Всем доброе время суток.Вот еще одна заканчивается неделя августа,последнего месяца лета.На этой неделе к середине недели добил платину в игре Need for Speed.Которая с одной стороны мне понравилась и с другой стороны есть одно,но которое мне очень не понравилось.Понравились кат сцены с живыми актерами,а вот больше всего не понравилась стилистика игры в желтых красках,от которой через пару часов болят глаза.Так же некоторые гонки,дали пригореть моей пятой точке,а именно гонка на машине Магнуса.Которую все таки осилил благодаря подсказкам,что надо ехать используя камеру от капота.Так же была проблема с гонкой,а точнее с джимханной "Безумный Блок" ,которую так же прошел с фиг пойми какой попытки.И потом были последние две гонки со всеми,которые так же дала вспотеть моей пятой точке и потрепали мои нервишки,хоть я ее и проходил на самом последним и дорогом Хот-Роде.И самое странное последние гонки я прошел с первой попытки.
Так же после платины в Need for Speed и раздачи бесплатных кодов "Дары благородного стража» решил вернуться в игру Neverwinter,И продолжить качать гнома следопыта.А возможно даже осилить платину,но это мало вероятно,потому что она здесь долгая,а времени играть в это особо не хочу,потому что еще десятки других игр хороших ждут моего прохождения.Ну в общем пока одолел за выходные десяток уровней,и в итоге персонажа качнул до 30 левела.
Так же в субботу ездил на природу отдыхать,и в дороге на PS Vita поиграл в игру Mortal Kombat,в которой я еще даже не забыл некоторые комбы,а так же помню некоторые фаталити.Но так и не осилил не сюжетку,ни башню.Немогу завалить Шао Кана,ни в какую.
Всего 4 часа...
---------- Сообщение добавлено в 21:08 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 21:07 ----------
Вот именно...я про это же. Если бы это произошло в последней главе, то все классно и эпично, а так, как это провели, это выглядит глупо и совсем нелогично
---------- Сообщение добавлено в 21:09 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 21:08 ----------
Главное, рук не отпускай. У меня товарищ 2 дня бил его и убил в последней попытке за 30 минут)
Vadim, Сам пишешь, что ничего не понимаешь в настройках и при этом покупаешь игру где это занимает не последнее место и записываешь ей это в минусы. Ну и где логика? И всё же что не так с трассами? Это игра на закрытых трассах по умолчанию, здесь никто не обещал открытого мира или каких-то невероятных маршрутов, чему тогда удивляться? Просто такое ощущение, что ты ожидал увидеть что-то совершенно другое, а имеющееся по факту тебе просто не подходит.
Да, ты прав, я реально ожидал увидеть совершенно другое. То, чем позиционировалась игра - гонки на выживание, наследник Флатаут и подобных. А получил недосимулятор какой-то. Тонкая настройка машин это последнее, что ждёшь от подобной игры. Как и трассы в подобных играх обычно в разы лучше, чем унылые покатушки на закрытых стадионах. И да, не все смотрят несколько часов геймплея, тем более гонок, что б определиться с покупкой игры. И с такими трейлерами любой будет ждать абсолютно иного. Он совершенно не передаёт настроение и дух реальной игры. Моментов из роликов я не увидел и минуты за 5+ часов игры. Как и трассы благодаря режиссуре казались горааааздо лучше, чем есть. Я не помню когда в последний раз после покупки игры чувствовал настолько сильно, что меня банально обманули! И уже за это она достойна ненависти. Пусть учатся правильно позицонировать свои игры!
Последний раз редактировалось Vadim; 10.08.2020 в 01:00.
Vadim, сейчас, конечно, диалог больше переходит в сильно субъективное русло, но я даже не поленился на сон грядущий запустить игру.
Как раз опробовал местные турниры. И тут игра очень ярко показала мне те моменты, которые тебе не понравились в ней. Правда, смотрю я на них с другого угла.
Итак, испытание 1. Овальная трасса, 8 кругов, асфальт, Speedbird. Тут очень хорошо удалось почувствовать прелесть настроек авто. В этой игре они одновременно глубокие, но при этом, их немного и они довольно просты. Не уверен, правда, что я их использую правильно (я ни разу не симрейсер, и в автомобилях не понимаю вообще ничего), но всё же, это более-менее работает.
Покажу также на примере Speedbird'а, но только уже того, что стоит в моём гараже.
Подвеска. Чем больше на трассе асфальта, тем жёстче её нужно ставить. Ну и наоборот, для грязи лучше помягче.
Передаточное число. Если на трассе много прямых, то можно поставить побольше, чтобы на этих прямых разгоняться получше. Если прямых мало, а поворотов много, то лучше сделать его покороче, чтобы быстрее набирать скорость.
Дифференциал. Если его блокировать, машина будет хуже поворачивать, но зато давать больше газа в поворотах. Разблокируем - машина не так быстра, зато более предсказуема. Соответственно, выставляется в зависимости от того, насколько резкие повороты на трассе и насколько управляема сама машина.
Баланс тормозов. Как я понял, если он смещён вперёд, машина более предсказуема, но может заблокироваться в повороте. Если назад, то она тормозит сильнее, но её проще отправить в занос.
Предварительная настройка авто перед гонкой опциональна и занимает около 30 секунд. В данном испытании, я поставил жёсткую подвеску, максимальное передаточное число (овал оказался не очень длинным, так что, возможно, можно было сделать его и поменьше), слегка заблокировал дифференциал, а тормоза не трогал (они тут не особо нужны).
Соответственно, сама гонка. Тут проблема в количестве противников. Нужно одновременно ехать по оптимальной траектории и не допускать контактов, которые могут тебя с неё сбить. Но вот оттормаживаться об противников - крайне рекомендуется. С определённого круга, начинается ещё одна проблема - круговые. Они мешают ехать как тебе, так и противникам. А ещё неплохо дизориентируют. Во всём этом хаосе надо быть внимательным и хитрым. Если не можешь обогнать противника, устрой ему аварию. Собственно, эта тактика, да ещё и правильно настроенная тачка, и вот, я на первом месте!
И тут, с одной стороны, я кайфую от того хаоса, что происходит вокруг, а с другой стороны, победа в состязании приносит мне не меньшее удовольствие, т.к. я знаю, что приложил к этому некоторые усилия. Собственно, это похоже на другие игры, где также нужно немножечко стараться, думать и учиться на ошибках, чтобы идти дальше.
Второе испытание - гонка по извилистой трассе на Double Decker'ах (в Honey Select есть поза с таким названием, хех). Машину настраивать нельзя. Кругов всего три.
Здесь нужно учитывать строение авто, а также не стесняться убивать противников. Машина не особо быстрая, но крайне неустойчивая, и при позднем торможении в крутых поворотах, может тупо упасть на бок. Поэтому тормозим аккуратно, либо об противников. В общем-то, дело не особо сложное, но нужно понимать местную физику.
В общем, прошёл я эти 2 испытания, зайдя в игру впервые за долгие месяцы, и, чёрт возьми, это было прикольно! Подожду, пока появятся следующие, и поиграю ещё. А то Цусима уже утомлять начала, нужно делать перерывы. В любом случае, что раньше, что сейчас, Wreckfest меня радует тем, что он с одной стороны, позволяет творить хаос и анархию, а с другой же, всё же требует от игрока достаточно серьёзного подхода к гонкам.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)