Уровень сложности трофеев: 4/10.
Время, требуемое для получения платины: 250-300+ часов.*
*После выхода 3го DLC прокачка опыта немного ускорилась. Время для получения платины примерно 200ч+.
Оффлайн трофеи: нет.
Онлайн трофеи: все (40 -, 6 -
, 3 -
).
Количество прохождений для получения платины: 1 – сюжетная линия, и долгое путешествие по бесконечным просторам игры, в том числе, многопользовательский и кооперативный режимы много раз.
Глючные трофеи: нет.
Трофеи, которые можно пропустить: 1 – Wait For It.
Дополнительные устройства не требуются, дополнительные денежные вложение не требуются, читов нет.
Описание игры
Defiance – уникальный проект, объединивший под одним названием масштабный многопользовательский онлайновый шутер и научно-фантастический телесериал. События в игре и сериале взаимозависимы: на развитие сюжета, так или иначе, влияют действия каждого пользователя.
Присоединяйтесь к футуристическому онлайн шутеру с открытым миром, где тысячи игроков рыщут по изменившейся Земле, сражаясь за инопланетные технологии. Охотьтесь в одиночку или с другими игроками, поднимая уровни, улучшая навыки и открывая мощное оружие, которое поможет вам выжить в массовых сражениях, которые ждут вас.
История начинается с момента прибытия Вотанов к Земле. Сами Вотаны бежали из собственной уничтоженной солнечной системы на огромных «ковчегах» (Arks). Они летели на планету Земля, так как считали, что на ней нет разумной жизни. Их полёт длился пять тысяч лет, а по прибытии они столкнулись с человечеством. Отношения между людьми и Вотанами становились всё напряженнее и разразился глобальный конфликт, под названием Бледные войны (Pale Wars).
Разрушенные «ковчеги» Вотанов начинают падать на землю, на кораблях были терраформеры, которые начали неконтролируемо изменять планету, сжигая земли, открывая провалы и уничтожая города.
В последней битве Battle of Defiance солдаты обеих сторон, устав от войны, отказались сражаться и начали помогать гражданским разбирать завалы. Некоторые люди и инопланетяне объединились для спасения и пришли к пониманию, что им придётся научиться уживаться вместе, чтобы спасти этот мир.
От автора путеводителя.
Введение
Хочется немного рассказать об игре, так как само слово MMO вызывает у некоторых ужас.
Во-первых, сразу уточню такой важный момент, что, несмотря на жанр, игра не потребует от вас дополнительных расходов, то есть вы можете получить платину, купив только дисковую или цифровую версию игры. Season pass и платная игровая валюта потребуется только, если вы захотите приобрести дополнительные плюшки, купить уникальный костюм, незначительно ускорить прокачку хр/репутации/лута/валюты.
Игра очень нестандартна, она затягивает с первых минут. Это не стандартный ММО-rpg. По сути, здесь прокачка дает не так много, чтобы стать одним из лучших в мире Defiance. Ключевые факторы: хорошее знание мира, расположения объектов местности на карте, знание врагов и их слабых мест, адаптация в специфическом competitive режиме (мультиплеер), хорошая подборка арсенала, умение двигаться и правильная подборка навыков.
Более высокий уровень прокачки даёт: открывается больше слотов для использования навыков, приобретаете больше EGO-units для открытия этих навыков и их прокачки, новые костюмы, оружие/гранаты/щиты с более привлекательными характеристиками чаще выпадают. На своем опыте скажу, что я занимала первые места еще со времен 700 левела, играя с игроками 4000+ уровнями.
Игра лояльна к вашим предпочтениям: вы можете перемещаться и исследовать уголки этого огромного мира или выполнять задания, разбросанные по всей карте и постоянно встречающиеся на вашем пути, можете погрузиться в сюжетные миссии в одиночку или в группе с друзьями или поучаствовать с 30-70 такими же «охотниками за артефактами» (arkhunters) в «падениях ковчегов» (arkfalls) и зомби-зачистках, можете окунуться в отдельные участки мира в режиме cooperative плечом к плечу с еще 3мя аркхантерами или проявить себя на полях командных мультиплеерных режимов. Во что вы хотите играть – это ваш выбор, никаких коридоров и обязательных последовательностей.
Очень радует постоянная поддержка игры разработчиками: постоянно выходят патчи, что-то фиксят, добавляют, усовершенствуют, прислушиваются к проблемам игроков и исправляют ошибки, но самое интересное – мир постоянно эволюционирует, добавляются новые виды врагов, они мутируют, появляются новые задания.
Итак, наконец, я перейду к списку трофеев и изложению нюансов игры. Игра совсем не сложная, но для получения платины вам понадобится провести очень.. очень много времени на полях Defiance.
Все трофеи вы можете выполнять в той последовательности, как пожелаете, никаких ограничений в игре нет. Я изложу систематический и более удобный путь их получения.
1. Сюжетная часть
1.1. Обучение
Этот этап будет самым первым: вы создаете себе персонажа, после чего приземляетесь на терраформированную Землю. Здесь предстоит ознакомиться со своим, теперь уже постоянным, спутником – искусственным интеллектом, который будет навигатором по ходу всего вашего путешествия по просторам Defiance.
Вы – «охотник за артефактами/охотник за ковчегом» (arkhunter). У всех Охотников установлен имплантат EGO, позволяющий им превзойти обычного человека и дающий им поистине нечеловеческие способности. Работа Охотника опасна и сложна, но при этом очень прибыльна.
Здесь вы получите свой первоначальный комплект арсенала, без которого существовать на просторах терраформированной Земли просто невозможно, особенно такому вездесущему аркхантеру. В конце концов, нам же еще мир спасать!
Также подбираем себе первую EGO-способность. Настоятельно рекомендую выбрать EGO-power (EGO-сила) – благодаря этой способности, причиненный урон возрастает в несколько раз, первая обойма обновляется автоматически без перезарядки (эта способность не раз спасет вам жизнь). Невидимость (Cloak), Приманка (Decoy) и Быстрый бег (Blur) – это фишки чисто для онлайна, но сейчас еще лезть сюда ой как рано – это будет просто вынос тела)) Впоследствии, прокачавшись, можно менять через меню ветки навыков эти способности по желанию, или можно поменять в любой момент путем сброса, но за это снимается пошлина.
За время обучения вы получите первый трофей в игре:
- Holy Shtako!
Повторюсь о том, что совершенно необязательно проходить сюжетные миссии в первую очередь. Однако, рекомендуется, потому что новички получат достаточный опыт и больше ознакомятся с окружающим миром. В середине 5-го Акта откроется доступ на карту San Francisco.1.2. Прохождение сюжета
За прохождение сюжетных заданий вы получите следующие трофеи:
- Skruggin' Ark Core
- Wrong Hands
- That Hagisi Lied
- Everyone Will Die
- Who... Are You?
- Monolithic Landmark
2. Открытый мирОбломки уничтоженных ковчегов Вотанов падают на землю. Сами ковчеги были уничтожены, и землю теперь окружает настоящий пояс из их обломков.Мелкие части ковчегов, падая, сгорают в атмосфере, крупные же обломки долетают до поверхности земли, привлекая к себе разных монстров и охотников за артефактами. В особо крупных обломках можно найти инопланетные технологии, которые высоко ценятся.
2.1. Падение ковчега (Arkfall)
Если вы путешествуете по миру Defiance, но еще не заезжали на массовое сборище "охотников за ковчегом" - Аркфолл, то самое время это сделать. На карте вы увидите красный знак.
Что можно сказать об аркфоллах. Они бывают разные: это либо зачистка волн врагов, либо разрушение кристаллов; виды врагов зависят от района на карте, где падает ковчег, большие аркфоллы заканчиваются битвой с боссом. На больших падениях ковчега собираются до 70 аркхантеров.
Рекомендуется играть уже на ранних стадиях игры.
Принимая участие в аркфоллах, вы получите следующие трофеи:
- Arkhunting
- Arkhunting Party
- Arkhunting Safari
Трофеи из этой категории, скорее, относятся к разряду сюжетных. Пока вы будете выполнять задания, играть кооператив и мультиплеер, просто кататься, изучать мир – многие из них выпадут автоматически. Если подробнее, то данные задания/челенджи – это, своего рода, накопитель определенных действий, будь-то исследование новых уголков карты, убийство/оживление n-ного количества игроков, участие в n-ных количествах матчей/аркфоллов, сбор разведданных. На данный момент в игре 110 заданий, в каждом задании от 4 до 10 условий.2.2. Задания/челенджи (Pursuits)
Посмотреть список всех имеющихся челенджей можно путем нажатия Start --> удерживаем--> выбираем раздел Goals --> здесь первый раздел Pursuits. Каждую вкладку можно раскрыть, чтобы посмотреть условия, необходимые для выполнения и награду (за определенные челенджи дают, помимо опыта, костюм или титул).
Здесь получаем следующие трофеи:
- Individual Pursuit
- Hot Pursuit
- Pursuit of Happiness
- High Speed Pursuit
- Pursuit of Excellence
3. Многопользовательские режимы
3.1. Режим cooperative
Поиграть в режим кооператив на 4х игроков вы сможете не сразу, поскольку эти карты открываются по мере прокачки EGO-уровня. Сейчас показатель для открытия последней карты 500 левел.
Представляет собой дополнительные ветки сюжета с теми же героями, довольно долгие по продолжительности (до 30-40 минут), и заканчиваются битвой с боссом.
Найти матч можно следующим образом:Matchmaking --> co-operative maps --> нужная карта.
Также прохождение этих карт необходимо для выполнения определенных контрактов.
За прохождение каждой карты получаем трофеи:
- Broom Closet. Карта «Раскопки Солептора» (Soleptor Excavation) открывается по достижении 100 уровня.
- Call Me Psycho. Карта «Остров Пропавших Солдат» (Island of Lost Soldiers) открывается по достижении 150 уровня.
- Overdosing. Карта «Утраченное Освобождение» (Liberate the Lost) открывается на 200 уровне.
- Super Excited. Карта «Утилизация отходов» (Scrapworks Salvage) открывается на 225 уровне.
- Save Your Ganchis. Карта «101 Взрыв» (Explosions 101) открывается на 300 уровне.
- Ha! Ha! Ha! Ha! Ha!. Карта «Основная жила» (Motherlode) открывается на 400 уровне.
- Not Bad at All. Карта «Присвоение Кронхайта» ( Commandeer Cronkhite) открывается на 500 уровне.
3.2. Режим Shadow War
Аркхантеры могут получить контракт наёмника, приглашающий на масштабную Shadow War. Решившие подписать контракт, станут так называемыми Shadow Operatives, солдатами, работающими в «тени» Эшелона (Echelon) - частной военной корпорации.
Несмотря на то, что в этот режим нужно окунаться довольно подпрокачанным, с хорошей амуницией, оружием и набором способностей, лично я настоятельно советую начинать его сразу, как будете готовы к онлайн битвам. Причина кроется в том, что этот режим подразумевает игру 32х32, и он не популярен.
Суть режима такова: посреди привычного игрового мира создается некая зона, ваша цель – захват и удержание точек. Особенность в том, что вы воюете и с командой противника, и с окружающими мутантами. Вы можете видеть других игроков, перемещающихся по карте, но не участвующих в Shadow war. Они могут помогать вам истреблять ботов, но убить вас или игрока-противника они не могут.
Каким образом начисляются очки, стопроцентной информации нет, скорее всего, вам надо захватить 50 точек (только за захват точек начисляются очки на трофей). Мне понадобилось порядка 12-14 матчей. В этом режиме нам важно получить 1 трофей:
- Chasing Shadows. Заработайте 50 очков в режиме «Shadow War». Количество набранных очков можно посмотреть в челендже: раздел Pursuits --> Competitive Multiplayer --> Shadow War Profiteering II.
3.3. Режим competitive (Deathmatch, Capture & Hold)
Самые популярные режимы, правда, бывают часы, когда народ довольно плохо собирается.
Особенность онлайн-режима Death match в том, что тут очень маленькие карты, в основном, все используют дробовики (мой выбор № 1), детонаторы, базуки, инфекторы. Взрывы повсюду и непонимание происходящего – вот, что ждет новичка здесь. Сюда надо идти, имея хорошую подготовку как физически (Ego-навыки, опыт), так и в плане арсенала. Готовьтесь, что не сразу начнет что-то получаться, тем более сейчас играет уже много «старичков» и закаленненых в «боях» игроков.
Рекомендую выставить EGO-способность «Невидимость» (Cloak) или «Быстрый бег» (Blur), помповый дробовик и детонатор.
- Stargazer. Выиграйте 10 матчей на карте «Обсерватория»(Observatory). Матч 8х8 человек.
- Wharfie. Выиграйте 10 матчей на карте «Береговая линия»(Waterfront). Матч 6х6 человек.
Capture & Hold режим схож с Shadow War, но имеет меньшие масштабы, здесь вашими противниками является только команда соперника.
- Freight Magnate. Выиграйте 10 матчей на карте «Грузовой двор»(Freight Yard). Матч 16х16 человека.
Репутацию вы прокачиваете путем выполнения контрактов (ежедневных и недельных) для каждой фракции. Посмотреть список контрактов вы можете, нажав Start --> удерживаем
4. Выполнение контрактов (прокачка репутации)
--> наводим вверху раздел Goals --> здесь нажимаем R1 или L1 , чтобы зайти в раздел Contracts. Открываем вкладки на каждую фракцию и смотрим список контрактов и время до окончания.
Для контрактов существуют градации: 0-100, 100-300, 300-600, 600-1000.
Котракты бывают 2х видов: суточные и недельные. За суточный контракт начисляют 10 единиц репутации, за недельный - 40 единиц. Иногда вы будете замечать, что начисляют чуть больше (например, за недельный вместо 40 - 53), это связано с тем, что вы участвовали в матче или в группе с людьми, у которых был куплен буст репутации.
Обновление контрактов происходит на данный момент в 23-00 по Московскому времени (время может впоследствие поменяться: в первый месяц игры обновление происходило в 20-00 по Мск, но было сдвинуто вследствие выхода огромного патча и закрытия серверов на несколько часов).
Суточные контракты обновляются каждый день; недельные, на момент написания этой подсказки, - по понедельникам (также может поменяться впоследствие, раньше было по воскресеньям).
Фракции «Von Bach Industries», «Soleptor Enterprises», «Top Notch Toolworks» дают контракты, связанные со знанием местности и карт, иногда требуется зайти в кооп режим, - самые легкие; "Paradise" отвечает только за прохождение кооп-карт; "Echelon" связан только с competitive режимом (мне попадались только контракты в team deathmatch и capture & Hold) - наиболее сложные контракты, на мой взгляд, и, скорее всего, эту фракцию вы прокачаете последней, так как частенько попадаются очень неудобные контрактные запросы, с условиями, которые во многом зависят от стечения обстоятельств, а также есть мертвые часы в онлайне, когда матчи набираются довольно долго, и, если у вас нет кучи свободного времени, чтобы просидеть полдня в мультиплеере, то будете пропускать их.
- Executive Wash Room. Завершите ежедневный контракт для «Von Bach Industries».
- Private Booth. Завершите суточный контракт для «Soleptor Enterprises».
- Office in Back. Завершите суточный контракт для «Top Notch Toolworks».
- Secure Channel. Завершите суточный контракт для «Echelon».
- Seven Days a Week. Завершите четыре еженедельных контракта.
- Key to Paradise. Нужно прокачать репутацию для каждой фракции до уровня 100.
- Widely Regarded. Нужно прокачать на каждую фракцию на рейтинг Trusted, то есть до уровня 600.
5. Способности/навыки (EGO Grid)Возможность превзойти физические пределы человечества и Вотанов даёт EGO, Environmental Guardian Online (Онлайн Страж Среды). Разработанный с помощью продвинутой внеземной науки, этот инопланетный имплантат с искусственным интеллектом внедряется в тело, раскрывая свои силы.
С увеличением уровня вы будете получать единицы EGO-units, за которые можно открывать и улучшать навыки к своей EGO-способности. В начале можно открыть только близлежащие от основной EGO навыки, затем всё дальше, открывая возможность поменять основную EGO-способность на другую, и обратно.
Каждый навык можно улучшить до 3 уровня, для этого также используются EGO-units. Основная способность покачивается до 5 уровня, однако улучшить ее можно не сразу, а также по достижении определенного уровня, где-то на уровне 600 последняя.
Раздел с навыками находится таким образом: Start --> жмем 3 разадо раздела EGO GRID.
Открывая и улучшая EGO-силу, получаем следующие трофеи:
- Bit of an EGO. Получите свое первую способность.
- Stroking Your EGO. Полностью усовершенствуйте одну способность.
- Powerful EGO. Полностью улучшите EGO силу.
- Abundance of EGO. Получите 50 способностей.
- EGO Maniac. Полностью усовершенствуйте двадцать пять способностей.
Здесь представлен список трофеев, которые вы можете получить по мере собирания основных трофеев, приведенных выше, и играя во все вышеперечисленные режимы.
6. Остальные трофеи.
- A Friend in Need. Оживите другого игрока, за пределами обучения. Возможностей оживить другого игрока будет очень много, просто играйте, а когда заметите павшего, подойдите и нажмите, удерживая
- Vehicular Manslaughter. Убейте 25 игроков, переехав их. Этот трофей делается в режимах Capture & Hold (карта Freight Yard) или Shadow war, так как здесь большие карты, и дается возможность перемещаться на технике.
Нужно сделать 25 "Road Kill". С одного наезда вы, врядли, убьете игрока, если у него полный запас здоровья и не сбиты щиты. Cоветую приобрести в разделе Ego-усовершенствований (EGO Grid) навык "Hell of steels" и прокачать его по максимуму, это даст +30% к урону от техники, а также навык "Wrecking ball" даст 45% к урону техники врага и можно переехать его, когда он также на технике.
.
- Brain Surgeon. Убейте 50 игроков выстрелами в голову. Сделать хедшот в таком сумасшедшем онлайне практически невозможно, хотите попробовать - у вас на выбор куча снайперских орудий, лучшее место - карта Freight Yard (режим Capture & Hold); самый быстрый и удобный вариант - буст трофея. Это единственный трофей, скорее всего, потребующий буста с другим игроком.
- Upper Echelon. Убейте 100 игроков. Нужно убить 100 реальных игроков в режимах competitive и Shadow War.
- Calculated Killer. Убейте 10 000 врагов. Нужно убить в сумме 10 000 врагов, мутантов или реальных игроков в онлайне.
- Yeeeeeeehaaaaawww! Подпрыгните в сумме на 5 километров, используя технику.
- Good Cardio. Проплывите в сумме один километр.
- Shoot to Skill. Полностью улучшите один навык владения оружием. Вам нужно прокачать один из типов оружия до 20 уровня. Когда вы используете оружие, в его характеристиках в меню заполняется белая полоска опыта, этот опыт уходит в общий показатель. Как только он заполнится, общий опыт также перестает накапливаться, то есть, прокачав одно оружие, берем новое данного класса и качаем его итд. Трофей довольно долгий.
Важно!!! - опыт дается за нанесенный урон, а не за количество убитых, то есть, покромсав большого врага, но не убив его, вы тоже качаете оружие.
После выхода 5 DLC пропатчили прокачку классов оружия, мало того, что теперь опыт на оружие качается очень быстро, так теперь не нужно брать каждый раз новое, а можно использовать одно и тоже оружие, даже если оно прокачено до mastered.
Список видов оружия:
- Assault Rifles
- Sub Machine Guns
- Light Machine Guns
- Pump Shotguns
- Combat shotguns
- Sawed-off shotguns
- Semi-auto Sniper Rifles
- Bolt Action Sniper Rifles
- Pistols
- Rocket Launchers
- Detonators
- Infectors
- BMGs
- Wait For It… Обзаведитесь своим первым легендарным оружием. Единственный трофей в игре, независящий от вас, а связанный с фактором "удача". Мною подробно расписано о способах его получения, можно посмотреть, кликнув на название трофея и перейдя по ссылке на подсказку.
7. Рейтинг (прокачка уровня).
Самое долгое, что предстоит для получения платины – это прокачка уровня. Вы можете играть в удовольствие, и рано или поздно трофей выскочит. Либо качаться путем выполнения челенджей (смотри пункт 2.2.) и прокачки шкалы опыта оружия и техники. Также много опыта получают в режимах competitive.
Если стараться постепенно выполнять трофеи с начала игры, то к концу сборов всего вышеперечисленного у вас будет порядка 1000-1500 уровня.
Трофеи за прокачку своего уровня:
- EGOtistical. Достигните EGO Рейтинга 500. Получите довольно быстро.
- EGOcentric Arkhunter. Достигните EGO Рейтинга 2500. Самый долгий, и, скорее всего, это будет последний трофей в игре.
ЗаключениеНа что следует обратить внимание:
1. В обучении при выборе EGO-способности желательно взять EGO-power (см. пункт 1.1).
2. Вы можете сменить EGO-способность на другую, даже если не открыли желаемую способность по ветке навыков, путем сброса Respect, однако, это наказывается пошлиной где-то в 5000-6000 скриптов.
3. Очень осторожно покупайте оружие и технику в Vendor-магазинах, в некоторых из них, помимо скриптов, будут снимать репутацию (напротив такого оружия будет стоят 2 значка ценника). Это очень важный момент, так как репутация нужна для трофея, снимается довольно много, а прокачивается она довольно долго.
4. Shadow War – непопулярный режим, лучшие дни для возможности поиграть – это выходные, в будни – первая половина дня, ночью вероятность мала.
5. Доступ на карту San Francisco откроется в середине 5-го Акта сюжетной линии. Можно попасть туда раньше следующей хитростью: если у вас есть друг, у которого она уже открыта, при перемещении его туда, вы можете нажать "friends"-"join to.." и попасть к нему на эту карту, ищите точку быстрого перемещения, и теперь вы всегда сможете телепортироваться в San Francisco, но проезд к нему через мост будет закрыт до прохождения сюжетной кампании.
6. Идите в режим Competitive, имея достаточно хорошую прокачку навыков и хорошее оружие, иначе, можно испортить впечатление об игре, а к специфике данного онлайна надо привыкнуть.


10)
239












