Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 117
  1. #1
    Крёстный Котец Аватар для Manul_delKotik
    Регистрация: 22.01.2014
    Адрес: Москва
    Сообщений: 1 953
    Карма: 59650 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок56Получено «Спасибо»35
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Manul_delKotik
    Xbox Live GamerTag Manul4986


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #164


    В чём феномен популярности Человека-Паука? А Бэтмена? Может среди наших читателей также есть поклонники Чёрной Вдовы и Халка, способные рассказать об уникальности этих персонажей? Сегодня наш аудиодайджест вплотную затрагивает супергеройскую тему и, возможно, вы поможете редакции найти ответы на указанные вопросы. О впечатлениях от закрытой беты по новой игре о Мстителях вы можете почитать в соответствующем материале. Также присоединяйтесь к нашему весёлому творческому конкурсу, где призом является код на игру «Грёзы» (DREAMS). Как всегда пишите о событиях своей игровой недели в комментариях, а мы с удовольствием разделим с вами эти приключения.






    В прекрасную Cuphead хочется играть часами напролёт, не отвлекаясь вообще ни на что. Но суровая реальность бьёт по голове делами, работой и разного рода заботами. Приходится отвлекаться! Игру прошёл почти целиком за три захода по паре часов. Добравшись до казино, я наполучал по своей фарфоровой голове от Кинг Дайса. Никак не могу наловчиться отбивать его чёртовы карты, бегущие по столу. Зато уже изучил почти всю линейку боссов, выскакивающих перед ним.



    Очень надеюсь, что этот материал от Насти вы не пропустили!

    Чтобы сильно не тормозить получение платины решил сначала пройти все необходимые уровни на рейтинг «пацифист». Для этого нужно пробежать этапы с кучей врагов, никого не убивая. Думал, будет нереально сложно. На деле же всё оказалось вполне проходимым. Отличная возможность прокачать скилл уклонения. Лишь бы не забыть все фишки и движения главарей за время выбивания трофея.


    Платина в «Призраке Цусимы» медленно ползёт в сторону моего профиля со скоростью Почты России. Один или два часа в неделю - весьма скромный показатель. Я всегда любил большие игры, в которые можно погрузиться и не вылезать из них неделями. Однако когда я начал писать обзоры, это превратилось в проблему. Хочется погонять в нечто огромное и интересное, а времени из-за других игр, выдаваемых для подготовки текстов, найти не получается. Уверен, что у любого взрослого семейного человека, имеющего одну, а в моём случае две работы, это всегда проблема.

    Нужно сесть и написать материал по Carrion. Ещё дня четыре назад я увидел финал игры, но внезапно появилась необходимость состряпать превью по Мстителям! Запрыгнул на уходящий поезд закрытой беты. А буквально вчера заглянул в пробную версию для предзаказавших игру. С удовольствием поиграл за Тони. Жаль, что Кэпа в бете не было. За Наташу, Камала и Халка играть не очень хочется. Даже Тор мне импонирует больше любого из них.


    Пока основные претензии к игре связаны с производительностью. Просадки частоты кадров были хорошо заметны даже зрителям на стриме. Денис «Варяг» говорит, что на PS4 Pro игра работает нормально, но у меня на «ванильной» консоли есть проблемы. В эпичные моменты с кучей врагов показатель FPS очень неприятно падает. Плюс миссии, представленные в этом пробном отрезке, понравились далеко не все. Сюжетные задания показались более живыми и проработанными, а кооперативные миссии - это гриндилки для толпы. Пока ряд моих опасений подтверждается, но я всё равно рад, что у нас появится большая игра про супергероев с неисчерпаемым запасом реиграбельности. Хочется верить, что платина не будет уровня Fortnite.



    _________________________


    На этой неделе я прошёл FAIRY TAIL, обзор которой представлю завтра (в воскресенье) вечером, и разгуливаю по просторам её энд-гейма, так сказать. Проект приятно удивил во второй половине сюжетной кампании, хотя и неприятно тоже. Слишком уж небольшое разнообразие противников здесь, команда GUST определённо способна на большее. Однако эволюция боевой системы, новые фишки исследования, презабавные квесты, интересные диалоги и сюжетные события перебивают отрицательные эмоции. Не на корню, но довольно ощутимо.

    В целом, я однозначно рекомендую FAIRY TAIL поклонникам оригинальной манги и аниме-сериала — вы будете очень довольны. Такого бы уровня RPG по One Piece и Gintama! Мне кажется, я слышу, как кто-то из читателей кричит где-то вдалеке: «И по JoJo с One Punch Man!». Да, это не самая лучшая JRPG от GUST, вне всяких сомнений, но определённо крутая адаптация оригинальной работы.


    Следом поиграл в бета-версию «Мстителей Marvel», и остался в неоднозначных чувствах. Вернее как — игру-то я однозначно намерен взять. Не знаю в релиз ли, потому что сейчас и без того скромный бюджет скушает 13 Sentinels: Aegis Rim, предзаказ которой появился в украинском PlyaStation Store с более дешёвым ценником, чем в США или Европе. В российском его почему-то пока нет, но вряд ли игра пролетит мимо РФ. Однако далеко не всё в «Мстителях» мне понравилось.

    Здесь приятная графика и неплохая физика в динамике, но в статике, да ещё и в преступно куцем фото-режиме (после «Призрака Цусимы» все фото-режимы будут выглядеть как обрезки…), огрехов графики хоть отбавляй. Играть мне понравилось за Чёрную Вдову, и вообще эта героиня в проекте Crystal Dynamics выглядит куда более приятно, чем в кино со Скарлетт Йоханссон. Также довольно крутая оказалась Камала Хан, она же Мисс Марвел, но по сути своей эта девушка — Монки Ди Луффи из мира Marvel. Или боевая жаба, которая выглядит круче, чем Battletoads 2020.


    Ещё понравился Тони Старк, само собой — у него классный мувсет. А вот Халк пока особой радости не вызывает, хоть крушит он всё вокруг хорошо. Не понравилась в игре чрезмерная продолжительность миссий, они успевают начать утомлять, потому что выполнены по шаблону: идёшь к точке квеста или побочной активности, разбираешься с тонной врагов или удерживаешь зону… … … PROFIT! Если выжил.


    Ещё часа три провёл в DanMachi — данжен-кроулере на основе одноимённого аниме. На русском языке это название адаптировали как «В подземелье я пойду, там красавицу найду», что звучит забавно и отлично соответствует оригиналу. Хоть и превращено из вопросительного в утвердительное предложение. Игра сама по себе довольно неплоха, но и запрошенных 2000 рублей не стоит, даже если вы большой-пребольшой фанат приключений Белла Кранела или сисек Гестии.

    Если вам интересно — я могу ещё постримить эту игру на чуть более поздних этапах, чем на первой трансляции.




    Немного посидел и за Nintendo Switch на этой неделе, а именно — за купленно на распродаже игрой Chicken Assassin Reloaded. Её стоимость была соблазнительной (75 рублей), а основной арт напомнил о великой серии Rocketbirds. Но внутри меня ждал… максимально примитивный однокнопочный мобильный потрошитель времени. А ещё на удивление залипательный. Необъяснимый феномен, но проходить местные бои, круша врагов, прокачивая своего боевого петуха и выбивая из котла бесконечную валюту — довольно прикольно. Особенно сидя в кабинете задумчивости или в общественном транспорте.


    Наконец, с часок поиграл в DUAL GEAR. Этот проект пока доступен только на РС, но выйдет на консолях в следующем году, и определённо осчастливит всех поклонников серии Front Mission. Я пока что много о нём писать не буду, потому что хочу в ближайшие пару недель освежить воспоминания о Front Mission 4 и Front Mission 5, чтобы сравнить динамику. Однако предварительно скажу, что DUAL GEAR получается более динамичным проектом за счёт боевой системы без перемещения по квадратам поля — игроки двигаются как в Valkyria Chronicles, с каждым преодолённым метром тратя запас очков действия. Они отображаются в виде кольца вокруг управляемого робота.

    Хм… вообще я всё верно написал, DUAL GEAR — это получается такой гибрид Front Mission и Valkyria Chronicles, где от первой взяты обёртка, научно-фантастический антураж и роботы-боботы с сегментированным телом, а от второй — тактические механики. Здесь тоже карта с высоты птичьего полёта, выбор через неё активного юнита, перемещение в реальном времени с топливом в виде очков действия, и встречный огонь врагов.

    Буду играть дальше и разбираться. Через час в DUAL GEAR совершенно не хотелось её выключать, но меня несколько напрягает разогревающийся корпус ноутбука под экраном и в правой части. Кажется, всё-таки придётся возвращаться к стационарным РС, не только для некоторых игр, но и для других задач…



    _________________________


    На стриме по Horizon: Zero Dawn для PC мы со зрителями прошли вступление. С одной стороны, было приятно вернуться в этот наполненный чудесами мир, с другой — оптимизация порта всячески мешала наслаждаться местными красотами. Да и прицеливание с мышки мне давалось тяжело: на десяток выстрелов приходилось всего пару в цель. Автоприцеливание делает стрельбу с геймпада намного более комфортным вариантом. Именно поэтому большую часть я проходил с DualShock 4. Саму игру вместе с дополнением я прошёл на 100% трофеев в год её выхода и остался полностью доволен. Если бы познакомился с ней благодаря порту с ПК, то часть положительного впечатления бы испарилась.


    У меня есть, с чем сравнить преимущества ПК-версий консольных игр, но в данном случае они реализованы не в полном объёме, даже если отвести глаза от плохой оптимизации и мерцание текстур. Более детальная графика на ультра настройках и, в моём случае, в разрешении 2К — это заметное улучшение визуальной части. Так как будто ещё больше погружаешься в атмосферу фантастической сказки. Но освещение оставили прежним, а сами лучики источников света отрисовываются слишком резко. Это делает картинку неестественной. Здесь нет поддержки трассировки лучей. На своём опыте знаю, что такое освещение действительно делает картинку глубже. В итоге буду пробовать разные варианты настроек, чтобы донести до вас наиболее полные впечатления от этой версии нашей любимой игры в полной мере. Заодно сделаю сравнительные скриншоты с моей PS4 Pro.

    Вернулся к прохождению Nioh 2. Как же эта игра пленяет своим сеттингом и боёвкой! Я просто растворился в ней на несколько вечеров. После Ghost of Tsushima, ребят, это самый смак. Рекомендую! Сейчас сражаюсь с нечестью в 5 акте и пробую разные билды. Косу я освоил в совершенстве, но для трофеев нужны и другие орудия. Парные катаны неплохо перекликались с моим билдом мага онмёдо, но, боюсь, придётся перераспределять очки, чтобы извлечь максимум жара из той же тонфы и топориков. При достижении определённого уровня владения оружием, герой может пройти финальную тренировку с мастером. Помню, в первой части они были пожёстче. Здесь же почти всегда можно найти какое-то имбовое движение или связку, которая раскатает даже профессионала боя с представленным оружием.




    Отдельно много участвовал в сетевых миссиях, помогая другим игрокам. Вместе действительно веселее бить боссов, но я заметил, что большинство делает из своих героев хрустальные пушки. Максимум урона при достаточно хрупкой броне. Хоть моя героиня — Manuela del Koti — тоже обладает не самой прочной бронёй, но это можно скомпенсировать сильной магией на защиту. А о вездесущности талисмана лености не мне вам рассказывать — это практически узаконенное читерство. Также у моей брони есть конкретная цель — повысить шанс выпадения чайной посуды, которою для трофея здесь нужно оценить 70 раз. Уверенно движусь к этому и сейчас у меня огромный процент на выпадение этой посуды. С каждой ходки гарантированно получаю эту фарфоровую утварь. Впереди ещё дополнение и, похоже, игра подарит много приятных впечатлений. Совсем не тороплюсь выбивать в ней платину и наслаждаюсь каждым мгновением. Всё же Цусима закончилась довольно быстро, а этот проект можно растянуть.

    В Overwatch оттачивал навык на персонажах урона. В частности хорошо пошёл Маккри. Он контрит многих мобильных персонажей и приносит пользу при умелой игре. В частности я стараюсь защищать своих саппортов, так как мне очень жаль таких игроков, если их никто не прикрывает от вражеских Гендзи или хомяков. Почти в каждом матче сейчас берут Гендзи и это вроде и неплохо, но очень странно. Ведь на платиновом рейтинге обычно нет нормальных Гендзи. Игроки, хорошо его освоившие играют заметно выше, а тут каждый второй на нём скачет. И это печально потому что уровень скилла показывают не очень. Зато на моём рейтинге практически нет Трейсер и это позволяет мне брать этого персонажа и чаще всего комфортно зачищать команду противника.



    Один из моих хайлайтов на МакКри.

    Заметил, что если герой не часто встречается в матчах, то и контрят его намного слабее. Конечно, это не касается Сомбры, которая является очень слабым персонажем сама по себе. Однако с другими героями такая тенденция прослеживается. То есть сейчас играет много Гендзи и чаще стали встречаться макаки. Раньше же симпатягу Винстона брали значительно реже. Ивент летних игр сейчас в самом разгаре и многие калибруются в обновлённом Лусио боле. Он действительно стал интереснее. Я же в основном обретаюсь в смешанном рейтинге и потихоньку продвигаюсь в своей калибровке в Кубке Лусио. Свежие легендарные облики на меня не произвели вау-эффекта, но в целом они не плохие. Как вам сам ивент и какие новые облики понравились?

    _________________________


    Так как на прошлой неделе состоялся неожиданный релиз Cuphead на PlayStation 4, я не смогла устоять и не приобрести эту игру во второй раз — уже давно надеялась, что чудо всё же произойдёт, и появится шанс заработать платиновый кубок в столь полюбившемся детище братьев Молденхауэров.

    Второе прохождение прошло довольно шустро, чужие контракты должников уверено шли мне в карман, и сегодня мне даже удалось одолеть самого Дьявола, что заправлял казино. Невероятно довольна новыми результатами, и теперь следом хочу сразу заполучить ранг А во всех поединках, после чего приступить к прохождению на высоком уровне сложности.


    Как ни странно, но в Cuphead я не устаю от сражений со сложными противниками, о злости или раздражении даже речи не идёт. Баланс битв выверен, а игроку предоставлен широкий арсенал оружия и талисманов, благодаря чему вы можете понять свои слабые места и устранить их с помощью снаряжения. Например, не удаётся стрелять в нужном направлении, одновременно уворачиваясь от различных недругов и опасных предметов, что летят в вашу керамическую голову? Вооружитесь орудием, снаряды которого наводятся на врагов самостоятельно. Пусть урон у данного оружия куда меньше, чем у других вариантов, зато вы получите возможность целиком сосредоточиться на спасении своей хрупкой кружки. В игре почти нет бесполезных вещиц, каждой найдётся применение в зависимости от вашего стиля игры и конкретного босса. А если очень хочется устроить себе дополнительное испытание, всегда можно устроить прохождение со стандартным оружием без талисманов и специальных атак. Также мне очень по нраву местная механика парирования — такое, казалось бы, простое действие вносит свой шарм в сражения, ведь умелое его использование помогает уходить от чужих атак.


    Как мы с Егором «FenixBK» с задержкой по Share Play играли.
    Работа художника Drawloverlala.


    В общем, пусть второе прохождение и завершилось, мне уже не терпится вновь запустить игру и продолжить сражаться с грешниками Чернильных островов, заодно улучшая свои результаты.

    А вот новинка под названием Fall Guys: Ultimate Knockout мне столько радости не принесла, к сожалению. Я и не возлагала на игру больших надежд, решив попробовать её скорее из любопытства, но постоянно падающие (как иронично) сервера испортили первое впечатление. Но обо всём по порядку.

    Данный проект представляет собой многопользовательское состязание, в котором шестьдесят человек стремятся заполучить одну-единственную корону. Но путь к сияющему златом предмету предстоит неблизкий, ведь сначала надо выстоять пять раундов и преодолеть все препятствия. В игре присутствует некоторое количество видов соревнований на выбывание, которые каждый раз выбираются случайным образом. На вашу долю могут выпасть гонки, прохождение полосы препятствий, мини-игры на память и всё в таком духе. А есть и командные испытания, которые, если честно, за короткий промежуток времени знакомства с игрой только раздражали. Одно дело — самому сражаться за первое место, и другое — пытаться это сделать с незнакомыми людьми без какой-либо связи. В итоге команды зачастую действуют неслаженно, что не приводит к желанной победе.


    Не понравился и набор доступных действий: персонажи умеют только прыгать, делать неуклюжий рывок в воздухе и удерживать других участников. Мне, например, очень не хватало возможности толкать объекты и других игроков. В том же футболе невероятно удручает необходимость двигать мяч постоянными прыжками, так как нет нормальной возможности оттолкнуть от себя округлый предмет. А сколько было бы накала в некоторых состязаниях, если бы была возможность вытолкнуть противника, а не просто держать его за ручку без возможности сдвинуть с места. Очень беззубые в итоге вышли соревнования.

    И пусть начиналось всё довольно недурно, да и в кампании было довольно весело соревноваться с другими игроками, однако уже в течение часа после запуска каждое приглашение в группу начало приводить к закрытию приложения и бесконечным ошибкам, а новые забеги находились с горем пополам. Поэтому с тех пор пока в проект не возвращалась: возможно, разработчики всё же устранят проблемы, и тогда можно будет вновь попробовать посоревноваться за корону.

    _________________________


    В прошлой раз пропустил «Дайджест», поэтому всё-таки не буду делать из этого привычку. В прошедшие 7 дней мне довелось поучаствовать в закрытом бета-тестировании Marvel's Avengers. Конкретно закрытая бета была так же ограничена во времени, как и все предстоящие, поэтому приходилось сильно «гнать лошадей» …

    Сюжетный отрывок мне понравился (в моём Твиттере есть ссылка на полные впечатления) – если вся сюжетная кампания будет не хуже, хотя бы эта часть игры должна будет приглянуться фанатам «Мстителей». Да и возможность поиграть за супергероев в кооперативе с друзьями тоже весьма приятна.



    Персонажи ощущаются по-разному – кто-то умеет летать (Тор, Железный Человек), Халк силён в ближнем бою, раскидывает бронетехнику и дубасит врагов их же товарищами, а, к примеру, Камала Хан (новая Мисс Марвел) способна на забавные метаморфозы. Её конечности могут удлиняться, благодаря чему она умеет бить врагов на небольшом расстоянии или перемещаться на манер Человека-Паука. А ещё одна из её геройских способностей позволяет ей на время вырасти в размерах – смотрится это неожиданно классно. Ну а про Питера Паркера никаких догадок уже можно не строить – его и так анонсировали для PlayStation. Интересно только, насколько большую свободу перемещения сделают для Паучка. Всё-таки Insomniac Games добились в этом, похоже, недостижимого уровня качества.



    Видимо, чтобы сделать нормальные скриншоты динамичных сцен, надо включать фото-режим. Уж слишком размытыми получаются обычные кадры

    Ну а про ждущие игроков элементы «лутер-шутера» с выпадающими из сундуков и ящиков почти одинаковыми на вид брониками и супергеройскими наручами, пока ничего положительного сказать не могу. Как-то не очень весело это реализовано на первый взгляд. Однако подождём релиза.

    Ещё у меня выдалось несколько свободных вечеров для игры в Assassin's Creed: Origins. Кажется, в прошлый раз я остановился на выслеживании так называемой «Гиены» в пирамиде Хеопса. Ведьму-лучницу я, разумеется, победил и вдоволь насмотрелся на секреты одного из Чудес света – ожидаемо, в этом месте создатели серии Assassin's Creed напомнили, что с древними египтянами и пирамидами не всё так просто.


    Затем я двинулся в путь дальше, к оазису Файюм. Посещая Египет в реальности, в Файюме я не был, а вот оказавшийся на пути туда некрополь Саккара (в игре) хорошо запомнил во время своей настоящей поездки. Пирамида Джоссера в игре такая же как в реальности. Если честно, меня снова расстроил факт, что события игры происходят не во времена Древнего царства – мы не можем лицезреть знаменитых построек дневного мира во всём их великолепии. И пирамида Джоссера, считай, такая же, какой её видят современные туристы. Ну хоть погулять по ней дали. Ещё я вспомнил из своей поездки заинтересовавшую меня раскопанную в песках лестницу, уводящую куда-то вниз на глубину, сравнимую с девятиэтажным домом. В игре, к сожалению, этого не было, а вот в интернете удалось узнать, что там находится одна из свеженайденных гробниц, куда вроде бы даже пускают/пускали туристов. Счастливчики!



    _________________________

  2. #2
    Пластмассовый охотник за трофеями Аватар для x-vol
    Регистрация: 18.05.2015
    Адрес: Москва
    Сообщений: 258
    Карма: 4698 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок46Получено «Спасибо»3
    PlayStation Network x-vol


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет! Что-то поздно сегодня выложили дайджест. Но я временно сменил часовой пояс, и у меня уже утро. Именно поэтому эта неделя выдалась спокойной, больших проектов не было, и играл немного.
    Во-первых, я, как и собирался, добил трофеи в мартовском дополнении 2018 Товарищей Final Fantasy XV. Само дополнение такое же бестолковое, как и раньше, а при игре оффлайн в партии с ИИ все еще хуже. Но трофеи сложности не вызвали, так что я за пару вечеров получил долгожданные 100% и с чистой совестью удалил игру.
    Во-вторых, я вновь продолжил разбирать библиотеку. На этот раз выбор пал на Child of light. Я начинал игру несколько лет назад, но на середине бросил. Сейчас я решил к ней вернуться, и для этого начал ее с начала. В этот раз прошел игру целиком. Сама игра неплоха, понравились механика боя и визуальный стиль. Но почему-то она все же не вызвала особых эмоций и, несмотря на малую продолжительность, показалась скучноватой, что и послужило причиной бросить ее при первом прохождении.

  3. #3
    Пластмассовый охотник за трофеями Аватар для Strkr
    Регистрация: 19.12.2017
    Сообщений: 190
    Карма: 19948 (Сила кармы 10)
    PlayStation Network Strkru


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет. На прошлой неделе было лень писать, да и особо нечего было рассказывать. Отмечусь сейчас за 2 недели.
    Перво наперво я прошел Rage 2. Под конец все-таки немного устал от перестрелок, хотя некоторые все же давали прикурить. Играл на высоком. Ультракошмар сразу отмел, а кошмар мне показался все-таки сложным в начале. Потом после прокачек пушек наверно можно было вернутся на него, но что-то не стал. Что запомнилось еще. Миссия с гонкой. Я ж играл в нее после хорайзона и блин это жестко. Потратил попыток дофига чтобы приноровиться к управлению этого утюга. Причем выиграть гонку можно было и так, проблема в ачивке которая заставляла проехать трассу за 3 минуты. В итоге прошел, и причем довольно таки легко, но только после того как освоил управление бытовым прибором. И вторая проблема это дроны. В самом начале не обращал на них внимания. Потом понял что надо бы их и сбивать, получил навык обнаружения и на всех новых точках валил их. В итоге к концу набил 15, половину. Ладно думаю поеду по карте из подсказки. Объехал ее вроде бы всю и все равно 3х не хватило. Вот блин. Пошел по второму кругу, летал на икаре, и везде пусто. По итогу нашел совсем в других местах случайно пролетая. И там косячнула статистика, которая показывала 28 при выпадении ачивки. В целом что можно сказать, вполне крепкий проект на 7. Без откровений, но с хорошей стрельбой.
    Далее на волне хорайзона который про гонки, мне захотелось еще. Ну типа не прям сейчас, но близко. Симуляторы я не умею, а вот аркады. Попалась мне на глаза скидка на 3 нфса за 1300. Нфс я последний раз играл в перезапуск hot pursuit. Так что все игры из набора мне подошли. Понятно что говорят нфс скатился, но цена привлекательная. Вообщем взял, точно хватит года на 4.
    Дальше Erica. Пошел по гайду и спустя 2 недели третье прохождение не так утомительно шло. А потом сделал еще 3 прохождения параллельно читая книгу. Очень интересная книга. Время от времени читаю цикл Ю Несбе о Харри Холле. Суровый скандинавский детектив, напоминающий сериалы мост и убийство. Не сказал бы что там можно вычитать что-то умное, но читается легко и на одном дыхании. Ну так вот во время прохождения дочитал Спаситель и мне показалось мало. Начал Снеговик. Платина кстати упала.
    Дальше я вызрел на баскетбол. Когда по плюсу дали Nba2k20, я уже призадумался поиграть в него. А тут гуляя каждый день во дворе натыкался на парней которые играли в баскет. И вот решился. Вообще из спортивных симуляторов играл только в футбол и немного в хоккей. За баскетболом особо не слежу, но команды знаю и игроков более менее известных тоже. Сначала я его выкачивал дней 5. 83 гига симулятор ништяк разросся. Запустил режим моя карьера, где надо играть только за одного игрока. Типа рпг. Ладно, покрутил наобум статы и погнал. Сразу же врубился матч, а я не бум бум какие кнопки нажимать. Но на первых локах всегда ж простые мобы. Начал забивать, неплохо. В защите так и не понял как играть. Потом матч не доиграли и пошли катсцены. Ну нифигасе до чего дожили спортсим с сюжетом. Там даже Идрис Эльба есть. Вообще на моих глазах начала разворачиваться спортивная драма. Что я не особо был настроен смотреть, поэтому пошел в myligue играть сезон. Выбрал Даллас, охренел от менеджмента, поставил всё на автомат и поехал играть первый матч. И тут я понял что я нифига не умею, меня на самой низкой сложности раскатали по полной. Недоиграв матч, пошел все-таки в обучение и офигел от управления. Там блин 10 видов бросков, столько же пасов и т. д. Короче весьма занимательно. Думаю стоит попробовать еще, но это как с баттлфронтом в который так толком и не заходил. Но тоже крест еще не поставил.
    Ну и кульминация, так сказать вишенка на торте. Поставил Dark souls 2. Завел добрую традицию раз в год, ближе к осени играть в игру от from software.

  4. #4
    Золотой охотник за трофеями Аватар для Vadim
    Регистрация: 04.06.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 5 735
    Карма: 79194 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок602Получено «Спасибо»540
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vadim666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Очередная неделя подготовки к глобальному ремонту. Продолжаю распродавать всё. На этот раз очередь дошла до Wii, иначе она повторит судьбу PS 2, которую я просто вынес в подъезд. Единственной пройденной игрой там так и остался Марио Гэлэкси 2. Надо мне переставать повторять ошибки из поколения в поколение и начать игнорировать существование Нинтендо. У них не плохие игры, но у них отвратная ценовая политика, сетевые сервисы, нет даже жалких ачивок, как в Стиме, ужасная производительность и огромная проблема с реально свежими идеями. В итоге мы имеем десятки Марио, Зельд и т.п.. Свич по сути тоже стал консолью одной игры у меня - Зельды. Марио Карт и Марио Одиссея не произвели почти никакого впечатления и играл без особого удовольствия. Больше тратить деньги на неё я не готов, хоть и сыграл бы в Fire Emblem. Но у них такие скидки, что даже при максимальной скидке их главные игры с графоном уровня ПС2 стоят дороже ААА игр на ПС4 на старте. Покупка этой консоли стало одной из моих главных ошибок в данном поколении. Возможно она спасение для тех, кто постоянно в дороге, но я не из таких.

    А теперь перейдём к играм. Их было много. На распродаже ещё прикупил визуальную новеллу Worldend syndrom, но даже не запускал её. Учитывая жесть со временем и обилие игр я перешёл в режим очень строгого отбора, поэтому на этой недели сразу ТРИ штуки отправились в помойку. С них и начну, а вот потом перейду к реально интересным тайтлам.

    На фоне бешеной популярности на данный момент и бесплатности, скачал Fall Guys. Это по сути королевская битва из миниигр. 50 человек должны пройти пачку случайных испытаний, как сольных, так и командных (до 3 команд) и в каждом раунде отстающие отсеиваются. В финале последние несколько человек бегут за короной и полной победой. И я должен сказать, что играть реально весело. Чистый фан. Но к сожалению миниигр для такой игры маловато. Почти каждый забег попадают те, которые были и учитывая, что это единственный режим и смысл игры, то слишком быстро будете заниматься одним и тем же. Будь набор хотя бы в два раза больше, это был бы совсем иной уровень. В остальном всё прекрасно, графика приятная, смысл играть тоже есть так как есть сезоны, тьма визуальных наград и жестов, одни из которых даются за уровни и за валюту по мере прохождения, а другие покупаются, в том числе и за редчайшие короны за первое место, которое я ни разу не достиг(( Мой рекорд я был вторым выжившим. А вот что сделано отвратно - трофеи. И если на двадцать побед с горем пополам можно назвать адекватным, то 5! побед ПОДРЯД это просто клиника. И дело не только в личном мастерстве. Там слишком много случайных факторов, даже стартовая позиция может решить исход, так как если тот, кто стартует в первой линии, не ошибётся, победить невозможно. Я уж молчу про командные миниигры, где если команда сливает, одному никогда не вытянуть, а значит прощай серия побед даже если ты лучший игрок в мире. Может и есть лазейки, но я даже браться не хочу за неадекватную платину, а без неё смысла играть долго вообще особого не вижу. Те несколько часов, что я отыграл, вполне достаточно. Море фана получил, все миниигры посмотрел, больше мне игра ничего дать не может, поэтому пора двигаться дальше. Игра стёрта.

    Увы, не все из выкинутых игр оставили после себя очень приятное впечталение... Wreckfest. Новый комп, я мечтаю о тебе. Что б наконец купил и засел в потрясающую Форзу Хорайзон, а не вляпывался в очередную кучу г из-за огромной жажды хороших аркадных гонок. Как вы поняли рассматриваемая игра относится к плохим. Wreckfest является идейным и духовным наследником потрясающей Flatout 1-2 и Destruction derby и сливает им просто в ноль! Казалось бы, со стороны они так похожи, но на деле... В общем очередной случай, когда геймдизайнер бездарь, которого надо гнать из студии тряпками, он всё испортил. Технически претензий нет, графика приятная, музон шикарен. Но вот геймплей. В игре нет фана! Вообще! Серьёзно. Ощущение, что я попал в автосим, но на внедорожных трассах. Игра совершенно не умеет развлекать! Машины повреждаются, ломаются, разбиваются, круто же? Нет! Потому, что если во время гонки вы хоть одного оппонента сможете уничтожить, вам можно ставить памятник, зато если вас хорошенько повредят, то машина будет так плохо ехать, что о победе забудьте! Это не Флатаут, где половина просто не доедет до финиша и игра вечный ураганный экшен и фан! Тут просто унылые одинаковые гонки по три круга на скучнейших стадионных трассах с напрочь убитым аркадным ощущением физики и отстутствием минимального кайфа. Сейчас объясню. Машины очень тяжело управляются. Реально, полусекундные пережатия кнопок и разворот на 180 градусов обеспечен, при этом в поворот тоже входит с трудом. Я что, в симуляторе?! Что ещё хуже - оппоненты. Тот, кто едет первый - само совершенство, водящий будто по учебнику. Он не ошибается и если машина игрока хоть немного уступает ему, догнать может только профессиональный игрок в автосимы и это на нормале! Но это пол беды. Ключевая проблема - остальные оппоненты! Они водят так, будто цель всей их ничтожной жизни избавиться от игрока! На поворотах вы будете получать удар в бок на полной скорости и противник явно видно даже не пытался повернуть, он просто сносит вас. А учитывая названные до этого проблемы - одна авария и шанс на победу ровно ноль, проверенно много раз. Есть режим нестандартных машин. Он вообще скучный. Дают, например диван с неадекватной физикой и типа езжай, веселись. Нет. Просто нет. И последний режим - королевская битва. Все против всех на арене до смерти. Казалось бы, вот он кайф, но и тут полнейший провал и его причина - респ. После нажатия кнопки вы оказываетесь на начальном месте и неуязвимы, в итоге победный геймплей в данном режиме это тупо вернуться на позицию, разогнаться, долбануть врага и повторять до выигрыша, тогда почти никто не сможет повредить и никто не выживает. Апгрейды машин ещё одна странная тема, ещё и завязанная на фарме. Почему-то ВСЕ апгрейды влияют лишь на ускорение, кроме нового движка. Это что за хрень? В общем прошёл чемпионат новичков и отправил игру туда, где ей место. Разочарование просто запредельное. Но игра может понравиться любителям симуляторов, потому что вождение сделано неплохо и сложно, но у игры напрочь отстутствует минимальное веселье и у меня она вызывала лишь скуку или раздражение. Жаль потраченное время и деньги.

    А вот с последним пациентом мусорки вы отлично знакомы. Last of us 2. Я пытался. Я много пытался. Старался играть по-многу и по чуть-чуть, думая о сюжете и вообще игнорируя его. Даже перерыв брал в пару недель, что б испарились бесячие ощущения от первых глав и уныние остальной игры за Элли. Но нет, я не могу. Я сдался. Это настолько скучно, настолько стерильно, что сил моих нет. Вот казалось бы отличная сцена за Эбби в океанариуме. И пусть она идейно повторяет почти один в один сцену в музее с динозаврами и т.п., я уже давно свыкся, что игра про однообразие всего. Взаимодействие персов можно было сделать хоть чуточку нормально? Сама сцена была норм, если не считать, что мужик идиот. Но финал её просто за гранью тупости обоих персонажей. Я не хочу играть за этих даунов. Мне скучно и противно следить за приключениями дегенератов. Ну и дальше всё опять то же самое, что за Элли, только снова прокачка с нуля и никаких отличий... Даже не было какого-то триггера. Я просто очередной раз понимаю, что заставляю себя играть, прилагая кучу сил и тратя тучу времени. И это за свои деньги!! Зачем? Для чего? Когда меня ждёт куча игр, потом глобальные перемены и некст ген. Хотел глянуть на ютубе финал, но до сих пор этого не сделал. Я осознал, что мне это не интересно, совершенно. Круто, да? Игра, где сюжет основа всего и первую часть которой я очень люблю именно за него, не вызывает ни малейшего любопытства к тому, что будет дальше и даже к финалу. Я не знаю как можно было сделать настолько никакущую историю, которая держит в двух состояниях - бешенство от клинических поворотов и тупых персонажей или бесконечная скука. На этом всё, про данную игру постараюсь забыть. И я передумал. Она всё таки заслужила у меня звание разочарование года (не путать с худшей игрой) и это при том, что ожидания были итак невысокие, особенно после всех скандалов.

    А теперь перейдём к отличным играм. Наконец завершил на платину великолепного Призрака Цутсимы. Да, игра страдает типичными проблемами открытого мира и геймплей перестал давать что-то новое или хоть как-то удивлять уже с середины, но в ней настолько невероятный визуал, атмосфера и прекрасный сюжет с очень красивым финалом, что я прощу ей типичные ошибки геймдизайна подобных проектов. Вторая глава начала немного меня терять во второй половине, но третья вернула любовь и закончила историю на высокой ноте. Очень достойное завершение поколения ПС4, браво Сони и какое счастье, что финальным аккордом стала не TloU 2. В общем всем любителям сеттинга и хороших сюжетов крайне советую. Как и тем, кто любит радовать свои глаза)) Платина тоже крайне приятна, так как мне пришлось потратить всего 1.5 часа на добивание. Это не Death stranding, где процесс платины довёл от любви до ненависти к игре. Но надо понимать, что аванпосты, одинаковое собирательство и "вышки" в игре представлены в полном объёме. Хотя никто не мешает гнать по сюжету, но тогда вы увидите финал через 10 часов и пропустите тьму очень интересных сторонних историй. Это тот редкий случай, когда доп задания по качеству сюжета почти не уступают основной ветке и часто очень мрачные и жестокие. Но вот геймплей всё одно и то же... В оправдание скажу, что сражаться в игре всё равно очень приятно и на максимальной сложности не то, что б слишком легко. Просто не вытягивает боёвка столько часов... Хотя это проблема 90% подобных игр, так что просто смиритесь уже наконец)))


    Перед тем, как вернуться к проектам, о которых я уже рассказывал - последняя новинка недели. SaGa Scarlet Grace. Про игру мало что знаю, даже не пойму оригинальная ли она или сиквел. Хотя учитывая, что будто с середины истории начинаю, то не думаю, что первая часть. На выбор четыре героя, что сразу убивает стремление к платине, так как надо пройти игру за всех и даже это не самый редкий трофей. Сюжет вообще никакого интереса не вызывает. Но вот геймплей вытягивает всё. Я не знаю почему, но я тащусь от местной боёвки, даже при том, что она пошаговая, а мне они ой как осточертели. Но здесь чертовски оригинально и тактично. Как и прокачка не типичные уровни и лут, а просто рост навыков, которыми пользуетесь и после каждого боя у некоторых растёт хп, особенно у умерших. В самой боевой системе ооочень много нюансов, о которых слишком долго рассказывать, что и даёт ей серьёзную глубину, а по три мини задания в каждом бою на бонус награды заставляют драться с удовольствием и продумывая каждый ход. Вместо лута используется крафт, а за победы дают ресурсы на него. Игра крайне странная. Вернуться на старые зоны нельзя, при этом постоянно толкают вперёд, что мешает прокачаться, хотя игра чертовски сложная для своего жанра. И фарм. Много фарма. Особенно сейчас, когда есть шахты, где можно бесконечно сражаться. В общем это тот случай, когда боёвка - причина почему я играю часами и мне ни капли не надоедает. Таким и должен быть хороший геймплей. Но всё ж есть опасения, что со временем это надоест. Первые же часов 10 ни капли не скучно, продолжаю. Мне даже сложно советовать эту игру, так как она настолько непривычная и странные эмоции вызывает, что не могу воссоздать образ игрока, на которого она рассчитана. Просто знаю, что мне нравится и всё, но совершенно не уверен, что зайдёт вам. Любителям сложных JRPG исключительно за боёвку всё же советую попробовать при хорошей скидке.

    Продолжил проходить Dragon quest builders 2, ловя от игры и диалогов с НПС ничем не замутнённое удовольствие. Даже появилось желание вернуться в Dragon quest 9 (не ошибся с номером снова?), всё таки мир и история слишком притягательны, но всё ж нет. У меня нет времени даже на то, что есть в библиотеке. Это правильный Майнкрафт, в котором всегда есть смысл и цель, а не "делай что хочешь". Много юмора, классная графика, тьма упрощений, что б минимизировать рутину. Например, поливают и вспахивают ферму сами НПС, а нам надо лишь собирать урожай и город защищают от вторжений сами, хотя стоит им помочь, что б ничего не порушили монстры. Система прокачки в игре приятна и последовательна, новые рецепты дают массово и регулярно и пока ничто не заставляет меня хоть немного заскучать. Если вы любите игры про строительство, в том числе и майнкрафт (хотя я даже не его фанат), то крайне советую, она честно заслужила свои высокие оценки. Очередной проект, который затянул меня в себя выдающимся геймплеем, а не сюжетом. Но вот следующий проект цепляет ещё сильней.

    Atelier Ryza. Последняя в списке, но первая по значимости на этой неделе. Игра всё больше и больше затягивает в свои сети. И если раньше я играл во всё по-немногу, то уже сегодня с утра до вечера просидел именно в ней. Про игру уже рассказывал, но что изменилось после проведённых 20+ часов? Наверное основное, что должно быть в хороших играх - куча новых механик, делающие алхимию ещё более увлекательной и глубокой. Теперь крафт в два этапа. Первоначальное бесплатное создание вещи по тарифу один дополнительный ресурс за каждые 10 уровней навыка алхимии, а потом добавление за особую валюту ингредиентов в уже готовую вещь, повышая её уровень, что является лимитом прокачки. А вместе с этим удобство, от автокрафта расходников, причём можно выбрать качество используемых для этого ингредиентов, до крайне удобного быстрого перемещения по всей карте. Всем бы играм такой фаст трэвел, в том числе и РДР 2, тогда я бы её не бросил после 30 часов. А автокрафт при этом не годится для постоянного использования, так как вещи делаются тут не просто сложил ингредиенты и готово. Там просто огромные ветвистые деревья многоуровневых навыков, в которые вкладываешь тьму ингров совершенно разного типа и качества, ограничивающиеся навыком алхимии, ещё и с доп статами, и всё это в итоге вливается в параметры финальной вещи. То, что крафтится основательно и с умом настолько мощное, что даже на харде может убить любого врага за один ход. Кстати сложность пока единственный минус. Врагов просто разрываю своими скрафченными предметами, при этом я знаю, что есть ещё три уровня сложности, но они закрыты. Один откроется после финала и на НГ+ на нём ваншотят даже самые хилые слизни, а вот другие непонятно как получить, хотя явно хочу. А ещё в игре шикарная глубокая боёвка с комбо и мини заданиями от других персов, которые активируют сверхмощные удары. Прокачка же и доп миссии сделаны идеально. Почти всё завязано на алхимии и прилегающих вещах. А ещё тут наконец появилась своя база и даж садик, где я выращиваю некоторые реагенты за семена, и возможность за сверх дорого усиливать параметры оружия одиночными ингредиентами. И уверен это далеко не предел возможных механик. Убежище можно обставлять получая бонусы, например повышенный урон ночью и при дожде. У каждого героя есть персональные задания по исследованию и боям, которые дают им усиливающие навыки в награду. Каждая новая территория и новый враг это тонны новых ресурсов и рецептов, поэтому рутины в этой игре ноль, радуешься каждому шажочку дальше по этому яркому миру игры. А ещё я говорил, что игра про крафт и сюжет тут неинтересный, хотя персонажи очень классные и забавные, особенно главная героиня. Так вот и это поменялось, интригу нагоняют всё больше, ставки растут и мне действительно стало интересно, что дальше, так что пока я в этой игре за два-три десятка часов не нашёл ни одного минуса. Это очень крепкий продукт для тех, кто любит заниматься собирательством и невероятно глубоким крафтом. Я даж не назову сходу игру, где создание вещей даже хотя бы на таком уровне, они все сливают Ательеру просто в ноль. И создаёшь не просто для красоты, а почти всё очень полезно. Закончил я убийством босса. Вот тут немного разочаровался, хотя виноват сам своей дикой манией прокачки до предела. Он умер просто за две минуты, будто рядовой враг. У него не было и шанса, хоть он и отнимал за удар пол хп. В общем боссы ничего особого, это не эталонные Финал Фэнтези 7 ремейк и Персона 5, где боссы настоящее произведение искусства с очень яркими динамичными боями на 10-40 минут. Тут же просто приятно, но в этом всё же нет ничего плохого. Технически игра тоже совершенна. За всё время ни одного лага/бага. Очень приятная музыка и графика прилагаются. И если в прошлый раз я задавал вопрос, на который никто не ответил, для чего мне играть в другие части Ательера после одной такой игры, то теперь я понимаю, что очень хочу вторую часть, хотя мне до конца первой ещё больше половины. Это признак чудесной игры и пока что я нацелился на свою 99-ю платину именно в этом шедевре.


    На этом всё, вышло много, но зато вы будет в курсе реально необычных и чертовски залипательных игр. Понятно, что это не все игры, Дисперадо 3 и Мастера меча жду своего часа, про Фаркрай 5 пока и не думаю, но у меня нет всего времени мира. А на следующей неделе у меня будет на поиграть всего два дня, которые скорей всего уйдут в Ательера, так что будет очень коротко. И напоследок упомяну про Стэйт оф плей. Разочарование, но это было ожидаемо, учитывая череду дичайших провалов показов. Но всё ж пару игр, в которые сыграю я нашёл, так что не всё так плохо. Мне очень понравился формат не бесполезных роликов, а подробный показ и рассказ, вот только игры выбрали совсем не очень... Не про них я хотел услышать. Эх, надеюсь в следующий раз нам всё таки объявят дату и цену ПС5! Вспомните, ПС4 тоже выходила в конце осени, но мы всё про неё знали уже в начале весны, а тут полнейшая лажа. Сони, не надо так, хватит трусливо ждать хода Майкрософт(

  5. #5
    Дон Румата Эсторский Аватар для himeo
    Регистрация: 04.09.2012
    Адрес: Арканар
    Сообщений: 1 322
    Карма: 23116 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок126Получено «Спасибо»224
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network himeo666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Доброй ночи, коллеги геймеры. По сути все по старому, дом работа, работа дом... Почти добил платину в борьбе с еретиками и честно, идёт очень тяжело, от локализации и однообразных уровней все так же подгорает, но, во имя императора, я должен это сделать). Так же открыл для себя сервис Ps now и вы знаете - какого черта его нет в нашей распрекрасной стране, но зато есть убогий пс +? Вопрос конечно риторический, но тема реально прикольная и сервис зачётный, тонны игр с пс3 и пс 4, ну как такое вообще можно не дать всем в мире?

  6. #6
    Бронзовый охотник за трофеями Аватар для NesvetskyLev
    Регистрация: 02.05.2016
    Адрес: Новый Девон
    Сообщений: 1 693
    Нарушения: 1/0 (0)
    Карма: 31810 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок37Получено «Спасибо»79
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Nesvetsky_Lev


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Доброго времени суток. Благодарю редакцию за обзор!3
    Из всех игр обзора знакомые для себя буквы нашел только в Horizon Zero Dawn. Удивительная история и одна из лучших для меня игр за всю мою игровую карьеру и я рад, что теперь обладатели ПК смогут тоже сыграть в эту уникальную игру.
    Сам на этой неделе допрошел до конца Одни из нас 2. Свое мнение опускаю под спойлер
     
    Ну так вот. Про графику и сопровождение писал в прошлый раз. Сейчас скажу про сюжет. Если честно, меня разочаровал. И Бог с ними с ЛГБТ. отношусь к этому нейтрально. Какая разница, лесби, геи или нет. Если сам не такой, так и живи своей жизнью. Другие сами решат.
    Больше всего меня убило в сюжете его мелочность. Если в первой части была какая то глобальность, Джоэл и Элли должны были спасти мир, то во второй части все свелось к банальной саге о месте. Кому? Зачем? Почему?
    Элли мстит человеку, который несколько раз отпускал ее, а не добил, который простил ее, а она все равно мстит. Это напоминает мне историю, когда я сцепился с мужиком на заправке и он обещал меня найти. А что меня искать? Я перед тобой сейчас стою...тоже самое и с Элли.
    И ладно бы мстила она за дело, а тут выходит, что она мстит Эбби за то, что Джоэл, которого нанимали довести Элли до цикад, решил убить отца Эбби, который должен был спасти мир. Эбби убила Джоэла за отца, а Элли убила всех друзей Эбби...но виноват то Джоэл, бред, короче...Элли живет с семьей и ребенком и бросает все, чтобы отомстить, но в конце не мстит, гениально.
    Искренне жаль, что такой мощный сюжет первой части превратили в Санта-Барбару. И, надеюсь, что продолжения не последует .

    Сейчас же прохожу игру второй раз для сбора остатков и прокачки оружия. И выражаю огромную благодарность Varyag_Ericsson за отличный гайд. Очень умело написана и сбор проходит достаточно быстро.
    Также на этой неделе для эмоциональной разгрузки прошел Refunct. Очень прикольная инди-игруха с приятными красками и хорошим музыкальным сопровождением. Отлично тренирует ловкость пальцев. Проходится достаточно быстро . Рекомендую.
    Также на этой неделе смотрел у товарища шэр плэй Призрак Цусимы. До этого смотрел обзоры и читал море положительных отзывов об игре. Честно, для меня игра не показалась шедевром. Чем больше я смотрел, тем больше ассоциировал ее с доработанным Ассасином. Убей-принеси-унеси и т.д. За сюжет сказать не могу, но ощущение ассасина не покидало меня при просмотре этой игры. себе брать, скорее всего, не буду.
    На этом все. Хорошей игровой недели .

  7. #7
    Начинающий охотник за трофеями Аватар для dixon090
    Регистрация: 27.03.2016
    Сообщений: 42
    Карма: 1970 (Сила кармы 7)
    Опубликовано подсказок8Получено «Спасибо»24
    PlayStation Network dixon090


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет!

    За последние две недели добивал The Division 2 на платину и наконец-то добил!!! Осталось лишь пройти дополнение Нью-Йорк, но это уже потом, когда прикуплю на скидке, пока что хочется отдохнуть от данной серии. Так же заметил, что в рейде «Железный конь» вообще нету людей, не знаю с чем это связано. Если вдруг будут желающие пройти, то обязательно дайте знать.

    Сейчас добиваю Nioh, осталась последняя миссия на шестом острове, чувствую что платина не за горами, но DLC, кажется тоже адовые и долгие здесь).

    Начал проходить Far Cry 3. С данной серией не знаком, но уже имеются две последующие части, так что думаю пройти все подряд до выхода шестой серии. В третьей, хоть и довольно таки в старой игре, все очень даже зашло и понравилось.

    Всем спасибо за внимание! Хорошей недели и крепкого здоровья!

  8. #8
    Бронзовый охотник за трофеями Аватар для Tayfo
    Регистрация: 10.08.2014
    Адрес: Незалежная Рохляндия
    Сообщений: 1 987
    Карма: 16691 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»0
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Tayfo301
    Xbox Live GamerTag Tayfo301


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Manul_delKotik Посмотреть сообщение
    оптимизация порта всячески мешала наслаждаться местными красотами.

    Кто-то мучается, а кто-то спокойно играет. Сорри, но после того количества желчи и ехидства которое "бояре" изрыгали на сайтах в комментах (не на стратеге к счастью) - мало им.

  9. #9
    Серебряный охотник за трофеями Аватар для kagekiyo
    Регистрация: 15.11.2012
    Сообщений: 3 131
    Карма: 56611 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок33Получено «Спасибо»137


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Неделя, как и всегда, была крайне загруженной. Но рассказать есть о чём.
    Во-первых, я решил купить себе новую мышь для ноутбука. Чтобы и работать было комфортнее, и поиграть во что-нибудь было удобно.
    До этого, у меня была примерно такая мышь:

    Заказывалась из Китая за ~400 рублей (потом она не пришла в срок и бедный китаец вернул мне полную её стоимость). Соответственно, у неё был встроенный аккумулятор, боковые кнопки... Ну и место под ресивер в корпусе. Короче говоря, необходимый минимум для меня. Кроме того, основные кнопки у неё работали бесшумно, а также был доступен режим подсветки... Непонятно, зачем. В общем, пользоваться ею было можно, но не особо комфортно. Информация о разряде аккумулятора предоставлялась в виде полного отключения мыши, хват, из-за плоской формы, был каким-то невнятным, а из-за дешёвого сенсора, использовать её даже для игры в Starbound было не очень удобно. Вдобавок, несколько месяцев назад, в ней начал глючить энкодер колёсика. Правда, я его потом поменял.
    Короче говоря, решил я рискнуть ещё сильнее, и взял себе чудо под названием ZET GAMING Edge Air Pro. ZET - это суббренд ДНС. А ДНС, как производитель техники, имеет весьма однозначную репутацию.

    Мечта трипофоба.
    Мышь эта имеет весьма приятную форму, позволяющую использовать её в полностью ладонном хвате. В комплекте сменные панели и кнопки, а также весьма удобный кабель usb type-c. Верхнюю панель я сразу же заменил на сплошную, ибо не очень хочу, чтобы в корпус сыпалась прям вся грязь с моей руки.
    На самом деле, я бы лучше взял что-то беспроводное от Bloody, на манер моей домашней V7 (которая у меня уже лет 5 точно) , но они используют в своих мышах исключительно металлические ножки, которые комфортно скользят только по коврику. Использовать такую мышь на работе - это стереть как её ножки, так и поверхность рабочего стола.
    Здесь же ножки тефлоновые. Вроде бы, и достаточно жёсткие, но не такие жесткие, как металл.
    В целом, новой мышью я доволен. Она отлично лежит в руке, не самый плохой сенсор отрабатывает на отлично, индикация заряда весьма внятная и дублируется в ПО. Само ПО, кстати, хоть и весьма простое, но хотя бы работает шустро, чего нельзя сказать о ПО Bloody, которое мне приходилось использовать дома. Ну и подсветку можно настраивать. Я сделал её однотонной с подсветкой ноутбучной клавиатуры... И выключил нафиг. Ну и ещё, ею можно пользоваться в проводном режиме во время зарядки. Единственный минус, который я на данный момент отметил - дырки под ресивер в корпусе, из-за чего, этот самый ресивер приходится таскать отдельно. Теперь остаётся надеяться, что со временем, в этой мыши ничего не сломается и не отвалится.
    Пытался проверить её в PUBG Lite на домашнем ПК. И могу сказать, что я слишком привык к своей Bloody V7. Она чуть более плоская, угловатая и тяжёлая. И вот из-за этого, с новой мышью я тупо не могу привычно контролировать отдачу оружия в игре. Мышь слишком лёгкая, и движения с ней получаются другими. Но это, в любом случае, это гораздо лучше, чем если бы я играл на своей старой мыши.
    Далее, ещё немного про игрушки. Мне пришли очередные TWS-наушники, KZ S2, которые я заказывал не по необходимости, а чисто из интереса.

    До них, соответственно, я использовал Haylou GT1 Pro. Насколько я понял, это самое Haylou (гусары, молчать!) является суббрендом Xiaomi. А у их устройств, соответственно, также имеется вполне интересная репутация. Так вот, Haylou GT1, как походные наушники, меня устраивали полностью. Они хорошо звучат, долго держат заряд, имеют его индикацию на кейсе, а также крайне эргономичны. В них можно бегать, прыгать, трясти головой, и они не выпадут из ушей (при условии подбора подходящих амбушюр).
    KZ же я знаю уже давно, т.к. заказывал у них проводные наушники. Дешёвые KZ ED выдавали очень хороший звук за свою цену (сейчас ими пользуется моя мама), а уж гибридные ZSN Pro я использую и сейчас, либо когда играю на ps4, либо когда слушаю музыку дома.
    Так вот, KZ S2 - тоже гибридные (т.е. каждый наушник имеет динамический и арматурный излучатель). И они хуже Haylou GT1 во всём, кроме звука. По кодеку ААС, они выдают очень чистый и детальный звук. Ну и ещё, у них имеется реально работающий игровой режим, сильно сокращающий задержку звука. А в остальном же, они просто удовлетворительные. Сами по себе из ушей не выпадают, но при желании, их оттуда можно вытрясти (они довольно тяжёлые). Автономности хватает, и даже её индикация имеется, но работает она странно. Да и кейс у них более объёмный, чем у GT1 Pro (при в 2 раза менее ёмком аккумуляторе).
    Тем не менее, на работу я теперь беру с собой их. Потому что звук реально очень мне понравился. GT1, по сравнению с ними, звучат более глухо и плоско.
    Ну а когда появлялось время поиграть, я снова возвращался на просторы Цусимы. Казалось бы, ничего нового. Просто ещё один open-world, похожий на Assassin's Creed. Но почему-то я всё играю и играю в игру. И мне это чертовски нравится. Изучаю потихоньку истории местных персонажей, чищу остров от присутствия зловредных монголов, гоняюсь за лисами (а не взрываю их), торчу в фоторежиме, развиваю Дзина (правда, преимущественно, ветку призрака). На данный момент, перешёл ко второй части острова.
    В основном использую сет Тадаёри, ибо он даёт отличные бонусы к стрельбе, которая, в свою очередь, отлично сочетается со скрытностью. Не нужно ни к кому подходить, просто шаришься по местности и отстреливаешь всё, что движется. Скопления противников зачищаю бомбами (которые их очень хорошо убивают). В открытом бою также использую метательное оружие. Оно отлично наносит урон и дезориентирует противников. Ну а на время дуэлей, можно и переодеться в доспех самурая, повесить соответствующие обереги и разить противника своей катаной. Хотя я, честно говоря, не особо это дело люблю, т.к. доступа к моим любимым приёмам в этих дуэлях нет. Приходится полагаться исключительно на свою реакцию, и тут есть один тонкий момент. Чаще всего, дуэли происходят на живописных локациях с огромным количеством мелких частиц, вроде листьев, пепла и т.д. И из-за этого, игра периодически роняет кадровую частоту. Не особо сильно, но всё же, в такие моменты, это особенно заметно. И мне это частенько мешает. И в такие моменты, я очень жалею, что нельзя на противника просто прилепить пару-тройку бомб-липучек и отправить его в мир иной. В конце концов, Дзин же сошёл с пути самурая в самом начале игры! Зачем же теперь эти дуэли? Тем не менее, эти дуэли случаются не так уж и часто, поэтому, не успевают разозлить. Но думаю, под конец игры, это начнёт бесить сильнее.
     



























    Такие дела.

  10. #10
    Серебряный охотник за трофеями Аватар для kagekiyo
    Регистрация: 15.11.2012
    Сообщений: 3 131
    Карма: 56611 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок33Получено «Спасибо»137


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vadim Посмотреть сообщение
    Увы, не все из выкинутых игр оставили после себя очень приятное впечталение... Wreckfest. Новый комп, я мечтаю о тебе. Что б наконец купил и засел в потрясающую Форзу Хорайзон, а не вляпывался в очередную кучу г из-за огромной жажды хороших аркадных гонок
    Игра, по сравнению с Flatout 1-2, действительно стала даже слишком серьёзной. Кому-то это может показаться скучным. Но мой тебе совет. Попробуй зайти в онлайн, на какую-нибудь трассу типа deathloop. Будет тебе треш, угар и содомия.
    По поводу TLoU 2... Тут, конечно, у всех своё мнение. Я читаю твои дайджесты и вижу то, что тебе в игре не нравится. И со многими пунктами не могу не согласиться. Но всё равно, мне было интересно проходить игру. Но всё равно, на протяжении всего сюжета, мне постоянно кое-что мешало получать полное удовольствие от игры:
     



  11. #11
    Металлический охотник за трофеями Аватар для pinosha
    Регистрация: 08.07.2011
    Сообщений: 569
    Карма: 9375 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок7Получено «Спасибо»22
    PlayStation Network pinosha
    Xbox Live GamerTag pinosha


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    kagekiyo, Сразу подумал, что за чушь, а не дайджест игровой. А потом хоть в конце прочел про игру. Пришлось отматывать назад, плюсик ставить.

  12. #12
    Металлический охотник за трофеями Аватар для Falcon_J
    Регистрация: 04.09.2011
    Адрес: Иркутск
    Сообщений: 992
    Карма: 15871 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок23Получено «Спасибо»39
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Falcon__J
    Xbox Live GamerTag Falcon J Irk


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всеми привет!
    Неделя начиналась тяжко. В понедельник совсем не хотелось работать и я весь день провёл без настроения. С кислой миной на лице я вернулся домой и лёг в кровать, включив “спальную” PS4. Тут-то я и обнаружил кучку установленных старых игр, которые ждали своего часа.
    И в понедельник у меня взгляд упал на Journey (Путешествие). Вообще игру прошёл я в далёком 2015 году, но основную массу трофеев и 100% в ней добил только сейчас. Зашла она на плохое настроение вообще в масть! Спокойная история, про неизвестных существ в плащах, которые освобождают других тряпичных существ и совершают восхождение на гору. Звучит может и неказисто, но играется с интересом. Можете почитать кросс обзор на сайте. Игре не зря ставят основным недостатком “продолжительность”, т.к. это короткая, но интересная история со своеобразной подачей, которая запоминается, а не остаётся очередным проходняком.



    При этом самым запоминающимся в этой игре для меня стал подход разработчиков к взаимодействию игроков. Игра постоянно находит вам напарника для продвижения по сюжету, но при этом не показывает его ID и не даёт возможности вам общаться по привычным средствам связи, вроде гарнитуры. Фактически вам тупо подсовывают такое же непонятное существо, которое, как и вы, может общаться исключительно издавая один звук, только разной протяжённости и громкости. Вот с помощью этого звука и происходит ваше общение. Но самое прикольное даже не в этом, а в том, что напарник может отвалиться во время игры (связь оборвалась, вышел и т.д.) и не всегда это можно сразу заметить. Один раз вы идёте с напарником и вроде уже узнаёте его по манере поведения. Звуки он издаёт исключительно при необходимости вас окликнуть или подзарядить ваш шарф (нужен заряд для прыжков), идёт уверенно с вами и в целом хорошо ориентируется в обстановке. Раз, переходите в другую локацию и вот уже ваш напарник начинает бегать по всей карте, как бешенная табуретка. При этом он орёт направо и налево всякую непотребщину, как будто его укусила какая-то гадина. В данном случае вроде как понятно, что напарник сменился, если только не выпил залпом 0,5 водки. Но вот в другой раз вам попадается напарник очень похожий на предыдущего и тогда вас могут смутить только какие-то нюансы в его поведении. Самый смак был когда я прошёл игру с практически одинаковым напарником, но по окончании увидел, что за это прохождение их было аж трое (игра после титров показывает количество напарников)! Вот тогда начинаешь чесать репу и думать, когда же отваливался тот или иной компаньон. В общем понедельник мой закончился 100% Путешествия, что мне подняло настроение и дало возможность напомнить стратеговским читателям о старенькой, но хорошей игре.

    Настал вторник и на той же плойке я увидел давно забытый Knack, который к этому моменту я проходил уже 2 раза. Игрулина добротная на самом деле, но вот платина….. Всю неделю проходя игру в голове одна фраза:
    «И совершу над ними великое мщение наказаниями яростными, над теми, кто замыслил повредить и отравить братьев моих (игроков). И узнаешь ты, что имя мое — Господь, когда мщение мое падет на тебя.»



    Ведь именно это хочется сделать с разработчиками игры, когда начинаешь серьёзно задумываться о платине в ней. Придумать такой дурацкий момент в неплохой по сути игре, когда тебе для сбора алмазного Нека необходимо проходить её от трёх до N количества раз (тут как повезёт), собирая эти долбанные рандомно выпадающие алмазы – это издевательство над игроками, любящими трофеи. Сейчас количество прохождений составило 4,5 раза на нормале для сбора алмазного Нека и алмазов выдали только 9 штук. Думаю, 5-тым прохождением соберу ещё 1 алмаз, а потом ещё придётся проходить на высоком и самом высоком уровнях сложности. К такому мазохизму меня подтолкнула какая-никакая любовь к игре и желание наконец-то полноценно заняться второй частью, которая к слову получилась лучше первой и к моему злорадству была бесплатно слита в Store. И самое печальное, что вот эта некрасивая фраза “какая-никакая любовь” появляется именно из-за того, что тебя заставляют играть кучу раз в геймплей, от которого начинаешь уставать уже в первом прохождении, т.к. игра далеко не короткая.



    Без этих совершенно не нужных прохождений впечатления от неё были бы намного лучше. А пока имеем, что имеем. Игра такой хороший крепкий эксклюзивный середняк про приключения весёлого Нека, которая вполне подходит для семейного прохождения, но если только забыть про существование второй части. А платина в ней конкретная нудная какашка, которую я добью в ближайшее время. Так что порекомендовать её в нынешнее время уже не могу совсем. Лучше взять более удачную вторую часть и не мучиться!
    Всем хорошей недели! Пока!

  13. #13
    Бронзовый охотник за трофеями Аватар для SKID
    Регистрация: 19.10.2016
    Сообщений: 1 692
    Карма: 23048 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»2
    PlayStation Network SKID2009
    Xbox Live GamerTag Skidmor


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vadim Посмотреть сообщение
    Почему-то ВСЕ апгрейды влияют лишь на ускорение, кроме нового движка.
    Там же броню еще можно наращивать, что влияет на вес, живучесть и маневренность, и при этом с более мощным движком и т.п.. можно получить прежние динамические характеристики...
    Ну и странно, что тебе после первых Флэтаутов вообще не понравилось, ведь основная концепция тогда была такой же - тяжелые вальяжные тачки, разворачивающие и впечатывающие друг друга в шины и заборы.

  14. #14
    Пластмассовый охотник за трофеями Аватар для Killy_mcG
    Регистрация: 02.04.2018
    Адрес: Иркутск
    Сообщений: 100
    Карма: 9103 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок5Получено «Спасибо»0
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Killy_mg


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Хех, я вот долго-долго облизывался на Rage 2, но скидок не дождался и сейчас играю в брата-близнеца Borderlands 3. И сейчас в сторе, блин, за 900 рублей можно прикупить первого, а я только взял сезонный пропуск для второго

  15. #15
    Бронзовый охотник за трофеями Аватар для Crazy_Turtle
    Регистрация: 06.08.2013
    Адрес: Хабаровский край
    Сообщений: 1 163
    Карма: 18607 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок11Получено «Спасибо»31
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Facerevers
    Xbox Live GamerTag Facerevers


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    На этой неделе я наконец-то поиграл в Wreckfest. И игра пока что нравится. Безумия в духе испытаний Flatout 2 пока не увидел, но игра ощущается довольно бодро. Дерби на газонокосилках и гонки на диванах мне понравились. Я пока только в самой первой серии чемпионатов, что там будет дальше - посмотрим.
    Доставил парочку грузов в EuroTruck Simulator 2, один из которых - крупногабаритный.
    И немного поиграл в SteamWorld Heist, весело пули рикошетят, однако.
    И сделал новый ролик послесловия на канал:

  16. #16
    Металлический охотник за трофеями Аватар для antet
    Регистрация: 26.06.2011
    Адрес: Yalta
    Сообщений: 569
    Карма: 7680 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок23Получено «Спасибо»21


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Аве Стратег!
    Решил дать я второй шанс обнове, зайти ещё раз, и я понял, что ничего не поменялось, ибо обнова копирует даже роль Охотника за головами, я нафармил 15 лвл, там даются задания по поиску легендарных животных и это может кому-то и увлекательно, но мне лично хватило двух заходов чтобы понять, что это рутина, однако мне понравились сессионки где нужно в команде охотится на животных и там одно легендарное, вот это вышло бодро, и выводы которые я дал неделю назад, они остались прежними, иногда нужна дважды наступить на грабли) чтобы наверняка.



  17. #17
    Деревянный охотник за трофеями Аватар для JeryKid
    Регистрация: 11.02.2012
    Адрес: Архангельск
    Сообщений: 555
    Карма: 17150 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок13Получено «Спасибо»31
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network JeryKid
    Xbox Live GamerTag EnforcedNiki4


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Vadim, а мне нравится,что у Nintendo нет трофеев, сразу вспоминаю те времена, когда от игры получал только максимум наслаждения, которое потом не перерастало в ненависть из за выбивания сумасшедших трофов)

  18. #18
    Деревянный охотник за трофеями Аватар для JeryKid
    Регистрация: 11.02.2012
    Адрес: Архангельск
    Сообщений: 555
    Карма: 17150 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок13Получено «Спасибо»31
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network JeryKid
    Xbox Live GamerTag EnforcedNiki4


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всём доброго времени суток!
    На этой неделе, как и на прошлой, практически все время провел за Ghost of Tsushima и ей словно конца и края нет. До сих пор нахожусь во втором акте и начал уже порядком от нее уставать, но в любом случае к игре отношусь положительно. Сюжет снова меня удивил, от него получаю максимальное удовольствие. Так же очень радуют сюжетные ветки соратников. Особенно понравилась финальная часть у Юрико, довольно трогательный был момент, даже можно было бы слезу пустить)
    Провел немного времени в Метро Last Light на Nintendo Switch, прошел уже чуть больше половины игры. Все так же продолжаю удивляться тому, как отлично справляется с портом Switch и какие красоты выдает. Все таки игра очень красивая, даже спустя столько времени. Обожаю момент, когда игроку дают управление автомобилем Регина и локация становится полусвободной. Настолько атмосферный и пугающий момент, когда исследуешь метро в одиночку и не знаешь кто и когда на тебя нападет.
    Так же более подробно ознакомился с Dragon's Dogma на той же Switch. Отличный порт, графика вполне не плохая. Помню на выходе игры ещё на PS3 все как один твердили что теустурки в игре ужасные, по мне так довольно таки не плохие для того времени. Что касается геймплейных моментов, то боевка ну очень понравилась, шинковать гоблинов и другую нечисть приятно особенно если на нее можно залезть) Сюжет пока развивается не особо интересно, ну посмотрим что будет дальше может это из-за того, что я пока в самом его начале.
    В целом на этой неделе все, чему то другому внимания пока не удилял, так как намерен покончить с Цусимой а уж потом в плотную займусь Judgment о которой писал на прошлой неделе)
    От State of Play на этой неделе ничего не ждал и был приятно удивлен тем, что у Хитмэна появится режим VR даже интересно каково оно будет, умерщвлять цели своими руками) Так же очень жду AWE для Control, я очень рад тому, что решили уделить больше внимания инциденту в Брайт Фоллс, ведь в оригинальной компании было много отсылок к Алану. Осталось теперь дождаться анонса новой игры во вселенной. Надеюсь это будет Алан 2 и возможно Джесси как-то будет связана с его возвращением, короче все это интересно)
    Всем удачного выходного дня!

  19. #19
    Пластмассовый охотник за трофеями Аватар для Exudna
    Регистрация: 28.06.2019
    Сообщений: 244
    Карма: 5165 (Сила кармы 10)
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Exudna


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    x-vol, Браво! Я Товарищей добить не сумел - нервов не хватило.

  20. #20
    Металлический охотник за трофеями Аватар для Kennedy
    Регистрация: 07.12.2010
    Сообщений: 738
    Карма: 7245 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок15Получено «Спасибо»43
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vasilko
    Xbox Live GamerTag BasidialSpore55


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    всем привет!
    Мобильный гейминг
    AzurLane продолжаем гринд, Аврора пока не выпала, но надеюсь, я добьюсь этого!
    Ф1 Мэнеджер завершил чемпионат практически внизу таблицы на 75 месте. В этом раз не угадал с новинками! В очередном ивенте вышел в финал с очень хорошими шансами сорвать куш, посмотрим что будет сегодня!
    Вита дошли руки до Ресистенс! Отличная игра с хорошим пока сюжетом! На сколько я понимаю, остался 1 уровень и будет финал. Посмотрим посмотрим!
    Свитч продолжаю играть в Марвел Ультимейт Альянс 3 провожу много времени прокачивая героев, в надежде пройти следующие уровни на изичах за счет прокачки персонажей!
    Консольный Гейминг
    Боги Войны прошел еще кусок сюжета! Игра держит надеюсь сегодня продолжу!
    Ф1 2019 продолжаю чемпионат с людьми! Выиграл гонку, сократил отставание до 1 очка, вышел на 2 место! Сегодня финал либо я стану чемпионом, либо буду довольствоваться чемпионатом в котором из 6 гонок я выиграл на данный момент 2 гонки поставил 3 быстрых круга!
    Врнулся в Айс Комбат 7, Намко Бандай умеют делать игры в которые очень хочется играть, предыдущая часть была отличная! Прошел ее вдоль и поперек! В этой части радует ветка прокачки самолетов! Хочу открыть их все и прям сейчас!
    Котодама вернулся в игру, прошел те 2 уровня на которые меня откатили из-за того что не сохранился! Продолжу сюжет на следующей неделе!
    Fall Guys: Ultimate Knockout вчера вечерком сел и оттянулся в этом чудо мультиплеерном проекте! В компании играть в нее самое то!

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Пожертвования: