Stratege
    Регистрация: 13.05.1999
    Адрес: Moscow, Russia
    Сообщений: 5 622
    Карма: 76114 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок3942Получено «Спасибо»3748
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Stratege
    Xbox Live GamerTag Stratege


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от rrrublev
    А если совсем по взрослому... Человек, известно с каким ником, топ13 по версии destinydb
    http://www.destinydb.com/leaderboard...#platform:9999
    К чему вы это? К тому, что у вас есть много времени, чтобы прожигать его на игру? Что пару дней стреляли в дырку? Рад за вас, как я написал выше у меня, вот нет столько времени. Лет семь назад было бы, и уверен был я там в топ 10, благо скилл позволяет. И у многих тут ситуация аналогичная, и они тоже хотят получить удовольствии от игры, а он от сражений с кривой механикой. Никто тут не против изменений ошибок, но я как я написал ранее все против кривого изменения игры. Добавить ещё один генератор случайных чисел, это не исправление – это что-то на уровне детского сада.
    Сообщение от Xargasus
    в ММО одно лечат, другое калечат. Это закон жанра.
    Не всегда и более того так «топорно» уже давно никто не лечит. Ну хотели они сделать финального босса более сложным, чтобы каждый умел всё – да не вопрос. Это делается легко и безболезненно. Причём, никто бы не плакался насчёт этого. Достаточно было просто сделать два фатига, который действуют только в нутрии порталов. Один за вход в портал минус 30% к повреждения, на минуту. Второй тому кто брал реликвию, тоже минус 30% но на скорость перемещения, действует пять минут. И всё, народ сам бы рокировал людей, чтобы получить нормальные результат. И был бы простор для тактики, стратегии и командной работы. Да надо было бы сделать небольшие тесты, выверить тайминги и силу фатиги, но это за неделю можно было сделать без проблем. Но нет, они прошли по самому простому пути, добавили ещё один генератор случайных чисел. Правильно, зачем что-то делать и балансировать, можно же просто добавить ещё один RNG.

  18. #2358


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    knotter, Ты все очень круто и правильно излагаешь, но нужно понимать что с той стороны сидят либо глупые дети, либо жирные тролли. Поэтому это бесполезное занятие.

  19. #2359
    Аватар для tormozOFF
    Регистрация: 05.08.2010
    Адрес: Krasnojarsk, Russia
    Сообщений: 3 233
    Карма: 20511 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок18Получено «Спасибо»43
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network tormozOFF
    Xbox Live GamerTag MOTOMbILLIb


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Совпадение ли, но с приходом одного человека тема из мирного обсуждения и дележки впечатлениями, исхищрениями, превратилась в обычный срач....

  20. #2360
    Аватар для Stratege
    Регистрация: 13.05.1999
    Адрес: Moscow, Russia
    Сообщений: 5 622
    Карма: 76114 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок3942Получено «Спасибо»3748
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Stratege
    Xbox Live GamerTag Stratege


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Кстати у меня есть подозрение, что они не только босса «немного» поправили. Они явно ещё как минимум в двух местах поменяли игру, чтобы увеличить сложность. Из вчерашнего похода в рейд заметил следующие.

    Во время открытия ворот толи стало больше преторианцев, толи они стали сильнее бить. Не критично, но эта рутинная часть в этот раз привела к смерти нескольких игроков.

    Во время битвы с тамплиером на ранних стадиях монстры явно начали чаще телепортироваться прямо под столбик. Те ранее такого не было, а теперь они сразу выходят и сверху прыгают и начинают себя в жертву приносить. Не критично.

    Лабиринт, есть подозрение что они или поменяли пути или добавили пару горгон. Просто я точно помню что пара мест была безопасной, но теперь в них стабильно была горгона, но глобально опять же изменения не критичные.

    Финальный босс теперь периодически бьёт через щит. Суппликанты теперь могут заходить в портал, в прочем возможно это был редкий глюк. Но когда я бежал со реликвией то возле портала убил одну тварюгу которая вылезла из него.

Страница 118 из 191 ПерваяПервая ... 1868108116117118119120128168 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •