Страница 1 из 9 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 177
  1. #1
    Крёстный Котец Аватар для Manul_delKotik
    Регистрация: 22.01.2014
    Адрес: Москва
    Сообщений: 2 002
    Карма: 62264 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок56Получено «Спасибо»35
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Manul_delKotik
    Xbox Live GamerTag Manul4986


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #159


    Начало июля не балует нас крупными релизами, но появление хита не за горами — Ghost of Tsushima выйдет уже меньше, чем через две недели. Когда в последний раз в это время выпускали столь крупный и многообещающий проект? Будете ли вы гоняться за ветром и лисичками вместе с Дзин Сакаем на старте или попробуете новое творение Sucker Punch позже? Пишите в комментариях об этом и о том, какие игры занимают ваше время сейчас. Наша редакция на своём примере покажет, что летнее затишье — не повод бросать увлекательные путешествия по виртуальным мирам, ведь даже сейчас есть на что обратить внимание. Еженедельный аудиодайджест Start + Share продолжает вещание в составе полюбившегося дуэта:






    Как же порой трудно усидеть за чем-то одним. На этой неделе не получилось поиграть так же много, как обычно, но зато я переключился на другие игры в бэклоге. Наконец, удалось собраться с товарищем для совместной игры в условно-бесплатную Mobile Suit Gundam: Battle Operation 2. Я и до этого играл в нее, но лишь в одиночку. Честно говоря, в игре не очень удобная система приглашений, из-за чего не сразу удалось сообразить, как собраться в группу и не попасть в разные команды. Оказалось, что никак. Она просто не предусматривает создания пати, только если вы состоите в клане, в который, на самом деле, достаточно трудно попасть. А создать свой можно только на определенном уровне, которого я еще не достиг. Так и получилось, что мы искали какую-то определенную комнату, которая отображалась бы у нас обоих. Это не говоря уже о разнице в уровнях. Почти у всех игроков ранги от A- до A+. В среднем, стоимость мобильных доспехов у таких завсегдатаев варьируется от 700 и до 1100. Для сравнения, наши начальные доспехи стоят где-то по 250-400 очков. Естественно, что даже не беря в учет разницу в навыках, нас давили уже грубой силой. В такие моменты спасают комнаты с ограничениями на выбор доспехов, когда максимальная цена держится на уровне 250-500. Хотя и в таких случаях у большинства пилотов уже мощные единицы с усиленными характеристиками. Создавать свои комнаты оказалось нецелесообразно, так как никто не присоединялся, так что пришлось принять правила игры и пытаться наслаждаться процессом. Хотя это было и не сложно. Если забыть про те унижения на поле боя, когда чудовищные профи не давали сделать и выстрела, то бои проходили очень весело. Местная физика позволяет сполна прочувствовать весь вес мобильных доспехов. Каждый уворот и каждый прыжок дают понять, что ты управляешь многотонной махиной, способной раздавить в лепешку какой-нибудь средненький танк. Не только выстрелы, но и ближний бой получились очень достоверными и увлекательными. Если бы Bandai Namco сделали полноценную платную игру на основе Battle Operation, у них могло бы получится что-то гораздо более интересное, чем их излюбленная Extreme VS. Но я сильно сомневаюсь, что они осмелятся пойти на такой эксперимент, а жаль.


    Снова пришла очередь The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Так как я уже прошел все святилища и основные задания, а также справился с Балладой о Воинах, то настало время отправиться в Лес Короков, чтобы завершить единственное испытание. Оно самое проблемное, а потому я отложил его на на самый конец — Испытание Меча. Я уже пробовал запускать его, о чем сильно пожалел. В отличие от основной игры, когда Линка заставили без снаряжения и полностью голым отправиться на остров и активировать вход в святилище, это задание куда сложнее и продолжительнее. Оно разделено на три крупных блока: первый состоит из 12 арен, второй — из 16, третий — из 23. Каждый нужно проходить без сохранений и возможности продолжить с места гибели. Попали по летальный удар бокоблина на предпоследней арене? Начинайте заново. Не сказал бы, что это ОЧЕНЬ сложно, но все-таки достаточно, чтобы потрепать нервы неподготовленному человеку. Первый блок я прошел с третьего раза и пока не очень хочу приступать ко второму, но это ненадолго. Уж очень меня привлекает перспектива повысить прежде бесполезный Высший меч до 60 пунктов атаки и бесконечной прочности. Хоть и жаль, что из-за отсутствия хоть какого-то постгейма смысла в этом очень мало.




    Напоследок дошли руки и до прекрасной Catherine: Full Body. Люблю оригинал всей душой и сердцем еще с тех дней, когда активно играл на PS3. Расширенная версия ничуть не потеряла шарма предшественницы, дополнив его новыми композициями и стильными анимационными роликами. Очень рад заценить ее в портативе, хоть и планировал изначально приобрести версию для PS4. Более подробно я расскажу в скором обзоре, ну а пока позволю себе немного поныть. Если честно, я ужасно расстроен, что Atlus все сильнее прогинается под нытье и бессмысленную идиотию сексуальных меньшинств. Я не против того, что люди любят себе подобных, но мне решительно не нравится, когда подобные взгляды подаются настолько оголтело и нагло. Я смирился с тем, что некоторые диалоги Эрики и Винсента изменили. Они не так сильно влияют на общее восприятие игры, хоть и ломают все построение персонажей и изначальный смысл сценаристов. Но появление новых сценок, где зачем-то обсуждают правильность однополой любви, я уж точно не понимаю. Все это выглядит настолько притянуто за уши, что лишь портит так долго выстраиваемые игрой настроение и атмосферу. Печально, что славные потомки народа Ямато опустились до потакания заморским гайдзинам.




    Милашка Кэтрин.

    _________________________


    На этой неделе я плотненько завис в игры для PlayStation VR, с удовольствием прошёл Iron Man VR и по несколько часов провёл в Pixel Ripped 1989 и Pixel Ripped 1995. Первая игра уже обзавелась обзором с довольно высокой оценкой, обусловленной классным уровнем симуляции виртуального полёта, хорошей отзывчивостью управления и интересной историей.

    И пусть Iron Man VR не лишена недостатков, вроде не самой лучшей графики или сложного, на первых порах, управления полётом, я рекомендую проект к ознакомлению всем владельцам шлемов виртуальной реальности PlayStation VR. Хотя бы на скидках, если вы не поклонники Marvel или «Железного Человека». Ощущение полёта здесь очень классное, но обязательно нужны PlayStation Move.


    А вот обе части Pixel Ripped отлично себя чувствуют без контроллеров движения. Более того, эти игры заточены под обычный контроллер DualShock 4, поскольку симулируют времяпрепровождение за игровой консолью. В Pixel Ripped 1989 мы сидим посреди школьного урока, играем на карманной консоли и пытаемся не попасться на глаза учительнице, стреляя из трубочки бумагой и сбивая различные элементы окружения.

    А в Pixel Ripped 1995 — наш герой обычный мальчишка, проводящий время за любимой консолью. История начинается у него дома, где нужно отвлекать вредную маму, то и дело вырубающую консоль. Важный момент — прогресс при выключении мамой системы сбивается до последнего сохранения. Благо чекпоинты частые! После эпизода дома игра переходит в магазин видеоигр, а дальше я пока не прошёл.

    Однако наигранное время позволяет смело рекомендовать обе Pixel Ripped всем ностальгирующим по 8-ми и 16-битным временам детства. Здесь крутая идея, достойная реализация, отличный юмор и масса отсылок ко всему, что может вызывать приступы тёплых воспоминаний у игроков, выросших в 90-х годах прошлого века. Или в нулевых этого, но с ретро-консолями в обнимку. Обзоры обеих игр ждите во второй половине этого месяца!




    Вне виртуальной реальности немало часов я провёл в Ghost of Tsushima, о которой пока рассказывать нельзя, и порядка 4.5 часов — в CrossCode. Последняя выйдет на консолях 9 июля и представляет собой чертовски увлекательный экшен в пиксельном мире. Представьте себе, что Cosmic Star Heroine и Sword Art Online пошли на свидание, окончившееся беременностью. Если бы такое случилось, то родился бы проект очень похожий на CrossCode.

    События игры развиваются в мире виртуальной игры — CrossWorlds. Под управлением игрока аватар девушки, ничего о себе не помнящей, а её задача — разгадать тайны виртуальной среды, выполняя квесты, общаясь с NPC и другими игроками, да обретая навыки. Боевая система — экшен с видом сверху, с возможность стрелять (двухстиковый шутер) или драться врукопашную.


    Помимо классного визуального стиля и интересной завязки, игра наполнена постепенно усложняющимися головоломками, круто спроектированными и запутанными локациями, и хорошим юмором. А ещё платина здесь кажется простой. Оригинал в Steam имеет боле сотни достижений, но на PlayStation 4 перенесли только сюжетные, трофеи за побуды над боссами и один приз за нанесение 50к урона одним ударом. Выполнить не так чтобы сложно, просто понадобится удача (крит) и предварительная подготовка (экипировка, баффы).

    Ах, да. Ещё парочку часов провёл в Burnout Paradise на Nintendo Switch. Скоро на сайте появится её обзор, но в двух словах — это достойный порт с технической стороны, но странный по региональной части. В игре нет русской локализации, и причины такого факапа остаются покрыты пеплом сгоревшей резины. Во всех остальных версиях Burnout Paradise переведена на русский язык полноценно, с текстом и звуком. Причём локализация очень хороша, особенно озвучку диджея Атомико. Может она и не самая достоверная, не сравнивал, но это и не имеет значения в данном случае. Чай не сюжетная игра.



    _________________________


    Материал с релизами грядущего месяца, посты для социальных сетей, личные дела, работа, аудиодайджест, прошедший день рождения – всё это нещадно поглощало моё время, не оставляя свободных минут на игры. Но как без них жить? Выцарапывая свободные мгновения из плотного графика, наконец-то забрал платину в The Last of Us: Part II. Пришлось сначала по главам дособирать предметы, а потом ворваться на лёгком режиме в «Новую игру+». Когда на экране появилась платина, я уже насытился игрой на все 100%. Переборщили разработчики с собирательными предметами. Лучше бы вместо них был трофей за сложность. Тогда сбор наград принёс бы больше удовольствия и удовлетворения.

    Мне кажется, Naughty Dog оставили пару солидных лазеек для создания продолжения или как минимум новой игры по вселенной. Разбирать не буду, это попахивает расчислением жирных спойлеров. К слову, о спойлерах. Мне пришлось погуглить прохождения Jump King, чтобы примерно понять, как долго нужно страдать ради одного-единственного прохождения. Оказывается, я смог добраться лишь до середины! Это просто ужас. Список трофеев намекает, что в игре есть скрытые проходы, какие-то предметы, но где это всё искать – ума не приложу! Поэтому продолжаю разбивать лицо, падая с высоты. Надо писать обзор, а то у меня крыша скоро съедет.

    Знакомство с BioShock: The Collection тоже продолжается, причём достаточно активно. Вечно буду радоваться, что Switch с подобными релизами можно взять с собой. После номерных игр попал на просторы BioShock: Infinite, которая приятно меня удивила картинкой. Мне кажется, что на PS3 она выглядела примерно также, ведь ранее её давали подписчикам PS Plus, и я успел попробовать её ещё на предыдущем поколении. Тут совсем другой колорит и атмосфера, очень сильно контрастирующая с номерными релизами о Рапчуре. Надеялся, что хоты бы в этой части появится прицеливание с помощью гироскопа, но, увы, в BioShock: Infinite приходится полагаться на аналог.


    Не помню рассказывал или нет, но перевода в BioShock: The Collection нет. Здесь всё на английском языке. Получается, что все три игры перенесли без каких-либо дополнительных новшеств, но со всеми дополнениями. Качество на высшем уровне. На консоли все части работают отлично: никаких багов или подвисаний замечено не было. Образцовый порт и настоящий подарок для людей, которые хотели вновь окунуться в игры франшизы или пройти их впервые. Switch превращается в консоль для подчищения бэклогов. Лишь бы денег на всё хватало…

    _________________________


    За прошедшие семь дней в мои руки наконец попала Death Come True в версии для Switch. Я решил не ждать релиза на PS4, а играть на мобильном телефоне душа и вовсе не лежит – хоть цена и там и там одинаковая.

    Про Death Come True много сейчас говорить не буду, так как уже почти дописал обзор. Скажу только, что это хорошее «интерактивное кино», да ещё и от создателя Danganronpa, Кадзутаки Кодаки, что делает проект вдвойне любопытным. Актёрский состав не подкачал, как и сюжет. Так что новообразованная студия Too Kyo Games с первой попытки сделала достойного представителя жанра. Очень интересно, какими выйдут их следующие работы. Особенно жду Death March Club.


    А на этом видео с официального канала Death Come True показаны персонажи игры, нарисованные в стилистике Danganronpa. Невольно вспоминается визуальная новелла Root Letter: Last Answer, где рисованных персонажей из выходившего ранее оригинала заменили живыми актёрами. В случае с Death Come True можно сделать мини-эпизод или «пасхалку», где герои ненадолго превратились бы в свои 2D-аналоги. Было бы забавно!

    Скажу пару слов и о The Coma 2: Vicious Sisters, которую я решил взять так же на Nintendo Switch, потому как считаю, что формат игры больше всего подходит для уютных сессий без привязки к телевизору. Сиквел The Coma: Recut получился всё таким же достойным продолжателем идей Clock Tower. На этот раз в игре уделяется больше внимания лору и, что интересно, имеются отсылки к корейскому фольклору.


    Несколько сменяющих друг друга локаций, различные механики и дополнительные возможности, открывающиеся по мере прохождения, не позволяют заскучать. Я имел дело и с другими идейными наследниками Clock Tower, и, как обычно оказывалось, не всем разработчикам удавалось сохранить похожие геймплейные элементы, но не скатиться в однообразные «прятки по шкафам». Здесь тоже есть шкафы (а ещё столы и столики, под которыми можно притаиться), но помимо пряток хватает и других занятий.

    Визуальная сторона, как и раньше, на высоте. К слову, используемые непосредственно во время геймплея модельки персонажей стали более реалистичными и теперь меньше напоминают героев полу-юмористической манхвы (корейский аналог манги). Хотя и предыдущая стилистика, и обновлённая – обе хорошие. Ну а CGI-арты всё так же радуют глаз.


  2. #2
    Пластмассовый охотник за трофеями Аватар для Strkr
    Регистрация: 19.12.2017
    Сообщений: 205
    Карма: 21273 (Сила кармы 10)
    PlayStation Network Strkru


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет. Неделя выдалась насыщенная. Сначала закончил таки с Death stranding. Писал уже много, поэтому тут по итогу. Сюжет вышел на какой-то финал, но мне если честно не зашло. Последние кат сцены смотрел с ленцой. Они еще и длинные очень. Вообще сюжетная часть как по мне это аниме с голивудскими актерами. Со своими плюсами и минусами. После сюжета осталось только собрать флешки и покататься на первой карте чтобы всех удовлетворить. Ну тут как обычно, пока строил канатку было интересно, потом не очень, но качаются ребята быстро. И еще так как пытаешься уже быстрее все это прокачать, дико раздражают зоны тварей и мулов. В миллион первый раз не хочется идти аккуратно, а маневрировать не всегда получалось.
    Это была моя последняя игра из списка прошлого года. Быстро я осилил его, сам даже не ожидал. Ну и почему бы не раставить эти игры по местам. Все ж любят рейтинги. Оговорюсь сразу игры конкурировали только друг с другом и исключительно в моей голове. И да мы ж на стратеге, поэтому во всех играх выбил платину. Поехали.
    7) The outer worlds. Давно не играл в рпг, а в фантастическом сеттинге так вообще годы назад. И вот. Игра очень средняя, по прошествии времени вспоминается только мир корпораций и его проработка. Но все остальное неочень.
    6) Метро исход. Игра сама по себе не плохая, даже есть весьма душевные моменты и запоминающийся финал. Но вся эта клюквенная клюква которая лезет из всех щелей испортила все впечатление от игры. Очень жаль что нашу страну на западе могут рассматривать только так.
    4-5) Star Wars Jedi fallen order и Days gone. Не смог выбрать кто из них выше, поэтому делят место. Игры разные. Одна выхолещенный корпоративный блокбастер по известной вселенной. Вторая больше авторская, сделанная с любовью, при хорошем бюджете. Обе мне понравились, но чтобы быть выше не хватило им. У джедая нет оригинальности, все это уже было в симпсонах. Но сборка получилась добротная. Если бы был фанатом ЗВ, то игра была бы выше, но я таким не являюсь. Жизнь после очень душевная игра, но меня не впечатлила история, а на нее был сделан главный акцент. Хотя игра актеров и некоторые моменты были хороши. Ну и в какой еще игре можно увидеть огромные орды зомбаков и перестрелять ее.
    3) Мой самый свежий трофей Death stranding. Кодзима конечно гений, но не для первого места. Очень оригинальная игра. Вроде бы ничем не примечательная идея разносщика, весьма неплохо была реализована. Доставлять грузы всю очень продолжительную игру было интересно. Браво.
    2) Control. Люблю игры remedy. Но от этой игры много не ждал. Маленький бюджет, очень замкнутые пространства. Но я ошибся, и слава богу. Очень интересный сеттинг. Да много лора дано через документы, и читать надо много, но оно того стоит. Хорошая шутерная механика. И не сильно большая продолжительность, что тоже идет в плюс. Вообщем я был в восторге.
    1) Resident evil 2 remake. Ну тут без шансов. Это мое первое знакомство с серией и оно было офигительным. Настоящий олдскульный выживач.
    Дальше я начал играть в другую игру прошлого года, которая изначально не попала в мой список. A plague tale. Сеттинг средневековья без магии и прочих эльфов не часто распространен в играх. А тут еще и чума, вообще довольно интересно. Так как в игре не было русской озвучки, то выбрал французскую. И так погружение стало еще круче. Вообще французский язык довольно таки приятен на слух. Жаль что во времена моей юности, я его асоциировал с Элен и ребята. А сейчас у меня стойкие ассоциации с арабами и неграми. Но это как говорится проблема французов. Вернемся к игре. Она очень жесткая, даже жестокая. Эти горы трупов оставляют не самое приятное ощущение. Хорошо что хоть есть и светлые главы. Ну и как же не сказать про крыс. Вернее водокрыс. Поведение массы животных, очень похоже на воду, смертельную воду. Очень интересная механика, нигде такого не видел раньше. Вообщем осилил пока половину, очень неплохая игра.

  3. #3
    Бронзовый охотник за трофеями Аватар для Auxius
    Регистрация: 15.05.2009
    Адрес: Минск
    Сообщений: 1 136
    Карма: 20972 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок50Получено «Спасибо»258
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Auxius
    Xbox Live GamerTag Aux1us


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию


    Доброго времени суток друзья. На этой неделе не захотелось проходить что-то сложное и просто целую неделю катался в Forza Horizon 4. Насколько же красивая игра, виды просто завораживают, ярки поля, горы и сотни крутых тачек. Сразу решил попробовать дополнение LEGO,сын обожает и ездили с ним по очереди. Очень странно, что ты можешь ездить на Лего тачках, а вот соперники всегда на обычных. Могли бы сделать по другому. Первые пару часов нравилось, а потом все таки решили вернуться в Великобританию. Ну хоть получил бугатти и Феррари ф40. Как и во всех частях я сначала сбиваю все стенды, исследую дороги и по возможности прохожу скоростные участки/камеры и дрифт, а потом уже принимаюсь за гонки. Карта просто усыпана всем чем только можно и думаю часов на 200 в ней зависну. Отличное продолжение всех частей и самая лучшая аркада на всех игровых платформах.






  4. #4
    Бронзовый охотник за трофеями Аватар для ContrWF
    Регистрация: 03.09.2015
    Сообщений: 1 160
    Карма: 11463 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»1
    PlayStation Network ContrWF


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Manul_delKotik Посмотреть сообщение
    Особенно жду Death March Club
    По которой не было никаких новостей с прошлогоднего Tokyo Game Show. Во всяком случае на Stratege не было
    Цитата Сообщение от Manul_delKotik Посмотреть сообщение
    За прошедшие семь дней в мои руки наконец попала Death Come True в версии для Switch. Я решил не ждать релиза на PS4, а играть на мобильном телефоне душа и вовсе не лежит – хоть цена и там и там одинаковая.
    Кстати, для Switch-версии уже вовсю пилится неофициальный русификатор, т. ч. думаю к PC релизу успеют закончить перевод и можно будет "пройти игру" прям на старте. Но всё таки подожду отзывов и обзоров, а там решу, когда брать

  5. #5
    Серебряный охотник за трофеями Аватар для kagekiyo
    Регистрация: 15.11.2012
    Сообщений: 3 315
    Карма: 61106 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок33Получено «Спасибо»137


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Снова не особо много играл на этой неделе.
    В PUBG Lite ещё раз взял топ-1 на карте "Санок". На этот раз, всё было ещё проще, чем обычно. Я высадился куда-то в дебри, а зона просто собиралась в Paradise Resort. Когда я припёрся туда, народу было уже мало. Нашёл там в здании бота, убил его (на моём Векторе в этот раз был глушитель). Ну и стал двигаться дальше.

    В принципе, я не особо надеялся на победу. У меня даже брони нормальной не было. Засел возле лестницы. Если бы ко мне сверху кто-то подбежал, я бы это услышал (Ну или не услышал бы, если бы он двигался медленным шагом). В общем, сижу себе, никого не трогаю. А зона всё уходит и уходит от меня. Тогда я переключаюсь на медленный шаг и тихонько крадусь вперёд.
    Тем временем, у противника, видимо, стали сдавать нервы, т.к. в центре зоны взорвались 2 гранаты. Ну, теперь я приблизительно знал, куда идти. Так как впереди никого не было, я сделал вывод, что противник сидит где-то под каменным склоном. Я стал туда потихоньку ползти, пристально смотря по сторонам. Ну и довольно быстро увидел своего противника. Он (хотя, наверное, всё-таки она) что-то там пытался в меня стрелять, но на такой дистанции, Вектор с двухкратным прицелом оставляет мало шансов противнику.

    Судя по одежде, у этой Ани был минимум 50 уровень выжившего...
    Кроме того, я наконец-таки продал свой старый ПК... Вернее, из старого там была только платформа. Видеокарта, БП, ССД, корпус и систему охлаждения пришлось закупать отдельно. Ну и ещё пришлось немного модифицировать китайскую башню на процессоре, ибо одна вертушка посередине как-то не особо хорошо дует.


    А так как производительность всего этого нужно было как-то демонстрировать покупателю, я поставил туда Тень Ларки и Snowrunner. В который и пытался немного поиграть. Чувства от игры двоякие. С одной стороны, она гораздо более удобна для игры и дружелюбна к игроку, чем имеющийся у меня оригинальный Spintires. Да и отличная симуляция никуда не делась. Но я всё ещё не понимаю, как люди в это играют. Когда ты просто куда-то едешь, то всё хорошо. Наверное, этот размеренный геймплей я бы ещё мог понять. Но проблема в том, что как только машина хоть где-то застревает, буксует или слишком трудно проходит, начинается такая душная рутина, что меня лично блевать тянет. Проще не мучиться и сразу вызвать эвакуацию. Хотя, возможно, и не проще, ибо меня не хватило даже для того, чтобы добраться хоть до каких-нибудь заданий с перевозками.
    Ну и когда мне становится не во что играть, я начинаю перепроходить игры от From Software. И это снова Dark Souls 3. На этот раз, решил отыгрывать за чистого мага. Многие боссы проходятся вообще элементарно. А вот другие, которые за ближника не вызывали проблем, наоборот, становятся серьёзным испытанием. Хотя главная тактика на данный момент - набрать дистанцию, выждать момент и впихнуть в противника пару больших тяжёлых стрел души. Или просто больших стрел души. Или отравить его ртутью. Это заклинание вообще часто позволяет проходить многие моменты максимально по-ублюдски.



    Некоторые сложности были с хранителями, ибо они уж очень любят активно сокращать дистанцию до игрока и месить его врукопашную. Также проблемы доставил понтифик с его копией. Но больше всего, на данный момент, мешает Олдрик, которого я вообще не знаю, как проходить на текущем уровне, ибо у меня банально нечем его дамажить.

    Также планирую потихоньку играть за пироманта, ибо у меня появилась возможность запускать игру ещё на одной машине, но сама она не особо дружит со Steam Cloud, а синхронизировать сохранения вручную - не самое интересное занятие. Поэтому проще создать ещё одного персонажа, которым я до этого не играл. Хоть какое-то разнообразие.
    Цитата Сообщение от Manul_delKotik Посмотреть сообщение
    Уж очень меня привлекает перспектива повысить прежде бесполезный Высший меч до 60 пунктов атаки и бесконечной прочности.
    Не назвал бы его бесполезным. Так как система поломки оружия в этой игре реализована самым дебильным образом, моя манчкинская натура частенько просто не хочет ломать ни одно оружие из инвентаря. Тут на выручку приходит тот самый высший меч. Им можно и всяких бокогоблинов развалить, и дрова порубить. Даже если он выдохнется, всё равно рано или поздно восстановится. Ну а стражам и прочему, что в игре считается злом, он ещё и неплохой урон наносит.
    Цитата Сообщение от Manul_delKotik Посмотреть сообщение
    Если честно, я ужасно расстроен, что Atlus все сильнее прогинается под нытье и бессмысленную идиотию сексуальных меньшинств.

  6. #6
    Hardcore trophy hunter, may the force be with you Аватар для Ticutio
    Регистрация: 10.09.2018
    Адрес: Приморский край
    Сообщений: 1 756
    Карма: 38033 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок77Получено «Спасибо»57
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Ticutio


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Спасибо за дайджест с удовольствием прочел и послушал.

    На этой неделе было много работы и играть получалось редко. По большей части играл на смартфоне.

    Прошел дополнение "Кровь и Вино" в Ведьмаке 3. Оно мне очень понравилось. Люблю тему про вампиров.

    Играл каждый день понемногу в Apex. Набил уже 100 лвл боевого пропуска. Apex у меня по-прежнему подлагивал. Вчера вообще не возможно было играть. Я психанул и пошел спать.

    Всем удачной следующей недели.

    P.S. Если королевская битва от юбиков не будет лагать уйду к чертям из этого апекса.

  7. #7
    Золотой охотник за трофеями Аватар для Vadim
    Регистрация: 04.06.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 6 054
    Карма: 83720 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок602Получено «Спасибо»546
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vadim666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    В ожидании новых игр пытаюсь разобраться с тем, что есть. И как-то не особо успешно.

    Legends of runeterra. Моё терпение лопнуло! Это очень крутая игра, где радость победы огромнейшая, но проблема в том, что от поражения настолько сильно бомбит, как ни от какой другой игры! Я думал о причинах и наверное дело в том, что во-первых как ни крути элемент удачи влияет, как и во всех картах, совсем не слабо, но главное - во многих режимах достойная награда лишь за 7! побед и не больше 2 поражений подряд, при этом ещё и с очень высокой ценой за попытку! Учитывая, что партии длятся по 20-30 минут, можно потратить от 3-4! часов и не получить по сути НИЧЕГО, кроме небольшой пачки опыта, которая меньше, чем за ежедневные квесты! Причём или потому, что уродская система подбора, которая выдаёт игроков запредельного уровня мастерства или просто банальная неудача! Есть карты колодообразующие и если они не пришли к тебе, но пришли к врагу, шансы на победу резко падают в ноль! Так что в итоге советую игру лишь тем, кто ооочень устойчив к регулярным поражениям и трате многих часов впустую! В награду будет реально огромное удовольствие от побед, на уровне сложнейших боссов самых хардкорных игр и очень глубокая механика! Но с меня хватит!)

    Desperados 3
    . Всё так же играю через силу пытаясь с трудом выдерживать темп одна миссия в день. Эта игра чертовски мееееееедленная и миссии занимают от часа, при этом даже высокая сложность для меня дно. Используя лишь очень ограниченные ресурсы и экономя непонятно для чего самые мощные расходники я всё равно прохожу элементарно вообще почти всё, затрачивая минимум серого вещества. И это вызывает лишь сильнейшую скуку, я хочу челлендж, который игра просто неспособна мне дать, потому что после Shadow tactics для меня любая сложная ситуация элементарна((( Да и вообще ощущение, что прошлая игра горааааааздо трудней. О платины и речи нет, я не выдержу ещё мучений по 2-3 перепрохождения миссий, к тому же в отличии от хардкорных 9 баллов Тактики в Десперадос она максимум балла на 4. Позади девять миссий, осталось пять. Я смогу...

    The last of us 2. Игра, умоляю, закончись уже. У меня нет сил терпеть это уныние уже. Я хочу играть за Эбби, что угодно, но только хоть ЧТО-ТО новое и хоть капля сюжета, но похоже мне ещё далеко, а ведь это будет лишь чуть дальше середины игры((( Тот случай, когда играешь каждый день, кажется, что прошла вечность, а игра топчется почти в начале. В ней час за день ощущается, настолько всё тягуче, однообразно и скучно. С прошлой недели не изменилось НИЧЕГО! Ни гейплей, ни сюжет. Серьёзно, я за пять предложений легко перескажу события 20+ часов Тлоу 2 и не упущу ни капли важного! В ней почти нет сюжета, есть лишь убогий геймплей, который не меняется на протяжении всей игры. Да даже с первой части осталось всё так же, разве что анимации стали получше и можно прятаться в траве. Скажу страшное, но несмотря на нелюбовь к геймплею прошлой игры она игралась намного интересней сиквела! И проблема конечно же в этом пустом полуоткрытом мире. Я говорил он в Анче 4 сделан отвратно? Тут ещё хуже, потом что можно часами бродить по одинаковым зданиям и собирать мусор, постоянно путаясь где был, где не был, настолько всё невыделяющееся. И самое лучшее в игре это короткие редкие флэшбэки, потому что они отдают атмосферой именно того самого шедевра! Там общение персонажей, эмоции, режиссура, необычные ситуации. А после этого возвращаешься в одинокое брожение по пустым локацям. Да, здесь больше половины игры нет напарника, а значит никакого взаимодействия и диалогов! Я не помню когда мне было скучнее в игре, Десперадос 3 и рядом не стоит! Если и было, я обычно игру кидаю почти сразу. Но тут слишком много хайпа и душащая жаба за 4.5 тысячи потраченные на это дерьмо! Серьёзно, будь игра длительностью РДР 2 я бы плюнул на всё и просто стёр её. Тут меня держит лишь то, что ещё немного и этот кошмар кончится и я смогу спокойно сказать, что самая оверхайпленная игра поколения ПС4 закончена и я согласен с оценкой большинства игроков! Я не исключаю, что всё резко изменится за Эбби и будет намного лучше. Но СТОЛЬКО часов этого мусора ничто уже не компенсирует. В РДР 2 мне и то было намного интересней, хотя игру тоже не особо полюбил, но в ней я видел потенциал, а здесь абсолютная пустышка. И я понимаю теперь почему говорят, что после прохождения чувствуют опустошение!) Потому что игра не только сама пустая, но и из тебя вытягивает все силы мучительной скукой, что играешь сам уже как местный заражённый не испытывая абсолютно никаких эмоций, будто сам такой же пустой. Её спасает лишь, что сейчас мне не во что гонять. Но уже в следующую пятницу выйдет потрясающая Curse of the moon 2 (первая часть была топ), а также Sword art, которая будет потенциально годной, в которой будет СЮЖЕТ и ГЕЙМПЛЕЙ. Я так по ним соскучился... А по поводу обвинения в предвзятости. Что, простите? Мне никто не платит за эти игры, за эти мнения и т.п., зато я очень даже трачусь на то, что б поиграть и на этот раз я выкинул 4500р! Я хочу, что б игра мне понравилась, что б не было безумно обидно за потраченные время и деньги! А учитывая сколько было скандалов, мои ожидания от игры были крайне низкие, особенно от сюжета. В итоге будь ТЛоУ 2 хотя бы хорошей, она уже бы мне гарантированно понравилась! Но в итоге сюжета вообще в ней почти нет, даже плохого, геймплей же 20+ часов совершенно одного и того же, причём очень скучного, и это на высшей сложности! Нет, местами ролики просто огонь, как и сцены, в том числе и геймплейные, но серьёзно, в сумме их не наберётся и 5% и даже самую малость не компенсируют всё плохое. Если от вступления я горел, то сейчас абсолютно никаких эмоций. Я просто иду вперёд. Вся игра постоянное перемещение из точки А в точку Б и по пути почти ничего не происходит кроме однообразных стычек. Я не понимаю как эта игра может нравиться! Правда! Я пытался, очень долго! Я люблю почти все ААА экзы Сони, я люблю первую часть за потрясающий сюжет и персонажей! Я даже отлично понимаю почему обожают РДР 2, который сам недолюбливую, как и многие игры, в которые я не попал, как целевая аудитория. Но я искренне не понимаю как можно любить ЭТО. Причём фанатично... Это не худшая игра года, это не разочарование года, потому что я ничего не ждал от неё. Это просто игра, лучше которой многие десятки игр в этом году. В топ 20 игр года она у меня даже не попадёт... В 7 Финалке за час в разы больше сюжета, потрясающих вотэтоповоротов и отличного геймплея, чем за 20+ часов ТЛоУ2... Но даже вне Финалки у меня уже легко наберётся игр на топ 10, которые во всём, кроме графона, в разы лучше Тлоу 2. Дошло до того, что я сейчас навожу порядок в доме, выкидываю всё лишнее, делаю перестановки, тружусь в поте лица, но лишь бы любой ценой оттянуть момент, когда я сяду играть... Нет, я всё таки её пройду, но мнение если и улучшится, то очень незначительно, все надежды на Эбби, персонажа которого я ненавижу всей душой, но только она может хоть немного спасти это посредственное царство уныния.

    Теперь немного оффтопа, но косвенно пересекается с Тлоу 2) Посмотрел залпом за два дня оба сезона сериала "Королевство" на Нетфликсе. Действие происходит в Корее 16 века и там появилось подобие зомби!) Причём такие же быстрые, как заражённые в Одни из нас)) Это очень напряжённая, запутанная и интересная история, с тьмой интриг, прекрасным экшеном и заражённые не являются фоном, как в скатившемся на дно сериале по Ходячим. В фильме даже находят причину заражения и ищут лечение, используют монстров в политической борьбе, мести и т.п.. Это очень круто и необычно, так что кому данная тематика интересна, крайне советую, если вы сами каким-то чудом пропустили, как я. Причём в отличии от клифхэнгера финала первого сезона, во втором промежуточная точка поставлена, можно было даже закончить сериал навсегда, но жажда денег... поэтому третьему сезону быть и интриги о событиях в нём хватает, нового антагониста очень стильно представили. Вот какой должна быть отличная история про падение страны от заражённых.

    P.S. Хотел ещё понаписать под спойлером совсем оффтопа о том, как надо мыслить, что б реально менять свою жизнь к лучшему, чем я ща активно занимаюсь, не давая мозгу своей ленью меня останавливать, используя тьму знаний по психологии и принципов работы мозга, но всё ж это лишнее, да и сложный текст был бы) В моём возрасте очень многое переосмысляешь и чётко понимаешь, что или поменяешь жизнь или будет как болото до конца дней) Но не волнуйтесь, игр это мало коснётся, очень тупо отказываться от того, что реально любишь, геймером я буду до тех пор, пока могу держать в руках контроллер или что там у нас будет для игр лет через 30)

    P.P.S. Редакция неисправима) Опять дайджест глубокой ночью)

  8. #8
    Пластмассовый охотник за трофеями Аватар для nick22011985
    Регистрация: 14.08.2018
    Адрес: П.ЗОЛОТОЙ_Хабаровский край
    Сообщений: 161
    Карма: 3279 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок54Получено «Спасибо»45
    PlayStation Network nick22011985


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Здорова всем! Наконец то добил платину в Prey, как же меня выбесила эта игра своими долгими загрузками и занудными требованиями к платине. Три недели психа, периодически забивал на игру на пару дней затем снова возвращался. И наконец то это свершилось от радости ,что больше не придется играть в это ,запинал диск на самую верхнюю полку. Все еще жду свою коллекционку по tlou2. Думаю за это время пока дойдет посылка, успею взять платину в ПАУКЕ человеке.

  9. #9
    Kuwabara-Kuwabara Аватар для Sammiken
    Регистрация: 18.06.2013
    Адрес: Краснодар
    Сообщений: 726
    Карма: 15084 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок25Получено «Спасибо»25
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Sammiken
    Xbox Live GamerTag Sammiken


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kagekiyo Посмотреть сообщение
    Не назвал бы его бесполезным. Так как система поломки оружия в этой игре реализована самым дебильным образом, моя манчкинская натура частенько просто не хочет ломать ни одно оружие из инвентаря. Тут на выручку приходит тот самый высший меч. Им можно и всяких бокогоблинов развалить, и дрова порубить. Даже если он выдохнется, всё равно рано или поздно восстановится. Ну а стражам и прочему, что в игре считается злом, он ещё и неплохой урон наносит.
    Он очень быстро ломается, наносит преступно малые 30 единиц урона и еще восстанавливается жлобские 10 минут. Самое большое разочарование в игре. И я так и не понял, где обещанный супер-урон Стражам, когда оружие, выпадающее с самих стражей, справляется с задачей куда лучше. Еще и урон в два раза выше. А для рубки дров и бокоблинов хватает бесконечных бомб

    P.S. Я не гомофоб, но перспектива видеть вот это вот всё в играх ещё чаще (да еще и в японских играх ведь!) меня вообще не радует.

  10. #10
    Бронзовый охотник за трофеями Аватар для SKID
    Регистрация: 19.10.2016
    Сообщений: 1 827
    Карма: 25347 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»2
    PlayStation Network SKID2009
    Xbox Live GamerTag Skidmor


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    kagekiyo, за Пубгом не слежу, но раз играешь, спрошу - что за лайт-версия? С год над вроде вышла, ф2п? Почему не в ванильную играешь? Или та платная загнулась уже?
    Системник целиком продал? Немного не понял момент про замену корпуса, БП. Где-когда новое на замену будет, и какая начинка?

  11. #11
    Охотник за Пикселями Аватар для KrepkiyChaiy
    Регистрация: 26.05.2017
    Адрес: Обратная сторона Земли
    Сообщений: 1 912
    Карма: 43912 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок46Получено «Спасибо»90
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network KrepkiyChaiy


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Доброго времени суток всем обитателям Стратега! И как недавно написал kagekiyo ( что одна из игр так возмутила его сюжетом, что он вернулся из бана, дабы рассказать о этом) У меня все наоборот. Познал такой проект, который даже сложно назвать игрой, действительно то что несет в себе огромный пласт мыслей, ситуаций, действий которые ты не только можешь обдумать, но и кардинально изменить.



    •На момент выхода PREY, я достаточно плотно следил за мнениями «игровых журналистов» один из наиболее часто мною просматриваемых на ютубе товарищей, достаточно холодно обрисовал игру, да и вообще мнение прессы было примерно таким – скучно, не шутер, не рпг. И я решил игру не брать. Тогда я еще не брезговал чужим мнением, опираясь на то что « раз все так топят» что игра получилась так себе, не стоит тратить деньги на нее на старте. И это была моя ошибка. И показатель насколько зачастую поверхностно обозревают игры. Взяв игру на одной из распродаж, за очень скромную по нынешним меркам сумму, в районе 500 рублей, она была установлена, но так и не запущена до недавнего момента. Постараюсь передать тактильные ощущения после 2 х прохождений – это действительно очень глубокая игра, где уровень погружения очень высокий.
    •Окружение, огромный объем деталей, локаций, атмосфера и колорит, звук, вертикальные многоярусные уровни создают небывалое ощущения. Где есть и любовные история двух девушек и месть связанная с этой любовью, где выбор чью сторону принять, как поступить, мстить хладнокровно или оставить на волю судьбы, где решения на первый взгляд очевидные таят в себе столько переменных, что даже беря их в расчет знаю одну из граней истории, итог может действительно поражать.
    •В отличии от «блокбастеров» которые словно шикарная ваза, очень красивы снаружи, но пусты внутри, тут наполнение в избытке. За это кстати обидно вдвойне, настолько шикарная по всем аспектам игра, получает посредственные оценки, а проекты где кроме визуала нет никаких достижений - высший бал по всем меркам, в отличии абсолютно нетривиальной prey.Оно не мудрено, в нынешних реалиях.
    •После первого прохождения, которое затянуло меня на 40 часов и я действительно отыгрывал не роль, а поступал так, как поступил бы будь в такой ситуации, финал действительно меня озадачил. Что правильно? Какова цена той чаши весов, которую ты приготовил для себя? Эта игра при должном внимании даёт уйму страшных вопросов: насколько человек готов жертвовать всем вокруг ради прогресса, не считаясь с моралью, этикой, не гнушаясь лицемерия, безразличия и презрения. В игре шикарный нарратив и повествовательная среда, меняющееся интерактивное окружение. Основной посыл сюжета подаётся по старинке в виде записок и аудиосообщений, которые очень гармонично и к месту вписываются в среду. В Prey действительно присутствует сложный социальный подтекст, изучая жизнь Талоса, наблюдая за историями людей, любовью подруг, нелепыми ухаживаниями и терзаниями, действительно чувствуешь человеческие судьбы запертые тут. И ты та переменная которая может изменить не только свое существования, но и каждого из них, мстить, любить, убивать, терзать, принимать, обличать, сопереживать… А финал после которого ты думаешь .. А если бы я поступил иначе? И начинаешь игру вновь.
    •Для меня это действительно, игра которая настолько «многоуровневая» осознание и глубина которой, показывает насколько хрупка и сложна человеческая жизнь и принятие сложных решений , выстраивает цепочки действий которые могут быть как фатально роковыми, как при их выборе так и при бездействии. Апофеоз истории заставляет тебя почувствовать терпкое и горькое послевкусие, то что некогда давал пробовать на вкус Кубрик и Лем, именно схожие эмоции ощущаешь в prey, страх такого рода, пугающий и неизвестный, томно молчаливый, не имеющий четкой формы, но вселяющий инфернальный ужас.


  12. #12
    Бронзовый охотник за трофеями Аватар для SKID
    Регистрация: 19.10.2016
    Сообщений: 1 827
    Карма: 25347 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»2
    PlayStation Network SKID2009
    Xbox Live GamerTag Skidmor


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Vadim, в Десперадос там же челленджи есть, что чуть ли не за 5-10 минут миссии проходить надо. Ну и то, что миссии проходишь за больше, чем час, это из-за чего? Карты куда больше стали, чем на первых уровнях? Я те за 50-70 минут проходил, правда на нормале, а не харде.
    Так-то понятно, что геймдизайн уровень и заточен под умения героев и тайминги. А то, что карты большие, так всё равно это набор мини-стычек, не связанных друг с другом.
    Мне надоело куда раньше, ибо занудства много, ага, а в ШТ мне вообще и демки хватило, а дальше не тянуло. Меньше паззлости хочется, потому жду другую игру

  13. #13
    Металлический охотник за трофеями Аватар для jiqwenn
    Регистрация: 05.09.2012
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений: 699
    Карма: 8637 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»1
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network jiqwenn
    Xbox Live GamerTag jiqwenn


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    прошел The last of us 2. кратко. крутая игра. я был не прав. 9/10

  14. #14
    Пластмассовый охотник за трофеями Аватар для R-m_Fenix
    Регистрация: 16.06.2017
    Сообщений: 286
    Карма: 5398 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок6Получено «Спасибо»0
    PlayStation Network R-m_Fenix


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    KrepkiyChaiy, С удовольствием выбил платину в Prey. И считаю, что она недооценена в этом поколении. Хотя все иммерсив симы не пользуются популярностью, несмотря на проработанность.

  15. #15
    Пластмассовый охотник за трофеями Аватар для R-m_Fenix
    Регистрация: 16.06.2017
    Сообщений: 286
    Карма: 5398 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок6Получено «Спасибо»0
    PlayStation Network R-m_Fenix


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    На этой неделе немного получилось поиграть, потому что словил второй (!) за месяц бесконечный bootloop на ps4. И всему виной, как я понял из инета, прошивка 7.50.
    Первый раз плойка ушла в бесконечную загрузку. Никакие обновления через флешку в безопасном режиме не помогали. Только инициализация, с уничтожением всего и вся на жестком диске, справилась с этой проблемой. От этого затерлись сохранения Death Stranding и Ni no Kuni II (и еще нескольких игр, но там не важно), и теперь дорога к платине вернулась к начальной точке. Именно эти сейвы не успел перекинуть в облачное хранилище. Теперь диллема - начинать ли заново или бросить.
    Непонятно почему плойка не обновилась до 7.51, и на этой неделе она ушла в бутлуп второй раз. Теперь вроде поставил последнюю версию прошивки. Посмотрим, что будет дальше.
    Равнодушно махнув рукой на платины, я продолжил себя мучить, но уже играми.
    Прошел Donkey Kong Tropical Freeze на свиче. У игры конечно имеются проблемы с "плавающими" хитбоксами от раза к разу и легкий инпутлаг самого Конга, но к этому привыкаешь, и начинаешь получать удовольствие от хардкорных уровней. Если конечно ничего не собирать, то игра становится немного проще. Но в собирательстве и кроется важная ее часть. Если не нравится в 10-ый раз пытаться допрыгнуть до пазла, или перезапускать чекпоинт вагонетки, потому что пропустил букву "N", то игра может показаться более скучной. Но даже несмотря на эксплоринг в ней есть крутые постановочные, стильные уровни, запоминающаяся музыка и сложные боссы.
    Продолжил истязать себя в Cuphead тоже на свиче. Прошел четырех боссов. В нее невозможно играть залпом. От постоянных сражений с боссами устаешь. Кажется, что мало уровней "Run and Gun". Если играть по чуть чуть, то все норм. И еще одно. Как же не хватает двойного прыжка. Вообще "двойной прыжок" - это одно из лучших изобретений человечества . Очень страдаю если его нет в игре.
    Хорошо что он есть Hollow knight, но это меня не спасло от горения в Белом Дворце. Да я знаю, что у меня впереди еще три уровня в Колизее, но эти постоянные движущие пилы и крохотные платформы... Этот уровень придумал садист, хихикающий и потирающий ладони друг о друга. Вообщем горело. Попутно добил много трофеев на собирательство, трофеи с Грибом и цветком, победил Гримма. Надеюсь, что хватит терпения добить платину.
    Всем хорошей следующей недели и берегите сейвы!

  16. #16
    Металлический охотник за трофеями Аватар для BatonTaksa
    Регистрация: 17.04.2016
    Адрес: Славгород
    Сообщений: 576
    Карма: 14541 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок16Получено «Спасибо»7
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network BatonTaksa
    Xbox Live GamerTag GM zany


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    А я добил второе прохождение ТЛОУ парт 2. Как уже говорил ранее, игра шикарная и достойное продолжение первой части. Сюжет игры поплыл не в том русле, в котором я ожидал, но теме не менее, мне зашло. Игра отправилась на вчерашний трофихантерский марафон. Кстати, мой результат 8 платиновых кубков в играх: Lego Ниндзяго, Detroit, Nioh2, Starlink, Skylanders, Resogun, TLOU2 и Хроники последних дней. Мог сделать и больше, время оставалось, но жесткий не вмещал бОльшее количество игр. Основным критерием по выбору игр была продолжительность платины. Поставил перед собой задачу не в сложные платины упираться, а в продолжительность от 15 часов. Кстати, все гадал, падет ли рекорд по самой долгой для меня платине. Рекорд был у ТЛОУ ремастер. Главным претендентом был Резоган, который я чуть полетал и бросил несколько лет назад. И гляньте, какая разница)

    Помимо этого приобрел себе ReadySet Heroes. Довольно интересный данжн кроулер. В пати с друзьями, думаю, понравится еще больше. Еще ломал голову, что поиграть до выхода Цусимы. Мечтаю поиграть в Death Stranding, но платина там больно долгая, могу не успеть к релизу, поэтому вернулся к серии Assassins Creed, а именно Единство. Пока ничего не могу сказать, прошел только вступление, но платина устрашает, судя по отзывам, своим гриндом сундуков. Ну, будем пробовать

  17. #17
    Металлический охотник за трофеями Аватар для Kennedy
    Регистрация: 07.12.2010
    Сообщений: 741
    Карма: 7245 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок15Получено «Спасибо»44
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vasilko
    Xbox Live GamerTag BasidialSpore55


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    всем привет!
    Мобильный гейминг
    ММО проехал пару чемпионатов, денег на гонки хватает, но на обгрейд базы нужно заниматься гриндом! до полного обгрейда 9 лвл нужно еще 8 лямов и 9 дней если не тратить голду для уменьшение скорости развития!
    Ф1 Менеджер предыдущий ГП закончил на 21 месте (отличное проехал весь чемпионат), получил бабло и запчасти, на этой неделе прошел квалификацию, но в финальную часть пробиться не смог, попалась очень сильная группа и моя команда по сути не смогла нормально с ней конкурировать! У меня есть очередная неделя на доработку машины и пилотов!
    Вернулся в Инджастис 2 там запустили событие "Соло Рейд" твои герои против толстых злодеев серии. За победу обещают карту золотого героя. Событие продлится еще 2 недели, так что если есть желающие вернуться в игру милости просим!
    Консольный Гейминг
    Ф1 2020 опять событие с ботами ждем следующую неделю!
    Вернулся в Лару Крофт (Тень Томб Райдер). На прошке игра выглядит очень круто! Прошел пару гробниц, сюжет без Прачет паранои не потерял! Много нелепостей и не состыковок, ну да ладно, главное что ест Лариса Крофт!
    Бог Войны прошел еще немного сюжета, он отличный! Погружение в происходящее просто сумасшедшее!
    Открыл на той неделе новый диск который купил на распродаже The Dark Pictures: Man of Medan очередной ужастик класса Б от Supermassive Games. Это очередная поделка на тему интерактивного кино! Я ждал немного большего от сюжета, но имеем то что имеем. Как и во многих играх твои герои могут умереть по ходу сюжета и это будет считаться концом игры! Не хотелось бы обсирать игру, но Графен не завезли! (не думал что скажу это но все текстуры в игре мыльные, анимации персонажей в некоторых моментах очень нелепые, такое ощущение что игру выпустили без бетта тестирования!) Смерти твоих персонажей очень быстры, а знаете из-за чего? Из-за дичайших тормозов! ПС4 ПРО не вытягивает игру, вечные зависоны, подгрузки и высокий отклик между нажатием кнопки и тем что происходит на экране! Это просто ппц как такое нечто могли выпустить в 2019 году? И что самое интересное они же делают 2 игру которая должна выйти через пару месяцев! Руки таким разработчикам нужно оторвать! У них же есть отличная игра Дожить до Рассвета она не тормозит и не глючит на обычной Сони 4 выдает очень крутую картинку! Что же пошло не так с этой игрой то?
    Вспомнил что у меня есть Свитч и фигурки Амибо
    Провел пару часов в Super Smash Bros прошел немного сюжета, половил тени и сыграл один чемпионат на 16 бойцов против своих же фигурок! Нинтедно молодцы умеют привлечь игрока в игру с помощью постоянных обновлений, Мерча и тд!
    Mario Rabbids поиграли весело в Кооп друг против друга! Милые кролики, Марио, Зельда, Ёши и тд, пытаются уничтожить друг друга на одной Арене в режиме 3*3.
    На этом у меня все посмотрим что будет на следующей неделе! Всем хороших выходных не болейте в летний период!

  18. #18
    Mein leben Аватар для riv666
    Регистрация: 03.03.2018
    Адрес: USG Ishimura
    Сообщений: 426
    Карма: 21870 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок74Получено «Спасибо»433
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Riv1404


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    День добрый,
    Продолжаю проходить лучшую трилогию асасинов за всю её историю. Мне конечно сейчас в 2020 сложно оценить сюжетные твисты, но играется весьма достойно. Assassin's Creed Brotherhood получил платину на этой неделе, собрав и исследовав всё что только можно было и нельзя. И перешёл к следующей части.

    Assassin's Creed Revelations тут конечно уже виден прыжок в плане графики, начали править управление, потому что в прошлых частях оно уж очень деревянное. Развитие серии на лицо. Сюжет продолжает историю Эцио, пока что получаю максимальный кайф от игры, собираюсь и дальше продолжать подряд по частям проходить асасины, посмотрим на долго ли меня хватит.

    Ghost of Tsushima с большой надеждой жду эту игру. Последний экз в этом поколении, хочется увидеть на каком аккорде всё будет окончено.

    Спасибо и хорошего дня.

  19. #19
    Бронзовый охотник за трофеями Аватар для NesvetskyLev
    Регистрация: 02.05.2016
    Адрес: Новый Девон
    Сообщений: 1 698
    Карма: 31953 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок37Получено «Спасибо»82
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Nesvetsky_Lev


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Доброго времени суток.
    Спасибо редакции за обзор!
    У меня эта неделя прошла под знаком инди-игр.
    Первым, что прошел была The Little Acre. Средняя игра, хорошая картинка, но не более.
    Вторая была 36 Fragments of Midnight. Это что-то похожее на пародию на Super Meat Boy. Те же пилы, лазеры и смерть на каждом углу. Отличие лишь в том, что ее можно пройти за 1,5 часа, параллельно улыбаясь происходящему. игра понравилась и доставила приятных эмоций. А вот Мясного пацана я хочу попробовать уже пройти пару лет, но страх боли и беспомощности до сих пор выше этого. Поэтому эта игра только в гипотетических планах.
    Ну и последней игрой была Arise A Simple Story Ее закончил только вчера. И могу сказать со 100% уверенностью - это лучшая инди игра, в которую я играл. Трогательная история не оставит никого равнодушным , ее можно проходить несколько раз. В этой игре отдыхаешь. Картинка в игре божественна, а музыкальное сопровождение мигом попало в список треков на флэшку в машину. После таких игр в душе остается что-то светлое и теплое. После получения платины продолжил играть, что для меня редкость, это я делаю очень редко и только в тех случаях, когда игра реально стоит того. Всем реккомендую к ознакомлению.
     







    Ну и вчера немного поиграл в Dark Souls 2. Начал новое прохождение за мага. Это первый опыт за мага вообще. И что я могу сказать, играть гораздо легче , чем войном. Убил вчера первого босса Последнего гиганта с первой попытки и если , когда я играл войном, гигант просто раздавил меня ногой, то тут, он просто не успел дойти до меня
    На этом у меня все. Берегите себя.

  20. #20
    Бронзовый охотник за трофеями Аватар для NesvetskyLev
    Регистрация: 02.05.2016
    Адрес: Новый Девон
    Сообщений: 1 698
    Карма: 31953 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок37Получено «Спасибо»82
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Nesvetsky_Lev


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Vadim, не зашла тебе ТЛОУ2?)
    Ты согласен с оценкой на Метакритике в 4,1 балла из 10?))

Страница 1 из 9 123 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Пожертвования: