Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 38
  1. #1
    Аватар для cha_zz
    Регистрация: 17.09.2010
    Адрес: Питер
    Сообщений: 1 369
    Карма: 25653 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок48Получено «Спасибо»66
    PlayStation Network cha_zz
    Xbox Live GamerTag morelesslike


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Обзор Lone Survivor (PlayStation 3, PS Vita, PC, Mac, Linux)


    Начну издалека. Платина в Lone Survivor простая, но в чем-то и сложная. Едва ли у вас уйдет на ее получение больше 15 часов. ВНИМАНИЕ! Если вам вот прямо сейчас очень захотелось приобрести игру ради легкой наживы, настоятельно прошу не делать этого. Есть мнение, что Джаспер Берн — автор игры, вообще не стал бы добавлять трофеи, будь его воля. Уже перед самым началом нас убедительно просят зайти в меню настроек и отключить функцию оповещения о заработанных призах. Почти все трофеи являются секретными, и потому получение платины было бы гораздо большим вызовом, не будь некоторых хороших ресурсов: в этом заключается ее условная сложность. Берн, впрочем, как и я, убедительно просит даже не задумываться об очках, уровнях и кубках. Хотя бы до первого прохождения не заглядывайте во вкладку "трофеи", мне даже хочется посоветовать не смотреть игровой трейлер (хоть он и классный). Однако проще было бы просто запретить читать этот обзор. Главное напутствие в начале игры: будьте самим собой. Играйте так, как вам велит ваш разум.

    Jasper Byrne — Lone Survivor


    Жанр хоррора кажется мне очень интересным. Но нельзя не заметить, что большая часть работ в этом направлении является откровенно плохими поделками. Нас очень любят пугать одинаковыми бу-моментами и вываливать целые ведра нечистот, лишь соревнуясь, у кого же эти ведра побольше, а нечистоты гаже. Есть и другая, гораздо менее исследованная сторона жанра. Воздействовать на психику, избегая дешевой манипуляции основными инстинктами, и вместо этого попытаться затеять игру с человеческим разумом гораздо сложнее, оно и понятно. Всегда приходится постараться усерднее, чтобы расширить грани нашего восприятия. Lone Survivor не боится этого. Она успешно сохраняет баланс между чувственным и материальным, по ходу дела создавая очень личную историю. Ближайший пример здесь находится сразу: галлюцинации, неурочные знакомства, метафорические существа и тянущее чувство присутствия. При создании автор явно вдохновлялся серией Silent Hill. Но Lone Survivor ищет другую сторону внутреннего ужаса. Она играет на темах человеческих переживаний и шаткого психологического равновесия. Зловещие виды опустошенного города меняются на ясные и свежие пейзажи. Из самого неуютного места вы вдруг попадаете в свою квартиру — свое убежище, лежите на своей кровати. А отчаянные попытки выжить переплетаются с повседневной рутиной: без хорошего сна и сытого желудка далеко не уйти.


    История не имеет особенной завязки. Она просто начинается для нас. Повествование ведется простым и доступным языком. Нам представляют главного героя. Его лицо скрыто от нас под хирургической маской. Зовут его... да это и не важно теперь. Впрочем, протагониста отождествляют с игроком по эту сторону экрана, поэтому вы можете и сами придумать ему имя. Скажем, Сашка. Он уже то ли долгое, то ли короткое время сидит, запершись в чужой квартире. Припасы на исходе. Чтобы выжить нужно выбраться с насиженного места и встретить мир, поглощенный таинственной чумой, изменившей все вокруг, почти не оставив места тем, кто все еще борется за свою жизнь. При мимолетном знакомстве может показаться, что у нее много общего с играми вроде Minecraft или Don't Starve!, однако эти предположения в корне ошибочны. Это не симулятор выживания. Lone Survivor — это сокровенная история. И очень камерная. При своей компактности и простоте нарратива, она вмещает в себя множество событий. Здесь нет нелинейности и возможности судьбоносного выбора, но автору удалось построить условия, через которые вы проходите вместе с героем, создавая собственную историю. Отчасти этому способствует визуальное исполнение. Игра исполнена в ретро-стилистике, наполняя экран фонами и спрайтами, состоящими из жирных пикселей. Очевидно, данный шаг был совершен с целью сократить издержки труда и времени, ведь вся игра была сделана силами одного человека. Вот уж действительно авторский проект. Но суть кроется в том, что, компенсируя зернистую и предельно абстрактную картинку, воображение играет на полную катушку. Стоит ли здесь упоминать безумную улыбку главного героя от уха до уха? Тоже ее видите? На самом деле это та самая хирургическая маска. И таким образом работает весь игровой процесс. Пожалуй, главным инструментом здесь является недосказанность. До титров вы дойдете с большим количеством вопросов, чем было в начале. И скорее всего вам захочется пройти еще раз. Мы так и не узнаем наверняка, кем "Вы" были, что связывает вас с "Ней", кто все эти люди, и где же действительность? Но со временем игра обрастает целой массой предположений, переплетающихся и забивающих все трещинки. На это влияет не только авторское повествование, но и то, как вы воспринимаете мир игры. Что здесь произошло, откуда следы бомбежки? Война? Терроризм? Эти твари действительно были людьми, почему они так похожи на обгоревшие трупы? А может ничего и не было вовсе? Возможно, у автора с самого начала и было чистое видение того, что же произошло на самом деле, однако по мере развития мира игры оно было погребено под таким количеством песка, что теперь раскопать его не представляется возможным. Это, можно сказать, главная фишка. Здесь личный опыт переплетается с историей "Вас" по ту сторону экрана, игра ведется на эмоциях и балансирует между здравым смыслом и выдумкой. В результате Lone Survivor нельзя назвать маленькой игрой, хотя она действительно не очень большая. Да, при желании ее можно пройти за пару часов даже не имея какого-либо опыта скоростного прохождения. Но при этом из сущности игры будет упущено очень многое. Она не поддается, а требует, чтобы вы впитывали и переносили на себя то, что она вам дает.


    На самом деле Lone Survivor даже не пытается напугать. Она всего лишь создает ощущение дискомфорта и оборачивает вас против самого себя, предлагая довершить все остальное. И не попасться на этот крючок невозможно. В который раз игра делает новую выходку и заставляет удивиться вместе со своим игровым "я". Мы заботимся о нем в критической ситуации или даже оказываем дурную услугу знакомому в целях сомнительной и недолгосрочной выгоды для себя. Осознание того, что ему можно было и помочь возможно не придет. Или придет, но поздно. На этом даже нет большого акцента, но чем больше проникаешься игрой, тем больше переносишь окружающее на себя и погружаешься в мироощущение виртуального альтер-эго. Встреча с новым чудовищем может до смерти напугать его, но в другой раз он среагирует, будто "а, опять один из них". Животный страх временами сменяется на что-то более близкое к приступу социофобии, а в другой раз просто чувствуете себя очень одиноким, боитесь того, что не будете услышаны. Я начал играть сразу на "экспертной" сложности. Единственные ее отличия от "нормальной" — это отсутствие какой либо индикации и невозможность достать карту, когда будет угодно: Сашка в ответ на попытку сделать это лишь отнекивается и говорит, мол, он и без нее спокойно ориентируется:
    — "Кому нужны эти карты??"
    — "Ха! Конечно. Мне нужны", — думаю я про себя, наивно пытаясь открыть карту еще несколько раз.
    Последнее вынуждает усердно заучивать весь план окружения в редкие моменты, когда Сашка достает карту согласно скрипту. Тем более тяжело это сделать, учитывая двухмерную природу игры: удерживать многоуровневое пространство в голове, когда все происходит в одной единственной плоскости с возможностью идти только вправо и влево не так-то просто. Когда я впервые попал в абсолютно темный и огромный подвал здания, кишащий этими существами, то не сумел найти необходимую комнату. Так как я не мог положиться на карту, то мне пришлось примерно час реального времени бродить по темным углам, поступаясь своей давней и довольно дурацкой привычкой быть во всем экономным. Я находил другие пути, оканчивающиеся очередным тупиком и принимал новую дозу психотропного препарата, чтобы продержаться еще чуть дольше в следующем коридоре, пока реальность уходит из-под ног, оставляя место причудливым и жутковатым иллюзиям. Это маленький эпизод из моего приключения, который для вас, скорее всего, обернется иначе.


    Игровой процесс прост как две копейки. Сашка всего лишь невысокий слабый парень. А вступать в близкий контакт с существами совсем не безопасно. Поэтому вариантов у нас не так много. Найдя пистолет можно без особых проблем разобраться с кучкой монстров, если для этого будет достаточно патронов. Но обращать на себя их жадное внимание далеко не всегда будет умным поступком. Часто гораздо лучшим вариантом окажутся некоторые уловки. Например, ослепить их фаером или запастись кусками испорченного мяса, зная противоестественную любовь чудовищ к гнили, и отвлекать их, раскладывая подачки по полу, самому же в это время проползти стороной, прячась в тени. По пути необходимо собирать припасы — все, что попадется под руку. В этом помогает наш друг — фонарь. Своим светом он позволяет найти то, что лежит в особенно темных местах, да и просто подбадривает. Впрочем он весьма прожорлив и готов почти мгновенно убить новую батарейку, к тому же привлекает лишнее внимание, поэтому к его применению приходится относиться предельно рационально. Найденную пищу нужно готовить, но чтобы сварить себе банку бобов нужно сперва еще достать кастрюлю и свежий газовый баллон. Конечно, бобы можно съесть прямо из банки, но все же теплыми они были бы куда сытней. Так здесь работает собирательство. Процесс совсем не сложный, но удачно разбавляет мрачную атмосферу.

    Jasper Byrne — You Know Me


    Со временем появляются дополнительные элементы, которые скорее всего можно назвать побочными заданиями. Они совсем небольшие, но позволяют разнообразить мир, и чуточку осветить путь одинокого выжившего. Кроме занятия повседневщиной, мы заводим новые знакомства и можем на минуту забыть о темных подвалах и улицах недружелюбного города. Случайно наткнуться на маленького кота, шастающего в переулке и попытаться поговорить с ним. Спугнули? Тогда может стоит прийти в другой раз и подойти аккуратнее? Возможно, тогда вам даже удастся приручить пушистого друга. Поговорите с незнакомцем — он не совсем то же, что торговый автомат, в конце концов. Просто полейте Чака, свое комнатное растение. В таких деталях вы не только раскрываете игру, но и сохраняете ясный рассудок. Здесь это не некая эфемерная константа, он имеет переменное значение и влияет на то, как Сашка реагирует на некоторые элементы мира и на то, как он закончит эту историю. Lone Survivor играет на эмоциях. Она не о борьбе с внешними противниками, а о том, что мы чувствуем, оказавшись в крайних ситуациях. Я не знаю, но, возможно, то, как каждый закончил игру в свой первый раз может кое-что рассказать о нем. Интересно было бы узнать...


    По всему Lone Survivor — это прекрасная игра, привносящая примерно столько же, сколько заимствующая. И, надо сказать, привносит она немало. Свои слабые места она изобретательно оборачивает достоинствами. Это будто бы поиск, направленный одновременно на нас и на потенциал видеоигр, что прекрасно. Она правда цепляет и при том, требуя совсем немного нашего времени, совершенно оправданно может ожидать хорошей отдачи. Ведь в должниках она точно не останется. Здесь действительно чувствуется все усердие, вложенное в игру. Если сравнивать Lone Survivor с серией Silent Hill (конкретно с первой или второй частью), то, по моим ощущениям, последняя все же выигрывает в плане эмоционального саспенса. В Lone Survivor постановка и режиссура проще. Это не плохо, но все же ее собственный формат является ее главным ограничением.

    Jasper Byrne — Her


    Отдельного упоминания однозначно заслуживает музыкальное сопровождение. Дело в том, что Джаспер Берн на протяжении более чем десяти лет занимался композиторством и, судя по его работе в Lone Survivor, очень даже в этом преуспел. Густой, обволакивающий эмбиент доводит напряжение до предела в самые стрессовые моменты, он тут же может разрядиться в задорный джазовый мотив, сыграв при этом только на руку атмосфере. Тонкие лирические нотки переплетаются с басами и альтернативными риффами. Нельзя не заметить влияния Акиры Ямаоки, некогда главного композитора серии Silent Hill. Звуковое сопровождение здесь преследующее и пронизывающее, легкое и прекрасное. Я даже умудрился его приобрести, теперь эти треки крутятся у меня на плеере. Не дай бог, попаду в мир, похожий на этот: я бы израсходовал батарейку, чтобы переслушать их еще раз.



    90
    Lone Survivor является авторским проектом до мозга костей. Это огромный, многолетний труд с неимоверным количеством проб и ошибок. Ранние наработки к игре появились еще в далеком 2004 году, почти десять лет назад. С тех пор изменилось буквально все. В результате мы увидели прекрасное и неординарное произведение. В нем все: каждый спрайт, каждая мелодия, первая и последняя строчки текста сделаны одним человеком. Видя результат трудно поверить, что действительно одним. Вообще удивителен сам факт того, что работа была сделана. Однако сделав упор на простоту и минимализм, Джаспер Берн убил сразу двух зайцев: он получил наилучший формат для своей работы и возможность сгладить все острые углы при большом художественном потенциале. Справился он с этой задачей на "отлично". И учитывая все вышенаписанное очень бы хотелось поставить игре сто баллов и сказать "Браво!". Но в то же время простота выглядит как главный, простите, недостаток. Не позволяет развернуться вовсю. Очень интересно, что бы сделал Берн, будь вместе с ним толковая команда. Но это была бы уже другая игра. Lone Survivor же кажется мне прекрасным таким, какой он есть.

  2. #2
    Аватар для xCot
    Регистрация: 23.09.2013
    Адрес: Тверь
    Сообщений: 118
    Карма: 127 (Сила кармы 2)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network xCotx


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Хороший обзор, ради него возьму игру

  3. #3
    Аватар для pykipyki
    Регистрация: 11.01.2011
    Адрес: москва
    Сообщений: 93
    Карма: 36 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок2Получено «Спасибо»9
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network pykipyki
    Xbox Live GamerTag pykipyki


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Обязательно попробую , если цена не кусается !

  4. #4
    Аватар для Thaiknot
    Регистрация: 24.03.2012
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 777
    Карма: 2454 (Сила кармы 8)
    Опубликовано подсказок58Получено «Спасибо»157
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Thaiknot
    Xbox Live GamerTag Thaiknot


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Изначально знал, что игра стоящая итд...но не могу я купить изза того что не кросс покупка...ну почему на пс3 и виту не сделали то((

  5. #5
    Аватар для dfedoryaka
    Регистрация: 15.01.2011
    Сообщений: 428
    Карма: 1804 (Сила кармы 7)
    Опубликовано подсказок41Получено «Спасибо»24
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network dfedoryaka


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    музыка зачетная отличный обзор!

  6. #6
    Аватар для Eikitik
    Регистрация: 12.10.2013
    Сообщений: 201
    Карма: 576 (Сила кармы 4)
    Опубликовано подсказок17Получено «Спасибо»137
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Luffik


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Благодарю за обзор, можно опробывать , надеюсь будет не хуже Corpse Party.

    ---------- Сообщение добавлено в 23:28 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 23:26 ----------

    Если кто захочет опробывать,могу предоставить PSN аккаунт в знак доброй воли

  7. #7
    Аватар для andycom_
    Регистрация: 11.03.2013
    Адрес: Воткинск
    Сообщений: 80
    Карма: 189 (Сила кармы 2)
    Опубликовано подсказок14Получено «Спасибо»23
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network andycom_18


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Пипец. эти скрины из игры? Или я не внимательно прочитал обзор? Просят за нее в сторе 488 руб.
    Последний раз редактировалось andycom_; 27.10.2013 в 23:36.

  8. #8
    Аватар для AndrewpsiH
    Регистрация: 08.11.2012
    Адрес: Тульская область
    Сообщений: 128
    Карма: 1024 (Сила кармы 6)
    Опубликовано подсказок28Получено «Спасибо»10
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network AndrewpsiH


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Прочитал обзор полностью. Видно, что написано с душой. Спасибо тебе огромное за такое эмоциональное высказывание мыслей.

  9. #9
    Аватар для Maxzah55
    Регистрация: 30.10.2009
    Адрес: Таганрог
    Сообщений: 51
    Карма: 173 (Сила кармы 2)
    Опубликовано подсказок8Получено «Спасибо»22
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Maxzah55
    Xbox Live GamerTag Maxzah55


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Thaiknot Посмотреть сообщение
    Изначально знал, что игра стоящая итд...но не могу я купить изза того что не кросс покупка...ну почему на пс3 и виту не сделали то((
    Она идёт как Cross-Buy.

  10. #10
    Аватар для SimpleNyan
    Регистрация: 17.01.2013
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 79
    Карма: 183 (Сила кармы 2)
    Опубликовано подсказок7Получено «Спасибо»18
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network SimpleNyan
    Xbox Live GamerTag SimpleNyan


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Знал,что игра годная,прочитав снова в этом убедился,но многовато за нее просят в сторе,думаю лучше подождать пока она не появится в Плюсе,да и такие игры не "стареют".
    This is a joke. This is all a joke.

  11. #11
    Аватар для Zidane
    Регистрация: 08.05.2012
    Сообщений: 382
    Карма: 2195 (Сила кармы 8)
    Опубликовано подсказок5Получено «Спасибо»2
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Zidane007stone


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Игрушка клёвая и интересная, со своей уникальной атмосферой =)
    Кто не играл - поиграйте =)

  12. #12
    Аватар для Karim
    Регистрация: 19.02.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 7 760
    Карма: 52905 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»21
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network xf196t


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    За такое, я не готов такие деньги отдавать.
    В плюсе, самый раз.

    Мой канал MIF (Трэш Обзоры)
    https://www.youtube.com/channel/UCgu...K5YQX6A6iWDDEg
    Коротенькие жизненные мысли на тему Игр, Кино, Музыки.
    https://www.instagram.com/m.i.f.1/
    Огромный выбор Игр на PS4,PS3, ПК, Фильмы, Музыка.
    https://www.stratege.ru/forums/showt...56#post1507556

  13. #13
    Аватар для lapamivverh
    Регистрация: 20.08.2010
    Адрес: Neverhood
    Сообщений: 3 950
    Карма: 42261 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок96Получено «Спасибо»382
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network lapami_vverh


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Вот совпадение - только начал в нее играть. Спасибо за обзор, я даже послушался совета Джаспера и впервые отключил уведомление о трофеях

    ---------- Сообщение добавлено в 00:52 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 00:38 ----------

    Отличная рецензия - упор сделан на то, что хотел донести автор. Вот только один момент, чисто технический - почему не сделали внутриигровую регулировку звука - я играю в наушниках, и очень громкий звук в игре вызывает дискомфрт.


  14. #14
    Аватар для DGenius
    Регистрация: 22.09.2011
    Адрес: Уренгой, Россия
    Сообщений: 4 572
    Карма: 26443 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок44Получено «Спасибо»342
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network DGenius_RUS
    Xbox Live GamerTag DGeniusRUS


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Знаю, что игра хорошая, но если бы не её пикселявость... Поэтому, как и многие другие хорошие игры, пропущу... Хотя бы обычная рисовка, как в Limbo, например... Почему пиксели-то?

  15. #15
    Аватар для firewolf97
    Регистрация: 26.09.2009
    Адрес: Россия.г.Домодедово
    Сообщений: 489
    Карма: 3641 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок89Получено «Спасибо»76
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network stalkerrus777


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Инди сегмент игровой индустрии развивается....Я не могу сказать,что это плохо,но и не могу сказать,что это хорошо.Если появляется какая-то интересная инди игрушка,и её создателей привлекают к каким-то более крупным проектам,то это безусловно хорошо.Но в основном получается так:
    1)Хороший проект,с отличной идеей,но людям не дают шанс сделать что-то большее
    2)Не особо хороший проект,но с интересной идеей.
    3)УГ без какого либо смысла.

    В частности Lone Survivor,это первый вариант.Но будем надеятся,что всё таки заметят проект крупные издатели!

  16. #16
    Аватар для Xapoko
    Регистрация: 28.05.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 1 693
    Карма: 5040 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок105Получено «Спасибо»161
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Xapoko


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Пиксели напомнили игру про Дена, охотника за приведениями.
    ..думать надо о добром, а мочить - кого прикажут...

  17. #17
    Аватар для Ejachok
    Регистрация: 28.01.2013
    Адрес: Донецк
    Сообщений: 1 443
    Карма: 7715 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок13Получено «Спасибо»11
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Dim_El


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Xapoko Посмотреть сообщение
    Пиксели напомнили игру про Дена, охотника за приведениями.
    >_<
    Dangerous Dave?

    ребята, соберитесь! это не дело! вы подрываете мою веру в человечество! всего полтора отзыва "графон-гавнооо".
    Последний раз редактировалось Ejachok; 28.10.2013 в 05:10.

  18. #18
    Аватар для Denlerien
    Регистрация: 26.11.2012
    Адрес: Ufa, Russia, Russia
    Сообщений: 696
    Карма: 3952 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок5Получено «Спасибо»19
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Denlerien


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cha_zz Посмотреть сообщение
    Стоит ли здесь упоминать безумную улыбку главного героя от уха до уха? Тоже ее видите? На самом деле это та самая хирургическая маска.
    Мне сначала казалось, что это ему такую большую улыбку нарисовали.

    Обязательно поиграю - куплю на распродаже или дождусь по плюсу. Пока что и так игр много. Если бы не было - купил бы сейчас.
    Цитата Сообщение от andycom_ Посмотреть сообщение
    Просят за нее в сторе 488 руб.
    Нормальная цена за хороший инди проект на PS3/V. В стиме - 250.
    Цитата Сообщение от DGenius Посмотреть сообщение
    Почему пиксели-то
    У автора - ностальгия. Лично мне это не мешает. Я так понимаю, Вы из молодых геймеров -если бы начинали играть лет 20-25 назад - это тоже бы не мешало.

    Последний скрин вообще на вышивку похож. Может, это и не пиксели вовсе, а стилизация под вышивку крестиком/гладью?

  19. #19
    Аватар для Dead-Violence
    Регистрация: 28.09.2012
    Адрес: Хабаровск - Владивосток
    Сообщений: 165
    Карма: 2250 (Сила кармы 8)
    Опубликовано подсказок5Получено «Спасибо»15
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Dead-Violence


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Такое ощущение, что эту игру делали в 90-е, но почему то забыли тогда выпустить! И вот спустя 20 лет, случайно нашли в одном из старинном бабушкином сундуке на пыльном, богом забытом чердаке! И долго не думая решили выпустить в массы! Мега Пиксели нынче в моде!



  20. #20
    Аватар для simpleton
    Регистрация: 25.05.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 691
    Карма: 8590 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок30Получено «Спасибо»241
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network simpletonlj


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denlerien Посмотреть сообщение
    У автора - ностальгия. Лично мне это не мешает. Я так понимаю, Вы из молодых геймеров -если бы начинали играть лет 20-25 назад - это тоже бы не мешало.
    Да ну бред все, на данный момент все, кто хотя бы институт закончил уже играли в свое время во все эти денди, пиксели и вот это все. Но в 2013 году на мой взгляд недостаточно двадцатилетней графики и слов про "ностальгию". Я понимаю что графон не главное, но графон был не главное 15 лет назад, когда другого не было. А сейчас все у кого не хватает денег\сил\желания сделать НОРМАЛЬНУЮ графику, все просто со слюнями у рта орут что "это инди, вот мы в такую "муть" (в смысле графики) играли 15 лет, и СЕЙЧАС БУДЕМ ИГРАТЬ, потому что это олдскул. А блин сделать и приятных сюжет и приятную графику нельзя или тут либо то, либо другое? Я не говорю делать кризис3, но блин да вы вспомните машинариум, 2д блин квест, но там графика такая что ПРИЯТНО просто смотреть на этих нарисованных роботов, задники и пр., чувствуется как люди старались прорисовывали каждую деталь, потертости деталей и прочее. А тут..., да еще и 500 рублей.. да я лучше в ducktales remastered поиграю (заметьте там то как раз графика то же не самый современный 2д, но он отрисован так что глаз радует).

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Пожертвования: