Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1
    Аватар для ducksel
    Регистрация: 31.01.2011
    Адрес: Saint-Petersburg, Russia
    Сообщений: 647
    Карма: 3444 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок291Получено «Спасибо»527
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network ducksel


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    Разгадка, гид Путеводитель по навыку Blacksmithing и рецепт получения лучших flawless компонентов



    Кузнечное дело является достаточно интересным и очень полезным занятием в Kingdoms of Amalur:Reckoning, при этом процесс местами весьма непрозрачен.

    В данном гайде опишу:
    • свои знания по данному вопросу
    • опишу условно простой способ получения самых лучших компонентов flawless качества, а также соответственно изготовление самых лучших по характеристикам и подходящих по стилю игры предметов
    • приведу ссылки на полезные источники-каталоги


    Данная информация может содержать ошибки и гайд можно и нужно уточнять и дополнять. Это именно мое мнение по тому, как вроде бы все работает. При этом, я опишу некие общие правила. В игре для этих правил постоянно встречаются небольшие исключения, но поняв общую суть процессов, дальше разбираться самостоятельно не составляет труда.

    Навык "Blacksmithing"

    С помощью кузнечного дела можно самостоятельно изготовлять любое оружие и броню. Аксессуары делать нельзя.

    Кузнечным делом можно заниматься в огромном количестве кузниц по всему континенту. Кузнечное дело делится на два занятия в кузнице:
    • Craft - изготовление предметов из компонентов
    • Salvage - уничтожение предметов для получения компонентов


    На каждой ступени прокачки навыка увеличивается эффективность использования ремонтных комплектов при починке. Есть субъективное впечатление, что чем выше навык, тем больше вероятность получения качественных компонентов при разборке предметов. Навык имеет следующие вехи развития:
    1 - Можно получать компоненты из убитых врагов.
    2 - Можно изготавливать предметы используя 3 компонента.
    3 - Можно разбирать Infrequent Equipment (зеленые предметы).
    4 - Можно изготавливать предметы используя 4 компонента.
    6 - Можно разбирать Rare Equipment (синие предметы).
    7 - Можно изготавливать компоненты с использованием драгоценных камней (пятый компонент)
    10 - Можно делать "mastercrafted" предметы. Данная особенность прибавляет к оружию постоянный бонус ~6-7% урона, к броне соответственно аналогичное снижение урона.

    Изначально навык имеет смысл качать до 6, чтобы разбирать интересное оружие на компоненты и чтобы качество ваших компонентов в среднем было выше. Для изготовления предметов на высоком уровне имеет смысл качать навык как минимум до 7 (чтобы совместно с прокачанным навыком sagecraft добавлять интересные драгоценные камни). Еще на 3 навык можно поднять с помощью алхимического зелья именно в момент изготовления предмета для придания ему свойства "mastercrafted".

    Виды и качество компонентов

    Самих видов компонентов в игре достаточно много (не буду здесь приводить перечень, они легко просматриваемы в кузнице). При этом каждый вид компонента имеет 5 уровней качества и некоторые имеют перечень типов добавочных свойств. Отмечу, что при этом эти свойства, виды и характеристики компонентов не случайны, а жестко определены. Т.е. если какие-то заклепки бывают со свойством "N мана реген в секунду": "+0.1/+0.5/+1/+1.5/+2 мана реген в секунду", то "+1.7 мана реген" быть не может, и "+1.7 мана реген +23 мана пул" тоже быть не может. Компонентов с различными свойствами довольно много, но перечень их видов все равно довольно ограничен.

    "Рецепт" изготовления любых предметов подразумевает использование от 2 до 5 компонентов (в зависимости от вашего навыка и желания). В "рецепте" предмета предусмотрены 5 ячеек компонентов:
    1. Базовый компонент. Определяет обычно только основную характеристику (урон оружия или защита брони). Для каждого вида предмета базовый компонент свой и используется только для этого предмета (например лезвие меча или кожаная жилетка для брони). Магические добавки имеет крайне редко (для магических предметов только). Качество компонента определяется его материалом (по уровням от плохого к хорошему):
    Вид материала Руда Дерево Кожа Металл Ткань
    1 Iron Birch Leather Bronze Cotton
    2 Steel Elm Boiled Leather Copper Linen
    3 Azurite Oak Studded Leather Silver Silk
    4 Sylvanite Ash Trollhide Gold Hexweave
    5 Prismere Ebony Dreadscale Platinum Spiritweave

    2. Добавочный обязательный компонент. Определяет основную и самую мощную и интересную добавку к характеристикам предмета. Один и тот же обычно используется в 2-3 рецептах разных предметов (например, рукоятка меча).

    3-4. Добавочные компоненты (опциональны, можно пропустить). Определяют вторичные добавочные характеристики предметов, более слабые, чем 2 компонент, но также интересны. Одни и те же используются в большом количестве "рецептов" (заклепки, пластины, нитки и т.д.).

    Размер добавляемой характеристики компонентов ячеек 2, 3, 4 зависит от качества и определяется уровнем:
    1. Basic Components
    2. Improved Components
    3. Greater Components
    4. Master Components
    5. Flawless Components


    5. Драгоценный камень, используется пятым компонентом (опциональный компонент, можно пропустить). Не стоит путать использование камня при изготовлении предмета с вставкой камней в ячейку - Socket найденного предмета. Вставленный камень можно вынуть и он является все-таки отдельной сущностью. При изготовлении предмета камень разрушается и его свойство прибавляется к характеристикам предмета. Использование самого качественного камня при изготовлении предмета даст существенную прибавку характеристик аналогично компоненту 2 ячейки.
    В зависимости от предмета вид камня должен быть: Armor/Weapon/Utility. О камнях говорить лучше отдельно и они являются продуктом использования навыка Sagecraft, имеют 4 вида (3 из которых могут быть использованы при изготовлении предметов) и 3 уровня качества:
    1. Cloudy
    2. Lambent
    3. Pristine

    При этом виды характеристик камней по сути жестко заданы, а по численному значению могут слегка плавать.

    Получение требуемых компонентов

    Компоненты в игре можно получить:
    • просто найти/купить/украсть/получить как квестовую награду. Уровень качества компонентов привязан к уровню героя или конкретному событию.
    • получить из убитых животных и обезвреженных ловушек, обычно очень низкое качество компонентов.
    • получить разобрав предмет. Компоненты лучшего качества проще всего добывать именно этим способом. При этом зачастую проще купить подходящее оружие за большую цену, чтобы разобрав его получить интересный компонент.


    Последний вариант самый интересный и о нем поговорим подробнее. Теоретически из предмета можно вынуть:
    • базовый компонент конкретного качества предмета (определить качество может помочь название предмета, его внешний вид и размер основной характеристики/уровня вещи. При этом численная характеристика компонента может оказаться даже выше характеристики самого предмета, поскольку характеристика отдельного компонента жестко привязана к его уровню) Т.е. еще раз: значение численной характеристики измениться может, но сам компонент будет точно совершенно определенным.
    • различные вторичные компоненты (даже те, что не используются в рецепте предмета) с одной из точных характеристик предмета. Что конкретно вынимается полностью зависит от рандома, при этом есть более вероятные виды компонента получаемые из вида предмета и есть маловероятные (но возможные). Т.е. конкретный компонент может меняться в достаточно широком спектре (до 4-5 видов вторичных компонентов из предмета), однако его добавочная бонусная характеристика будет точно совпадать с имеющейся на предмете. Соответственно, если данных заклепок с такой характеристикой нет их получить не получится никак. Также, если вы хотите вынуть компонент с определенной характеристикой, а он раз 10 не выпал, значит его вряд ли можно получить из этого предмета. В остальном save/load.


    Получение требуемых компонентов высокого качества (в т.ч. flawless)

    Если с базовым компонентом все в целом просто: он доступен в текущий момент в зависимости от уровня героя (в т.ч. с помощью покупки лучших предметов у торговцев с последующей разборкой).
    Также все в целом просто и с камнями. Осколков в игре много. Качаем навык sagecraft, улучшаем камни по качеству (Strengthen) и изготавливаем себе лучшие по качеству камни с нужными характеристиками в любых требуемых объемах.
    А вот вторичные компоненты достаточно сложно найти требуемого вида хорошего качества еще и с требуемым типом характеристики. Однако их можно изготовить.

    Хинт по изготовлению вторичных компонентов основан на том, что когда мы вставляем драгоценный камень в предмет, свойство этого камня привязывается к предмету как "родное". В дальнейшем при разборке данного предмета есть хорошая вероятность вынуть определенный вторичный компонент с данной характеристикой. Данный способ хорошо подходит для очень раннего получения компонентов качества flawless с требуемыми характеристиками.

    Приведу пример.
    Для изготовления меча вам в т.ч. понадобится рукоятка - Hilt. Рукоятки могут обладать различными свойствами (см. каталоги ниже). Предположим вы решили, что рукоятка нужна максимального качества в чистый прямой урон - Flawless Damaging Hilt (+30 Physical Damage).

    Для того, чтобы ее получить вам понадобиться:
    • Small Blades
    • Hilt
    • 2 Pristine Physical Shard


    Последовательность действий:
    1. Из 2 Pristine Physical Shard изготавливаем Pristine Galvanizing Gem (+30 Physical Damage)
    2. Делаем простейшие кинжалы из любого качества Small Blades и Hilt, пропуская лишние компоненты и вставляя в него Pristine Galvanizing Gem.
    3. Сохраняемся
    4. Разбираем кинжалы в надежде получить Flawless Damaging Hilt, при необходимости загружаемся.


    Исходя из всего вышесказанного. Для изготовления действительно качественного предмета мы:
    1. Определяем по таблице перечень типов компонентов требуемых для предмета.
    2. Решаем каким набором свойств должен обладать изготавливаемый предмет в зависимости от вашего стиля игры. Свойства подбираем по таблицам компонентов и камней из каталогов и глядя на более слабые компоненты, которые у вас есть в наличии.
    3. Находим, покупаем, разбираем основу требуемого качества.
    4. Изготавливаем набор камней требуемого вида лучшего качества со свойствами из п.2.
    5. Пытаемся изготовить вторичные компоненты по приведенному мануалу. Исходим из того, что если требуемый компонент не был вынут из разобранного предмета 7-8 раз, то вы его вынуть не сможете. Нужно попытаться вынуть его из другого вида предметов, либо вы ввобще пытаетесь вынуть компонент, который в игре не существует с требуемым видом характеристик (например, вторичные компоненты не могут иметь прямого урона и т.п.). Возможно требуемый существующий компонент изготовить не получится, бывает и так.
    6. Бустим blacksmithing и собираем из полученных компонентов и камней предмет лучшего качества и подходящих вам характеристик.


    Необходимо также еще отметить несколько нюансов:
    • Не все компоненты легко извлекаются из предметов и часто не понятно из каких именно извлекать
    • Не на все flawless компоненты доступны камни (или в принципе или требуемого качества). Таким образом не имея требуемого камня, мы не можем создать вещь с требуемым свойством, а значит и извлечь из нее компонент.

    Учитывая эти нюансы имеет смысл обращать пристальное внимания на свойства находимых предметов, даже если предмет вам совсем не по роли. Предмет всегда можно разобрать и получить качественный компонент для того, чтобы потом собрать вещь уже для своего героя. И этот способ является самым эффективным на последних этапах игры.

    Каталоги




    Последний раз редактировалось ducksel; 09.03.2013 в 16:45.

  2. #2
    Аватар для GiMMer
    Регистрация: 09.10.2011
    Адрес: Рэспубліка Беларусь, Мiнск
    Сообщений: 1 518
    Карма: 8430 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок87Получено «Спасибо»148
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network gimmergirlesss


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    игра совсем не понравилась, но за старания плюсанул
    Мой путеводитель к игре Asura's Wrath


    Сообщение от Martin S., Апошнi фан
    Глядзi небу ў вочы i
    Пытай всё што хочаш,
    Але без слоў...



  3. #3
    Аватар для ducksel
    Регистрация: 31.01.2011
    Адрес: Saint-Petersburg, Russia
    Сообщений: 647
    Карма: 3444 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок291Получено «Спасибо»527
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network ducksel


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Ну она не то чтобы и сильно актуальная уже. Но я сейчас играю и запарился собирать информацию по работе тех или иных навыков. Решил, чтобы не пропадало выложить частично на форум.

  4. #4
    Аватар для FaToN
    Регистрация: 01.08.2011
    Адрес: Край озер и лесов
    Сообщений: 1 523
    Опубликовано подсказок12Получено «Спасибо»8
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network JustThinkSimple
    Xbox Live GamerTag SimpL1174


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Опять ducksel, опять Кузнечное дело
    Вообще не поигрываю

  5. #5
    Аватар для ducksel
    Регистрация: 31.01.2011
    Адрес: Saint-Petersburg, Russia
    Сообщений: 647
    Карма: 3444 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок291Получено «Спасибо»527
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network ducksel


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Да, походу я люблю изготавливать снарягу в играх

  6. #6
    Аватар для Steello_Marowak
    Регистрация: 04.01.2011
    Адрес: Самара
    Сообщений: 3 999
    Карма: 25350 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок117Получено «Спасибо»208
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Steello_Marowak


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от ducksel
    В зависимости от предмета вид камня должен быть: Armor/Weapon/Utility. О камнях говорить лучше отдельно и они являются продуктом использования навыка Sagecraft, имеют 4 вида (3 из которых могут быть использованы при изготовлении предметов) и 3 уровня качества:

    Cloudy
    Lambent
    Pristine
    здесь, наверно, можно добавить, что при создании Нагрудников и Роб пятым компонентом можно использовать также Epic Stone.
    Twins 2014: 70 - 92 Twins 2015: 83 - 79
    Twins 2016: 59-103 Twins 2017: 85 - 77
    Twins 2018: 78 - 84 Twins 2019: 101 - 61



    Пустые запросы в друзья удаляются.

  7. #7
    Аватар для amnesiacapache
    Регистрация: 22.01.2013
    Сообщений: 122
    Карма: 768 (Сила кармы 5)
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network amnesiacapache
    Xbox Live GamerTag Amnesiacapa4


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Насколько я понял из своего не очень богатого опыта, легче всего искусственно при разборке получается создавать Flawless компоненты типа Required (вторая ячейка в "рецепте"). Скорее всего бонус при разборке оружия выпадет именно на этот компонент.
    Отсюда вывода два:
    Вывод 1. Легче искусственно создавать компоненты для брони, т.к. любой из возможных элементов-кубиков встречается в качестве Required в том или ином виде брони.
    Например: Нужны качественные болты(заклепки) для Armor(латы), где они выступают в качестве Optional-компонента (третья ячейка). Те же заклепки выступают в качестве Required-компонента (вторая ячейка) в шлеме. Делаем шлем с нужным бонусом, разбираем его и уже со 2-3 попытки заклепки Flawless вываливаются. Надо только учесть, что некоторые бонусы на определенные компоненты не передаются (например бонус +35Armor никак не хочет переходить на заклепки, зато регенерация здоровья +1,5 в секунду замечательно на них садится). Полного списка существующих компонентов я нигде не находил. Помимо указанного в шапке, могу поделиться ссылкой на другой заграничный ресурс, на котором рецепты отсутствуют, зато указаны дополнительные элементы (название, бонус), которые автор открыл самостоятельно. Некоторые бонусы никак не соответствуют каталогу камней, потому за достоверность поручиться не могу. http://amalur.wikia.com/wiki/Salvaging

    Вывод 2. Собрать Оружие целиком из искусственно полученных компонентов с атакующими бонусами нереально (во всяком случае у меня не получалось). Элемент Required для конкретного типа оружия никогда не встречается в качестве Optional в составе другого типа оружия. Соответственно при разборке атакующий бонус у меня падает исключительно на 2ую ячейку, и ни разу я его ни получал ни на заклепки, ни на перевязки, ни на захват. Хотя в природе (добыча из лута, или покупка в маркете) дополнительные компоненты с damage-бонусами изредка попадаются (у меня есть мастеровые болты с дополнительным ядовитым уроном).
    Кроме того дополнительные проблемы по созданию "атакующих" компонентов возникают по Скипетрам и Чакрамам. При создании данные предметов возможно вставлять только Utility-камень, который изначально не завязан на дополнительный урон. Соответственно искусственно создать атакующий Required элемент (рукоятку-handle) невозможно. Как выход нужно ожидать появление нужного вида оружия с атакующим бонусом из лута, и разбирать поделки чужого кузнеца.

    То есть в теории:
    - броню можно сделать максимум с тремя дополнительными бонусами +35А (2 элемента + камень). 3ий элемент в броне всегда будет либо Rivets либо Binding, на которые у меня ни разу не получилось повесить бонус в +35А.
    - оружие можно сделать только с двумя атакующими бонусами (Required элемент + камень).

    ---------- Сообщение добавлено в 15:44 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 15:31 ----------

    Хотелось бы услышать мнение по моим выводам от более опытных товарищей. С удовольствием узнаю, что ошибаюсь и проверенная методика по созданию "атакующих" заклепок и обвязок есть!
    Возможно кто-то поделится ссылкой на ресурс с официальным полным перечнем flawless компонентов, возможных к созданию в кузнице.
    Последний раз редактировалось amnesiacapache; 01.07.2013 в 15:49.

  8. #8
    Аватар для anuar11
    Регистрация: 04.03.2012
    Адрес: КАТО 552210000
    Сообщений: 2 503
    Опубликовано подсказок35Получено «Спасибо»127
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Anuar_KM


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    не знаю, по мне так дикий рандом. Даже броню 20-26 уровней разбирал, то бейсик какая-то херня, то еще что нибудь, хотя в принципе эту броню при развитом скиле можно за 100-150 штук продать. Не может такая броня содержать элементы бейсик уровня. То же самое про стафы с дамагом по 160 единиц урона разбирал и на выходе получал палку с 60 ед. дамага. В общем хрень. Единственное оружие можно неплохое создать, но для этого нужно разобрать кучку вещей и еще больше найти master и flawless вещей в сундуках. В конце бегал со собственноручно созданными чакрамами (210 ед. урона), ледяным стафом (по моему 250 ед. урона), лонгсвордом. Всю броню лучше брать комплектную (золотой цвет). В сундуке под конец игры накопилось 50 единиц такого добра, бегал сначала в броне от амалюрского модельера - vekreth, в конце в bolgar's bane. На финальный бой вышел в броне от предпоследнего босса.

  9. #9
    Аватар для amnesiacapache
    Регистрация: 22.01.2013
    Сообщений: 122
    Карма: 768 (Сила кармы 5)
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network amnesiacapache
    Xbox Live GamerTag Amnesiacapa4


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от anuar11
    не знаю, по мне так дикий рандом....
    То же самое про стафы с дамагом по 160 единиц урона разбирал и на выходе получал палку с 60 ед. дамага. В общем хрень..
    та же фигня. Вчера разбирал два Ash-посоха. Один суммарно на 150 очков урона, второй на 118-120. Хотел из них вытащить основу Road. Общее число попыток было за 15 - в лучшем случае урон от палки был 62.
    Хотя если бы это был чистый random то палка в разных сейвах была бы с разными показателями урона. А так всегда - 62. Возможно эти посохи делались с:
    - мастеровыми shaft - ами, с увеличением урона;
    - с хорошими binding - ами с увеличением процента урона от огня/льда и пр. По ходу атакующие binding из staff не вынимаются.

  10. #10
    Аватар для ducksel
    Регистрация: 31.01.2011
    Адрес: Saint-Petersburg, Russia
    Сообщений: 647
    Карма: 3444 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок291Получено «Спасибо»527
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network ducksel


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    1. Основы в игре четко заданы с одинаковыми скинами и размером урона, определяющимся его материалом (см. по гайду раздел "1. Базовый компонент"). Т.е. для одного вида оружия есть 5 конкретных разных основ с всегда одинаковыми цифрами прямого дамага (только для магических предметов отличаются магические добавки). Вынимаются соответственно основы из которых сделан этот предмет.

    2. Компоненты за счет которых можно получить прямой дамаг: 1 (базовый), 2 (вторичный обязательный) и 5 (камень). 3 и 4 компоненты в основном могут увеличивать вторичные хар-ки (типа мана регена) и вторичные хар-ки атаки (типа вероятности и уроны критических ударов) и всякое такое. Точнее можно посмотреть по каталогам предметов.

    3. Вещи которые находятся и покупаются могут слегка не подчиняться правилам, но вынуть из них все равно можно будет только "классические" компоненты (при этом, например, конкретную основу можно вынуть даже с дамагом выше, чем дамага вещи, т.к. дамаг основы четко задан, а у вещи может плавать +/-). Находимые компоненты могут еще более не подчиняться общим правилам, но не сильно существенно.

    4. Конкретный твой пример по дамагу: из такого посоха можно вынуть указанную основу и возможно второй обязательный компонент в чистый дамаг.

    5. Касаемо разбора в целом. Как я уже писал выше в гиде из вещи можно вынуть:
    - сам перечень компонентов для конкретной вещи абсолютно четко определен ее характеристиками (т.е. из сильной вещи нельзя вынуть слабую основу или вещь с характеристикой, которой вообще на предмете нет)
    - из данного перечня компоненты выпадают рандомно с разной степенью вероятности, при этом можно не получить ничего, можно получить 1-2 компонента, можно получить 4-5 компонентов с совсем небольшой вероятностью
    - с высокой степенью вероятности можно вынуть конкретную основу, кучу плохих компонентов
    - чуть ниже вероятность получить хороший компонент второго класса
    - низкая вероятность получения хороших компонентов 3-4 класса, причем даже тех, которые при сборке данной вещи не участвуют
    Последний раз редактировалось ducksel; 03.07.2013 в 00:29.

  11. #11
    Orvas
    Гость
    Аватар для Orvas


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Внимание!
    Следующая информация ломает баланс и убивает интерес к игре.

    Последний раз редактировалось Orvas; 15.01.2016 в 12:44.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •