Показано с 1 по 15 из 15
  1. #1
    Аватар для cha_zz
    Регистрация: 17.09.2010
    Адрес: Питер
    Сообщений: 1 369
    Карма: 25653 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок48Получено «Спасибо»66
    PlayStation Network cha_zz
    Xbox Live GamerTag morelesslike


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Обзор Saint Seiya: Brave Soldiers


    Скорее всего вы совсем ничего не слышали о Saint Seiya. До недавнего времени совсем ничего об этой серии не слышал и я. Между тем, выходившая под этим названием с 1986 по 1991 год манга обзавелась двумя телеадаптациями и немаленьким фанатским сообществом у себя на родине и в некоторых странах Европы. На волне популярности появилось еще и несколько видеоигр, как ни странно оказавшихся файтингами. Последняя из них, Saint Seiya: Brave Soldiers, строго следует лекалам первоисточника. К сожалению, это идет ей только во вред.

    История Saint Seiya повествует о юноше по имени Сейя и его товарищах, являющихся Бронзовыми Святыми. Как видите, название игры нас не обманывает. Святые служат телохранителями инкарнации богини Афины. Оберегают ее от нападок других олимпийских богов и вообще от всяческих неприятностей вплоть до лучших времен. Судя по всему, кроме этого им делать особенно нечего, а может они просто больше ничего не умеют. Ведь на деле Святые справляются со своей первостепенной задачей очень посредственно, и вместо того, чтобы оберегать свою повелительницу, когда она действительно в этом нуждается, ребята предпочитают действовать постфактум. «Спасать несомненно гораздо интереснее и круче, чем защищать» — считают преданные герои: я не смог найти других причин, чтобы объяснить вообще все, что происходит по мере развития событий. Представленная сюжетная линия носит название «Хроники Святых» и включает в себя три взятые из манги арки: «Святилище», «Посейдон» и «Аид». Они не связаны между собой, и это вероятно служит главным доводом в пользу одинаковой завязки и содержания для каждой кампании. Начинается все с того, что с Афиной случается что-то очень-очень плохое, ее похищают, а Святые бегут на помощь. Логика во всех последующих действиях героев уже отсутствует. Они бьют своих, чужих — без разбора. Ежеминутно клянутся в верности, умудряются так же легко предавать по причине плохих генов или неудавшегося дня, например. Но что поделать, если сюжету в файтингах исторически не случилось быть движущей силой: цели здесь уступают средствам. Беда появляется, носом начинает идти кровь, а мозг перестает работать, когда понимаешь, что все здесь происходит на предельно серьезных щщах. Даже первоисточник при всей своей японской патетичности имел намек на улыбку, была живость некая. В Saint Seiya: Brave Soldiers вместо этого море пустого пафоса, бессмысленной бравады, не имеющей шансов на здравое пониманию в принципе. В общем-то и ладно с ним, страсти по сюжетной линии можно было бы опустить и сразу пойти драться с живыми соперниками, но разработчики почему-то упорно настаивают на том, чтобы она была пройдена: ведь именно в этом режиме открываются почти все бойцы. А надо сказать, что длятся кампании достаточно долго: прохождение каждой арки занимает примерно по три часа. Все это время занимают искусственно затянутые бои с оболваненными соперниками и обилие плоских шаблонных речей. Сюжетный режим здесь не представляет никакой ценности — тем менее понятно, зачем авторы настолько кропотливо к нему относятся. О нем хотелось бы вообще не говорить, просто задвинуть куда-нибудь подальше и как бы между прочим упомянуть, что он здесь вообще-то есть, но лезть туда не стоит. Но разработчики так не сочли, решив сфокусировать на нем особенное внимание. «Хроники Святых» оказались самым ярким опытом в игре, но далеко не лучшим.


    С игровым процессом все тоже не очень гладко. Ключевое слово — просто. Пока остальные корпят над проработкой игрового баланса и стремятся сделать уникальный игровой опыт за каждого бойца, в Saint Seiya: Brave Soldiers ставит перед фактом своей казуальной боевой системы, построенной на прямых как рельса комбинациях. В распоряжении есть сильные, но медленные и слабые, но быстрые удары, специальные приемы — у каждого бойца он свой (скорее всего это дистанционная атака), захваты и рывки. Присутствует шкала «Седьмого Чувства», которая медленно набирается, пока персонажа бьют, и при активации заметно повышает урон, наносимый всеми атаками. Особенная сила Святых называется Космо, она так же выражена в виде набирающейся за время боя шкалы, поделенной на три части. Космо позволяет наносить усиленные удары, производить Биг Бэнг-атаку и прерывать цепочку ударов противника (читайте как «телепортироваться ему за спину, чтобы начать свою»). Все комбинации строятся по единому принципу «один, два, три, сколько-то квадратиков, треугольнички-треугольнички-треугольнички». К тому же они универсальны для всех персонажей. Для кого-то это может показаться халтурой, но зато можно хвастаться перед друзьями, сказать, что знаете все прописанные комбинации за каждого из бойцов. Кстати их всего было заявлено 43, но это скорее является рекламной уткой. Большинство персонажей дублируются по несколько раз, занимая собой сразу несколько ячеек... вплоть до пяти штук. Но по факту это всего лишь различные костюмы, действительные же отличаются, в лучшем случае, анимацией пары спецприемов и катсценой к Биг Бэнг-атаке. Искуственно расширенный список персонажей не мешает, но выглядит это очень дешево и надуманно. За чем дело стояло — трудно понять. Однако и на этом сходства не прекращаются: некоторые бойцы почти полностью дублируют боевой стиль друг друга, да и дизайн персонажей предельно стереотипичен: одинаковые люди в одинаковой одежде и с одинаковыми голосами. Если повезет, то цвет волос будет разный, конечно. Еще выше градус нелепости поднимает ситуация с двумя братьями близнецами. Уже чувствуете нарастающую интригу?


    Бои ведутся в трехмерном пространстве, и всех игровых персонажей главным образом можно поделить по качеству контроля над областью. Повезло действительно не всем: наряду с персонажами, которым приходится полагаться лишь на собственные кулаки, есть те, кому достались особенно агрессивные дистанционные атаки и приемы ближнего боя с широким радиусом действия. Остальным на такое преимущество ответить особенно нечем. Дисбаланс является очень большой проблемой в игре. Примерный тайер-лист — список бойцов, более-менее объективно ранжирующий их по силе, вполне можно выстроить даже не имея наметанного глаза. Кроме того игра страдает слишком размеренной анимацией и скудным набором движений, позволяющих ее прерывать, что жестоко сказывается на динамике боя. Еще одной явной проблемой является шкала Космо, точнее ее реализация. Обыкновенно усиленные приемы служат значимым аргументом в бою или последним шансом, позволяющим спастись из, казалось бы, безвыходного положения. Тем ценнее эта сила, и тем аккуратнее ее нужно использовать. В Saint Seiya: Brave Soldiers Космо можно набирать, просто зажав одну кнопку, а предоставленные усилители и, в особенности, возможность телепортироваться за спину атакующему (на это требуется совсем немного энергии) являются ключом к почти полному господству над соперником, если у него Космо на данный момент отсутствует. Сложив два этих фактора, уже можно примерно представить ключ действия в большинстве боев: соперники разбегаются в разные стороны, обмениваются парой проджектайлов, и начинают набирать Космо — это является приоритетным действием на протяжении боя. Дальше все может пойти по разным сценариям. В случае ближнего боя все выглядит как поочередный обмен ударами и молниеносными телепортациями за спину, чтобы сделать свою атаку. Нагоняй скорее всего получит тот, у кого первым закончится Космо. Однако до открытого боя не всегда доходит, и ассортимент куда более простых путей здесь шире некуда. При наличии свободного пространства и всевозможных поблажек боевой системы, сражения часто становятся соревнованием на хитрость, раскрывая большие свободы для уклонения от прямого контакта. Возможно, это даже интересно, однако совсем не спортивно.


    Из режимов игры нам предложены, помимо стандартного боя, Выживание, в котором необходимо победить нескольких противников подряд, будучи лишенным полной полоски здоровья к началу каждого боя — придется обходиться всего одной на всех. В начале каждого боя можно будет выбрать себе соперника. Боец более высокого уровня окажется злее и заметно активнее, но и очков за победу дадут больше. Победите всю серию бойцов — получите доступ к новой, длиннее и сложнее, а также заработаете приличную сумму игровой валюты. Проиграете хоть раз — останетесь ни с чем. В каждом бою будут предложены опциональные испытания: победить за определенное время, сделать комбинацию в столько-то ударов, не использовать спецприемы и так далее. После боя за выполненные испытания даются бонусные очки, а при выполнении всех, вам возвращается немного потерянного здоровья. Также есть режим, «Галактических Сражений». В нем предлагается принять участие в соревновании на вылет. Восемь участников распределяются попарно и пробивают свой путь наверх по древовидной лестнице, от ступени к ступени. Играть можно в одиночку или с друзьями — до восьми человек одновременно. Вакантные места будут заняты искусственным интеллектом.

    Сетевая составляющая поделена на традиционные режимы обычного игрового матча и рейтингового. Первый является своеобразной вариацией на игру в «Царя горы»: собирается комната из четырех человек, и первый в списке сражается с другими игроками в циклическом порядке до своего поражения, после которого он сам уходит в конец списка, а его место занимает новый победитель. Игра ведется на самую длительную цепочку побед, однако реализовано это очень странно. Получается, что пока двое дерутся, еще двое просто наблюдают за этим и ждут своей очереди. «Правила диктует победитель», — скажет в таком случае тот, кто побеждает. И он будет прав. Однако от всех остальных (и от меня в том числе, что уж там) за это последует большой упрек. На помощь в этом случае приходят рейтинговые матчи. Людей в них играет меньше, и возможно придется подождать, пока игра найдет для вас соперника, но даже в этом случае дождаться своей очереди удастся куда быстрее. За победы в этом режиме зарабатываются новые звания, начисляются очки, а при череде поражений вы этих самых очков лишаетесь и понижаетесь в звании. Эта информация отображается в общей рейтинговой таблице, и при наличии исключительных амбиций можно попытаться стать королем ринга. Тут ничего нового. Зато для обоих режимов сетевого матча есть “настраиваемая” версия. Ее отличие заключается в том, что своих бойцов можно усиливать при помощи сфер, придающих бойцам дополнительные способности: очки к наносимому урону, защите, ускоряющие набор Космо и т.д. и т.п. Сферы являются единственным товаром во внутриигровом магазине. Именно на них и придется тратить зарабатываемые во время игры деньги. Сама идея “усиления” персонажей очень неоднозначна. С одной стороны, для файтинга возможность искусственно усилить бойца является очень спорной, и на выходе получается, что и без того лишенная баланса система оказывается еще более сумбурной и шаткой. С другой стороны, вы не знаете, какие способности выбирает противник, и оттого игра может немного добавить в интересности и динамике. Здесь очень хочется сказать, что «а может и не добавить». Так и есть.


    Что касается трофейной составляющей игры, в общей сложности она не представляет никаких проблем и берется упорством. Тому способствует намеренно ослабленный в одиночных режимах игры искусственный интеллект. Все делается достаточно очевидно, и никакого руководства по получению платины не требуется, впрочем я бы на него и не рассчитывал — в ближайшее время уж точно. Наверное, это все, что надо знать. А изобилующие восклицательными знаками названия трофеев являются самой забавной частью игры.

    Из всего, что написано выше может показаться, что игра вышла совсем никудышной. Это не совсем так. Она не является этаким польским шутером в теле японского файтинга. Она всего лишь слишком усердно выдвигает на первый план свою специфичность, которая тут присутствует буквально во всем. Если закрыть глаза на казуальность и плохой баланс, если не раздражает анимешная рисовка героев, если пробежать весь сюжетный режим, нажимая на две кнопки и пропуская сюжетные вставки, обойдя все эти «если», от игры можно даже получить некоторое удовольствие (если играть с друзьями, эй!). Игра оказывается в целом достаточно добротно сделанной и красивой, назвать ее просто поделкой никак не хочется. Уж хоть в этом разработчики успели набить руку: у них за плечами уже есть несколько игр по лицензии Saint Seiya и серия Dragon Ball Z.

    55
    Saint Seiya: Brave Soldiers не обладает никакими особенными плюсами, впрочем и втаптывать в грязь тоже совсем не хочется. Это очень средняя игра, которая, кроме того, вбита в чересчур узкую нишу своим специфическим сеттингом. Каждый элемент здесь кричит о том, что сделана она по манге четвертьвековой давности, и положительно оценить подобную игру вкупе с ее антуражем можно только всем сердцем любя первоисточник или истекая слюной при виде олдскульного аниме. В обратном случае назойливый антураж будет только мешаться перед глазами. Saint Seiya: Brave Soldiers погребает себя под собственными недостатками. А могло бы выйти что-нибудь интересное.

  2. #2
    Аватар для RomantiQ
    Регистрация: 12.06.2013
    Адрес: Благовещенск
    Сообщений: 67
    Карма: 256 (Сила кармы 3)
    Опубликовано подсказок8Получено «Спасибо»23
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network RomantiQ


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Однозначно, только для фанатов манги, остальные проходят мимо.

  3. #3
    Аватар для niko41
    Регистрация: 19.01.2013
    Адрес: Пензенская обл
    Сообщений: 655
    Карма: 2559 (Сила кармы 9)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»3
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network nikola4188
    Xbox Live GamerTag nikola4188


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Как то вообще про эту игру раньше не чего не слышал, доверюсь обзору

  4. #4
    Аватар для GteL
    Регистрация: 22.09.2010
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений: 3 010
    Карма: 20707 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок31Получено «Спасибо»20
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Nigeus


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Игра для своего круга )
    "Обожаю" длинные названия: Saint Seiya: Brave Soldiers knights of the zodiac - imperium inferno warriors timeline XD

    Всё что Я пишу и говорю - лично Моё мнение. Если есть недовольства к Моему комментарию,
    пишите лично Мне =)

    VK.com YT.com

    Потому что графика — не главное (c) Varyag_Ericsson
    Я играю в игры, а не в трофеи, но в наличии оных вижу только положительное - дополнительная мотивация что-то сделать и всё исследовать
    (c) Varyag_Ericsson


  5. #5
    Аватар для Pandich
    Регистрация: 29.12.2010
    Адрес: Moscow
    Сообщений: 1 107
    Карма: 8723 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок7Получено «Спасибо»3
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Pandich


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    А я ведь серьезно раздумывал о покупке, а оно вон как вышло...

  6. #6
    Аватар для metafrax
    Регистрация: 19.02.2013
    Адрес: Пермский край, г. Губаха
    Сообщений: 901
    Карма: 2704 (Сила кармы 9)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Poliamid


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Короч как обычно херня хернёй!!!
    Главное правило жизни: успеть добежать до аптечки и патронов



  7. #7
    Аватар для Makishima
    Регистрация: 21.10.2012
    Адрес: Уфа
    Сообщений: 721
    Карма: 3634 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок8Получено «Спасибо»11
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network MajestyMightest


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Обожаю такие игры. Пафосные диалоги, запоминающиеся персонажи, японская озвучка, мои любимые Рыцари Зодиака. Вобщем-то, я и не ожидал от игры больше, чем может предложить тот же Наруто Шторм или Ван Пис Пайрат Воррерс. За такими играми я обычно сижу в одиночку и трачу львиную долю времени на прослушивание диалогов, разглядывание анимаций, кропотливый процесс визуального удовольствия и несложные, но красивые бои. Бандай не подвел=)) Новая игроизация популярной манги и аниме-сериала.
    Куплю обязательно. Примитивность примитивностью, но для человека, который в детстве увлекался аниме, такие игры бередят теплые воспоминания и забытые чувства.

  8. #8
    Аватар для Karim
    Регистрация: 19.02.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 7 760
    Карма: 52905 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»21
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network xf196t


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Первый раз слышу, а брать тем более не буду!!

    Мой канал MIF (Трэш Обзоры)
    https://www.youtube.com/channel/UCgu...K5YQX6A6iWDDEg
    Коротенькие жизненные мысли на тему Игр, Кино, Музыки.
    https://www.instagram.com/m.i.f.1/
    Огромный выбор Игр на PS4,PS3, ПК, Фильмы, Музыка.
    https://www.stratege.ru/forums/showt...56#post1507556

  9. #9
    Аватар для M_E_Ghaleon
    Регистрация: 22.02.2012
    Адрес: Касимов, Рязанская область
    Сообщений: 1 222
    Карма: 11645 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок26Получено «Спасибо»38
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network M_E_Ghaleon


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Когда увидел в сторе и посмотрел видео понял, что не для меня.
    Для фанатов Спасибо за обзор
     

     

  10. #10
    Аватар для Solidus1983
    Регистрация: 21.03.2012
    Адрес: Москва
    Сообщений: 298
    Карма: 1005 (Сила кармы 6)
    Опубликовано подсказок11Получено «Спасибо»30
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Solidus1983


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Че-то к нам диск с ней никак не везут - придется заказывать ((( Схватки с боссами тут (как и в первой части) уникальные - ни в каких других Koei-играх таких нет. Рейтинг предсказуемый. Притом, то Warriors-игры от Koei - одна из самых прибыльных в Японии франшиз.

  11. #11
    Аватар для RedTizer
    Регистрация: 23.06.2012
    Сообщений: 397
    Карма: 1709 (Сила кармы 7)
    Опубликовано подсказок5Получено «Спасибо»15
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network RedTizer
    Xbox Live GamerTag RedTizer


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cha_zz Посмотреть сообщение
    что сделана она по манге четвертьвековой давности, и положительно оценить подобную игру вкупе с ее антуражем можно только всем сердцем любя первоисточник или истекая слюной при виде олдскульного аниме
    Тоже самое можно сказать и по играм Dragon BallZ. ИМХО.

  12. #12
    Аватар для FoReaL1203
    Регистрация: 13.04.2012
    Сообщений: 113
    Карма: 796 (Сила кармы 5)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vetal1203


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Помню , играл на Денди , когда мелким был , но так и не прошёл из-за момента с девушкой-призраком с белыми зрачками и стрёмным музыкальным сопровождением

  13. #13
    Аватар для Eikitik
    Регистрация: 12.10.2013
    Сообщений: 201
    Карма: 576 (Сила кармы 4)
    Опубликовано подсказок17Получено «Спасибо»137
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Luffik


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Хотел помню поиграть ..но прошел мимо после просмотра геймплея

  14. #14
    Аватар для KL-EL
    Регистрация: 29.10.2012
    Сообщений: 181
    Карма: 56 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок3Получено «Спасибо»1
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network FasT_1904


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Первая часть была хороша.... конеш не супер, но хораша. Но вот это - не очень, так как система боя как в dragon ball, но но спец приемы ваще "НОЛЬ". Посравнению с первай частью каждый перец был особенен, а тут тупо все равны, да и от первой части управления было простое, а сча пипиц куча кнопок надо зажимать....прост мортал комбат какой то( Сильный бойцы первой части, во второй стали нубами и наоборот. Да и ваще минусов больше чем плюсов, вот и игра на один раз.(

  15. #15
    Аватар для makoto_nanaya
    Регистрация: 15.12.2013
    Сообщений: 2
    Карма: 30 (Сила кармы 1)
    PlayStation Network killuazoludik


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    вот и надо сделать игру по Saint Seiya Lost Canvas думаю будет куда круче

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Пожертвования: