Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 31
  1. #1
    Аватар для Darth_Alex
    Регистрация: 24.07.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 4 510
    Карма: 136617 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок11Получено «Спасибо»50
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Darth_Alexx
    Xbox Live GamerTag RyoshiKobayashi


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Обзор Metroid Dread


    Серия Metroid заняла место в истории видеоигр, как ключевая основоположница целого жанра (а точнее поджанра приключенческих экшенов) – метроидваний. Поэтому неудивительно, что за выходом каждого номерного «Метроида» индустрия следит как минимум с интересом. При этом, если считать основные части, продолжающие сюжет франшизы, она находилась в спячке… 19 лет. И только недавний релиз Metroid Dread наконец обнулил счётчик ожидания фанатов – а заодно стал предметом жарких споров и обсуждений.

    Сегодня у любителей метроидваний есть выбор – всё больше талантливых инди-разработчиков или выходцев из крупных студий предлагают свой взгляд на поджанр, а его изначальные прародители уже не монополисты. От Axiom Verge и Hollow Knight до визуально прекрасных Ori и F.I.S.T.: Forged In Shadow Torch – метроидвании предлагают всё больше удачных экспериментов и отступлений от изначальной формулы. Но всё же остаются компании, не привыкшие следовать трендам или сильно оглядываться на конкурентов – и Nintendo одна из них.

    «Большая N», направляя разработчиков из студии MercurySteam (также создатели Metroid: Samus Returns), повели Metroid Dread по своему пути. На выходе получился, пожалуй, самый динамичный и уж точно самый кинематографичный двухмерный «Метроид» с классическим, но отполированным почти до образцового состояния геймплеем. Не случилось только безоговорочного прорыва и нового слова в жанре, но обо всём по порядку.




    По сюжету Metroid Dread, охотница за головами Самус Аран прибывает на планету ZDR, чтобы проверить слухи о переживших уничтожение паразитах X. По прилёту она проигрывает бой с враждебным чозо (представителем важной инопланетной расы франшизы), теряет способности, а заодно становится объектом охоты для перепрограммированных и почти неуязвимых роботов Галактической Федерации, Э.М.М.И. (от англ. Extraplanetary Multiform Mobile Identifier). Что интересно, несмотря на банальную завязку и, в общем-то, традиционное для серии отхождение сюжета на второй план, Dread вносит приятный вклад в историю и общий лор франшизы – о чём, правда, становится понятно не раньше 2-й половины игры. А для новичков о событиях предыдущих частей сжато рассказано в череде предваряющих игру «слайдов» – что выглядит бюджетно, но компенсируется значительным количеством красивых заставок сразу после старта самой игры.

    Заставок на движке, плавно и «бесшовно» перетекающих непосредственно в геймплей, в Metroid Dread действительно хватает. Рука невидимого режиссёра выбирает эффектные ракурсы, играет с общими и крупными планами, а порой даёт посмотреть на мир глазами Самус (как в Metroid Prime). Бывают случаи, когда и во время самого игрового процесса привычная камера приближается или даже залетает героине за спину. Наконец, в стычках с боссами встречаются QTE, почти что встроенные в игровые видеоролики, – они напрямую связаны с появившимся в Samus Returns, но улучшенным в Dread парированием вражеских атак.



    Э.М.М.И. выполняют роль, напоминающую о ксеноморфе из Alien: Isolation, но не такие вездесущие и приставучие, а из-за фиксированного ареала обитания ещё и не могут удивить неожиданным появлением

    Название Dread – или по-английски «ужас» – новые приключения Самус получили неспроста. Нет, игра не стала космическим хоррором (хоть и всегда была мрачна), но, по задумке разработчиков, синонимом если не страха, то хотя бы дополнительного потоотделения игроков должны стать роботы Э.М.М.И. Когда героиня оказывается не территориях, патрулируемых механическими охотниками, цвета становятся почти монохромными, кругом появляется зыбкий туман, а фоновая музыка сменяется тревожными звуками, ассоциирующимися с работой чуждых локаторов и датчиков движения. А стоит роботам вычислить незадачливую охотницу (визуально или по звуку), они сразу начинают преследование – и на их стороне скорость, способность протискиваться в малейшие щели и моментально менять направление. Если же бегство закончится близким контактом, у игрока будет только одна попытка вовремя отразить смертельный удар, выбравшись из цепких стальных объятий – причём окно парирования, как показывает практика, никогда не бывает одинаковым для каждого из 7 роботов Э.М.М.И. При этом всё же хотелось, чтобы великолепная робо-семёрка отличалась не только постоянно усложняющимися условиями стычек и их специализациями (повышенная прыткость, «заморозка» жертвы, стрельба сквозь стены), но и получила большее визуальное разнообразие. Но, к сожалению, их внешние различия преимущественно ограничены цветом да парой других, более мелких деталей.

    Главное, что, в целом, MercurySteam смогли соблюсти баланс, сделав механических убийц волнующим, но в то же время не особо раздражающим элементом геймплея. Да, они неуязвимы для всего стандартного оружия и способностей, QTE с ними сложны, а потому лучше убежать или спрятаться. Однако досаждают они только в строго определённых зонах, а со временем игрок получает полезную возможность временно становиться невидимым. Наконец, всех Э.М.М.И. можно уничтожить, если зарядить омега-пушку Самус от запрятанного где-то в этой зоне когитода – органического суперкомпьютера, напоминающего Mother Brain. После этого останется сбить внешнюю броню головы робота и поджарить его метким, полностью разряжающим супер-оружие выстрелом.





    Крайд – один из боссов-старожилов серии. Сколько не убивай – у разработчиков всегда есть парочка в запасе

    В Metroid Dread хватает и других боссов, полу-боссов и рядовых противников – как новых, так и старых знакомых. Причём уровень сложности битв с главгадами выглядит хорошо сбалансированным – игроку требуется быть внимательным и запоминать движения врага. Умирать, конечно же, придётся, но, распределяя «чекпоинты» и станции сохранений, разработчики почти всегда идут игроку на встречу – гибель в ключевых местах редко несёт значительную потерю прогресса. Говорит ли это о снизившейся сложности? Как по мне, она осталась примерно на уровне той же Super Metroid – всё в руках игрока, и нет ничего невозможного. Причём создатели Dead очень хорошо поработали и над удобством управления – так что оно игрока с достаточным опытом и даже способного новичка вряд ли подведёт.

    Арсенал Самус и управление в Dread являются удачным синтезом наработок всех классических частей серии (с очень небольшой примесью чего-то нового) – скорость перемещения и возможности на ходу использовать арсенал героини значительно возросли, и к размещению всех команд довольно быстро привыкаешь. Это позволяет эффектно совмещать способности Самус, чтобы динамично уходить от Э.М.М.И., побеждать боссов или брать труднодостижимые секреты – вплоть до ситуаций, когда вроде не получил ещё напрашивающийся апгрейд, но уже можно изловчиться и куда-то попасть.




    Из других приятных особенностей в новом «Метроиде», пожалуй, самая удобная карта в серии – с возможностью проставить маркеры и показать все ранее найденные объекты одного типа, что облегчает поиск тайников и мест, куда пойти дальше. При этом прожжённым фанатам жанра Dread скорее всего покажется линейной – не в поиске секретов, а в том, как дизайн уровней направляет игрока, время от времени странно, хоть и временно, ограничивая возможность вернуться и исследовать предыдущие регионы со свежими способностями.

    К дизайну и разнообразию игрового мира тоже можно отнестись по-разному. С одной стороны, игра отлично использует возможности Switch, что позволило разработчикам сделать локации красивыми, поиграть с отражениями и игрой света, и, наконец, оживить фоны – на «задниках» можно заметить местную фауну, двигающиеся механизмы и так далее. С другой стороны, из-за того, что полностью избежать загрузок не удалось – разные части ZDR соединены лифтами, поездами и телепортами, использование которых приводит к загрузке (стилизованной под поездку в данном виде транспорта) и рушит ощущение «бесшовности». При этом некоторым регионам не хватает и своей чётко обозначенной темы – лаву, замёрзшие коридоры и затопленные участки можно встретить не только там, где эти особенности кажутся уместными.



    Скриншоты не всегда хорошо передают качество картинки в Metroid Dread, но такое бывает не только на Switch

    Зато к производительности и графике претензии вряд ли возможны – Metroid Dread хорошо держит высокую частоту кадров, большую часть прохождения стремясь к 60 FPS. Правда, к числу минусов можно отнести весьма не выразительный, за исключением пары тем, саундтрек. Использование известных каждому фанату мотивов и даже звуковых эффектов – это, конечно, отлично, но таких потрясающих музыкальных композиций, какими славились многие предыдущие части серии, в Dread, к сожалению, нет.

    Русскоязычных игроков игра может порадовать не только текстовой локализацией, но и полноценной озвучкой – правда, говорят в игре нечасто, и большую часть времени это право за искусственным интеллектом «АДАМ», дающим подсказки Самус по ходу миссии. Однако учтите, что оставить английскую озвучку и включить субтитры не получится – либо и то и другое, либо непереведённый оригинал.



    В игре есть пара моментов, когда новичок рискует потеряться из-за пока отсутствующего осознания: каждый метр пола, стен и потолка может оказаться разрушаемым определённым оружием или способностью блоком

    Как подсказывает опыт самых разных игроков (включая автора статьи), кто уже прошёл Metroid Dread, продолжительность игры – вопрос личный для каждого. Кто-то завершает сюжет за 10-12 часов, а у кого-то, кто регулярно возвращается в предыдущие локации, чтобы опробовать новые способности, и все 17-18. Причём таймер прохождения в самой игре, похоже, не учитывает перезагрузки и нахождение в меню. Наконец, если бежать только по сюжету и почти не отвлекаться на дополнительные тайники, можно уложиться и в 8 часов (речь, разумеется, о первом прохождении), но серия Metroid и так всегда была раздольем для спидраннеров.

    А для тех, кому покажется мало, после финальных титров разблокируется тяжёлый уровень сложности (с более дубовыми и больно бьющими противниками). Вдобавок в игровой галерее можно открыть симпатичные иллюстрации. Они постепенно выдаются как за сбор всех предметов в каждом из регионов, так и после завершения игры на обоих уровнях сложности – свободного и скоростного (по отдельному арту уложившимся менее чем за 8 и менее чем за 4 часа!).



    80
    Metroid Dread стала заложником высоких ожиданий. Она не показала прорыв уровня The Legend of Zelda: Breath of the Wild или Super Mario Odyssey, но предложила наиболее кинематографичный, удобный в управлении и динамичный 2D-Метроид, с тщательной проработкой многих наработок серии за четверть века её существования. Другое дело, что улучшить что-то ещё, основываясь на классической формуле, вряд ли ещё раз получится – и создателям следующей игры придётся хорошенько поломать голову, либо остаться далеко позади конкурентов по жанру. Несмотря на это, Metroid Dread – отличная возможность познакомиться с серией или просто насладиться красивым, в меру мрачным научно-фантастическим приключением. И, конечно, это обязательный релиз для фанатов.

    Обзор написан по цифровой версии игры для Nintendo Switch, предоставленной редакции издателем. Все снимки экрана, использующиеся в материале, сделаны непосредственно автором статьи на указанной платформе.

  2. #2
    Аватар для eFEDRin
    Регистрация: 26.01.2011
    Адрес: Краснодарский край
    Сообщений: 3 143
    Карма: 56403 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок16Получено «Спасибо»77
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Fedorillo
    Xbox Live GamerTag eFEDRin23rus


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Отличная игра! Уже пройдена! Одна из лучших игр года, наряду с unmetal, психонаатами и рэтчетом

  3. #3
    Аватар для Artem6
    Регистрация: 08.05.2019
    Адрес: Москва
    Сообщений: 991
    Карма: 9206 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»0
    PlayStation Network dual-mammoth7
    Xbox Live GamerTag Artem63695


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Благодарю за обзор! Игра супер, иначе быть и не могло, это же Metroid. Хочу теперь новый Прайм!!

  4. #4
    Аватар для R-m_Fenix
    Регистрация: 16.06.2017
    Сообщений: 1 385
    Карма: 25260 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок26Получено «Спасибо»29
    PlayStation Network R-m_Fenix


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Спасибо за обзор! Еще не дошел даже до половины игры. Такой вопрос, главный для всех метроидваний - мне сообщат о точке невозврата с возможностью до собирать несобранное или могу упустить, если сразу все не пылесосить?

  5. #5
    Аватар для Manul_delKotik
    Регистрация: 22.01.2014
    Адрес: Москва
    Сообщений: 2 395
    Карма: 95604 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок66Получено «Спасибо»43
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Manul_delKotik
    Xbox Live GamerTag CATatsu


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Прошёл, собрав всё на 100%:


    Игра понравилась и напомнила, за что мне нравится классическая часть этой серии. Из новых впечатлений: битвы с боссами и их мутации повеяли агрессивным т-вирусом из Resident Evil. А дизайн и динамика заставили отметить что-то общее с Doom Eternal. Геймплей классный: много способностей и их бесшовное применение на большой скорости дают возможность прочувствовать на себе преимущества супер-костюма Самус.

    Не понравился левел-дизайн. Локации раздроблены, система быстрого перемещения неудобная. Приходится бежать через кучу лишних преград, чтобы добраться до лифта, перевозящего героиню тоже не пойми куда.

    И все же это лучшая метроидвания этого года. На лучшую метроидванию прошлого года - Ori and the will of the wisps - я делал обзор. Поставил ей высший балл и спустя время остался при том же мнении. Метроид Дред на мой взгляд не дотягивает до серии Ори и Hollow Knight, но является обязательным приключением для любителей жанра.

    PS: ставь лайк, если тоже пытался закрасить пустые квадратики на карте в Metroid Dread )

  6. #6
    Аватар для Manul_delKotik
    Регистрация: 22.01.2014
    Адрес: Москва
    Сообщений: 2 395
    Карма: 95604 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок66Получено «Спасибо»43
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Manul_delKotik
    Xbox Live GamerTag CATatsu


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    R-m_Fenix, о точке невозврата не сообщается, но понятно, где она. Это подъем на втором лифте в самой высоко расположенной локации. Собирать апгрейды, сильно отклоняясь от основного маршрута или специально бектреча, смысла не имеет. Многое все равно остаётся недоступным вплоть до самого конца. Поэтому рекомендую не терять как я время, а добить все с удобством после получения Силовой Бомбы. Это последний ключевой апгрейд, после которого можно смело пылесосить карту и решать загадки.

    Мне очень помогли видео ниже. На них парень поясняет за самую сложную механику в игре - Shinespark. Также он сделал гайд по прохождению всех сложных мест с этим трюком.




  7. #7
    Аватар для podvodn1k
    Регистрация: 08.07.2015
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 2 309
    Карма: 97702 (Сила кармы 10)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network podvodn1k
    Xbox Live GamerTag podvodn1k


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Новый Метроид не лучшая метроидвания, но это все еще отличный метроид, а значит обязателен для всех любителей метроидваний.

  8. #8
    Аватар для MrShiro20
    Регистрация: 08.11.2018
    Адрес: Россия
    Сообщений: 263
    Карма: 1647 (Сила кармы 7)
    Опубликовано подсказок24Получено «Спасибо»110
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network (скрытый профиль)
    Xbox Live GamerTag (скрытый профиль)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    я думал оценка больше будет теперь даже сомневаюсь

  9. #9
    Аватар для MuDvAyNe
    Регистрация: 30.07.2014
    Адрес: Toronto
    Сообщений: 1 018
    Карма: 15379 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»9
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Java_FX
    Xbox Live GamerTag rzinovyev


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    MrShiro20,
    На ДТФ Метроид разгромили, если есть сомнения почитай обзор их на всякий. В любом случае фанаты игру возьмут.

  10. #10
    Аватар для Lukash
    Регистрация: 04.02.2013
    Сообщений: 1 033
    Карма: 7819 (Сила кармы 10)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network lukash313


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    MuDvAyNe, вот только теперь редакция дтф вынуждена извиняться перед читателями и править целые куски "разгромного обзора", потому что выяснилось, что автор данного опуса не особо-то и играл в то, что обозревает


  11. #11
    Аватар для ADO
    Регистрация: 16.03.2011
    Адрес: Петропавловск-Камчатский
    Сообщений: 1 126
    Карма: 15581 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок32Получено «Спасибо»47
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Oldgamer75
    Xbox Live GamerTag Oldgamer75ru


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    MuDvAyNe, dtf это помойка, а stratege это топ, не надо сравнивать даже.

  12. #12
    Аватар для MOOZIX2197
    Регистрация: 04.04.2012
    Адрес: Москва, Russia
    Сообщений: 30
    Карма: 46 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок2Получено «Спасибо»0
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network moozix2197
    Xbox Live GamerTag moozix2197


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Еще не прошел, но играю с удовольствием. Как только увидел геймплей, так сразу и понял чего ждать от игры. Это классический Metroid с новой графикой, все сделано качественно. Как все верно заметили, с выхода последней части прошло 19 лет, рисковано было экспериментировать, сделали с использованием проверенных временем механик. С оценкой соглашусь, крепкая четверка.

  13. #13
    Аватар для Treugolnic
    Регистрация: 20.09.2021
    Сообщений: 76
    Карма: 1162 (Сила кармы 6)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Manul_delKotik, насыпал зелени за switch lite. Сам сейчас играю на нем и очень хочу поменять в ближайшее время на oled. Ищу нужную информацию и обзоры. Интересно узнать о целесообразности такой рокировки.

  14. #14
    Аватар для iWolf
    Регистрация: 29.09.2013
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений: 810
    Карма: 4489 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»10
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network WolfTheF1rst
    Xbox Live GamerTag WolfTheF1rst


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Купил коллекционку, весьма доволен игрой. Как образовались выходные, начал играть не отрываясь. Достойная оптимизация и отличный геймплей.
    Короче, достойное продолжение. Надеюсь новую номерную часть не придётся ждать кучу лет.

  15. #15
    Аватар для savramets
    Регистрация: 19.01.2013
    Адрес: Челябинск
    Сообщений: 59
    Карма: 207 (Сила кармы 2)
    Опубликовано подсказок8Получено «Спасибо»34
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Dampiru
    Xbox Live GamerTag Dampiru6440


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Я относительно новый игрок в игры серии Metroid. Раньше пробовал различные части, но никогда не проходил. При этом поджанр "метроидвания" является одним из моих любимых. Прошел Dread за 12 часов и остался дико недоволен. Но недоволен не самой игрой, а тем, что мне мало. Я захотел еще. Дозы не хватило, до раздражения, давно такого не испытывал. В итоге решил перепройти все 2D части, начал с Zero Mission (ремейка первой части на GBA). Прошел за 5 часов и удивился, что она почти один в один, что и новый Dread с поправкой на время и возможности железа того времени. Те же способности, та же механика преследования. В какой-то момент у Самус забирают костюм и оружие, и приходится бегать по кораблю космических пиратов, прячась от них. Т.е. механика с роботами ЭММИ не нова, на корабле космических пиратов также есть сенсоры, которые ищут Самус и зоны где можно спрятаться от них. По сути Dread это ремейк ремейка первой части. Жаль, что серия не развивается, а топчется на месте, и еще больше жаль, что так долго выходят новые части. Современные метроидвании, такие как Hollow Knight значительно превосходят прародителя поджанра. Но в это все равно хочется играть. Сам геймплей точно выверен и затягивает. Еще большие претенезии к собирательству в этой игре. Ближе к концу игры было 200+ ракет, которые почти не используются. Разнообразия не хватает.

  16. #16
    Аватар для Artem6
    Регистрация: 08.05.2019
    Адрес: Москва
    Сообщений: 991
    Карма: 9206 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»0
    PlayStation Network dual-mammoth7
    Xbox Live GamerTag Artem63695


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    savramets, хороший отзыв!

  17. Сообщение от Treugolnic было скрыто из-за низкой кармы. Нажмите на стрелочку справа, чтобы посмотреть его.


  18. #18
    Аватар для Treugolnic
    Регистрация: 20.09.2021
    Сообщений: 76
    Карма: 1162 (Сила кармы 6)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    ADO, стратег качественная платформа с минимумом контента, проходящим сильную фильтрацию, иногда с крупной задержкой. Стратег сайт с хорошим количеством обзоров на игры, которые всеми остальными иногда просто обходятся стороной. И вместе с тем, стратег не место для досужих и праздных разговоров, где можно отдохнуть, оттянутсья, разухабисто шутить и балагурить. Все здесь олдово закостенелое, люди в большинстве своем взрослые, что нименуемо накллвыдает отпечаток могильного склепа, где стоит библиотечная тишина, а посетители обязаны соблюдать церимонилалныую благостность. Поэтому веселье к дтф, аноменклатурность и маслянистое старческое бухтение к стратегу.

  19. #19
    Аватар для Treugolnic
    Регистрация: 20.09.2021
    Сообщений: 76
    Карма: 1162 (Сила кармы 6)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    savramets, в список сожаления можно отнести слепоту фанатиков, которые готовы с пеной у рта защищать среднячковые игры для свича, не понимая, что им в очередной раз "все тех же щей да погуще влей", а они уши развесили.

  20. #20
    Аватар для Lukash
    Регистрация: 04.02.2013
    Сообщений: 1 033
    Карма: 7819 (Сила кармы 10)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network lukash313


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Treugolnic, пока я не играл в неё, поэтому ничего не могу возразить. Однако большинство обзоров положительные, отзывы на метакритике положительные (как журналистов, так и игроков), и в конце концов, её делал тот же разработчик, что и Metroid Samus Returns, которая мне весьма понравилась.

    P.S. я не радуюсь некомпетентности автора с дтф, скорее меня позабавил сей факт, не более

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •