Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Аватар для Amarao
    Регистрация: 12.07.2010
    Сообщений: 71
    Карма: 637 (Сила кармы 4)
    Опубликовано подсказок87Получено «Спасибо»293
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network BadEvilDook
    Xbox Live GamerTag BadEvilDook


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Путеводитель по Tokyo Jungle



    Информация о игре:
    -Предпологаемая сложность трофеев: 3/10
    -Offline: 12
    -Online: 1
    -Приблизительное время получения : 15-20 часов
    -Минимальное число прохождений: 1+сурвайвал.
    -Число трофеев, которые можно пропустить: нет таких.
    -Глючные трофеи: нет таких.
    -Чит-коды блокируют трофеи?: Чит-кодов нет.


    Пролог.
    Получение 100% в этой игре поначалу может показаться нетривиальной и сложной задачей, но если подходить к ней с нужными знаниями, все становится очень и очень легким. Игра будет вываливать на вас огромное количество заданий, лежащих в совершенно разных ее плоскостях и искушать взяться за все сразу. Вот они флешки, вот новые задания каждые десять лет, а вот и заветный анлокаемый зверь появился... Очень легко схватиться за все сразу, начать не успевать, поторопиться и в результате вымереть из-за глупой ошибки. Главный секрет здесь - сконцентрироваться на главном и не отвлекаться. А теперь по порядку.

    1. Зачем мне флешки? Ну, они вкусные!
    Итак, первым делом мы будем бегать за флешками. Их разбрасывают по карте в не рандомных заданных заранее местах по три штуки за раз. Сбор всех трех открывает новую сюжетную главу, так что каждую сессию сурвайвала рекомендую начинать с их сбора. Архивы первых глав раскидывают буквально под боком, но к середине придется бегать на вокзал и в парк, где львы, тигры и прочая прелесть.
    Так же отдельного упоминания стоит последний набор архивов, ибо способ его получения, мягко говоря, не очевиден. Сначала вам нужно будет бежать в парк, где будет лежать то, что похоже на архив, но на самом деле это будет ключ доступа к лаборатории. Вход же в саму лабораторию находится в самой восточной точке леса Сибуя. В канализацию и к лифту, который видели в предыдущей сюжетной главе. Осторожно, сама лаборатория обычно набита большими хищниками. Рекомендую к этому моменту разблокировать гепарда и, явившись в лабораторию ночью, устроить быстрый суицидальный раш по всем флешкам. Ночью потому, что многие хищники спят. Так же это лучше делать в самом начале сессии, потому что чем дальше, тем их будет становиться больше.
    Так же лучше озаботиться открытием новых животных для упрощения дальнейших сессий выживания. Делается это просто, но не всегда легко в два шага. Шаг первый - выполнить условия, чтобы заветный зверек появился в игровом мире. Обычно для этого надо выполнить несколько рандомно выдаваемых заданий и сменить пару поколений. Когда разблокируемый зверь появится, вам прямо в задании напишут, где он обосновался, и нужно будет либо захватить его территорию, либо выследить и задрать вожака. Тут многое зависит от удачи, и иногда требуется несколько попыток.
    Скорее всего, занимаясь этим, вы и соберете все трофеи в игре, кроме:
    King of the Jungle / Король джунглей
    Can-Do Creature / Мастер на все лапы
    Furry Fashionista / Законодатель звериной моды

    2. Флешка, выручай!
    Да, да, снова флешка, но на этот раз вполне физическая. Для получения золота и последнего серебра алгоритм будет следующим:
    Рекомендую взять большого хищника не меньше гепарда, сам играл именно им. Имбовые собачки-роботы не нужны, на них копить дольше, чем пройти обычным зверем. Если есть повышающая статы одежда, лучше использовать ее с самого начала. На одну сессию как раз хватит, а больше и не понадобится.
    Начинаем сессию сурвайвала и выполняем все рандомные задания, не пропуская и не проваливая. Если выполнили первые два-три десятилетия, сохраняемся. Для этого захватываем какую-нибудь территорию и, подойдя к логову, нажимаем . Далее выходим из игры и копируем сейв на флешку. Не получилось? Завалили? Погибли? Выходим из игры и копируем сохраненный на флешке сейв обратно, такой уж у нас будет сурвайвал.
    Вот, кстати, карта со всеми уникальными локациями в помощь:

    С картой и сейвами все совсем легко. Но дальше будет еще легче! Потому что как только вы закончите последние задания, вам выдадут смокинг! Эта шмотка повышает все статы настолько, что делает вашего зверька ну совсем терминатором. Лично я последние два десятилетия вообще не охотился, только сидел в логове на станции Сибуя, спал и иногда пил из лужи, этого вполне хватало для пропитания. Только размножился, когда гепард стал стареть. Так что последние 25 лет можно просто найти спокойный уголок и тянуть время, золото будет вашим.

    3. Добираем упущеное.
    Гайд предполагает получение всех трофеев, кроме:
    World Debut / Звезда
    Furry Fashionista / Законодатель звериной моды
    Для первого надо просто вымереть и загрузить свои результаты в SEN, а для второго - выполнять задания, играя шпицем. Все детали костюма питомца берутся так.

    4. Факты. Иногда полезные.
    У игры очень странные взгляды на каннибализм. Собака вполне может есть собаку другой породы, но не может - своей. При этом убивать своих можно запросто. Кстати, несмотря на то, что мяса такие убийства не дадут, если у вас, например, задание убить столько-то животных, они засчитаются.
    Если вы выполнили главную для себя цель сессии сурвайвала и не видите смысла ее продолжать, ни в коем случае не выходите. Чтобы результаты сохранились и набранные очки засчитались, нужно обязательно вымереть.
    В тяжелых моментах сюжетных глав можно использовать баги. Нпример когда нужно защищать львиный прайд, и нападает сильный лев аутсайдер, можно балансировать на той границе, за которой говорят, что вы слишком отошли от львят. Тогда вас будут возвращать в круг и пока вы идете, босс перестает вас атаковать. Так же босс крокодил теряет к вами интерес, если вы забрались повыше. К слову в сурвайвале по моим наблюдениям крокодилы погонятся за вами куда угодно.
    Собачка-робот - наверное самый сильный зверь в игре, но имеет свои критические недостатки. Она не размножается, а значит не эволюционирует и дополнительных *братьев* - жизней у нее не будет.
    В игре действительно присутствует глюк с зависаниями в экране заданий, но, по моим наблюдениям, только при игре за шпица, и лечится переключением языка системы на английский. Пока я не вернулся к шпицу добивать одежду, даже не знал, что у меня он тоже есть, а наиграл к тому времени немало.
    В русской версии в статах зверя показывается две сытости. Если что верхняя "сытость" - это выносливость.

    Надеюсь, путеводитель будет полезным. Удачной охоты!
    Последний раз редактировалось Amarao; 15.10.2012 в 16:27.

  2. #2
    Аватар для Zmeychenko
    Регистрация: 06.01.2011
    Адрес: M-city
    Сообщений: 1 361
    Карма: 22941 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок117Получено «Спасибо»146
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Zmeychenko


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Спасибо за путеводитель! Хорошая работа. Как раз думал приобрести эту игру.
     
    А я-то думал что за аватар у Vik2390?

    ЧТЕНИЕ детерминирует вербальную аддитивность*
    *увеличивает словарный запас

  3. #3
    Аватар для Karim
    Регистрация: 19.02.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 7 734
    Карма: 52561 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»21
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network xf196t


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    А я вот думаю, приобрести, не приобрести. За путеводитель спасибо.

    Мой канал MIF (Трэш Обзоры)
    https://www.youtube.com/channel/UCgu...K5YQX6A6iWDDEg
    Коротенькие жизненные мысли на тему Игр, Кино, Музыки.
    https://www.instagram.com/m.i.f.1/
    Огромный выбор Игр на PS4,PS3, ПК, Фильмы, Музыка.
    https://www.stratege.ru/forums/showt...56#post1507556

  4. #4
    Аватар для USSR_1982
    Регистрация: 13.05.2010
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений: 233
    Карма: 3786 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок88Получено «Спасибо»114
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network USSR_1982


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Отличный путеводитель!

  5. #5


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Amarao Посмотреть сообщение
    -Предпологаемая сложность трофеев: 3/10
    6-7, но никак не 3.
    Последний раз редактировалось Tron2; 23.05.2015 в 14:17.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Пожертвования: