Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 22
    05.04.2012 в 00:22
    04.04.2012 в 23:48
    04.04.2012 в 22:43
    04.04.2012 в 22:31
    Nippon Ichi Fan
    Заблокирован. Или что-то в этом роде.
    База знаний
    Embrace your dreams
    Резюме
    Резюме
    Резюме
    Резюме
    Несмотря на то, что не могу назвать Journey полноценной игрой, я рекомендую ее всем и каждому. Это не игра, а самое настоящее, захватывающее дух, Путешествие по красивому, казалось бы бескрайнему миру. Очень интересным социальным моментом стала онлайновая составляющая, где встречаются только незнакомые игроки, вынужденные общаться пародией на азбуку Морзе. Иегова Чен добился своего, и показал, что для приятной совместной игры не обязательно быть знакомыми, или понимать друг друга. Достаточно просто играть и наслаждаться тем, что видишь на экране. Может кто-то не поверит, но в Journey это удается сполна! Пропустить эту игру мимо - многое потерять. Это совершенно новый опыт, пусть и короткий, но... нельзя ведь все сделать идеально.
    Студия thatgamecompany всегда была известна из-за немного странных проектов. Journey не стал исключением. Сам концепт игры без слов и жестов гениален, но в тоже время многим покажется чудаковатым, как и возможность играть только с незнакомцами. Я думаю, что именно в эту идею вложили глубокий смысл. Какой? Можно только догадываться, но скорее всего это то, что каждый способен общаться не проронив ни слова, будь то знакомый человек или нет. На даный момент таких глубокомыслящих студий осталось очень мало, если не одна единственная. Journey определенно заслуживает внимания и хотя бы одного прохождения. Вникать в нее никто не заставляет, да и не обязательно, просто полюбуйтесь на нее. Картина, а не игра.
    Является ли Journey полноценной игрой во всех её проявления? Нет, как и все проекты компании thatgamecompany это идея и концепция, которая обрела вид игры. Хотя, несомненно, в данном проекте множество элементов игры, главный из которых также как и в случае с предыдущими играми студии прекрасный мир, который можно исследовать, по которому можно бродить и которым можно и нужно восхищаться. Если вам нравятся игры, в которых нужно что-то исследовать, пытаться разгадать историю мира и строить свои догадки – это игра для вас. Но вообще это игра про песок и ткань, физика обоих этих элементов тут выше всяческих похвал. Единственный недостаток, который есть у игры – её несколько завышенная цена, будь она на дешевле 3-5$ цены бы её не было.
    Journey линейна, достаточно коротка и проста по меркам современных игр, однако она предлагает игроку нечто такое, что больше не в состоянии дать ни одна современная игра. Потрясающе красивые пейзажи, гладкие линии и тёплые тона не дают оторвать глаз до самого финала, а оркестровые композиции дополняют картину, забирая нас из нашего суетного мира. Эта игра — отличный представитель современного изобразительного искусства, у которого нечего отнять и которому нечего добавить. Истинная красота.
    Плюсы
    Плюсы
    Плюсы
    Плюсы
    + Красивый мир;
    + Шикарная физика;
    + Очень интересная задумка, и превосходная ее реализация;
    + Заставляет думать.
    • Игра, заставляющая подумать о ее смысле;
    • Красочные пейзажи.

    • Физика песка и ткани
    • Необычный мир
    • Красочная картинка
    • Медитативность
    • Вещь в себе
    Минусы
    Минусы
    Минусы
    Минусы
    - Продолжительность
    Отсутствуют.
    • Завышенная цена
    • Небольшая продолжительность
    Вердикт
    Вердикт
    Вердикт
    Вердикт
    10
    10
    9
    10
  1. #1
    Аватар для Footzker
    Регистрация: 10.02.2009
    Адрес: Москва
    Сообщений: 5 513
    Карма: 69681 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок1224Получено «Спасибо»2769
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Footzker
    Xbox Live GamerTag Footzker


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Кросс-обзор Journey


    Можно ли отнести компьютерные игры к категории искусства? Я всегда считал, что так оно и есть, но в последнее время, как это не прискорбно, игровая индустрия (само по себе слово «индустрия» уже всё объясняет) всё дальше отдаляется от понятия искусства: всё меньше создатели игр хотят экспериментировать, рассказывать играющему свои душевные терзания и своё видение мира, и всё больше хотят зарабатывать на нём. Но сегодня речь пойдёт как раз о том редком виде разработчиков, который уже пора заносить в красную книгу — несмотря ни на какие модные финансовые тенденции эти люди остаются верны своим идеалам и продолжают творить.

    Почти год назад нам довелось поучаствовать в закрытом бета-тестировании одного из самых необычных PSN-проектов под названием «Путешествие» (Journey). Уже тогда было понятно, что это за проект, потому что в заголовке значилось имя «той самой» компании — thatgamecompany. Это небольшая команда, состоящая практически из десятка человек, но её название хорошо известно всем, кто хотя бы одним глазком видел игры flOw и Flower, вышедшие в PSN. Третья по счёту для PlayStation 3 игра должна была выйти ещё в прошлом году, но разработчики решили, что ей требуется дополнительная доработка и взяли длительную паузу. И вот, спустя томительные месяцы ожидания, долгожданная игра появилась на цифровых прилавках…


    Вы просыпаетесь посреди пустыни, вокруг вас ни души, только множество странных плит, вбитых в песок, а гробовую тишину нарушает лишь завывание ветра. Наш герой — необычного вида человечек, без рук, облачённый в тёмно-красную мантию, из под которой виднеются тоненькие ножки. Зеркало души представляет собой тёмный овал в капюшоне с двумя светящимися прорезями — глазами. Поднявшись на ноги и преодолев первые метры хрустящего под лёгкими ножками песка, мы взбираемся на ближайший холм и взору открывается большая песочная долина, а на горизонте воздвигается массивная горная пирамида со столбом света, устремляющегося ввысь. С первой минуты, без лишних слов и намёков, становится совершенно ясно, что всю игру мы будем добираться до этой пирамиды.


    Игра очаровывает своим видом прямо с заставки: гладкие линии и приятные тона, ни малейшего изъяна в графической составляющей. Эта игра из тех редких примеров, когда на любой сделанный снимок приятно смотреть и очень сложно выбрать какой из них красивее. В игре не так много деталей, но каждая выверена до мелочей и доведена до совершенства. Ничего лишнего — это ключевая фраза, которая отлично характеризует визуальную составляющую, впрочем, как и игровой процесс.

    В нашем распоряжении всего два действия — прыжок, который, если зажать кнопку превращается в полёт и крик, для взаимодействия с окружающим миром, однако, уже через час игры понимаешь, что больше в этой игре ничего и не нужно. На шее нашего странника повязан прекрасный шарф. Этот шарф — основной показатель нашего совершенства, чем больше на нём узоров, тем выше мы можем подпрыгнуть и дальше пролететь. Во время полёта узоры на шарфе медленно растворяются и когда исчезает последний, наш герой теряет свою силу и приземляется на землю. Поглощение светящихся сфер, запрятанных по уголкам пустыни и древних развалин, увеличивает длину шарфа, что в конечном итоге позволяет не ограничиваться коротенькими прыжками, а подолгу парить в воздухе.


    Встречая на своём пути выгоревшие на солнце стайки маленьких тряпичных существ и освобождая их от ветхости, вы наполняете свой шарф узорами и взмываете вверх с новыми силами, получая возможность попадать в ранее недоступные места. Большие тряпичные существа, смахивающие на скатов, после оживления с радостью прокатят вас на себе как на ковре-самолёте, а другие, похожие на водоросли активируют различные механизмы, открывающие нам путь вперёд, к заветной цели.

    Кроме того, на вашем путешествии вам может повстречаться случайный путник — совершенно незнакомый, другой игрок, с которым кружась в танце вы сможете преодолевать по воздуху огромные расстояния, бесконечно заряжая своим криком магические шарфы друг друга, вместе прятаться от змеев-стражей, на перегонки спускаться по большому склону и при желании вместе добираться до горной пирамиды. Причём вы не увидите ни имени подключившегося игрока ни сможете поговорить с ним при помощи голосовой связи — всё происходит абсолютно интуитивно и это взаимодействие — настолько уникальный опыт, что его не передать словами, это нужно один раз испытать.


    «Путешествие», как и все остальные проекты «той» компании, не подчинено никаким правилам и не вписывается ни в какие рамки. Игра живёт своей, отстранённой от обычного мира жизнью, но при этом манит к себе экзотичной причудливостью. Здесь нет общепринятого пользовательского интерфейса, чёткого указания, куда именно нужно идти и что нужно делать. Не увидите вы за всю игру и какого-либо текста кроме начального «Нажмите Start» и конечного «Спасибо за игру!», после которого хочется, утерев слезу, сказать в ответ: «Спасибо вам!»

    Игра «Путешествие» — линейна, достаточно коротка и проста по меркам современных игр, однако она предлагает игроку нечто такое, что больше не в состоянии дать ни одна современная игра. Эта игра — другой мир глазами художника, на который можно смотреть часами и заряжаться его бесконечной энергией — не это ли основная суть изобразительного искусства?


    Маленький бонус — «Целое Путешествие на одни обоях», кликните на картину, чтобы открыть её в оригинальном размере.

  2. #2
    Аватар для GHGTRR
    Регистрация: 07.07.2010
    Адрес: Russia, Samara
    Сообщений: 926
    Карма: 5618 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок32Получено «Спасибо»57
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network ghgtrr


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Великолепно!

  3. #3
    Аватар для ISANYA
    Регистрация: 25.07.2011
    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений: 75
    Карма: 409 (Сила кармы 3)
    Опубликовано подсказок12Получено «Спасибо»27
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network DiscoPanzilla


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Journey
    Хочется начать с того,что сейчас игры однообразны.Каждый год нам предлагают купить игру которых в таком жанре тысячи и миллионы,но они привлекают яркой упаковкой и рекламой.
    Недавно вышедшую игру Journey(путешествие)я ждал очень долго.На то было несколько причин.
    1.Создатели этой игры thatGameCompany,подарившие нам игру flower,которая собрала восторженные отзывы.В Flower я играл,так что могу понять тех кто ставили Flower высокие оценки и кричали-"БРАВО!".
    2.Игры должна была быть "необычной".Нам обещали красивое путешествие,которое нам запомнится на долго.(Разработчики сдержали свои слова.)
    3.Обычный человечески интерес.
    Мнение.

    Выключив приставку,налив себе горяченького в охапку с пакетом бубликов и с гемпадом в обнимку,отключив все телефоны я был готов начать то путешествие,которое я так долго ждал.
    То что я наблюдал на протяжении первичных 20 минутах игры буквально заставило меня забыть про чай и все остальное.Настолько красивой игры я не видел.Игра начанается буквально с того,что мы своим персонажем взбираемся на небольшой песчаный холм,и тут под заглавную тему из ролика камера эффектно отъезжая назад показывает нам ту скалу,к которой мы будем идти всю игру.Этот первый эпизод производит небывалое ощущение присутствия.
    На протяжении всей игры нам буду встречаться тряпичные существа,и....путники.
    Игра уникальна тем,что идя по пустыне вы можете наткнуться на такого же путника как вы.Такой же человек,что и вы тоже сидит по ту сторону экрана и идет к этой горе.Вы не знаете его ник-нэйма,вы просто идете по пустыне.А завершив игру,вам пишут,кто же все-таки с вами преодолел этот не легкий путь.

    Лично я под финал почувствовал ком в горле.рассказывать я не буду ни концовку ни мысль игры,так как не хочу портить вам впечатление от игры.МузыкаПро музыку говорить нечего,она там бесподобна(пару композиций под мнением).Вывод.Игра,которая меня заставила понять одно-То,к чему ты стремишься,ты обязательно станешь частью этого.После игры,я просто сидел,и мне было так грустно,что это путешествие закончилось.Это в первый раз,когда я жалел,что путешествие закончилось.Этой игре я поставлю 15 из 10.Те кто играли,меня прекрасно поймут.
    Спасибо за внимание.Доброго вам дня

    P.S.Извините если кинул не в эту тему

  4. #4
    Аватар для Uyoba
    Регистрация: 12.08.2011
    Сообщений: 38
    Карма: 204 (Сила кармы 2)
    Опубликовано подсказок2Получено «Спасибо»6
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Uyoba22


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Отдельное спасибо за обоину

  5. #5
    Аватар для Valera_Mur
    Регистрация: 20.09.2011
    Адрес: Россия, Калужскя обл., г.Кремёнки
    Сообщений: 1 264
    Карма: 9335 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок12Получено «Спасибо»28
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Va1ery_USSR


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    как я понял приглошать друга в игру нельзя..,и фишка в том что ты встречаешся с неизвестнвм тебе игроком и можешь продолжить путешествие с ним..оригинально, не спорю., не хочу исковеркать идею, но всё же спрошу:можно ли как нибудь состыковаться с другом и если да.то не испортит ли это впечатление от игры?

    обязательно куплю эту игру.,а так же игру Flower..,люблю искуство и считаю что т.к. есть подобные игры, то видеоигры-это искуство

  6. #6
    Аватар для Zakumi
    Регистрация: 25.08.2010
    Адрес: Королёв
    Сообщений: 1 301
    Карма: 10039 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок56Получено «Спасибо»96
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network NarikoPSX
    Xbox Live GamerTag AnyaStroud360


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    можно ли как нибудь состыковаться с другом
    Нет. Учитывая общее количество игроков в сети, шанс встретиться стремится к нулю. И потом, как вы друг друга узнаете? (:
    Код друзей для 3DS - 2423-4325-9357
    Nintendo будет править миром!!! АХАХАХА!!!!

  7. #7
    Аватар для WhItEWoLF
    Регистрация: 26.10.2010
    Адрес: Волгоград
    Сообщений: 453
    Карма: 1008 (Сила кармы 6)
    Опубликовано подсказок30Получено «Спасибо»60
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network F1RaJEX


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    В любом случае куплю при случае иногда хочется уйти от мира и подумать.Вот идеальная игра и она заслуживает в этом году свою отдельную номинацию.Побольше бы таких проектов так как ща весь мир заполонили клоны друг друга в любом жанре почти.

  8. #8
    Аватар для yarik1996
    Регистрация: 22.02.2010
    Сообщений: 1 374
    Опубликовано подсказок121Получено «Спасибо»82
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Yarik1996


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Zakumi, у всех есть уникальный знак, который позволяет узнать кто перед вами. Возможно он изменяется в зависимости от попутчика, так как уникальностью не напасешься, но определить можно, хотя бы придумав спец. код и встретившись у определенного места. Но шансов встретится действительно нет.

  9. #9
    Аватар для Inquisitor_Alex
    Регистрация: 17.01.2011
    Адрес: г. Екатеринбург
    Сообщений: 1 853
    Карма: 2882 (Сила кармы 9)
    Опубликовано подсказок69Получено «Спасибо»26
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network GodInquisitor
    Xbox Live GamerTag Inquisitor A1ex


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    Предупреждение

    уже прошел три раза , хоть и короткая ,но шикарная игра и со смысом и идеей мне очень понравилось 9 из 10

    оправдывает лозунг журнала Страна Игр - "Игры как исскуство"
    Последний раз редактировалось InquisitorAlex; 05.04.2012 в 01:24.


  10. #10
    Аватар для Demure1
    Регистрация: 27.12.2009
    Адрес: Великобритания
    Сообщений: 1 552
    Карма: 8069 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок128Получено «Спасибо»463
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Demure1
    Xbox Live GamerTag AlexSpb83


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    В рецензиях на игру авторам нужно было указать ответ на один вопрос: считаете ли вы Flower и Flow отличными играми? У меня они обе куплены по распродажам (раз уж "шедевры"), и обе валяются заброшенными после часа-полутора игры. Думаю, Journey тоже куплю когда цена упадет, и мне почему-то кажется что ее постигнет та же судьба.

    В общем, на вкус и цвет как говорится...

    Кстати в PS Home есть возможность запустить что-то вроде демки этой игры. Насколько оно похоже на реальный продукт?

  11. #11
    Аватар для Zakumi
    Регистрация: 25.08.2010
    Адрес: Королёв
    Сообщений: 1 301
    Карма: 10039 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок56Получено «Спасибо»96
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network NarikoPSX
    Xbox Live GamerTag AnyaStroud360


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Demure1, по этой "комнате" можно только оценить стилистику.

  12. #12
    Аватар для newlart
    Регистрация: 09.03.2012
    Адрес: Москва
    Сообщений: 4
    Карма: 14 (Сила кармы 1)
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network newlart


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Удивительная игра. Главное достоинство, на мой взгляд, удивительно рассказанная, трогательная история. Есть о чем подумать и в процессе игры и после. Графика и физика здесь скорее в качестве приятно бонуса. Отлично реализованного ) И музыка да, на своем месте.
    В конце появляется титр: Спасибо за игру в Путешествие. И всякий раз возникает искреннее желание ответить авторам благодарностью за создание.

  13. #13
    Аватар для xalker42
    Регистрация: 18.02.2012
    Адрес: Кемерово
    Сообщений: 28
    Карма: 15 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок9Получено «Спасибо»114
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Xalker42


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Прошел 7 раз... Картинка на высоте... Спуск по городу - это вообще нечто... каждый раз завораживало )

  14. #14
    Аватар для adhesive_tape
    Регистрация: 08.12.2011
    Адрес: от верблюда
    Сообщений: 205
    Карма: 961 (Сила кармы 5)
    Опубликовано подсказок2Получено «Спасибо»4
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network adhesive_tape


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Итак. Прошёл. Впечатление двоякое. В целом игра очень симпатичная. Мягкие краски, иполнение все на высоте. НО.. В ожидании проэк (столь долгом ожидании) представлялся немного иным. Более широким и с темже более глубоким. Лично я ждал отрыва от инди, а главное других идей. Если провести паралели с предыдущими проэктами зэдгеймКО то слишком много паралелей. Наблюдается некое подрожание самим себе. Скажу также что мне все их игры понравились весьма и весьма. Но опять же слижком уж долго проэкт строился чтобы выдать элементы копипаста..
    При этом уверен, что создатели Dear Ester (с этим тоже очень неплохим творением Journey сравнивают) проведут хороший "ребрендинг" и следующий их проэкт выйдет за рамки инди, Став полноценным но при этом не потеряв обаяния и глубины.
    А вот следующий проэкт TGCo (если он будет) уже в сомнении уйдёт ли из повтора.
    А так....Да красиво.. Да отлично....Но мало до неприличия(а делали долго)... И мало изменений в идеях.... Расти надо...
    Печалька....
    вобщем. Afrika. (Американка) Куплю. Недорого.


  15. #15
    Аватар для mielkiy
    Регистрация: 07.02.2011
    Адрес: Казахстан г. Алма-Ата
    Сообщений: 789
    Карма: 2421 (Сила кармы 8)
    Опубликовано подсказок30Получено «Спасибо»44
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network mielkiy


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Игра понравилась, но на мой взгляд игра однодневка как сказано выше пару раз прошел а потом будет лежать и пылиться, по описанию думал что будут просторы а карты небольшие, история да интересная, игра скорее походит для медитации слушать музыку и просто смотреть красивую картинку

  16. #16
    Аватар для Noel
    Регистрация: 20.09.2011
    Сообщений: 24
    Карма: 42 (Сила кармы 1)
    Гарнитура:  Гарнитуры нет


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Игра класс

  17. #17
    Аватар для hvost
    Регистрация: 19.12.2011
    Адрес: Якутск
    Сообщений: 73
    Карма: 247 (Сила кармы 2)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»3
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network hvost


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Почему всех не устраивает продолжительность? Считаю продолжительность Journey является одним из плюсов игры. Будь игра подольше (примерно на час) то тупо бы утомляла и не все бы прошли ее за один присест (а в этом же вся соль )

  18. #18
    Аватар для fommax
    Регистрация: 11.01.2011
    Адрес: Schweiz
    Сообщений: 632
    Карма: 2026 (Сила кармы 8)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»2
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network fommax


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Footzker Посмотреть сообщение
    Можно ли отнести компьютерные игры к категории искусства? Я всегда считал, что так оно и есть, но в последнее время, как это не прискорбно, игровая индустрия (само по себе слово «индустрия» уже всё объясняет) всё дальше отдаляется от понятия искусства: всё меньше создатели игр хотят экспериментировать, рассказывать играющему свои душевные терзания и своё видение мира
    С этим утверждением я в целом не согласен, и хочу обосновать свое мнение:
    Вспомним 90-ые. Сколько тогда было таких игр, которые как можно сильнее непохожи на другие? Которые показывали душевные терзания? Не так много, да и те скоро "клонировались". Не спорю - хороших, отличных игр было бесчисленное множество. Но они редко приносили нечто новое в индустрию. В самом начале XXI века идеи, заложенные десять лет назад, просто трансформировались, приобретая более совершенную и красивую форму. Я считаю, что кол-во игр, которые мы сейчас называем искусством, стремительно росло уже с приходом текущего поколения консолей. По-настоящему необычные игры со смелыми идеями именно СЕЙЧАС пользуются популярностью. И речь идет даже не о Японском игрострое (поскольку для азиатов не существует многочисленных штампов, они постоянно выдумывают что-то новое, это неизменно).
    Все это - исключительно моя точка зрения, и я не хотел оскорбить чьи-то интересы.

    Теперь я выбью эту чертову платину в Far Cry 2. Я должен быть сильным, я должен быть...хищником! бездушным задротом без личной жизни!

  19. #19
    Аватар для adhesive_tape
    Регистрация: 08.12.2011
    Адрес: от верблюда
    Сообщений: 205
    Карма: 961 (Сила кармы 5)
    Опубликовано подсказок2Получено «Спасибо»4
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network adhesive_tape


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Вот тут капец наверно на филосовские размышления игра сподвигает. НО. Я не побоюс сравнения нынешних шедевров, с шедерами былыми. И даже сравнения разных жанров. Т.К. хочу сказать о гейм индустрии в целом. Пример. Planescape vs Journey (игры как исскуство). Происходящее в ждерней сколько идей в себе содержит? сколько мыслей? о скольки вещах вы задумаетесь? Пленскейп. Сколько мыслей в нем. Сколько ситуаций здесь? Сколько вопросов она ставит? Что же глубже? И сколько усилий и средств ушло на создание того и другого продуктов.
    Я вот о чём хочу сказать. Сейчас действительно очень много "инди" проэктов дающих прикурить большим мастадонтам гемделам. И это здорово. Это даёт билет на следующие проэкты. И по определению они должны быть глубже сильнее масштабнее. А на практике выходит нужно красивое содержание(либо чтоб не как у всех) и одна(одной хватит) хорошая идея. И вуаля. Затрат минимум, выхлоп максимум. Не нужно писать роман. Хватит хорошего рассказа.
    Думаю в недолёком будущем мы всёжё вернёмся к тому, что текстовые игры вернутся, и стоить будут дороже ))))))))) т.к. визуальные воплощения будут настолько круты что перестанут удивлять, и закроют волю воображения. А в тексте разрешено будет фантазировать и у каждого сложится своя игра. (Шутко это конечно)
    Не покидает меня ощущение что это все комерческое исскуство.
    Жалко создатели Call of Cthulhu разорились. Просто они плыли в иной лодке. Но в нее я переиграю. А в Journey врятли.

    Еще на ум приходит Энди Уорхл, Он богаче чем Шишкин.

  20. #20
    Аватар для MadDogRUS
    Регистрация: 06.10.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 85
    Карма: 92 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок5Получено «Спасибо»14
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network MadDogRUS


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Классная игра даже за такие деньги.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Пожертвования: