На днях финская студия Remedy Entertainment рассказала много нового об особенностях графического движка и сюжете своего нового интригующего проекта и эксклюзива Xbox One — Quantum Break. Мало того, что студия использует при разработке высокоточную систему Digital Molecular Matter (DMM) Playback System, умеющую воссоздавать различные реалистичные разрушения в игре, так еще игрокам в некоторых моментах прохождения дадут поиграть за самого главного злодея Пола Серена и понять, почему он это делает и возможно, как-то это исправить.
Финны стали первыми разработчиками видеоигр, кто использует DMM вживую в играх. Данная технология была создана компанией Pixelux Entertainment и успешно использовалась в более, чем 20 художественных картинах, рекламных роликах и ТВ-сериалах. Она очень точно имитирует физические свойства любого виртуального предмета и просчитывает все его возможные деформации и изменения в реальном времени. «DMM сыграл ключевую роль в формировании Quantum Break и нашего видения следующего поколения игр. Жду, не дождусь, когда мы сможем показать нашу работу всему миру!», сказал Микко Уромо, глава технической команды студии.
Кроме этого студия лицензировала новую технологию захвата лиц и мимики актеров в кадре — DI4D, разработанную шотландской компанией Dimensional Imaging и использующую до девяти различных камер одновременно. Также кроме основных героев игры Джека и Бет, в ключевых сюжетных сценах, вам позволят сыграть за главного антагониста Пола Серена:
«Вспомните тот же «Крепкий орешек» и плохого парня, в роли которого сыграл английский актер Алан Рикман. Своим образом и харизмой он во многом затмил всех остальных персонажей. И мы хотим вам доказать, что даже злодей может обладать более глубоким и сложным характером, чем может показаться на первый взгляд. Увидев совершенные им поступки с его же стороны, вы поймете, почему он делает то, что он делает. У него (Пола) есть необычный дар, он может видеть разные варианты развития событий и разные версии будущего. В конце каждого акта вы сможете поиграть за Пола, изучать все последовательности и варианты будущего, а потом принимать непростое решение, от которого будет зависеть, что будет дальше. После этого, вы переходите к просмотру следующего эпизода нашего ТВ-сериала и видите в самой первой сцене, сделанный вами выбор. И весь контент будет варьироваться в зависимости от ваших решений. Нашей главной задачей было то, чтобы вы чувствовали, что имеете непосредственное отношение к сюжету игры и сериала», утверждает директор студии Сэм Лейк.