Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 32
  1. #1
    Аватар для c.x.t.
    Регистрация: 27.02.2009
    Адрес: Новый Уренгой
    Сообщений: 1 729
    Карма: 12709 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок64Получено «Спасибо»178
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network megamenvaan


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    Любовь Меч и Магия: Герои. История серии.


    В этом году серия Might and Magic празднует юбилей – 25 лет, а летом должна была выйти шестая часть Героев. Но так уж получилось, что её перенесли на осень. Может оно и к лучшему. Я переиграл во все части Героев, и почти во все дополнения, безусловно, я жду и шестую часть. А пока на горизонте тихо, я решил вспомнить, как оно было и с чего всё начиналось…

    А король-то голый!

    Для начла надо разобраться, откуда растут ноги у серии. В 1990-м году вышла игра King's Bounty, разработанная студией New World Computing, которая ранее выпустила две RPG из серии Might and Magic. Так уж случилось, что дизайнер Джон Ван Канегем (один из основателей студии), захотел сделать стратегию. И вот вышла King's Bounty. Игра стала популярна, как у нас, так и на западе (хотя и не на старте, а лишь спустя несколько лет), а всё благодаря её оригинальному геймплею. Так вот, на выбор нам дают 4 персонажа: Рыцарь, Паладин, Варвар и Волшебница. По сюжету мы должны отыскать артефакт для короля. В игре есть календарь, и за 1 день игрок может сделать определенное количество ходов. Управляем мы героем на коне, но если нам попадется заблудшая армия врагов, или же мы осаждаем замок, игра переходит в «режим боя».


    И вот тут начинается самое интересное (по крайней мере, для меня). Мы имеем поле боя, слева наша армия, справа армия врага. Битва пошаговая, юниты армии ходят поочередно, собственно цель – убить всех вражеских юнитов. У игры было фанатское продолжение (кстати, разработанное в России) и официальное переосмысление, опять же разработанное в России. Но это всё не так важно.

    Маг ты, или воин, героем быть обязан.

    После этого компания выпустила еще 3 игры из серии Might and Magic. И только аж в 1995 году вышли те самые Герои. Игра стала спин-оффом серии Might and Magic, и её полное название было: Heroes of Might and Magic: A Strategic Quest. В игру перешло много чего из King's Bounty, но был ряд существенных отличий. Первый из них – Замки. Как и в King's Bounty на выбор нам давали 4-х героев, однако паладин, так сказать, превратился в чернокнижника. Так вот, у каждого героя был уникальный замок с набором уникальных существ. По сюжету лорд Морглин по прозвищу Айронфист был вынужден бежать с родных земель через магический портал, т.к. его отца убили и завладели троном. Лорд попадает на странные, неизведанные земли – Энрот. У земли не было правителя, и как раз в игре мы выясняем, кто из 4-х кандидатов (лорд Айронфист (рыцарь), королева Ламанда (волшебница), лорд Слейер (варвар) и лорд Аламар (чернокнижник)) станет правителем. Но, несмотря на то, что героев было 4, кампания была одна на всех, однако по канону побеждает лорд Айронфист и основывает новое королевство. Heroes, в отличие от King's Bounty были ориентированы на развитие, нежели на тактику, нужно отстраивать замок, покупать армию, появились новые ресурсы (7 против одного лишь золота в King's Bounty) и шахты. Еще одним отличаем было то, что нам под управление могло попасть до восьми героев. Но остались на месте поиски артефакта. Кампания была поделена на сценарии (карты), и что бы победить в сценарии – нужно захватить вражеские замки.


    Боёвка была практически такая же как и в King's Bounty, с некоторыми изменениями, например использование магии, в King's Bounty ей пользовались юниты, тогда как в Heroes – сами герои (палатка на поле боя). Было поле размером 5 на 7 клеток, а существа обладали «скоростью», в зависимости от которой они могли переместиться на 1, 2 или 3 клетки. Были раунды, и с начала раунда начинали ходить существа с высокой скоростью. Юниты игрока и противника ходили поочередно.


    Игра стала успешной, она получила титул «Лучшая стратегия 1995» от авторитетного в то время журнала «Computer Gaming World». У игры стали появляться фанаты. А в России игра во многом обрела большую армию поклонников благодаря многопользовательскому режиму Hot-Seat. Который благодаря пошаговости игры позволял играть нескольким людям одновременно на одном компьютере. В следующем году вышло переиздание игры для Windows 95 (тогда как оригинал был для MS-DOS). В переиздании появились: редактор карт, генератор случайных карт, CD аудио, новые сценарии, и King's Bounty в качестве бонуса.

    Два брата-акробата.

    И вот спустя год студия выпускает сиквел Heroes of Might and Magic 2: The Succession Wars. Разработка была не такая долгая, потому что уже имелось очень хорошее ядро первой части. Действие игры происходит в старом добром Энроте. Айронфист погибает и происходит борьба за трон между его сыновьями Арчибальдом и Роландом. Братья олицетворяют добро и зло. И на каждую сторону сделали по 1 новому замку – Некрополис для злодеев и Маги для добра. Арчибальд делает так, что Роланда изгоняют и становится новым правителем. Ролад в свою очередь организует сопротивление. В игре 2 кампании, соответственно добрая и злая. Хотя набор карт в кампаниях не сильно-то различался. Если мы выбираем зло – то в итоге Роланд попадает в тюрьму. Но канонический конец – это добрая кампания, в конце которой Ролад побеждает, а Арчибальда превращают в камень.


    Сиквел был построен по принципу «тех же щей, да погуще влей». Игра стала симпатичнее, это связано с тем, что она изначально вышла для Windows. Помимо двух новых замков, появились вторичные навыки, с помощью которых мы развивали своих героев. Так же изменилась магическая система, появилось понятие маны. Еще одним нововведением была возможность улучшать существ. Улучшение обычно увеличивало характеристики существ (атака, защита, здоровье, скорость), но у некоторых существ после улучшения появлялись полезные навыки. Теперь на поле боя уже стояла не палатка, а сам герой, однако его участие в битве по-прежнему ограничивалось лишь использованием магии.


    Вот, в общем-то, и все отличия от первой части. Не так уж и много. Кому-то этого было достаточно и игра получила звание «Лучшая пошаговая стратегия года» от журнала «PC Gamer», но некоторые фанаты остались недовольны. И тогда эту проблему решают выпуском аддона. Дополнение The Price of Loyalty вышло в 1997 и было разработано студией Cyberlore Studios (которая уже отметилась до этого дополнением Beyond the Dark Portal для Warcraft II). Были мелкие нововведения, такие как новые постройки, новые артефакты, и т.д. Но главным бало – это 4 сильные кампании. И тогда все недовольные фанаты успокоились. Это был успех.

    Эрафия, Армагеддон и куча мертвецов.

    И вот оно, пришествие третьей части, которая и довела до пика культовость серии. Игра вышла в 1999 году и называлась Heroes of Might and Magic III: The Restoration of Erathia. Она сразу же стала лидером продаж в Амерканских чартах продаж. Сюжет уже был более серьезен, чем в предыдущих частях и он развивался на протяжении семи кампаний. Если вкратце: после исчезновения Роладна, Эндором правила его жена Катерина. Она узнает о смерти своего отца, правителя земель Эрафия, и отправляется на его похороны. Но её ждет неприятный сюрприз, идет широкомасштабная война. В итоге мы наводим порядок и возрождаем Эрафию. Годы на разработку были потрачены не зря. В глаза бросалась значительно похорошевшая графика и улучшенная анимация. Замков (городов) уже стало 8. В отличие от второй части, где было деление на добро и зло, тут появилась нейтральная сторона. Добрые города: Замок, Бастион, Башня. Злые города: Инферно, Некрополь, Подземелье. Нейтральные города: Крепость, Твердыня и в дополнении клинок Армагеддона появляется Сопряжение.


    Нововведений в гейпмпее было не так много. Помимо всякой мелочи, то как куча новых артефактов, существ, заклинаний, навыков и т.д., были и изменения и поинтереснее, например замена артефакта, который мы искали на карте на Грааль, из-за которого в городе появлялось новое строение, дающее неплохие бонусы. На карте появился новый «уровень» (этаж) - подземелье. В боевой режим добавили машины: катапульта для осады замков, баллиста для атаки юнитов, палатка первой помощи для лечения юнитов и тележка с боеприпасами.


    Но разработчики, наученные опытом второй части, быстро заткнули недовольных (были и такие), спустя всего 5 месяцев, в том же 1999 году выпускают первый аддон Armageddon's Blade и потом в 2000 году – второй аддон The Shadow of Death. В каждом из дополнений было по 7 кампаний, новые сценарии и кучка мелочи (артефакты, существа и т.д.). Но, что странно, в первом дополнении был добавлен новый город, тогда как во втором он куда-то пропал. И после этих аддонов серия стала топтаться на месте – выходит 8 дополнений Heroes Chronicles, в каждом аж по одной новой кампании. Нужны были перемены.
    Отдельно хочу отметить фанатское дополнение: Heroes of Might and Magic 3½: In the Wake of Gods. Изначально это был всего лишь небольшой мод, разработанный нашим соотечественником, далее уже была целая международная команда. Это была революция, которая давала застоявшейся серии новое дыхание. Как видно из названия – появились полубоги (существа 8-го уровня). Игра в режиме карты получила бОльшую квестовость за счет нового скриптогвого языка. Появилась возможность разрушить захваченные замки. Ну и конечно же как всегда была кучка мелочевки.

    Viva la revolution.

    Разработчики и сами понимали, что серия нуждается в чем-то новом, но это… Это было слишком. Это просто был шок для фанатов. Так вот, в 2002 вышла новая часть серии Heroes of Might and Magic IV. Это была революция. Было много кардинальных изменений. Во-первых, игра стала псевдотрехмерной, существа в армии стали уродцами (я считаю). Поменялся ракурс, камеры. Дальше – больше. Герой лично стал принимать участие в битвах (мне это нововведение было по душе, однако появлялся дисбаланс, связанный с сильно прокачанными героями). По карте теперь мог путешествовать как сам герой без армии, так и отдельно армия (sic!). К тому же можно было создать армию, состоящую только лишь из героев. Количество городов уменьшилось до шести, по городу на фракцию: Обитель (Жизнь), Академия (Порядок), Заповедник (Природа) Некрополис (Смерть), Пристанище (Хаос), Крепость (Сила).


    Была переработана система магии, у каждой фракции появилась своя школа магии (хотя у фракции Сила отняли магию). Уровни существ уменьшились с 7-ми до 4-х, по 2 существа каждого уровня, притом, что в городе можно построить лишь жилище существа одного вида на уровень (кроме первого уровня), итого 5 существ на замок. Если в предыдущих частях серии прирост существ происходил еженедельно, то тут ежедневно. Появились караваны – теперь существа из построек на карте доставлялись в замок. Появился «туман войны», который скрывал передвижение врага, на уже разведанных территориях. Теперь существам или герою можно было и вовсе обходиться без замка, тогда как раньше давалась неделя на поиски нового жилища – иначе поражение. Появились скрипты.


    Что касается сюжета, то она начинается с краха Энрота, и в игре 6 кампаний (по одной на фракцию), в которых рассказывается, как герои строили новую жизнь. К игре было выпущено 2 незначительных дополнения (включающих в себя лишь новые кампании и мелочевку): The Gathering Storm (2002) и Winds of War (2003). Не смотря на кучу изменений, игра сама по себе была хорошей, да вот только убрали бы из названия «Heroes of Might and Magic». Студия зашла в тупик и закрыалсь в 2003 после выпуска второго аддона для 4-й части. Про героев начали забывать…

    Nival разрабатывает пятых Героев. Ну-ну, с первым апреля…

    После закрытия 3DO в 2003, хозяев New World Computing, права на серию выкупили Ubisoft. Так вот, держу я в руках апрельский выпуск журнала ИгроМания, в колонке от автора написано, что в журнале есть 3 шуточных новости, мол, найдите их и выиграйте в конкурсе. В журнале была новость, что пятая часть героев разрабатывается Российской командой Nival, практически никто в эту новость не поверил и принял за шуточную, а зря… Игра вышла в 2006 году. Она как птица Феникс, возродила из пепла культовую серию. Игра была тепло встречена как у нас, так и на западе. Это были эдакие третьи герои с некоторыми идеями из четвертой части, и всё это в 3D. Сюжет был новый, не осталось ни следа от сюжета предыдущих игр серии, действие игры происходило в новом мире Асхан. Сам сюжет я пересказывать не буду, он достаточно объемный.


    На этот раз замков (фракций) было 6: Орден Порядка, Академия Волшебства, Лесной Союз, Инферно, Некрополис, Лига Теней. Еще две фракции, Северные кланы и Великая орда появились двух дополнениях. Боевая система была ближе к третьей части, герой стоял на месте, как и раньше, но у него появилось право хода, и он мог либо применить магию, либо собственноручно атаковать вражеского юнита. У существ появилось понятие «инициатива» от значения которого и выбиралась очередность хода.


    Что касается дополнений, первое, Владыки Севера, увидело свет в конце 2006 года, второе, Повелители орды, во второй половине 2007. Дополнения были качественными, содержали новые кампании, по новой фракции, а во втором так еще и появились альтернативные улучшения для всех существ, кроме нейтральных. Реинкарнация серии прошла успешно.

    Heroes of Might and Magic больше не будет…

    Не так давно издатель принял решение, теперь все игры серии Might and Magic, в названии будут начинаться со слов Might and Magic. Так, уже вышла браузерная игра Might and Magic: Heroes Kingdoms. Я в неё поиграл буквально 5 минут, т.к. там битвы происходят автоматически.


    И вот в сентябре должна выйти новая часть культовой серии, Might & Magic Heroes VI. Действие игры развернется примерно за 400 лет до событий пятой части. Игра осталась трехмерной, однако карта получила фиксированный ракурс. В игре будет 5 фракций: Убежище, Ад, Некрополис, Оплот и Святилище. Будет изменена система прокачки героев. Количество ресурсов сократили до четырех (золото, древесина, руда и кристаллы.). Будут подземелья. Введены "контрольные пункты" в виде городов и фортов. Каждый контрольный пункт контролирует добычу ресурсов (в шахтах) и производство существ (во внешних жилищах) в своей зоне влияния. Существа будут делиться на 3 уровня.


    Поле боя останется поделанным на квадраты, однако станет динамическим – сможет изменять размер во время боя. Появятся битвы с боссами. Разработчики решили отказаться от «инициативы», и бой проходит по раундам как в предыдущих играх серии (до пятой).


    Вот небольшая часть известной информации. Несмотря на «упрощенность» игры всё таки хочется в неё поиграть, за 4 года я уже успел соскучиться по Героям…

    P.S. Вот на десерт ролик, посвященный юбилею серии Might and Magic:

    Online Hater



  2. #2
    Аватар для PavelSPb
    Регистрация: 14.02.2011
    Адрес: город над вольной Невой
    Сообщений: 139
    Карма: 961 (Сила кармы 5)
    Опубликовано подсказок56Получено «Спасибо»182
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network macchab33


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    интересный материал, спасибо. герои избеганы вдоль и поперек =)

  3. #3
    Аватар для Soul_Reaper
    Регистрация: 08.02.2011
    Адрес: Калининград
    Сообщений: 274
    Карма: 878 (Сила кармы 5)
    Опубликовано подсказок39Получено «Спасибо»77
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Deter202


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Огромное спасибо. Серия игр, надолго прописавшаяся в моём сердце.

  4. #4
    Аватар для DrowReaver
    Регистрация: 03.02.2010
    Сообщений: 978
    Карма: 2090 (Сила кармы 8)
    Опубликовано подсказок23Получено «Спасибо»27
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network DrowReaver
    Xbox Live GamerTag DrowReaver


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    третья часть навсегда в памяти останется... ах если бы консольщикам ее дали, я бы и 3к не пожалел за порт ps3 или 360...

  5. #5
    Аватар для Sadol
    Регистрация: 27.07.2010
    Сообщений: 60
    Карма: 109 (Сила кармы 2)
    Опубликовано подсказок29Получено «Спасибо»66
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Sid_Sudol


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    очень понравилась статья, спасибо большое)

  6. #6
    Аватар для Greyder
    Регистрация: 15.09.2008
    Сообщений: 476
    Карма: 1250 (Сила кармы 6)
    Опубликовано подсказок29Получено «Спасибо»42
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Greyder
    Xbox Live GamerTag Greyder73


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Статья хорошая, но есть одно но...
    Герои всегда были тесно повязаны сюжетом и персонажами другой серии New World Computing - Might and Magic(рпг)! Которая родилась еще раньше, первая вышла в 88 году!
    9 часть стала последней и игр больше не выходило, но упомянуть о ней стоило!
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Might_and_Magic

  7. #7
    Аватар для Yar_Ka
    Регистрация: 19.07.2010
    Адрес: СПБ & БРН
    Сообщений: 167
    Карма: 608 (Сила кармы 4)
    Опубликовано подсказок24Получено «Спасибо»13
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Yar_Ka
    Xbox Live GamerTag YarKaXBoX


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Спасибо огромное за статью, игра действительно замечательная. Несмотря на то, что играл я только в 3.4 и 5 части, стал большим фанатом серии. С нетерпением жду шестой части.

  8. #8
    Аватар для strelok007
    Регистрация: 22.12.2010
    Адрес: Королёв
    Сообщений: 107
    Карма: 992 (Сила кармы 5)
    Опубликовано подсказок5Получено «Спасибо»14
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network xlstreloklx
    Xbox Live GamerTag STRELOK2009


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Молодец ,хорошая статья.Почитав ёе аж поиграть захотелось в старых героев .

  9. #9
    Аватар для kylik
    Регистрация: 01.11.2009
    Адрес: Russia
    Сообщений: 1 309
    Карма: 6382 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок108Получено «Спасибо»176
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network patient_Kosta


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yar_Ka Посмотреть сообщение
    Несмотря на то, что играл я только в 3.4 и 5 части, стал большим фанатом серии. С нетерпением жду шестой части.
    Фанаты играют в 3шку, а не в УГ 4,5,6

  10. #10
    Аватар для c.x.t.
    Регистрация: 27.02.2009
    Адрес: Новый Уренгой
    Сообщений: 1 729
    Карма: 12709 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок64Получено «Спасибо»178
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network megamenvaan


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Greyder Посмотреть сообщение
    Статья хорошая, но есть одно но...
    Герои всегда были тесно повязаны сюжетом и персонажами другой серии New World Computing - Might and Magic(рпг)! Которая родилась еще раньше, первая вышла в 88 году!
    Цитата Сообщение от c.x.t. Посмотреть сообщение
    Для начла надо разобраться, откуда растут ноги у серии. В 1990-м году вышла игра King's Bounty, разработанная студией New World Computing, которая ранее выпустила две RPG из серии Might and Magic.
    Цитата Сообщение от c.x.t. Посмотреть сообщение
    После этого компания выпустила еще 3 игры из серии Might and Magic. И только аж в 1995 году вышли те самые Герои. Игра стала спин-оффом серии Might and Magic, и её полное название было: Heroes of Might and Magic: A Strategic Quest.
    Я писал только о Героях, и только о основной серии, тот же Might and Magic: Heroes Kingdoms я упомянул только из-за измененного названия игр серии M&M. Если уж до конца разбираться, я не писал про: Героев 1 и 2 для ГеймБой, Героев на ps2, Героев Онлайн и совсем свежей Might & Magic: Clash of Heroes которая является приквелом Героев 5. Такие дела
    Добавил в первый пост юбилейный ролик.

  11. #11
    Аватар для madmenaction
    Регистрация: 01.01.2010
    Адрес: Чехов (Мос обл)
    Сообщений: 122
    Карма: 508 (Сила кармы 4)
    Опубликовано подсказок7Получено «Спасибо»58
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network madmenaction


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Есть ещё браузерка по мотивам героев, кроме Might and Magic: Heroes Kingdoms. Название и ссылку давать не буду(запрещено правилами, желающие в личку). Это почти те же 5 герои, с той же механикой, только онлайн. Мне она понравилась куда больше, чем описанная здесь. Отличный выбор для тех у кого комп не тянет 5 героев, но есть желание в них поиграть.

  12. #12
    Аватар для SuperDuperSK8
    Регистрация: 30.10.2010
    Сообщений: 864
    Карма: 1959 (Сила кармы 7)
    Опубликовано подсказок14Получено «Спасибо»104
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network ULMARAUL


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Эх старые добрые Герои) Помню как с дядей сидели до двух часов ночи и рубали в третьих Героев)
    Кстати в сети появился ролик, посвященный 25 летию серии Might & Magic.
    Я бы нажал кнопку, как в игре Max Payne, чтобы крутые моменты стали медленней...

  13. #13
    Аватар для Angel-Q
    Регистрация: 27.10.2010
    Сообщений: 751
    Карма: 1903 (Сила кармы 7)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от c.x.t. Посмотреть сообщение
    Количество ресурсов сократили до четырех
    Печаль

  14. #14
    Аватар для ScooloV
    Регистрация: 15.05.2009
    Адрес: Линц
    Сообщений: 1 432
    Опубликовано подсказок10Получено «Спасибо»17
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network ScooloV


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Автор естественно большой молодец и плюс за старания. Хотя над слогом надо будет поработать, уж больно он иногда бросается в глаза вычурностью фраз и нескладностью повествования.

    Странно что рассказан лишь 1 спин-офф, хотя официально их вышло намного больше:
    Crusaders of Might and Magic (Microsoft Windows, 1999) and (PlayStation, 2000)
    Heroes of Might and Magic (Game Boy Color, 2000)
    Heroes of Might and Magic II (Game Boy Color, 2000)
    Heroes Chronicles (2000)
    Heroes of Might and Magic: Quest for the Dragon Bone Staff (PlayStation 2, 2001)
    Heroes of Might and Magic Online (2008)
    Heroes of Might and Magic Kingdoms (2009)
    Might and Magic: Clash of Heroes (Nintendo DS, 2009), (XBLA, 2011), (PSN, 2011)

  15. #15
    Аватар для slava25
    Регистрация: 01.03.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 28
    Карма: 610 (Сила кармы 4)
    Опубликовано подсказок2Получено «Спасибо»10
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network dubrovin-slava


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    На консолях новая часть может появиться или "only PC"?

  16. #16
    Аватар для kylik
    Регистрация: 01.11.2009
    Адрес: Russia
    Сообщений: 1 309
    Карма: 6382 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок108Получено «Спасибо»176
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network patient_Kosta


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    slava25, только комп

  17. #17
    Аватар для SuperDuperSK8
    Регистрация: 30.10.2010
    Сообщений: 864
    Карма: 1959 (Сила кармы 7)
    Опубликовано подсказок14Получено «Спасибо»104
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network ULMARAUL


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slava25 Посмотреть сообщение
    На консолях новая часть может появиться или "only PC"?
    Пока объявленно онли писи. Но все возможно

  18. #18
    Аватар для c.x.t.
    Регистрация: 27.02.2009
    Адрес: Новый Уренгой
    Сообщений: 1 729
    Карма: 12709 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок64Получено «Спасибо»178
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network megamenvaan


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ScooloV Посмотреть сообщение
    Хотя над слогом надо будет поработать, уж больно он иногда бросается в глаза вычурностью фраз и нескладностью повествования.
    Ок, спасибо за замечание, если буду еще что-нибудь писать - учту.
    Цитата Сообщение от ScooloV Посмотреть сообщение
    Странно что рассказан лишь 1 спин-офф, хотя официально их вышло намного больше:
    Цитата Сообщение от SuperDuperSK8 Посмотреть сообщение
    Кстати в сети появился ролик, посвященный 25 летию серии Might & Magic.
    Меня вообще не читают?
    Цитата Сообщение от c.x.t. Посмотреть сообщение
    Я писал только о Героях, и только о основной серии, тот же Might and Magic: Heroes Kingdoms я упомянул только из-за измененного названия игр серии M&M. Если уж до конца разбираться, я не писал про: Героев 1 и 2 для ГеймБой, Героев на ps2, Героев Онлайн и совсем свежей Might & Magic: Clash of Heroes которая является приквелом Героев 5. Такие дела
    Добавил в первый пост юбилейный ролик.

  19. #19
    Аватар для ScooloV
    Регистрация: 15.05.2009
    Адрес: Линц
    Сообщений: 1 432
    Опубликовано подсказок10Получено «Спасибо»17
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network ScooloV


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Ну тот коммент я явно не читал

  20. #20
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 25 440
    Карма: 1172710 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»753
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    9 часть стала последней и игр больше не выходило, но упомянуть о ней стоило!
    Потому, что 9-я часть стала унылым дерьмом и абсолютно провалилась. Ни один фанат серии ее не воспринял, а если кто воспринял - мне искренне жаль этого человека.

    Сет, за статью плюс, безусловно Но меня всегда напрягало название "Меч и Магия" (sic!), поскольку правильнее будет "Мощь и Магия", или "Сила и Магия".

    Фанаты играют в 3шку, а не в УГ 4,5,6
    Трололо? 4-я и 5-я части вышли офигенными играми, да, это уже не те Герои (Фоллаут тоже уже не тот, но тем не менее шикарная игра. И Элдер Скроллс уже не те, че. Прогресс, епрст! Не стоит все на месте), но игры отличные. То, что 3-я часть стала эталоном, и им останется - вопрос другого порядка. Для меня лучшая и любимая часть героев вообще 2-я.

    Алсо отличным конкурентом Героям стал КБаунти Легенда о Рыцаре (ну и Принцесса в Доспехах). ИМХО, КБаунти переплюнул современных Героев.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Пожертвования: